Новости Software → игры
Главная новость

Google запустит Stadia без набора обещанных функций

Google запустит Stadia без набора обещанных функций

Запуск Google Stadia состоится в США и некоторых других странах 19 ноября. В преддверии этого компания провела тематический сеанс вопросов и ответов на формах Reddit. Как показала эта сессия AMA («Спрашивайте что угодно» — Ask Me Anything), в день запуска облачной игровой службе будет не хватать некоторых ключевых функций, которые, по словам разработчиков, начнут постепенно внедряться уже спустя неделю после запуска.

Например, на старте игроки не будут иметь доступа к системе достижений. Впрочем, сами достижения будут сохраняться и затем отобразятся, когда система начнёт работать «вскоре» после выхода Stadia. Кроме того, служба не будет поддерживать совместное семейное использование. Родители смогут управлять детским окружением Stadia с помощью родительского контроля через Family Link, но не получат возможности делиться своими играми. Разработчики заявили, что этой функции отдан высокий приоритет, и она должна появиться в начале 2020 года.

Быстрый переход

Microsoft случайно раскрыла дату выхода ПК-версии Halo: Reach — 3 декабря

На сайте интернет-магазина Microsoft обнаружили информацию о дате выхода научно-фантастического шутера Halo: Reach на PC и Xbox One. Утечка состоялась всего за несколько часов до начала X019.

Версия для консоли Microsoft текущего поколения, согласно информации на странице проекта, выйдет 14 ноября, то есть сегодня. Портал TrueAchievements добавляет, что релиз ожидается сразу по окончании нового выпуска Inside Xbox.

Премьеру Halo: Reach на ПК, судя по информации на сайте Microsoft, придётся подождать до следующего месяца — релиз намечен на 3 декабря. Ранее в 343 Industries уже говорили о желании команды выпустить игру на PC до конца года.

Halo: Reach вместе с другими играми из сборника Halo: The Master Chief Collection анонсировали для ПК в марте 2019-го. Шутеры будут выпускать поэтапно: первым выйдет Reach, последним — Halo 4.

В день старта X019 всё в том же интернет-магазине Microsoft обнаружили дату выхода Bleeding Edge — 24 марта 2020 года. До релиза многопользовательский шутер ждут два закрытых бета-тестирования.

В преддверии старта X019 старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что на фестивале объявят даты выхода нескольких проектов Xbox Game Studios. Также ожидаются анонсы новых игр от Obsidian Entertainment и Rare.

X019 начнётся со специального выпуска передачи Inside Xbox 14 ноября в 23:00 по московскому времени. Microsoft обещает показать 12 игр Xbox Game Studios, рассказать о своей потоковой службе xCloud и подписке Xbox Game Pass.

Источник:

Джон Кармак займётся разработкой «сильного ИИ»

Имя Джона Кармака знакомо всем поклонникам видеоигр. Основатель id Software, один из разработчиков Doom и Quake, технический директор проекта Oculus VR, он много сделал для индустрии виртуальных развлечений. Но теперь, как сообщил сам Кармак в Facebook, у него иная цель. Игродел хочет создать искусственный интеллект нового поколения.

wikipedia.org

wikipedia.org

Речь идёт о создании «сильного ИИ», то есть такого, который будет осознавать себя, самостоятельно обучаться и думать. Разработчик отметил, что будет работать над проектом из дома, а также привлечёт к работе своего сына. Кармак иронично отметил, что вторым вариантом была разработка экономически выгодных ядерных реакторов, однако такая работа плохо сочетается с возможностью трудиться дома.

«Когда я вспоминаю всё, что сделал в играх, аэрокосмической промышленности и виртуальной реальности, я чувствую, что, по крайней мере, смутные решения проблем всегда приходили в голову, даже если они были нетрадиционными или не имели доказательств. Но иногда я задавался вопросом, как бы я справился с проблемой, для которой не представляю решения. Я решил, что должен попробовать найти ответ, пока не слишком постарел», — написал «отец Doom» в социальной сети.

На данный момент подробностей о работе Кармака нет, и вряд ли они быстро появятся. Что касается Oculus, то теперь он занимает там должность консультирующего технического директора.

Источник:

Трудности перевода: СМИ исказили цитату Кодзимы про нелюбовь американцев к Death Stranding

На днях Хидео Кодзима (Hideo Kojima) при ответе на вопрос журналиста итальянского ресурса Tgcom24, почему Death Stranding не понравилась американцам, назвал свою игру «выше шутеров». Как выяснилось, ничего подобного разработчик не говорил.

Началось всё с того, что англоязычный портал Wccftech выпустил материал на основе итальянской версии разговора, тогда как японский первоисточник был недоступен. В результате цитату Кодзимы перевели так:

«Надо отметить, что игра получила много восторженных отзывов, особенно в Европе и Японии. Здесь, в США, нас больше критиковали. Возможно, [Death Stranding] слишком сложная для определённого типа аудитории. Американцы — большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая — она выше шутеров».

На последнее предложение обратила внимание Sony и попросила редакцию Wccftech изменить концовку. Как выяснилось, Кодзима и не думал принижать целый жанр: «В Америке много любителей шутеров — может быть, этим поклонникам [Death Stranding] непривычна, и они дают ей не слишком высокие оценки».

Кодзиме не впервой становиться жертвой некорректного перевода собственных слов на другой язык. Не далее как в сентябре на геймдизайнера обрушился шквал критики из-за очередного объяснения термина A Hideo Kojima Game.

Из-за неточности при переводе с японского на английский создалось впечатление, что разработчик пытается присвоить себе заслуги остальной части команды. На самом же деле Кодзима говорил о том, что лишь участвует во многих процессах, а не осуществляет их единолично.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберётся до ПК. Игра продвигает идеи связей и взаимопомощи, однако пользователи уже нашли способы пакостить друг другу.

Источники:

Утечка: Bleeding Edge от Ninja Theory выйдет 24 марта

В преддверии старта фестиваля X019, посвящённого играм Microsoft и её внутренних студий, на сайте Microsoft Store появилась дата выхода командного шутера Bleeding Edge от Ninja Theory.

Информацию оперативно удалили, однако в Сети остались скриншоты с доказательствами: Bleeding Edge поступит в продажу 24 марта 2020 года. Перед релизом пройдут два закрытых бета-тестирования для предзаказчиков и подписчиков Xbox Game Pass. Первое начнётся 14 февраля, а второе — 13 марта.

Ранее старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что дату выхода Bleeding Edge объявят на X019. Также в рамках мероприятия ожидаются анонсы новых игр от Obsidian Entertainment и Rare.

Bleeding Edge — соревновательный шутер от разработчиков DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. Бои проводятся в формате «4 на 4», а на выбор доступно 12 персонажей, каждый со своими умениями и характеристиками.

Стоит отметить, что Bleeding Edge — первый многопользовательский проект студии. Игра создаётся вспомогательной командой в стенах Ninja Theory, тогда как перечисленные выше работы были заслугой основного коллектива.

Bleeding Edge выйдет на PC и Xbox One. Шутер станет частью программы Xbox Play Anywhere — купив цифровую копию для консоли, пользователь получит ПК-версию (Microsoft Store) и наоборот.

Источник:

Закрытие Human Head стало сюрпризом даже для издателя Rune II

Для издательства Ragnarok Game, выпустившего на днях скандинавский экшен Rune II, новость о закрытии Human Head Studios стала неприятным сюрпризом. У компании были договорённости с теперь уже расформированной командой.

Напомним, что спустя сутки после выхода Rune II в Epic Games Store студия-разработчик Human Head перестала существовать. Весь коллектив в итоге перебрался в учреждённую Bethesda компанию Roundhouse.

«Сегодня разработчики из Human Head Studios объявили о закрытии своих дверей и образовании новой студии. Для нас это шок, потому что над Rune II работает несколько команд — мы узнали обо всём вместе с остальными», — признались в Ragnarok Game.

По словам представителя издательства, у Human Head были обязательства по долгосрочной поддержке игры. Теперь Ragnarok Game нужно в спешном порядке собирать команду, которая обеспечит проект контентом после релиза.

Спрос на Rune II в Epic Games Store «превзошёл ожидания» Ragnarok Game и даже после закрытия Human Head в издательстве не отказываются от планов выпустить проект в 2020 году на других ПК-площадках.

Human Head была основана в 1997-м шестью выходцами из Raven Software. Наибольшую известность студии принесла оригинальная Prey, которая не имеет ничего общего с Prey образца 2017 года.

Источник:

Deep Silver выпустила релизный трейлер Shenmue III: «Время остановилось 18 лет назад»

В преддверии скорого релиза Shenmue III издательство Deep Silver и разработчики из Ys Net опубликовали премьерный трейлер, в котором напомнили о прошедших с выхода предыдущей игры годах.

«Время остановилось 18 лет назад и ускользнуло в непостижимое будущее, но страсти никогда не утихают. Мгновение застыло в движении, история получила новую жизнь», — подвели создатели трейлера к кадрам из Shenmue III.

Третья часть — прямое продолжение вышедшей в 2001 году Shenmue II. Главный герой Рё Хадзуки до сих пор ищет убийцу своего отца, однако на отмщении сюжет серии не закончится.

Shenmue III анонсировали на E3 2015. Средства на разработку собирали через Kickstarter — игру профинансировали за 8 часов. По итогам краудфандинговой кампании был установлен рекорд среди игр площадки — $6,3 млн.

Изначально Shenmue III планировали выпустить в декабре 2017 года, но релиз неоднократно переносился. В июне 2019-го стало известно о последней задержке — многострадальное приключение поступит в продажу 19 ноября.

Shenmue III разрабатывается для PC и PS4. В рамках E3 2019 объявили, что ПК-версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store и появится в других цифровых магазинах спустя 12 месяцев после первоначальной премьеры.

Источник:

Слухи: полная версия Dreams выйдет 14 февраля 2020 года

Британский интернет-магазин ShopTo, похоже, раньше времени раскрыл дату выхода полной версии Dreams от студии Media Molecule. Судя по уже удалённому сообщению, игра поступит в продажу 14 февраля 2020 года.

Объявление о скорой премьере было приурочено к старту предзаказов на сайте ShopTo и провисело в микроблоге магазина около получаса, после чего публикация пропала. Пользователи, однако, успели зафиксировать случившееся.

Пока что Dreams продаётся за 1799 рублей в рамках программы раннего доступа PS Store, которая открылась в апреле 2019 года. Покупатели предрелизной версии получат полную бесплатно даже в случае увеличения стоимости игры.

Dreams представляет собой инструментарий для создания собственных игр разной степени сложности. В студии даже задумались над тем, чтобы разрешить людям продавать свои творения.

Dreams разрабатывают исключительно для PS4, однако в Media Molecule не прочь выпустить проект и за пределами экосистемы PlayStation. Как к этому желанию относятся в Sony, не уточняется.

Источники:

В Stadia-версии The Elder Scrolls Online будет кроссплатформенная игра с ПК

The Elder Scrolls Online от Zenimax Online в следующем году должна выйти в сервисе Google Stadia. Объявлено, что эта версия будет поддерживать кроссплатформенную игру с ПК (Windows и macOS).

Премьера TES Online состоялась 4 апреля 2014 года на ПК. На следующий год, 9 июня, проект добрался до PlayStation 4 и Xbox One. По словам разработчиков, с технической точки зрения кроссплатформенная совместимость будет выполнена по аналогии с тем, как она работает между версиями в Steam и Bethesda Launcher. Увы, о возможной совместимости с консольными вариантами ничего конкретного авторы пока не сообщают. Хотя и не отрицают такой возможности.

Этим летом творческий директор проекта Рич Ламберт (Rich Lambert) заявил, что команда разработчиков знает о заинтересованности пользователей в кроссплатформенной игре, и надеется, что когда-нибудь сумеет обеспечить её между всеми платформами.

Чтобы поиграть в TES Online, вам достаточно лишь приобрести игру, поскольку от обязательной ежемесячной подписки Zenimax Online отказалась. Причём покупка базовой версии (в Steam до 3 декабря её можно приобрести с 50-процентной скидкой, за 399 рублей) — это в том числе и полный доступ к скачиваемому дополнению The Morrowind Chapter. При желании вы всё ещё можете оформить платную подписку, за что получите ускоренную прокачку, дополнительное внутриигровое золото и ежемесячно по 1650 крон (игровая валюта).

Источник:

Death Stranding стартовала в Японии лучше других игр Sony на PS4, но до рекорда MGS далеко

Журнал Famitsu опубликовал отчёт о продажах игр на территории Японии в период с 4 по 10 ноября. Первый результат с рекордными для Sony показателями продемонстрировала Death Stranding от Kojima Productions.

За первые три дня продаж было реализовано 185 909 розничных копий Death Stranding — это лучший показатель для игр Sony в регионе за текущее поколение консолей. Прошлым рекордсменом была Bloodborne (152 тыс. экземпляров).

Заточенные под интересы западной аудитории эксклюзивы PlayStation традиционно не слишком популярны в Японии: God of War и Detroit: Become Human, к примеру, на старте купили менее 60 тыс. человек.

В то же время сравнения с Metal Gear Solid дебютному проекту возрождённой Kojima Productions на пользу явно не идут: розничные версии The Phantom Pain для PS3 и PS4 за первую неделю суммарно привлекли более 411 тыс. покупателей.

Ещё один новичок недели в лице Need for Speed Heat стартовал немногим хуже предшественницы: 16 306 проданных копий против 20 964 экземпляров у Need for Speed Payback в 2017 году.

Топ-10 японского розничного чарта за период с 4 по 10 ноября выглядит следующим образом (в скобках указаны общие продажи в регионе):

  1. Death Stranding (PS4) — 185 909 (новинка)
  2. Luigi’s Mansion 3 (Switch) — 54 680 (205 329)
  3. Ring Fit Adventure (Switch) — 52 240 (235 925)
  4. Persona 5 Royal (PS4) — 20 113 (221 561)
  5. Need for Speed Heat (PS4) — 16 306 (новинка)
  6. Call of Duty: Modern Warfare (PS4) — 16 179 (171 754)
  7. Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 (Switch) — 14 276 (33 714)
  8. Minecraft (Switch) — 8321 (995 523)
  9. Mario Kart 8 Deluxe (Switch) — 7866 (2 519 528)
  10. Super Smash Bros. Ultimate (Switch) — 7693 (3 324 998)

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥