Новости Software → игры
Главная новость

Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет

Глава Epic Games прогнозирует развитие игровой индустрии в ближайшие 20 лет

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) находится уже многие годы на передовой игровой индустрии. Поэтому его мнение относительно развития игр в ближайшие 20 лет, выраженное на мероприятии DICE Summit, весьма любопытно.

Господин Суини в своей речи предрёк, что игры будут выглядеть всё лучше и лучше, и грядущий прогресс будет настолько хорош, что производители консолей смогут представить игровые системы следующего поколения, игры для которых будут поражать своим невероятным качеством. Это спорное утверждение, ведь Wii доказала, что игрокам могут быть гораздо интереснее инновации пользовательского интерфейса и необычный игровой процесс, нежели качество графики.

Быстрый переход

Epic Games: Unreal Engine 4 будет представлен в 2012 году

По словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента известной своими играми и движком Unreal Engine компании Epic Games, анонс следующего поколения игрового движка состоится уже в текущем году. Во время разговора журналистов G4tv с господином Рейном о большом вкладе основателя компании Тима Суини (Tim Sweeney) в игровую индустрию в виде Unreal Engine, последний неожиданно сообщил, что в этом году мы узнаем гораздо больше о следующей версии движка.

 

 

«Люди будут потрясены в этом году, когда увидят Unreal Engine 4 и то,  насколько более глубокий эффект он будет производить», — сказал Марк Рейн. Быть может, уже в самом скором времени появятся и некоторые предварительные сведения относительно следующего поколения движка.

Стоит помнить, что впечатляющая демонстрация «Самаритянин», представленная на GDC 2011, была создана компанией Epic Games, чтобы показать теоретические возможности игровых систем следующего поколения. Она создавалась на движке Unreal Engine 3. Возможно, вместе с анонсом Unreal Engine 4 компания покажет ещё более визуально богатую демонстрацию?

 

 

Материалы по теме:

Источники:

Рынок видеоигр в США за январь упал на 34%

Аналитический отдел NPD Group провел исследование рынка видеоигр США, согласно которому оказалось, что розничные продажи игр, программного обеспечения и аксессуаров упали в январе на 34%, что в годовом исчислении составило около $751 млн. Аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan) считает, что это может быть связано из-за нехватки новых игр, что привело к меньшему числу людей, которые приходят в магазины и покупают их.

 

Каллахан заявил, что продажи игр, которые были выпущены до праздников, снизились на 31% по сравнению с январем прошлого года. Также упали продажи стационарных и портативных консолей и видео игр для них на 38% до $356 миллионов. Аналитик Wedbush Майкл Пачтер (Michael Pachter) предсказывает, что продажи игр продолжат снижаться еще на 12%. Тем не менее, выпущенная компанией Activision Call Of Duty: Modern Warfare 3 уже третий месяц подряд остается лидером продаж, начиная с момента досрочного появления на рынке в ноябре прошлого года.

Стоит также отметить, что аппаратные продажи упали на 38% до $200 млн, а различные аксессуары стали покупать реже на 18%,  что исчисляется $195 млн. Специалисты считают, что снижение продаж связаны благодаря успеху контроллера движения Kinect от Microsoft.

Материалы по теме:

Источник:

Состоялся релиз боевика Battlefield 3: Aftershock на iOS

Издательство Electronic Arts заявило, что шутер Battlefield 3: Aftershock появился в магазине App Store. Владельцы iOS-устройств могут скачать проект совершенно бесплатно.

В этой игре пользователи могут участвовать в многопользовательских поединках. Как и стоило ожидать, в бесплатном проекте не так уж и много материалов. Здесь есть всего один вид состязаний, пять пушек и одна карта. По словам разработчиков, в игре также должен быть сингл, однако его убрали из финальной версии.

Критики не очень высоко оценили старания авторов. Надеемся, что разработчики Mass Effect: Infiltrator из Bioware смогут выпустить более достойный шутер.

Материалы по теме:

Источник:

1С-СофтКлаб издаёт DmC Devil May Cry

Представители «1С-СофтКлаб» объявили, что компания выступит отечественным издателем боевика DmC Devil May Cry.

Выход проекта, который разрабатывается студией Ninja Theory (авторы Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword ), должен состояться в 2012 году. Отечественные локализаторы выпустят игру с субтитрами и не будут дублировать героев. «1С-СофтКлаб» будет издавать DmC Devil May Cry для Xbox 360 и PlayStation 3.

В этой игре геймерам предложат сражаться с демонами в более реалистичном и мрачном мире, чем в классической серии DmC. Поклонникам не стоит волноваться за аутентичность проекта. Хоть им и занимается компания Ninja Theory, Capcom следит за тем, чтобы игра не слишком отличалась от оригинала.

Материалы по теме:

Источник:

Аудитория LineAge 2 возросла на 800%

Судя по последним данным от представителей NC Soft, смена системы оплаты пошла на пользу MMORPG LineAge 2. С декабря прошлого года аудитория данного проекта возросла на 800%.

Рост популярности проекта был настолько велик, что фирме пришлось открыть несколько дополнительных серверов. В течение нескольких месяцев к LineAge 2 присоединились более 250 тыс. геймеров. Отмена абонентской платы также увеличила активность сообщества на официальном форуме и страничке в социальной сети Facebook. На сегодняшний день у неё больше 280 тыс. поклонников.

Напомним, что LineAge 2 перешла на бесплатную систему игры вместе с выпуском аддона Goddes Of Destruction. Для начинающих игроков NC Soft создала систему Path to Awakening. Она помогает пользователям бесплатными баффами, предметами и советами по быстрой прокачке героя.

Материалы по теме:

Источник:

Batman: Arkham City разошлась 6-миллионным тиражом

В финансовом отсчёте за 2011 год представители Warner Bros. Interactive сообщили, что в этом году магазины закупили 6 млн копий приключения Batman: Arkham City.

Сотрудники корпорации утверждают, что столько экземпляров было закуплено розничными торговцами с 18 октября по 31 декабря прошедшего года. В докладе специалисты уточнили, что в нём не указано количество копий, которые приобрели игроки. Представители Warner Bros. не говорят, почему не предоставили эти данные.

В целом прошедший год был благоприятным для компании. Согласно подсчётам, на медиа-контенте (сериалах, фильмах и играх) отдел Warner Filmed Entertainment заработал $12,6 млрд. Большой вклад в эту прибыль внёс фильм «Гарри Поттер и дары смерти: Часть 2» (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2) и сериал «Теория большого взрыва» (The Big Bang Theory).

Материалы по теме:

Источник:

В The Elder Scrolls V: Skyrim играют сутками

Во время выступления на DICE 2012 исполнительный продюсер Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) поделился информацией об успехах The Elder Scrolls 5: Skyrim.

По последним данным, в мире игры проводят время 10 млн человек. Это не удивительно, ведь представители компании говорили о продаже такого же количества экземпляров в декабре прошлого года. Говард заявил, что многие игроки предпочитают ПК-версию продукта, однако их точное количество эксперт не уточнил. В среднем каждый пользователь потратил на убийство драконов и исследование фэнтезийного мира по 75 часов.

Недавно у игроков появился ещё один повод для возвращения в The Elder Scrolls 5. Дело в том, что авторы ролевой игры выложили в Сеть полноценный редактор и массу бесплатных материалов. В них вошли свежие текстуры и новый компаньон (робот Уитли из Portal 2). Полученные моды можно выкладывать прямо на Steam Workshop. Впервые данный сервис был представлен в боевике Team Fortress 2.

Материалы по теме:

Источник:

LittleBigPlanet Cart Racing выйдет на PS3

Представителям канадского магазина Future Shop удалось попасть на мероприятие Destination PlayStation. Там они узнали, что SCE готовит гоночный симулятор LittleBigPlanet Cart Racing.

В твиттер-блоге фирмы сказано, что игра разрабатывается для PlayStation 3. Как и множество других проектов для данной консоли, он выйдет с поддержкой контроллера Move и стереоскопического 3D. Скорее всего, для управления гонкой специалисты также выпустят специальную периферию, как это было в случаи с Mario Kart Wii.

Пока не известно, почему Sony Computer Entertainment решила сделать симулятор в мире LittleBigPlanet. Дело в том, что у неё уже есть популярная гоночная серия ModNation Racers.

Материалы по теме:

Источник:

Создатель Minecraft хочет помочь с Psychonauts 2

Автор песочницы Minecraft Маркус Перссон (Marcus Persson) заявил, что готов оказать финансовую поддержку создателю Psychonauts Тиму Шаферу (Tim Schafer) в создании сиквела игры. Об этом специалист сообщил в своём Twitter.

Таким образом, независимый разработчик отреагировал на недавнее заявление автора приключения. Несколько дней назад Шафер сообщил о том, что давно хочет сделать вторую часть Psychonauts, но у него просто не хватает денег.

Персон вызвался финансировать проект через несколько часов после публикации интервью с Шафером на Rock Paper Shotgun. Специалист подчеркнул, что не шутит, а действительно готов выложить деньги на разработку Psychonauts 2. Шафер пока никак не отреагировал на это заявление.

Не стоит думать, что у разработчика инди-игр Перссона сильные проблемы с доходами. На сегодняшний день пользователи приобрели около 5 млн копий проекта Minecraft. На интересной песочнице дизайнеру удалось сколотить целое состояние.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥