Новости Software → игры
Быстрый переход

Продажи Tekken 7 достигли 5 млн копий, но Bandai Namco забыла об этом объявить

Продюсер игр серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) у себя в микроблоге подтвердил, что по состоянию на 31 декабря 2019 года продажи седьмой части знаменитой серии файтингов превысили 5 млн копий.

«Ой… совсем забыл. Tekken 7 достигла 5 млн экземпляров к концу 2019 года. Пожалуйста, дождитесь выпуска обновлённой версии торжественной иллюстрации», — призвал фанатов к терпению Харада.

Достигнутый результат обеспечил Tekken 7 четвёртое место в списке самых продаваемых игр серии. Впереди — Tekken 2 (5,7 млн) и Tekken 3 (8,5 млн) для первой PlayStation и Tekken 5 (8,2 млн) для PS2.

В предыдущий раз Bandai Namco Entertainment отчитывалась об успехах Tekken 7 в июле прошлого года. Тогда результат игры был на 1 млн копий скромнее, но и о приуроченном к анонсу праздничном изображении в компании не забыли.

Иллюстрация к объявлению о 4 млн проданных копий Tekken 7

Иллюстрация к объявлению о 4 млн проданных копий Tekken 7

Суммарные продажи серии Tekken по состоянию на конец марта 2019 года оцениваются Bandai Namco Entertainment в 48 млн копий — это второй показатель среди всех файтинговых франшиз после Super Smash Bros. (58,85 млн).

Tekken 7 вышла в 2015 году для аркадных автоматов, а до домашних игровых платформ добралась в июне 2017-го. Релиз состоялся на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Несмотря на то, что с премьеры прошло уже больше двух лет, файтинг продолжает пользоваться популярностью в киберспорте и получать обновления — 28 января 2020 года в игре появилась функция «Мои повторы и советы».

Источник:

Бывший сценарист Mass Effect объяснил свой уход из BioWare: «Работа моей мечты превратилась в обычную»

Канадский писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в своём блоге прокомментировал присоединение к Archetype Entertainment и объяснил уход из BioWare, где проработал 15 лет.

О том, что Карпишин стал частью основанной в апреле 2019 года студии Wizards of the Coast, известно ещё с конца января — сценарист сам возвестил о новом месте работы в личном микроблоге, однако свою позицию в компании тогда не уточнил.

Теперь же стало известно, что в Archetype Entertainment писатель займёт должность старшего сценариста. По словам Карпишина, настолько рад взяться за новый проект он не был «уже давным-давно».

Ранее официально подтвердили, что Archetype Entertainment под руководством бывшего старшего дизайнера BioWare Джеймса Олена (James Ohlen) создаёт научно-фантастическую ролевую игру для нескольких платформ.

Дрю Карпишин

Дрю Карпишин

Что касается работы в BioWare, то из канадской студии Карпишин уходил дважды: покинув коллектив в 2012 году, он вернулся в 2015-м. В марте 2018-го сценарист вновь решил оставить компанию — на этот раз, похоже, навсегда.

«Это была работа мечты — талантливые люди, собравшиеся вместе для создания грандиозных приключений вроде Baldur’s Gate, [Star Wars] Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age. Когда студия выросла и стала успешной, кое-что изменилось. Мы стали более корпоративными. Перестали делать то, что любим, и были вынуждены разрабатывать игры на основе анализов рынка, а не творческих инстинктов и увлечений. Работа моей мечты превратилась в обычную, и я растерял весь свой былой энтузиазм и задор», — с сожалением отметил Карпишин.

За время своей работы в BioWare Карпишин успел побывать ведущим сценаристом первых двух частей Mass Effect и старшим сценаристом оригинальной Knights of the Old Republic. Писатель приложил руку и к Anthem, но игре это не помогло.

Источник:

Capcom обновила данные о продажах своих игр — Devil May Cry 5 стала самой успешной частью серии

Capcom в очередной раз обновила на своём сайте «платиновый» список, куда попадают игры с продажами более 1 млн копий. К концу декабря 2019 года этот рубеж покорился 94 проектам.

Devil May Cry 5 улучшила свои сентябрьские показатели (2,7 млн) на 400 тыс. копий, что позволило слешеру стать самым успешным единичным релизом в истории серии — 3,1 млн экземпляров против 3 млн у Devil May Cry 4.

На достижение своего результата у DMC 4 ушло порядка шести лет. DMC 5 же справилась менее чем за год, что сделало пятую часть ещё и самой быстро продаваемой игрой франшизы.

Отдельным пунктом в «платиновом» списке значится ремастер Devil May Cry 4, который попал в рейтинг с 1,4 млн копий. В Capcom расценивают каждую новую версию игры как самостоятельный продукт, так что в счёт DMC 4 эти почти полтора миллиона не пошли.

Что касается Resident Evil, то благодаря 200 тыс. копий с сентября 2019-го продажи седьмой части достигли 7 млн, что всего на 600 тыс. (Resident Evil 5) и 400 тыс. (Resident Evil 6) меньше, чем у двух самых продаваемых игр культовой франшизы.

За третий квартал текущего финансового года Capcom реализовала более 840 тыс. копий обновлённой Resident Evil 2 — это лучший результат отчётного периода среди всех игр японской компании. Таким образом, общие продажи ремейка достигли 5,8 млн экземпляров.

Главным же рекордсменом Capcom остаётся Monster Hunter: World, с 30 сентября по 31 декабря добавившая к своему результату (14,1 млн копий) ещё 800 тыс. Ко 2 января, как уже известно, продажи игры достигли 15 млн экземпляров.

Monster Hunter World: Iceborne за три месяца улучшила свои показатели на 400 тыс. копий — к 31 декабря было реализовано 3,2 млн копий дополнения. К концу января продажи аддона достигли 4,5 млн экземпляров, но «платиновый» список этого пока не отражает.

Ранее Capcom отчиталась о своих финансовых успехах по итогам первых трёх кварталов фискального года (с 1 апреля по 31 декабря). Рекордных показателей издательству помогли добиться Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и Monster Hunter World: Iceborne.

Следующий крупный релиз Capcom — ремейк Resident Evil 3 — в отчёт по результатам текущего, четвёртого квартала финансового года не попадёт, так как игра выйдет лишь 3 апреля.

Источник:

Ubisoft запустила распродажу наборов игр со скидками до 70 %

Студия Ubisoft запустила распродажу комплектов из нескольких видеоигр в магазине Uplay. По акции можно приобрести игры из серий Far Cry, The Settlers, Assasin’s Creed и других. Скидки на некоторые наборы достигают 70 %

Наиболее интересные предложения в магазине Uplay:

Всего доступно 14 подобных наборов. Полный перечень товаров можно найти на сайте магазина. Сроки проведения акции не уточняются.

Источник:

Президентом Epic Games стал директор Nike по цифровым технологиям

Адам Суссман (Adam Sussman), бывший главный директор Nike по цифровым технологиям, присоединился к Epic Games в качестве нового президента компании. Информация стала известна благодаря сообщению Суссмана в LinkedIn, после чего Epic Games подтвердила сведения журналистам GameSpot.

«После 5,5 замечательных лет в Nike я решил перейти к следующей возможности — стать президентом Epic Games, — написал он. — Nike — потрясающая марка, я получил возможность поработать со многими замечательными людьми, и очень горжусь совместными достижениями. Хотя это горько, я очень рад присоединиться к Epic и для меня большая честь быть частью замечательной команды, которая создавала одну из самых крупных игр в мире. 2020 год обещает быть важным для меня, моей супруги, троих детей и двух собак... Возвращение к играм, переезд в Северную Каролину и возможность помочь изменить будущее игр».

Хотя последний руководящий пост Адама Суссмана был в Nike, до этого он занимал многочисленные руководящие должности в различных игровых компаниях. Он был старшим вице-президентом по глобальному издательству в Zynga с 2012 по 2014 год, а до этого работал в The Walt Disney в должности старшего вице-президента по издательству в DIMG Games. Он также занимал должности вице-президента в EA и Take-Two Interactive.

Суссман возьмёт на себя роль президента компании после ухода в отставку предыдущего президента Epic Пола Мигана (Paul Meegan) в июне прошлого года.

Источники:

Полёты через акварельный мир и поцелуи во вступительном ролике Haven от разработчиков Furi

Независимая студия The Game Bakers (Furi) в своём микроблоге объявила о публикации вступительного ролика Haven — грядущей ролевой приключенческой игры «о любви и свободе».

Видео было создано и срежиссировано творческим руководителем проекта Юкио Такацу (Yukio Takatsu), которого в The Game Bakers называют «специалистом анимированных вступительных роликов», при поддержке Yapiko Animation.

«Вступление передаёт суть того, что команда пытается реализовать в игре: влюблённая пара, в которую, надеются в коллективе, влюбитесь и вы. Сложившиеся, но всё ещё развивающиеся отношения, стремительно скользящие и кружащиеся вопреки течению и ржавчине по разным планетам», — объяснили в The Game Bakers.

По словам разработчиков, вступительный ролик задаёт настроение перед началом Haven: «При первом запуске вам позволяют почувствовать атмосферу, узнать ценности и персонажей. Вы проецируете себя на путешествие. Это тизер».

«Спустя многие годы во время просмотра вступительных роликов старых игр вы вернётесь в прошлое. За пару минут вновь переживёте всё приключение. Надеемся, мы сможем установить столь долговечную связь с Haven благодаря запоминающемуся вступлению, передающему магию игры», — представляют разработчики.

События Haven разворачиваются на «забытой планете», куда сбежали влюбленные Ю и Кей. Между персонажами позволяют переключаться, но при желании роль второго героя может в любой момент взять на себя другой игрок.

Релиз Haven ожидается в 2020 году на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В честь проведения The Game Awards 2019 с 12 по 14 декабря в Steam была доступна демоверсия игры.

Источники:

Глава Epic Games призвал разработчиков к развитию кроссплатформенности и отказу от лутбоксов

Глава студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) выступил с речью на DICE Summit 2020 в Лас-Вегасе. Он высказал свои мысли и предложения по развитию игровой индустрии в ближайшем будущем. 

Суини заявил, что будущее видеоигр — за кроссплатформенностью, и призвал всех участников рынка развивать это направление. Он сказал, что игры стали всеобщей платформой для дискуссий и времяпровождения, поэтому все платформы должны оставаться открытыми для сотрудничества.

«Каждая отрасль имеет свои обязательства, к которым её участники должны относиться серьёзно. То, что мы должны принять — это равный доступ для всех игроков и пользователей и отказ от создания частной монополии без каких-либо искусственных «стен» и ограничений. В Fortnite пользователь, который играет с друзьями, приносит больше денег. Кроссплатформенность — это наше будущее, и мы все должны внести свой вклад», — заявил Суини.

Кроме того, глава Epic Games призвал всех участников индустрии отказаться от лутбоксов и игровых систем по принципу «плати, чтобы побеждать» (pay to win). Он заявил, что компаниям стоит уже сейчас задуматься о том, кем они хотят стать в будущем.

«Как отрасль, мы должны задаться вопросом: кем мы хотим стать, когда вырастем? Хотим ли мы быть похожими на Лас-Вегас с игровыми автоматами? Или мы хотим, чтобы нас уважали как создателей продуктов, которым клиенты могут доверять. Я думаю, со временем мы увидим, как всё больше издателей будут отказываться от лутбоксов. Мы должны быть более сдержанными в создании игрового опыта, который завязан на деньгах. Ящики с лутом выполняют ту же механику, как и в азартных играх, за исключением шанса получить в конце больше денег, чем вложил игрок», — отметил Тим.

Глава Epic Games также раскритиковал Google и Facebook за использование данных клиентов в бизнес-целях. Он заявил, что эти компании предлагают бесплатные услуги, но в результате их пользователям всё равно приходится платить за это потерей конфиденциальности или свободы.

Источник:

В NBA 2K20 пройдут бесплатные выходные для пользователей Xbox One

Издательство 2K Games проведёт бесплатные выходные в баскетбольном симуляторе NBA 2K20 для владельцев Xbox One. Об этом пишет Gamespot. Доступ к игре получат подписчики Xbox Live Gold и Game Pass Ultimate.

Акция пройдёт с 13 по 16 февраля. Она приурочена к проведению матча всех звёзд в лиге NBA. Любой прогресс пользователя сохранится, если он решит купить игру. Кроме этого, разработчики запустили специальные скидки для поклонников баскетбола на консолях. К сожалению, на PC скидки не предусмотрены.

Скидки на Xbox One:

Скидки на PlayStation 4:

Матч всех звёзд пройдёт с 14 по 16 февраля. На нём сразятся команды Янниса Адетокунбо (Giannis Antetokounmpo) и Леброна Джеймса (LeBron James).

Источник:

ПК-версия Detroit: Become Human стала менее требовательной к ЦП

Студия Quantic Dream на своей странице в Facebook объявила о выходе обновления 2.0 для ПК-версии приключения Detroit: Become Human. Помимо прочего, патч снижает системные требования игры.

С выходом 2.0 проект стал поддерживать четырёхъядерные процессоры, что, по словам разработчиков, должно помочь игрокам с устранением подвисаний и низкой частоты кадров.

Теперь вместо Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц) для запуска игры достаточно Intel Core i5-2300 (2,8 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц). AMD FX-8350 (4,2 ГГц) так и остался в минимальных требованиях.

Патч также снижает рекомендуемые «аппетиты» Detroit: Become Human: вместо Intel Core i5-8400 (2,8 ГГц) или AMD Ryzen 5 1600 проекту необходим Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1300X (3,4 ГГц). Требования к ОЗУ снизили с 16 Гбайт до 12 Гбайт.

Кроме того, обновление устраняет ошибки в избранных главах, улучшает загрузку «некоторых текстур», предотвращает случайные и конкретные вылеты и «важную утечку памяти».

Detroit: Become Human поступила в продажу 12 декабря 2019 года для ПК (Epic Games Store). В течение 12 месяцев с момента выхода PC-версия будет эксклюзивом цифрового магазина Epic Games, после чего сможет появиться и на других площадках.

Первоначальная премьера Detroit: Become Human состоялась на PS4 в мае 2018 года. К октябрю 2019-го продажи игры достигли 3,2 млн копий. Сколько к этому результату смогла добавить ПК-версия, пока не уточняется.

Источник:

От создателей Painkiller и Bulletstorm: в People Can Fly не осталось ведущих разработчиков предыдущих игр студии

Сооснователь People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) у себя в микроблоге решил прояснить, что к настоящему моменту в польской студии уже не осталось ведущих разработчиков Bulletstorm и Painkiller.

В свете публикации нового трейлера кооперативного шутера Outriders многие в комментариях выразили обеспокоенность тем, что игра выглядит слишком шаблонно. Хмеляж нашёл этому объяснение.

«Проясню: People Can Fly времён Painkiller/Bulletstorm и [команда разработчиков] Outriders — почти что две разные студии. Никого из творческих руководителей старых игр там нет», — заверил Хмеляж.

По словам разработчика, творческая бригада Painkiller насчитывала порядка 20 человек, а Bulletstorm — около 70. И если от коллектива шутера 2011 года в People Can Fly ещё кто-то и остался, то от команды Painkiller — уже нет.

В комментариях под записью разработчик уточнил, что имеет в виду не всех без исключения сотрудников (несколько до сих пор числятся в студии), а лишь тех, которые «отвечали за видение» проектов.

Покинув People Can Fly в 2012 году (спустя 10 лет с момента её основания), Хмеляж учредил The Astronauts. В 2014-м студия выпустила приключение The Vanishing of Ethan Carter, а сейчас трудится над лутер-шутером Witchfire.

Что до Outriders, то релиз кооперативного боевика от People Can Fly и Square Enix ожидается в конце 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, а также консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥