Новости Software → игры

Pillars of Eternity II: Deadfire анонсирована для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch

Портал Game Informer объявил о том, что грядущая ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire от студии Obsidian Entertainment выйдет не только на PC, но также на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Консольные игроки смогут приобрести продолжение оригинальной RPG в конце 2018 года.

Поскольку Obsidian очень занята разработкой самого проекта, портированием на консоли займётся студия Red Cerberus, которая специализируется на подобных вещах. Изданием займётся компания Versus Evil.

Первая Pillars of Eternity вышла на Xbox One и PlayStation 4 летом прошлого года, а на PC релиз состоялся весной 2015-го. Игра является духовным наследником Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Действие Pillars of Eternity разворачивается в вымышленной вселенной Эора, в стране Дирвуд. Она страдает от того, что дети в её пределах появляются на свет без души. Главный герой обнаруживает у себя способность Хранителя, которая позволяет ему связываться с чужими душами и видеть их прошлые жизни. Он должен раскрыть своё предназначение и решить проблему Дирвуда.

Pillars of Eternity II: Deadfire является прямым продолжением истории первой части. Заявлена возможность переноса сохранений из прошлой игры (скорее всего, в пределах платформы). Игроки вновь возьмут на себя роль Хранителя. На этот раз герой столкнётся с пробудившимся богом, которого нужно будет остановить. Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PC 3 апреля этого года.

Источник:

В Ni No Kuni II: Revenant Kingdom не будет защиты Denuvo

Согласно информации, опубликованной на Steam-страничке Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, проект не будет использовать защиту Denuvo.

Напомним, что предыдущая игра Bandai Namco, файтинг Dragon Ball FighterZ, задействует упомянутую систему. Не очень понятно, чем руководствуется издатель, когда решает встроить Denuvo в ту или иную игру: к примеру, Get Even и Project CARS 2 обходятся без неё, в то время как файтинг Tekken 7 защищён. Очевидно, Bandai Namco принимает дополнительные меры по защите некоторых проектов, но принцип, по которому они выбираются, компания не комментирует. Стоит также добавить, что информация о применении DRM-защиты в случае с предыдущими релизами размещалась заранее, так что неожиданного появления Denuvo в Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, скорее всего, не будет.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением Ni no Kuni 2011 года. Во второй части история разворачивается через столетия после событий, описанных в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, а в центре сюжета оказывается юный король Эван — предводитель кошачьего племени, которое в результате заговора фракции мышей утратило власть. Юный правитель лишился трона, но в пути ему повстречались гость из другого мира Роланд и дочь предводителя воздушных пиратов — Тани. Вместе герои должны совершить путешествие по своей стране, чтобы остановить наступающую тьму и доказать, что Эван достоин править королевством.

Отметим, что сиквел разрабатывается для PlayStation 4 и ПК студией Level-5, которая также выступает в роли японского издателя. Bandai Namco отвечает за распространение проекта в остальных регионах. Релиз Ni No Kuni II: Revenant Kingdom запланирован на 23 марта.

Источник:

Видео: Лунный фестиваль 2018 года в Heroes of the Storm

Blizzard старается часто проводить сезонные тематические события в своих многопользовательских играх, стремясь радовать поклонников и наращивать пользовательскую базу. Очередным примером может служить празднование китайского Нового года в Heroes of the Storm — MOBA, которая собрала в себе персонажей из самых разных игровых вселенных компании.

В рамках этой временной акции игроки смогут получить из контейнеров новые облики персонажей, а также другие коллекционные косметические предметы, выполненные в духе Лунного нового года (в частности, портреты и граффити). Например, Сильвана и Кель’тас получили эпические лунные облики, а Зул’джин и Кассия — редкие костюмы в том же духе.

Отдельно стоит упомянуть новую потасовку в Нексусе — «Лунная гонка» на ракетах. Игрокам будет предложено собирать конверты, открывать новые способности и делать всё, чтобы перехитрить соперников. Одновременно следует опасаться снарядов — при попадании они сбросят персонажа на землю. За выполнение специальных заданий будут даваться отдельные призы.

Также игроки смогут получить новый легендарный транспорт: «Лунного стража» или «Золотую лунную ракету». Это уже начавшееся сезонное событие продлится до 5 марта, так что у всех любителей Heroes of the Storm будет возможность вдоволь попраздновать и получить косметические подарки.

Источник:

Авторы S.T.A.L.K.E.R. анонсировали новый постапокалиптический шутер в антураже Чернобыля

Компания Focus Home Interactive и студия Vostok Games анонсировали постапокалиптическую игру в жанре королевской битвы Fear the Wolves. Проект должен выйти в 2018 году.

О работе над Fear the Wolves издательство Focus Home Interactive и Vostok Games, образованная создателями S.T.A.L.K.E.R., рассказали в ходе ежегодной парижской пресс-конференции Le What’s Next de Focus. Известно, что проект находится в разработке несколько месяцев и представляет собой шутер от первого лица в антураже постапокалипсиса в жанре королевской битвы (PlayerUnknown's Battlegrounds, режим «Королевская битва» в Fortnite, Ark: Survival of the Fittest). По заявлению авторов, игра предложит новый и оригинальный взгляд на растущий жанр.

Действие разворачивается в Чернобыле. В эту радиоактивную среду игроки сбрасываются в отрядах или поодиночке. В классическом режиме королевской битвы последний оставшийся в живых — победитель. Но если в других представителях жанра угроза исходит только от других игроков, то в Fear the Wolves нужно беспокоиться также о враждебных пустошах, что вас окружают. Смертельные аномалии и динамически меняющаяся погода, знакомые поклонникам S.T.A.L.K.E.R., будут присутствовать и здесь. Кроме того, игроки могут найти защитное снаряжение, которое позволит исследовать особо опасные зоны. Наряду с циклом дня и ночи это заставляет выживших тщательнее продумывать свою стратегию.

В рамках Le What’s Next de Focus (мероприятие проходит 7–8 февраля) журналисты могут посетить презентации проекта и побеседовать с его создателями, поэтому в ближайшие дни различные ресурсы наверняка опубликуют дополнительные подробности Fear the Wolves. А уже сейчас разработчики намекнули, что в игре появятся мутировавшие звери.

Премьера проекта состоится на ПК и консолях в 2018 году, а ранний доступ будет открыт только на ПК.

Источник:

Sega анонсировала головоломку-кроссовер Puyo Puyo Tetris на ПК

Компания Sega анонсировала знаменитый кроссовер головоломок Tetris и Puyo Puyo на ПК. Игра с лаконичным названием Puyo Puyo Tetris представляет собой альтернативу привычному «Тетрису» и предлагает динамичные режимы, в том числе соревновательные.

Puyo Puyo Tetris предлагает несколько игровых режимов. Один из них — «Приключение». Это режим для одного игрока, в котором содержатся десять историй с десятью уровнями в каждой. На этих уровнях вас ждут различные задачи, которые предстоит решить, чтобы пройти дальше.

Кроме того, в Puyo Puyo Tetris присутствуют мультиплеерные режимы. «Многопользовательская аркада» представляет собой состязательный локальный режим для четырёх игроков максимум. В «Дуэли» игроки смогут сразиться друг с другом один на один. Режим «Переход» довольно занятный — в нём геймеры соревнуются между собой, переходя из игрового поля Puyo Puyo в игровое поле Tetris.

Режим «Слияние» — гибрид Puyo Puyo и Tetris. В нём на одном игровом поле задействованы шарики Puyo и тетрамино Tetris одновременно, а для победы нужно проявить внимательность и реакцию. Ещё один режим на скорость — «Большой Бадабум». Там игроки соревнуются на различных игровых полях.

Более подробно об игре вы можете узнать на страничке Puyo Puyo Tetris в Steam. Стоимость предварительного заказа составляет 629,10 рублей со скидкой 10 %. Премьера игры состоится 27 февраля 2018 года. Это не первый релиз кроссовера на Западе — в прошлом году он вышел на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Новая версия системного ПО PlayStation 4 принесёт скрытие игр в библиотеке и режим суперсэмплинга

Компания Sony объявила о старте бета-тестирования системного программного обеспечения PlayStation 4 версии 5.50. Обновление привнесёт возможность управления игровым временем (для родителей), скрытие игр в библиотеке, новые функции быстрого меню и многое другое.

В 5.50 появится ряд настроек родительского контроля. Благодаря системе управления игровым временем родители получат возможность устанавливать ограничения на то, в какие дни и сколько ребёнку разрешается проводить в игре.

Для этого нужно зайти в «Настройки» > «Управление семейным доступом» и настроить доступ на своё усмотрение. Кроме того, на смартфоне и ПК с браузера можно будет проверить, во что ребёнок играет каждый день. Детям же во время игры будут приходить уведомления о том, что уже пора закругляться.

Также с выходом обновления пользователи PlayStation 4 смогут применять свои собственные обои на главном экране с помощью USB. Для этого нужно будет скопировать изображения в папку IMAGES, вставить «флешку» в консоль и перейти в «Настройки» > «Темы» > «Выберите тему» > «Специальный» > «Выберите изображение» > «Накопитель USB».

Кроме того, после установки обновления 5.50 вы также сможете добавить логотип своей команды и фон во вкладке «Турниры».

Изменения коснутся и интерфейса библиотеки. Пользователей ждут новые разделы библиотеки: «Эта система PS4», «Имя/аватар» и PlayStation Plus, а также скрытие отдельного приложения. В «Эта система PS4» располагаются игры и приложения, уже установленные на PlayStation 4, тогда как во вкладке «Имя/аватар» отображены продукты, приобретённые через ваш идентификатор PSN. Функция позволит упростить поиск тех игр, которые вы уже приобрели, но ещё не установили.

В разделе PlayStation Plus игроков будут ждать проекты, полученные в качестве бесплатных игр месяца за подписку на PS Plus. Если ваш статус участника сервиса истечёт, эти проекты будут отмечены знаком Plus с замком.

Кроме того, в 5.50 добавлена долгожданная функция скрытия определённых приложений во вкладке «Приобретено». Наконец-то пользователи смогут избавиться от лишнего мусора в своей библиотеке, такого как бета-версии, демоверсии и пробные версии игр.

Быстрое меню улучшится. Пользователи сразу получат доступ к списку друзей онлайн и быстрой отправке сообщений и приглашений, а при прослушивании музыки смогут управлять ею прямо из меню.

Также пользователи получат возможность удалить выбранные уведомления. Чтобы отметить нужные уведомления, необходимо зайти в «Уведомления» и нажать «треугольник» или кнопку OPTIONS.

И последнее в списке, но первое по важности новшество для обладателей PlayStation 4 Pro в связке с дисплеем Full HD — режим суперсэмплинга. Пользователи более мощной версии консоли смогут включить режим суперсэмплинга в разделе «Настройки» > «Звук и экран» > «Настройки вывода видео» > «Режим суперсэмплинга».

Благодаря этому режиму владельцы дисплеев Full HD смогут насладиться более приятным изображением в некоторых играх на PlayStation 4 Pro. Если разработчик проекта не ставил перед собой цель сделать несколько вариантов вывода картинки (4K или 1080p с улучшениями), то теперь Sony предлагает компромиссный вариант. При включении режима суперсэмплинга игры будут воспроизводиться в 4K (или меньше — не превышая порог, установленный разработчиком), но масштабироваться под разрешение 1080p, что позволит достичь высокой степени сглаживания.

Сейчас вы получите обновление 5.50 только при условии, что заранее записались на бета-тестирование и прошли отбор. В этом случае вам уже наверняка пришла инструкция по установке. Обычным же пользователям придётся подождать финального релиза этой версии системного ПО. 

Источник:

В Overwatch скоро начнётся празднование Лунного нового года

Как и в прошлом году, наступление китайского Нового года по лунному календарю разработчики Overwatch решили отметить большим тематическим сезонным событием. Главное новшество, которое получат игроки — это новое поле боя «Аюттайя», расположенное в Тайланде. На одной его части — красивый храм и древние строения, а вторая часть выполнена в ярком современном духе.

Эта карта специально разработана для аркадного режима «Захват флага», который появился в соревновательном многопользовательском боевике в прошлом году. На основании откликов разработчики доработали этот режим — например, отныне матчи не будут заканчиваться ничьёй, потому что они вызывают у людей лишь недовольство. Взамен появилась механика последнего боя: если по очкам команды равны, то с окончанием времени флаги обеих команд перемещаются ближе к центру и состязание продолжается.

Во-вторых, теперь флаг подбирается мгновенно, но вот несущий его персонаж не сможет воспользоваться рядом способностей без последствий. Речь идёт о прыжке Уинстона, неуязвимости Дзенъятты и тому подобных трюках, — флаг просто выпадет из рук героя. Разработчики утверждают, что захватить флаг стало гораздо проще и в результате игроки действуют решительнее, а бои проходят динамичнее. Соревновательный режим «Захвата флага» в этом году продлится 4 недели, как и всё сезонное событие.

Кроме того, празднование Лунного нового года в Overwatch порадует игроков более 50 новыми косметическими праздничными предметами (в дополнение к прошлогодним), включая 6 легендарных обликов (в том числе для Ангела и Гэндзи), победные позы, анимации и граффити. Точная дата старта события пока не называется, но, думается, произойдёт это за несколько дней до 16 февраля — начала Лунного нового года.

Источник:

DICE рассказала о своей борьбе против читеров в Battlefield 1

На волне новостей о том, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds заблокировано более миллиона игроков из-за применения стороннего ПО, дающего преимущество над обычными пользователями, студия DICE рассказала о своём опыте борьбы с читерами в Battlefield 1 и системе FairFight.

В последние полгода студия стала активнее бороться с нечестной игрой. Как рассказывает разработчик, благодаря системе FairFight в одном только октябре прошлого года было выявлено и заблокировано более 8500 учётных записей, а с тех пор число читеров уменьшилось. Объявления о блокировке игроков отвлекали других участников матча, поэтому DICE была вынуждена их отключить, но вскоре представит эту функцию в новом виде. В новой системе оповещений от FairFight все баны за последние 24 часа будут выведены в одно внутриигровое сообщение, отправляемое раз в несколько часов.

Кроме того, студия уверяет игроков, что система FairFight достаточно точна и все сообщения о неправомерных банах, которые вы видите в социальных сетях — это способ манипуляции игроками со стороны разработчиков читов, настраивающих пользователей против применения защитных программ. Таким образом они также пытаются получить больше информации о способах обнаружения неправомерного ПО, чтобы обходить античит. Просто за то, что вы хорошо играете, никто вас банить не будет, уверяет DICE.

Помните, что залог хорошей игры — честное соперничество. Поэтому, если заметите за соперником (или союзником) какие-то странные действия, не забудьте уведомить об этом разработчиков. И тогда мир мультиплеерных баталий станет чуточку лучше.

Премьера Battlefield 1 состоялась 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Зулусы завоюют другие нации числом в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games продолжают знакомить нас с новыми цивилизациями, которые появятся в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с выходом дополнения Rise and Fall. На этот раз разработчики рассказали нам о зулусах и их лидере — короле Чаке, который является одним из величайших полководцев в истории человечества.

Благодаря уникальной способности «Исибонго», захват города юнитом повышает его до корпуса или армии. Кроме того, лояльность в городах с гарнизоном растёт быстрее. Специальным зданием данной нации является «Иканда», которую можно построить вместо стандартного военного лагеря. Этот район даёт жильё, а корпуса и армии при этом создаются быстрее.

Основой зулусской военной силы являются «Импи». Эти бойцы, заменяющие пикинеров, получают увеличенный бонус за атаку с фланга. Создавать и содержать их дешевле, чем других боевых юнитов той же эпохи, к тому же они быстрее набирают опыт.

Что касается способности самого Чаке, то она называется «Амабуто». «Амабуто» увеличивает боевую мощь корпусов и армий и открывает доступ к ним раньше.

Разработчики отметили, что, играя за зулусов, стоит побеждать врага числом, а также создавать как можно больше корпусов и армий «Импи», усиливать их, занимая чужие города, что приведёт к стремительному расширению ваших владений. В то же время не стоит забывать об эффекте усталости от войны и своевременно повышать уровень довольства в городах.

Напомним, что дополнение Rise and Fall выйдет уже завтра, 8 февраля.

Источник:

Рисованная RPG на выживание Smoke and Sacrifice выйдет на ПК и консолях в 2018 году

Независимая лондонская студия Solar Sail Games анонсировала нарисованную вручную ролевую игру на выживание Smoke and Sacrifice, которая выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. В ней предстоит играть за Сачи — молодую мать, которая пытается выяснить, что произошло с её дочкой. Издателем выступит Curve Digital.

Действие Smoke and Sacrifice разворачивается в мрачном фантастическом мире, заполонённом гротескными растениями и животными, которые портят жизнь мирным обитателям. Разработчики используют наработки лучших игр на выживание, а от себя привносят в проект проработанную сюжетную линию и сложную экосистему. Здешние существа охотятся друг на друга, сбиваются в стаи и размножаются. Сачи всю эту дикую фауну предстоит приручить, чтобы разгадать тайну игрового мира.

«Продержав проект в тайне достаточно долгое время, мы наконец рады представить Smoke and Sacrifice, — заявил Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells), сооснователь Solar Sail Games. — Я и Нил Миллстоун (Neil Millstone) делали игры для крупных студий, и Smoke and Sacrifice стала для нас возможностью вернуться к истокам и создать по-настоящему личную историю в неотразимом мире. Мы хотели совместить выразительное повествование с трудностями геймплея на выживание. Поиск способов использовать этот жуткий органический мир в собственных интересах — ключ к достижению конечной цели».

Угрозу в Smoke and Sacrifice несут не только враги, но и само окружение. Игроки могут оказывать влияние на растительную и животную жизнь, но это ограничивает количество ресурсов, из которых Сачи может создавать предметы. Опасность несёт и смертоносный дым, который меняет поведение как врагов, так и самого игрока.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥