Новости Software → игры

Steam получил обновление, исправляющее ошибку в Big Picture

Компания Valve выпустила бета-версию клиента Steam, в которой исправлена ошибка в работе режима Big Picture. В сообщении Valve, связанном с обновлением, говорится: «Исправлена регрессия, которая приводила к тому, что окно Big Picture работало в обычном режиме с максимальной частотой смены кадров даже при запущенной игре. Основное окно теперь корректно ограничивается до нескольких кадров в секунду и его работа сокращена во всём, что влияет на запущенную игру».

Всем пользователям, которые наблюдают снижение производительности в игре при активированном режиме Big Picture, рекомендуется установить бета-версию Steam. Это можно сделать, включив программу участия в бета-тестировании в настройках клиента.

На протяжении последних нескольких недель появилось еще несколько тестовых версий Steam, большинство из которых увеличивают производительность или повышают стабильность работы программы. Существенные улучшения получила функция In-Home Streaming, которая позволяет транслировать игры на устройства в локальной сети.

Источники:

Затраты на разработку и маркетинг Destiny почти в два раза превысят бюджет GTA V

В одном из прошлогодних интервью с IGN генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что фантастический шутер Destiny станет самым дорогим игровым проектом, основанным на новой лицензии. По прошествии девяти месяцев президент и исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) сделал ещё более громкое заявление: бюджет новейшей игры Bungie подбирается к 500-миллионной отметке.

По сообщению Reuters, вышеназванная цифра была озвучена руководителем во время конференции Milken 2014, проводившейся с 27 по 30 апреля в Лос-Анджелесе. Любопытно, что в январе французское бизнес-издание Challenges оценило количество потраченных на создание игры средств в $140 млн. Если прогнозы компании подтвердятся, Destiny безоговорочно станет самой дорогой игрой в истории, однако некоторые аналитики уже высказывают опасения. Чтобы такой проект окупился, издательству придется продать как минимум 15–16 млн копий, и в достижимости этой цели эксперты сомневаются.

Известный аналитик Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) из группы Sterne Agee отметил, что Destiny, скорее всего, удастся преодолеть 8-миллионный рубеж. Однако сможет ли Activision продать необходимое для восполнения производственных затрат количество экземпляров шутера, предсказать непросто, считает специалист. «В случае с новой интеллектуальной собственностью всегда трудно делать предсказания, — сказал он. — Коммерческие показатели [Destiny] могут стать большим сюрпризом для всех нас».

Самой дорогостоящей из всех выпущенных игр считается Grand Theft Auto V, мировой тираж которой к февралю превысил 32 млн копий. По сентябрьской информации шотландского сайта Scotsman.com, на производство и маркетинговую поддержку проекта было потрачено около £170 млн ($266 млн). Вторую строчку в этом неофициальном рейтинге делят Star Wars: The Old Republic, World of Warcraft и Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет каждой из которых описывается $200 млн. За ними вновь следуют игры Rockstar Games, L.A. Noire и Grand Theft Auto IV, а также Disney Infinity, которым приписываются 100-миллионные сметы.

Коммерческий успех Destiny не вызывает у руководства издательства никаких сомнений. На одном из прошлогодних финансовых собраний Хиршберг выразил уверенность в том, что многообещающая игра встанет в один ряд с Call of Duty и Skylanders, на протяжении многих лет исправно генерирующими львиную долю прибыли Activision Blizzard. 

Между тем на днях компания опубликовала новый выпуск видеодневников разработчиков, посвященный оружейной системе, поиску ценных вещей и кастомизации персонажей. Как заверили ведущий дизайнер игры Ларс Бэккен (Lars Bakken) и менеджер по связям с общественностью Дэвид Дагу (David Dague), по разнообразию арсенала шутер обойдет любую из частей Halo.

Футуристическое оружие в игре будет представлено в трех категориях: основное (автоматические винтовки и ручные пушки), специальное (дробовики и снайперские винтовки) и тяжелое (пулеметы и ракетные установки). Каждый из этих классов будет делиться на множество подкатегорий: например, автоматические винтовки могут быть импульсными с режимом серийного огня или однозарядными. Немало внимания авторы уделяют и внешнему виду стволов, стараясь сделать их органичной частью вымышленного мира, а не просто воплощением компьютерных алгоритмов.

Destiny поступит в продажу 9 сентября этого года во всех регионах мира в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Первая фаза бета-теста, в которой смогут поучаствовать только пользователи консолей Sony, пройдет в июле. Впоследствии шутер, как разработчики уже неоднократно намекали, может перебраться и на компьютеры.

Источники:

Гендиректор Unity Technologies впервые посетит Россию в рамках DevGAMM 2014

Компания Unity Technologies, создатель движка и инструментов разработки Unity, примет участие в конференции разработчиков и издателей игр DevGAMM 2014, которая пройдет 15–16 мая в московском отеле Radisson Blu Slavyanskaya. В рамках мероприятия нашу страну впервые посетит основатель и генеральный директор компании Дэвид Хельгасон (David Helgason).

Во время секции Unity@DevGAMM Хельгасон представит российским деятелям индустрии пятое поколение движка и выскажет свое мнение о роли Unity в демократизации процесса разработки. Сама секция будет состоять из шести сессий, которые проведут евангелисты и разработчики международной команды Unity Technologies. Они расскажут о новой версии графического пользовательского интерфейса, преимуществах и секретах разработки на Unity под Android, поддержке NVIDIA PhysX 3 в Unity 5, особенностях управления памятью и производительностью движка и инструменте анимации персонажей Mecanim.

«Мы чрезвычайно рады поддержать российское сообщество разработчиков игр в рамках майской конференции DevGAMM 2014 в Москве, — прокомментировал руководитель участие компании в конференции. — Наряду с подробным представлением возможностей Unity 5, без преувеличения нашего самого важного анонса за последнее время, будет очень здорово встретиться с российскими разработчиками, чтобы узнать о практиках применения Unity в их проектах».

Также Unity Technologies, выступающая бриллиантовым спонсором мероприятия, наградит разработчиков лучшей игры на базе движка в рамках учрежденного ей конкурса и победителей марафона GamesJamGAMM. С полной программой конференции можно ознакомиться здесь.

Пятая редакция Unity была официально представлена на мероприятии Game Developers Conference 2014 в марте. Её важнейшими особенностями стали новая система глобального освещения Enlighten, поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3 и инструмента создания растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система. Помимо этого, в Unity 5 был переработан интерфейс, а также реализованы функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, поддержка 64-битной среды и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud для продвижения игр.

Об открытии российского подразделения Unity Technologies было объявлено в прошлом месяце. Директором по развитию бизнеса регионального офиса стал Роман Менякин, ранее занимавший аналогичную должность в Adobe Systems, а директором по маркетингу была назначена Наталья Свиридова, бывший директор по стратегическому маркетингу отдела Ericsson в России и СНГ, также управлявшая маркетингом в отделениях Microsoft, IBM и Lucent на этой территории.

Источник:

Создатели Angry Birds выпустили Retry — ретро-аркаду в духе Flappy Bird

После исчезновения Flappy Bird из App Store и Google Play в феврале виртуальные прилавки наводнили всевозможные подражатели, паразитирующие на её скандальной известности. В стороне не остался даже финский мобильный гигант Rovio Entertainment — её новую условно-бесплатную аркаду Retry в ретро-стиле хоть и сложно назвать клоном нашумевшей игры Донга Нгуена (Dong Nguyen), но не заметить сходство просто невозможно.

Retry разработана для iPad и iPhone недавно открытым подразделением Rovio под названием LVL11, занимающимся разработкой игр, не относящихся к флагманской серии компании. Как и в Flappy Bird, в этой восьмибитной игре пользователям предлагается пролететь из точки А в точку B, не касаясь препятствий, и цель эта не так проста, как кажется. Отличия же заключаются в наличии уровней (на которых, к слову, можно зарабатывать звезды) и вытекающей из этого конечности процесса, а также возможности управлять скоростью самолета и выделывать прочие неподвластные «птичке» трюки, такие как мертвая петля и ныряние под воду.

В игре присутствуют микроплатежи, однако разработчики уверяют, что пролететь все уровни можно, не потратив на копейки. В настоящее время Retry доступна только в финской, канадской и польской секциях App Store. В будущем игру смогут загрузить пользователи магазина Apple из других регионов, а также владельцы устройств на базе Android.

В беседе с PocketGamer исполнительный вице-президент Rovio Ями Лаэс (Jami Laes) рассказал, что в компании уже давно занимаются созданием экспериментальных прототипов игр, многие из которых не вписываются в формат Angry Birds. Конкретной специализации новое отделение LVL11 не имеет — стараниями его сотрудников на свет могут появиться как казуальные, так и хардкорные игры самых неожиданных направлений. Все эти, на первый взгляд, нехарактерные для профиля компании игры должны помочь Rovio справиться с возникшими финансовыми трудностями: за прошлый год её чистая прибыль снизилась более чем в два раза.

Сейчас Rovio Entertainment готовит к осеннему релизу Angry Birds Stella: Best Friends Forever — десятую часть сериала, выпуск которой будет сопровожден тематическим мерчендайзом и анимационным сериалом. В этом месяце состоится мировой релиз пошаговой ролевой игры Angry Birds Epic, 17 марта вышедшей в Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Кроме того, в июне Rovio совместно с издательством IDW Publishing запустит серию комиксов, основанную на своей «пернатой» серии. В мае прошлого года компания открыла подразделение Rovio Stars с целью издания, продвижения и распространения игр сторонних разработчиков для планшетов и смартфонов под управлением iOS и Android, а также PC и Mac.

Источник:

Начался закрытый бета-тест игры «Меч и магия: Герои онлайн»

Компания «Фабрика Онлайн» объявила о старте закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) от немецкой студии Ubisoft Blue Byte.

Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии, обладающие специальным ключом доступа, смогут лично опробовать полностью переведённую на русский язык версию игры одними из первых в мире — раньше американцев, а также жителей многих стран Европы и Азии. Подать заявку на участие в закрытой «бете» можно на официальном сайте проекта. Все участники теста получат в награду эксклюзивного питомца-компаньона — Паукоеда.

Разработчики отметили, что одним из последних нововведений в «Героях Онлайн» стало появление осадных орудий, с помощью которых игроки смогут захватывать хорошо укреплённые лагеря и крепости врага. Кроме того, теперь при достижении определённого уровня герои смогут принять участие в рейдах — это своего рода походы для пяти человек в удалённые уголки Асхана, где им предстоит выполнять различные квесты.

О дате запуска финальной версии «Меч и Магия: Герои Онлайн» пока ничего не сообщается, но известно, что в список целевых платформ войдут PC и Mac.

Источник:

Конференция Microsoft на Е3 2014 будет ориентирована на хардкорных геймеров

Отвечая на вопросы фанатов в своем твиттере, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился планами Microsoft на грядущую игровую выставку E3 2014. По его словам, конференция компании будет ориентирована в первую очередь на игры для хардкорных геймеров.

Спенсер заявил, что среди запланированного к показу ожидаются проекты от ведущих мировых студий, которые выйдут в этом году, а также игры с более поздним релизным окном. На выставке будут представлены как сиквелы уже известных серий, так и совершенно новые IP. Отдельно руководитель подразделения Xbox уточнил, что пользователям не придётся ждать Tokyo Game Show 2014, чтобы увидеть обещанные японские игры для Xbox One.

Кроме того, Спенсер подтвердил, что Microsoft не планирует выходить на рынок традиционных портативных консолей. Вместо этого американский гигант продолжит развитие платформы Windows Phone.

Источник:

«Новый Диск» выступит российским издателем Call of Duty: Advanced Warfare

Компания «Новый Диск» объявила о том, что выступит издателем шутера Call of Duty: Advanced Warfare на территории России и стран бывшего СССР. Игра поступит в продажу 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Тип локализации пока не уточняется.

Кроме того, в официальном блоге Xbox появилось сообщение о том, что на очередную часть серии распространится традиционная эксклюзивная сделка между Microsoft и Activision. Это означает, что все дополнения к Call of Duty: Advanced Warfare первоначально будут выпущены только для Xbox 360 и Xbox One, а на остальных платформах появятся спустя месяц. По такой схеме были изданы четыре DLC к прошлогодней Call of Duty: Ghosts, а до этого с эксклюзивным периодом выпускались пакеты дополнительного контента для Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Advanced Warfare — первая часть серии, разрабатывающаяся по новому трехлетнему циклу, и первая её игра, целиком порученная калифорнийской студии Sledgehammer Games. Привычную формулу сериала создатели разбавят несколькими новыми составляющими, и прежде всего это будет экзоскелет, который позволит герою становиться невидимым, карабкаться по стенам, высоко прыгать и уклоняться от пуль. Кроме того, игра расскажет совершенно новую историю, посвященную проблеме увеличения роли частных военных корпораций в современных вооруженных конфликтах.

Роль одного из главных персонажей, президента крупнейшей ЧВК Atlas Джонатана Айронса (Jonathan Irons), исполнит знаменитый голливудский актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), а протагониста, рядового Митчелла (Mitchell), озвучит хорошо известный поклонникам видеоигр Трой Бейкер (Troy Baker). Музыкальное сопровождение к игре сочиняет композитор Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), участвовавший в создании саундтрека к нескольким частям Metal Gear Solid и Call of Duty 4: Modern Warfare, а за звуковые эффекты отвечает Дон Века (Don Veca), работавший над оригинальной Dead Space.

События шутера разворачиваются в 2054 году, а потому игроков ждет разнообразная футуристическая боевая техника и оружие. В частности, в распоряжении героя окажутся мотоциклы на воздушной подушке и бронемашина будущего «Питбуль» (Pitbull), создающиеся на основе существующих прототипов при участии консультантов из самых разных областей — от специалистов по кинопроизводству до военных ученых и футуристов. Взглянуть на необычные средства передвижения и возможности суперкостюма предлагалось ещё в первом трейлере, однако более детально их можно рассмотреть на скриншотах выше.

Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается на базе нового графического движка, название которого пока не раскрывается. При этом Sledgehammer Games занимается только созданием версий для PC и консолей нового поколения, а имеющие более низкий приоритет варианты для PlayStation 3 и Xbox 360 издательство поручило какой-то другой студии.

Источник:

Oculus и Facebook хотят создать многопользовательскую игру на миллиард человек

Во время конференции TechCrunch Disrupt 2014, проходящей в эти дни в Нью-Йорке, генеральный директор Oculus Брендан Ириб (Brendan Iribe) высказал идею создания массовой многопользовательской игры, в которой смогло бы одновременно находиться около миллиарда пользователей. Найти сетевую платформу для проекта подобного рода невероятно трудно, однако владеющая стартапом Facebook может стать прекрасной отправной точкой для таких экспериментов, считает руководитель.

www.tech13.ukoug.org/‎

www.tech13.ukoug.org‎

Нетипичную MMOG специалисты Oculus представляют себе как метавселенную из нескольких соединенных виртуальных миров. Одной из главных её особенностей должно стать «ощущение, будто беседуешь с другим человеком в реальном мире». Игровая индустрия ещё далека от разрешения проблемы эффекта «зловещей долины», однако даже с использованием «мультяшных» аватаров можно добиться значимых результатов, полагает Ириб.

В марте участники Kickstater-кампании устройства выразили недовольство решением Oculus присоединиться к Facebook, а вместе с ними в целесообразности этого шага усомнились многие известные разработчики. В числе последних оказался и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), в свете этих событий отменивший версию своего конструктора для Oculus Rift. Учредитель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) отреагировал на это спокойно, заявив, что Oculus обязательно выиграет от сделки и не только сможет выпустить более качественные и дешевые виртуальные шлемы, но и получить ещё большую свободу в дальнейшем развитии. При этом в фокусе деятельности Oculus, по уверению руководителей, должны остаться игры.

www.chinadaily.com.cn

www.chinadaily.com.cn

Сейчас же в компании считают, что полностью сосредотачиваться на играх не стоит, поскольку это может «искусственно сузить поле исследования Oculus». В частности, одной из долгосрочных целей стартапа, по словам Ириба, стало создание платформы будущего, которой смогут пользоваться «свыше миллиарда пользователей, а не 10, 20 или 30 млн».

Глава компании также заявил, что сиэтлское подразделение Oculus, возглавляемое ветераном Valve Майклом Абрашем (Michael Abrash), станет ведущей исследовательской лабораторией по выявлению потенциала виртуальной реальности. «Мы считаем, что в ближайшие десятилетия виртуальная реальность станет одной из самых изучаемых технологических областей», — подытожил Ириб.

Помимо вышеописанной концепции MMOG, уже известна масса примеров необычного использования Oculus Rift. Так, недавно в Норвегии бронетехнику для удобства начали оборудовать камерами и компьютерами со шлемом виртуальной реальности, а чуть раньше в Норвежском университете науки и технологии создали прибор на основе стереоскопической камеры дрона и Oculus Rift. В декабре НАСА продемонстрировала, как устройство в связке с контроллером движений Kinect можно применять для управления человекоподобным роботом для МКС, а в ноябре программист Джеймс Блаха (James Blaha) собрал средства на разработку игры Diplopia, помогающей лечить косоглазие и амблиопию.

Источники:

Двух китайских геймеров посадили в тюрьму на 2 года за кражу виртуальных предметов

Двое жителей Китая были приговорены к двум годам лишения свободы за незаконное присвоение виртуальных предметов, принадлежавших игроку в многопользовательскую экшен-RPG Dungeon Fighter Online. Преступники под фамилиями Ванг (Wang) и Кай (Cai) проживают в провинции Сычуань и являются заядлыми геймерами. Не имея постоянной работы, практически всё свободное время они проводили в данной игре.

Через некоторое время Ванг и Кай начали приторговывать виртуальными предметами из Dungeon Fighter Online. В марте 2013 года они вышли на некоего мистера Ма. Каким-то образом злоумышленники смогли выведать у него имя пользователя и пароль к учётной записи. Обнаружив, что Ма обладает множеством ценных вещей, Ванг и Кай просто перепродали их, заработав в общей сложности $6 405.

Пострадавший обратился в полицию и спустя месяц оба злоумышленника были задержаны, а через год суд приговорил их к двум годам заключения.

Источник:

Памятник игрокам EVE Online был осквернён

С момента открытия установленного в Рейкьявике, столице Исландии, пятиметрового монумента в честь игроков EVE Online не прошло и недели, но его уже успели осквернить. Неизвестные сначала налепили на него наклейку, изображающую пчелу, а затем стёрли с памятника имя игрока под псевдонимом Xenuria.

В 2012 году этот пользователь пытался попасть в совет игроков, представляющих интересы сообщества EVE Online перед разработчиками. Однако в CCP Games отвергли его кандидатуру из-за подозрений, что Xenuria является членом хакерской группировки lulzsec, организовавшей атаки на серверы игры. Пока не известно, кто именно решил стереть ник игрока на монументе. Также не ясно, планируют ли исландские власти каким-либо образом расследовать осквернение памятника.

Напомним, что торжественное открытие монумента под названием Worlds Within a World стало началом традиционного ежегодного мероприятия EVE Fanfest, собирающего фанатов EVE Online и DUST 514 со всего мира. Во время фестиваля стало известно, что CCP Games перенесёт EVE: Valkyrie с Unity на Unreal Engine 4, а обновления к EVE Online станут выходить в пять раз чаще. Кроме того, разработчики порадовали фанатов вестью о преображении сетевого шутера Dust 514 — его обновлённая версия выйдет на PC под названием Project Legion.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥