Новости Software → игры

Magic: Legends выйдет в 2021 году, «бета» — уже этой весной

Условно-бесплатная экшен-RPG Magic: Legends обзавелась ориентировочной датой выхода. Премьера игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2021 году.

Ну а для самых нетерпеливых у разработчиков из Crytpic Studios и издательства Perfect World Entertainment есть приятные новости: уже этой весной стартует бета-тестирование проекта, и подать заявку на участие могут все желающие. Для этого достаточно перейти на страничку проекта и выполнить три простых шага: обзавестись аккаунтом Arc, подписаться на новостную рассылку и оставить заявку.

Участники «беты» смогут опробовать два первых класса мироходцев (Planeswalker): мага разума и геоманта. «Первый использует в бою свой ум, — рассказывают разработчики. — Он поражает врагов с безопасного расстояния, управляет снарядами с помощью телекинеза и использует заклинания, чтобы усыпить опасных противников или обратить их против недавних союзников».

Ну а второй герой предпочитает ближний бой с использованием сил земли. Он сможет поражать врагов каменными и лавовыми атаками, а его каменный щит будет поглощать удары врагов. «Обычно в бою геоманты призывают различных существ — гоблинов, каву или элементалей земли», — добавляют авторы.

Источник:

Ролевая игра Genshin Impact выйдет на Nintendo Switch

Разработчики из китайской студии miHoYo расширили список платформ, на которых будет доступна ролевая игра Genshin Impact. К ПК, PlayStation 4, iOS- и Android-устройствам добавилась Nintendo Switch.

По случаю пополнения в списке платформ авторы представили свежий трейлер игры. В нём miHoYo показала ещё одну локацию, которую сможет исследовать наш герой. «Отправляйтесь на юг от Мондштадта (Mondstadt), и вы прибудете в страну, известную как Люэ (Liyue), — говорится в описании новой локации. — Самый процветающий торговый порт во всём Тейвате (Teyvat) — гавань Люэ, расположенная на берегу океана».

Нас ждёт RPG, вдохновлённая приключением The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с онлайновым компонентом. Разработчики подчёркивают, что пройти всю Genshin Impact можно и в полном одиночестве. «Наш проект фундаментально отличается от MMO, мы хотим создать игровой мир, который будет на 100 % вашим, — заявили авторы. — Вы не увидите толп других пользователей, бегающих вокруг вас, просто при желании сможете пригласить в свою игру друзей и пройти какое-нибудь задание вместе». Совместное прохождение также не окажет влияния на мир пришедших пользователей: вернувшись в свою игру, они продолжат с того места, на котором остановились до сетевой сессии. PvP-режимы на данном этапе также не планируются.

Релиз должен состояться в этом году, но точная дата пока не называется. О сюжете известно немного: нам предстоит совершить путешествие по фэнтезийному миру в поисках пропавшего родственника. В процессе к герою присоединятся несколько спутников, у каждого из которых будут уникальные умения и своя предыстория.

Источник:

Видео: ангелы и демоны во втором официальном трейлере DOOM Eternal

Как и было обещано, 14 января Bethesda опубликовала новый трейлер горячо ожидаемого шутера DOOM Eternal от id Software. Ролик оказался посвящён не только геймплею, но и сюжетной составляющей игры.

В видео показывают сюжетную завязку — в 2151 году, после событий DOOM (2016), Землю захватили демоны, и Палач Рока полон решимости исправить положение дел на родной планете.

«Против всех исчадий из глубин Преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного», — напутствует главного героя закадровый голос.

Также в рамках трейлера удаётся взглянуть на, судя по всему, одного из главных злодеев DOOM Eternal — парящего робота с женским голосом и ангельскими крыльями, но явно не ангельскими намерениями.

Что касается игрового процесса, то в ролике показали в действии несколько видов оружия, включая энергетический меч. Раздобыв в ходе игры заветный клинок, Палач Рока сможет в буквальном смысле разрубать демонов на составные части.

Премьеру трейлера у себя в микроблоге прокомментировал старший программист движка проекта Билли Хан (Billy Khan). Разработчик назвал DOOM Eternal лучшим творением id Software и пообещал «сумасшедшее» качество графики и отличную производительность.

Релиз DOOM Eternal ожидается 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch тоже в планах, но сроки её выхода Bethesda пока не разглашает.

Источник:

Видео: встреча с ужасным Немезисом и прочими врагами в ремейке Resident Evil 3

Компания Capcom выпустила новый трейлер ремейка Resident Evil 3, посвящённый Немезису. В ролике показали обновлённого антагониста, противостояния с другими врагами, несколько локаций и персонажей.

Начинается видео с момента, показанного в анонсирующем трейлере. Немезис настигает Джилл Валентайн — от его удара на этаже проваливается пол, — а вторая встреча происходит на улице. В этот момент на мгновение показали одно из умений злодея — дистанционный захват кнутом, с помощью которого он бросил Джилл об машину. Затем девушка встречается с Карлосом Оливейрой, который помог ей спастись.

Следующие кадры ролика демонстрируют несколько локаций в Раккун-Сити, таких как метрополитен, где спрятались выжившие. Зрителям также показали, как Карлос ведёт огонь из штурмовой винтовки по обычным зомби, и его встречу с мертвецом, похожим на рептилию. Немезис же снова появился только во второй части ролика, когда Джилл покинула выживших и продолжила своё путешествие в одиночку. Монстр активно использует огнемёт, встроенный в его тело, постоянно преследует героиню и быстро поднимается — даже после сокрушительного падения вместе с машиной Валентайн в конце трейлера.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One в комплекте с многопользовательским режимом Resident Evil Resistance. По словам продюсеров, игра готова на 90 % и выйдет точно в срок.

Источник:

Автор JRPG Skies of Arcadia хочет выпустить продолжение

Skies of Arcadia была одной из ключевых игр в библиотеке Dreamcast, а поклонники по-прежнему ждут продолжения или хотя бы переиздания для современных платформ. Недавно один из разработчиков проекта заявил, что заинтересован в создании сиквела.

Кендзи Хирута (Kenji Hiruta), работавший над Skies of Arcadia, написал в Twitter, что очень сильно хочет сделать вторую часть, но людям нужно активно поддержать эту идею.

В октябре игре исполнится двадцать лет, однако её влияние можно ощутить и по сей день. Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine Productions назвал Skies of Arcadia одним из источников вдохновения для Psychonauts (наряду с Rayman 2). Разработчик Telling Lies и Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow) и дизайнер Shovel Knight Шон Веласко (Sean Velasco) упоминали Skies of Arcadia при перечислении их любимых игр с Dreamcast на PAX West 2019.

В прошлом году продюсер Skies of Arcadia Риеко Кодама (Rieko Kodama) сказал, что шансы на выпуск продолжения низки.

Источник:

Teamfight Tactics выйдет на мобильных платформах в марте

Компания Riot Games выпустила новый видеодневник разработчиков, посвящённый Teamfight Tactics — специальному режиму для League of Legends с автоматическими боями. В марте 2020 года он обзаведётся отдельной версией для мобильных платформ, но пока неизвестно, планируется ли одновременный релиз на iOS и Android.

В официальном заявлении Riot Games сказано: «Работая над версией для PC, мы уже планировали портирование TFT. Всё должно выглядеть так, словно она сразу была сделана для мобильных. Скоро вы сможете играть на диване, в автобусе по дороге на работу или на горшке». Релиз Teamfight Tactics на мобильных платформах состоится в «большинстве стран», однако пока неизвестно, входит ли в их число Россия.

Разработчики также подробно рассказали о грядущих обновлениях режима. Авторы уже удалили самые неприятные нейтрализующие эффекты и уменьшили количество противодействий, позволяющих вывести из строя всех вражеских героев на поле. Команда создателей Teamfight Tactics также начала работу над новым набором чемпионов, который добавят в середине марта — возможно, одновременно с релизом мобильной версии.  

Источник:

Marvel's Avengers перенесли с мая на сентябрь

Помимо Final Fantasy VII Remake, компания Square Enix также перенесла Marvel’s Avengers — с 15 мая на 4 сентября 2020 года.

Соруководители студии Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) и Рон Розенберг (Ron Rosenberg) обратились к игрокам с сообщением о переносе. В отличие от Final Fantasy VII Remake, Marvel’s Avengers была перенесена на 5 месяцев. Причина та же: повышение качества игры.

«Нашим поклонникам,

В Crystal Dynamics мы всегда стремились обеспечить лучший игровой опыт за Мстителей. Чтобы достичь этой цели, мы приняли трудное решение о переносе выхода Marvel’s Avengers на 4 сентября 2020 года, — объявила Crystal Dynamics. — Для нас, фанатов, это честь и привилегия — работать с этими легендарными персонажами, и мы знаем, что эти супергерои значат для нас и Истинно верующих во всём мире. Когда мы решили представить вам наше ви́дение Marvel’s Avengers, мы взяли на себя обязательство предоставить оригинальную сюжетную кампанию, привлекательную кооперативную игру и захватывающий контент на долгие годы. Чтобы достичь этих целей, мы возьмём дополнительное время для разработки, сосредоточившись на тонкой настройке и доводке игры до высоких стандартов, которых ожидают и заслуживают наши поклонники.

Команды, работающие над Marvel’s Avengers, искренне ценят поддержку, которую вы нам оказали. Мы цветём на вашем энтузиазме и отзывах, и с нетерпением ждём, чтобы показать вам больше. Мы приносим свои извинения за задержку. Мы уверены, что это будет стоить ожидания».

Marvel’s Avengers расскажет о восстановлении Мстителей после трагического инцидента, который повлёк за собой смерть Капитана Америки. Спустя 5 лет Камала Хан (она же Мисс Марвел) узнаёт о заговоре и пытается объединить супергероев, чтобы отомстить за Капитана Америку и раскрыть истинных виновников случившегося. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia.

Источник:

Square Enix перенесла Final Fantasy VII Remake на 10 апреля

Компания Square Enix отложила выпуск Final Fantasy VII Remake с 3 марта на 10 апреля 2020 года.

Об этом заявил продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase). В сообщении он рассказал, что причиной переноса послужило желание сделать более качественную игру.

«Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждут выхода ремейка Final Fantasy VII, чтобы попробовать то, над чем мы работали, — объяснил Китасе. — Чтобы гарантировать, что мы выпустим игру, которая соответствует нашему видению и качеству, которого заслуживают фанаты, мы решили перенести дату релиза на 10 апреля 2020 года. Мы принимаем это трудное решение, чтобы дать себе несколько дополнительных недель на доработку  и обеспечение наилучшего опыта. Я от имени всей команды хочу извиниться перед всеми, так как понимаю, что это означает, что вам придётся подождать ещё немного. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку».

Final Fantasy VII Remake была анонсирована на E3 2015. Это ремейк культовой JRPG, вышедшей в 1997 году на первой PlayStation. Square Enix планирует расширить содержание проекта и наполнить его различными второстепенными историями, а также полнее раскрыть мир игры. Поэтому ремейк было решено поделить на несколько эпизодов, первый из которых и выйдет 10 апреля 2020 года на PlayStation 4.

По сюжету Final Fantasy VII наёмник Клауд Страйф вместе с группой экотеррористов «Лавина» устраивает теракт на объекте мегакорпорации «Синра», но это событие приводит к неожиданным последствиям.

Источник:

Организаторы Е3 заявили, что выставка будет «захватывающей», хотя Sony отказалась от участия

На заявление Sony о том, что компания пропустит Е3 2020, отреагировали организаторы выставки: в официальном комментарии сказано, что событие будет «захватывающим». А позже касательно мероприятия в своём твиттере высказался руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spenser).

Как сообщил портал GameReactor, организаторы выставки дали следующий комментарий: «Е3 — это знаковый праздник в индустрии видеоигр, на котором собираются люди, бренды и инновации, предопределяющие любимые миллиардами фанатов по всему миру развлечения. Е3 2020 будет захватывающим, заряжающим энергией шоу, с яркими впечатлениями, партнёрами, выставочными залами, активностями и программами, которые одинаково подойдут для новичков и опытных посетителей. Интерес, вызванный [у публики] нашими активностями, привлекает внимание брендов, которые рассматривают Е3 как ключевую возможность связаться с поклонниками своих видеоигр по всему миру». Вероятно, организаторы хотят убедить аудиторию в том, что от отсутствия Sony выставка не слишком пострадает.

А спустя несколько часов после официального заявления японской компании, Фил Спенсер написал в Twitter, что Xbox посетит Е3: «Наша команда усердно готовится к Е3. Мы с нетерпением ожидаем возможности рассказать всем фанатам видеоигр о том, что нас ждёт впереди. Наше художественное видение последовательно развивалось благодаря креативности и технологическому прогрессу. 2020-й станет вехой в этом путешествии для команды Xbox».

Источники:

Слухи: все три игры серии BioShock выйдут на Switch

На сайте тайваньского рейтингового агентства обнаружили страницы всех трёх частей BioShock для Switch — в ближайшем будущем трилогия культовых шутеров может посетить гибридную консоль Nintendo.

Примечательно, что в случае с BioShock и BioShock 2 классификацию получили переиздания. Улучшат ли при переносе на Switch графическую составляющую проектов по сравнению с оригинальными релизами, неизвестно.

Помимо первых двух частей и BioShock Infinite, возрастной рейтинг также присвоили сборнику BioShock: The Collection, в состав которого входят три игры серии со всеми вышедшими ранее дополнениями.

Таким образом, продавать BioShock на Switch планируют не только по частям, но и единым комплектом. Его особенности и стоимость, впрочем, пока не объявлены — надо дождаться анонса.

На PS4 и Xbox One сборник BioShock: The Collection вышел ещё в сентябре 2016 года. Стоит отметить, что сюрприз от анонса этих версий в своё время тоже подпортили рейтинговые агентства.

Что касается оригинальных релизов, то первые три части серии выходили в период с 2007 по 2013 год с трёхгодичным интервалом. К 2015-му продажи игр франшизы достигли 25 млн копий.

Ранее 2K Games подтвердила, что следующая BioShock находится в разработке. Над проектом трудится студия Cloud Chamber, которая, по информации новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), функционирует уже два года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥