Новости Software → игры
Быстрый переход

Ubisoft сменила ключевых разработчиков Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft объявила, что творческий директор Ксавье Маркиз (Xavier Marquis), бренд-директор Александр Реми (Alexandre Remy) и несколько других членов основной команды Tom Clancy’s Rainbow Six Siege уйдут в другие проекты.

«Определённое количество людей, которые были здесь долгое время, включая Ксавье и меня, покинут проект, и новая команда уже у руля, — сказал Реми. — Мы под впечатлением от того, что передаём наследие этим людям. Мы и надеяться не могли на лучший исход. Я думаю, что это потрясающе, и я с нетерпением жду возможности посмотреть на Rainbow глазами не более чем поклонника».

Директор Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Лерой Атанассофф (Leroy Athanassoff) возглавил новую основную команду и дал некоторые указания относительно того, куда хотел бы повести игру в будущем.

«Мы начнём расширять ″игровые вселенные″, — сказал Атанассофф. — Если посмотреть на игровой опыт, нам нужно перестать думать об эксклюзивных функциях и вместо этого начать внедрять инклюзивные функции. Я имею в виду, что мы должны предоставлять контент, который будет влиять на каждого игрока и всё сообщество».

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege вышла в декабре 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ранее в этом году Ubisoft объявила, что база игроков достигла 50 миллионов зарегистрированных пользователей.

Источник:

Продажи Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age достигли 5,5 млн копий

Square Enix в новом пресс-релизе объявила, что суммарный объём розничных отгрузок и цифровых продаж японской ролевой игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и её расширенного издания достигли 5,5 млн копий.

С момента своего изначального релиза Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age вышла на PC, PS4, Nintendo 3DS и Switch, однако показатели игры для каждой конкретной платформы Square Enix не раскрыла — только общее число.

В своём обращении один из создателей серии Юдзи Хории (Yuji Horii) поблагодарил за достигнутый результат «наших фанатов, всегда любивших Dragon Quest, и новых игроков, познакомившихся с Dragon Quest или жанром JRPG в целом благодаря этому проекту».

Юдзи Хории с одним из главных символов Dragon Quest — слизняка

Юдзи Хории с одним из главных символов Dragon Quest — слизняком

«Если бы я мог встретиться с самим с собой из прошлого, когда только делал первую Dragon Quest, то сказал бы: “Через 30 лет выйдет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, и её полюбят фанаты по всему миру за рамками географических и языковых барьеров”», — представил Хории.

В Японии Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age вышла в июле 2017 года на 3DS и PS4, а в сентябре 2018-го добралась до западных владельцев консоли от Sony и пользователей Steam.

Анонсированная ещё в 2015 году версия Dragon Quest XI для Nintendo Switch поступила в продажу в сентябре 2019-го. Гибридное издание включает дополнительный контент, недоступный на других платформах.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age получила признание критиков по всему миру, а Switch-версия даже попала в топ-50 самых высокооценённых игр десятилетия агрегатора Metacritic.

Тем временем в разработке уже находится следующая номерная часть серии. Об этом стало известно в июне 2019 года благодаря открывшейся на сайте Square Enix вакансии. За новую игру отвечают создатели Dragon Quest XI.

Источник:

Опубликован список финалистов премии Steam — на звание лучшей игры 2019 года претендует Destiny 2

Valve закончила объявлять финалистов ежегодной премии Steam — 18 декабря стали известны претенденты на звание игры года. Суммарно в восьми категориях представлено ровно 40 проектов.

Стоит отметить, что на премию Steam могут претендовать только те игры, что доступны в цифровом сервисе Valve. Таким образом, The Outer Worlds, Borderlands 3 и другие временные эксклюзивы Epic Games Store оказываются вне конкурса.

Примечательно также отсутствие в номинантах Metro Exodus: несмотря на то, что игра считается эксклюзивом Epic Games Store, оформившие предзаказ в Steam пользователи постапокалиптический шутер всё же получили.

В то же время на звание лучшей игры претендует Destiny 2, первоначальный релиз которой состоялся в сентябре 2017 года. Но, так как до Steam разработка Bungie добралась лишь в 2019 году, формально она требованиям премии соответствует.

Полный список номинантов премии Steam 2019 приведён ниже:

Игра года

Игра года в виртуальной реальности

  • Beat Saber
  • Blade and Sorcery
  • GORN
  • Borderlands 2 VR
  • Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted

Любимое дитя

Друг познаётся в игре

  • Risk of Rain 2
  • Dota Underlords
  • Age of Empires II: Definitive Edition
  • Ring of Elysium
  • DayZ

Самый инновационный геймплей

Лучшая игра с выдающимся сюжетом

Лучшая игра, которая вам не даётся

Выдающийся визуальный стиль

  • GRIS
  • Total War: Three Kingdoms
  • Astroneer
  • Katana ZERO
  • Subnautica: Below Zero

Голосование за финалистов откроется 19 декабря в 21:00 по московскому времени и закроется 31 декабря в 20:00 по Москве. Победителей же объявят непосредственно перед Новым годом.

Одновременно с пользовательским голосованием начнётся и ежегодная зимняя распродажа Steam. По информации из неофициальной базы данных сервиса, акция продлится до 2 января 2020 года.

Источник:

Просмотры The Game Awards 2019 выросли на 73 % по сравнению с прошлым годом

Организаторы церемонии награждения The Game Awards объявили, что в этом году общее количество прямых трансляций мероприятия достигло 45,2 млн — увеличение по сравнению с 2018 годом составляет 73 % (тогда было 26,2 млн просмотров).

Это число отражает количество раз, когда трансляция была открыта, а не общее количество людей, которые смотрели The Game Awards 2019. Но на пике это событие также привлекло одновременную аудиторию в размере 7,5 миллиона человек на всех платформах, включая видеопотоки более чем 4700 стримеров Twitch.

Только на Twitch и YouTube The Game Awards 2019 смотрело более 2 миллионов зрителей одновременно. Для сравнения, в начале этого года Чемпионат мира по Fortnite достиг максимума в 2,3 миллиона одновременных зрителей на тех же площадках.

«Мы благодарны и тронуты ростом The Game Awards за последние шесть лет, — сказал Джефф Кейли (Geoff Keighley), создатель и продюсер The Game Awards. — Эти рекордные результаты показывают, что игровая культура продолжает охватывать новые аудитории по всему миру, и эти цифры вновь подтверждают правильность нашего подхода к бесплатному распространению потокового шоу в прямом эфире на более чем 50 цифровых видеоплатформах».

На The Game Awards 2019 награду «Лучшая игра года» получила Sekiro: Shadows Die Twice. Было множество анонсов, в том числе одна из моделей Xbox нового поколения: Xbox Series X.

Источники:

Modern Warfare — самая играемая Call of Duty в этом поколении

Компания Activision объявила, что продажи мультиплеерного шутера Call of Duty: Modern Warfare превысили $1 млрд по всему миру. Кроме того, игра установила рекорд как самая популярная часть серии этого поколения.

По сравнению с другими Call of Duty на Xbox One и PlayStation 4, в течение первых 50 дней после запуска в Modern Warfare наиграли больше часов. Последняя часть серии также обошла предшественников в том числе по показателю среднего проведённого времени на одного игрока. Среднее количество ежедневных пользователей в день также было выше, чем в других Call of Duty.

Для Activision Call of Duty: Modern Warfare стала крупным успехом. В неё играют больше и дольше, чем в Call of Duty: WWII или Call of Duty: Black Ops 4. И это отражается на продажах. «Импульс Modern Warfare с первого дня был невероятным, — сказал исполнительный вице-президент Activision Байрон Бид (Byron Beede). — Игроки отлично проводят время и продолжают играть в мультиплеер на самом высоком уровне за последние годы. Приятно видеть реакцию поклонников на нелёгкую работу наших команд разработчиков во главе с Infinity Ward».

Сегодня в Call of Duty: Modern Warfare бесплатно были добавлены новые карты и режим. Шутер доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: открывающий ролик экшена Dragon Ball Z: Kakarot, который выйдет через месяц

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала открывающий ролик Dragon Ball Z: Kakarot. В нём играет композиция Cha-La Head-Cha-La Хиронобу Кагеямы (Hironobu Kageyama).

Dragon Ball Z: Kakarot является экшеном в открытом мире. Сюжет игры включает в себя эпические события Dragon Ball Z, а также невиданные ранее моменты в дополнительных заданиях, которые впервые ответят на многие вопросы фанатов вселенной Dragon Ball.

Сражения Dragon Ball Z: Kakarot протекают на огромных полях с разрушаемым окружением. Вы встретитесь с такими противниками, как Радиц, Фриза и Селл. В игре присутствуют Гоку, Гохан, Вегета и другие Z-бойцы, с которыми можно подраться, разделить пищу, потренироваться и отправиться на рыбалку.

Dragon Ball Z: Kakarot выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 января 2020 года.

Источник:

ПК-версия Blasphemous получила второй крупный патч, первое бесплатное дополнение выйдет в начале 2020 года

Независимая студия The Game Kitchen сообщила о релизе второго крупного патча для ПК-версии своего хардкорного экшен-платформера Blasphemous и рассказала о поддержке игры на ближайшее будущее.

В первую очередь обновление облегчает некоторые аспекты геймплея: реализовали возможность отталкиваться от воздуха, если персонаж едва сошёл с платформы; улучшили расчёт столкновений в полёте; добавили опцию отмены действия «ухватиться».

Также разработчики расширили поддержку контроллеров (теперь кнопки можно переназначить), ускорили некоторые движущиеся платформы для сокращения времени ожидания, исправили ошибки в поведении врагов, устройстве уровней и так далее.

ПК-эксклюзивом патч не станет — обновление появится также на PS4, Xbox One и Switch. Впрочем, консольным игрокам придётся набраться терпения, так как исправление версий для приставок ожидается лишь в начале 2020 года.

Помимо прочего, на Switch вышла демоверсия Blasphemous. Это делает гибридную систему Nintendo единственной платформой, где игру можно опробовать бесплатно — на ПК демо было доступно в течение нескольких дней в сентябре.

Кроме того, авторы объявили, что в начале 2020 года Blasphemous получит первое бесплатное дополнение. Что оно включает, пока неизвестно, но у себя в микроблоге студия также намекнула на добавление режима «Новая игра +».

Blasphemous вышла 10 сентября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В рамках распродажи «Рождественские предложения» версия игры для консоли Sony продаётся со скидкой 27 %.

Источники:

Создатели BattleTech и Shadowrun Returns ищут сотрудников для разработки ужастика

Компания Harebrained Schemes, известная по тактической стратегии BattleTech и серии Shadowrun, опубликовала в Twitter сообщение о вакантных местах в коллективе. Судя по описанию вакансий на официальном сайте Harebrained Schemes, студии требуется ряд сотрудников для разработки неанонсированного хоррора.

Коллективу нужен геймдизайнер, дизайнер повествования/писатель, ведущий геймдизайнер, дизайнер игровых систем и художественный директор. Стоит отметить, что компания ищет людей на ключевые должности, поэтому разработка одиночного хоррора, скорее всего, находится на ранней стадии и его вряд ли анонсируют в ближайшее время. Из описания вакансий на официальном сайте также стало известно, что новый ужастик будет включать элементы тактики и стратегии.

Последней игрой коллектива стала BattleTech, которая вышла в апреле 2018 года на ПК. В сервисе Steam проект получил 9865 обзоров, из которых 76 % положительные. С момента релиза BattleTech успела обзавестись тремя дополнениями: Flashpoint, Urban Warfare и Heavy Metal.

Источник:

Мощь экзокостюмов на свежих скриншотах MMO-шутера Plan 8

Компания Pearl Abyss опубликовала свежие подробности и скриншоты многопользовательского онлайн-шутера Plan 8.

Напомним, что ведущим продюсером Plan 8 является бывший художественный директор окружения Black Desert Online Сён-ки Ли (Seung-ki Lee), а Мин Ле (Minh Le), занявший роль технического консультанта, — соавтор оригинальной Counter-Strike. Проект разрабатывается на проприетарном движке Pearl Abyss. Игра совмещает в себе элементы открытого мира MMO, динамичный шутерный геймплей и высококачественную графику.

В Plan 8 ваш герой будет носить экзокостюм, который предлагает различные возможности вроде сверхчеловеческой силы. Каждый экзокостюм обладает своими особенностями, напрямую влияющими на сражения. Это позволит продумывать стратегию в перестрелках за счёт преимуществ и недостатков экипировки. Игроки также смогут использовать способности экзокостюмов и вне битв, например, чтобы карабкаться вверх по стенам или перепрыгивать высокие стены и здания.

По словам Pearl Abyss, ключевая особенность игры — это поиск и оснащение экзокостюма улучшениями.

Plan 8 выйдет на ПК и консолях, но конкретные платформы (и поколение) не уточняются.

Источник:

Обновление World War Z: режим «Орды» и зомби Бомбардировщик, кроссплей появится в начале 2020 года

Компания Focus Home Interactive и студия Saber Interactive представили новый вид зомби в World War Z, Бомбардировщика.

В World War Z с момента релиза регулярно выходят обновления, которые привносят в игру новые карты, режимы, оружие, навыки, косметические элементы и многое другое. В свежем апдейте появился режим «Орды» и новый вид зомби — Бомбардировщик.

Бомбардировщик появился в результате превращения военного эксперта по разрушениям в зомби. Эти новые и изменчивые монстры не только усложнят игровой процесс, но и дадут возможность получить дополнительную добычу. Чтобы избежать взрыва Бомбардировщика, вы должны стрелять в безопасные места на его теле, такие как ноги. Если удалось, то привязанные к зомби бомбы могут быть обезврежены, за что игра и вознаградит вас ценной добычей — какой, не уточняется.

Focus Home Interactive также подтвердила, что межплатформенный мультиплеер появится в World War Z в начале 2020 года.

World War Z вышла 16 апреля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥