Новости Software → игры
Быстрый переход

К разработчикам Cyberpunk 2077 присоединился ведущий дизайнер уровней приключения RiME

Польская студия CD Projekt RED перебросила все свои ресурсы на разработку Cyberpunk 2077 больше двух лет назад, но всё ещё продолжает формировать команду. Недавно стало известно, что в январе 2019 года к ней присоединится талантливый специалист — Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), выступивший ведущим дизайнером уровней приключения RiME, достаточно высоко оценённого игроками и критиками.

О решении перейти в CD Projekt RED Мендилусе сообщил в Twitter ещё на прошлой неделе, но информация нигде не афишировалась и поэтому не сразу добралась до новостных лент. Разработчик признался, что восемь лет его работы в мадридской Tequila Works были «потрясающими». За это время он успел потрудиться над Deadlight, The Sexy Brutale и RiME. Дизайнер подтвердил, что станет частью команды Cyberpunk 2077. К поздравлениям присоединился официальный микроблог игры — один из сотрудников студии по-испански написал, что коллектив «позаботится» о Мендилусе.

Tequila Works — студия не слишком известная, однако, как отметил сотрудник DualShockers Лу Контальди (Lou Contaldi), Мендилусе можно смело назвать специалистом мирового уровня. Критики хвалили RiME в том числе за дизайн локаций и внимание к деталям (эти достоинства подчеркнул и автор нашей рецензии Алексей Лихачёв). Новый сотрудник наверняка поможет команде Cyberpunk 2077 воплотить её амбициозную задумку — сделать Найт-Сити «вертикальным» в противовес «горизонтальному» миру The Witcher 3: Wild Hunt. Авторы пообещали, что в игре будет множество зданий, которые позволят исследовать на нескольких этажах.

В октябре CD Projekt RED объявила, что в разработке Cyberpunk 2077 примет участие ванкуверская студия Digital Scapes, работавшая над мультиплеером Dying Light. Её сотрудники помогут создавать и оптимизировать технологии для киберпанковой RPG. В настоящий момент на сайте компании открыты десятки вакансий, связанных с Cyberpunk 2077. Помимо прочих, ей требуются дизайнер квестов, дизайнер интерфейса, старший геймплейный программист и сетевые программисты.

Cyberpunk 2077 пропустила декабрьскую церемонию The Game Awards 2018. В последний раз она демонстрировалась публике на немецкой выставке Gamescom 2018 в августе — тогда были представлены почти 50 минут геймплея.

Игра всё ещё не имеет даже приблизительной даты выхода. Микроблог игры поздравил своих подписчиков с католическим Рождеством анимированным изображением с недорисованным ёлочным шаром и надписью «Выйдет, когда будет готова».

Если верить недавнему прогнозу польской аналитической компании StockWatch, премьера может состояться в последнем квартале 2019 года. По её предположениям, продажи за этот период могут достичь 19 млн копий. Неопределённость сроков релиза не помешала Cyberpunk 2077 победить в категории «Самая ожидаемая игра» по версии Golden Joystic Awards 2018. RPG выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Исследование: активное увлечение видеоиграми повышает объём серого вещества в мозгу

В журнале Nature опубликовано любопытное исследование на тему видеоигр. Авторы работы утверждают, что обнаружили связь между увлечением играми и повышением объёма серого вещества в мозге. В  проведенном эксперименте участвовало двадцать семь человек, которые активно увлекаются соревновательными экшенами, и тридцать лишь изредка играющих людей.

Учёные исследовали островковую кору — глубинную часть головного мозга. Из-за её расположения на ней редко сосредотачивают внимание в ходе экспериментов. Островковая кора является вместилищем большей части лингвистических процессов, которые происходят в мозге. Она также связана с ощущением запаха, вкуса, эмпатией и состраданием.

МРТ-сканирование данной части головного мозга показало, что у двадцати семи фанатов экшенов объём серого вещества больше, чем у представителей второй тестовой группы. У них также лучше развиты функциональные связи, а это улучшает протекание процессов в островковой коре и благотворно сказывается на когнитивной деятельности.

Важно отметить, что выводы сделаны на основании исследований небольшой группы людей. Оно не является неоспоримым доказательством пользы активного увлечения видеоиграми, но тенденция благоприятная. Занятия спортом и досуг, связанный с искусством, тоже улучшают когнитивные процессы в мозгу.

Источник:

Прототип SimCity для NES «вышел в люди» спустя почти 30 лет

Быстрый процесс разработки игр сегодня приводит к тому, что многие прототипы создаются и отбрасываются, так и не добираясь до игроков. Однако такие же ситуации были и в прошлом. И хотя большинство прототипов обычно не становятся достоянием общественности, некоторые всё же попадаются на глаза цифровым археологам и любителям древностей. А когда речь идёт о выдающихся и ожидаемых проектах вроде SimCity для Nintendo Entertainment System (в Японии — Famicom), это становится особенно интересно. Спустя 27 лет ожидания энтузиасты, наконец, вознаграждены, и SimCity для NES стала доступна для изучения.

SimCity вышла на SNES в 1991 году, что само по себе было историческим событием, о чём подробно написано в блоге фонда The Video Game History Foundation (VGHF). Но когда Maxis и Nintendo продемонстрировали ту игру, одновременно публике была показана и версия для предыдущей консоли, NES. Та версия так и не появилась на рынке и стала чем-то вроде Святого Грааля для историков игр.

Чрезвычайно редкий картридж появился на прошлогодней выставке Portland Retro Gaming Expo, и, естественно, фонд VGHF тут же им заинтересовался. К счастью, владельцы были рады возможности оцифровать игру для исторических целей и её изучения. Результатом стали уникальный взгляд на процесс разработки амбициозных игр три десятилетия назад.

SimCity для NES находится в промежуточном состоянии между отточенной версией, которая вышла на платформе SNES, и результатом первоначального сотрудничества между создателем игры Уиллом Райтом (Will Wright) и Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), отцом Mario и Zelda. Интересно, что проект включает элементы, которые не вошли в окончательный вариант для SNES, но позже стали знаковыми составляющими серии SimCity.

К счастью, есть такие люди, как основатель фонда VGHF Фрэнк Чифальди (Frank Cifaldi), который стремится сохранить ключевые артефакты нашего богатого игрового прошлого. В дополнение к извлечению исторических уроков, эти игры позволяют исследовать замыслы дизайнеров и разработчиков спустя много лет после их релиза или попадания в дальний угол тёмного архива.

Источник:

Видео: первый дневник разработки глобальной модификации Beyond Skyrim с демонстрацией локаций

Команда проекта Beyond Skyrim поделилась восьмиминутным роликом с демонстрацией своих трудов. Первый видеодневник посвящён проработке разных локаций и их внешнему виду.

Мир Beyond Skyrim поделен на несколько частей. В ролике авторы сообщили, что работа над окружением некоторых из этих частей близится к завершению. Это касается следующих составляющих Beyond Skyrim: Roscrea, Cyrodiil, Iliac Bay, Expedition to Atmora и Morrowind.

Сейчас сценаристы работают над созданием диалогов для разных заданий. В видео авторы отмечают, что в разработке Beyond Skyrim: Cyrodiil им сильно помогли энтузиасты, занятые другим глобальным модом, Skyblivion. Они обменивались ресурсами, так как их цели похожи — обе команды стремятся перенести центральную провинцию Тамриэля на движок TES V. В представленном ролике разработчики также сообщили, что в начале 2019 года состоится большой анонс по Beyond Skyrim: Morrowind.

Напоминаем, что Beyond Skyrim — это огромный фанатский проект, в котором авторы хотят перенести в мир The Elder Scrolls V весь Тамриэль. При этом внешний вид локаций будет соответствовать временному периоду пятой части серии.

Источник:

Видео: реклама рождественской распродажи в магазине Xbox

21 декабря в магазине Microsoft Store началась традиционная новогодняя распродажа цифровых товаров «Обратный отсчёт», которая закончится 3 января. Компания решила напомнить о ней, представив особый рекламный ролик, в котором перечислила основные новогодние предложения для владельцев её игровых систем.

В эти дни во время распродажи можно приобрести со скидками до 65 % более восьми сотен цифровых версий игр для Xbox One, Xbox 360 и Windows 10. В ролике показаны отрывки из высокобюджетных блокбастеров вроде Shadow of the Tomb Raider, Red Dead Redemption 2, Assassin's Creed Odyssey, Fallout 76 и Call of Duty: Black Ops 4.

Кроме того, Microsoft напомнила, что в настоящее время всего за 30 рублей можно оформить месячную подписку на Xbox Game Pass, в рамках которой пользователи Xbox One получают доступ к обширной библиотеке игр. Коллекция постоянно пополняется предложениями: 15 февраля в ней появится свежий экшен Crackdown 3, а платформер Ori and the Will of the Wisps и казуальный симулятор The Good Life тоже будут доступны подписчикам сразу на момент выхода.

Наконец, в ролике Microsoft напомнила, что для доступа к многопользовательским играм и бесплатным ежемесячным раздачам цифровых предложений необходимо оформить платную подписку Xbox Live Gold. Сейчас первый месяц можно получить тоже всего за 30 рублей. При этом подписчики сервиса могут экономить ещё до 10 % на покупках во время распродажи «Обратный отсчёт».

 

Источник:

Видео: Rage 2 демонстрирует визуальное богатство и разнообразие биомов

Пустынные просторы Rage не всем пришлись по душе, поэтому во второй части авторы решили оживить постапокалипсис яркими красками. Кроме того, локации в сиквеле обещают быть не только эффектными, но и разнообразными.

Портал Gameinformer представил краткое видео, посвящённое разным биомам RAGE 2. В нём показана лесистая местность с богатой флорой деревьями, болотистые локации, поросшие тропической растительностью. Передвигаться по этим просторам можно не только пешком, но и на различном транспорте.

В этом же ролике проведено сравнение похожих мест из Rage 2 и первой части. Лагеря бандитов сияют разными красками, а постылая коричневая пустыня встречается намного реже. Разработчики учли ошибки Rage и решили в сиквеле создать атмосферу всеобщего безумия. Локации соответствуют этому настрою, а их разнообразие должно прийтись по душе заочным фанатам игры.

Напоминаем, что релиз Rage 2 состоится 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Недавно издательство Bethesda Softworks открыло предварительный заказ. Версия для PC пока доступна только на Bethesda.net.

Источник:

Очаровательная рисованная метроидвания с роботами и рыбами Feudal Alloy выйдет в январе

В январе 2019 года чешская студия Attu Games выпустит метроидванию Feudal Alloy, события которой разворачиваются в причудливом средневековом мире. В ней игрок выступает в роли робота, которым управляет живущая в его голове рыба. Игра выполнена в мультипликационной стилистике — все модели и окружение отрисованы вручную. Она выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Точная дата релиза указана не во всех сервисах, но, если верить Nintendo eShop, премьера состоится 17 января.

Игроку предстоит исследовать огромный средневековый мир, уничтожать механических существ, улучшать свои навыки и приёмы. Главный герой, робот Атту (Attu), жил в небольшом домике в поле подсолнухов и занимался фермерством, пока на деревню не напали разбойники, которые украли все запасы масляной смазки и сожгли его жилище. Атту успел схватить старый меч и сбежать в лес — здесь и начнутся его приключения.

Разработчики обещают обширный мир, между частями которого можно свободно перемещаться, множество видов врагов, разнообразных боссов, широкий выбор навыков и экипировки, которая позволит изменять внешний вид и характеристики персонажа. В сражениях игроки смогут использовать не только мечи, но и бомбы, а также уворачиваться и применять специальные атаки (например, электрические). В традициях жанра геймеры будут выбирать, каким путём пойти и с какими противниками сразиться, а также открывать секретные области, чтобы найти скрытые предметы.

Feudal Alloy создаётся всего двумя людьми из города Зноймо — Лукашом Навратилом (Lukáš Navrátil) и Евой Баликовой (Eva Balikova). Пока на их счету только одна выпущенная игра — Toby: The Secret Mine. Как они сами признают, она получилась не слишком хорошей, но благодаря ей они получили ценный опыт. Лукаш и Ева работают из дома — офиса у студии нет — и не имеют никаких источников финансирования, кроме собственных кошельков. Тем не менее, они дорожат своей творческой независимостью и не планируют искать издателей. Поддержать разработчиков можно пожертвованием на Patreon.

Авторы начали работать над Feudal Alloy сразу после того, как закончили разработку своей первой игры. В интервью Game Informer Баликова призналась, что создатели вдохновляются двухмерными метроидваниями вроде Hollow Knight, Salt and Sanctuary и Guacamelee!, а также Dark Souls и последними частями The Legend of Zelda. Она рассказала, что первоначально боевая система была «простой и скучной» — от игрока требовалось только «бить по кнопкам», — но впоследствии создатели решили добавить механику выносливости и особые движения. Как отметила сотрудник издания Джилл Гродт (Jill Grodt), сражения получились хардкорными. Журналист назвала игру «приятной» и «затягивающей». Feudal Alloy также успела получить ряд призов: она попала в чисто финалистов Global Top Round 2017 и Indie Prize 2017.

Разработчики рассказывают о создании игры в Twitter — там они публикуют изображения и короткие фрагменты (например, с анимациями атак). Также сейчас они проводят конкурс с несложными правилами, победители которого получат книгу с иллюстрациями или два ключа активации игры в Steam (он продлится до 31 декабря).

Системные требования Feudal Alloy довольно сдержанны: чтобы поиграть с полным комфортом, понадобится PC с процессором Intel Core i5, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 560. Объём игры составит 9 Гбайт.

Компьютерная версия будет доступна в Steam, GOG и Humble Store. Игру переведут на множество языков, в том числе русский. Она поступит в продажу не только в цифровом, но и в дисковом коллекционном издании (его предзаказы принимаются только на чешском сайте xzone.cz).

Источник:

Ubisoft уличили в обмане игроков: год назад в Beyond Good & Evil 2 обещали офлайн-режим

На этой неделе разработчики приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2 преподнесли неприятную новость: для игры потребуется постоянное подключение к Интернету. По словам создателей, это необходимо не только для мультиплеера, но и для своевременного получения обновлений и правильной работы «бесшовного» мира. Огорчённые геймеры уличили авторов в нечестности: в 2017 году создатель оригинальной игры и ведущий разработчик второй части Мишель Ансель (Michel Ancel) обещал, что сиквел будет поддерживать офлайн-режим.

«Важно подчеркнуть, что вы сможете играть в офлайн-режиме, если захотите, — сказал Ансель в декабре 2017 года во время первой прямой трансляции, посвящённой Beyond Good & Evil 2 (отметка 57:25 в видео ниже). — Даже в таком случае вы почувствуете, будто находитесь внутри этой истории вместе с персонажами, посещаете все эти места... И всё же мы бы хотели, чтобы люди играли с друзьями». «Мы не хотим создавать барьер, заставлять людей играть с постоянным подключением к Сети, — отметил он. — Мы просто предлагаем им попробовать, это необязательно».

Что заставило разработчиков передумать? Журналисты и игроки предполагают, что решение о постоянном интернет-подключении было принято не самими создателями, а руководством Ubisoft. Ресурс Gadgets 360 отмечает, что таким образом компания может «готовить» аудиторию к тотальному переходу на соответствующий формат. Если это известие вызовет слишком бурное недовольство, возможно, издательству придётся что-то предпринять, ведь в противном случае оно рискует потерять покупателей.

Постоянный «онлайн» присутствует во многих играх Ubisoft, в том числе The Crew, The Crew 2 и Tom Clancy’s The Division. Пользователи давно выражают недовольство этой особенностью, поскольку соединение с сервером редко бывает стабильным настолько, чтобы не мешать игре. По мнению многих, таким образом компания пытается предотвратить использование модификаций и прочих надстроек. Однако если в онлайновых играх вроде Fallout 76 это в какой-то степени оправдано, то в The Crew или Beyond Good & Evil 2, в которых разрешается играть в отсутствии других пользователей, подобные меры вызывают вопросы. Кроме того, ограничения могут быть связаны с Denuvo, излюбленной системой защиты Ubisoft: взломать её в играх, лишённых офлайн-режима, гораздо сложнее.

«Представьте ближайшее будущее, в котором почти все однопользовательские игры будут требовать постоянное подключение к Сети, — написал пользователь Reddit под ником Amnail, призвавший выступить против требования постоянно находиться онлайн в играх Ubisoft. — Если вы играете на Xbox или PlayStation, придётся покупать подписку на сетевые сервисы, даже если онлайн-составляющей нет. Вот куда всё это катится».

Ubisoft планирует запустить бета-тестирование Beyond Good & Evil 2 в конце 2019 года. Сроки релиза и целевые платформы до сих пор не уточнены, но финальный релиз состоится не раньше 2020-го (возможно, игра не ограничится PC и консолями текущего цикла).

Источник:

Видео: посиделки у рождественского огня от разработчиков Overwatch и The Last of Us: Part II

Рождественский камин — один из непременных атрибутов Рождества Христова в западных странах. Он связан и с Санта-Клаусом, которой пробирается в дом через дымоход, чтобы отведать сладостей и оставить под ёлкой подарки домочадцам, и с Йолем — древним языческим праздником середины зимы в германских странах, главным атрибутом которого было церемониальное полено. Не остаются в стороне от таких традиций и разработчики игр.

Например, создатели Overwatch из Blizzard Entertainment опубликовали видео длительностью 8 часов 20 минут, главным элементом которого является украшенный к Новому году камин. У него поочерёдно сидят разработчики командного боевика, в том числе директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Иногда они шевелятся, моргают, порой меняют позы, что-то делают, произносят шутки, покидают экран, распаковывают подарки и так далее. Но в основном главным действующим лицом сцены остаётся тихо потрескивающий в камине огонь. В самом конце господин Каплан взял слово, поздравил всех, поблагодарил поклонников за поддержку и произнёс слоган Overwatch: «Миру нужны герои».

Напомним: сейчас и до 2 января в Overwatch проходит традиционное сезонное событие — «Зимняя сказка 2018». Как обычно, некоторые уровни, включая на этот раз и карту Blizzard World, получили заснеженные варианты, с гирляндами для создания новогодней атмосферы. В зимних акционных контейнерах появились новые цифровые косметические предметы наряду с горами праздничных предложений прошлых лет. Можно поучаствовать и в двух аркадных потасовках: «Охота на Йети» и «Операция „Метелица“». Кроме того, с 20 числа и по 7 января 2019 года включительно Blizzard и Activision устроили в Battle.net праздничную распродажу своих игр для ПК.

Создатели же приключенческого боевика The Last of Us: Part II, дата выхода которого по-прежнему не объявлена, подошли к делу проще. Чтобы создать атмосферу постапокалиптического праздника, они опубликовали своеобразное двухчасовое видео с новогодним «камином» — в условиях мира игры в его роли выступил горящий под умиротворяющие звуки дождя автомобиль. Сделан ролик на основе материалов, показанных в трейлере с Paris Games Week 2017. Владельцы PlayStation 4 также смогут наслаждаться этой атмосферной динамической картиной на своей консоли, установив тему The Last of Us Part II Burning Car из PlayStation Store.

Источники:

Вышла модификация Prepare to Die Again для Dark Souls Remastered — готовьтесь осваивать игру заново

На сайте Nexus Mods появилась модификация Prepare to Die Again для Dark Souls Remastered и оригинальной Dark Souls. Её автор FTRichter внёс огромное количество правок в игровой процесс. После установки ко многим моментам придётся привыкать заново. Сам создатель мода прокомментировал свою работу так: «Я хотел сделать прохождение Dark Souls более запоминающимся, но не нарушить концепцию игры».

Модификация Prepare to Die Again меняет расположение стандартных противников на карте, костров и спрятанных сундуков с ценной добычей. Автор переработал стартовые классы, добавил дополнительные заклинания. Мод также включает режим особо высокой сложности.

В игре появились два вырезанных комплекта экипировки, а общее количество предметов значительно выросло. Бои с боссами подверглись переработке, но автор не уточнил, насколько сильно изменил механику их поведения. Перестановку врагов и NPC FTRichter делал с вниманием к истории мира. Мод не добавляет новых противников в локации, где их не может быть. Это же касается неигровых персонажей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥