Новости Software → игры
Главная новость

Creative Assembly: игры можно считать самым изощрённым и сложным ПО

Creative Assembly: игры можно считать самым изощрённым и сложным ПО

Sega в эти выходные продавала с большой скидкой свои игры серии Total War через Steam. Коллекцию Total War: Master Collection, включающую семь проектов от Creative Assembly, можно было приобрести всего за $32. Ведущий дизайнер Total War: Rome II, Джеймс Рассел (James Russell), во время Eurogamer Expo отметил: «Видеоигра, любая видеоигра — потрясающая вещь. Игры, вероятно, являются самыми изощрённым и сложным видом программного обеспечения наших дней».

Затем он разъяснил свои слова. Например, он указал, что Rome II включает 3 миллиона строк кода — если их поставить друг на друга, высота будет выше Эвереста. Это только код, который не может существовать без других ресурсов. Персонажи в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 — из 4000 и 5000 полигонов. Но в Rome II число полигонов на отдельного персонажа доведено до значения 6000—7000.

Быстрый переход

Project Eternity: новые цели, новые награды

После крайне удачного старта на Kickstarter Obsidian поставила для своего проекта новые денежные вершины, пиком которых стала сумма в $2,2 млн. Но и этот предел Project Eternity смогла успешно преодолеть. Очередная цель создателей — 2,4 миллиона долларов, по достижении которой в игру будет добавлена полноценная система создания и улучшения вещей или, попросту говорят, «крафтинг».

Помимо этого были объявлены награды тем, кто уже сделал пожертвование, но желает еще раз внести свою лепту: возможность получить ключ к бета-версии или цифровое руководство по игре. Также если плательщиков наберется 50 тысяч, в проекте появится огромное подземелье — The Endless Paths of Od Nua.

Напомним, что Project Eternity задумана как идейный наследник величайших классических cRPG, таких как Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и т.д. В создании принимают участие многие люди, участвовавшие в разработке указанной выше классики. Релиз запланирован эксклюзивно для ПК.

Материалы по теме:

Источники:

Stranger’s Wrath HD: релиз на Vita и проблемы с Xbox Live

Глава студии Just Add Water Стюарт Гилрей (Stewart Gilray) заявил, что Stranger’s Wrath HD выйдет и на портативной консоли PlayStation Vita. Релиз состоится не позднее середины ноября, а конкретное число сообщат несколько позже.

Игра уже успешно продается в PlayStation Network, а также недавно была добавлена в каталог Steam. Ироничный факт: улучшенная версия все никак не попадет в Xbox Live, хотя в свое время эксклюзивно для первой консоли Microsoft и вышла оригинальная Stranger’s Wrath. Причин несколько, но в первую очередь, HD-издание не умещается в лимит размера игры для XBLA. «Но мы не сдаемся», — говорит Стюарт. – «Мы хотим делать другие вещи, и если проблемы не решатся, нам придется оставить затею с Live Arcade, но пока что мы отдаем все силы Stranger’s Wrath».

Материалы по теме:

Источники:

Ремейк Karateka датирован для Xbox Live

Ремейк безумно популярного в свое время beat’em up под названием Karateka вскоре появится в сети Xbox Live – 14 ноября. Релиз запланирован также для PlayStation 3 и Wii U, но для этих платформ дата выхода будет объявлена позже. Впрочем, вряд ли она будет сильно отличаться.

Оригинал, напомним, был создан «отцом» Prince of Persia Джорданом Мехнером. В игре предстоит взять на себя роль молодого бойца, отправившегося спасать похищенную принцессу. Путь к цели преграждают умелые воины, с которыми предстоит помериться силой в схватках «один на один». За современный облик классики отвечает Liquid Entertainment, а обязанности издателя взвалила на свои плечи D3Publisher. Также в Сети появились первые изображения проекта:

Материалы по теме:

Источники:

Питер Молинье не собирается создавать больше одной крупной игры

Питер Молинье недавно сообщил VG24/7, что его студия 22Cans собирается создать лишь одну крупную игру. Очевидно, что знаменитый дизайнер не учитывал при этом 22 эксперимента студии, над которыми она сейчас работает. Первый из них, Curiosity: What's inside the Cube, напомним, предложит игрокам разбить огромный куб и найти в нём нечто, что может изменить их жизнь.

«Но всё, что мы делаем, каждая мысль, которую мы имеем, каждый момент дня, — всё это для создания полноценной игры», — сказал Молинье. «22Cans собирается создать только одну игру — и это всё». Во время разговора о своём проекте, его совершенствовании и адаптации, дизайнер провёл аналогию с тем, как телевизионные компании создают сериалы — по его словам, они думают не о создании продолжений, а о том, чтобы сделать шоу максимально захватывающим.

Что же касается Curiosity: What's inside the Cube, то, напомним, она должна быть запущена на iOS в ближайшие несколько дней. На Android и ПК проект, скорее всего, появится немногим позже.

Материалы по теме:

Источник:

Над Project Titan работает 100 человек

В последнее время компания Blizzard не особенно охотно рассказывает об игре Project Titan. Однако вице-президент отдела гейм-дизайна студии, Роб Пардо (Rob Pardo), утверждает, что на сегодняшний день данным проектом занимается 100 человек.

Специалист подчеркнул, что Project Titan будут делать очень долго, поскольку проект является довольно масштабным и требует длительного времени разработки. Пардо пока не готов сказать, когда студия обнародует больше информации о своей разработке. Он лишь заявил, что Blizzard вплотную приступила к работе.

На данный момент о проекте известно крайне мало. Некоторые журналисты предполагают, что игра будет free-to-play. Надеемся, что в будущем Blizzard приоткроет завесу тайны, которой покрыта Project Titan.

В прошлом месяце Blizzard начала закрытое тестирование стратегии StarCraft 2: Heart of the Swarm. Однопользовательская кампания проекта будет содержать около 20 миссий. Игра продолжит сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty, а её события развернутся через два года после финала Wings of Liberty.

Материалы по теме:

Источник:

Игроки купили 12 млн копий Left 4 Dead

Согласно последним данным от студии Valve, тираж всех проектов серии Left 4 Dead недавно перевалил за отметку 12 млн экземпляров. Об этом сценарист студии Чет Фалижек (Chet Faliszek) написал в интервью VG247.

Специалист также рассказал о способах популяризации продукции компании. Руководство Valve совершенно не интересует маркетинг. Вместо этого оно обращает внимание на то, как геймеры воспримут проект до релиза. Тогда начальство точно будет знать, что пользователи заинтересованы в самой игре, а не в рекламе. Компании важно, чтобы её продукция говорила сама за себя. Дело в том, что на сегодняшний день геймеров трудно обмануть, ведь большинство из них имеет доступ к глобальной сети и может легко раскусить разработчиков, которые приукрашивают свои проекты.

Фалижек не уточнил, сколько составил тираж каждой из двух частей ужастика. Напомним, что оригинальная Left 4 Dead появилась в 2008 году. В ужастике сочетался безудержный экшен шутера Counter-Strike и орды оживших мертвецов. Одни пользователи играли за отряд выживших людей, а вторая команда игроков получила в своё распоряжение различные типы зомби.

Следующей игрой Valve будет стратегия Dota 2. Она выйдет на Mac и ПК в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

В Grid 2 появятся динамические карты

Студия Codemasters поделилась информацией о системе LiveRoutes, которая появится в гоночном симуляторе Grid 2. Её продемонстрировали на примере трека Chicago во время мероприятия Eurogamer Expo.

С помощью LiveRoutes карта будет изменяться после каждого преодоленного круга. Например, система будет менять расположение поворотов. В демоверсии было показано, как прямой участок дороги стал извилистым после спустя круг после старта. При желании геймеры смогут отключить систему LiveRoutes.

Представители компании также воспользовались случаем и показали круговые заезды симулятора. Одной из таких трасс является BAC Monos, которая основана на австрийском гоночном треке Red Bull Ring.

Релиз Grid 2 состоится в первом квартале 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Копии проекта будут продаваться как в коробочном, так и цифровом виде. В гонке будет присутствовать сингл и многопользовательский режим. Игра разрабатывается на основе движка EGO 3.0 производства Codemasters и Sony Computer Entertainment.

Материалы по теме:

Источник:

Скоро выйдет масштабное обновление CS: Global Offensive

Компания Valve объявила о скором выпуске масштабного обновления для шутера Counter-Strike: Global Offensive. С его помощью была исправлена масса ошибок в игре, а в режиме Classic Competitive улучшился поиск матчей.

Разработчики не уточнили, на каких платформах появится данная функция. Скорее всего, речь идёт о ПК и Mac. Владельцам консолей придётся подождать из-за длительного срока сертификации.

Вместе с патчем будет выпущено несколько дополнительных уровней для Counter-Strike: Global Offensive. Первым является арена ar_monastery. Здесь игроки могут воевать на фоне заснеженного тибетского монастыря. Как следует из префикса, уровень предназначается для режима Arms Race. Вторая карта – de_vertigo – перекочевала в боевик прямиком из классической Counter-Strike 1.6. Полицейские и террористы воюют в строящимся небоскрёбе — не упадите вниз, особенно если несете бомбу!

Шутер Counter-Strike: Global Offensive является обновлённой версией классического мода Counter-Strike, который изначально сделали для Half-Life. Премьера игры состоялась в августе 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Приз в Curiosity: What's in the Cube? от Питера Молинье не будет связан с деньгами

Питер Молинье (Peter Molyneux) недавно сообщил о том, что награда тому, кто первым доберётся до центра куба в его амбициозном проекте-эксперименте Curiosity: What's in the Cube?, никак не связана с деньгами. Знаменитый дизайнер добавил, что это также и не спортивный автомобиль, не мёртвая кошка и не Half-Life 3. Но приз в любом случае должен будет «изменить вашу жизнь навсегда».

На выставке Eurogamer Expo 2012 Молинье рассказал о своей игре много нового. На сцену даже приглашались люди из зала, чтобы протестировать продукт. Игра на данный момент рассматривается Apple, и, если всё пойдёт по плану, выйдет в ближайшие десять дней.

Напомним, что Curiosity: What's in the Cube? — это эксперимент Молинье и его студии под названием 22Cans, причём эксперимент не последний, так как всего их будет 22. В игре, которая выйдет на PC, Android и iOS, множество игроков будут с помощью кирок разрушать куб, созданный из 60 миллиардов мелких кусочков. В центре куба и находится тот самый приз, о котором указано выше.

Молинье сказал, что у тех, кто нанесёт по кубу больше ударов, будет больше шансов победить. Причём на разных слоях куба игроков будут поджидать сюрпризы: один слой, к примеру, может содержать фотографии наиболее целеустремлённых геймеров, другие будут включать всяческие мини-игры.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥