Новости Software → игры

Функция дарения подарков стала доступна всем пользователям Xbox One

Компания Microsoft объявила о том, что функция дарения цифровых подарков на Xbox One доступна каждому пользователю. Сперва возможность тестировали некоторые участники программы предварительной оценки Xbox (Xbox Insider Program), а теперь она доступна всем желающим.

Функция позволяет игрокам дарить отдельные проекты другим пользователям прямо на Xbox One из «Магазина» и служит заменой подарочной карты.

Однако есть несколько ограничений. Так, предварительные заказы, игры с поддержкой программы Xbox Play Anywhere и проекты по обратной совместимости с Xbox и Xbox 360 нельзя дарить. А высылаемые коды можно активировать только в том регионе, из которого игра была подарена — правда, решается это сменой региона в настройках консоли или на сайте Xbox. Ограничения также есть и у дарителя: ему позволено купить другим не более 10 игр за две недели, с учётом того, что проект, на который в момент приобретения распространяется скидка, может быть подарен только дважды за тот же период.

Недавно ещё одна компания, Valve, изменила политику дарения в Steam в преддверии праздничного сезона — добавила цифровые подарочные карты стоимостью от 150 до 3000 рублей. Это неплохая новость, особенно с учётом того, что с мая этого года подарок может быть отослан только во время его приобретения.

Источник:

Слухи: Nintendo и Illumination Entertainment экранизируют Super Mario Bros.

Компания Nintendo и анимационная студия Illumination Entertainment, стоящая за «Миньонами» и «Гадким Я», близки к свершению сделки по производству полнометражного фильма Super Mario Bros. Создатель оригинальной Mario Bros. Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) при этом займёт кресло продюсера. Об этом сообщает издание Wall Street Journal.

Если сделка состоится, то это будет первое полнометражное кино по бренду Nintendo со времён «Супербратьев Марио» (Super Mario Bros.) 1993 года, в котором снимались Боб Хоскинс (Bob Hoskins), Джон Легуизамо (John Leguizamo) и Деннис Хоппер (Dennis Hopper). По данным WSJ, на лицензию персонажей Nintendo за пределами Super Mario Bros. положили глаз многие другие студии.

Кадр из «Супербратья Марио» 1993 г.

Кадр из фильма «Супербратья Марио» 1993 года

В сообщении также говорится о том, что Illumination Entertainment и Universal Pictures могут развить это соглашение в мультифраншизу, подобно вселенным «Форсаж» и «Гадкий Я». Но в данный момент единственное, что планирует Nintendo, это фильм о Марио.

Тем временем Nintendo of America прокомментировала экранизацию Super Mario Bros. следующими словами: «Нам нечего сообщить на эту тему».

Слухи кажутся правдоподобными хотя бы потому, что компания NBC Universal, которая владеет Illumination, заключила соглашение с Nintendo о разработке нескольких аттракционов на основе уймы знаковых персонажей издателя. Ближайшее предприятие между Nintendo и Universal — Super Nintendo World — откроется в Universal Studios Japan в 2020 году.

Стоит, однако, отметить, что в 2015 году издание Wall Street Journal сообщало о том, что Netflix готовит сериал с живыми актёрами по The Legend of Zelda, но в те дни действующий генеральный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) опроверг слух спустя пару месяцев.

Источник:

Микротранзакции станут доступны в Call of Duty: WWII на следующей неделе

Как и все последние части серии, вышедшая в этом году Call of Duty: WWII не могла обойтись без микротранзакций. Правда, сразу же добавлять их не стали — так называемые Call of Duty Points появятся в шутере 21 ноября.

Предложить их обладателям игры планировали чуть раньше, но из-за нестабильной работы серверов было принято решение отложить релиз. Периодически серверы отключались на несколько часов, а потому тратить деньги на микроплатежи было бы затруднительно.

Всем обладателям цифровых версий WWII подарят 1100 единиц этой новой валюты. Что именно с её помощью удастся приобрести и в каких количествах, не уточнялось. Зачислить виртуальные деньги планируют в тот же день, 21 ноября.

Вероятно, микротранзакции позволят пользователям приобретать контейнеры для мультиплеера и режима «Зомби». Пока что получить их можно лишь за участие в матчах и выполнение различных ежедневных и еженедельных заданий.

Источник:

Анонсирована стратегия Total War Saga: Thrones of Britannia

Издательство SEGA представило историческую стратегию Thrones of Britannia, первый проект в новой серии Total War Saga от студии Creative Assembly. Эта игровая серия позиционируется как ответвление основной стратегической франшизы Total War.

Total War Saga: Thrones of Britannia выйдет в 2018 году и объединит в себе «огромные сражения в реальном времени с захватывающей пошаговой кампанией, рассказывающей об одной из критических точек истории». Кстати, у игры уже появилась страничка в Steam, где, правда, пока нет ни скриншотов (только рисунки), ни цены, ни даты выхода.

«878 год от рождества Христова. Собрав войско, король Альфред Великий оказал викингам героическое сопротивление в битве при Эдингтоне и остановил их вторжение, — рассказывают о том историческом периоде авторы из Creative Assembly. — Присмиревшие, но не сломленные даны расселились на землях Британии. Впервые за почти 80 лет на острове установился хрупкий мир, однако короли Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса уже чувствуют, что приближается пора перемен и решительных действий».

Игрокам предстоит искать союзников, вести войны, заниматься дипломатией — и всё, чтобы определить того, кто будет править только зарождающейся нацией, которая сыграет большую роль в истории. «Многие примерят корону — лишь один будет править», — нагнетают разработчики.

«Наша цель — изучить ключевые точки в истории, — добавил директор серии Майк Симпсон (Mike Simpson). — Мы будем практически под микроскопом рассматривать определённые географические области, для построения супер-подробных карт кампании с сильным уклоном в культуру, чтобы игроки могли погрузиться в них с головой. Это прекрасно дополнит наши игры, имеющие более широкий охват».

Источник:

This War of Mine получила первое небольшое DLC из серии «Истории»

Разработчики из 11 bit Studios объявили о релизе небольшого дополнения к симулятору выживания в условиях войны This War of Mine. Оно называется This War of Mine: Stories - Father's Promise и уже доступно в Steam всего за 59 руб.

Дополнение рассказывает историю семьи, «которая борется за сохранение остатков человечности в отчаянные и жестокие времена». В роли отца по имени Адам игрокам предстоит спасти его дочь от ужасов войны и сбежать из осаждённого города. «Следуйте по их стопам и откройте для себя историю любви, ненависти и потерь — тех эмоций, которые мы все испытываем в самые чёрные дни», — добавляют авторы.

В основе сюжета лежит аудиодрама известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski). Игроков ждут 4 новые локации, уникальные сюжетные предметы и новые игровые механики, среди которых выделяются системы диалогов и поиска подсказок.

Father’s Promise положило начало целой серии дополнений и рассчитано на несколько часов геймплея. Следующие эпизоды (вероятно, с другими героями) выйдут в 2018 году. Тогда же стоит ожидать и совершенно новый проект от той же студии — Frostpunk, градостроительный симулятор в антураже постапокалипсиса.

Источник:

Создатели Cuphead пообещали, что когда-нибудь герой вернётся

Платформер с элементами run and gun Cuphead, разработка которого продолжалась около семи лет, неожиданно стал одним из главных инди-хитов года. За две недели его совокупные продажи на PC и Xbox One преодолели миллионную отметку. Столь большой по меркам независимых игр успех наводит на мысли о сиквеле. Братья Чед и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer) не говорят, что продолжение появится, но обещают, что в каком-нибудь виде Капхед ещё вернётся. Об этом они сообщили в интервью для шоу IGN Unfiltered.

«Обещаем, что когда-нибудь вы снова увидите Капхеда, — ответил Джаред на вопрос о том, рассматривают ли авторы этого персонажа как героя одной игры. — Но если говорить о конкретных планах на будущее, то у нас просто не было времени передохнуть и подумать». Чед добавил, что разработчикам нужно «обсудить будущее два раза по полчаса». Речь необязательно идёт о Cuphead 2 — возможно, дуэт выпустит дополнение или совершенно другую игру с участием Капхеда.

Так или иначе, это уже не первый намёк на сиквел. В июле этого года один из разработчиков, беседуя с пользователями форума NeoGAF, заявил, что Cuphead навсегда останется эксклюзивом Microsoft, но это не касается её потенциального продолжения. По словам геймдизайнера, права на эту интеллектуальную собственность целиком принадлежат StudioMDHR, а значит, следующая часть вполне может появиться и на PlayStation 4. Также он сообщил, что версии для macOS и Linux по-прежнему в планах, но выйдут они только в том случае, если Мольденхауэры не потеряют свои дома (их пришлось заложить, чтобы обеспечить проекту достойный бюджет).

Cuphead вышла на обеих платформах 29 сентября. За полтора месяца её продажи в Steam превысили 900 тыс. копий. Вариант для Xbox One, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), тоже пользуется высоким спросом. Компьютерная версия также распространяется через GOG и Windows Store, но о продажах в первом магазине ничего неизвестно, а вариант для второго предоставляется бесплатно всем покупателям консольного в рамках программы Xbox Play Anywhere.

Пресса приняла Cuphead благосклонно. Рецензент Destructoid, поставивший игре одну из самых высоких оценок — 9,5 балла из 10, похвалил разработчиков за высокий уровень сложности, удачную визуальную эстетику и «такой же потрясающий» саундтрек. По словам критика EGM, наградившего платформер тем же баллом, художественную составляющую Cuphead превосходит только один компонент — геймплей. Сотрудник GamesRadar назвал игру «одним из лучших двухмерных шутеров всех времён». Рейтинг проекта на Metacritic составляет 88 баллов в версии для PC и 87 — для Xbox One.

Источник:

Radiant Historia: Perfect Chronology для Nintendo 3DS выйдет 16 февраля

Компания Atlus объявила о том, что ремейк японской ролевой игры Radiant Historia: Perfect Chronology для Nintendo 3DS поступит в продажу 16 февраля 2018 года в Европе и 13 февраля — в США. За океаном в комплекте с каждой копией покупатель получит артбук и наклейки, тогда как в европейских странах дадут только артбук.

Американское издание

Американское издание

Оригинальная Radiant Historia вышла на Nintendo DS в 2010 году. Разработкой игры занимались авторы серии Shin Megami Tensei, а в качестве композитора выступила Ёко Симомура (Yoko Shimomura). Одна из особенностей проекта — возможность перемещения во времени с помощью особого артефакта, что позволяет изменить события в жизни героя и повлиять на сюжет.

Ремейк предложит новый внешний вид персонажей, голосовое озвучение, больше уровней сложности, пять новых композиций от Ёко Симомуры и дополнительную сюжетную ветку в путешествии во времени.

Источник:

Анонсирован Project Hospital — симулятор больницы, вдохновленный старой доброй Theme Hospital

Независимая студия Oxymoron Games анонсировала симулятор больницы — Project Hospital. Разработчики вдохновлялись классической Theme Hospital от Bullfrog Productions, вышедшей в 1997 году.

Oxymoron Games основана ветеранами игровой индустрии, которые работали над такими проектами, как Mafia II, Mafia III, Quantum Break, Top Spin 4 и Euro Truck Simulator. В 2016 году они ушли из мира AAA-проектов, чтобы воплотить в жизнь свою мечту — создавать игры для таких же игроков, как они сами.

«Излечит ли Project Hospital вашу ностальгию?»

Проект предлагает игроку принять роль архитектора, успешного менеджера и профессионального врача одновременно. Вы вольны создать свою собственную больницу с нуля: обставить в ней всё в соответствии с вашим вкусом и нанять весь персонал, от врачей до санитаров, прежде чем начать принимать клиентов, проводить лабораторные испытания и обследования.

Помимо этого, одной из особенностей игры является возможность заключать партнёрство с различными страховыми компаниями, чтобы получить доступ к пациентам с интересными заболеваниями.

Project Hospital выйдет в 2018 году для PC (Windows, macOS и Linux). 

Источник:

Nintendo не планирует портировать классические игры на смартфоны, но хочет выйти на китайский рынок

Nintendo до сих пор не выпустила Switch и мобильный ряд своих игр на территории Китая, но, по словам президента компании Тацуми Кимисимы (Tatsumi Kimishima), распространение продуктов в этой стране возможно в будущем — при наличии правильного партнёра. Он также заявил, что компания не планирует портировать игры классических серий на смартфоны.

Выступая во время ежеквартального отчёта перед инвесторами, Кимисима упомянул отсутствие компании в Китае, значительном рынке мобильных игр. По его словам, Nintendo рассматривает варианты релизов для смартфонов на этой территории. Несмотря на то, что Кимисима не подтвердил планы касательно выхода на новый рынок в следующем финансовом году, он отметил, что без правильного партнёра этого не сделать.

«Nintendo не может расширить свой бизнес в Китае в одиночку, и важным вопросом является то, можем ли мы заручиться необходимым партнёрством, чтобы выпускать свои франшизы, — сказал Кимисима. — Мы видим возможность возникновения таких партнёрских отношений в будущем. Nintendo продолжит рассматривать эти варианты».

Кимисима также объяснил инвесторам, что компания имеет чёткий план своего мобильного будущего. У Nintendo большая библиотека как классических игр, так и современных узнаваемых проектов, которые можно было бы выпустить на мобильных устройствах, но, по словам Кимисимы, прямые порты классики по-прежнему не планируются.

«Компания является новичком в бизнесе смарт-устройств, и нам ещё многое предстоит узнать, — объясняет глава Nintendo. — У Nintendo большой запас ценных персонажей и множество игр. Тем не менее, мы не можем просто портировать существующие проекты на смарт-устройства».

Вместо этого Nintendo продолжит использовать мобильный рынок как способ познакомить новых игроков с очаровательными персонажами компании, а затем направить пользователей в сторону «больших» игр этих серий.

«Многие задумываются над тем, какие игры для смарт-устройств будут способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса, и как мы можем продолжать развивать хорошие отношения с нашим существующим бизнесом видеоигр, — сказал Кимисима. — Первостепенная задача — заинтересовать потребителя в возможности играть не только на смарт-устройствах, но и на наших специализированных игровых системах».

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование шутера от первого лица Ironsight

Издательство gamigo AG объявило о старте закрытого бета-тестирования южнокорейского многопользовательского условно-бесплатного онлайн-шутера Ironsight. Это первый этап тестирования, в котором могут принять участие не только жители Южной Кореи, но и западные игроки.

Разработкой занимается южнокорейская компания Wiple Games, планирующая выпустить этот «интенсивный реалистичный шутер от первого лица» уже в начале 2018 года. Чтобы попасть в список ожидания, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте (жёлтая кнопка в правом верхнем углу). В этом случае участие в закрытом этапе тестирования не гарантируется, и всё будет зависеть от того, выберут ли вас разработчики.

Как обычно в подобных случаях, предусмотрен вариант мгновенного доступа к «бете» — для этого нужно приобрести один из трёх «комплектов основателя». Самый дешёвый, Soldier's Pack, обойдётся в $19,99, средний — Sergeant's Pack — стоит $49,99, а за самый дорогой — General's Pack — придётся заплатить $99,99. Кроме гарантированного доступа к тестовой версии, они содержат внутриигровые бонусы вроде дополнительных персонажей, ускорителей набора опыта, оружия, эмоций и внутриигровой валюты. Подробнее с составом наборов можно ознакомиться на сайте проекта.

Как говорят авторы, «Ironsight призван стать новой вехой в мире шутеров с динамичными онлайновыми боями, интенсивным геймплеем и потрясающей графикой». События шутера разворачиваются в мрачном будущем 2025 года, когда в мире идёт глобальная война двух мощнейших фракций: Североамериканских атлантических сил (North American Atlantic Forces) и Корпоративной сети развития энергетики (Energy Development Enterprise Network). Стороны ведут футуристическую бойню за власть и право обладания последними оставшимися на планете природными ресурсами.

Игрок станет бойцом одной из фракций и примет участие в последнем переделе мира. Пользователи получат 14 уникальных локаций для ведения битв, свыше 100 различных видов оружия и разнообразные разблокируемые косметические улучшения для оружия и бойцов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥