Новости Software → игры

Activision добавила новые карты и переработала баланс оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Шутер Call of Duty: Modern Warfare получил первое крупное обновление с момента релиза. Разработчики добавили новые карты, переработали некоторые виды оружия и улучшили звук. Полный список изменений разработчики опубликовали на Reddit.

В игре появились две новые карты для мультиплеера, которые компания анонсировала сутки назад, — Krovnik Farmland и Shoot House Первая будет доступна только в режиме наземной войны (Ground War), а вторая станет универсальной. Они доступны бесплатно.

Кроме этого, Infinity Ward переработала баланс оружия в игре. Авторы уменьшили дальность стрельбы у 725 дробовика и винтовки M4A1. А у винтовки ещё и усилили отдачу. Заодно компания ослабила мину «Клемор»: теперь игрок не погибнет, если у него полное здоровье. Кроме этого, у заряда снизили радиус поражения.

Студия исправила ряд внутриигровых ошибок. Например, теперь команда, которая заложила бомбу, не сможет увидеть процесс разминирования. Также исправлены проблемы с вылетом, звуком и другие игровые элементы.

Ранее игроки пожаловались на игровой баланс в Call of Duty: Modern Warfare. Пользователи остались недовольны слишком хорошими характеристиками M4A1, которая сочетала в себе высокий урон, скорострельность и хорошую дальность стрельбы. Критиковали игроки и крайне популярный 725 дробовик, из которого можно было убить врага практически на любом расстоянии.

Источник:

Волшебница и друид — новые геймплейные ролики Diablo IV

Портал GameInformer опубликовал два новых геймплейных трейлера с демонстрацией классов волшебницы и друида из онлайновой экшен-RPG Diablo IV.

Пожалуй, главное в роликах — демонстрация навыков персонажей. В 10-минутной презентации волшебницы можно увидеть, как путешествуя по миру она ловко разбирается со скелетами, гулями и прочей нечистью с помощью ледяной, огненной и электрической магии, а также собирает полезные предметы, к примеру, легендарное кольцо, увеличивающее не только атаку и защиту, но и дающее дополнительный ранг всем активным навыкам. Можно увидеть применение ледяного дождя и стрелы, огненного шара и метеорита. Одно из интересных заклинаний — превращение ненадолго в шаровую молнию. Летая в таком виде среди врагов, вы будете наносить им огромный урон электричеством.

Презентация друида длится 20 минут, и нам также показывают его стиль боя с использованием основных умений. Этот герой сможет призывать волков, превращаться в медведя или оборотня, использовать природные стихии, ну или просто запустить во врагов огромным булыжником.

Diablo IV будет существенно отличаться от предыдущих игр серии. Напомним, что третья часть требовала постоянного интернет-подключения, но позволяла играть в полном одиночестве. Четвёртая пошла дальше — сетевое подключение теперь не просто защита от копирования, но часть геймплея. Мир игры будет открытым и общим для других игроков, то есть хотите вы того или нет, но периодически вы будете сталкиваться с другими пользователями и играть сообща. Лишь в подземельях, при желании, можно будет отключить других игроков. Также Blizzard решила ввести в Diablo IV PvP-зоны, мировых боссов и случайные события, типичные для ММО-игр. Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и авторы хотят реализовать кроссплатформенный мультиплеер.

Источник:

Эксклюзивы PlayStation не будут выходить в PlayStation Now на запуске

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) объяснил, почему компания не выпускает самые главные эксклюзивы в PlayStation Now параллельно с релизом на консоли.

В настоящее время сервис PlayStation Now не особо популярен. За пять лет он едва набрал миллион пользователей (чему способствовало недавнее снижение цены на подписку на 50 %) и по-прежнему предлагает в основном достаточно старые игры. Крупные релизы PlayStation 4, такие как God of War, доступны лишь в течение ограниченного времени и появляются в каталоге спустя месяцы после выхода.

Это резко контрастирует с подходом Microsoft, которая распространяет проекты своих студий через абонентскую службу Xbox Game Pass на ПК и Xbox One.

«Это область, которая быстро меняется, — сказал Джим Райан. — Характер и масштаб некоторых из игр, которые мы делаем, заставляет нас думать, что прямо сейчас лучше потратить энергию на то, чтобы убедиться, что запуск этих игр является массовым развлекательным событием. Приведу в пример God of War и Marvel’s Spider-Man, и The Last of Us [Part] 2 в следующем году попадёт в эту категорию».

Сказав это, Райан повторил, что позиция не является окончательной, и компания открыта для того, чтобы сделать свои игры более доступными.

«Я не хочу сказать, что такой PlayStation Now будет всегда, — объяснил он. — Но, конечно, прямо сейчас, учитывая, что некоторые из наших игр невероятно особенные и ценные, мы просто хотим относиться к ним с удивительной заботой и уважением, и чтобы эти запуски были чистыми и безупречными».

Источники:

Издатель Black Desert представит три новых проекта на G-Star 2019: Plan 8, Crimson Desert и DokeV

Выставка G-Star 2019 в Пусане, Южная Корея, начинается 14 ноября, но компания Pearl Abyss уже представила свои новые проекты — Plan 8, Crimson Desert и DokeV.

Пока что трейлеров проектов нет — они будут представлены лишь на самой выставке. Поклонники MMO смогут посмотреть трансляцию G-Star на Twitch и YouTube.

Известно, что Plan 8 — это MMO-шутер, возглавляемый бывшим художественным директором Black Desert Online Сён-ки Ли (Seung-ki Lee) и соавтором Counter-Strike Мин Ле (Minh Le).

Crimson Desert является фэнтезийной MMORPG с открытым миром. Вы присоединитесь к одному из трёх племён, которые сражаются за выживание и контроль над континентом Пайвелл. Бывший директор игрового дизайна RYL Online Джейсон Юнг (Jason Jung) разрабатывает Crimson Desert с 2018 года вместе с основателем Pearl Abyss Дэ-ил Кимом (Dae-il Kim) и бывшим ведущим дизайнером боёв RYL Online Этером Ли (Eter Lee).

Наконец, третья игра — красочная коллекционная MMORPG DokeV, которая будет интересна игрокам всех возрастов. Бывший директор анимации и директор игрового дизайна Black Desert Сан-юн Ким (Sang-young Kim) и Су Вон Чой (Suh Won Choi) соответственно возглавляют этот проект.

Источник:

Kickstarter: Elden Pixels запустила сбор средств на Alwa's Legacy, наследницу Alwa's Awakening

Студия Elden Pixels запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на Alwa’s Legacy, продолжение Alwa’s Awakening. Разработчик хочет собрать 250 тысяч шведских крон (примерно $25936) для релиза проекта на ПК и Nintendo Switch весной 2020 года, с последующим выходом на PlayStation 4 и Xbox One. На момент написания статьи пользователи вложили чуть меньше половины, а до конца кампании остаётся ещё 26 дней.

Действие Alwa’s Legacy разворачивается в мире Alwa’s Awakening. Игра расскажет о героине Зои, которая проснулась в чужих землях. Она не знает, где находится, но по какой-то странной причине все и всё кажется очень знакомым. Как будто Зои была здесь раньше, но не может вспомнить.

Игра начинается с появления некой старой дамы, которая едва держится на ногах. Она подходит к Зои и говорит: «Зои, тебя послали сюда, чтобы спасти нас. Возможно, ты ещё не осознаёшь этого, но ты сильна, и ты вырастешь в героя, который нам нужен. Быстрее, отправляйся в город Вествуд и найди меня. Там я расскажу больше…».

В Alwa’s Legacy вашим основным орудием будет магический посох. С помощью него вы сможете решать головоломки, проходить через опасные подземелья и побеждать многих врагов на своём пути, чтобы спасти землю Альвы. «Мы стремились создать главного героя, который заслуживает доверия, сильного и с хорошими навыками перемещения. […] Исследование и свобода —другие столпы дизайна, которые мы предложим, и в Alwa’s Legacy вы обнаружите приключение, в которое интересно играть, которое интересно исследовать и открывать по-своему!» — заявила Elden Pixels.

Источники:

В третьем квартале 2019 года доход игровой индустрии в США вырос на 1 %

Аналитическая компания NPD Group, которая ведёт статистику продаж видеоигр и соответствующих устройств на территории Соединённых Штатов Америки, сообщила о доходе $9,18 млрд в третьем квартале 2019 года. Это на 1 % больше, чем в прошлом году. Рост дохода обоснован популярностью знакомых пользователям игр, а также дополнительными цифровыми источниками.

Знакомые игры включают в себя Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokémon Go. Все они внесли значительный вклад в результаты за квартал, что привело к двухзначному увеличению покупок на консолях и мобильных устройствах. Подписки, такие как Xbox Live Gold, PlayStation Plus и Xbox Game Pass, также показали аналогичный рост.

«Благодаря росту расходов на контент для видеоигр в мобильных и абонентских службах, американский рынок видеоигр продолжает расти, — сказал аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — [Это] несмотря на [предстоящий переход на новое поколение] и высокие продажи прошлого года».

Игры с долгосрочной поддержкой сглаживают переход поколений. PlayStation 5 и следующая Xbox выйдут примерно через год. Несмотря на это, общие продажи игр в США выросли до $27,9 млрд. Это необычно, поскольку в прошлом скорое появление новых систем приводило к снижению доходов. Но переход к цифровому распространению, подпискам и играм с долгосрочной поддержкой помогает заработать больше денег в течение более длительных сроков. И NPD Group предоставила доказательства того, что это одна из самых гладких смен поколений в истории.

«Рост расходов на цифровой контент на консолях также был замечательным, обусловленным сервисными играми, которые строят последовательные связи взаимодействия с потребителями, — сказал Пискателла. — Эти факторы позволили индустрии выйти на рост, несмотря на проблемы в других категориях расходов».

Люди покупают всё меньше систем PlayStation и Xbox, но эти же потребители вкладывают деньги в микроплатежи Fortnite, Rocket League и NBA 2K20. Это создаёт высокую стабильность для индустрии, которая подвержена волатильности.

Источник:

Авторы Little Nightmares внезапно выпустили новую игру The Stretchers, и это эксклюзив Nintendo Switch

Шведская студия Tarsier сейчас разрабатывает продолжение успешного хоррор-платформера Little Nightmares, но, как выяснилось, до недавнего времени она трудилась ещё над одной игрой. Её выпустили 8 ноября без предварительного анонса, эксклюзивно для Nintendo Switch. The Stretchers совсем не похожа на предыдущие работы коллектива — это юмористическая аркада о бригаде скорой помощи.

По сюжету беспечные жители вымышленного исландского острова начали страдать от головокружения после того, как их загипнотизировал «самопровозглашённый гений» капитан Блейн (Captain Blaine). Игрокам нужно гонять по городу и как можно быстрее оказывать медицинскую помощь пострадавшим, чтобы не допустить массовой паники. По настроению The Stretchers напоминает Theme Hospital и Two Point Hospital, а по геймплею — Crazy Taxi с головоломками. Машина способна пробивать стены, взмывать в воздух, облетая пробки, преодолевать ямы на дорогах и водоёмы. Пациентов разрешают складывать на носилки сразу по несколько штук, но всё же требуется следить за их состоянием во время перевозки. Цель — доставить их к устройству De-Dizzler 3000, излечивающему головокружение.

Во время каждой спасательной операции в окрестностях можно найти бонусы и заработать дополнительные очки. Также доступны второстепенные миссии и кастомизация (настройка автомобиля и внешнего вида персонажей). Игра поддерживает мультиплеер: второй игрок может управлять работником скорой помощи, используя второй контроллер Joy-Con.

В российском сегменте Nintendo eShop The Stretchers предлагается за 1 499 рублей. Пока неизвестно, появится ли игра на других платформах.

Студия Tarsier была основана в 2004 году в Мальмё. Вышедшая в 2017 году Little Nightmares стала её первым полноценным проектом — прежде она занималась дополнениями для игр других компаний, в том числе для игр серии LittleBigPlanet, а также помогала в разработке Tearaway Unfolded. Little Nightmares вышла на трёх домашних платформах, а чуть позже появилась на Nintendo Switch. Журналисты оценили её высоко, отметив мрачную напряжённую атмосферу, изобретательные хоррор-элементы, проработанную эстетику и мастерское звуковое сопровождение. Рейтинг на Metacritic варьируется от 78 до 83 баллов из 100. В августе 2018 года разработчики сообщили о миллионе проданных копий игры.

Little Nightmares 2 была анонсирована на выставке gamescom 2019. В сиквеле предстоит управлять новым персонажем по имени Моно (Mono), а героиня первой части Шестая (Six), сумевшая сбежать с судна «Чрево» (Maw), появится в качестве управляемого ИИ компаньона. Вместе они должны будут пробраться в Сигнальную башню (Signal Tower). Выпустить игру планируется в 2020 году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

BioWare показала неиспользованные концептуальные рисунки Mass Effect

Вчера в честь дня N7 в Anthem появились облики рас Mass Effect для джавелинов. Однако этим празднование не ограничилось: члены команды BioWare заглянули в Twitter, дабы отметить этот день. И хотя публике так и не представили переиздание оригинальной трилогии, игрокам предложили взглянуть на не публиковавшиеся прежде концепт-арты Mass Effect.

Кейси Хадсон (Casey Hudson) сопроводил четыре опубликованных рисунка следующим комментарием: «У нас так много идей о том, что мы хотим сделать в Mass Effect, так много концептов, которые ещё не были воплощены в жизнь, и так много историй, которые ещё предстоит рассказать». Рисунки явно относятся к эпохе оригинальной трилогии.

Можно заметить и «Нормандию», и «Мако» в различном окружении. Особо интересна, пожалуй, водная планета на финальном изображении — похоже, это планета-океан Кахье, родной мир ханаров. Впоследствии там же поселились дреллы, эвакуировавшиеся со своей умирающей родной планеты — из-за влажного и неподходящего последним климата они поселились в куполообразных городах с климат-контролем.

Игрокам никогда не приходилось видеть Кахье в самих играх, хотя Тейн Криос, напарник и друг Шепарда, много о ней рассказывал. Куполообразный город, подобный тому, который приведён на изображении, в конечном счёте посетила Лиара Т'Сони в сюжетном побочном комиксе Homeworlds.

В целом, в этом году день N7 прошёл довольно тихо (впрочем, хорошо, что к упомянутой дорогой косметике для Anthem в стиле Mass Effect не привлекали много внимания). Возможно, самым позитивным моментом для фанатов было подтверждение того, что вселенная на паузе, а не закрыта навсегда — скорее всего, BioWare займётся ею после запуска Dragon Age 4.

Источник:

В Diablo IV добавят микротранзакции

Blizzard добавит в Diablo IV систему микротранзакций. Об этом ведущий дизайнер проекта Джо Шели (Joe Shely) рассказал на трансляции стримера Quin69.

Шели подтвердил, что в игре появится внутриигровой магазин с косметическими предметами. Он пояснил, что пока слишком рано говорить подробно, к тому же разработчики ещё не определились с форматом игровой косметики.

«Diablo IV будет доступна в качестве базовой игры, к которой будут выпускаться дополнения. Также в игре можно будет покупать косметические предметы», — заявил Шели.

Ранее сотрудники Blizzard рассказали о планах по созданию Diablo IV. Разработчики хотят сделать межплатформенный мультиплеер с игровыми событиями в стиле MMO. Продюсер Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что есть несколько технических проблем, но авторы надеются реализовать кроссплей. Кроме того, студия пообещала поклонникам более сотни деревень со сторонними жителями и квестами.

Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019. Дата выхода пока не раскрывается, но игра заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Страница Death Stranding появилась в Epic Games Store и Steam

С момента официального анонса Death Stranding для ПК геймеры гадали, на какой же именно площадке появится игра. Было известно, что издаёт проект компания 505 Games, которая является партнёром Epic Games. Значит ли это, что игра выйдет эксклюзивно в Epic Games Store? Видимо, нет. Страница Death Stranding появилась одновременно и в Epic Games Store, и в Steam.

Издательство 505 Games и студия Kojima Productions выпустят Death Stranding на ПК летом 2020 года. Игра, напомним, рассказывает о выживании остатков человечества в постапокалиптическом мире. Зомби здесь нет, зато есть дождь, который ускоряет ход времени для того, на что он попадёт, люди-противники, а также некие враждебно настроенные тени. Главный герой Сэм держит путь от одного поселения Соединённых Городов Америки к другому, постепенно восстанавливая разрушенные связи между людьми.

В Steam, как и в Epic Games Store, игру уже можно предзаказать за 3499 рублей. Неизвестно, окончательная это стоимость или же она упадёт до региональной цены для российских пользователей ПК, как уже случалось в прошлом с другими релизами.

А владельцы PlayStation 4 тем временем уже вовсю исследуют творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — Death Stranding вышла на платформе Sony сегодня, 8 ноября.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥