Новости Software → игры

На Kickstarter собирают деньги для Dreamfall Chapters

Создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) анонсировал новый проект этой серии – Dreamfall Chapters. Для разработки игры его новоиспеченной студии Red Thread Games требуется финансовое участие игроков. На Kickstarter стартовала программа по сбору средств, конечная цель находится на отметке $850 тыс.

В Dreamfall Chapters авторы хотят закончить историю трилогии. Торнквист предлагал сделать игру в Funcom, но руководство не было заинтересовано в выпуске продолжения. В ответ на это Red Thread Games купила лицензию на торговую марку и наняла множество бывших сотрудников Funcom. Например, к коллективу присоединился сценарист и художественный руководитель Dreamfall.

Геймеры, которые пожертвуют $25 на игру, автоматически получат копию Dreamfall Chapters. Более щедрым пользователям дадут массу дополнительных материалов, включая цифровой арт-бук, возможность поместить себя в проект в качестве NPC, а также экземпляр коллекционного издания.

Ожидается, что Dreamfall Chapters поступит в продажу на ПК в ноябре 2014 года.

Материалы по теме:

Источник:

Daylight — первая игра на Unreal Engine 4

Первой игрой с использованием нового движка Unreal Engine 4, созданного Epic Games, станет психологический триллер Daylight. Об этом в интервью ресурсу IGN сообщил креативный директор Zombie Studios Джаред Герритсен (Jared Gerritzen).

Разработчики уже успели заявить, что это будет хоррор со случайно генерируемыми уровнями, который можно полностью пройти всего за полчаса. Примечательно, что в начале игры вам не предложат никакой предыстории — игрокам самим предстоит узнать, кто они, как очутились в этом пугающем месте и, наконец, предложат попробовать найти из него выход.

«Героиня игры просыпается в незнакомом, пугающем доме. Она не помнит, как ее зовут. Единственное ее желание — поскорее выбраться оттуда. В игре вы оказываетесь зверем, загнанным в клетку, только вместо клетки — заброшенный особняк, страшный и пугающий вас до смерти», — так игру описал Герритсен.

Также разработчики сообщили, что в Daylight не будет оружия — главным инструментом выживания будет мобильный телефон главной героини. Он будет предупреждать вас о приближении всяких фантомных существ, освещать путь, а также работать как ультрафиолетовая лампа (пригодится при поиске разного рода следов).

Игра должна появиться в сервисе Steam до конца этого года, а ее стоимость не превысит $20.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek: игры следующего поколения не будут сильно отличаться от Crysis 3

В беседе с ресурсом CVG глава студии Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что вряд ли его компания может выжать больше в плане графики из текущего поколения игровых консолей, чем это сделано в Crysis 3. По его мнению, люди будут поражены, что первые игры следующего поколения от других компаний будут выглядеть не сильно лучше, чем Crysis 3.

В отношении же планов своей компании в области игровых систем нового поколения господин Йерли добавил: «Проекты Crytek будут в целом на голову выше того, чего мы достигли на текущем поколении игровых консолей». Господин Йерли гордится работой, проделанной его командой, считая, что компании удалось создать уникальный игровой мир.

Он сказал: «Crysis 3 обладает собственной визуальной идентичностью, [городские джунгли] — это мир, который ещё не реализовывался ранее с такими подробностями, качеством и уровнем погружения. Я полагаю, что нет игр, которые когда-либо предлагали такое место действия, это очень зрелищно в визуальном плане. Этого не делали даже в Голливуде. Люди могут сказать, что есть сходство с фильмом „Я — легенда“, но последний сильно отличается. В фильме „Я — легенда“ представлен город, заросший зеленью, но в Crysis 3 масштаб городских джунглей совершенной иной. Игра обладает собственной идентичностью, и я очень горжусь тем, чего достигла наша команда в этом отношении».

Материалы по теме:

Источники:

EA выпустила клиент Origin для Mac OS: доступно 50 игр

После короткого периода тестирования компания EA представила Mac-версию клиента своей службы цифровой дистрибуции игр Origin. Служба может пока предложить владельцам компьютеров Apple только 50 игр: в стартовом списке можно отметить среди прочего немало игр серии The Sims и линейки Lego, а также проекты Dragon Age 2, Batman: Arkham Asylum/City. По аналогии с клиентом для Windows, версия Origin для Mac предлагает пользователям доступ к облачному хранилищу для сохранений игр, средства социального общения через списки друзей и прочее.

Как и компания Valve в клиенте своей службы Steam, Electronic Arts пошла на поддержку «двухплатформенной игры» — это означает, что при покупке какого-либо проекта на Windows или Mac OS игрок получает возможность бесплатно скачать версию для другой платформы (в зависимости от доступности последней, разумеется). Скачать Mac-версию клиента можно с официального сайта.

Как можно видеть, Origin медленно, но верно догоняет Steam по функциональности. Быть может, в перспективе мы увидим интерфейс, оптимизированный для управления джойстиком и игры на экране телевизора, а также Linux-инициативы от EA? Думается, всё будет зависеть от успешности проекта Steam Box.

Материалы по теме:

Источник:

Началось второе закрытое бета-тестирование SimCity

Компания Maxis решила дать поклонникам SimCity возможность поближе познакомиться с новой игрой до официального выхода в марте, объявив о начале второго закрытого бета-тестировании игры. Оно будет проводиться с 18:00 16 февраля до 18:00 17 февраля по московскому времени. Заметим, что регистрация на бета-тест заканчивается сегодня, так что всем желающим лучше поспешить и оформить соответствующую заявку здесь.

Во время тестирования игрокам предложат пройти уровень длиной в один час. Он уже был представлен в январской бете — сейчас же разработчики покажут его доработанный вариант и разрешат использовать новые игровые элементы и функции.

Чтобы подогреть интерес фанатов, Maxis представила новый видеоролик (см. ниже) с демонстрацией уникальных материалов Limited Edition.

Материалы по теме:

Источник:

Новый боевик Call of Duty выйдет в 2013 году

Издательство Activision анонсировало новую игру серии Call of Duty. Представители компании заявили, что боевик поступит в продажу уже в этом году. Об этом финансовый директор компании Деннис Даркин (Dennis Durkin) рассказал на встрече, посвященной отчету издательства.

Call of Duty: Black Ops 2

«Франшиза Call of Duty продолжает покорять новые высоты в сфере инноваций. Мы надеемся, что новый проект серии, который разрабатывают для 2013, преуспеет в этом деле ещё больше», – заявил Даркин.

Во время выступления финансовый директор не выдал никаких подробностей игры. Неизвестными также остаются дата выхода шутера и то, на каких платформах он появится. Учитывая, что в этом году Microsoft и Sony собираются выпустить свои новые домашние консоли, боевик может создаваться для нового поколения платформ.

Можно смело предположить, что в соответствии с традициями сериала, премьера новой Call of Duty состоится осенью 2013 года. В прошлом релиз Call of Duty: Black Ops 2 помог сделать 2012 год самым успешным в истории Activision.

Материалы по теме:

Источник:

Отгружено 600 тыс. копий Assassin's Creed 3: Liberation

Во время встречи, посвященной последним результатам компании Ubisoft, её представители сказали, что тираж приключения Assassin's Creed 3: Liberation для PlayStation Vita на сегодняшний день составляет 600 тыс.

Сотрудники студии не уточнили, сколько экземпляров игрушки продавалось отдельно, а сколько было отгружено в комплекте с портативной платформой. За этой статистикой к ним уже обратились журналисты ресурса Joystiq.

Судя по предоставленным данным, серия Assassin's Creed остаётся одним из главных источников прибыли для Ubisoft. Недавно разработчики сообщили, что всего за три месяца в магазины по всему миру было отгружено 12 млн копий боевика Assassin's Creed 3.

Авторы сериала уже заявили, что разрабатывают игру с новым героем, а место действия перенесено в другой исторический период. Судя по всему, Assassin's Creed продолжит приносить компании деньги и в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

Steam Workshop теперь доступен и для Counter-Strike: Global Offensive

Студия Valve продолжает совершенствовать свой популярный сетевой боевик Counter-Strike: Global Offensive. На этот раз речь идёт о запуске Map Workshop для Counter-Strike: Global Offensive — теперь пользователям будет легче находить новые карты для игры и запускать новые режимы, созданные сообществом Counter-Strike.

Благодаря Map Workshop игроки получили возможность находить новые карты, голосовать за любимые, подписываться на любые карты или игровые режимы, которые придутся по душе. Steam автоматически скачает карту и обновит её, если автор внёс изменения. Карты из раздела Workshop могут быть использованы в быстрых схватках, частных матчах с друзьями или даже в офлайн-режиме с ботами.

Создатели карт могут задать широкий спектр настроек, влияющих на игровой процесс. Можно придерживаться классической формулы Counter-Strike или же создавать абсолютно новое окружение для игроков. Карты обновлять можно столько раз, сколько угодно автору — подписанные игроки и серверы автоматические получат все новые обновления. Подробнее узнать о Map Workshop можно на специальной странице.

Материалы по теме:

Источники:

Продано более 12 миллионов копий Diablo 3

Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в свежем финансовом отчете. По состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий.

Напомним, что в ноябре Activision приводила статистику в виде 10 миллионов, а это значит, что всего за пару месяцев продажи третьей части Diablo выросли еще на два миллиона экземпляров. Для игры, которая появилась в магазинах в середине мая прошлого года, это потрясающий результат. При этом не стоит забывать, что Diablo 3, в отличие от других блокбастеров-конкурентов, не выходила на консолях. По крайней мере, пока.

World of Warcraft, напротив, ничем не смогла порадовать издателей. Пользовательская база игры сократилась до 9,6 млн. Выход аддона Mists of Pandaria на время помог преодолеть десятимиллионную отметку, но, видимо, надолго его не хватило. Впрочем, волноваться Blizzard еще рано. По оценкам специалистов, World of Warcraft все еще остается самой популярной MMORPG среди тех, которые распространяются по подписке.

Материалы по теме:

Источник:

BioWare: «Mass Effect 4 — неподходящее название»

Комьюнити-менеджер BioWare Крис Присли (Chris Priestly) написал на официальном форуме студии, что следующая игра серии Mass Effect вряд ли будет носить цифру 4 в названии.

«По моему мнению, это не самое подходящее название: оно введет игроков в заблуждение, ибо выглядит как прямое продолжение оригинальной трилогии. Мы уже не раз говорили, что путь капитана Шепарда подошел к концу и его совершенно точно не будет в новой ME. Это единственное, что мы с уверенностью можем сказать об игре. Многие фанаты говорят, мол, «теперь BioWare придется выбрать каноничную концовку!». Нет, не придется. Ведь действие игры необязательно будет происходить после событий оригинальной трилогии. Или до нее. Или параллельно». По его словам видно, что разработчики еще пока не определились с многими аспектами будущей игры, и, кажется, знают о следующей Mass Effect немногим больше самих игроков.

Немного рассказал о будущей игре и глава BioWare Edmonton Яник Рой (Yanick Roy). Он сообщил, что галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – словом, вся основа, останется нетронутой. Также Рой намекнул на возможность переноса принятых вами решений в четвертую часть и не на шутку напугал фанатов обещанием сделать следующую ME «более линейной». От конкретных комментариев разработчики пока воздерживаются, так что переживать поклонникам вселенной пока рано.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥