Новости Software → игры

Анонсировано коллекционное издание ролевой игры The Banner Saga

Компания Sold Out Sales & Marketing Limited представила коллекционное издание ролевой игры The Banner Saga от независимой студии Stoic. Оно поступит в продажу уже на этой неделе, 25 июля. Стоимость набора составит 20 фунтов стерлингов (около $34).

Помимо самой игры на диске, обладатели Collector's Edition также получат официальный саундтрек и дополнение Insane Viking Pack, которое на сегодняшний день доступно лишь пользователям, в своё время сделавшим предзаказ The Banner Saga. DLC содержит эксклюзивного персонажа — викинга по имени Триггви (Tryggvi), ловко орудующего копьём и имеющего 10-процентный шанс нанесения врагу двукратного урона.

«Это наиболее полная версия игры, — заявил Джеймс Кэто (James Cato), директор по продажам компании Sold Out Sales & Marketing Limited. — Мы вели тесное сотрудничество со Stoic при создании коллекционного издания, которого заслуживает их потрясающая игра. Мы уверены, что оно понравится как новым, так и старым фанатам».

Источник:

Хоррор The Evil Within выйдет раньше запланированного срока

Во время фестиваля QuakeCon 2014, проходящего в эти дни в Техасе, издательство Bethesda Softworks объявило об очередном переносе даты релиза The Evil Within. Правда, на этот раз такая новость скорее обрадует всех тех, кто заинтересовался игрой. Вскоре после показа новой Doom вице-президент по маркетингу компании Пит Хайнс (Pete Hines) объявил, что хоррор поступит в продажу на неделю раньше установленного срока — 14 октября нынешнего года в США и на три дня позже в Европе. 

За всё время с момента анонса The Evil Within успела дважды сменить дату релиза. Первоначально игру планировалось выпустить в августе, но разработчики поняли, что не успеют к этому сроку реализовать все заявленные особенности и настроить баланс. Судя по очередному изменению сроков выхода, создатели переоценили трудность этой задачи.

Нынешний QuakeCon наверняка запомнится посетителям необычной акцией, которую Bethesda Softworks организовала вокруг The Evil Within. Всем желающим издательство раздаёт памятные сувениры и подарки с тематикой игры, но не просто так — за них пришлось в прямом смысле заплатить кровью. Недалеко от места проведения мероприятия расположилась станция приёма крови Американского общества Красного Креста. 17 и 18 июля любой желающий мог помочь спасти человеческие жизни, а взамен получить жутковатый охлаждающий элемент для переносного холодильника, стилизованный под пакет с кровью.

The Evil Within создаётся для PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 3 токийской студией Tango Gameworks, основанной знаменитым геймдизайнером Синдзи Миками (Shinji Mikami). Благодаря этому человеку на свет появилась оригинальная Resident Evil (он также выступил ведущим разработчиком Resident Evil 4), а также футуристический шутер Vanquish и beat 'em up God Hand. «Мы хотим создать по-настоящему впечатляющий хоррор, который обратится к истокам жанра и не пойдёт по тому пути, который выбрали разработчики множества других хорроров на выживание», — пообещал Хайнс в недавней беседе с CVG.

В зарубежных торговых сетях уже принимаются предзаказы, за которые геймерам полагаются внутриигровые бонусы. Однако российский издатель The Evil Within до сих пор не определён, поэтому неизвестно, распространятся ли они на территорию нашей страны. Западная версия игры выйдет без купюр, а вот японская подвергнется цензуре — некоторые особо жестокие сцены геймерам Страны восходящего солнца доведётся увидеть только после загрузки специального DLC.  

Источник:

Контентное обновление Hitman Go: Airport вышло на Android

Square Enix выпустила первое контентное обновление пошаговой головоломки Hitman Go на Android, которое вышло на iOS-устройствах в начале июля. Обновление Airport содержит 15 уровней, новый режим Civilian, изменяющиеся пути движения и возможность пропускать ходы. Airport открывается путём прохождения предыдущих глав. Если это вам не по вкусу, можно заплатить $0,99 и моментально разблокировать новые уровни.

Hitman Go является первым полностью завершённым мобильным проектом Square Enix Montreal, которая недавно объявила о планах по созданию новой игры для мобильных телефонов и планшетов под названием Hitman: Sniper. В Hitman Go вам нужно перемещаться по заранее проложенным маршрутам, избегая охранников, проникая в указанные точки и устраняя отмеченные цели.

Ну а что с полноценным продолжением серии? Напомним, что ещё в мае IO Interactive опубликовала первый концепт-арт к следующей игре, которая разрабатывается для Xbox One, PS4 и ПК. В открытом письме студия пообещала создать проект, в котором нас ждёт «выполнение контрактов на больших уровнях-песочницах в лучших традициях первых игр серии».

Источник:

Новые DLC к Sniper Elite 3 расскажут о Уинстоне Черчилле

Если вам хочется увидеть в Sniper Elite 3 исторических личностей помимо Гитлера, то у Rebellion есть хорошие новости. На протяжении трёх DLC они будут рассказывать о британском премьер-министре Уинстоне Черчилле (Winston Churchill), которого игроку необходимо защитить от гибели.

Первая часть уже доступна в Steam по цене 169 рублей. В течение пары недель она появится в PSN и Xbox Live для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.  Действие дополнений будет постепенно переноситься из Египта в другие страны Северной Африки, а происходить всё это будет после финальных титров основной игры. Вторая и третья часть, по словам разработчиков, будут ещё более впечатляющими и не оставят фанатов равнодушными. Их релиз состоится до конца этого лета.

Кооперативный режим в Save Churchill Part 1: In Shadows пока не поддерживается. Пройти его вдвоём можно будет чуть позднее, когда выйдет следующий патч.

Источник:

Анонсирована мобильная карточная игра по мотивам Assassin's Crred

Корпорация Ubisoft не прекращает анонсировать и выпускать новые проекты серии Assassin’s Creed. На этот раз речь идёт о коллекционной карточной игре Assassin’s Creed Memories, разрабатываемой для мобильных устройств.

По словам Ubisoft, в ней пользователям будет необходимо развивать собственную гильдию, а сама Memories будет смесью ролевой и карточной игр. Игроки будут нанимать знаменитых ассасинов и развивать их таланты, чтобы затем схлестнуться в битвах с оппонентами. На каждой стороне в сражении может участвовать до двадцати профессиональных убийц.

«Жанр коллекционных карточных игр стал в последнее время очень популярен, а разработчики из GREE и PlayNext знают толк в подобных проектах, — написал директор мобильного отдела Ubisoft Жан-Мишель Деток (Jean-Michel Detoc). — С таким опытом они смогут преподнести владельцам мобильных устройств интересный проект во вселенной Assassin’s Creed».

Assassin’s Creed Memories будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет на iOS в конце года.

Источник:

Съёмки фильма по мотивам Uncharted стартуют в начале следующего года

Режиссёр фильма по мотивам Uncharted Сет Гордон (Seth Gordon) рассказал в интервью zap2it о том, как продвигается работа над картиной. По его словам, старт съёмок запланирован на начало 2015 года, однако актёра на главную роль до сих пор не нашли.

«Я хочу, чтобы это был великолепный актёр, — сказал Гордон. — Игра так здорово сделана, что этому уровню качества необходимо соответствовать. И мы не будет приглашать кого-то из ярких знаменитостей, если те не умеют играть. Что касается сценария, то в основном мы будем отталкиваться от первой части серии, но постараемся затронуть всю выстроенную разработчиками историю из всех трёх игр».

«Мне нравится, насколько сложно и изощрённо выстроено повествование в Uncharted, и мы стремимся к тому же. Главное для нас — не сломать то, что хорошо сделано, а расширить это. Людям, знакомым с видеоиграми, не захочется увидеть всё то же самое, поэтому мы стараемся заинтересовать каждого зрителя», — добавил он.

Источник:

Pinball FX2 выйдет на Xbox One в конце месяца

Pinball FX2 доступна на ПК и Xbox 360, а вот на Xbox One её пока нет. Исправить ситуацию, как говорится в заявлении Zen Studios, планируется в конце месяца.

Было объявлено, что пользователям Xbox One игра станет доступна 31 июля. В соответствии с общепринятой на всех платформах схемой распространения, Pinball FX 2 базовая версия будет бесплатной. Поскольку перед нами условно-бесплатный продукт, платить вам предлагается не за саму игру, а за дополнительные материалы. В данном случае речь идет о пинбольных столах. Так, на Xbox One вы получите бесплатный тематический стол Sorcerer's Lair.

На момент запуска будет доступна почти вся библиотека столов: Star Wars Pinball, Marvel Pinball, Plants vs. Zombies, а также оригинальные столы Zen Studios. Игра будет исполняться в разрешении 1080p с частотой 60 к/с. Цены варьируются в диапазоне от $2,49 до $2,99. Ну а комплект из нескольких столов обойдётся вам в $9,99.

«С выпуском Pinball FX2 на Xbox One мы завершили производственный цикл, тем самым позволив поклонникам играть в виртуальный пинбол независимо от системы, которую они предпочитают», — заявил вице-президент компании Мэл Кирк (Mel Kirk).

Источник:

Начало бета-тестирования The Crew сдвинули на 21 июля

Мы уже сообщали, что компания Ubisoft запланировала закрытое бета-тестирование MMO-гонки The Crew на 23 июля. Однако планы изменились, и стали известны новые подробности. 

Тестирование начнётся на пару дней раньше, 21 июля. Серверы будут работать всю неделю, а завершатся пробные заезды только 25 июля, в пятницу. Миссии будут доступны только в регионах East Coast и Midwest, однако участники в любом случае смогут свободно исследовать всю игровую карту, воссоздающую США.

Помимо миссий, будут доступны и испытания, проверяющие ваши навыки онлайнового вождения. Dirt Spec (Нью-Йорк) и Street Spec (Детройт) в настоящее время будут единственными вариантами сетевого соперничества для игроков. «Варианты Perf, Raid и Circuit будут показаны лишь вскользь», — не вдаваясь в подробности, объявили разработчики.

Остальные регионы глобальной карты не будут содержать ни одного испытания или миссии. Полностью территория США будет охвачена заданиями только в релизной версии, которая появится 11 ноября этого года в Северной Америке и 14-го —  в Европе. Тестирование предусмотрено только для ПК-версии, однако игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

West Games впервые показала геймплей Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.

Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала первый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идейный преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем прототипе игры и поэтому, предупреждают разработчики, не отражает качества финальной версии.

На создание видеоролика у разработчиков, как они рассказали на Kickstarter-странице проекта, потребовалось две недели. В нём показывается область с небольшим количеством аномалий — территории такого типа будут встречаться наиболее часто.

Areal представляет собой шутер с видом от первого лица (с возможностью переключения на вид от третьего лица в некоторых моментах), основанный на одноимённом романе Сергея Тармашева. Согласно истории вымышленной вселенной, занесённое на Землю метеоритом инопланетное вещество метаморфит распространилось по всей планете и вызвало мутации флоры и фауны. Главный герой окажется в эпицентре сражений, которые ведутся близ кратера. Обещаются разветвлённая сюжетная линия, разнообразный транспорт, почти неограниченная свобода передвижения и широкие возможности развития героя. Одной из уникальных особенностей игры станет система X-life, отвечающая за поведение врагов и их ответные реакции на действия игрока.

Kickstarter-кампания Areal спровоцировала конфликт между West Games и Vostok Games по поводу того, которую из студий стоит считать разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Скандал разросся до такой степени, что отодвинул Areal на второй план, что закономерно вызвало недовольство игроков. «Было огромной ошибкой всё время говорить о S.T.A.L.K.E.R. и ни разу за это время не показать геймплей Areal, — признались авторы. — Но с другой стороны, нас обвинили в обмане, и мы хотели доказать игрокам, что именно мы — настоящие создатели S.T.A.L.K.E.R. Мы были совершенно не готовы к такой волне негатива и, если честно, немного упали духом. Но этот инцидент не сломит нашего желания довести Areal до релиза и приложить все силы, чтобы наша игра понравилась геймерам по всему миру».

Напомним, вскоре после запуска кампании PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил сотрудников West Games в том, что они незаслуженно приписали себе авторство S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light. Вскоре West Games сделала ответный ход, заявив, что условно-бесплатный постапокалиптический шутер Survarium, над которым сейчас работает Vostok Games, родился из её наработок. В ходе AMA-сессии на Reddit Евгений Ким прояснил, что у обеих команд были похожие проекты, и коллектив Кима решил отказаться от этой концепции, чтобы не мешать Vostok Games. 

В конце июня West Games опубликовала видеоролик, в котором Ким заявил, что обе стороны уладили конфликт. В начале июля стало известно, что ведущий геймдизайнер Survarium и сценарист S.T.A.L.K.E.R. Алексей Сытянов перешёл в команду создателей Areal. В своём видеообращении к игрокам он заявил, что West Games действительно причастна к созданию S.T.A.L.K.E.R., и назвал Areal её духовной преемницей, «смесью DayZ и Metroid Prime».

На фоне разгоравшегося скандала геймеры начали подозревать студию в обмане: в ролике Areal были замечены фрагменты технодемо Unity3D, хотя разработчики заявляли, что используют собственную технологию. В свежем видео пользователи вновь разглядели стандартные объекты Unity3D. Журналисты предостерегают, что Areal может постигнуть судьба Yogventures, создатели которой в 2012 году собрали свыше $500 тыс., а недавно заявили об отмене игры без намерения вернуть деньги жертвователям. 

Для завершения разработки студии требуется $50 тыс., из которых на данный момент стараниями тысячи игроков собрано $37 тыс. Если к 24 июля цель будет достигнута, шутер выйдет в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux.

Источник:

Watch Dogs стала самой продаваемой игрой июня в США

Экшен Watch Dogs стал самой востребованной игрой июня в США, сообщила аналитическая компания NPD.

Работа Ubisoft обошла по продажам аркадные гонки Mario Kart 8 и виртуальный конструктор Minecraft в версиях для PS3 и Xbox 360. Эти игры заняли второе и третье места соответственно. Если говорить о распределении по платформам, то успешнее всего Watch Dogs продавалась на PS4. Затем идут Xbox 360, Xbox One и PS3, а в хвосте ожидаемо расположился PC.

Футбольный симулятор FIFA 14 занял пятую позицию в чарте. Стоит отметить, что эта игра впервые в 2014 году сумела попасть в топ-10 по США, что, несомненно, обусловлено ажиотажем вокруг Чемпионата мира по футболу 2014, докатившегося даже до американцев.

Также стало известно, что продажи консольного программного обеспечения выросли на 6 % по сравнению с июнем 2013 года. Впрочем, этот рост не смог компенсировать серьёзного снижения спроса на ПО для портативных платформ, так что суммарно объём продаж программного обеспечения снизился на 3 % — с $296,1 миллионов в прошлом году до $286,8 млн в этом.

«Продажи дебютных июньских проектов 2014 года не хуже, чем у игр, запущенных в июне 2013 года, когда появился PS3-эксклюзив The Last of Us, Animal Crossing: New Leaf компании Nintendo и коробочная версия Minecraft для Xbox 360», — отметил аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan).

Если же говорить об SKU-продажах, то тут первое место заняла вовсе не Watch Dogs, а Mario Kart 8. Сравнивать объёмы продаж этих игр «в лоб» нельзя, поскольку Watch Dogs является мультиплатформенным проектом, а Mario Kart 8 вышла исключительно на Wii U. «Если говорить о продажах по артикулам, то Mario Kart 8 стала самой востребованной игрой в июне — за месяц было продано 470 тыс. копий (физические и цифровые продажи), а объём продаж за всё время составил 885 тысяч копий только в одних США», — добавил Лиам Каллахан.

Озвученные цифры вселили некоторый оптимизм в компанию Nintendo. «Эти результаты подтверждают силу франшизы Mario Kart и говорят о светлом будущем для платформы Wii U, — заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Nintendo of America Скотт Моффитт (Scott Moffitt). — История показала, что Mario Kart, как правило, имеет чрезвычайно длинный “хвост” продаж. Мы ожидаем, что восьмая часть придаст положительный импульс продажам нашего оборудования и программного обеспечения в обозримом будущем».

Десятка самых результативных (с учётом мультиплатформенных продаж) игр США в июне выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs (PS4, 360, XBO, PS3, PC)
  2. Mario Kart 8 (Wii U)
  3. Minecraft (360, PS3)
  4. UFC (PS4, XBO)
  5. FIFA 14 (PS4, 360, XBO, PS3, Vita)
  6. NBA 2K14 (360, PS3, PS4, XBO, PC)
  7. Wolfenstein: The New Order (PS4, XBO, 360, PS3, PC)
  8. Call Of Duty: Ghosts (360, PS4, PS3, XBO, Wii U, PC)
  9. Tomodachi Life (3DS)
  10. Grand Theft Auto V (360, PS3)

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥