Новости Software → игры

Valve выпустит инструмент для создания роликов на движке Source

В этом году студия Valve обещает выпустить Source Filmmaker — бесплатный инструмент, позволяющий игрокам создавать собственные анимационные ролики на основе Team Fortress 2 или любой другой игры на базе известного движка Source. Кстати, мы уже сообщали, что Valve работает над полнометражным анимационным фильмом Deep.

Это именно то программное обеспечение, которое компания применяла для создания собственных кинематографических роликов о различных классах многопользовательского боевика Team Fortress 2, позволяя весь производственный конвейер анимационной студии перенести на один-единственный ПК. Весьма впечатляет.

«Задача Source Filmmaker состояла в том, чтобы разработать инструмент подачи истории, который позволял бы нам создавать анимационные компьютерные ролики более эффективно, с большей творческой свободой, — объяснил дизайнер Valve Бей Ретт (Bay Raitt). — За прошедшие пять лет мы выпустили более 50 коротких анимационных роликов с помощью Source Filmmaker. Этот инструмент позволит нашему сообществу создавать собственные ролики в мире Team Fortress 2 или созданных на основе Source SDK модов».

 

Представленный видеоролик позволяет составить представление, о чём именно идёт речь. На официальном сайте можно ознакомиться подробнее с Source Filmmaker. Пока инструмент находится в стадии бета-тестирования и будет доступен всем желающим позже в этом году. Может быть, какие-нибудь энтузиасты смогут создать качественные ролики по мотивам Half-Life или Portal?

Материалы по теме:

Источник:

В сеть просочились концептуальные рисунки Half Life 2: Episode 3

Набор концептуальных рисунков, якобы относящихся к Half Life 2: Episode 3, появились в Сети. Каким-то образом 32 изображения попали в руки неофициального сайта ValveTime. Среди них присутствуют изображения Аликс Вэнс и Гордона Фримена в различной зимней одежде наряду с несколькими рисунками разбитого вертолёта группы сопротивления и врагов.

К сожалению, даже если рисунки действительно относятся к игре, вряд ли стоит надеяться, что они как-то отражают проект или свидетельствую о скором выходе, ибо датированы изображения 2008-ым годом. Студия Valve никак не комментирует утечку, а один представитель из команды ресурса ValveTime опубликовал на форумах Steam следующее сообщение:

«Чтобы избежать сомнений, я лишь хочу отметить, что если бы мы не были полностью уверены в достоверности этих изображений, мы бы никогда их не публиковали. Это действительно ранние концептуальные наброски игры. Просто ознакомьтесь с ними и не пытайтесь искать тайного сговора, которого нет».

Также он добавил: «Я имею ввиду, что мы не желаем столь сильно увеличить посещаемость своего сайта. Мы знаем, что наш сервер не сможет справиться с нагрузкой, так что мы не хотим сильного роста трафика, как произошло в данном случае. Многие могли заметить, что в результате публикации изображений и из-за наплыва посетителей сайт был недоступен».

Материалы по теме:

Источники:

Google I/O: потоковые игры Gaikai в Chrome и Chrome OS

Во время мероприятия Google I/O в Сан-Франциско поисковый гигант продемонстрировал в потоковом режиме игровой видеоконтент высокого класса: при помощи облачной службы Gaikai компания показала работу игры Electronic Arts Bulletstorm, созданную Epic Games и People Can Fly, на неттопе Chromebox в Google Native Client.

Работая в тесном сотрудничестве с командой Google, компания Gaikai обещает вскоре позволить людям запускать высококачественные игры консольного уровня прямо из облака в браузере Chrome или в операционной системе Chrome OS без необходимости установки каких-либо дополнений вроде Flash или Java.

Пользователь получит полноценное игровое окружение, включая запуск в полноэкранном режиме и возможность использования игрового контроллера. Gaikai в пресс-релизе с гордостью сообщает, что именно её технология была выбрана компанией Google для демонстрации возможностей Chrome во время прошедшей ключевой презентации. Ознакомиться с сервисом можно на официальном сайте. Стоит помнить, что потоковые игры требуют быстрой и качественной связи с Сетью.

Материалы по теме:

Источник:

Бен Казинс: через пару лет мобильные игры обойдут консольные

Компании Microsoft и Sony возможно будут задерживать выпуск новых версий домашних консолей, но вот ветераны игровой индустрии считают, что уже через пять лет мобильные и социальные игры сделают консольный бизнес неактуальным.

«Когда я говорю о мобильных играх, я имею в виду операционные системы, а не сами гаджеты. Сейчас платформы начинают появляться на других устройствах, кроме планшетов и смартфонов. В будущем, я думаю, мобильные игры станут не такими уж и мобильными, а потому понадобится новое определение для них. Они имеют очень большой потенциал, чтобы сместить консольные игры. Я считаю, что доля консольного рынка вскоре значительно сократится без шансов на возвращение», – рассказал генеральный менеджер Ngmoco Бен Казинс (Ben Cousins).

По его мнению, в ближайшем будущем геймеры будут отдавать предпочтение другим устройствам, в том числе смартфонам и планшетам, что поспособствует расширению рынка социальных игр. Кроме того, Facebook, несмотря на нынешнюю популярность, в скором времени начнет терять репутацию "игровой платформы" для мобильных устройств. Эта тенденция, подчеркнул Казинс, уже будет заметна в ближайшие годы. 

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo призвала пользователей не верить ценам на игры для Wii U

Представители Nintendo призвали пользователей не обращать внимания на какие-либо предварительные заказы и цены, которые имеют хоть какое-то отношение к Wii U. Компания не давала никаких указаний на цены для игр и для самой консоли, а потому предположения аналитиков и выставленные на их основе в онлайн-магазинах цены не соответствуют действительности. Видимо, Nintendo старается ликвидировать все слухи касательно Wii U, выход которой ожидается в конце этого года.

К слову, среди наиболее интересных товаров, доступных для предварительного заказа, можно выделить немалый список игр для Wii U, каждая из которых обойдется приблизительно в $100. «Розничные продавцы начинают свою предпродажную деятельность. Но, если учесть, что нет никакой официальной информации о ценах на игры, то продавцы указывают фиктивную стоимость. Когда ближе к концу года будут объявлены реальные цены, очень многим магазинам придется корректировать свои каталоги», – рассказал пресс-секретарь Nuntendo. 

Напомним, что Nintendo собирается избежать тех ошибок, которые были допущены при запуске портативной консоли 3DS, стоимость которой на старте составляла $250. Что касается нового поколения домашних приставок, то тут сложнее всего предугадать стоимость геймпада Wii U: по различным оценкам его стоимость может составлять от $79 до $200.

Материалы по теме:

Источник:

Sony принимает заявки на тестирование LittleBigPlanet Karting

Представители компании Sony Computer Entertainment объявили о том, что пользователи могут оставлять заявки на участие в бета-тестировании гонки LittleBigPlanet Karting.

Европейские геймеры, которые хотят принять участие в тестировании, могут зарегистрироваться по этому адресу. Разработчики пока не сказали, какого рода будет это тестирование и сколько игроков к нему допустят.

LittleBigPlanet Karting разрабатывается студией United Front Games, а не коллективом Media Molecule (авторы оригинальной LittleBigPlanet). Во многом этот симулятор будет похож на игры серии Mario Kart. Релиз LittleBigPlanet Karting состоится на PlayStation 3 в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсирован альбом The Art of Blizzard

Представители компании Blizzard сообщили о выпуске нового альбома с зарисовками The Art of Blizzard. В этом артбуке пользователи познакомятся с зарисовками всех проектов, которые студия выпустила за 20 лет существования.

Всего в книге будет 352 страниц. На них специалисты опубликуют интересные зарисовки из игр серий Warcraft, StarCraft и Diablo. Всего в альбоме будет присутствовать около 800 различных изображений. Комментарии к артбуку напишут Крис Метцен (Chris Metzen), Ник Карпентер (Nick Carpenter) и Сэм Дидиер (Sam Didier).

Релиз The Art of Blizzard состоится в октябре текущего года. Оформить предварительные заказы на копии продукта смогут посетители мероприятия San Diego Comic-Con. Оно пройдёт с 12 по 15 июля 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Европа не увидит коллекционное издание Journey

Авторы приключения Journey заявили о том, что коллекционное издание проекта не выйдет на территории европейских стран.

Представители студии thatgamecompany заявили, что их слово не имеет никакого значения в этом вопросе. Всё зависит от руководства компании PlayStation. Специалисты принесли свои извинения европейским пользователям, но подчеркнули, что ничего не могут сделать. Об этом представители студии сообщили в официальном Twitter.

Жители США смогут приобрести копии коллекционного издания Journey. Вместе с игрой геймеры получат несколько дополнительных проектов от thatgamecompany, музыкальные сопровождения всех игр студии и документальный фильм.

Материалы по теме:

Источник:

The Last of Us – лучшая игра Е3 2012

Приключение The Last of Us получило приз лучшего проекта Е3 2012 по версии Game Critics Awards. Кроме того, игру наградили призами в ряде других номинаций.

Эксперты посчитали новое творение Naughty Dog «игрой с наилучшей презентацией», нарекли его «самой оригинальной игрой выставки Е3 2012», «лучшей консольной игрой», а также удостоили награды «лучшего приключения».

Ещё одним проектом с большим количеством наград стал симулятор Dance Central 3 для консоли Nintendo Wii U. Игру назвали «лучшим казуальным проектом», выдали ей приз «самого танцевального проекта игровой выставки». Музыкальный платформер Sound Shapes получил приз за «лучший портативный проект».

С полным списком победителей можно ознакомиться на этой странице.

Материалы по теме:

Источник:

Media Molecule делает новые игры

Разработчики серии LittleBigPlanet из Media Molecule выдали информацию о том, что они занимаются разработкой нескольких новых проектов. Об этом говорят вакансии, размещённые на официальном сайте компании.

Разработчики утверждают, что работают над парой новых игр. В некоторых вакансиях упомянуто, что новых сотрудников набирают для создания ААА-игры. Согласно полученным данным, эти проекты выйдут не только на PS3, но и на других платформах. Скорее всего, речь идёт о PlayStation Vita, ведь Media Molecule принадлежит Sony.

В списке вакансий указано, что игры находятся на ранних стадиях разработки. Поэтому об этих проектах мы вряд ли услышим в ближайшее время.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥