Новости Software → игры

Серверы Killzone 2 и 3 закроются в марте. Раскрыта тайна «невозможного» трейлера 2005 года

Как оказалось, Demon’s Souls — не единственный любимый миллионами эксклюзив PlayStation 3, серверы которого скоро закроются. Guerrilla Games объявила о намерении отключить онлайновый компонент шутеров Killzone 3 и Killzone 2. Серверы обеих игр перестанут работать 29 марта 2018 года. Почти одновременно с появлением этого сообщения YouTube-канал Noclip опубликовал часовой документальный фильм об истории студии, из которого можно узнать любопытные подробности разработки её игр. В нём авторы признались, что в 2005 году обманули геймеров, показав «ненастоящий» трейлер Killzone 2.

Killzone 3

Killzone 3

Отключение серверов не затронет однопользовательские кампании обеих игр — недоступны станут только онлайновые возможности. Не стоит забывать, что некоторые трофеи в шутерах можно открыть только в многопользовательских сражениях, поэтому тем, кто собирался их получить, стоит поторопиться.

Killzone 2 была выпущена в 2009 году и получила очень тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 91). Журналисты похвалили игру за напряжённый геймплей, увлекательные сетевые режимы и грамотный дизайн уровней. Killzone 3 последовала в 2011-м. Пресса оценила её ниже предшественницы, но выше Killzone: Shadow Fall 2013 года (рейтинг на Metacritic — 84 балла), отметив продвинутую графику, зрелищность, проработанную механику стрельбы и удачный мультиплеер.

Killzone 2

Killzone 2

«Онлайн-режимы Killzone 2 и Killzone 3 скоро станут недоступны, и мы хотим поблагодарить наших поклонников за ценные отзывы и поддержку на протяжении последних восьми лет, — написали разработчики в своём блоге. — Ваш энтузиазм вдохновлял нас, заставляя совершенствовать своё мастерство и расти. Надеемся, вы получили массу приятных эмоций, играя в Killzone 2 и Killzone 3 по сети».

В 2009 году издание Official PlayStation Magazine назвало Killzone 2 одним из лучших консольных шутеров от первого лица за всю историю видеоигр. По итогам первой недели в Соединённом Королевстве игра заняла четвёртое место по скорости продаж среди всех, что когда-либо были изданы Sony. Многие рецензенты остались в восторге от визуальной составляющей, но не все тогда знали, какое давление фанатских ожиданий испытывали разработчики. Показанный на Е3 2005 первый трейлер шутера — очень эффектный как с точки зрения графики, так и постановки — был совсем не тем, за что его выдали маркетологи Sony. Разработчики открыто признались в этом лишь спустя 12 лет — в интервью для документального фильма студии Noclip, основная часть которого посвящена трудностям создания приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

На лос-анджелесской выставке показали трейлер, созданный разработчиками ещё на этапе подготовки к производству в качестве образца, некого идеала, на который им стоит ориентироваться и предназначенный только для сотрудников студии. Однако предшествующая показу речь одного из руководителей Sony Кадзуо Хирая (Kazuo Hirai) произвела на зрителей неверное впечатление. Руководитель объявил, что контент предложила для показа сама студия, что стало сюрпризом для разработчиков. Многие решили, что в трейлере показывают действительные кадры на движке, а после презентации один из маркетологов компании подтвердил, что сцена исполняется в реальном времени. «Мы схватились за голову, потому что это была неправда», — сказала исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets).

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Ролик был пререндеренным и совершенно не демонстрировал возможностей PlayStation 3 — уже потому, что на тот момент студия только получила девкит от Sony. «Не уверена, что тогда мы отрендерили хотя бы один полигон», — сыронизировала Сметс. Разработчики были уверены, что никто не поверит рекламной лжи, но, прочитав отзывы в Интернете, поняли, что наивных геймеров не так уж мало. Многие, впрочем, назвали трейлер «невозможным» и скептически отнеслись к словам представителя Sony. Так или иначе, в 2008 году создатели настояли на том, что трейлер — не подделка и в самом деле показывает, на что способна PlayStation 3. Вероятно, у авторов просто не было выбора, ведь Sony не позволила бы им раскрыть правду до релиза игры. Впрочем, всё обошлось: студия смогла оправдать ожидания поклонников, касающиеся как графики, так и геймплея.

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмный дым — нелёгкая задача даже для современных консолей

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмного дыма — нелёгкая задача даже для современных консолей

На днях ведущий дизайнер квестов Horizon Zero Dawn Дэвид Форд (David Ford) объявил о присоединении к студии Hangar 13, создавшей Mafia III, в качестве дизайн-директора. Ранее в этом году старший продюсер Guerrilla Games Марк Норрис (Mark Norris) также стал сотрудником названной студии. Предполагается, что вместе с ведущим программистом Deus Ex: Human Revolution Саймоном Хамелином (Simon Hamelin), тоже перешедшим в Hangar 13, они трудятся над новой частью серии Mafia.

Источники:

AMD Radeon 17.12.2 — первые исправления «адреналинового» драйвера

В этом месяце AMD представила крупное ежегодное обновление своих графических драйверов, призванное повысить производительность и принести ряд новшеств и функций, а также переработанный интерфейс для ускорителей поколения GCN и выше. А любители соревновательного боевика Overwatch наконец получили исправление досадной проблемы, которая почти полгода приводила к случайным сбоям на некоторых системах и видеокартах. Теперь же пришло время выхода второго декабрьского драйвера, который посвящён прежде всего работе над ошибками.

Итак, в Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.2 исправлены такие проблемы:

  • вкладка настроек видео в Radeon Settings исчезала на системах с гибридной графикой после перезагрузки;
  • системы с поддержкой XConnect Technology повисали при горячем подключении внешних карт;
  • GPU-масштабирование дисплея не работало при очень низких разрешениях;
  • запись части экрана в Radeon ReLive будет продолжаться при закрытии окна, совпадающего с этой областью;
  • конфигурации дисплеев 3 × 1 приводили к нестабильности во время игры или создании Eyefinity;
  • сильные мерцания или артефакты наблюдались в Ark: Survival Evolved при выводе поверх игры технических показателей в Windows 7;
  • чёрный экран при полноэкранной игре на мониторе Samsung CF791 при активации Radeon FreeSync;
  • запинки в Netflix при воспроизведении в браузере или UWP-приложении;
  • вывод показателей Radeon Overlay во время обновления появлялся и исчезал;
  • управление цветовой температурой применяло настройки на неверный дисплей при сбросе;
  • в Star Wars Battlefront II наблюдались артефакты.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением известных проблем и ошибок:

  • повисание настроек Radeon при включении режима CrossFire на системах с тремя и более картами;
  • при обрезке видео не создаются миниатюры, если название содержит не латинские буквы;
  • мерцания при выводе поверх игры данных о производительности в режиме Enhanced Sync на некоторых мониторах с поддержкой Radeon FreeSync;
  • зависание слоя вывода данных о производительности при включении и выключении монитора;
  • функция сброса настроек на вкладках дисплея, утилиты ReLive и видео не работает правильно на ряде региональных версий драйвера;
  • случайные подвисания в Rise of the Tomb Raider;
  • зависания после значительного времени нагрузки на системах с 12 видеокартами, работающими в вычислительных задачах;
  • зависания при активном режиме CrossFire в случае переключения настроек в режим вычислительной нагрузки;
  • профили Radeon WattMan не всегда загружаются на серии Radeon RX Vega.

Скачать бета-версию Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.2 для 32- и 64-битных систем Windows 8.1 и 10 можно с официального сайта или из интерфейса настроек Radeon. Совместимы ускорители серии Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Драйвер NVIDIA GeForce 388.71 WHQL к запуску PUBG

Одной из самых популярных игр уходящего года (если не самой популярной) на ПК, без сомнения, стала PlayerUnknown's Battlegrounds, вышедшая в марте по программе раннего доступа. 20 декабря она покинула ранний доступ, и к этому событию NVIDIA выпустила особый оптимизированный драйвер GeForce 388.71 WHQL в рамках своей программы Game Ready. Скачать его можно либо на официальном сайте, либо посредством утилиты GeForce Experience.

К выходу версии 1.0 разработчики также представили вторую карту, механику паркура, новые виды оружия и техники, систему записи матчей, камеру с демонстрацией смерти, ряд доработок оригинальной карты Erangel, а также массу оптимизаций. NVIDIA обещает, что её драйвер позволит миллионам игроков добиться ещё более плавного и стабильного окружения.

Компания утверждает, что благодаря этим оптимизациям игроки вполне могут рассчитывать на частоту кадров/с выше 60 при высоких настройках качества и разрешении 1920 × 1080 даже на ускорителе среднего уровня вроде GeForce GTX 1060. Для аналогичных показателей в родном 4K-разрешении придётся обзавестись уже GeForce GTX 1080 Ti.

Кроме того, NVIDIA вместе с разработчиками реализовала оптимизированную запись игрового процесса ShadowPlay Highlights и ShadowPlay в PUBG, добавила поддержку объёмного освещения HBAO+, а также автоматического подбора оптимальных настроек графики в утилите GeForce Experience. NVIDIA говорит, что над драйверами для PUBG несколько команд разработчиков на трёх континентах трудились сотни часов.

Источник:

Автор Stardew Valley рассказал о следующем крупном обновлении игры

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), он же ConcernedApe, рассказал о нескольких новшествах, которыми пополнится симулятор деревенской жизни в следующем крупном обновлении. Ранее он уже намекал на катер, который появится в этом апдейте совместно с многопользовательским режимом.

Однако в этот раз Барон был гораздо более щедр на подробности. В записи в своём твиттере он подтвердил, что обновление Stardew Valley будет содержать новое зимнее событие в городе, события персонажей, уличные декорации, которые будут меняться в зависимости от сезона, и таблички (с изображением любого предмета на них). Апдейт также предложит способ поменять профессию, если вы сожалеете о сделанном выборе.

К сожалению, дату выхода обновления Барон всё ещё не назвал, но отметил, что оно появится сперва на ПК, а уже потом на консолях. Ожидать его стоит не ранее 2018 года.

Stardew Valley доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игра представляет собой симулятор деревенской жизни, где вы занимаетесь своим огородом и строите дружбу с соседями, посещаете город и участвуете во всевозможных фестивалях, посвящённых тому или иному событию.

Источник:

Видео: World of Tanks на консолях предложит новогодний режим «Танчики»

Компания Wargaming.net решила порадовать любителей сетевых баталий в World of Tanks на консолях: с 22 декабря (13:01 по Москве) по 2 января все желающие могут сыграть в особый праздничный режим — «Танчики». Игроки ринутся в бой на игрушечной технике прямо под рождественской ёлкой.

Доступно две боевые машины: игрушечный танк и «САУшка». Первый может мгновенно ускоряться и останавливаться, а также быстро разворачиваться. Эти мелкие забияки вооружены присосками — хотя «снаряды» летят довольно медленно, это несколько компенсируется скорострельностью. «САУшка» не столь проворна в бою, зато вооружена более грозным орудием с магазинной системой заряжания и стреляет новогодними украшениями.

Поле боя представляет собой празднично украшенную гостиную, где на ковре, в лабиринте из игрушек и подарков, пользователи сойдутся в схватке 7 на 7. Базы здесь отсутствуют, а в качестве укрытий можно использовать игрушечные деревья. Победа достанется команде, которая расправится со всей вражеской техникой. Из поверженных игрушечных боевых машин выпадают подарки — подобрав их, вы получите бонус к скорострельности или восстановите запас прочности.

Кроме того, до 5 января каждый посетитель World of Tanks получает в подарок маленький шведский танк Tomte L-60. Вдобавок 24 декабря игроки будут зарабатывать пятикратный опыт за первые победы в день и смогут воспользоваться скидками на изменение внешнего вида танков. Играющие же на «десятках» с 25 декабря будут в течение нескольких дней получать за победы в два раза больше серебра. Стоит добавить, что до 2 января за выполнение особых заданий, а также ежедневно за 10 побед можно получить новогодний контейнер с различными ценными подарками.

Тем временем в World of Tanks на ПК продолжается операция «Новогоднее наступление 2018», со специальными задачами и праздничными контейнерами:

Источник:

В Steam стартовала зимняя распродажа

В Steam стартовала традиционная зимняя распродажа. Она завершится 4 января в 21:00 по московскому времени.

Множество старых и относительно новых игр можно приобрести со скидками. Среди них, к примеру, есть Prey и Tekken 7, продающиеся за полцены. Hellblade подешевела на 25 %, Middle-earth: Shadow of War — на 30 %, а GTA V и полное издание The Witcher 3 — на 60 %. Также со скидками продаются Assassin’s Creed Origins (30 %), Cuphead (15 %), The Evil Within 2 (50 %) и другие проекты.

Сегодня же началось голосование за финалистов второй «Премии Steam» — каждый день будет доступна новая номинация. Сейчас это «Выбор за вами» — в категорию попали игры, в которых решения пользователя каким-то образом влияют на повествование. Среди номинантов есть The Witcher 3, Dishonored 2, Divinity: Original Sin II, The Walking Dead: A New Frontier и Life is Strange: Before The Storm.

За каждый отданный голос участники будут получать по карточке премии Steam. Их также выдают за совершение покупок, просмотр списка рекомендаций, обмен с друзьями и прочие действия. Собрав полный набор таких карточек, игрок сможет создать особый значок премии Steam, что повысит уровень его профиля. Сделать это нужно будет до 4 февраля.

Источник:

Видео: Ярость хлещет пещерных монстров в новом геймплее Darksiders 3

Darksiders 3 придерживается того же шаблона механики боя, что и её предшественницы. Но теперь игроки берут на себя роль непредсказуемой и загадочной Ярости. Каждый экшен сериала показывал события с точки зрения одного из четырёх всадников Апокалипсиса — Войны, Смерти, а теперь и Ярости. Остался лишь один — Раздор. И от успеха третьей игры зависит то, увидим ли мы конец истории.

«Земля кишит ожившими воплощениями семи смертных грехов и мистическими существами, — рассказывает THQ Nordic, издатель Darksiders 3. — Обуглившийся совет (The Charred Council) просит Ярость сразиться с ними от вершин рая до глубин ада, чтобы восстановить баланс и доказать всем, что она является самой могущественной из всадников».

Компания THQ Nordic опубликовала небольшую демонстрацию игрового процесса Darksiders 3. Это второе по счёту геймплейное видео с момента анонсирующего трейлера и первого показа игры в мае. В нём Ярость с помощью своего хлыста пробирается через огненные пещеры, известные как Низина (Hollow).

Darksiders 3 разрабатывается студией Gunfire Games, в которой трудится немало бывших сотрудников Vigil Games, авторов двух предыдущих Darksiders. В настоящее время заявлено, что игра выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: 16-минутная запись прохождения задания в Kingdom Come: Deliverance

Студия Warhorse в честь Рождества опубликовала новый ролик, демонстрирующий игровой процесс грядущего ролевого проекта в средневековом антураже Kingdom Come: Deliverance. В видео записано прохождение миссии по поиску и разведке лагеря бандитов, которую можно выполнить различными способами.

Несмотря на просторный открытый мир, Kingdom Come: Deliverance является сюжетоориентированной игрой и погружает вас в эпическое приключение в священной Римской империи. Вы будете исследовать величественные замки, глубокие леса, процветающие деревни и другие бесчисленные места средневековой Богемии (современная Чехия) начала XV века, существующие на самом деле. Игра начинается с трагического убийства родителей главного героя неприятелями. Протагонист желает отомстить за их смерти, и это будет главным квестом Kingdom Come: Deliverance, но по пути вам встретятся гораздо бо́льшие силы. Во время прохождения игроков ждут напряжённые сражения и задания, исход которых способен кардинально менять мир.

(В ролике присутствуют русские субтитры)

В новом ролике Kingdom Come: Deliverance, как уже было указано, демонстрируется задание по поиску и разведке лагеря бандитов. Как его пройти — решать вам. Вы можете тихо прокрасться окольными путями, используя такие тактические преимущества, как погода и время суток, или же переодеться в доспехи противников, чтобы сойти за своего при свете дня и разузнать всё, что нужно. Можно и просто вломиться в лагерь, но тогда вы вряд ли выясните что-то полезное, и, вероятно, умрёте. В зависимости от того, что вы решите сделать во время вылазки, вас ждут последствия. Помахать клинком ещё успеется — после разведки следует зачистка лагеря. Запись идёт 16 минут и показывает варианты прохождения, а также даёт возможность оценить великолепие картинки.

Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу 13 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Изданием проекта в России занимается компания «Бука». По заявлению разработчиков, игра предложит улучшения в версии для Xbox One X.

Источник:

Battlefield: Bad Company появилась в EA Access

Являетесь подписчиком EA Access? Тогда для вас хорошие новости  в сервисе стала доступна для загрузки Battlefield: Bad Company на Xbox One. Для тех, кто только хочет подписаться, напомним, что стоимость пользования составляет всего 249 рублей в месяц (но уже с 16 января подорожает до 299 рублей в месяц и до 1799 рублей в год вместо 1199).

Battlefield: Bad Company, вышедшая в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, была всё тем же знакомым шутером от первого лица, как и другие игры франшизы, но с акцентом на юмористической однопользовательской кампании. Остроумные диалоги и запоминающиеся персонажи были приправлены системой разрушаемости окружения, что моментально прославило Bad Company.

Игра доступна при наличии активной подписки EA Access. Также в библиотеке сервиса есть множество других проектов Electronic Arts, от Unravel до Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. Вдобавок подписчикам предлагаются другие бонусы, вроде раннего доступа к демоверсиям новых игр, а также скидки 10 % на покупку цифровых товаров EA.

Источник:

Создатели Mafia III наняли ведущих специалистов Guerrilla Games для работы над следующим проектом

Ведущие разработчики студии Guerrilla Games присоединились к Hangar 13, разработчику Mafia III, для работы над новым проектом. Не уточняется, продолжение ли это серии Mafia или же совершенно новая интеллектуальная собственность, но в игре точно будет открытый мир.

Дэвид Форд (David Ford), ведущий дизайнер заданий Horizon Zero Dawn, и Марк Норрис (Mark Norris), старший продюсер Guerrilla Games, присоединились к издательству 2K Games и студии Hangar 13 для работы над неанонсированным проектом.

Hangar 13 также недавно наняла Саймона Хамелина (Simon Hamelin), ведущего программиста Deus Ex: Human Revolution, и Джона Грэма (Jon Graham), который работал над играми Call of Duty студии Raven Software, на должности технического директора и ответственного за спецэффекты соответственно. В настоящее время авторы Mafia III ищут старшего дизайнера механики боя и противников, а также людей, которые имеют опыт работы с играми в открытом мире.

Mafia III вышла в октябре 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. С момента релиза было отгружено 5 миллионов копий. Несмотря на довольно хорошие показатели для издателя, игру сильно раскритиковала пресса (66 баллов из 100 на OpenCritic) и сами игроки из-за кошмарной технической составляющей и однотипных заданий. Видимо, Hangar 13 учится на ошибках, нанимая проверенных специалистов. Остаётся надеяться, что её следующий проект будет лишён этих недостатков.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥