Новости Software → игры
Быстрый переход

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения

Студия Obsidian Entertainment в сотрудничестве с издательством Versus Evil сегодня объявила о планах по выпуску трёх наборов загружаемых материалов для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Дополнения будут включать в себя новые задания с расширением мифологии архипелага Дедфайр, области для исследования, секреты, персонажей и испытания.

Первый набор загружаемых материалов под названием Beast of Winter будет доступен в июле 2018 года. Он перенесёт героев на остров, где действует культ судного дня, который хранит древний секрет. Приключения заведут вас в запределье, измерение, наполненное дьявольскими испытаниями и старинными душами.

Второй загружаемый набор материалов под названием Seeker, Slayer, Survivor выйдет в сентябре 2018 года. Действие этого сконцентрированного на сражениях дополнения происходит на неизведанном острове, который бросит вызов боевой доблести вашей группы и вашим тактическим навыкам в качестве командира, когда вы отправитесь на миссию по восстановлению древних реликвий.

Третий загружаемый набор материалов под названием The Forgotten Sanctum появится в ноябре 2018 года. В нём ваша группа пройдёт проверку преданности и морали в стремлении помочь (или помешать) великим волшебникам Эоры. Что вы выберете, дружбу или предательство, в попытке раскрыть давно утерянные секреты? Последствия ваших действий будут ощущаться по всему архипелагу Дедфайр, что бы вы ни решили.

Все три набора войдут в состав издания Pillars of Eternity II: Deadfire – Obsidian Edition, которое стало доступно для покупки с сегодняшнего дня. Его стоимость — 1289 рублей. Сезонный абонемент, который поступит в продажу на запуске игры, также будет включать в себя эти дополнения, а его цена составит $24,99 (цена в рублях пока не объявлена). Кроме того, каждый набор будет продаваться отдельно за $9,99. Вкладчики на площадке Fig, которые инвестировали на уровне коллекционного издания или выше, тоже получат сезонный абонемент.

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire поступит в продажу 8 мая на ПК (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Wolfenstein II: The New Colossus потребует для установки на Switch доступ к Сети

Похоже, шутер Wolfenstein II: The New Colossus настолько объёмный, что не помещается на картридж Nintendo Switch полностью. По крайней мере, на это указывает интернет-магазин Amazon, который представил обновлённую обложку и несколько скриншотов игры. На обложке говорится, что для установки шутера с картриджа требуется интернет-соединение и, возможно, понадобится карта microSD.

Для Nintendo Switch это не впервой. Криминальная драма L.A. Noire также занимала много места. Настолько, что требовала microSD-карту в обязательном порядке — на самой консоли только 32 Гбайт памяти, 6 Гбайт из которых используются под системные нужды. Полный размер игры от Rockstar Games составляет 29 Гбайт. Сколько занимает Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, не сообщается.

Wolfenstein II: The New Colossus вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в октябре 2017 года. Действие шутера разворачивается в альтернативной Америке 1961 года, в мире, где Германия победила во Второй мировой войне. Вы принимаете на себя роль бравого солдата Уильяма Бласковица, который вместе с силами сопротивления пытается уничтожить нацистский режим. Портированием на Nintendo Switch занимается студия Panic Button, прежде работавшая над переносом DOOM.

Шутер выйдет на Nintendo Switch 29 июня.

Источник:

Blizzard занялась переработкой героев Overwatch: следующая на очереди — Симметра

Симметра в Overwatch получит гораздо более существенные изменения, чем кто-либо мог ожидать. Эту героиню поддержки (настоящее имя в мире игры — Сатья Вашвани) не особенно любят в соревновательных матчах, несмотря на то, что она уже однажды подвергалась существенной переработке, в результате чего, например, получила две суперспособности. Теперь Blizzard собирается пересмотреть эту героиню во второй раз, в результате чего она перейдёт из класса поддержки в класс защиты.

Эту информацию во время интервью InvenGlobal раскрыл разработчик Overwatch Тимоти Форд (Timothy Ford). Разговор касался текущих сезонных мероприятий, но затем переключился на механику и грядущие обновления Blizzard: «Мы сейчас обсуждаем изменения, и хотя мы не можем пока раскрыть подробности всех грядущих новшеств, мы все равно хотели бы сообщить вам, что они будут довольно серьёзными, — отметил Форд. — Мы можем только сказать вам, что после переработки Симметра превратится из героя поддержки в героя обороны. Наша цель — сделать использование этой героини ещё более гибким».

Разработчик подчеркнул, что роли персонажей в Overwatch — штурм, защита, танк и поддержка — предназначены для того, чтобы игрокам было легче понять, как оптимально использовать того или иного героя. Похоже, что Blizzard собирается придать Симметре новые черты, которые сделают её эффективнее в защите, и лишить способностей, оказывающих поддержку соратникам.

Вопрос заключается в том, какие именно изменения Blizzard планирует для Симметры. Судя по словам Тимоти Форда, в настоящее время идёт масштабная переработка, а если учесть, что Хандзо в настоящее время проходит принципиальные изменения, похоже, и других героев ждут собственные корректировки.

До конца апреля в командном соревновательном боевике Overwatch проходит сезонное мероприятие «Мятеж», включающее кооперативную миссию «Возмездие», карта для которой позже станет доступна и в обычной игре.

Источник:

Приключенческая головоломка Path to Mnemosyne выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Издательство Hidden Trap объявило о том, что выпустит приключенческую игру Path to Mnemosyne на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. ПК-версию проекта опубликует в Steam сама студия-разработчик, Devilish Games, во второй половине 2018 года.

В Path to Mnemosyne игроки отправятся в гипнотическое приключение, построенное вокруг приближения мира. «Следуйте по пути, который видите, исследуйте свой разум и восстанавливайте забытые воспоминания, решая десятки изобретательных головоломок», — гласит описание проекта.

Загадочная история и минималистичное повествование являются особенностями Path to Mnemosyne. Вместе с героиней игры вам нужно будет найти утерянные воспоминания в прогулке по её разуму. По словам разработчика, проект будет играть на ваших чувствах в том числе волнующей визуальной частью и звуками.

Даты выхода консольных версий не сообщается.

Источник:

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 скоро получит двух новых блейдов

Студия Monolith Soft объявила о выходе обновления 1.4.0 для японской ролевой игры Xenoblade Chronicles 2. Оно будет особенно интересно покупателям талона на DLC (так Nintendo называет подписку на дополнения), ведь содержит эксклюзивного для них блейда.

Poppi Buster — это редкий блейд, который может быть получен только теми, кто приобрёл талон на DLC. Его создал дизайнер персонажей Xenoblade Chronicles 2 и Fire Emblem: Awakening Масацугу Сайто (Masatsugu Saito).

В то время как Poppi — искусственный блейд, который принадлежит исключительно Торе, Poppi Buster может быть использован всеми остальными героями.

Вы сможете получить блейд Poppi Buster только после прохождения специального задания, а не простого резонанса с кристальным ядром.

Что это за желтоволосая Поппи, которая ездит на его руке? И что это за антенна на её макушке? Все ответы на заданные вопросы вы узнаете, выполнив специальный квест для получения Poppi Buster.

Второй блейд — это T-elos Re:, созданная в сотрудничестве с Bandai Namco Entertainment. Это подарочный персонаж, которым наградят всех игроков, что прошли Xenoblade Chronicles 2 хотя бы один раз.

T-elos Re: является соперником блейда KOS-MOS из серии Xenosaga (культовая японская ролевая серия с PlayStation 2, — прим.). Она была создана японским художником под псевдонимом CHOCO. T-elos Re: в Xenoblade Chronicles 2 предстанет в гораздо более милом виде, чем в Xenosaga, но, по словам CHOCO, игрокам стоит уделить внимание её визору.

Блейд T-elos Re: получат все обладатели игры, которые прошли сюжет. Достаточно просто резонировать кристальное ядро с нужным вам персонажем.

Также с обновлением 1.4.0 были внесены некоторые изменения в игру:

  • на втором прохождении и после него Traveling Bards смогут обменять опыт на части для Poppi;
  • новая опция сортировки добавлена в меню.

Обновление версии 1.4.0 для Xenoblade Chronicles 2 будет доступно для загрузки 27 апреля. Но это не всё, чем хотела поделиться студия Monolith Soft. «С мая мы планируем добавить новые квесты, а также ещё больше редких блейдов, испытаний, режим экстремальной сложности и многое другое для пользователей, которые приобрели талон на DLC», — сказал разработчик. Один конкретный редкий блейд был разработан новым иллюстратором и озвучен совершенно новым актёром. Monolith Soft представит его в ближайшем будущем.

Xenoblade Chronicles 2 поступила в продажу 1 декабря 2017 года. Игра доступна только на Nintendo Switch.

Источник:

Omensight от авторов Stories: The Path of Destinies выйдет в середине мая

Студия Spearhead Games, известная по приключенческому экшену Stories: The Path of Destinies, определилась с датой релиза своего нового проекта Omensight. Он выйдет 15 мая на PC и PlayStation 4.

Главным героем станет предвестник, мифический воин, который появляется в землях Уралии лишь в переломные моменты. Тёмный Бог стремится разрушить этот мир, и персонаж наблюдает за его деяниями, когда наступает ночь. Герою даётся шанс прожить последний день ещё раз, и всё время он посвятит расследованию и попыткам изменить судьбу Уралии.

Предвестнику предстоит встретиться с несколькими персонажами, которые сыграли роль в апокалипсисе, и либо взять их в свои союзники, либо одолеть в бою. «Используйте силу Оменсайт, чтобы создать новую историю», — говорят разработчики. Светлое будущее Уралии возможно лишь благодаря решениям, навыкам и умениям главного героя.

Для озвучения персонажей были приглашены некоторые известные поклонникам актёры, в том числе Джулиан Кейси (Julian Casey), который исполнил роль рассказчика в Stories. Также игроки услышат голос Патрисии Саммерсетт (Patricia Summersett), озвучившей Зельду в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Анонсировано сюжетное дополнение к Stellaris, которое отправит игроков в другую галактику

Издательство Paradox Interactive анонсировало Distant Stars, новое исследовательское сюжетное дополнение к космической стратегии Stellaris. Оно привнесёт свежие аномалии и сюжетные линии, сконцентрированные вокруг встреч со «странными новыми существами в неизведанных глубинах космоса». Дополнение также поставит вас в непредвиденные ситуации, которые могут помочь или навредить амбициозным исследователям.

Доблестные авантюристы смогут найти и использовать древнюю сеть ворот, которая открывает запечатанный путь к созвездию за пределами нашей галактики. Но что за ней? Что-то, что нужно было удержать по ту сторону или что-то, что следовало спрятать от нас? Какими бы ни были секреты врат, сейчас самое главное — это скорость. Империи по всей галактике участвуют в гонке, чтобы постичь потенциальную мощь открытия первыми.

За пределами нашей галактики вы должны изучить неизвестные звёздные системы, каждая со своей собственной историей, и вступить в контакт с рядом уникальных существ, которые существуют и процветают в вакууме пространства.

Космическая стратегия Stellaris разработана и продолжает улучшаться компанией Paradox Development Studio, которая славится серией Crusader Kings и Europa Universalis. В этой игре вашими задачами являются исследование космического пространства, встреча и взаимодействие с обитателями других миров, а также создание собственной галактической империи, будь то с помощью завоеваний или колонизации планет. Дату выхода дополнения Distant Stars разработчик не сообщил, но стоимость его составит $9,99.

Источник:

Видео: релизный трейлер «компактного ролевого экшена» The Swords of Ditto

«Компактный ролевой экшен» The Swords of Ditto станет доступен на PlayStation 4 и PC уже сегодня. В связи с этим издательство Devolver Digital и студия-разработчик onebitbeyond подготовили релизный трейлер проекта, который обещает «уникальные и связанные друг с другом приключения».

Игра рассказывает о мире Дитто, в котором главному герою надо победить коварную колдунью Мормо. На это ему даётся несколько дней, после чего персонаж или одерживает победу, или погибает и обрекает жителей на целый век мучений. Спустя сто лет появится новый храбрец, который возьмёт тот же меч и отправится сражаться с ведьмой сам, и продолжаться это будет до тех пор, пока Мормо не будет повержена.

В своём твиттере сценарист The Swords of Ditto Эд Фир (Ed Fear) рассказал о необычной особенности проекта. В нём сочетаются сразу две сюжетные линии: одна рассказывает историю Дитто на протяжении нескольких столетий, а другая посвящена прошлому этого мира. Информацию о том, что происходило в Дитто до показанных в игре событий, можно найти на планшетных компьютерах, случайно разбросанных в самых разных локациях.

«История была написана таким образом, чтобы не мешать тем, кто не интересуется сюжетом в играх жанра rogue-lite, — добавил он. — Но она здесь всё же есть. Мрачная история, спрятавшаяся под миленькой цветастой оболочкой».

Источник:

Интервью со Swery: подробности The Good Life, тишина о The Missing, нет сиквелу D4 и любимые игры

Геймдизайнер и сценарист Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же Swery, в настоящее время разрабатывает ролевую игру с элементами повседневной жизни The Good Life. Для этого ему нужны деньги, которые японский творец собирает на Kickstarter. Проблема в том, что до конца краудфандинговой кампании осталось всего 11 дней, а сборы едва перевалили за половину требуемой суммы. Но Swery, кажется, не унывает. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе недавнего интервью Суехиро сайту Gematsu. Вопросы, задаваемые редакцией, предлагали пользователи портала.

Что является самым трудным испытанием в создании The Good Life?

«Финансирование».

Что заставило вас пойти в совершенно другом художественном направлении по сравнению с предыдущими играми, Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, которые имели тёмный и атмосферный тон?

«Мы хотим сделать сказку, которая понравится взрослым. Тематика состоит в том, что этот город не совсем такой, каким кажется, и вещи, которые выглядят мило, на самом деле могут быть довольно тёмными. Мы хотим, чтобы игроки наслаждались этой историей».

Повлияли ли какие-либо конкретные видеоигры или франшизы на создание The Good Life?

«Она была придумана под влиянием многих вещей, но я пытаюсь сделать что-то, что больше нигде не существует».

Какие культурные особенности оказали влияние на The Good Life?

«Я путешествую за океан несколько раз в году и замечаю отличия в жизни каждой страны, которую я посещаю. Я испытываю культурный шок во многих местах, и я думаю, что смешать это ощущение с The Good Life будет весело».

Будет ли The Good Life озвучена актёрами? Если да, будет ли английский язык, японский или оба?

«Озвучение будет. В настоящее время мы работаем с японской компанией над предварительным производством. Количество языков будет определяться на основе вкладчиков».

Сколько времени займёт одиночное прохождение The Good Life?

«Она отнимает у вас около 10 часов, чтобы дойти до конца, но мы пытаемся сделать игру, в которую можно играть вечно».

Какие виды побочных активностей запланированы?

«Коллекционирование нарядов для Наоми, изменение её апартаментов, организация собственных фото, сбор чашек для чая, как делал бы любой гражданин Британии. А ещё вы можете находить наряды для вашей собачьей и кошачьей формы».

Учитывая, что игра использует систему цикла дня и ночи, можем ли мы ожидать, что жители города будут находиться только в определённых местах в определённое время?

«Это не совсем система цикла дня и ночи. Это больше 24-часовой поток. Жители будут принимать свои собственные решения, основываясь на своих уникальных желаниях, поэтому то, что они делают в определённое время, будет отличаться у каждого игрока».

Какие маленькие секреты узнают игроки на пути к главной тайне «шокирующей правды» истории?

«Как и в Deadly Premonition, каждый из горожан будет уникален, со своими уникальными побочными квестами».

Можем ли мы ожидать «пасхалки» и отсылки к другим проектам Суехиро или студии G-rounding Inc. (её сотрудники помогают в разработке The Good Life, — прим.)?

«Если я расскажу об этом, то они перестанут быть “пасхалками”, разве не так? “Пасхалки” тем и ценны, что вы сами должны их раскрыть».

Рассматривали ли вы Steam Early Access?

«В этот раз мы на Kickstarter. Мы продаём доступ к бета-версии. Она привязана к довольно высоким инвестициям, поэтому наш главный приоритет — поделиться доступом к бете только с людьми, которые поддерживают нас на Kickstarter. Early Access является чем-то, о чём мы подумаем после того, как все вкладчики будут удовлетворены».

Если вы соберёте достаточно денег на Kickstarter, будут ли добавлены другие цели, вроде дополнительного контента или платформ?

«Осталось только 10 дней, поэтому я вот что скажу: я бы с радостью портировал игру на другие платформы, расширил город и добавил новых жителей».

Почему вы решили выпустить игру на PlayStation 4 и ПК?

«На них больше всего активных пользователей».

Почему вы решили заручиться помощью студии G-rounding Inc. в качестве игровых разработчиков?

«У них есть 10 лет опыта и способность разрабатывать. Также потому, что Футацуги-сан, их лидер, любит алкоголь. Когда мы пьём вместе, то никогда не прекращаем болтать об играх».

Почему кошки и собаки? Почему мы не можем превращаться в обезьянку? Они довольно универсальны, Суехиро-сан!

«То, что вы можете превращаться ТОЛЬКО в кошек и собак, очень важно».

Что если ваш план по финансированию на Kickstarter завершится неудачей? Проявляли ли какие-нибудь издательства интерес к проекту?

«Я не могу сейчас вдаваться в подробности, но и я, и G-rounding Inc. считаем, что у этого проекта есть потенциал, поэтому у нас нет намерений сдаваться».

В феврале компания Arc System Works анонсировала новую вашу игру под названием The Missing, которая выйдет в этом году. Вы обещали, что она взорвёт нам мозг. Конечно, вы не можете сказать многого, но, может быть, расскажете хотя бы немного о завязке игры и о том, как она играется?

«Сейчас я не могу ничего сказать о The Missing. Пожалуйста, ждите дальнейших объявлений».

Есть ли какая-то надежда на продолжение D4? Или всё в руках Access Games (студии-разработчика D4, — прим.)? Если так, возможна ли работа с Access Games в качестве фрилансера ради разработки проекта?

«Этого никогда не будет».

Можем ли мы когда-нибудь увидеть обновлённую версию Deadly Premonition на текущем поколении? Или продолжение игры?

«Пожалуйста, спросите людей, которые владеют правами [на игру]».

Когда вы покинули Access Games, то упомянули проблемы со здоровьем. Можете сказать, как ваши дела теперь? Вы хорошо себя чувствуете?

«Моя семья, друзья и поклонники — все поддерживали меня. Поэтому моё здоровье вернулось в норму. Спасибо за заботу».

Вы смотрели «Твин Пикс» (сюрреалистичный ТВ-сериал Дэвида Линча, — прим.)?

«Да. Он прекрасен».

Вы занятой человек, но можете сказать нам, какие игры вам интересны в последнее время?

«Monster Hunter: World, Fortnite и мобильная версия Chrono Trigger».

Назовёте ваши пять самых любимых игр?

«Minecraft, Ice Climbers, Balloon Fight, Red Dead Redemption и The Legend of Zelda: A Link to the Past».

Кто сделал вам татуировку на спине и сколько это заняло времени?

«Это просто временная татуировка. Её сделал друг из колледжа по имени Хоризару. Это заняло семь с половиной часов. Фотосъёмка заняла один час, после чего мы её тут же смыли».

Источник:

В мобильную PUBG добавили аркадный режим и тренировочное поле

PUBG Corp. и Tencent выпустили очередное обновление для мобильной PlayerUnknown’s Battlegrounds. Патч под номером 0.4.0 можно загрузить на iOS и Android.

Одна из главных его особенностей — аркадный режим, рассчитанный на 28 игроков. Принять в нём участие можно либо в одиночку, либо с друзьями. В каждом матче выбираются случайные условия, а всего вариантов шесть. В одном из них, к примеру, участники получают доступ к оружию какого-то одного типа, а в другом их буквально заваливают самой разной экипировкой.

Также в игре появилось тренировочное поле. Попасть в него можно только в одиночку. Это отличная возможность испробовать в деле все имеющиеся в мобильной PUBG виды оружия, прежде чем участвовать в матче с живыми противниками. Поле представляет собой небольшую локацию с несколькими мишенями и столами, на которых лежат пистолеты, автоматы и многое другое.

С патчем было внесено несколько изменений в игровой процесс. В частности, в настройках игры теперь можно включить автоматическое открывание дверей при приближении к ним. Ещё обновилась звуковая составляющая и была подкорректирована анимация персонажа во время бега и стрельбы. А после устранения игрока камера отныне будет автоматически переключаться на его убийцу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥