Новости Software → игры

Слухи: Diablo III для Nintendo Switch анонсируют через несколько месяцев

На прошлой неделе официальный аккаунт Blizzard Entertainment в Twitter опубликовал занимательное изображение с ночником в виде Диабло, который несколько раз включается и выключается. Рядовому пользователю это могло ничего и не сказать, однако мы-то с вами пониманием, что это был намёк на Nintendo Switch (switch переводится как «переключатель»). Но затем, после нескольких часов фанатского волнения, Blizzard ответила, что на данный момент компания не планирует никаких анонсов.

Сегодня доверенные источники портала Eurogamer рассказали, что порт Diablo III на Nintendo Switch находится в стадии активного производства, а до официального анонса осталось всего несколько месяцев. Но пока что не ясно, будут ли дополнения Reaper of Souls и Rise of the Necromancer включены в игру.

В Diablo III спустя 20 лет после событий Diablo II: Lord of Destruction силы небес сражаются с армией ада за мир Санктуария. Новым героям предстоит отправиться как в преисподнюю, так и в рай, чтобы уничтожить зло. История, разделённая на пять актов, завершает сюжет, начатый в Diablo. Игра была выпущена на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Way To The Woods — трогательное приключение от 18-летнего австралийца, вдохновлённое The Last of Us

В 2015 году австралиец Энтони Тэн (Anthony Tan) представил приключенческую игру Way To The Woods, за которую заработал похвалу основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Вышедшая позже No Man’s Sky провалилась, обесценив в глазах многих какие бы то ни было высказывания её создателей, но разработка незаурядного проекта продолжается — и он всё ещё выглядит интересно. Недавно Тэн повторно анонсировал игру и опубликовал минутный трейлер.

Всё действие Way To the Woods происходит на природе, а управлять предстоит животными — оленихой и её детёнышем. Вместе они должны «найти дорогу домой в странном опустевшем мире, из которого исчезли люди». По дороге в леса им придётся искать «пищу, укрытие и ответы на вопросы».

Это может показаться удивительным, но Тэн начал работать над игрой в 16 лет. Ещё более неожиданно то, что для него это не дебют в игровой индустрии: до этого он трудился над 3D-артом для VR-игры Job Simulator от студии Owlchemy Labs. По его признанию, ему понадобилось около года, чтобы освоить большую часть возможностей Unreal Engine 4.

На создание проекта Тэна вдохновили The Last of Us, Life is Strange и Journey, а также аниме-фильмы студии «Гибли», такие как «Принцесса Мононоке» и «Унесённые призраками». В электронном письме порталу Eurogamer австралиец описал своё творение как «The Last of Us без экшена» (впрочем, как ясно из трейлера, немного экшена есть — оленям придётся убегать от волков). Тэну помогают программист Джарад Бейкер (Jarad Baker) и звуковой дизайнер Джереми Уормсли (Jeremy Warmsley), который также пишет саундтрек. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 с использованием Autodesk Maya, ZBrush и Adobe Photoshop. Случайной генерации контента в ней не будет — автор подчёркивает, что все локации и модели созданы «вручную и с любовью».

«В том виде, в каком игра существует сейчас, — говорил Тэн в 2015 году, — она преимущественно состоит из исследования мира, поиска пищи, решения головоломок и продвижении вперёд. Надеюсь, что как только мы добавим погони с участием волков, она станет поживее. Наша цель — сделать что-то крутое, напоминающее одновременно The Last of Us и Journey. Особенно это касается моментов, от которых у игроков по коже бегают мурашки».

«Впереди ещё много работы, — рассказал он в недавней беседе с Polygon. — Мне пришлось потратить немало времени, чтобы понять, какими должны быть игровой мир, настроение и геймплей. Сейчас я чувствую, что могу сделать игру именно такой, какой задумал». На прохождение, как он отметил, уйдёт от двух до четырёх часов.

Вскоре после первоначального анонса студия Тэна Happy Bee заключила соглашение с британской компанией Team17 — той самой, которая создала серию Worms, а в 2013 году вернулась к издательской деятельности. Она же помогла появиться на свет таким играм, как приключение о слепой девочке Beyond Eyes и симулятор побега из тюрьмы The Escapists.

Релиз Way To the Woods запланирован на начало 2019 года. Пока разработчик обещает только компьютерную версию, но в будущем намерен перенести игру на консоли.

Источник:

Фанаты Bloodborne готовятся к наплыву в игру новичков

Bloodborne вышла на PlayStation 4 около трёх лет назад, а потому даже самые увлечённые её фанаты наверняка давненько не заходили в игру. Но на этой неделе у них появился отличный повод вернуться в Ярнам, так как с сегодняшнего дня проект  бесплатен для всех подписчиков PlayStation Plus. Поклонники Bloodborne решили помочь новичкам в сражениях с боссами.

На Reddit они анонсировали мероприятие под названием «Возвращение в Ярнам», которое продлится с 10 по 24 марта. Суть заключается в том, чтобы ветераны Bloodborne создали новых персонажей, активно участвовали в кооперативных миссиях и сражались с другими игроками в PvP ради появления большего числа дев с колокольцами.

Онлайн-режим Bloodborne, как и в Demon’s Souls и Dark Souls, позволяет пользователям помогать друг другу в боях. Из-за наплыва новичков надеяться на помощь опытных игроков вряд ли пришлось бы, если бы они сами не собрались и не решили тряхнуть стариной. «Для фанатов это отличная возможность принять участие в каком-то особенном событии, а не просто протягивать кому-то руку помощи в случайное время», — сказал один из организаторов в беседе с Kotaku.

Bloodborne — не единственный эксклюзив PS4, который сегодня станет бесплатен для подписчиков PlayStation Plus. Также будут раздавать экшен-платформер Ratchet & Clank, плюс на актуальную консоль Sony позволят загрузить Mighty No. 9, Claire: Extended Cut и Bombing Busters.

Источник:

В Far Cry 5 не будет лутбоксов, а в ПК-версии, возможно, ещё и HDR

Портал PCGamer сыграл в предварительную версию грядущего шутера Far Cry 5 на ПК и выяснил, что в игре нет лутбоксов, но есть косметические предметы, продающиеся за реальные деньги (которые, впрочем, также можно приобрести с помощью игровой валюты). Представитель Ubisoft это подтвердил.

Итак, в Far Cry 5 не будет контейнеров с наградами или каких-либо подобных механик. Вместо них игра предложит косметические предметы и способы сокращения времени на прокачку. Магазин Ubisoft не был доступен во время демонстрации, поэтому издание не может назвать стоимость конкретных микротранзакций, но окрас оружия и транспорта, а также наряды для вашего персонажа можно будет приобрести за реальные деньги. Но здесь выясняется интересное — вы также сможете получить косметические предметы за серебряные слитки, добываемую внутриигровую валюту.

Серебряные слитки игроки смогут найти на каждом аванпосте, но это также значит, что их количество в виртуальном мире может быть конечно. «Предыдущие игры Far Cry в конечном итоге имели возможность сброса [состояния] аванпостов, поэтому возможно, что функция вернётся [и в Far Cry 5] и позволит вам “фармить” аванпосты на предмет серебряных слитков, но мы пока не знаем наверняка», — пишет PCGamer.

Кроме того, PCGamer показал меню настройки качества изображения. Опции здесь вполне стандартные — блокировка частоты кадров, разрешение и прочее. Присутствует и пара интересных моментов: временно́е сглаживание (TAA) не будет поддерживаться при использовании конфигураций с несколькими видеокартами (SLI или Crossfire); портал не нашёл возможность изменить яркость динамического диапазона, поэтому, вероятно, ПК-версия останется без поддержки HDR (она есть на консолях). То же самое было с Assassin’s Creed Origins и Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, однако в первой поддержку HDR на ПК всё же добавили с патчем.

PCGamer также записал около тридцати минут игрового прогресса Far Cry 5 на ПК. Видео было захвачено в разрешении 4K, но впоследствии сильно сжато, что привело к потере качества изображения — это стоит учитывать.

Far Cry 5 выйдет 27 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft всерьёз взялась за «токсичных» игроков в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft продолжает работать над улучшением атмосферы в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. На этой неделе разработчик ужесточит правила общения в игре и улучшит систему отлова нарушителей, благодаря которой «токсичные» игроки будут отправляться в бан.

Отныне игрокам «Осады» запрещено использовать расовые и гомофобные оскорбления или ненавистнические высказывания в игре. Разработчик будет блокировать пользователей, которые попадают под вышеперечисленные нарушения, на 2 дня, неделю, 15 дней или навсегда. Ubisoft сообщает, что будет отслеживать частоту, с которой отдельные игроки используют выражения, нарушающие кодекс поведения Rainbow Six Siege, и будет применять соответствующий запрет в каждом конкретном случае. Кодекс гласит: «Любые выражения, которые признаны незаконными, опасными, угрожающими, оскорбительными, непристойными, вульгарными, клеветническими, злобными, расистскими, сексистскими, этически оскорбительными или подразумевающими преследование, запрещены». Блокировка игроков будет происходить не автоматически, а в порядке разбора жалоб.

Заблокированным игрокам будет показано всплывающее окно, в котором говорится, что их бан был результатом «токсичного» поведения. Кроме того, будет отображено глобальное сообщение, аналогичное текущему сообщению за использование обманного ПО. Также добросовестные пользователи, которые ранее испытывали на себе «токсичное» поведение, могут вновь отправить жалобу на игрока, в случае, если он так и не понёс наказание — теперь Ubisoft взялась за это со всей серьёзностью.

А тем временем в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege стартовала новая операция Chimera и кооперативное событие Outbreak, где игрокам предстоит сплотиться против орды заражённых.

Источник:

Ролевой экшен The Swords of Ditto от Devolver Digital выйдет в следующем месяце

Коллектив onebitbeyond и издательство Devolver Digital объявили дату релиза «компактного ролевого экшена» The Swords of Ditto. Он выйдет на PlayStation 4 и PC 24 апреля.

Главная цель игры — победить злую ведьму Мормо, восседающую на вершине тёмной башни. По пути к злодейке предстоит зачистить множество дьявольских подземелий и тайных чертогов. Игроку на выполнение основного задания дают лишь три дня — в случае провала на мир Дитто опустится пелена хаоса и разрухи.

В случае смерти персонажа мир будет находиться под контролем колдуньи ещё сотню лет, после чего попробовать его спасти вызовется новый случайно сгенерированный герой. Весь опыт его предков сохранится в мече, который передаётся из поколения в поколение. Но со временем игрок сможет переносить в будущее некоторые другие предметы, а также получать дополнительное время для подготовки к встрече с Мормо.

Разработчики утверждают, что The Swords of Ditto полна секретов и неожиданных геймплейных возможностей, многие из которых разблокируются с каждым новым приключением. В арсенале персонажа будут появляться дополнительные виды оружия, силы ведьмы начнут иссякать при сражении с её подданными, а инвентарь персонажа пополнится большим количеством полезных предметов, если выполнять побочные задания и помогать несчастным жителям Дитто.

Источник:

Сегодня консольные версии For Honor получат поддержку выделенных серверов

19 февраля состоялся запуск выделенных серверов для For Honor, но лишь на PC. Сегодня же их поддержка появится и на PlayStation 4 с Xbox One. Это затронет все режимы и, как утверждает Ubisoft, «заставит всех бойцов взглянуть на игру по-новому».

Теперь консольные игроки уже никогда не увидят предупреждения о миграциях хоста при обрыве соединения у кого-либо из участников боя. Разработчики отмечают, что со времён запуска выделенных серверов на PC заметно увеличилось количество завершённых полностью матчей. Также на PC Ubisoft не прекращала заниматься улучшением сетевой составляющей, поэтому все существующие обновления будут доступны на консолях сразу же.

Сейчас в For Honor идёт пятый сезон, в начале которого игра претерпела несколько крупных изменений. В частности, многие персонажи подверглись перебалансировке, а некоторые стали более эффективными за счёт новых приёмов и анимаций. Были внесены корректировки и в систему боя — авторы постарались уменьшить привлекательность оборонительной тактики и поощрить наступательное поведение.

Ещё с пятым сезоном появились новые возможности для развития героев — игроки могут создавать доработанное легендарное оружие и доспехи, а также обменивать материалы, полученные при разборке снаряжения, на бонусы к опыту. Ну а для новичков приготовлен особый тренировочный режим, где удастся отработать приёмы в режиме арены.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon для FF XV, Vermintide 2 и Dota 2

Вслед за NVIDIA драйвер с оптимизациями для Final Fantasy XV (запуск на ПК — 6 марта) и Warhammer: Vermintide 2 (8 марта) выпустила компания AMD. Особенно приветствуются улучшения для FF XV, ведь, судя по первым тестам, игра отличалась рядом серьёзных проблем с производительностью, которые на ускорителях AMD порой можно было считать катастрофическими (особенно при активных эффектах NVIDIA GameWorks). Будем надеяться, что и разработчики из Square Enix, и AMD улучшили положение дел за прошедшее время.

Также первый мартовский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 приносит улучшения производительности для популярной Dota 2. AMD утверждает, что с ним на ускорителе Radeon RX 580 8 Гбайт в разрешении 3840 × 2160 эта игра прибавляет до 6 % кадров/с по сравнению с Radeon 17.12.1.

AMD в последнее время стремится вернуть внимание игроков. В частности, в рамках проекта ReSX (Radeon eSports Experience) компания концентрирует усилия на оптимизации некоторых популярных киберспортивных дисциплин вроде Overwatch, Dota 2 и PlayerUnknown's Battlegrounds. В результате последний драйвер также должен принести на Radeon RX 580 8 Гбайт до 11 % прибавки производительности в PUBG при 1080p и 3 % — в Overwatch при 1440p по сравнению всё с тем же драйвером Radeon 17.12.1. Другие оптимизации включают улучшенный отклик, более равномерный вывод кадров и прочее.

Драйвер Radeon 18.3.1 также исправляет ряд проблем:

  • Radeon Chill не сбрасывала настройки Radeon Settings по горячей клавише;
  • Sea of Thieves зависала или вылетала во время игры;
  • в Middle-earth: Shadow of War порой наблюдалось мерцание текстур на системах с несколькими GPU;
  • цветовые артефакты в World of Tanks при изменении некоторых настроек на системах с несколькими GPU.

Инженеры AMD продолжают трудиться над устранением ряда известных проблем, связанных с зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; зависанием Destiny 2 в миссии Heist на некоторых ускорителях с архитектурой GCN1.0 и долгим временем загрузок в игре; выводом Radeon Overlay в некоторых играх; артефактами при выводе видеопотока H.264 через FFmpeg; заиканиями при изменении размеров окна Radeon Settings; заиканиями при работе некоторых эффектов частиц в Final Fantasy XV.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.3.1 датирован 5 марта и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. Напомним: речь идёт о бета-драйвере, который не имеет сертификации Microsoft WHQL, хотя отсутствие последней, как правило, ничего плохого не означает и продиктовано просто экономией времени и средств производителем.

Источник:

Слухи: Electronic Arts выпустит Plants vs. Zombies: Garden Warfare 3 в этом году

Похоже, Electronic Arts работает над продолжением серии шутеров Plants vs. Zombies: Garden Warfare. В описании нового комикса Plants vs. Zombies: Garden Warfare Volume 2 на Amazon от издательства Dark Horse, который поступит в продажу 25 сентября 2018 года, фигурирует Plants vs. Zombies: Garden Warfare 3.

Во втором томе комикса от Пола Тобина (Paul Tobin) по серии Plants vs. Zombies: Garden Warfare зомби поставили на колени Нейта, Патрис и их бесстрашные растения. Однако надежда ещё не потеряна — на помощь Нейборвиллю приходит новый герой. В описании указано, что произведение является сюжетным мостиком между PvZ: GW2 и PvZ: GW3.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 3 пока не была официально анонсирована, но в 2017 году Electronic Arts ответила поклонникам следующее: «на данный момент нет никаких заявлений, касающихся [PvZ: GW3]».

Премьера Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоялась в феврале 2014 года, а спустя ещё два года вышел её сиквел. Сейчас на дворе 2018-й — самое время для третьей части. Если издатель и правда собирается анонсировать игру, это произойдёт, вероятно, в ходе игровой выставки E3 2018, по случаю которой Electronic Arts проведёт мероприятие EA Play. Но стоит учитывать, что иногда магазины делают ошибки в описании к товарам, и это может быть одна из них.

Источник:

Вышел бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm с участием Макс

Deck Nine и Square Enix выпустили на PlayStation 4, Xbox One и PC дополнительный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием Farewell. Как было обещано ранее, он рассказывает историю детской дружбы Макс и Хлои из первой части серии.

В приквеле Хлою озвучила другая девушка, так как из-за забастовки актёров Эшли Бёрч (Ashly Burch) не могла вновь подарить ей свой голос. Но в этом эпизоде она вернулась, а вместе с ней в создании игры принимала участие Ханна Телл (Hannah Telle), голосом которой говорит Макс.

«Не терпится предложить фанатам пройти Farewell. Возвращение Макс — идеальный способ завершить сезон, дав игрокам возможность встретиться с ней в последний раз, — говорят разработчики. — Мы благодарим поклонников за интерес и понимаем, что они будут скучать по Хлое, Рейчел и Макс точно так же, как и мы».

По словам Square Enix, «эстафета теперь передана студии Dontnod Entertainment» — авторам первой Life is Strange, которые ещё в мае прошлого года сообщили о разработке полноценного сиквела. «В ближайшие месяцы мы подробнее расскажем о новой истории с новыми персонажами», — добавило издательство.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥