Новости Software → игры

В F1 2013 появились болиды 90-х годов

Студия Codemasters официально представила два новых DLC для гоночного симулятора F1 2013. Оба дополнения, 1990s Pack и Classic Tracks Pack, уже поступили в продажу. В сервисе Steam за каждое из них просят $8 или 249 руб. Напомним, ранее они входили в состав Classic Edition, однако теперь их можно приобрести отдельно.

 

1990s Pack и Classic Tracks Pack предназначены для «классического» режима игры, который посвящен истории Формулы-1. Первое дополнение включает в себя шесть автомобилей 90-х годов: 1992 Ferrari F92 A, 1992 Williams FW14B, 1996 Ferrari F310, 1996 Williams FW18, 1999 Ferrari F399 и 1999 Williams FW21. Второе же может похвастаться двумя известными гоночными треками (Imola и Estoril), на которых в разное время проводились соревнования Формулы-1. На первом проходил Гран-при Сан-Марино, а на втором — Гран-при Португалии.

Источник:

Объявлена дата выхода и состав коллекционного издания Titanfall

Respawn Entertainment и Electronic Arts объявили точную дату релиза ожидаемого мультиплеерного шутера Titanfall. Игра станет доступна одновременно на Xbox One, Xbox 360 и PC уже в марте 2014 года — 11-го числа в США и Канаде, и 13-го — в Европе. Также создатели поделились новым трейлером проекта.

Было анонсировано и коллекционное издание Titanfall, которое включает в себя:

  • фигурку титана со светодиодной подсветкой, выполненную вручную (высота составляет около 46 см);
  • артбук объемом 190 страниц;
  • эксклюзивную схему строения титана Atlas;
  • копию игры.

Обойдется все вышеперечисленное в $249,99 в США и в €249,99 в Европе.

Источник:

MMORPG DC Universe Online обновят к релизу на PS4

Представители компании Sony Online Entertainment утверждают, что она выпустит объемное обновление условно-бесплатной MMORPG DC Universe Online. Апдейт должен значительно улучшить картинку проекта в преддверии релиза на консоли PlayStation 4.

SOE пообещала значительно улучшить игровые изображения и текстуры в PS3- и ПК-версиях DC Universe Online. Специалисты также используют эту возможность, чтобы переделать такие районы, как Centennial Park в Метрополисе и Robinson Park в Готэм-сити. Разработчики хотят, чтобы картинка лучше соответствовала истории многопользовательской игры. На всех платформах ожидается улучшение базового геймплея и многочисленные модификации дизайна.

Геймеры сразу заметят, как их герои будут прокачиваться с 1 по 30 уровень. Новый контент будет предоставляться постепенно, с увеличением уровня подопечного. Кроме того, у пользователей будет меньше шансов потеряться или застрять во время прохождения миссии. Впредь противники будут сражаться и вести себя более последовательно на протяжении игры. Также появится возможность повторного выполнения заданий.

На этой неделе обновление появится на тестовом сервере ПК-версии проекта. Финальная версия масштабного патча будет выпущена в начале ноября.

Источник:

Infinity Ward: «Основная аудитория Call of Duty — казуальные игроки»

Студия Infinity Ward поделилась результатами собственного маркетингового исследования, согласно которым основу аудитории ее сверхпопулярной серии Call of Duty составляют вовсе не хардкорные геймеры, а самые обычные люди, посвящающие видеоиграм минимум своего времени.

Одна из самых продаваемых серий всех времен, ежегодно приносящая миллиарды долларов и невольно определяющая облик современной игровой индустрии, преимущественно пользуется спросом у людей, практически не интересующихся другими играми, а то и вовсе ограничивающихся Call of Duty. Создателей это только радует — раз уж популярность серии покоится на укоренившихся привычках игроков, пришествие нового поколения игровых систем не способно подорвать популярность франшизы, имеющей столь прочную пользовательскую базу.

«Появление консолей следующего поколения не способно в корне изменить привычки игроков, — отметил исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) в разговоре с журналистами OXM. — Среди поклонников нашего сериала достаточно геймеров, которых можно отнести к казуальной сфере, но, тем не менее, отдающих играм немало времени. Весьма иронично, правда? Их нельзя назвать хардкорными — более того, они и не геймеры в традиционном понимании этого слова — но при этом они играют в Call of Duty каждый день. И продолжат играть независимо от того, на какой платформе мы будем выпускать наши игры».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 5 ноября. Версии для PS4 и Xbox One появятся в России на старте продаж игровых систем — 29 ноября и в начале 2014 года соответственно.

Источник:

В Battlefield 5 будет еще больше разрушений

Несмотря на отсутствие намерений ставить серию Battlefield на поток, всего за неделю до выхода новейшей части разработчики из студии DICE уже дают комментарии по поводу следующей игры. Отвечая журналистам The New York Times на вопрос о том, чего поклонникам следует ждать от пятой части, продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) сказал следующее: «Больше услуг. Больше возможностей. Больше разрушений».

«Каждая новая игра серии просто обязана устанавливать новую планку», — добавил разработчик. Озвучив свои намерения, создатели вряд ли удивили фанатов, наблюдающих активное развитие сервиса Battlefield Premium и превращение скриптовых событий в полноценную технологию Levolution. Последняя, по намерению создателей, призвана прежде всего углубить интерактивность благодаря динамическим картам, а не сделать игру визуально впечатляющей, однако именно она определяет степень разрушаемости окружения. Ставку на зрелищность делает и недавний телевизионный ролик Anthem.

В том же интервью Бах намекнул, что сюжетная составляющая серии, и без того не страдающая особой смысловой нагрузкой, в будущем вряд ли претерпит серьезные изменения. Своей популярностью Battlefield, уверен геймдизайнер, целиком обязана игровому процессу, и поэтому она долгое время ограничивалась многопользовательским контентом, а полноценной одиночной кампанией обзавелась лишь в Battlefield 3. «Сюжет в Battleflied имеет минимальное значение, — заметил Бах. — Важнейшее же отводится геймплею».

«Мне не хочется это говорить, но шведским разработчикам непросто дается мастерство рассказчика, — добавил исполнительный директор EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). — Но при этом мы умеем создавать качественные геймплейные системы, и именно им в наших проектах отводится центральное место. Battlefield призвана развлечь, а не рассказать историю».

Европейская премьера Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 1 ноября. PS4-версия поступит в продажу в один день с консолью — 29 ноября, а версию для Xbox One российским геймерам придется подождать до первого квартала 2014 года.

Источник:

В Японии выйдет специальное издание Metal Gear Rising: Revengeance

Студия Platinum Games объявила о скором релизе специального издания слэшера Metal Gear Rising: Revengeance. Пока что оно анонсировано лишь для Японии и только для PlayStation 3. Обычная версия игры для Xbox 360 так и не увидела свет в Стране восходящего солнца, поэтому со специальным изданием ситуация наверняка повторится.

В специальное издание войдут:

  • фигурка главного героя Райдена;
  • три DLC: VR Missions, Jetstream Sam и Bladewolf;
  • пять обликов для Райдена: Cyborg Ninja, MGS4 Raiden, White Armour, Inferno Armour и Commando Armour;
  • тема для XMB на PlayStation 3.

Напомним, что уже в эту среду подписчики PlayStation Plus смогут без дополнительной платы загрузить Metal Gear Rising: Revengeance для PlayStation 3, равно как и несколько других игр.

Источник:

NFS: Rivals не выйдет на Wii U из-за слабых продаж Most Wanted

Директор Ghost Games Крэйг Салливан (Craig Sullivan) дал интервью порталу TheSixAxis, в котором объяснил отсутствие грядущей Need for Speed: Rivals на новой консоли Nintendo. По его словам, все дело в слабых продажах Need for Speed: Most Wanted — количество проданных копий не оправдало вложенных в разработку усилий.

«Я не люблю говорить на такие темы, но могу объяснить, в чем дело. Над версией игры для Wii U работало очень много людей, и мы прикладывали огромные усилия для ее создания. Но продажи были чрезвычайно низкими, учитывая уровень продаж самой консоли. Мне бы очень хотелось, чтобы эта ситуация улучшилась, поверьте. То же самое касается и PlayStation Vita,  — отметил  Салливан.  —  Сейчас свыше 200 человек работают над Rivals. И их вполне хватает для создания разных версий игры для анонсированных платформ. Если бы мы добавили к ним еще несколько консолей, это не привело бы ни к чему хорошему. Поэтому мы сконцентрировались на тех платформах, где присутствует наибольшее количество потенциальных игроков».

Источник:

Scrolls от создателей Minecraft теряет популярность

Коллекционная карточная игра Scrolls удачно стартовала в июне этого года — новый проект Mojang за месяц приобрело свыше ста тысяч пользователей. И это несмотря на то, что на тот момент (равно как и сейчас) Scrolls находилась в режиме бета-тестирования. Однако начиная с июля и по сегодняшний день игру купило лишь десять тысяч человек. И из всего этого числа лишь три-четыре тысячи пользователей активно участвуют в мультиплеерных сражениях.

В интервью it24.se сооснователь Mojang Якоб Порсер (Jakob Porser) предположил, что вскоре игра может начать распространяться по условно-бесплатной модели: «Мы допускаем, что Scrolls может в итоге стать бесплатным проектом, если нам не удастся другими способами привлечь игроков. Современные карточные игры по такому принципу и работают, и, наверное, это уже стало стандартом, которому нам очень сложно соответствовать. Было очевидно, что Scrolls не будет так же популярна, как Minecraft, и тем количеством игроков, которое мы имеем сейчас, мы довольны».

Сейчас одним из главных конкурентов Scrolls стала Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая распространяется именно по модели free-to-play. Сама Mojang занята улучшением одиночной составляющей своей игры и портированием ее на мобильные платформы.

Источник:

Ученые вывели формулу определения успешных проектов на Kickstarter

За несколько лет своего существования краудфандинговый сайт Kickstarter помог воплотить в жизнь множество интересных идей, однако далеко не все проекты (всего около 44%), появлявшиеся на нем, получали необходимое финансирование. В связи с этим, группа исследователей из Школы компьютерных наук и коммуникаций при Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL) в Швейцарии разработала формулу, позволяющую определять успешность любого проекта в течение первых четырех часов после его появления на Kickstarter.

Согласно статье, опубликованной в научно-популярном журнале PhysOrg, данная модель прогнозирования учитывает такие показатели, как активность обсуждения темы в Twitter, количество пользователей, поддержавших проект на первых порах, и заявленная сумма, а также динамика ее роста с начала запуска кампании. Точность прогноза составляет 76%.

Формуле определения успеха предшествовал анализ свыше 16 тыс. проектов на Kickstarter, половина из которых провалилась, а вторая — собрала в общей сложности около $158 млн. Разработчики данной модели отметили, что она не дает никаких гарантий и лишь позволяет спрогнозировать вероятность успеха. Они уверены, что их наработка будет полезной не только владельцам проектов, но и потенциальным инвесторам.

Источник:

Fable Legends будут расширять новыми дополнениями в течение нескольких лет

Директор игры Fable Legends Дэвид Эклберри (David Eckelberry) еще в сентябре говорил о том, что его проект будет существовать около пяти-десяти лет. Было не совсем понятно, что имеется в виду и как его будут поддерживать, но в недавнем интервью IGN он объяснил, что хотел этим сказать.

«История, которую мы хотим рассказать, очень важна для нас. Конечно, изначально у нас будет готова интересная сюжетная линия и множество разнообразных квестов. Однако впоследствии появятся новые истории, которыми мы хотели бы поделиться. И именно в этом заключается прелесть эпизодических игр,  — сообщил Эклберри.  —  Мы не хотим, чтобы Fable Legends заканчивалась после финальных титров. Считайте, что эта игра в ее первоначальном виде — лишь первый сезон. И позднее будут появляться остальные, которые мы будем добавлять путем обновлений или отдельных DLC и в которых будут новые квесты и сюжетные линии».

Дата выхода Fable Legends не была объявлена. Проект будет эксклюзивом для консоли Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥