Новости Software → игры

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons приступил к работе над новой игрой

Шведский режиссер Юсеф Фарес (Josef Fares), работавший над Brothers: A Tale of Two Sons совместно со Starbreeze Studios, приступил к разработке новой игры. Об этом он рассказал изданию Digital Spy после вручения премии BAFTA в номинации «Игровые инновации».

Каких-либо подробностей проекта Фарес раскрывать не стал. Для каких платформ создается игра и какова ориентировочная дата ее релиза, он также не сообщил. В то же время Юсеф отметил, что его новый проект не будет похож на что-либо из выходившего ранее. Из его слов стало известно лишь то, что разработкой игры может заняться не студия Starbreeze, а его собственная независимая компания.

Напомним, Brothers: A Tale of Two Sons стала первым опытом шведского режиссера ассирийского происхождения в игровой индустрии. Игра вышла в августе прошлого года и была тепло принята критиками. Ее сюжет рассказывает о двух братьях, которые отправляются на поиски лекарства для своего больного отца. Механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий при помощи взаимодействия героев.

Источник:

Американец стал первым человеком в мире, набравшим 1 млн очков в Xbox Live

Житель штата Теннесси Реймонд Кокс (Raymond Cox), также известный под псевдонимом Stallion83, установил новый мировой рекорд по количеству очков (Gamerscore), которые начисляются в Xbox Live за открытие всевозможных достижений в играх. Геймеру удалось набрать 1 млн очков.

Мировой рекорд был установлен в прямом эфире: последние шаги Кокса к поставленной цели транслировались на его Twitch-канале во время прохождения сетевого шутера Titanfall. Сам Реймонд уже дважды удостаивался чести быть внесенным в «Книгу рекордов Гиннесса», в последний раз после набора 500 тыс. очков. Заслуги геймера отметили и в Microsoft. В своем твиттере директор сервиса Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), также известный как Майор Нельсон (Major Nelson), поздравил заядлого игрока от имени всей компании.

Заметим, что в каждой игре можно заработать до 1750 очков, а в проектах из Xbox Live Arcade — до 250. Реймонд Кокс шел к этому результату столько, сколько существует консоль Xbox 360, а именно — 8 лет и чуть более трех месяцев. Какое количество игр ему понадобилось пройти для этого, не уточняется.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест MOBA-игры Infinite Crisis

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила о начале этапа открытого бета-тестирования супергеройской MOBA-игры Infinite Crisis от американской студии Turbine, известной по MMORPG The Lord of the Rings Online. В связи с этим разработчики выпустили новый трейлер проекта, с которым можно ознакомиться ниже.

С переходом в стадию открытой «беты» в Infinite Crisis появилась дополнительная трехлинейная локация «Разделенный Готэм» (Gotham Divided) и три совершенно новых героя: Зеленая стрела (Green Arrow), Аквамен (Aquaman) и Робо-супермен (Mecha Superman). Первый особенно полезен в бою на дальней дистанции, где он использует стрелы и акробатические трюки; второй специализируется на ближнем бое, расправляясь с врагами с помощью Королевского трезубца Атлантиды; третий же обладает способностями, частично меняющими ландшафт карты.

Релиз финальной версии игры должен состояться в последнем квартале этого года. Локализацией и изданием Infinite Crisis на территории России занимается компания «Фабрика Онлайн».

Источник:

Ганнибал уже у ворот Total War: Rome 2

Издательство Sega анонсировало дополнение Hannibal at the Gates к стратегии Total War: Rome 2. Аддон поступит в продажу 27 марта 2014 года по цене $15.

totalwar.com

totalwar.com

В кампании Hannibal at the Gates геймеры поучаствуют во Второй Пунической войне. Разработчики предложат 5 фракций: Рим, Карфаген, Сиракузы, ареваки и лузитаны. У Карфагена и Рима появится технологическое древо, которое позволит устанавливать дипломатические отношения.

Действие конфликта развернется между 218 и 201 годами до нашей эры. В войне сойдутся карфагенский полководец Ганнибал и римский воевода Сципион Африканский. Hannibal at the Gates содержит новую карту.

totalwar.com

totalwar.com

Сотрудники компании сообщили, что Total War: Rome 2 стала самой продаваемой игрой серии. В честь данного события студия Creative Assembly анонсировала бесплатные материалы. Контент предоставят всем владельцам стратегии.

Источник:

Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD выйдет на ПК

Представители издательства Konami заявили, что боевик Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate HD дебютирует на ПК. Вскоре проект можно будет скачать в Steam.

Действие Mirror of Fate развернется спустя 25 лет после событий Castlevania: Lords of Shadow. Геймеры смогут играть за сыновей Габриэля Бельмонта — Саймона и Тревора. У каждого персонажа есть набор уникальных навыков и ударов. Герои не знают, что их отец превратился в вампира, и отправятся в его замок.

«Рыцарь Братства света Тревор Бельмонт хочет отомстить за свою мать, убитую его отцом. Габриэль Бельмонт после долгих лет странствий поселился в загадочном замке и объявил войну бывшим союзникам из Братства», — говорится в анонсе от Konami.

Mirror of Fate разбита на четыре части. Геймерам предстоят сражения с порождениями тьмы и опасными боссами. В финале Тревору Бельмонту придется сразиться с вампиром Габриэлем.

Изначально Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate вышла на Nintendo 3DS. Со временем проект адаптировали для PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Heroes of the Storm будет ротация героев

Представители компании Blizzard Entertainment рассказали о системе выбора героев в MOBA-игре Heroes of the Storm. Согласно полученным данным, каждую неделю игрокам будет предоставляться небольшое количество бесплатных бойцов.

«Если вам не терпится испытать нового героя или сразиться за уже полюбившегося чемпиона, еженедельно мы будет предлагать на выбор 5 персонажей, доступных бесплатно», — заявил менеджер сообщества Heroes of the Storm. После того, как геймер получит достаточно опыта и достигнет 7 уровня, ему откроется дополнительный слот. Таким образом, число доступных чемпионов увеличится до 6. Список бесплатных персонажей будет меняться каждый вторник.

Пользователи, которые хотят открыть персонажа навсегда, могут купить его за игровое золото. Монеты предоставляются за выполнение квестов, достижения и победу в поединках. Персонажи между 10 и 20 уровнем будут получать индивидуальные задания.

В Heroes of the Storm скоро начнется техническое альфа-тестирование.

Источник:

Aspyr Media может портировать Titanfall на Mac

Студия Respawn Entertainment ведет переговоры с компанией Aspyr Media. По словам основателя Respawn Винса Зампеллы (Vince Zampella), обсуждается адаптация шутера Titanfall для Mac.

Специалист считает, что именно Aspyr Media должна заняться портом. В феврале 2014 года Зампелла заявил, что в студии поговаривают о Mac-варианте проекта. Основатель Respawn Entertainment подчеркнул, что выпуск данной версии произойдет после релиза игры на ПК и Xbox 360.

Геймерам не стоит рассчитывать на то, что Titanfall быстро появится на Mac. Borderlands 2 издали для платформы через 4 месяца после ПК-релиза. BioShock Infinite понадобилось полгода, чтобы добраться до Mac. Обе игры адаптировала Aspyr Media.

ПК-вариант Titanfall уже продается в Origin и рознице. Журналисты оценили труд Respawn Entertainment. Критики считают, что проект поменял представление о соревновательных шутерах и стал одной из главных игр этого года.

Источник:

Стелс-экшен CounterSpy от выходцев из LucasArts появится на PlayStation 4

Весной прошлого года независимая студия Dynamightly анонсировала CounterSpy — шпионский 2D-экшен в эстетике холодной войны с эксцентричной визуальной стилистикой. Недавно разработчики объявили, что игра выйдет не только на PlayStation 3, PlayStation Vita и устройствах на базе iOS и Android, но и на домашней консоли Sony восьмого поколения.

Как разъяснил в блоге PlayStation творческий директор студии Дэвид Ноттингем (David Nottingham), PS4-версия игры отличится возможностью сохранять прогресс в облаке и поддержкой кросс-платформенных функций, позволяющих в любой момент возобновить прохождение на любой системе семейства PlayStation. Кроме того, некоторый контент (например, оружие) из PS4-варианта будет автоматически открываться в мобильных версиях. В дополнение к анонсу разработчики выпустили стильный трейлер с новыми геймплейными отрывками, который можно посмотреть ниже.

CounterSpy представляет собой скролл-экшен в антураже 50-60-х гг. прошлого столетия, вдохновленный кинофильмами и играми, посвященными данному периоду. В частности, игра создается с оглядкой на фильмы о Джеймсе Бонде и оригинальный сериал «Миссия невыполнима», а также культовый платформер Flashback 1992 года и классическую серию Metroid. События вращаются вокруг сотрудника секретной организации C.O.U.N.T.E.R., занимающейся саботажем военных баз США и СССР. В ходе своих миссий герою придется отыскивать и уничтожать разработки оружия массового поражения, чтобы не допустить превращения конфронтации в глобальную войну.

Занимающаяся созданием проекта команда состоит из бывших сотрудников легендарной студии LucasArts, в 2012 году поглощенной The Walt Disney Company и впоследствии превращенной в лицензиара, и знаменитой киностудии Pixar. В настоящее время коллектив насчитывает не более десятка специалистов. Игру планируется выпустить на всех целевых платформах не позднее нынешнего лета.

Источник:

Создатель Dear Esther и дизайнер Mirror's Edge присоединился к Valve

Художник и геймдизайнер Роберт Бриско (Robert Briscoe), прославившийся благодаря своей экспериментальной приключенческой игре Dear Esther, решил покинуть британскую студию The Chinese Room и присоединиться к компании Valve. Прежде чем стать независимым разработчиком, он работал над паркурным экшеном Mirror's Edge в шведской студии DICE.

В своем блоге Бриско признался, что устал от затворнической жизни и ощущает необходимость некоторое время поработать в коллективе. «После пяти лет одиночества, принесших мне славу и необходимые для продолжения независимого творчества средства, я пришел к выводу, что мне нужно сделать перерыв, — написал разработчик. — Общение с людьми заряжает меня особой энергией и энтузиазмом. Мне хочется обмениваться с ними взглядами, вдохновляющими идеями, точками зрения, методами и техниками. Наконец, я чувствую необходимость выбраться из той зоны комфорта, в которой я пребывал все эти годы».

«Последние 11 месяцев я потратил на оформление рабочей визы в США и недавно наконец ее получил, — продолжил геймдизайнер. — 20 марта я отправлюсь в Сиэтл, где буду работать над захватывающими проектами в составе компании, которая всегда вызывала у меня глубокое уважение и восхищение».

Everybody's Gone to the Rapture

Вместе с тем Бриско не намерен навсегда распрощаться со своей карьерой независимого разработчика. В настоящее время он заканчивает работу над новой версией Dear Esther на движке Unity, а в будущем планирует вернуться обратно в свою студию The Chinese Room. Выпустив Amnesia: A Machine for Pigs, последняя занялась созданием идейного преемника Dear Esther — PS4-эксклюзива Everybody's Gone to the Rapture, рассказывающего историю шести переживающих апокалипсис персонажей.

Свой путь в игровой индустрии Бриско начал в 2007 году, когда присоединился к подконтрольной Electronic Arts студии DICE для работы над Mirror's Edge. Спустя два года геймдизайнер приступил к работе над Dear Esther, которая первоначально была выпущена в июне 2008 года в качестве модификации для шутера Half-Life 2. В мае 2012 года игра вышла в виде самостоятельного варианта и возымела достаточный успех: к сентябрю прошлого года ее продажи достигли отметки 850 тыс. копий, а многие разработчики считают, что она совершила революцию в видеоиграх по части повествовательных приемов.

Источник:

Epoch: Return — игра о космических искателях приключений от авторов Mass Effect

На Kickstarter открылся прием пожертвований на разработку Epoch: Return — необычной приключенческой игры о космонавтах-супругах, исследующих экзотические миры. Ее разработкой занимается сиэтлская студия Innate Games, сформированная бывшим дизайнером видеороликов BioWare Натаном Моллером (Nathan Moller) и его коллегами. В свое время они работали над играми серий Mass Effect, Halo и Scribblenauts, а также Dragon Age: Origins и Star Wars: The Old Republic.

В своем интервью Eurogamer Моллер описал главных героев как «межзвездных охотников на сокровища». Оказавшись отрезанными от мира после крушения на астероиде, супруги решают во что бы то ни стало восстановить корабль. Пока жена оценивает повреждения, герой отправляется на поиски необходимых для ремонта материалов и топлива — из-за бреши в отсеке оно выгорело во время полета. Узнав, что до них на астероиде разбился не один десяток кораблей, герои начинают подозревать, что попали в некое подобие Бермудского треугольника.

«Супружеские пары в видеоиграх — большая редкость, — отметил в упомянутой беседе Моллер, — а если они и присутствуют, то игра имеет некую типичную предысторию. Скажем, герой пытается разыскать похищенную жену или мстит за ее убийство. В нашей игре мы постараемся показать отношения супругов, которые постоянно помогают друг другу и преследуют общую цель». Не случайно одной из ключевых особенностей проекта создатели называют «очень личную, трогательную историю», обеспечивающую высокую эмоциональную вовлеченность в происходящее.

Исследовать астероид игрокам предстоит в перспективе от первого лица, причем из-за особенностей местной гравитации они смогут совершать высокие и длинные прыжки и отскакивать от стен. В перемещении по огромному миру с множеством секретов и опасностей, таких как солнечные вспышки, крушение мелких астероидов и члены экипажа других разбившихся кораблей, обещается полная свобода. Визуальный дизайн, вдохновленный «классическими анимационными фильмами», обязательно разожжет интерес к загадкам инопланетного мира, уверяют разработчики. В основу игры положен движок Unity.

Epoch: Return не отличится впечатляющим бюджетом: к 11 апреля создатели планируют собрать $150 тыс., из которых на данный момент получено чуть более $20 тыс. В текущее время проект приближается к завершению этапа пре-продакшена: авторы продумали мир игры, геймплейные механики, визуальный стиль и предысторию персонажей. В случае успешного завершения кампании игра будет выпущена в марте 2015 года в версии для Windows, а если сборы превысят минимальную сумму — еще и для других платформ. Кроме того, разработчики намекнули, что Epoch: Return задумывается как первая игра полноценной серии.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥