Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: о порядке, деспотизме и необратимых решениях в градостроительном симуляторе Frostpunk

Мрачный градостроительный симулятор Frostpunk в мире вечной зимы должен был выйти ещё в прошлом году, но разработчики взяли небольшую отсрочку, чтобы завершить локализацию и провести расширенное тестирование, а также подготовить дисковый релиз в дополнение к цифровому. В начале февраля польская студия 11 bit объявила, что игра выйдет до конца марта. Точную дату назовут уже скоро, а пока создатели предлагают посмотреть новый видеоролик и узнать некоторые подробности позднего этапа игры.

«Как управлять миром, в котором надежда, казалось бы, утрачена навсегда? Как собрать людей вместе, если на кону выживание человечества? Что выберите вы — мягкость или ежовые рукавицы? Макиавелли, политик эпохи Возрождения, сказал: “Говорят, что лучше всего, когда [государя] боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх”».

«Мы живём в мире, где многие люди знают, что значит, когда народом управляют при помощи страха. Достаточно включить новости, чтобы убедиться в этом. Frostpunk проливает свет на эти вопросы наилучшим способом, доступным видеоиграм, — через геймплей».

«Что делает вас хорошим лидером? Или, если спросить иначе, что делает вас эффективным лидером? Неважно, избранный ли вы народом руководитель современной страны или мэр города в видеоигре о последних людях, пытающихся выжить на замерзающей Земле, — правила всегда одни, — говорит Александр Кох (Aleksander Kauch), ведущий геймплейный программист Frostpunk. — Можете отыгрывать великодушного правителя и прислушиваться к людям, даже если они неправы, а можете полагаться на холодный расчёт. Может быть, учреждение Стражи (Neighborhood Watch) поможет обеспечить безопасность на улицах по ночам… пока вы не поймёте, что она недостаточно эффективна и не решите вместо этого послать охранников на задержание повстанцев с битами. Быть осторожным надзирателем или неумолимым визионером, ставящим свои цели выше благопристойности, — вот какой выбор встанет перед вами».

Разработчики рассказали о том, как пользователи будут бороться с преступностью. Уже отстроив город, они смогут выбрать путь Порядка (Order), который откроет новые возможности. Для строительства станут доступны новые здания — Сторожевая башня (Watchtower) и Охранные станции (Guard Stations). Горожане, живущие рядом с ними, будут лучше защищены, поэтому у них повысится уровень надежды и снизится уровень недовольства. Порядок во всём городе помогут поддерживать патрули (Patrol), но для работы им необходимо поставлять пропитание.

Воров и убийц позволят отпускать или наказывать (причём разными способами — вплоть до ослепления) — но каждое решение повлечёт последствия. Народные восстания можно жестоко подавлять, а можно выслушивать требования бунтующих. Если уровень надежды упадёт слишком сильно, поправить положение поможет пропаганда, но и это не пройдёт даром. «Тонка грань между порядком, тождественным безопасности, и порядком, неотличимым от деспотизма», — говорят авторы. Одно неверное решение ухудшит ситуацию, и если игрок увлечётся «плохими» методами, в конечном итоге превратится в авторитарного правителя.

Помимо этого, создатели ответили на несколько распространённых вопросов. Выяснилось, что в релизной версии не будет поддержки контроллеров, но позже игру могут «подружить» с геймпадами Xbox One и PlayStation 4, а также Steam Controller. Разработчики подтвердили, что в игре присутствует летающий транспорт, но «огромных флотилий воздушных кораблей» попросили не ждать. Новую демоверсию для прессы Frostpunk не получит, поскольку студия бросила все силы на доработку игры. Также авторы попросили не беспокоиться насчёт недавно представленных геймплейных особенностей. Они добавлены в игру давно и уже как следует проработаны — просто до этого момента держались в секрете.

Кроме того, разработчики показали финальный вариант обложки и уточнили, что игра будет продаваться по цене $30 — в два раза ниже стандартной для крупнобюджетных проектов. Игра выйдет в Steam, GOG, Humble Store и других цифровых магазинах. Больше подробностей о Frostpunk можно узнать из нашего предварительного обзора.

Источник:

В Overwatch началось тестирование нового персонажа — героини поддержки Бригитты

На тестовых серверах Overwatch появился новый, двадцать седьмой персонаж шутера. Им стала дочь Торбьорна по имени Бригитта (Brigitte), которая относится к классу поддержки.

Если Торбьорн стал создателем разрушительного оружия, то Бригитта предпочла заниматься разработкой брони и систем обороны. Однажды она вызвалась быть оруженосцем Райнхардта, друга семьи и крёстного отца девушки. От неё требовалось поддерживать в исправности броню Райнхардта, но со временем она поняла, что может принести ему гораздо больше пользы, если станет настоящим воином. Она втайне работала над собственным бронекостюмом и теперь сражается наравне с крёстным отцом, защищая и его, и всех нуждающихся.

Её оружие — ракетный цеп, предназначенный для ближнего боя. Он обладает большим радиусом действия и может поражать несколько целей за один удар. Способность «Хлёсткий удар» позволяет атаковать цепом находящегося далеко противника, нанося урон и отбрасывая его.

При активации другого умения, «Ремкомплекта», Бригитта бросает союзнику аптечку. Всё избыточное исцеление от неё превращается в дополнительную броню. Также у персонажа есть персональный энергетический барьер, поглощающий 600 ед. урона. Его размеры примерно в два раза меньше, чем у щита Райнхардта. Наконец, абсолютная способность героини называется «Общий сбор» — Бригитта передвигается быстрее и даёт всем находящимся рядом союзникам броню, которая расходуется при получении урона.

Источник:

Теперь игроки в «Гвинт» могут отточить своё мастерство в режиме «Арена»

CD Projekt RED объявила о выходе крупного обновления «Арена» для Gwent: The Witcher Card Game на PC, Xbox One и PS4. Оно добавило в карточную игру одноимённый режим, имеющий уникальные правила построения колод, отличные от других видов состязаний.

Создавая колоду в «Арене», вы можете использовать все карты любой из представленных в игре фракций без ограничений по числу копий (включая золотые и серебряные карты). Вам нужно собрать колоду из лидера и 26 карт, каждая из которых выбирается из 4 случайно выпавших карт. Разработчики отметили, что тут геймерам всегда следует быть очень внимательными и находчивыми, чтобы перехитрить противника. Игра завершится, когда вы одержите 9 побед или проиграете 3 матча, а чем больше противников вы одолеете, тем щедрее будет итоговая награда.

Чтобы сразиться на «Арене», пользователи должны заключить договор с Господином Зеркало, заплатив взнос в виде нового игрового предмета — осколка зеркала. Приобрести эти предметы можно за реальные деньги или внутриигровую валюту (руду). Все, кто зайдут в Gwent: The Witcher Card Game до 7 марта, получат 3 осколка зеркала бесплатно.

Вместе с данным обновлением CD Projekt RED добавила в игру 10 новых золотых карт, исправила различные ошибки и улучшила описания некоторых карт.

Первые оценки Into the Breach от авторов FTL: блестящая минималистичная тактика

Вчера состоялась премьера Into the Breach, научно-фантастической пошаговой стратегии от создателей FTL: Faster Than Light. В ней игрок должен сдерживать инопланетную угрозу, управляя отрядом солдат из будущего в мощных шагающих машинах, а каждая попытка спасти мир отличается от предыдущей благодаря механике случайной генерации. На момент подготовки материала средний рейтинг по итогам 8 рецензий составляет 92 балла из 100.

По сюжету остаткам человеческой цивилизации угрожают гигантские существа, размножающиеся под землёй. Вы должны защищать города с помощью боевых машин, продумывать стратегию и анализировать противника в минималистичных пошаговых сражениях. В случае провала игроков отправляют обратно в прошлое, чтобы попытаться сохранить другую временну́ю линию.

Вот что пишет Алекс Уилтшир (Alex Wiltshire) в обзоре PCGamer (93/100): «Если вы умны, то сможете заставить [врагов] атаковать друг друга или столкнуть их в воду. Всегда есть много вариантов, но вы редко уверены, что выбираете лучшие. Вот почему, несмотря на то, что бой проходит всего на 64 плитках и состоит из пяти коротких ходов, я обычно трачу по 30 минут, мучаясь над выбором. И вы тоже так будете делать. Одна из самых сильных сторон Into the Breach заключается в том, что, хотя её тактика требовательна и сложна, стратегия включает в себя большое разнообразие. Каждая кампания проходит на четырёх тематических островах. На каждом острове вам нужно будет выбирать четыре уровня, прежде чем начать пятый, где предстоит защитить свой штаб от финального нападения. И на каждом уровне свои цели. Вам может понадобиться защитить угольную станцию или поезд, убить не менее семи врагов или уничтожить дамбу». Если вы преуспеете в последнем, вам предоставят определённые награды или очки энергосистемы, реакторные ядра для прокачки способностей и оружия ваших мехов или репутацию, а может, и валюту для покупки снаряжения.

«Тем, кто любил FTL за его продуманный и умный дизайн — всё это тоже присутствует здесь. Но Into the Breach гораздо более сложная, более целенаправленная игра. […] Некоторых может отпугнуть отсутствие ощущения тайны и расширения, но для меня этого более чем достаточно, чтобы засесть на сто или более часов в одну из самых последовательных тактик, в которую я играл за последние годы», — закончил он.

Рецензент Game Informer Мэтт Миллер (Matt Miller) написал следующее (9,3/10): «Часто решение заключается в том, чтобы найти одно узкое окно, с помощью которого вы можете избежать катастрофы ещё на один раунд, например, столкнуть босса в воду в последний ход, прежде чем он уничтожит важную цель. […] Мне больше доставляет удовольствие рассматривать каждый ход, как сложную головоломку. Иногда, всего через несколько минут, у меня внезапно появляется момент: “Ага!”, который сильно помешает врагу и создаст возможность для идеальной контратаки». По его мнению, Into the Breach требует концентрации и нестандартного мышления. Иногда даже приходится идти на жертвы, чтобы победить. «Subset Games собрала площадку тактических головоломок, которые прячутся за фасадом простоты», — подвёл итог Мэтт.

Портал Metro GameCentral считает, что «Into the Breach должен попробовать каждый» (9/10). «Её спартанский интерфейс и набор правил даёт максимальную глубину геймплея из минимума, создавая стратегию, где “ещё один ход” произносится с такой искренностью, что вы хотите, чтобы у вас действительно были силы путешествовать во времени — просто так вы сможете сыграть ещё», — написал рецензент. Впрочем, художественное исполнение его разочаровало, как и часто повторяющиеся случайные элементы.

Остальные оценки:

Into the Breach доступна только на ПК. За покупку игры в Humble Bundle или GOG вы получите бесплатную копию FTL: Advanced Edition. Стоимость проекта в Steam составляет 360 рублей.

Источник:

Видео: новый ролик о BattleTech по случаю открытия предзаказов

Издательство Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о начале приёма предварительных заказов на перезапуск пошаговой тактической стратегии о сражениях гигантских человекоподобных роботов BattleTech. Игра станет доступна в Steam уже в апреле.

Вместе с этим была опубликована первая часть трёхсерийного видеодневника разработчиков. В ней создатель проекта Джордан Уэйсман (Jordan Wiesman), руководитель студии Митч Джительман (Mitch Gitelman) и глава разработки Майк Маккейн (Mike McCain) рассказали об уникальной боевой системе новой игры и тех непростых тактических задачах, которые пользователям предстоит решать, управляя гигантскими боевыми роботами. Зрелищные сражения прилагаются.

«Проект BattleTech столь же важен для каждого в нашей студии, как и для всех поклонников знаменитой вселенной, чья вера в лучшее сделала эту игру реальностью. Мы приложим все силы, чтобы воссоздать знаменитую тактическую составляющую в самом лучшем её воплощении как для ветеранов, так и для новичков во вселенной MechWarrior, — заверил Уэйсман. — Мы представляем, насколько игрокам не терпится самим всё опробовать».

Первый современный выпуск знаменитой тактической серии вновь перенесёт геймеров в знаменитую вселенную MechWarrior. По сюжету на дворе 3025 год. Галактика охвачена бесконечной войной, которую ведут благородные дома. Главное оружие в ней — гигантские боевые роботы. Нам предстоит встать во главе звёздной базы и взять на себя руководство машинами и их пилотами.

В Steam есть два варианта ранней покупки: игра обойдётся в 725 рублей, а за Digital Deluxe Edition просят 930 рублей. Оно содержит цифровой артбук, саундтрек, обои для рабочего стола в разрешении 4К и аватар для форума. За предзаказ любого издания дадут облик Shadowhawk Mech и обои для рабочего стола.

Источник:

Хардкорная готическая RPG Darkest Dungeon вышла на Xbox One

Darkest Dungeon, пошаговая ролевая игра с элементами роглайка, поступила в продажу на Xbox One в виде издания Darkest Dungeon: Crimson Edition. В пакет входят сам проект и дополнение The Crimson Court.

В Darkest Dungeon игрокам предстоит собрать и обучить команду героев и провести её по жутким локациям, включая леса, опустевшие заповедники и склепы. Придётся не только бороться с ужасающими противниками, но и давать отпор стрессу, голоду и болезням. Порочные персонажи (всего 15 классов) подвержены паранойе, клептомании, садизму и другим состояниям, которые оказывают прямое влияние на игру.

Нужно быть настороже, потому что смерть каждого героя необратима. Но с гибелью отряда открывается путь к повторным прохождениям, возможно, более удачным.

The Crimson Court — первое дополнение к Darkest Dungeon. Оно представляет собой ещё одну кампанию, сюжет которой происходит параллельно основной истории — героям нужно будет прекратить распространение Багряного проклятья. Также DLC открывает доступ к новым предметам, игровому классу, броне, области, заданиям, видам врагов и боссам.

Стоимость Darkest Dungeon: Crimson Edition на Xbox One составляет 999 рублей. Для сравнения, в PlayStation Store издание стоит 1949 рублей, а в Steam набор Darkest Dungeon: Ancestral Edition с двумя дополнениями и саундтреком обойдётся в 944 рубля.

Источник:

Небанальное «археологическое» приключение Heaven’s Vault выйдет в этом году на PC и PS4

О разработке научно-фантастического приключения Heaven’s Vault британская студия Inkle (она известна по 80 Days) объявила почти год назад во время Game Developers Conference 2017. Уже тогда авторы пообещали выпустить игру не только для PC, но и для консолей и мобильных устройств, но подробностей не раскрыли. Недавно они уточнили, что в список целевых платформ войдёт PlayStation 4. Анонс этой версии был сопровождён новым трейлером и скриншотами.

Heaven’s Vault — это приключение с открытым миром и элементами визуального романа. В роли археолога Алии Эласры (Aliya Elasra), которую всюду сопровождает робот Сикс (Six), игроки отправятся в путешествие на корабле «Соловей» (Nightingale) по загадочному межпланетному потоку, который называют Туманностью (Nebula). Им предстоит отыскивать затерянные города, исследовать руины и расшифровывать надписи на забытом языке, чтобы раскрыть тайны прошлого.

Разработчики придумали полноценный язык, который сыграет большую роль в сюжете. Игроки будут расшифровывать надписи в формате головоломки. Язык задуман как древний, поэтому они никогда не смогут быть уверены в правильности перевода, но тем не менее им придётся остановиться на каком-то варианте, опираясь на контекст. Каждый такой выбор определит, как именно изменятся знания Алии о мире. Говоря о сложности освоения языка, художественный директор Джо Хамфри (Joe Humfrey) сравнивал его с освоением Guitar Hero. По словам создателей, иероглифы напоминают древнеегипетские и китайские, но для упрощения понимания структура позаимствована из германских языков (слова всегда состоят из отдельных «кирпичиков») — по своей сути это английский.

Heaven’s Vault имеет нелинейную структуру, что позволяет свободно двигаться по сюжету. Благодаря собственной технологии студии, «повествовательному движку» Ink, игра сможет запоминать каждое решение пользователя и учитывать все сюжетные повороты (а также те варианты будущих событий, которые оказались отброшены), определяя дальнейшее развитие истории. Действия персонажей также зависят от поведения игрока. «Некоторые из них добры, некоторые осторожны, а третьи могут обмануть — мы вас предупредили», — говорят разработчики.

Как отметил Хамфри, Алия — совсем не Лара Крофт. Забравшись слишком высоко, она будет страдать от нехватки кислорода, а в руинах может потерять часть здоровья от металлической пыли. Впрочем, физическая подготовка ей и не нужна: успех в большей степени зависит от того, насколько осторожно игроки исследуют мир и какие варианты ответов в диалогах выбирают.

Игра базируется на движке Unity и использует комбинацию трёхмерной графики и рисованных изображений. На GDC 2017 разработчики рассказывали, что вдохновлялись исламской архитектурой, изобразительным искусством и каллиграфией, а также фильмами об Индиане Джонсе, комиксами о Тинтине и работами французского художника и комиксиста Жана Жиро (Jean Giraud), также известного как Мёбиус (Moebius). Что касается игр, то команда воодушевлялась текстовым квестом Infidel, The Banner Saga (некоторые сотрудники Inkle раньше работали в Stoic), Shadow of the Colossus, Firewatch, The Witness и The Witcher 3: Wild Hunt.

Inkle трудится над игрой уже около четырёх лет, но активная разработка началась лишь в прошлом году. До этого команда создавала прототипы (всего их было более двадцати), экспериментируя с разными вариантами мира, персонажей и геймплейных решений.

Представленная на GDC 2017 демоверсия впечатлила многих журналистов. Рецензент Rock, Paper, Shotgun Адам Смит (Adam Smith) заверил, что это вовсе не «симулятор ходьбы», как может показаться на первый взгляд. По его словам, игра полностью построена вокруг языка: все знания о мире и возможность продвинуться дальше зависят от того, как пользователь расшифрует надписи. Ему особенно понравилось, что выбранные в головоломках слова затем появляются в диалогах. «Перевод, исследование и разговоры — вот о чём эта игра, — написал он. — Попробовав все три составляющие, я остался в восторге, как и надеялся».

На официальном сайте и на странице в магазине Steam указано, что релиз игры состоится в 2018 году.

Источник:

Подробности Dragon Quest Builders 2: мультиплеер, состояние разработки и бонус обладателям первой части

Продюсер Dragon Quest Builders 2 Нориёси Фудзимото (Noriyoshi Fujimoto) и руководитель разработки Казуя Нииноу (Kazuya Niinou) раскрыли некоторые подробности грядущего ролевого экшена в последнем номере японского журнала Weekly Famitsu. В частности, они рассказали о причинах появления сиквела, многопользовательской игре и бонусах для обладателей Dragon Quest Builders.

Создатели сообщили, что Square Enix решилась на разработку Dragon Quest Builders 2 из-за успеха первой игры. Издательство получало множество просьб о продолжении от поклонников. Кроме того, фанаты просили добавить механику текущей с высоты воды, возможность строить ещё выше и многопользовательский режим для четырёх игроков.

Увеличить ограничение высоты построек для Square Enix оказалось не проблемой — разработчики рассказали, что в настоящий момент вы можете соорудить здание в три раза выше, чем могли в оригинальной игре. А вот о многопользовательском режиме издатель пока что хранит молчание. Известно лишь, что будет «возможность играть с другими».

Производство в настоящее время — это «серия проб и ошибок». Заодно разработчики сказали, что обновление игрового движка заставило тратить гораздо больше времени на дизайн проекта. Также не известно, есть ли связь между первой и второй частью серии — но вы спокойно можете играть в Dragon Quest Builders 2 и без прохождения оригинала. Хотя обладателей Dragon Quest Builders на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita или Nintendo Switch будут ждать некие приятные бонусы в сиквеле после импорта сохранения в рамках одной платформы.

Касаемо сюжета создатели Dragon Quest Builders 2 ничего не могут сказать в данный момент, кроме того, что в игре появится парень по имени Малрот. Интересно, что Малрот — финальный босс Dragon Quest II, также известный как Разрушитель. Он — бог разрушения, который жаждет искоренения всего сущего. Впрочем, это может быть просто умышленным совпадением имён.

Dragon Quest Builders 2 находится в разработке для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: метро в Capital Wasteland — фанатском ремейке Fallout 3 на движке Fallout 4

Среди фанатских модификаций есть по-настоящему огромные — такие, на создание которых уходят годы. К сожалению, не все из них добираются до релиза: так, например, мы уже никогда не увидим Fallout The Story, разработчики которой хотели воссоздать оригинальную Fallout в Fallout: New Vegas. Но есть надежда, что повезёт ещё одному гигантскому любительскому проекту — Capital Wasteland, переносящему Fallout 3 на движок Fallout 4. Недавно его авторы опубликовали новый ролик с прохождением фрагмента в метро из «пре-альфы» мода.

В ролике герой через подземные туннели выходит на станцию Тенлитаун/Френдшип (Tenleytown/Friendship) и встречает там паладинов «Братства Стали», вместе с которыми затем убивает супермутанта-бегемота. По замечанию редактора Eurogamer Роберта Пёрчиса (Robert Purchese), атмосфера в этой локации не такая мрачная, как в Fallout 3, но модификация однозначно выглядит более современно. По словам авторов, они решили отказаться от зелёного фильтра, столь важного для создания настроения в Столичной Пустоши. Добиться гнетущей атмосферы они намерены при помощи погодных эффектов. Сравнить мод с оригиналом помогут видеофрагменты ниже.

Создатели подтвердили, что в Capital Wasteland не будет поселений, поскольку Fallout 3 была лишена такой особенности. К тому же для этого им потребовалось бы значительно переделать многие элементы. Впрочем, они не исключают, что другие энтузиасты сделают модификации с поселениями, которые будут совместимы с этой.

Точно так же, как разработчики масштабной модификации Cascadia, авторы Capital Wasteland не могут сказать, когда работа будет завершена. Оба проекта создаются добровольцами в свободное от основной занятности время, поэтому никаких гарантий быть не может. Цель — воссоздать основную игру без дополнений, но авторы отмечают, что могут добавить какие-то локации из DLC, находящиеся в пределах Столичной Пустоши, и даже восстановить вырезанный разработчиками контент.

В январском обновлении официального сайта разработчики отмечали, что уже перенесли в Fallout 4 не менее 40 % пустоши Fallout 3, а также закончили работу над несколькими ключевыми квестами, в том числе «Руководство по выживанию на пустошах» (The Wasteland Survival Guide) и «След в след» (Following His Footsteps). Выпустить модификацию планируется только на PC.

Bethesda Softworks не ставит никаких препятствий для моддеров, в отличие от, например, Take-Two Interactive Entertainment. В прошлом году последняя закрыла большие любительские проекты, авторы которых хотели перенести в Grand Theft Auto V Либерти-Сити и карту Red Dead Redemption. Другая команда сейчас работает над воссозданием Fallout: New Vegas в Fallout 4 (сроки выхода этого мода также не определены). Кроме того, продолжается разработка модов TES Renewal, в том числе крайне ожидаемого Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.

Источник:

Сатья Наделла считает Xbox Game Pass началом будущего, где люди играют где угодно

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) на конференции Tech, Media and Telecom 2018 в Сан-Франциско обсудил игровой бизнес корпорации. Он рассказал, что сервис Xbox Game Pass — это начало важного этапа будущего, где люди играют где угодно.

Сатья Наделла

Сатья Наделла

По словам Наделлы, корпорация очень довольна игровым подразделением. Он отметил, что Xbox Live как сетевой сервис с услугами в виде подписок является огромной возможностью для Microsoft. Корпорация создаёт игровой сервис, где консоль займёт важное место в качестве продукта для самых «тяжёлых» геймеров, пока ПК в этом плане только набирает популярность. Xbox Game Pass — это только начало знаменательного перехода, где устройства Xbox и компьютеры будут существенными составляющими, а игроки смогут наслаждаться своим хобби где угодно.

«Вот куда мы идём, будь то подписка Game Pass, быстро растущий сервис трансляции Mixer или киберспортивные франшизы наших студий, — сказал Сатья. — Но, по сути, это происходит благодаря тому, что игровой бизнес развивался в течение последних нескольких десятков лет и создал возможность обслуживать гораздо более широкий рынок, чем когда-либо».

В январе этого года Microsoft объявила о том, что все проекты, издаваемые Microsoft Studios, теперь будут появляться в библиотеке Xbox Game Pass в день релиза. Это значит, что, выйди гипотетическая Halo 6, клиенты сервиса смогут играть в неё сразу, не покупая копию — достаточно лишь вовремя оплачивать подписку в сервисе (599 рублей в месяц).

Кроме того, пользователи Xbox Game Pass обладают дополнительной 20-процентной скидкой на покупку цифровой копии проекта из каталога, а также 10-процентной скидкой на покупку DLC к представленным наименованиям. Обладатели ПК на Windows 10 тоже могут воспользоваться предложением, но получат доступ только к играм с функцией Xbox Play Anywhere, коих пока не слишком много.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥