Новости Software → игры

Call of Duty: Black Ops 4 обошла конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь оказался шутер Call of Duty: Black Ops 4, причём на всех трёх платформах (PlayStation 4, Xbox One и PC).

Футбольный симулятор FIFA 19, приключенческий экшен Assassin’s Creed Odyssey, аркадная гонка Forza Horizon 4 и коллекция мини-игр Super Mario Party сумели сохранить за собой второе, третье, пятое и седьмое места соответственно. На четвёртую строчку поднялась Marvel's Spider-Man. Lego DC Super-Villains стартовала с шестой позиции. Десятку лидеров замыкают файтинг Soulcalibur VI, сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 13 по 20 октября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 4;
  2. FIFA 19;
  3. Assassin’s Creed Odyssey;
  4. Marvel's Spider-Man;
  5. Forza Horizon 4;
  6. Lego DC Super-Villains;
  7. Super Mario Party;
  8. Soulcalibur VI;
  9. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  10. Shadow of the Tomb Raider.

Источник:

CCP Games показала геймплей и открыла приём заявок на «альфу» Project Nova — преемницы Dust 514

На фестивале EVE Vegas, проходившем с 19 по 21 октября, разработчики из исландской студии CCP Games впервые показали один из своих новых проектов — многопользовательский шутер Project Nova во вселенной EVE Online. Одновременно стартовал приём заявок на участие в закрытом альфа-тестировании, которое начнётся в ноябре этого года.

Первыми опробовать игру смогли посетители EVE Vegas. Всем участникам мероприятия также предоставили немедленный доступ к альфа-тесту. Остальные смогут присоединиться к испытанию, только если им повезёт получить приглашение. Оформить заявку можно по этой ссылке.

В сборке, представленной на фестивале, были доступны PvE-режим с захватом контрольных точек и волнами врагов и три класса персонажей. Ниже можно посмотреть тизер, 20-минутный фрагмент двух PvE-матчей от IGN за два класса — штурмовик (Assault) и снабженец (Logistics) — и 18-минутный отрывок от Destructoid.

По словам сотрудника Destructoid Криса Картера (Chris Carter), Project Nova, возможно, будет непросто найти свою аудиторию. Журналист опасается, что шутер может постичь судьба Lawbreakers, которая поначалу выглядела интересно, но оказалась не способна по-настоящему захватить геймеров. «Сложно, лихорадочно и, надо сказать, невпечатляюще», — так сказал об «альфе» Джо Скребелс (Joe Skrebels) с IGN. Он посетовал на странно приглушённые звуковые эффекты (космический магнум с взрывными патронами звучит «как закрывающаяся дверца духового шкафа»), появление врагов без какого-либо сигнала и «утомительное» передвижение по полю боя, а также не слишком большое разнообразие контента. Впрочем, к релизу игра может сильно измениться.

Project Nova — шутер с видом от первого лица, сочетающий тактические кооперативные PvE-сражения, соревновательные PvP-схватки и «глубокую и значимую» систему развития персонажа. В роли клонированных элитных солдат (Warclones) игроки борются с уже знакомой игрокам EVE Online нацией Санши (Sansha’s Nation), тоталитарным государством, «построенном на труде идеологически обработанных рабов» и управляемом кибернетической элитой. В PvP пользователи смогут сражаться не только против солдат Санши, но и в качестве наёмников за деньги и репутацию. В таких заданиях вознаграждение зависит от типа работы.

Историю борьбы с нацией Санши раскроют в нескольких актах. В повествовании используются элементы процедурной генерации — всякий раз цели миссий будут разными и непредсказуемыми — а противники смогут менять тактику, запоминая особенности поведения игроков. Разработчики обещают сражения не только на земле, но и в космосе с применением самого разного оружия, а также турелей, которые позволят устанавливать на поле боя. По мере получения опыта пользователи смогут разблокировать новое оружие и модификации для него.

По словам создателей, система прогресса позволит геймерам сформировать подходящий для них стиль игры. Броня клонов (Dropsuits) представлена в трёх вариантах (лёгкая, средняя и тяжёлая), каждый из которых делится на несколько типов в зависимости от класса. Каждый костюм имеет встроенное снаряжение, но может быть улучшен модификациями.

В перспективе CCP Games планирует объединить Project Nova и EVE Online в одну вселенную таким образом, чтобы игры динамически влияли друг на друга. На первых порах авторы собираются ввести общие социальные и экономические факторы, а позже попробовать нечто более необычное. Однако пока шутер находится на раннем этапе разработки, создатели не намерены заниматься вопросом интеграции.

Project Nova создаётся на основе закрытого в 2016 году шутера Dust 514 и позиционируется как его преемница. В этом месяце CCP Games предложила пользователям названной игры зарезервировать имя для своего персонажа в Project Nova.

В сентябре стало известно, что CCP Games станет частью южнокорейской компании Pearl Abyss, создавшей MMORPG Black Desert Online. Покупатель не намерен вмешиваться во внутренние дела студии — исландцы продолжат работать над своими проектами.

Project Nova пока не имеет даже приблизительной даты выхода. На данный момент шутер заявлен только для PC.

Источники:

Видео: первенство за звание лучшего игрока в «Тетрис»

В воскресенье в Портленде (штат Орегон) довольно неожиданно завершился чемпионат мира 2018 года по классическому «Тетрису» (да, игра по-прежнему не теряет популярности). Йонас Нойбауэр (Jonas Neubauer), семикратный чемпион мира по игре в «Тетрис», был сдвинут с пьедестала Джозефом Саэли (Joseph Saelee), 16-летним вундеркиндом, которого можно считать новичком в этой сфере.

В приведённом твите можно увидеть момент, когда Саэли завоевал свой титул. Чемпионат мира по классическому «Тетрису» (The Classic Tetris World Championships) проводится с 2010 года, и Джонас Нойбауэр был главной звездой с самого начала, выиграв семь из восьми предыдущих первенств: теперь ему уже второй раз достаётся второе место.

Наблюдение за соревнованием может даже опытных игроков заставить почувствовать себя начинающими любителями. От участников на этом уровне требуется мгновенное принятие решений в сочетании с идеальными рефлексами. Джозеф Саэли получил за свою победу символическую $1000.

Желающие узнать больше о соревновании могут удовлетворить любопытство на соответствующем канале YouTube.

Источник:

В студии Six Foot, работавшей над Dreadnought, прошли увольнения

Студия Six Foot, участвовавшая в разработке условно-бесплатного экшена о сражениях космических кораблей Dreadnought, переживает не лучшие времена. Треть сотрудников уволена, и связывают это не только с запоздалым релизом, но и со «смешанными» отзывами в Steam.

Как сообщает Game Informer, спустя пару дней после выхода игры (который состоялся 14 октября) 45 человек были вынуждены покинуть стены студии. У них был выбор: или навсегда попрощаться с должностью, или уйти в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь потом игра станет успешной и их пригласят обратно.

К счастью, сотрудники узнали обо всём этом ещё несколько месяцев назад, когда генеральный директор сообщил им о стремительно сокращающемся бюджете. Проект планировали выпустить летом, но из-за некоторых проблем релиз пришлось отложить до 14 октября. По словам анонимного источника, финальный рывок обошёлся студии в $400 тыс., а за сутки после появления в Steam игра заработала меньше $20 тыс.

Однако Six Foot не планирует бросать Dreadnought. В студии осталась группа людей, которая продолжит разработку дополнительного контента и обновлений. Однако никто не знает, как долго это продлится и сколько времени пройдёт до увольнения всех оставшихся сотрудников, если ситуация не изменится.

Источник:

Разработчики Dirty Bomb скоро прекратят поддержку шутера

Студия Splash Damage объявила о прекращении поддержки командного шутера Dirty Bomb. Связывают это с тем, что боевик «не достиг того успеха, на который [разработчики] рассчитывали».

Открытое бета-тестирование Dirty Bomb стартовало ещё в 2015 году. Однако версия 1.0 с множеством нововведений, изменений и улучшений появилась лишь в этом августе. За это время игра успела растерять почти всю аудиторию — если в какой-то момент в ней одновременно находилось 13 тыс. человек, то сейчас с трудом набирается даже одна тысяча.

В ближайшие недели Splash Damage выпустит несколько мелких обновлений, исправляющих баги, а после этого оставит серверы включенными, «пока это будет того стоить» и игроки не прекратят проводить в Dirty Bomb время. Запланированные когда-то наёмники добавлены уже не будут, а тем, кто купил набор All Merc Pack, вернут деньги на кошелёк Steam. Сезонные мероприятия тоже ждать не стоит — останутся лишь «простенькие бонусы» вроде подарков за еженедельный запуск проекта.

Источник:

В Steam можно предзаказать первое дополнение к Battletech, которое выйдет в ноябре

Пошаговая тактика Battletech получит дополнение Flashpoints уже 27 ноября. Следующее выйдет летом 2019 года, а дату релиза третьего издательство Paradox пока не готово сообщить.

Flashpoints включает в себя три новых вида мехов, дополнительный тип миссий и новый тропический биом. Контента хватит на 30 часов: разработчики обещают «ветвящиеся истории с высокими ставками», которые будут состоять из процедурных наёмнических миссий. В дополнении будут новые диалоги экипажей, особые события, моменты критического выбора и, конечно, ценные награды.

В некоторых историях игровой процесс окажется усложнённым из-за того, что игрокам не удастся ремонтировать свои мехи между миссиями. Три новых меха — это способный пробивать броню Hatchetman, быстрый и универсальный Crab, а также Cyclops с многодиапазонной пушкой.

До 2 декабря приобрести дополнение в Steam можно за 391 руб., после этого оно будет стоить 435 руб. В продажу также поступил сезонный абонемент, на который до 25 октября действует скидка 20 % (744 руб. вместо 930 руб.).

Источник:

В Сети появились скриншоты с новым персонажем из Jump Force

Bandai Namco представила на всеобщее обозрение Кейна, злодея из грядущего файтинга Jump Force

Кейн, созданный Акирой Ториямой, многое позаимствовал у Селла из Dragon Ball Z и Хита из Dragon Ball Super. 

В отличие от других персонажей, Кейн создан Bandai Namco специально для игры. По сути, он является главной причиной, по которой герои из других миров были вынуждены объединить свои силы.

Напомним: файтинг Jump Force соберёт в одном проекте уйму героев из разных вселенных, манги по которым публиковались в журнале Weekly Shonen Jump. Ранее, в рамках выставки Gamescom 2018, издатель назвал нескольких доступных бойцов, и с тех пор анонсировал всё новых и новых героев: известно, что в игре будут двое рыцарей Зодиака из манги Saint Seiya, школьник Юги Муто из Yu-Gi-Oh!, Юске Урамеси и Тогуро из Yu Yu Hakusho, а также Киллуа и Курапика из Hunter x Hunter.

Выход игры запланирован на 2019 год.

Источники:

Ubisoft скоро отключит серверы в нескольких старых играх для PC и консолей

Ubisoft отключит серверы Just Dance 2018 для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и Wii U уже в следующем месяце. Это произойдёт 19 ноября.

I Am Alive

I Am Alive

В тот же день прекратят работу серверы PC-версий I Am Alive, Tom Clancy's EndWar и Splinter Cell Double Agent, а также Assassin's Creed 2 для macOS и Rayman 3 HD для PS3 и Xbox 360.

«Мы всегда делаем всё возможное для того, чтобы предоставлять нашим потребителям лучшие онлайн-сервисы,объяснила Ubisoft. — Отключение серверов с низкой популяцией является неотъемлемой частью этого процесса, так как позволяет нашей команде сконцентрировать внимание на новых, более популярных проектах, в которые играет подавляющее большинство пользователей».

Just Dance 2018

Just Dance 2018

«Мы рады тому, что у этих [старых] игр есть фанаты, продолжающие проводить в них много времени, и надеемся, что вы найдёте себе что-то подходящее среди более актуальных и грядущих проектов», — добавила Ubisoft, поблагодарив аудиторию за понимание и поддержку. В вышеупомянутых играх желательно как можно скорее потратить внутриигровую валюту и приобрести цифровые товары за очки в Uplay — с 19 ноября сделать это будет невозможно.

Источник:

Аренный экшен Egress выйдет в раннем доступе на ПК 8 ноября

Студия Fazan объявила о том, что PvP-экшен Egress выйдет в раннем доступе Steam 8 ноября.

Egress — это аренный экшен, в котором игроки сражаются друг с другом. Боевая система проекта напоминает Dark Souls. Пользователи смогут выбрать героев с уникальными способностями, оружием и стилем игры и выйти на бой за свою команду.

В начале раннего доступа Egress предложит лишь один режим, Piñata Mode. В нём пользователи смогут выбрать одну из двух сторон. Цель заключается в уничтожении вражеской пиньяты и защите своей. «Превращайте уничтоженные вражеские пиньяты в свои, набирайте очки и приводите свою команду к славным победам!» — говорится в описании Piñata Mode. Вскоре в версию для раннего доступа будет добавлен режим королевской битвы.

В начале следующей недели Fazan также планирует выпустить обновление грядущего закрытого бета-тестирования Engress. Оно будет включать в себя систему прокачки профиля пользователя. Игроку придётся выбрать одну из трёх сторон: Академию алхимии, Лигу шахтёров и Гильдию охотников. Статистика по убийствам и очкам засчитывается каждой фракции отдельно. По мере сражений игроки будут получать опыт и уровни, что позволит разблокировать и использовать новые пассивные навыки. Также выбранная пользователем сторона повлияет на различные предметы в игре.

Кроме того, апдейт принесёт новую карту, рассчитанную на меньшее количество игроков. Одним из центральных объектов локации является электростанция, где электричество вырабатывается из ресурсов, добываемых в Нигде (англ. The Nowhere). Прямо под ней, в пещерах, был создан один из порталов. Здесь работники Лиги шахтёров добывают ценные вещества из другого мира.

На Xbox One и PlayStation 4 ранний доступ к Egress откроется в начале 2019 года.

Источник:

Valve проведёт тестирование карточной игры Artifact в ноябре

Ранее Valve планировала провести бета-тестирование грядущей карточной игры Artifact в октябре, но в итоге оно начнётся позднее. Придётся подождать аж до 19 ноября — именно тогда, за девять дней до запуска полной версии, многие впервые увидят Artifact на своих мониторах.

Об этом пользователи узнали из рассылки по электронной почте. «Вы посетили турнир The International по Dota 2 или просто зарегистрировались на тестирование Artifact. Мы добавили игру в ваш профиль, но нам потребуется подождать ещё немного, прежде чем мы начнём впускать всех на серверы», — сообщила Valve.

Очевидно, многие оказались недовольны, увидев эту дату. Игроки ожидали, что смогут провести в Artifact побольше времени, чтобы окончательно определиться, стоит ли им тратить на неё деньги. Как известно, проект будет распространяться лишь платно — за $20 покупатели получат набор карт, а для приобретения дополнительных придётся докупать комплекты или пользоваться услугами торговой площадки Steam, так как в самой игре эти наборы выдавать не будут.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥