Новости Software → игры

Работа над многопользовательским режимом Stardew Valley завершена, но до релиза ещё далеко

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone) объявил о том, что работа над многопользовательской составляющей популярного симулятора фермы завершена. Режим войдёт в состав грядущего обновления 1.3, которое также содержит массу контента для одиночной игры.

И хотя Эрик всегда разрабатывал Stardew Valley в одиночку, для создания многопользовательского режима ему пришлось заручиться поддержкой Тома Коксона (Tom Coxon) из Chucklefish Games. Он помог с сетевым кодом и, как считает Барон, заслужил отдельную благодарность.

Теперь, когда создание нового режима завершено, разработчик отправил текстовые файлы для перевода на различные языки и приступил к исправлению багов. Как только Барон получит текст назад и интегрирует его в Stardew Valley, начнётся серьёзная фаза тестирования как многопользовательского, так и однопользовательского контента. После этого этапа обновление будет готово для публичного тестирования (вероятно, весной), и только потом состоится полноценный релиз версии 1.3.

Ближе к запуску бета-тестирования Эрик Барон расскажет о том, как будет работать мультиплеер, и опубликует полный список нововведений апдейта.

Stardew Valley доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch.

Источник:

На каналах Twitch появились постоянно активные чат-комнаты

Стриминговый сервис Twitch анонсировал запуск функции Rooms — постоянно активных чат-комнат. Компания представила нововведение на мероприятии для разработчиков TwitchCon в октябре, а теперь запустила его в мобильных приложениях и веб-версии сервиса.

Комнаты представляют собой чаты, доступные на страницах каналов. Настроить комнату на своём аккаунте может любой желающий. Функцию можно обнаружить на панели Stream Chat — там пользователи вольны и создавать чаты, и подключаться к ним.

Есть возможность создавать комнаты для отдельных групп пользователей — подписчиков, модераторов либо людей со схожими интересами. Например, можно создать чат для пользователей, которые желают обсудить дальнейшие события в игре, но при этом не хотят портить впечатление от прохождения других людям. При этом комнаты работают даже тогда, когда владелец канала находится в офлайн-режиме и ничего не транслирует.

Сейчас на канале можно создать максимум три комнаты. Для этого нужно зайти в новое меню Rooms на панели Stream Chat и выбрать Create a Room. Затем выбирается название чата и настраиваются разрешения. Модераторы и подписчики изначально распределяются по категориям и автоматически добавляются в соответствующие комнаты. Чаты для модераторов всегда закрыты, но зато владелец канала может позволить любым зрителям просматривать информацию о комнатах для подписчиков.

Twitch говорит, что добавила новую функцию по просьбам сообщества и на протяжении всего года будет её улучшать.

Источник:

Новые графические драйверы Intel автоматически оптимизируют игровые настройки

Компания Intel представила новую функцию для процессоров с интегрированной графикой, которая позволяет автоматически оптимизировать игровые настройки. В NVIDIA GeForce Experience реализована аналогичная функция, призванная обеспечить оптимальную производительность игр на ноутбуках и ПК.

Intel заявила, что функция оптимизации настроек по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, а список поддерживаемых игр ограничен. Всем совместимым устройствам Intel будут доступны для оптимизации: Battlefield 1, Battlefield 4, American Truck Simulator, Call of Duty: WWII, Destiny 2, Dota 2, Grand Theft Auto V, League of Legends, Overwatch и World of Tanks.

При наличии чипа Intel HD Graphics 620 или выше, этот список также пополнят следующие проекты: Fortnite: Battle Royale, They Are Billions, Lost Sphear, Age of Empires: Definitive Edition, Final Fantasy XII: The Zodiac Age HD, OK K.O.! Let’s Play Heroes, Subnautica, Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds и Dragon Ball FighterZ.

Наконец, если в системе используется процессор с графикой Iris Pro от Intel, то Kingdom Come: Deliverance, Street Fighter V: Arcade Edition и Metal Gear Survive также могут быть оптимизированы этим инструментом.

Источник:

Автор Deadly Premonition анонсировал игру The Missing

Хидетака "Swery" Суэхиро (Hidetaka Suehiro), известный как автор психологического триллера Deadly Premonition и детективного приключения D4: Dark Dreams Don’t Die, анонсировал новую игру под названием The Missing. Её разработкой займётся собственная студия Суэхиро White Owls, а издаст проект Arc System Works.

В анонсирующем видео японский геймдизайнер заявил, что Arc System Works дала ему «возможность создать нечто совершенно новое». Он добавил, что «проект взорвёт вам мозг».

О The Missing практически ничего не известно. В ролике не продемонстрирован игровой процесс, лишь запечатлены гуляющие люди, сова и красивые пейзажи. Из невнятного описания можно только догадываться, о чём расскажет игра.

«Пропавший человек, потерявшийся или даже что-то потерявший, — говорит Суэхиро. — Может быть, это кто-то, кого вы любите… или речь о родном вам месте. Чувствуете ли вы себя потерянным в своей повседневной жизни? The Missing — для таких, как вы».

Параллельно с этим Swery занимается игрой The Good Life о загадочном городке в Англии, местные жители которого по ночам превращаются в домашних животных. Попытка собрать средства на разработку проекта на Fig провалилась, и теперь геймдизайнер хочет запустить повторную кампанию на Kickstarter. На этот раз он подготовился лучше.

Arc System Works наиболее известна как разработчик файтингов Guilty Gear, BlazBlue и недавно вышедшего Dragon Ball FighterZ. Недавно компания как раз открыла подразделение в Лос-Анджелесе.

Релиз The Missing намечен на 2018 год, так что, вероятно, скоро появятся новые подробности.

Источник:

Знакомьтесь с новыми оперативниками Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft продолжает рассказывать о грядущем расширении Operation Chimera и событии Outbreak, в рамках которого в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege появится зомби-режим. На этот раз разработчик поведал о двух новых оперативниках атакующей команды и опубликовал свежий ролик.

Первого оперативника зовут Finka.  Её настоящее имя Лера Мельникова. Она родилась в белорусском городе Гомель через три года после катастрофы в Чернобыле. В возрасте девяти лет у девочки обнаружили нейропатию, которая приводит к слабости и атрофии мышц конечностей, но Лера не собиралась сдаваться и поддерживала своё физическое состояние, чтобы бороться с болезнью. В более взрослом возрасте Finka переехала в Новосибирск и поступила в государственный университет, где получила докторскую степень по микробиологии и иммунологии, а после устроилась работать в лабораторию, где открыла новые методы терапии различных патогенных факторов и нейропатий (в том числе своей) с помощью лекарств и саморастворяющихся наноботов.

Но однажды к ней пришли агенты ФСБ РФ и завербовали для решения проблем с различными опасными веществами. После того, как Леру удивил дух соперничества и товарищества сотрудников русских спецслужб, девушка и сама вступила в ряды CBRN (химической, биологической и радиационной защиты). Позывной Finka за ней укрепился после того, как она прошла курс подготовки, где последним испытанием был бой на ножах с Kapkan. Оперативник нанёс девушке порез от брови до щеки, но и сам не отделался лёгкими ушибами, и в итоге сдался. В результате успешной работы Finka стала заметной персоной, и Six предложила ей организовать свой отряд CBRN на базе команды Rainbow, а также взять в напарники Оливье Фламана (позывной Lion).

Уникальным устройством Finka является инъекция наноботов всей команде перед операцией — в момент активации наноботы растворяются, что обеспечивает оперативникам кратковременное усиление, помогающее при тяжёлом ранении, дающее прилив сил и снижающее эффект отдачи.

  • Основное оружие: штурмовая винтовка Spear .308, дробовик SASG-12 и пулемёт 6P41;
  • дополнительное оружие: пистолеты PMM и GSH-18;
  • устройство: пробивной заряд и светошумовая граната;
  • скорость: средняя;
  • броня: средняя.

Второй оперативник, Lion, родился в состоятельной консервативной семье, но полностью отличался от родственников — ему нравилось напиваться, бунтовать и веселиться. Но однажды его девушка Клэр сообщила о беременности. Парень не смог её уговорить сделать аборт и в итоге впал в депрессию, которая усиливалась приёмом алкоголя и наркотиков — это привело его на больничную койку. Решив, что нужно навести порядок в своей жизни, Оливье Фламан подался во французскую армию. Там Lion старался избавиться от старых привычек и даже начал материально поддерживать Клэр и своего новорожденного ребёнка. Вскоре боец присоединился к группе CBRN.

Но в момент, когда Оливье встретился с Клэр, дабы раскаяться в своих грехах, девушка сообщила ему, что собирается замуж за другого мужчину, и у ребёнка Оливье будет новый отец. Эта новость вновь выбила Lion из колеи, он впал в депрессию и едва не загубил свою карьеру. Из этого состояния Оливье смог вытащить верный товарищ Бертран. Lion поклялся сделать всё, чтобы загладить вину перед близкими, и поступил на службу в Группу вмешательства французской жандармерии (GIGN), где в качестве эксперта по химической, биологической и радиационной защите отвечал за охрану зон карантина с помощью дронов. Свой позывной Lion получил во время операции по устранению вспышки жёлтой лихорадки в Судане — его громкий голос распугал прайд львов.

Уникальным устройством Lion является дрон EE-One-D. Аппарат позволяет оперативнику вести наблюдение за определённой областью и засекать движение при нарушении карантина, зоны полётов или периметра.

  • Основное оружие: дробовик SG-CQB, винтовка 417 и автомат V308;
  • дополнительное оружие: пистолеты P9 и LFP586;
  • устройство: мина и светошумовая граната;
  • скорость: средняя;
  • броня: средняя.

Расширение Operation Chimera появится в игре 6 марта 2018 года.

Источник:

Shaq Fu: A Legend Reborn выйдет этой весной

В 2014 году на Indiegogo проходил сбор средств на разработку сиквела культовой Shaq Fu — одной из худших игр всех времен по версии многих изданий. Теперь стало известно, что проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC этой весной.

Кампания чуть было не провалилась — собрать запрошенную сумму в $450 тыс. удалось лишь в последний день. Кто-то заплатил $4 тыс. за ужин с Шакилом О’Нилом (Shaquille O’Neal) и игру в баскетбол в его доме. Другой не пожалел $20 тыс. ради посещения ресторана в компании знаменитого спортсмена. А за $35 тыс. Шак отправится к одному из фанатов на вечеринку и выступит там в роли диджея.

Вышедшая в 1994 году Shaq Fu прежде всего запомнилась тем, насколько плохой она была. На сей раз разработчики обещают не повторять тех же ошибок и хотят предложить аудитории куда более качественную игру в жанре beat ‘em up с героем, которого озвучит небезызвестный баскетболист.

В Shaq Fu: A Legend Reborn мир снова находится в серьёзной опасности — вся планета населена знаменитостями, одержимыми демонами. Сирота по имени Шак Фей Ханг обладает силой, способной спасти человечество, и отправляется на охоту за опасными для общества суперзвёздами. Герою предстоит посетить немало локаций, научиться множеству приёмов и сразиться с большим количеством уникальных боссов.

Источник:

Духовная наследница Ultima, ролевая игра Shroud of the Avatar, выйдет 27 марта

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, ролевая игра создателя легендарной Ultima Ричарда Гэрриота (Richard Garriott), выйдет 27 марта.

Напомним, что с 24 ноября 2014 года проект доступен по программе раннего доступа Steam Early Access, где его можно приобрести за 999 рублей. Гэрриот является автором серии Ultima, поэтому нет ничего удивительного в том, что новинка во многом перенимает принципы знаменитой серии и отчасти воссоздаёт её. RPG была профинансирована на Kickstarter, где совместными усилиями 22 тысяч человек было собрано $1,9 млн. Позже бюджет вырос до $4,8 млн, а сама разработка затянулась на несколько дополнительных лет: в своё время релиз планировался на первую половину 2015-го, но, как видим, он состоится только в марте 2018 года.

Сюжет Shroud of the Avatar будет состоять из пяти эпизодов, в которых нам «поведают истории о добродетели», созданные Ричардом Гэрриотом и Трейси Хикменом (Tracy Hickman), американским писателем-фантастом, одним из авторов вселенной Dragonlance. У каждого из эпизодов будет своя предыстория в виде серии романов, первый из которых называется Blade of the Avatar. Авторы обещают ролевое приключение от третьего лица, сочетающее в себе «сюжетные достоинства однопользовательской игры и ММО-песочницы». «Игроков ждёт более 40 часов сюжета в интерактивном мире, где их решения будут иметь последствия, этические парадоксы, а также возможность вплести нить своей истории в полотно мира», — сообщили разработчики из студии Portalarium.

Источник:

Видео: состоялся запуск 3D-ремейка Secret of Mana к 25-летию игры

Памятное для владельцев SNES ролевое приключение Рэнди, Примм и Попои переродилось в виде 3D-ремейка Secret of Mana. Оригинальный проект вышел в 1993 году и был известен в Японии под именем Seiken Densetsu 2 («Легенда о святом мече 2»). В 2008 году игра стала доступна для скачивания в Virtual Console, в 2009-м — адаптирована для японских мобильных телефонов FOMA 903i и 703i, а в 2010-м появилась на iPhone и iPod Touch. Это вторая часть серии Mana и прямое продолжение Final Fantasy Adventure.

На волне популярности ретро-изданий Square Enix решила возродить и Secret of Mana, однако ремейк не только отошёл от классического 2D-стиля в пользу мультяшного 3D-исполнения, но и наделил персонажей голосами, чего, разумеется, не было во времена Super Nintendo. По сегодняшним меркам сюжет о приключении ради спасения мира может выглядеть слишком клишированным. Однако это нормально для старой школы, да и игра вполне может порадовать поклонников jRPG, утомившихся от происходящего сегодня в этом жанре.

Хотя в целом приключение осталось тем же, ремейк существенно изменил стиль игры. И дело не только в переходе к 3D и добавлении озвучки: разработчики изменили музыкальное сопровождение, постаравшись при этом сохранить его дух (можно включить оригинальную синтезаторную музыку); добавили новые сцены, лучше раскрывающие сюжет; переделали игровой процесс и боевую систему под современные стандарты.

Есть и другие новшества, которые наверняка оценят игроки: появилась система автосохранений, улучшена работа ИИ, плюс, как и в оригинале, есть локальный кооператив, благодаря чему Secret of Mana можно проходить в компании с двумя друзьями. Стоимость издания в версиях для Steam и PlayStation 4 составляет немалые $40 (в наших краях PC-версия обойдётся в 1199 рублей).

К сожалению, поддержки русского языка нет. Зато коллекционеры могут купить дисковое издание Secret of Mana для PS4, выпущенное ограниченным тиражом. Как игра будет принята поклонниками, пока не ясно, но на момент написания новости 70 % из 230 отзывов в Steam были положительные.

Источник:

Спасение мира от демонов в Hellmut: The Badass from Hell начнётся в конце февраля

Издательство Grindstone и разработчики из Volcanicc объявили дату релиза экшена с видом сверху Hellmut: The Badass from Hell. Спасать человечество от лезущих из ада демонов пользователи Steam смогут с 27 февраля.

Правда, сам главный герой уже был съеден демонами, но это лишь сделало его сильнее. Авторы называют Hellmut «скоростной игрой, в которой вам предстоит бродить по подземельям и стрелять во всех подряд». Иными словами — устраивать «настоящий демоноцид», чтобы вернуть протагонисту его тело.

По мере прохождения будут открываться всевозможные трансформации, дарующие уникальные способы расправы с демонами. Можно превратиться в крысиного короля и управлять грызунами, обрести облик орка-феи и овладеть мощными заклинаниями, забрасывать всех слизью, будучи слизняком, — вариантов очень много.

«Бросайте вызов произвольно генерируемым боссам в произвольно генерируемом мире, бейте полчища демонов, собирайте ценные сокровища и камни души, обзаводитесь мощным оружием и используйте все свои способности, чтобы спасти человечество», — добавляют создатели. Позднее игра также выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Farming Simulator 19 выйдет этой осенью и станет большим шагом вперёд для серии

Разработчики из Giants Software анонсировали Farming Simulator 19 и пообещали в новой части серии сделать «большой шаг вперёд» по сравнению с прошлой. Игра не только создаётся на совершенно новом движке, но и предложит несколько крупных изменений в геймплее.

Farming Simulator 19 будет включать в себя три огромные локации, на каждой из которых удастся заняться фермерством в одиночку или с друзьями. Одна из локаций — знакомый фанатам серии южноамериканский регион, воссозданный с нуля на новом движке и полный уникальных возможностей. О двух других зонах расскажут в ближайшие месяцы.

Разработчикам удалось договориться с ещё большим количеством производителей транспортных средств, поэтому фермеры смогут разъезжать на сельхозтехнике новых известных марок. Увеличится и число представленных в игре видов животных — об этом и многом другом контенте тоже расскажут подробнее чуть позже.

«Занимайся фермерством, как никогда раньше», — таков слоган Farming Simulator 19. Проект выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥