Новости Software → игры
Главная новость

Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam

Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam

В 2012 году первоначальная компания OnLive была распродана, после чего наступила информационная пауза. Теперь потоковая игровая служба снова заявила о себе, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу — было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

Компания теперь продаёт не только игры, которые можно в потоковом режиме транслировать через OnLive. С помощью CloudLift пользователи получат возможность запускать через облачные серверы уже принадлежащие им игры в Steam с любого устройства, в котором есть браузер, получая при этом доступ к своим сохранениям в облаке. За это OnLive требует подписку стоимостью $15 в месяц — контракта никакого нет, так что отменить её можно в любое время.

Быстрый переход

SOMA от создателей Amnesia: The Dark Descent готовится к альфа-тестированию

Разработчики из шведской студии Frictional Games, создавшей серию Penumbra и культовый хоррор Amnesia: The Dark Descent, не изменяют традиции каждые два месяца выпускать новый трейлер своего текущего проекта — научно-фантастического триллера SOMA. В дополнение к свежему видеоролику творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) сообщил в PlayStation Blog, что всего через неделю игра вступит в стадию закрытого альфа-тестирования.

Новый минутный ролик, получивший название «Тета» (предшествующий именовался «Ипсилон») проводит зрителей по внутреннем помещениям исследовательской станции PATHOS-2, сотрудники которой после таинственного инцидента потеряли связь с внешним миром. Полет камеры сопровождают реплики испуганной женщины, рассказывающей по громкой связи об ужасающих событиях, происходящих в лаборатории. Прекратить этот кошмар может только «невообразимо страшный поступок» — ученые готовы расстаться с жизнью, лишь бы перестать быть заложниками творящегося безумия.

SOMA уже провела в разработке не меньше трех лет, и за это время команда создала альфа-сборку, рассчитанную на пять часов геймплея. На прохождение финальной версии, по словам Грипа, понадобится примерно восемь часов. В игре геймерам предстоит искать различные записки и дневники работников станции, решать головоломки, исследовать жутковатые локации и всячески избегать опасностей. Источниками последних, по-видимому, будут наделенные разумом и восставшие против людей устройства вроде «Вивария» и «Пересмешника», продемонстрированные в ранних трейлерах с участием живых актеров.

В отличие от игр более популярных жанров, SOMA, отмечает Грип, не опирается на конкретные механики: в ней одинаково важны все вышеперечисленные составляющие, равно как и богатое звуковое сопровождение и убедительная визуальная часть. Именно поэтому создание первого полностью проходимого прототипа заняло так много времени. Какое впечатление производит игра, пока остается тайной даже для самих авторов — все ее компоненты соединились в единое целое лишь недавно.

Разработчики позиционируют SOMA как сюжетно-ориентированную игру, которая захватывает и держит в напряжении до самого финала. Даже добравшись до места, где нужно решить головоломку, игроки, согласно намерениям авторов, не смогут забыть о разворачивающейся истории и потерять ощущение тревоги. Мир SOMA строго придерживается законов научной фантастики — «никакого магического фэнтези с футуристическими технологиями». Ощущение ужаса не должно отпускать ни на секунду, при этом стандартных повторяющихся приемов «запугивания» SOMA использовать не будет. Особую вовлеченность в происходящее также обеспечат поднимаемые в игре вопросы о природе человеческого сознания и сути бытия.

Финальная версия SOMA поступит в продажу не раньше 2015 года в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

В мультиплеере Killzone: Shadow Fall появится новый боец

Guerilla Games анонсировала первый аддон к мультиплееру Killzone: Shadow Fall. Дополнение Insurgent Pack будет продаваться за $10. Премьера DLC состоится в апреле текущего года.

В Insurgent Pack войдет одноименный класс — Insurgent. Игроки начинают сражения за повстанца только с пистолетом. Слабое вооружение компенсируется наличием способностей Steal и Hack. Первая позволяет воровать оружие и умения убитых врагов. Добытое оружие и способности можно использовать на протяжении всего мачта, даже после возрождения.

Insurgent Pack содержит три новые способности для классов Scout, Support и Assault. Например, пользователи смогут использовать охранного дрона для отстрела врагов. Также дополнение предоставит три новых образца оружия: автомат M82 из Killzone 3, пистолет-автомат L512 и снайперскую винтовку Sta14.

Помимо уже перечисленного, Insurgent Pack добавит свежие трофеи в PlayStation Network. Guerilla Games также подготовила материалы для одиночной составляющей проекта. Так, пользователям разрешат выбрать новый уровень сложности, в котором у них будет всего три жизни.

Подписчики Season Pass получат Insurgent Pack бесплатно. Напомним, что в январе 2014 года также были опубликованы первые бесплатные карты для мультиплеера игры.

Источник:

DLC к Sniper Elite 3 предлагает поохотиться на Гитлера

Студия Rebellion анонсировала DLC Hunt The Grey Wolf к еще не вышедшему шутеру Sniper Elite 3. Дополнение предоставят пользователям, которые оформят предварительный заказ игры.

rebellion.co.uk

rebellion.co.uk

Действие Hunt The Grey Wolf развернется в Ливии 1942 года. Адольф Гитлер посетил страну вместе со своим двойником. Игроку понадобится узнать, кто из них настоящий фюрер, и уничтожить его. События развернутся на оккупированных улицах города Тобрук. Разработчики утверждают, что карта миссии будет большой и открытой.

rebellion.co.uk

rebellion.co.uk

Создатели отмечают, что при каждом повторном прохождении личности и расположение целей будут меняться. Скорее всего, после релиза Sniper Elite 3 дополнение можно будет купить отдельно. Похожее бонусное задание компания выпустила в преддверии выхода Sniper Elite V2. В дополнении Kill the Führer требовалось уничтожить Гитлера, когда он бежал в Берлин на личном поезде.

Sniper Elite 3 выйдет на ПК 27 июня 2014 года. Премьера шутера на PlayStation, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One состоится 1 июля. Стандартное издание для PS4 и Xbox One будет стоить $50, а для Xbox 360 и PS3 — $40. Кроме стандартного, в продажу поступит и коллекционное издание.

Источник:

Трейлер кооперативного режима и анонс коллекционного издания Child of Light

В официальном блоге издательства Ubisoft появился видеоролик с демонстрацией совместного режима фэнтезийного сайд-скроллера Child of Light, созданием которого занимается студия Ubisoft Montreal. Одна из самых ожидаемых игр этого сезона разрабатывается в версиях для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и PC.

В двухминутном трейлере показываются особенности игры в локальном кооперативном режиме, в котором второй игрок сможет управлять светлячком Игникулусом. В путешествии по вымышленному акварельному королевству Лемурия, из которого Черная Королева похитила солнце, луну и звезды, дружественный дух сможет помогать главной героине, молодой принцессе Авроре, преодолевать препятствия, решать головоломки и побеждать врагов в пошаговых боях.

В дополнение к трейлеру компания анонсировала коллекционное издание игры, которое будет распространяться не только в цифровом, но и в коробочном варианте. Напомним, что изначально Child of Light планировалось выпустить только в электронном виде. В состав Deluxe Edition войдут копия игры, постер с изображением от известного по серии Final Fantasy японского художника Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano), чье творчество послужило одним из источников вдохновения для разработчиков, 24-страничную книгу с иллюстрациями и брелок для ключей.

Покупателей подарочного издания также вознаградят внутриигровыми бонусами: дополнительным заданием, возможностью сыграть за «темный» вариант Авроры (Dark Aurora Pack) и неким Golem Pack. Особенность этого варианта игры заключается в том, что оно ограничится версиями для PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Версии игры для консоли Sony при этом будут продаваться по схеме cross-buy: купив Child of Light для одной из платформ, игроки бесплатно получат вариант для другой. На официальном сайте проекта Deluxe Edition отмечается как доступное для предварительного заказа в России, однако в Steam и UPlay пока предлагается приобрести только стандартную версию.

Child of Light создается под руководством творческого директора Far Cry 3 Патрика Плурде (Patrick Plourde), а сценарий к ней (к слову, полностью выдержанный в стихотворной форме) пишет ведущий сценарист шутера Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem). В основу игры положен знакомый по Rayman Origins и Rayman Legends движок UbiArt Framework, а визуальная стилистика заставит вспомнить не только Амано, но и японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). В геймплейном плане Child of Light ориентируется на такие классические японские ролевые игры, как Final Fantasy VI, Vagrant Story и Chrono Trigger.

Российская премьера Child of Light состоится 30 апреля. В нашей стране коробочный вариант игры можно будет приобрести только в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Origin открылись предзаказы специального издания Titanfall с сезонным абонементом

В ходе беседы с журналистами GameSpot в рамках видеоподкаста The Lobby соучредитель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что Titanfall обзаведется платными дополнениями. Из статьи с ответами на самые популярные вопросы, опубликованной вскоре после этого на официальном сайте проекта, стало известно, что всего геймеров ждет три крупные порции дополнительного контента, сэкономить на покупке которых позволит сезонный абонемент.

Сезонный пропуск распространяется в качестве бонуса эксклюзивного цифрового издания шутера Digital Deluxe Edition, которое недавно стало доступно для предварительного заказа в цифровом магазине Origin. Отдав 2299 руб., геймеры получат основную игру, а также доступ к трем запланированным наборам контента. На данный момент разработчики намереваются выпустить в виде DLC новые карты, однако намекают, что дополнения будут содержать и другой контент — скорее всего, оружие и способности.

Примечательно, что в зарубежных секциях сервиса сезонный абонемент распространяется по цене $25, а в российской, как нетрудно подсчитать, он обойдется игрокам в 1100 руб. Стандартный вариант игры, не включающий никаких бонусов, при этом предлагается за 1199 руб. Тем игрокам, которые уже оформили предзаказ стандартной версии, но хотят воспользоваться новым предложением, разработчики советуют обратиться в службу поддержки Electronic Arts. В общей сложности Season Pass позволит сэкономить на покупке дополнений $5 (каждое из них будет распространяться по цене $10). Создатели также подчеркивают, что игроки получат дополнения только в версии для той платформы, для которой приобрели основную игру.

В упомянутом интервью Зампелла также обратил внимание геймеров на то, что студия рассматривает DLC как более разумную замену микроплатежам, коих в Titanfall однозначно не будет. Заставлять платить геймеров за каждое мелкое нововведение разработчики не станут: шутер будет регулярно получать бесплатные обновления, благодаря которым в игре, например, появится возможность создавать приватные матчи и приглашать туда друзей.

На территории России коробочная версия Titanfall для PC будет выпущена 13 марта. В российском секторе Origin игра появится в день американской премьеры, 11 марта. Вариант для Xbox 360 поступит в продажу 28 марта, а приобрести шутер для Xbox One в нашей стране можно будет лишь после старта продаж консоли.

Источники:

Состоялся российский релиз South Park: The Stick of Truth

Сегодня, 6 марта, на территории России вышла ролевая игра South Park: The Stick of Truth («Южный Парк: Палка Истины») от студии Obsidian Entertainment. Прямо сейчас ее можно приобрести на платформах PC, PS3 и Xbox 360.

Профильной прессе проект пришелся по вкусу — средний балл PC-версии The Stick of Truth на сайте Metacritic составляет 84 из 100. Довольны игрой остались и геймеры, в среднем выставляя ей 87 баллов. Схожие оценки получили версии для консолей PS3 и Xbox 360. Проект уже смогли оценить во всем мире, за исключением Германии и Австрии. В этих странах релиз South Park: The Stick of Truth задержат на неопределенное время из-за того, что разработчики игры не успели вырезать из нее встречающиеся в отдельных эпизодах свастики.

Напомним, в создании игры принимали непосредственное участие авторы популярного американского мультсериала South Park Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker). Они не только написали сценарий, но и озвучили героев. В South Park: The Stick of Truth можно сыграть за один из пяти классов: воин, паладин, принцесса, высший еврейский эльф и волшебник. Главным героем является школьник-новичок, принимающий участие в уличной ролевой игре, которая вскоре перерастает в абсурдное приключение в лучших традициях сатирического мультсериала.

Источник:

Хидео Кодзима заинтересован в выпуске PC-версии MGS V: The Phantom Pain

В одном из прошлогодних интервью создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал понять, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вполне может заглянуть на PC. Недавно, беседуя с журналистами GameSpot, геймдизайнер повторил, что по-прежнему крайне заинтересован в релизе компьютерной версии игры.

«Свою карьеру в игровой индустрии я начинал с создания игр для PC [Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake были выпущены в 1987 и 1990 гг. соответственно на MSX2 — прим.], — отметил Кодзима, — поэтому эта среда в некотором роде для меня первична. В прошлом я не полагался на платформы так, [как это делают современные разработчики, выпускающие свои игры на ограниченном количестве систем и лишающие возможности поиграть в них определенную часть аудитории]. Никаких официальных заявлений я делать не вправе, но если игроки хотят [увидеть The Phantom Pain на компьютерах], я охотно пойду им навстречу».

Так или иначе, компьютерная версия пятой части сериала, о чем Кодзима говорил еще в прошлом июне, не будет для разработчиков приоритетной. Скорее всего, она повторит путь Metal Gear Rising: Revengeance, по просьбам геймеров выпущенной на PC спустя почти 11 месяцев после консольной премьеры. О возможности релиза на этой платформе пролога новейшей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, геймдизайнер при этом умалчивает.

Впрочем, серьезных планов в отношении предваряющей полноценную пятую часть игры разработчики не вынашивают. Общаясь с Eurogamer, Кодзима в очередной раз подчеркнул, что это будет скромная игра, призванная «разогреть» фанатов перед настоящим продолжением. Студия опасалась, что из-за продолжительной и трудоемкой разработки The Phantom Pain поклонники успеют охладеть к серии (четвертая часть появилась в 2008 году), а пролог вполне способен скрасить долгое ожидание. Также геймдизайнер признался, что Ground Zeroes задумывалась как продукт, который вернет геймерам интерес к крупнобюджетным играм.

«The Phantom Pain примерно в 200 раз больше, чем Ground Zeroes, — отметил Кодзима. — Мы понимали, что не успеем закончить разработку столь масштабной игры к выходу PlayStation 4 [в Японии консоль поступила в продажу 22 февраля — прим.], а фанаты в то время требовали новую часть. Ground Zeroes тогда была практически готова, и мы решили выпустить ее в качестве отдельной игры, чтобы порадовать поклонников».

«Современных игроков, особенно юных, крупные игры увлекают не так сильно, как, например, социальные и мобильные, — заметил он. — Сегодня мы наблюдаем этот феномен не только в Японии, но и по всему миру. С появлением нового поколения консолей мне захотелось доказать, что игры ААА-уровня все еще могут быть качественными и стоящими, и что в Японии у этого сегмента индустрии есть будущее».

Недавно Sony Computer Entertainment опубликовала на YouTube-канале PlayStation Access очередную запись прохождения «ночной» и «дневной» миссий Ground Zeroes, демонстрирующую заметно превосходящую по качеству остальные PS4-версию игры. В отличие от предыдущих показов, этот позволяет лучше оценить геймплейную вариативность и дает представление о том, какими способами Биг Босс может проникнуть на базу и как выглядит обновленная стелс-составляющая. Вдобавок, фрагмент запечатлел любопытные моменты управления танком. В дополнение к ролику Konami Entertainment поделилась подборкой скриншотов в 1080р как из основной игры, так и из эксклюзивного дополнения Deja Vu.

Европейский релиз MGS V: Ground Zeroes в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоится 20 марта. За версии для восьмого поколения систем придется отдать $30, а варианты для прошлого цикла консолей будут стоить $20. MGS V: The Phantom Pain появится на тех же платформах — как считают аналитики, не раньше последнего квартала нынешнего года.

Источники:

Turbine, Inc. прекратила разработку дополнений к Asheron's Call

Студия Turbine, Inc. объявила о прекращении разработки крупных ежемесячных обновлений к многопользовательской ролевой игре Asheron's Call, которая существует уже без малого 15 лет. Соответствующее сообщение разработчики оставили на официальном форуме проекта.

Тем не менее, это не значит, что Asheron's Call прекратит свое существование. Студия пока не планирует отключать игровые серверы и сконцентрирует свои усилия на исправлении ошибок, а также поддержке пользователей. Единственным изменением станет прекращение выпуска нового контента к MMORPG.

Напомним, Asheron's Call является одной из MMORPG-долгожителей — её запуск состоялся в ноябре 1999 года. Скорее всего, прекращение развития проекта связано с тем, что сейчас студия сконцентрирована на работе над MOBA-игрой Infinite Crisis, открытое бета-тестирование которой начнется 14 марта.

Источник:

Симулятор козла выйдет 1 апреля

Разработчики из Coffee Stain Studios определились с датой выхода симулятора козла Goat Simulator. Игра появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam 1 апреля. Прямо сейчас на нее можно оформить предварительный заказ за $10. Все, кто сделают это, смогут получить доступ к игре на 3 дня раньше официального релиза.

Разработчики сообщили, что Goat Simulator обзаведется поддержкой Steam Workshop, благодаря чему игроки смогут размещать созданные ими уровни для игры, а также оценивать и загружать контент, сделанный другими пользователями. Кроме того, стало известно, что мультиплеера в симуляторе козла не будет. В Coffee Stain Studios объяснили это рядом технических ограничений, связанных с игровой физикой. К слову, для большей реалистичности происходящего на экране будут задействованы технологии NVIDIA PhysX и Apex.

Напомним, изначально Goat Simulator был просто забавным экспериментом, собранным за пару недель. Однако после появления дебютного видео проекта на YouTube в адрес Coffee Stain Studios посыпались многочисленные просьбы сделать из этой абсурдной демонстрации настоящую игру. В финальной версии симулятора козла появятся механики, которых не было в прототипе. В частности, можно будет переносить предметы, лизнув их.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥