Новости Software → игры
Быстрый переход

PUBG впервые продаётся в Steam со скидкой. Реализовано более 50 млн копий игры

Хотя в последнее время в центре внимания находится Fortnite Battle Royale, другая королевская битва — PlayerUnknown’s Battlegrounds — продолжает быть интересна огромному количеству людей. В свежем пресс-релизе разработчики из PUBG Corp. рассказали о своих успехах.

На сегодняшний день в проекте зарегистрировано свыше 400 млн пользователей — в это число входят игроки на PC, Xbox One и мобильных устройствах. Продано же было более 50 млн копий PUBG — на iOS и Android игра распространяется бесплатно.

В марте создатель проекта Брендан Грин (Brendan Greene) сообщал о 40 млн реализованных копий на конференции GDC 2018. Как утверждают разработчики, ежедневно в PUBG заходит около 87 млн пользователей, а ежемесячно — 227 млн.

Чтобы заинтересовать новую аудиторию, которая до сих пор не присоединилась к толпе фанатов PUBG, на Steam-версию игры впервые установлена скидка 33 %. До 5 июля её можно приобрести за 602 рубля — как нельзя кстати 22 июня в проект добавят новую карту Sanhok.

Источник:

War Thunder: старт ЗБТ морских сражений и раннего доступа на Xbox One

Gaijin Entertainment объявила о выходе военной онлайн-игры War Thunder в ранний доступ на Xbox One. Free-to-play релиз проекта на данной платформе состоится позднее в этом году. Вариант для консоли от Microsoft может похвастаться тем же, что и ПК-версия, в том числе разрешением 4K (для владельцев Xbox One X) и кроссплатформенными боями.

Наборы раннего доступа на Xbox One включают уникальные декали и титулы, а также эксклюзивные для этой консоли модели техники. В их числе прототип будущего танка Abrams — XM-1 производства компании Chrysler, палубный истребитель F4U-4B Corsair эскадры VMF-214, американский эсминец USS Bennion и другие знаменитые машины.

Вместе с этим в War Thunder началось закрытое бета-тестирование морских сражений. На старте ЗБТ геймерам доступны флоты двух игровых наций — США и Германии. В сумме они уже насчитывают почти 50 боевых кораблей разных классов. В их числе артиллерийские и торпедные катера, канонерки и артиллерийские баржи, эскадренные миноносцы и лёгкие крейсеры. Новая горизонтальная система развития позволит игрокам быстро открывать и прокачивать именно тот класс кораблей, который им наиболее интересен. Отмечается, что новые корабли будут появляться в War Thunder по ходу тестирования.

Доступ к закрытому бета-тестированию получили пользователи ПК и PlayStation 4 — обладатели морских наборов, а также все участники раннего тестирования Xbox One. Попасть на ЗБТ можно купив один из наборов раннего доступа с премиумными эсминцами — USS Cowell (США) или Karl Galster (Германия). В будущем приглашения на тестирование могут также ожидать игроки, которые ранее оставляли заявку на тестирование флота.

Источник:

С новым обновлением в стратегии Frostpunk появился режим Survivor

Разработчики стратегии Frostpunk объявили о выпуске первого обновления, не только исправляющего некоторые ошибки, но и добавляющего в игру новые материалы.

В конце мая мы вам рассказывали, что 11 bit studios пообещала выпустить новые режимы Survivor и Endurance, — первый из них теперь доступен. После того как ваша игра обновится до версии 1.1, вы сможете выбрать особый режим, рассчитанный на тех, кому самый высокий уровень сложности показался нетрудным. Survivor включает в себя особые модификаторы, заметно усложняющие выживание: управление вашим замёрзшим городом станет намного сложнее, а менеджмент ресурсов и настроение жителей будут требовать постоянного контроля. Также вы не сможете пользоваться активной паузой, а сохраняться игра будет только перед завершением. Те, кто смогут преодолеть все эти трудности, получат новое достижение.

Среди прочих улучшений можно назвать появление быстрых сохранений и загрузок, поддержку технологии NVIDIA Ansel, изменения баланса и исправления множества мелких ошибок. С полным перечнем можно ознакомиться на Steam-страничке проекта.

В Frostpunk нам предстоит возглавить последний город на Земле. Будем развивать поселение, используя немногие доступные в мире вечного холода ресурсы для обогрева и как топливо для паровых машин. Мы можем посылать экспедиции выживших в дикие земли за полезными материалами, информацией об окружающем мире и причинах апокалипсиса. В процессе игрок вынужден принимать непростые решения ради выживания города. Напомним, что игра вышла на ПК 24 апреля. В Steam до 21 июня действует 10-процентная скидка, так что купить стратегию можно не за 599, а за 509 рублей.

Источник:

Electronic Arts подарит вам месяц EA Access, если вы купите Unravel Two кому-то другому

Electronic Arts сделала приятный сюрприз геймерам на конференции EA Play в этом году, когда анонсировала Unravel Two и немедленно выпустила её в продажу. А теперь Microsoft продолжает благое дело — объявила о бонусе для тех, кто в цифровом виде дарит игру друзьям или семье.

Прямо сейчас, при дарении своему другу, семье или вообще любому пользователю Unravel Two на Xbox One, вы получаете бесплатный месяц EA Access. Акция действует до 25 июня.

Напомним, что сервис EA Access на Xbox One даёт доступ к демоверсиям проектов Electronic Arts ещё до поступления их в продажу, а также предоставляет возможность играть в более чем 100 наименований в Vault (включая Battlefield 1, Titanfall 2, Mass Effect Andromeda). Кроме того, подписчики получают 10-процентную скидку на все покупки цифрового контента Electronic Arts на Xbox One.

Что до Unravel Two, то это кооперативный платформер для двух игроков, в котором вы отправляетесь в новое путешествие вязаного героя по имени Ярни. Приключение начнётся в холодных тёмных землях, но чем дальше вы зайдёте, тем ярче будет мир. Игровой процесс Unravel Two заключается в совместном решении головоломок, которые будут попадаться во время прохождения истории.

Unravel Two вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость проекта в Microsoft Store и PlayStation Store составляет 1399 рублей, а в Origin — 1199 рублей.

Источник:

Битвы роботов MechWarrior 5: Mercenaries откладываются до 2019 года

Президент компании Piranha Games Арман Нури (Arman Nouri) объявил, что находящийся в разработке экшен MechWarrior 5: Mercenaries не выйдет в этом году, как планировалось ранее. Теперь релиз назначен на 2019 год.

В качестве причины задержки называется необходимость доработать одиночную сюжетную кампанию игры. «Мы хотим выпустить лучшую на сегодняшний день историю во вселенной MechWarrior, — говорится в заявлении. — Вы ведь помните, что последний раз одиночная кампания в мире MechWarrior выходила аж 2002 году, так что мы осознаём всю серьёзность возложенной на нас задачи по возрождению этой игровой серии». Точную дату релиза разработчики планируют объявить 1 декабря этого года на мероприятии MechCon 2018. Кстати, там же прессе и рядовым посетителям обещают представить демоверсию проекта.

Действие MechWarrior 5: Mercenaries разворачивается во время войны в 3015 году. Игрок в качестве наёмника оказывается в центре конфликта фракций, пытающихся получить контроль над Внутренней Сферой — частью космоса, окружающей Землю. Наряду с одиночной кампанией в игре будут интенсивные PvE-сражения в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также авторы обещают поддержку пользовательских модов. В основе боевика лежит игровой движок Unreal Engine 4. На данный момент разработка ведётся только для ПК.

Источник:

Функция интеллектуальной загрузки игр FastStart стала доступна некоторым пользователям Xbox One

Корпорация Microsoft выпустила системное обновление Xbox One для участников Xbox One Preview Beta и подкатегории Delta Ring, которое позволяет использовать недавно анонсированную технологию интеллектуальной загрузки FastStart.

Напомним, что в рамках выставки E3 2018 на пресс-конференции Microsoft была представлена новая технология FastStart, которая позволяет игрокам окунуться в проекты гораздо быстрее, чем это можно сделать сейчас. В отличие от уже всем привычного порога, когда можно воспроизвести игру (что зачастую просто даёт вам поставить настройки и максимум пройти обучение), FastStart определяет, какие файлы необходимы вам будут в самом начале и повышает их приоритет загрузки. Это даёт быстро и полноценно влиться в геймплей, пока остальная часть проекта загружается в фоновом режиме.

Поддержка функции FastStart сразу будет не у всех игр. В первую очередь Microsoft уделит вниманию тем проектам, которые представлены в каталоге Xbox Game Pass. Тем не менее цель корпорации состоит в том, чтобы FastStart работал со всеми выходящими на Xbox One играми.

С свежим обновлением для участников предварительных версий операционной системы Xbox One пользователи могут опробовать технологию в следующих проектах:

  • The Flame in the Flood;
  • Fuzion Frenzy;
  • Screamride;
  • Spelunky;
  • Casey Powell Lacrosse 16;
  • Dovetail Games Euro Fishing;
  • The Gold Club.

Важным требованием к использованию FastStart является наличие интернет-соединения со скоростью загрузки минимум 20 Мбит в секунду. Позже эта функция станет доступна всем пользователям Xbox One.

Источник:

Подробности Cyberpunk 2077, футуристической ролевой игры от создателей The Witcher 3: Wild Hunt

Знаете вы уже или нет, но футуристическая ролевая игра от создателей The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, будет также шутером с видом от первого лица. Проект был показан на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2018, а после этого CD Projekt Red поделилась некоторыми подробностями своего нового творения — в частности, о мире, диалогах, классах и прочем.

RPG разрабатывается на основе настольной игры Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом (Mike Pondsmith) в 1990 году. В Cyberpunk 2077 мегакорпорации контролируют все аспекты жизни с верхних этажей своих заоблачных крепостей. Внизу же живут толкающие наркотики банды, дельцы «грязных» технологий и прочие неприятные стороны общества. В мире между ними декаданс, секс и поп-культура смешиваются с насильственной преступностью, нищетой и недостижимыми обещаниями американской мечты.

В мире, где нет будущего, важно контролировать хоть что-то. Поэтому выбор падает на собственное тело. Разнообразные импланты позволяют улучшить себя, жить свободно, обходить системы и контроль. В Cyberpunk 2077 вы играете наёмным убийцей под псевдонимом V. Персонажа можно будет полностью настроить, включая пол и личную предысторию (которая влияет на сюжет). По ходу истории вы сможете модернизировать своё тело и изучать навыки, которые определят ваш класс: Netrunner (кибернетический хакер), Techie (технарь) и Solo (солдат). Впрочем, их можно смешать. Cyberpunk 2077 не заставит вас придерживаться чего-то одного.

Cyberpunk 2077 обладает интерактивной диалоговой системой, которая даст вам максимальный контроль во время разговоров — комментировать татуировку несговорчивого персонажа, чтобы угодить ему, или закончить разговор пораньше выстрелом промеж глаз. Выбор за вами. Дизайнер уровней игры Макс Пирс (Max Pears) рассказал порталу PC Gamer об этом, а также о влиянии характеристик.

«Крутая характеристика! Например, она разблокирует определённые вещи, которые вы, возможно, не смогли бы сделать без неё в ситуации. Или другой пример, продавцы Ripperdoc. Если у вас есть [навык], они могут снизить цены на оружие или разблокировать конкретные предметы, которых у вас, возможно, не было. Так что характеристики — это неотъемлемая часть игры. Это также возврат к оригинальной настольной игре. Поэтому мы думаем о — простите меня за это — крутых способах их использования. Это будет важно. И определённо поможет взаимодействовать с людьми», — сказал Макс Пирс.

В Cyberpunk 2077 полностью открытый мир с шестью различными районами, которые вы можете исследовать, сотни зданий и тысячи номеров, в которые можно войти, а также десятки километров дорог, по которым можно проехать. Взаимодействие с миром Cyberpunk 2077 в том числе строится на вашем снаряжении. Вы сможете носить дизайнерскую одежду, покупать или красть автомобили и приобретать военные технологии, чтобы выполнить задания. А затем использовать кровавые деньги для инвестиций в недвижимость по всему городу.

Конечно, будет и совсем взрослый контент, в том числе полностью обнажённые тела. И всё это от первого лица. Дизайнер заданий Патрик Миллс (Patrick Mills) в интервью Eurogamer рассказал, что вид от первого лица был выбран для того, чтобы игроки чувствовали, будто находятся в теле персонажа, которым управляют. Ведь в Cyberpunk 2077 вы не Геральт — устоявшийся персонаж, — а герой, которого создаёте сами.

«И мы можем сделать от первого лица некоторые вещи касаемо окружения, которые нельзя сделать при виде от третьего, — сказал Патрик. — Я думаю, это будет действительно круто, когда ты идёшь по городу и смотришь вверх, что в третьем лице не получается. Чтобы по-настоящему понять эту вертикаль (вспомните Deus Ex, где города выросли не только вширь, но и вверх, — прим.), вам нужна перспектива от первого лица».

Кроме того, было подтверждено, что Cyberpunk 2077 предложит полноценную систему ближнего боя, включая блок и парирование, а также мотоциклы (даже такие, как в анимационном фильме «Акира») и неприятные погодные эффекты, вроде кислотного дождя.

Cyberpunk 2077 находится в разработке уже длительное время, а даты выхода пока всё нет. Но CD Projekt Red недавно вновь подтвердила, что студия выпустит игру на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Объёмный снег, сложные отражения и впечатляющие лица: Digital Foundry разобрал трейлер Gears 5

На пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 2018 студия The Coalition анонсировала Gears 5 — сиквел Gears of War 4 с Кейт Диаз (Kait Diaz) в главной роли. Разработчики показали четырёхминутный трейлер на движке, помимо прочего, проливший свет на графические особенности игры. Журналисты Eurogamer провели его технический анализ и рассказали о результатах в видеоролике на YouTube-канале Digital Foundry.

Одним из главных графических отличий Gears 5 станут реалистичные эффекты, связанные с погодой и временем года. События четвёртой части происходили в конце лета — начале осени, и чтобы передать особенности этого сезона, разработчикам было достаточно разбросать по локациям красные листья. Растительности в ней практически не было — большую часть карт занимали здания и укрытия. Время от времени в игре происходили штормы, но разрушения контролировались игроком лишь частично — многие эффекты были заскриптованы.

Действие пятой игры частично разворачивается в заснеженной местности. Снег здесь — не статичная текстура, как в прошлых частях. В начале трейлера, когда Кейт бежит по снегу, на нём не только остаются объёмные следы — также обнажается земля под ним. Если присмотреться к крови рядом с трупом в следующей сцене, можно понять, что снежный покров трёхмерный. Геометрия не обязательно просчитывается в реальном времени — возможно, задействованы техники текстурирования с картами смещения (parallax mapping).

В Gears of War 4 тоже использовались впечатляющие текстуры, но лишь для моделей персонажей — окружение выглядело проще. Вместо параллактического отображения, имеющегося в арсенале Unreal Engine 4, для имитации рельефных поверхностей (решёток, брусчатки) применялись карты нормалей (normal mapping). Сдвиг координат текстур позволяет добиться более выразительного эффекта объёма. Причём parallax mapping используется не только в сцене с кровью на снегу. В более позднем фрагменте геймплея, где Кейт сражается с монстрами, эта техника угадывается в булыжных камнях.

При создании окружения определённо использовались вариации текстур и моделей поселения, которое можно было увидеть в середине Gears of War 4. Сотрудник Eurogamer предположил, что снег на различных поверхностях — это динамический шейдер, а не часть самой модели: когда Кейт кладёт руки на поручень, снег под её пальцами сдвигается и деформируется, как в Horizon: Zero Dawn и Rise of the Tomb Raider. «Надеемся, это не заранее подготовленная одноразовая анимация для ролика», — сказал журналист.

Лёд в трейлере тоже выглядит убедительно. В отрывке, где Кейт и Дел Уокер (Del Walker) скользят по замёрзшему водоёму на скифе, видны отражения, причём речь идёт о более сложной технике, чем отражения в экранном пространстве (screen-space reflections). В финальной версии игры разработчики, скорее всего, отдадут предпочтение плоскостным отражениям (planar reflections), появившимся в Unreal Engine 4.1.2. Они более ресурсозатратные, поскольку фактически удваивают геометрию, но зато позволяют добиться более правдоподобного результата и избежать типичных проблем с отражениями в экранном пространстве.

Отлично смотрится и эффект затенения сосулек на ветвях деревьев в более позднем фрагменте. Изменение оттенка льда со светло-голубого на белый в зависимости от освещения говорит о задействованной технике подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering), набирающей популярность в играх (не столь давно команда Digital Foundry восхищалась этим эффектом в Detroit: Become Human). Кроме того, эта сцена позволяет оценить качество объёмного света (в Gears of War 4 он присутствовал лишь в нескольких сегментах). Впрочем, у этой техники есть небольшой минус — размытость при движении.

Улучшения также затронули модели персонажей. В предыдущей игре они были выполнены на очень высоком уровне (затенение волос Дела журналист назвал одним из лучших в видеоиграх), но здесь рендеринг лиц и мимика вышли на новый уровень. Особенно это заметно на примере кожи и зубов.

Единственным недостатком сотрудник Eurogamer назвал фильтрацию теней (они выглядят зернисто) в последнем фрагменте, где Кейт и Дел идут по бункеру. В Gears of War 4 с этой особенностью тоже были проблемы — в ней присутствовали как готовые, так и динамические тени.

Впрочем, в другом отрывке, где герои спускаются на тросах в тропические джунгли, тени выглядят намного лучше. В той же сцене можно заметить постоянное шевеление листвы (в прошлой части она была неподвижной).

Microsoft уже подтвердила, что Gears 5 будет поддерживать разрешение 4К, и пообещала 60 кадров/с во всех режимах на Xbox One X. У Eurogamer на этот счёт есть сомнения: чтобы обеспечить заявленные параметры, авторам придётся ухудшить графику в угоду производительности, либо добавить функцию динамического разрешения, как в Gears of War 4.

Игру планируется выпустить в 2019 году не только для Xbox One, но и для PC под управлением Windows 10.

Источник:

В Steam появились страницы разработчиков и издателей, на которые можно подписываться

Компания Valve наконец представила в качестве бета-версии новую функцию своего цифрового магазина. В Steam появились особые страницы разработчиков и издателей, на которых пользователи могут следить за своими любимыми компаниями и творческими командами, а также получать обновления и новости непосредственно через Steam.

На каждой странице игр в магазине указаны разработчики и издатели (если последние были), которые помогли сделать проект реальностью. Нажимая на одно из этих имён, пользователи, как и раньше, могут узнать о других проектах от тех же людей. Сами разработчики/издатели тоже получили расширенные возможности управления своими страницами, где могут сделать акцент на определённых играх или сериях (а также просто рассказать о самых продаваемых или последних своих творениях).

Подписавшись на любимых разработчиков и издателей, игроки смогут получать уведомления по электронной почте, когда состоится запуск очередного проекта. Как всегда, останется возможность в любой момент отказаться от получения тех или иных видов электронных писем.

Если пользователь подпишется на страницы творческих команд или издательств, Steam будет акцентировать внимание на свежих играх или горячих предложениях от этих компаний в индивидуальных рекомендациях, на главной странице и в других разделах цифрового магазина.

Источник:

Activision не просто издаёт Sekiro: Shadows Die Twice, но и помогает в разработке

В отличие от других игр From Software, следующая игра команды, Sekiro: Shadows Die Twice, будет издана Activision. В свежем интервью Famitsu с директором студии Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стало известно, что этим партнёрство не ограничивается.

Хидетака Миядзаки объяснил, что Activision была выбрана в качестве издателя, так как компания может давать советы команде по ходу разработки: о том, как улучшить игру, сосредоточить внимание на её простоте, комфорте и даже о вводе обучения.

«Исключая актуальные игровые разработки и продажи игр в Японии и Азии, всем остальным миром занимается Activision. Одна из наиболее важных причин выбора Activision в качестве издателя заключалась в том, что она могла давать нам советы на протяжении всей разработки игры, — сказал Миядзаки. — […] Но скажу прямо: все решения по разработке игры принимаются нами. Activision уважает игру, которую мы делаем и желаем сделать, и делится своим мнением, а также даёт советы о том, как мы могли бы улучшить игру. Как всегда, мы просим, чтобы все решения были за нами, и мы успешно сотрудничаем в рамках этого».

По словам Хидетаки, то, что From Software не сильна в комфортности и простоте игр, смущает, поэтому сотрудничество с Activision очень помогает. Говоря о сложности, директор объяснил, что подход команды к Sekiro: Shadows Die Twice отличается от прошлого. Основная идея состоит в том, чтобы сделать проект сложнее, чем предыдущие, но в то же время позволить игрокам использовать свой творческий потенциал для преодоления испытаний.

«С одной стороны, мы не хотим разочаровывать игроков, ищущих хардкорную игру, но мы также хотим, чтобы как можно больше людей могли испытать удовольствие от преодоления испытания. Для достижения этих целей мы внедрили много систем, которые будем продолжать корректировать. По крайней мере, мы не хотим, чтобы прохождение было слишком сложно или слишком просто», — сказал Хидетака Миядзаки.

Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥