Новости Software → игры

Картриджи с самой провальной игрой в истории выставят на продажу

Картриджи с игрой E.T. the Extra-Terrestrial, которую многие называют худшей в истории, собираются распродать. На днях было официально объявлено, что 700 копий проекта передадут Музею истории космоса в Нью-Мексико, который затем организует их продажу. Предполагается, что часть экземпляров игры можно будет приобрести в онлайне. Ещё 100 картриджей достанутся создателям документального фильма, занимавшимся раскопками.

Сьюзи Гэлеа (Susie Galea), мэр города Аламогордо (штат Нью-Мексико), отметила, что всего из захоронения E.T. было поднято примерно 1,3 тыс. игр. При этом на полигоне рядом с городом остаются ещё более 700 тыс. копий, которые пока не собираются откапывать. По словам Гэлеа, яма, в которой погребены игры, оказалась значительно глубже, чем считалось изначально, и это затруднило раскопки.

Напомним, E.T. the Extra-Terrestrial, основанная на фильме Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Инопланетянин», была выпущена в 1982 году для консоли Atari 2600. В ней игрок, управляя Инопланетянином, должен был найти три части межпланетного телефона и установить контакт с родной планетой героя. Большая часть копий проекта не была продана, а многие геймеры, которые всё же его купили, оказались настолько недовольны качеством, что вернули игру в магазин. По результатам этого незавидного процесса Atari сообщила о $536 млн убытков, что привело к её разделению и продаже в 1984 году. E.T. the Extra-Terrestrial, которую называют крупнейшей ошибкой индустрии, не только стала причиной банкротства компании, но и нанесла большой ущерб всей отрасли. В 1985 году доходы индустрии снизились до невероятных $100 млн, тогда как в 1983 году достигали $3,2 млрд. Кроме того, E.T. задала заниженные стандарты для игр по кинолицензиям, которые быстро переняли другие компании. Последствия этого мы можем ощущать до сих пор.

Источник:

Анонсировано переиздание стратегии Rise of Nations

Microsoft Studios приобрела права на серию Rise of Nations и представила Rise of Nations: Extended Edition — расширенное издание одноимённой стратегии, которое должно стать доступно в сервисе Steam до конца этого месяца. Прямо сейчас можно оформить предварительный заказ, сэкономив 20 % от полной цены в размере $12,6. Заметим, что игра требует операционную систему Windows 7 или 8.1.

Помимо оригинальной игры, Extended Edition будет включать в себя дополнение Thrones and Patriots. Игрокам обещают улучшенную графику, эффекты и интеграцию сервисов Steam (коллекционные карточки, мультиплеер, система достижений и облачных сохранений) и Twitch.

Напомним, что в конце прошлого года стратегические игры Rise of Nations и Rise of Nations: Rise of Legends, а также торговую марку Big Huge Games приобрели на аукционе за $320 тыс. Покупатель интеллектуальной собственности закрытой компании 38 Studios тогда назван не был.

Источник:

SOE введёт серверы с разными правилами для H1Z1

Компания Sony Online Entertainment поделилась информацией о том, что в зомби-MMOG H1Z1 могут появиться серверы с разными наборами правил.

polygon.com

polygon.com

По словам разработчиков, каждый игрок по-своему захочет проводить время в проекте. Учитывая это, SOE намерена сделать ряд серверов с разными наборами ограничений и правил. В беседе с пользователями Reddit специалисты назвали несколько вариантов площадок, которые обсуждаются в компании. Например, в одном случае игроки смогут выбирать, хотят ли они сражаться друг с другом или только с компьютерными оппонентами.

Sony Online Entertainment также хочет ввести ограничения на вооружение. Предлагается сделать серверы, на которых разрешены только луки или оружие ближнего боя. Хардкорные фанаты многопользовательского проекта смогут выбирать из нескольких наборов правил. В первом случае ожившие мертвецы и волки станут быстрее и опаснее, а убить их окажется намного сложнее. Чтобы выжить во втором случае, пользователям потребуется намного чаще пить воду и есть.

polygon.com

polygon.com

Скорее всего, подобные специфические наборы правил будут самыми популярными из-за особенностей проекта, в котором основной акцент делается на выживании во враждебной среде.

Источник:

Бен Фостер снялся в экранизации Warcraft

Голливудский актер Бен Фостер (Ben Foster) сыграл в фильме по мотивам Warcraft. Об этом он рассказал в интервью журналисту IGN Джиму Вейводе (Jim Vejvoda).

Фостер исполнил роль мага Медива (Medivh). Волшебник использовал магические знания для защиты родных земель. Когда стране уже ничего не угрожало, герой решил отдохнуть. Однако покой персонажа нарушили его давние друзья, которые попросили оказать помощь в сражении.

Фостер утверждает, что режиссер ленты Дункан Джонс (Duncan Jones) покажет историю с позиций обеих сторон конфликта. Актёр выразил восхищение работой компании ILM, которая занимается визуальными эффектами. Особенно Бена поразили достижения фирмы в области технологии захвата движений. По его словам, это будет «невероятное 3D-событие».

eu.battle.net

eu.battle.net

Актер снимался в картине «Уцелевший» (Lone Survivor), боевиках «Каратель» (The Punisher) 2004 года и «Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand). Режиссер фильма Дункан Джонс отметился в истории кинематографа интеллектуальной фантастической лентой «Луна 2112» (Moon).

Съемки Warcraft уже закончены, однако пост-продакшн займёт ещё очень много времени. Премьера фэнтезийной ленты назначена на 11 марта 2016 года.

Источник:

Анонсирована Forza Horizon 2

Microsoft анонсировала Forza Horizon 2 — следующую игру в популярной серии Xbox-гонок. Разработкой сиквела займется Playground Games совместно с Turn 10 Studios, то есть те же люди, которые создали оригинальную Forza Horizon.

Студии обещают выпустить идеальную игру для тех любителей гонок, которые приобрели Xbox One. Об этом в интервью IGN рассказал креативный директор проекта Ральф Фултон (Ralph Fulton). Во второй части появятся сотни различных автомобилей, в том числе Lamborghini Huracán 2015 модельного года. Будут и улучшенные погодные явления, о чём игроки уже давно просили разработчиков. Система Drivatar из Forza 5 также будет поставлена на службу Horizon 2.

Место действия сиквела — Южная Европа, и, как и прежде, музыка будет играть большую роль, гармонично вписываясь в окружение. В течение июня IGN обещает снабжать общественность свежей информацией о проекте, включая геймплейные ролики. Релиз намечен на осень этого года для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Watch Dogs и Mario Kart 8 покорили британский чарт

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, первые два места достались новичкам — экшену Watch Dogs и аркадной гонке Mario Kart 8.

В первую неделю приключенческому боевику от Ubisoft удалось обойти по продажам в Соединённом Королевстве абсолютно все новые игры в истории. До этого данный рекорд три года удерживала L.A. Noire. Продажи Watch Dogs оказались на 58 % выше прежнего достижения и на 17 % больше лучшего дебюта компании — Assassin's Creed 3. В GFK Chart-Track отметили, что хакерский экшен вошёл в список 17 самых крупных запусков в истории Великобритании — лучших результатов добивались только игры серий Grand Theft Auto, Call of Duty, FIFA и Battlefield.

Что касается Mario Kart 8, то она продемонстрировала наилучшие стартовые показатели среди всех игр для Wii U и подняла продажи консоли на 666 %. Это второй по величине запуск в знаменитой серии.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 по 31 мая выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs;
  2. Mario Kart 8;
  3. Wolfenstein: The New Order;
  4. FIFA 14;
  5. Minecraft: PS3 Edition;
  6. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  7. Titanfall;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Call of Duty: Ghosts;
  10. The LEGO Movie Videogame.

Источник:

Мультиплеер серии S.T.A.L.K.E.R. переведут на серверы GSC Game World

Несколько дней назад, 31 мая, был закрыт сервис GameSpy. Для поклонников мультиплеера многих старых игр, включая серию S.T.A.L.K.E.R., должны были настать чёрные времена. Кто-то из разработчиков озаботился переводом многопользовательской составляющей на другие системы, а кто-то махнул рукой.

К счастью, о любителях постсоветской эстетики, апокалиптических пейзажей и историй у костра позаботились — состоялся релиз патчей для S.T.A.L.K.E.R., S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Все онлайновые функции игр опирались на вычислительные ресурсы GameSpy, но с закрытием этой системы серии GSC Game World пришлось искать новый дом. Как стало известно, был запущен собственный сервер, который и обеспечит работу мультиплеера упомянутых игр.

Владельцам Steam-версий беспокоиться не стоит, у них патч будет загружен автоматически. Остальным предлагается посетить сайт проекта и скачать соответствующий файл. Увы, старая игровая статистика не сохранится. Зато этот же патч улучшит работу вертикальной синхронизации на современных видеокартах. Ура, наверное?

Источник:

В Сети оказалась технологическая демонстрация Unreal Engine 4 от Ninja Theory

В июле прошлого года британская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с загадочными кадрами, а недавно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

Вскоре после того, как ролик попал на просторы Сети, случайно поместивший его в своё онлайн-портфолио художник студии закрыл доступ к соответствующей странице. Однако пользователи успели его сохранить, а из оставшейся в кеше Google копии сотрудникам DualShockers удалось выяснить, что техно-демо создано с использованием ранней версии Unreal Engine четвёртого поколения, а также программ Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Zbrush и UVLayout. Остаётся неясным, имеет ли демонстрация прямое отношение к разрабатываемому проекту или же просто призвана дать представление о том, как может выглядеть игра нового поколения от создателей Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.


В текстах прошлогодних объявлений в числе требований к кандидатам указывался опыт работы над играми с «перестрелками, боями на ближней дистанции и стелс-составляющей», а также как минимум несколько выпущенных проектов ААА-стандарта. По-видимому, речь идёт о новой интеллектуальной собственности, однако не исключены варианты с продолжениями вышеупомянутых игр. Слухи о сиквелах Enslaved и Heavenly Sword циркулируют уже несколько лет, однако первый разработчики официально «заморозили» (предположительно из-за низких продаж оригинала), а второй, по слухам, находился в производстве в Sony Computer Entertainment Cambridge Studios до 2008 года, после чего студия, вероятно, к нему не возвращалась. Что касается продолжения DmC: Devil May Cry, то в мае 2012 года президент и главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) намекнул, что он может появиться в третьем квартале 2015 года.

Ситуация может проясниться на мероприятии Game Developers Conference Europe 2014, которое пройдёт одновременно с выставкой Gamescom в Кёльне с 8 по 13 августа. Именно там соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) пообещал продемонстрировать новый проект коллектива наряду с отменёнными, в том числе сиквелом Kung Fu Chaos.

Источник:

Дебютный трейлер Mortal Kombat X

Ещё месяц назад создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекал на скорый анонс новой игры. Тогда всё указывало на то, что он произойдёт 2 июня. Встречайте: Mortal Kombat X.

Информации о новой игре серии пока не так много, как хотелось бы. Известно лишь, что она будет доступна на консолях нового поколения, в ней останутся удары X-Ray и найдётся место непременным атрибутам Mortal Kombat. Фаталити, бабалити, кровь, жестокость, оторванные конечности и сломанные кости — всему, чем знаменита серия, найдётся достойное применение. Кроме того, ролик демонстрирует возможность использования окружения, как в другой работе NetherRealm Studios — Injustice: Gods Among Us.

На каких конкретно платформах стоит ожидать игру, не сообщается, однако вчера на Amazon открылись предварительные заказы игры для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз, если верить трейлеру, состоится в 2015 году.

Источник:

Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2

В апреле на просторах Сети оказались концепт-документы отменённой MMOG World of Darkness, а недавно в свободном доступе появились аналогичные материалы по другому ожидаемому долгострою — Prey 2. В отличие от первого он, как предполагается, всё еще находится в разработке, и, если верить содержащимся в файлах сведениям, выйдет в третьем квартале 2016 года.

По всей видимости, в Сеть попали ранние документы, поэтому стоит иметь в виду, что информация могла устареть. В пользу этого свидетельствует список целевых платформ: помимо PC указаны Durango и Orbis — рабочие имена Xbox One и PlayStation 4. Так или иначе, проект имеет кодовое название Danielle и представляет собой одиночный шутер от первого лица с ролевыми элементами, позиционируемый как духовный наследник System Shock 2. Создатели намеревались не только реализовать в сиквеле концепцию immersive sim, представленную в Deus Ex и развитую в упомянутом проекте Irrational Games, но и наполнить игру массой прямых отсылок к её идейному прародителю. В частности, в ней должны были появиться камеры слежения, торговые автоматы, турели, аудиодневники, улучшаемые кибермодули, псионические силы и даже напоминающий Шодан персонаж.

Заставить игроков ещё больше поверить в происходящее разработчики собирались с помощью параметров усталости, сытости и негативных статусов (например, отравления), которые герой должен снимать определёнными предметами. Планировалась и глубокая система крафта, позволяющая создавать из подручных средств и извлеченных из монстров органов оружие, броню и инструменты. В числе противников упоминаются дышащие кислотой инопланетяне, чью кровь можно использовать для открытия дверей, и существа, способные принимать любой облик. В борьбе с ними протагонист должен использовать как холодное, так и огнестрельное оружие — от пожарного топора и разводного ключа до лазерной винтовки — а также способности вроде управления врагами и гравитацией. Одно прохождение рассчитывалось на 10–20 часов, однако вариативность и меняющиеся при каждом старте новой игры предметы и игровые задачи должны были обеспечить интерес к заходу на «второй круг».

В традициях System Shock 2 игровая карта должна была стать сложной, разветвлённой и достаточно «вертикальной». Художникам и дизайнерам советовалось избегать визуальных стереотипов вроде «скользких ксеноморфов» и «ночного города в неоновых огнях» в стиле «Бегущего по лезвию», при этом на рейтинг «M» разработчики не нацеливались — Prey 2 описывается как психологический триллер, далёкий от переполненного кровью и насилием хоррора.

Во втором документе содержится несколько вариантов концепции проекта, наибольший интерес из которых представляет первый. Согласно ему, события начинаются с пробуждения героя в бангкокском отеле в 2072 году, за месяц до завязки оригинальной System Shock. Вскоре в номере появляется механизированная девочка Даниэлла, образ которой основывался на Матильде из знаменитого боевика «Леон». Однако в определенный момент герой понимает, что попал во временную петлю и переживает заново один и тот же день, а на самом деле находится в высокотехнологичной лаборатории, выстроенной на остове огромного инопланетного корабля и наполненной плодами неудавшихся экспериментов над живыми существами. 

Во втором варианте, вдохновлённом фильмами «Тёмный город», «Бразилия», «Метрополис» и «Матрица», действие происходит в ретрофутуристическом городе с архитектурой в стиле арт-нуво и Нью-Йорка 50-х гг. прошлого века. Третья концепция почти идентичная первой, а четвёртая предлагает перенести события на тропический остров.

Bethesda Softworks утечку не прокомментировала, однако документы можно рассматривать как косвенное доказательство того, что Arkane Studios всё-таки работала над проектом. Согласно прошлогодней информации Kotaku, из рук Human Head Studios игра, разработка которой стартовала ещё в 2008 году, была передана разработчикам Dishonored, однако в августе издатель опроверг эти слухи. Если Prey 2 до сих пор находится в производстве и её действительно планируется выпустить в 2016 году, на появление игры на предстоящей выставке Е3 2014 рассчитывать вряд ли стоит.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥