Новости Software → игры
Быстрый переход

VentureBeat: Google Stadia в 1080p загружает свыше 100 Мбайт в минуту

Запуск потокового игрового сервиса Google Stadia состоялся вчера, 19 ноября. Компания предупреждала, что служба может загружать от 4,5 Гбайт до 20 Гбайт данных в час. Сколько именно — зависит от качества видеопотока. Автор VentureBeat не поверил Google на слово и сам проверил потребление трафика сервисом.

К сожалению, со своим соединением он смог получить только поток в разрешении 1080p. Согласно отслеживанию использования Сети, Google Stadia при игре в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с потребляет 119 Мбайт в минуту или 7,14 Гбайт в час. Вероятно, поток в 4K превысит заявленные 20 Гбайт данных в час.

Прохождение сюжетной кампании Red Dead Redemption 2 в среднем занимает около 47 часов, согласно HowLongToBeat. За это время Google Stadia загрузит более 335 Гбайт данных в 1080p.

Размер ПК-версии Red Dead Redemption 2 составляет примерно 150 Гбайт, что значительно меньше, чем 47 часов прохождения на Google Stadia. И это не включает в себя дополнительное время, проведённое в Red Dead Online или за побочными занятиями. Впрочем, в Google Stadia вам не нужно загружать какие-либо обновления и сам дистрибутив.

Источник:

Один из создателей Dishonored открыл новую студию. Её первую игру анонсируют на The Game Awards 2019

На этой неделе стало известно о том, что бывший руководитель серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) откроет собственную студию для создания экспериментальных проектов. Вскоре об аналогичных планах объявил ещё один ветеран игровой индустрии — Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio), соучредитель создавшей Dishonored студии Arkane, которую он возглавлял на протяжении восемнадцати лет. Первый проект его новой студии WolfEye, которой он будет управлять вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби (Julien Roby), представят 13 декабря на церемонии The Game Awards 2019.

Колантонио стал творческим директором и президентом, а Роби — генеральным директором и исполнительным продюсером новой студии. В разработке первого проекта поможет Крис Авеллон (Chris Avellone), один из создателей Fallout и Planescape: Torment. В отличие от Хенниг, планирующей делать игры с продвинутой графикой, практически неотличимые от кино, WolfEye собирается сосредоточиться на геймплейных и художественных решениях, отодвинув технологии на второй план.

«Создавая WolfEye, мы думали о том, что хотим вернуться к идеям, которые нравятся нам обоим — и как дизайнерам, и как геймерам, — отметил Роби в интервью GamesIndustry.biz. — Мы любим игры, отвечающие на действия пользователя, в которых тот сам создаёт свой игровой опыт. Технически продвинутые проекты делать сложно: внимание разработчиков переключается с геймплея на технические аспекты, которые в конечном счёте значат не так много. Нам нужно избежать такого сценария».

«Я поймал себя на мысли, что последние два или три поколения будто играю в одну и ту же игру, — сказал Колантонио. — Разница лишь в более впечатляющей графике, повышенном разрешении, большем количестве шейдеров. Сами игры почти не меняются».

Рафаэль Колантонио

Рафаэль Колантонио

WolfEye состоит из небольшой (меньше 20 человек) команды, работающей удалённо. Руководители считают, что сотрудникам необязательно находиться в офисе, чтобы эффективно справляться с поставленными задачами. «Люди работают лучше, когда они довольны жизнью, — заметил Роби. — Если вы сможете обеспечить им условия, в которых им будет комфортно трудиться, они смогут делать больший объём работы за меньшее время». Планов на расширение штата нет — маленький коллектив, подчёркивают Колантонио и Роби, позволяет избежать проблем больших компаний.

«[В небольшой команде] каждый вовлечён в работу, — считает Роби. — Когда в коллективе двести человек, люди часто не понимают, что и зачем они делают, у них нет ощущения причастности к проекту». «Если студия маленькая, это не значит, что она будет делать маленькие игры, — добавил Колантонио. — Мы сможем делать большие игры, сосредотачиваясь на отдельных аспектах».

Жюльен Роби

Жюльен Роби

Руководители отметили, что от их студии не стоит ожидать новую Dishonored, но поклонникам Arkane, скорее всего, понравится их первый проект. «Я хочу, чтобы новые игры впечатляли новое поколение геймеров так же, как когда-то игры впечатляли меня, — признался Колантонио. — Мне встречаются люди, отзывающиеся об Arx Fatalis так же, как я отзываюсь об Ultima. Так устроен мир: каждые два–три поколения искусство повторяется. Вот почему сейчас снова популярно то, что любили в восьмидесятых. Дети из того времени повзрослели и теперь снимают фильмы, напоминающие о той эпохе. Я занимаюсь тем же. Мне хочется, чтобы моя игра была честной и смогла кого-то тронуть. Неважно, сколько денег она принесёт».

Колантонио основал Arkane в 1999 году. Он выступил ведущим разработчиком ролевых экшенов Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, оригинальной Dishonored (он возглавлял работу над ней вместе с Харви Смитом (Harvey Smith), ведущим дизайнером первой Deus Ex) и Prey (2017). Прежде он трудился в Electronic Arts и Infogrames. Геймдизайнер покинул Arkane в 2017-м, назвав причиной ухода желание проводить больше времени с сыном и определиться с планами на будущее.

Arkane сейчас работает над экшеном Deathloop. Серия Dishonored временно «заморожена».

Источник:

Blizzard раскрыла подробности некоторых механик Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment будет делиться подробностями Diablo IV каждые три месяца, начиная с февраля 2020 года. Однако ведущий дизайнер механик проекта Дэвид Ким (David Kim) уже сейчас рассказал о нескольких системах, над которыми работает студия, включая эндгейм.

Прямо сейчас многие функции, связанные с эндгеймом, не завершены, и Blizzard Entertainment хочет, чтобы сообщество поделилось своим мнением. В настоящее время разработчик рассматривает возможность создания отдельной от максимального уровня системы опыта, чтобы пользователи, которые играют немного, и те, кто хочет провести в мире Санктуария тысячи часов, могли получить ощущение завершения. Компания также обсуждает использование бесконечных или конечных механик. Ким отметил, что «так или иначе, наша задача — создать значимую систему, открывающую игрокам новые возможности с учётом предпочитаемого ими стиля игры на высоком уровне».

Дэвид Ким также уточнил, что подземелья с ключами будут спроектированы в качестве испытаний, однако у игроков будет информация о том, чего ожидать. Например, они заранее узнают набор монстров. Этого будет достаточно, чтобы соответствующим образом подготовиться к прохождению подземелья. Подробнее читайте на официальном сайте.

Blizzard Entertainment не сообщила окно выпуска Diablo IV. Но мы знаем, что игра поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Первое дополнение к Borderlands 3 предложит ограбить казино

Компания 2K Games и студия Gearbox Software анонсировали первое сюжетное дополнение к Borderlands 3, которое получило название Moxxi’s Heist of the Handsome Jackpot. Оно выйдет 19 декабря и будет включено в сезонный абонемент.

В этом дополнении Мокси собирает команду, чтобы ограбить заброшенную космическую станцию-казино, и вы доказали, что достойны присоединиться к ней. Вам предстоит сразиться с силами безопасности «Гипериона» и сумасшедшими посетителями заведения, чтобы добраться до набитого эридием, деньгами и легендарной добычей сейфа. К сожалению, не похоже, что Красавчик Джек собственной персоной будет присутствовать в сюжете — станция-казино просто заполнена его изображениями.

Чтобы получить доступ к дополнению, вам нужно будет пройти Borderlands 3 до открытия Убежища-3. Враги и добыча на станции будут определяться уровнем вашего персонажа, что гарантирует адекватную сложность ограбления казино и заслуженную награду.

Borderlands 3 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

«М.Видео-Эльдорадо»: Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом PS4 за последние два года

Объединённая розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» объявила о том, что приключенческий экшен Death Stranding стал самым продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 за этот и предыдущий годы. Не исключено, что на результат повлиял приезд автора проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в Россию с последующим выступлением на «ИгроМире-2019» и в «Вечернем Урганте».

Согласно данным из предоставленного пресс-релиза, продажи Death Stranding превзошли результаты God of War, Marvel’s Spider-Man и Days Gone. Более того, новинка в рамках первой недели с запуска обошла такие проекты, как Red Dead Redemption 2, Mortal Kombat 11 и FIFA 20. Напомним, что Death Stranding поступила в продажу 8 ноября.

На конец сентября самыми продаваемыми играми для PlayStation 4 в «М.Видео-Эльдорадо» стали:

В сообщении также указано, что с января по сентябрь 2019 года в «М.Видео-Эльдорадо» было продано 400 тысяч консолей, 240 тысяч из которых пришлись на PlayStation 4. На втором месте оказалась Nintendo Switch, а последнюю позицию заняла Xbox One. К сожалению, точные цифры продаж последних двух консолей не сообщаются.

Источник:

Видео: выполнение миссий и развитие бойцов в тактической RPG Broken Lines

Студия PortaPlay опубликовала геймплейный трейлер Broken Lines — тактической RPG с элементами X-COM и Darkest Dungeon. Сюжет проекта рассказывает о группе солдат, попавшей в тыл врага во времена Второй мировой войны. Теперь они вынуждены прорываться к дружественным войскам. В новом трейлере разработчики показали выполнение заданий, бои в реальном времени и управление командой.

Одной из особенностей Broken Lines станут случайные угрозы для группы солдат под управлением игрока. Они возникают непосредственно в бою и между миссиями, заставляя пользователей приспосабливаться. Первая часть свежего ролика демонстрирует боевую систему. Игроки смогут активировать паузу и отдать приказы всем солдатам. Затем начинается сражение в режиме реального времени с применением разных навыков. Например, бойцы бросают гранаты и стреляют очередями из пулемёта.

Вторая часть трейлера посвящена настройке персонажей. Герои делятся на классы, их можно прокачивать и экипировать полезными предметами, а также новым оружием. Разработчики утверждают, что Broken Lines — это сюжетоориентированная игра, демонстрирующая «влияние войны на человеческую психику».

Проект выйдет в начале 2020 года в Steam и GOG. Больше подробностей о Broken Lines можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

Видео: распродажа в Ubisoft Store к «Чёрной пятнице» и скидки до 90 %

Французское издательство Ubisoft открыло очередную распродажу в своём цифровом магазине Ubisoft Store, приуроченную к «Чёрной пятнице». Обещана масса приятных скидок вплоть до 90 %. Есть и неплохие предложения по свежим играм. Судя по выпущенному тематическому трейлеру, акция продлится до 3 декабря.

Помимо индивидуальных предложений по играм, имеется также дополнительная скидка в 500 ₽ при покупке на сумму от 2500 ₽. Разумеется, наиболее крупные скидки можно ожидать лишь для относительно старых проектов. Тем не менее, вышедший недавно кооперативный боевик Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже можно приобрести на 50 % дешевле обычной цены — стандартное издание сейчас стоит 1499,5 ₽.

Вторым рекламируемым в ролике проектом выступает градостроительный симулятор Anno 1800, который продаётся дешевле на 40 %, за 1199,4 ₽. Ролевой кооперативный боевик Tom Clancy's The Division 2 можно приобрести на 65 % дешевле — за 699,65 ₽. А приключение Assassin’s Creed Odyssey можно получить на 67 % дешевле — за 659,67 ₽.

Кроме того, в ролике упоминаются скидки на Tom Clancy's Rainbow Six Siege (60 %), The Crew 2 (75 %), Far Cry 5 (75 %), Watch Dogs 2 (75 %), For Honor (67 %), STEEP (75 %) и другие игры — всё это лишь малая часть предложений. Внушительные скидки распространяются и на более дорогие издания упомянутых игр, на дополнения и многие проекты компании, включая более старых представителей популярных серий вроде Assassin’s Creed, Far Cry, Heroes of Might and Magic, Prince of Persia, Anno или Splinter Cell. Ознакомиться со всеми предложениями можно на соответствующей странице.

Источник:

Разработчики Rust анонсировали первое платное дополнение — оно добавит в игру музыкальные инструменты

Facepunch Studios анонсировала первый платный набор дополнительного контента для Rust. Аддон добавит в игру 10 функционирующих музыкальных инструментов, включая ксилофон, пианино, тамбурин и колокольчик.

DLC выйдет 5 декабря и с учётом релизной скидки будет стоить $10. При этом воспользоваться добавленными предметами в игре сможет даже тот, у кого нет дополнения.

«Анализируя подход разработчиков других игр, мы заметили, что DLC обычно расслаивают сообщество. Мы хотим этого избежать. Наличие аддона должно сделать игру лучше для вас и всех остальных», — объяснили в Facepunch Studios.

Вместе с новыми инструментами в Rust появится и переработанная механика игры на них. Система предполагает кастомизацию — каждую ноту можно привязать к той или иной клавише.

С выходом обновления в Rust также добавят поддержку MIDI-инструментов, которые позволят подключить для «более достоверного и скоростного стиля игры». По умолчанию эта функция выключена, так как является экспериментальной.

Rust — многопользовательский симулятор выживания. Проведя в раннем доступе Steam чуть больше четырёх лет, проект вышел на ПК в феврале 2018 года. В 2020-м игра доберётся до PS4 и Xbox One.

Источник:

Тактическое ответвление This Is the Police выйдет на мобильных устройствах

Издательство HandyGames объявило о скором выходе Rebel Cops — тактического ответвления This Is the Police — на iOS и Android. К анонсу приурочен соответствующий трейлер.

Точной даты релиза у мобильной версии пока нет, но в издательстве намекают, что долго ждать не придётся: «Rebel Cops выйдет на устройствах под управлением iOS и Android уже скоро».

В HandyGames обещают, что с переходом на мобильные устройства Rebel Cops сохранит премиальный формат — никаких микротранзакций, лутбоксов, рекламы или «других видов азартных игр».

В Rebel Cops пользователь берёт на себя управление отрядом бывших полицейских, решивших свергнуть криминального авторитета Виктора Зуева, который захватил их родной город Риптон. 

Rebel Cops вышла 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Большого успеха у критиков игра не сыскала — средняя оценка всех трёх версий на Metacritic не превышает 69 баллов из 100.

Источник:

В Star Wars Jedi: Fallen Order обнаружили критические баги — EA уже работает над решением проблемы

В Star Wars Jedi: Fallen Order обнаружили критические баги, из-за которых новый джедайский экшен от Respawn Entertainment и Electronic Arts становится непроходимым и игру приходится начинать с самого начала.

Система сохранений Star Wars Jedi: Fallen Order не предусматривает загрузку ранней контрольной точки. На прохождение даётся одна ячейка данных, и если что-то пойдёт не так, то пользователь лишится всего своего прогресса.

Первое проблемное место

Первое проблемное место

Что до самих багов, то в одном случае герой может попасть в недоступную по сюжету зону без необходимых способностей, чем лишит себя шанса выбраться или продвинуться дальше.

И если первую проблему реально избежать — просто не пытаться перепрыгнуть провал, — то со второй придётся надеяться на удачу. В сцене внутри шагохода AT-AT может не сработать скрипт, из-за чего эпизод станет непроходимым.

Обе ошибки проявились вскоре после релиза на всех трёх актуальных платформах, но ситуацию не исправили до сих пор. Как сообщает Kotaku, Electronic Arts в курсе проблемы и уже работает над её решением.

С недавним плановым обновлением Star Wars Jedi: Fallen Order тоже не всё хорошо. Патч был призван сократить время загрузок и исправить мерцание текстур, но для некоторых игроков он ещё и ухудшил производительность.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Несмотря на ряд геймдизайнерских и технических проблем, критики назвали игру лучшей работой Electronic Arts по «Звёздным войнам».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥