Новости Software → игры
Быстрый переход

Странный протагонист, петухи-мутанты в качестве врагов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Подходит к концу месяц, посвящённый публикации разных материалов о Sekiro: Shadows Die Twice от издания Gameinformer. Журналисты успели рассказать о боссах, сюжете, боевой системе. На этот раз они выложили продолжительное видео, в котором раскрыли новые любопытные детали проекта FromSoftware.

В ролике показа система быстрых перемещений между идолами скульптора — местным аналогом костров из серии Dark Souls. Игроки смогут свободно путешествовать между этими точками. Однако в пробной версии была доступна только отдалённая локация с двумя идолами, поэтому влияние быстрых перемещений на сложность журналисты не смогли определить.

Главного протагониста Волка (Wolf) охарактеризовали как странную личность. Он редко говорит и в основном задаёт вопросы. В бою с боссом, Леди Бабочкой, герой спрашивает, почему она это делает. Ролик раскрывает и другие мелкие детали Sekiro: Shadows Die Twice. В проекте можно одновременно подбирать все монеты вокруг Волка, а также читать описания врагов или других персонажей. Здесь, как и в Bloodborne, с жителями можно общаться сквозь окна и двери. В одном из боёв журналисты столкнулись с мутировавшим петухом и остались в восторге от дизайна врага.

В пробную версию Sekiro: Shadows Die Twice представители Gameinformer играли на РС при 60 кадрах в секунду. Разработкой проекта в разное время занимается от 80 до 100 человек. Релиз состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Число игроков в Forza Horizon 4 достигло семи миллионов

В официальном твиттере серии Forza Motorsport появилось сообщение об успехах Forza Horizon 4. Разработчики из Playground Games поделились информацией, что в 2019 году количество игроков в гоночной аркаде превысило семь миллионов человек. При этом данные об объёме проданных копий в публикации не уточнялись.

Команда не скрывала радости от достигнутых результатов: «Феноменальное начало 2019 года. Прошёл только месяц после выпуска дополнения Fortune Island, а в Forza Horizon 4 уже зарегистрировано семь миллионов пользователей. Спасибо, фанаты Forza!».

Подобный результат спустя четыре месяца после релиза впечатляет. Сейчас авторы из Playground Games намерены заняться новым контентом для игры. При этом вторая группа разработчиков в студии трудится над неанонсированной RPG, которую также издаст Microsoft. По слухам, это будет продолжение известной серии Fable. 

Источник:

Рекордная стоимость предварительного заказа Days Gone и возросшие цены в Nintendo eShop

Компания Nintendo, как и планировала, повысила цены в российском сегменте eShop. Сегодня после полуночи стоимость всех проектов в магазине изменилась. Предлагаем к ознакомлению краткий список популярных игр, где в скобках обозначена стоимость до подорожания:

При этом розничная цена этих игр не изменилась — она значительно ниже, чем в цифровом магазине. Для сравнения, стоимость физической копии новинки Super Smash Bros. Ultimate составляет 3690 рублей.

Тем временем в PlayStation Store начался сбор предварительных заказов Days Gone. Игру можно приобрести только в расширенном издании по цене 5099 рублей. В европейском сегменте магазина за проект просят рекордные 80 евро. За покупку игроки получат бонусы в виде обликов для мотоцикла, навык «механик-любитель», саундтрек, артбук и динамическую тему для PS4.

Источник:

Появились намёки на разработку Kingdom Come: Deliverance 2

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance была анонсирована в 2014 году, а вышла зимой 2018-го. Проект тепло восприняло сообщество: на Metacritic (PC-версия) пользовательская оценка составила 8,1 балл. Похоже, положительная реакция общественности и неплохие продажи мотивировали разработчиков заняться сиквелом.

Намёк на создание продолжения замечен в твиттере руководителя Warhorse Studios Даниэля Вавры (Daniel Vávra). Он опубликовал фото людей в средневековой броне с соответствующим вооружением. Подпись гласит: «Художники персонажей упорно трудятся». Бурную реакцию вызвала надпись на заднем плане изображения — KCD2 1506.

Аббревиатура намекает на Kingdom Come: Deliverance 2, а 1506, возможно, на год, в котором будут происходить события сиквела. Пока никаких конкретных комментариев от представителей Warhorse Studios на этот счёт не поступало. Напоминаем, что раньше в интервью изданию Gamereactor пиар-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) сообщил, что студия видит смысл в сиквеле. Возможно, работа над ним уже ведётся.

Источник:

Видео: исследование неоновых коридоров с боевым молотом наперевес в ремейке System Shock

Nightdive Studios опубликовала новый трейлер, посвящённый ремейку System Shock. Ролик демонстрирует финальную версию визуального стиля, который создали разработчики. Они постарались не нарушать классическую атмосферу таинственной космической станции «Цитадель», где происходит действие сюжета.

Новый ролик демонстрирует неоновые коридоры, мрачные полутёмные отсеки станции, множество ярких панелей управления на стенах без конкретного предназначения. Авторы из Nightdive Studios бережно подошли к наследию оригинала. Они полностью сохранили классический геймплей, даже пароли от дверей не стали менять. В этом плане ремейк System Shock кардинально отличается от разительно переделанной Resident Evil 2, где изменили структуру локаций, поведение врагов и прочее.

В следующем трейлере System Shock разработчики обещают показать боевую систему. Следует отметить, что проект создаётся на базе Unreal Engine 4. Из-за этого функция включения старой пиксельной визуализации, показанная в демоверсии на Unity, отныне недоступна.

Напоминаем, что оригинальная System Shock считается культовой игрой. Она вышла в 1994 году, разработкой руководил известный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector). Он же занимается продолжением в лице System Shock 3, которое создаётся в недрах OtherSide Entertainment.

Источник:

Психоделические чёрно-белые сцены и пустые корабельные коридоры в новом трейлере Layers of Fear 2

Студия Bloober Team выпустила трейлер, посвящённый Layers of Fear 2. Минутный ролик под названием «Время никого не ждёт» (Time Waits for No One) доказывает, что сиквел следует по стопам предшественника. В хорроре пользователи окунутся в загадочную атмосферу и испытают психоделический ужас.

Минутный трейлер демонстрирует визуальный стиль корабля, на котором застрял главный герой. Камера пролетает по богато украшенным залам и пустым коридорам. Демонстрация постоянно сменяется чёрно-белыми вставками с жуткими силуэтами людей. По всей видимости, они исполнят роль врагов, от которых придётся убегать. В ролике звучит голос рассказчика Тони Тодда (Tony Todd) — актёра, известного по роли Кэндимена в одноимённом фильме.

Разработчики пока не огласили дату выхода Layers of Fear 2 и платформы, на которых появится проект. Издателем игры выступает компания Gun Media.

Источник:

Консольный релиз шутера Overkill’s The Walking Dead отложен на неопределённый срок

Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead студии Overkill Software, поставивший на грань банкротства издательство Starbreeze Publishing, выйдет на консолях с опозданием.

Первоначально планировалось, что премьера на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 февраля в США и 8-го — в остальных регионах мира. Но этого не случится — Starbreeze объявила о переносе даты выхода на неопределённый срок. По словам издателя, связано это решение с тем, что сейчас компания «заново тестирует игру и оценивает её производительность». О новой дате выхода будет объявлено отдельно.

Ну а в Steam проект доступен с 6 ноября прошлого года. На ПК сражение с зомби особой любви пользователей не снискало: из более чем 5 тысяч человек лишь 52 % рекомендуют покупку, так что в итоге у Overkill’s The Walking Dead «Смешанная» оценка. Приобрести можно как стартовое издание за 699 рублей, открывающее доступ к первому сезону миссий, так и стандартное, с двумя сезонами миссий, — за 1299 рублей. Ну а Deluxe-издание стоимостью 1649 рублей, помимо вышеперечисленного, предлагает цифровые саундтрек и артбук, а также дополнительные костюмы для героя и раскраски оружия.

«Перед вами энергичный кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в Вашингтоне, после вспышки эпидемии, вернувшей мёртвых к жизни, — рассказывают авторы. — В этом испытании навыков, стратегического мышления и умения действовать сообща игроков ждут походы, поиск припасов и уцелевших людей, а также защита своего лагеря как от мёртвых, так и от живых».

Источник:

Презентация Mortal Kombat 11 в Москве — первые впечатления от файтинга

18 января прошла официальная российская презентация игры Mortal Kombat 11 в Yota Arena. Компании Warner Bros. Interactive Entertainment, «СофтКлаб» и «PlayStation Россия» устроили прессе, поклонникам и киберспортсменам эксклюзивный показ файтинга за три месяца до премьеры, дали поиграть, ответили на некоторые вопросы, а также покормили и напоили. Но вот пресс-релиза в кармане я не обнаружил  — тут уважаемый Альберт Жильцов немного ошибся.

На входе в Yota Arena посетителей встречали мониторы с изображением Mortal Kombat 11, а также инсталляция: две колонны с цепями, которые удерживают круглый камень со знаком дракона — логотипом Mortal Kombat. Первым делом я отправился попробовать игру. Все киоски для поклонников и прессы уже были заняты. Люди стояли толпами: играли и смотрели. И на лицах всех, без исключения, были широкие улыбки и огонь в глазах. Да, в России Mortal Kombat просто обожают. Это подтверждает даже тот факт, что официальную презентацию файтинга устроили всего в трёх городах мира — Лос-Анджелес, Лондон и Москва.

Прежде чем я смог прикоснуться к Mortal Kombat 11, мне удалось оценить игру визуально. Эффекты героев выглядят, безусловно, просто прекрасно. Сгустки крови Скарлет, лёд Саб-Зиро, огонь Скорпиона — всё детально, объёмно, впечатляюще. Арен представлено всего три. После выбора героев и места битвы вы видите две дерущиеся тени тех самых персонажей, которым сейчас предстоит сражаться. Смотреть на всё это одно удовольствие. Арены щеголяют приятными деталями — в центре одной из них, например, в баре сидит Кано. Да, прямо как в фильме.

Перед тем как обсуждать непосредственно игровой процесс, хочу сказать немного о кастомизации. В отдельном меню вы обнаружите настройку персонажей: одна из нескольких вариаций бойца, смена снаряжения (аксессуары и другие детали), облика (общий костюм и его окрас), вступление и победная сцена. Но это только то, что касается внешнего вида. Самое интересное находится в разделе способностей. Здесь вы можете назначить герою определённый набор специальных ударов. Движения занимают некоторое количество слотов — какие-то два, какие-то один. Всего позволяется занять три слота. Забавная деталь: стандартная вариация Скорпиона называется Boon’s Main, что намекает на любовь создателя Mortal Kombat Эда Буна (Ed Boon) к этому бойцу.

В демонстрации было представлено 7 персонажей: Соня Блейд, Рейден, Скарлет, Скорпион, Саб-Зиро, Барака и новичок в лице Гераса. Играть Скорпионом и Баракой лично мне было одно удовольствие. Я всегда питал слабость к последнему, ну а Скорпион, — как можно не любить Скорпиона? Герас же своим обликом и массивными ручищами немного напоминает Кулака смерти (Doomfist) из Overwatch.

Скарлет и Рейден меня немного расстроили. Всё дело в плавности и последовательности действий, отзывчивости — эта парочка почему-то ощущается иначе. Впрочем, это всё дело предпочтений, со мной многие не согласятся. Кто-то также говорит, что Mortal Kombat 11 медленней Mortal Kombat X — отчасти справедливое замечание, ведь бег убрали. На сцене дизайнер Дерек Киртзик (Derek Kirtzic) и старший инженер Mortal Kombat 11 Иван Морозов рассказали, что ещё совсем недавно Скорпион игрался совершенно иначе — файтинг до сих пор активно разрабатывается, поэтому ощущения от бойцов и сражений в целом ещё изменятся.

Небольшое отступление. Со сцены также было впервые объявлено о том, что только в России будет доступен эксклюзивный костюм Скарлет под названием Kold War Skarlet. Он войдёт в состав специального издания Mortal Kombat 11.

Отдельно стоит упомянуть насилие в Mortal Kombat 11. За годы существования серии оно всегда было её отличительной чертой, и одиннадцатая часть продолжает традицию. Его много и оно разнообразное  —с «рентгеном» и переломами, выстрелами в голову и поеданием мозгов. От части к части всё изощрённей и изощрённей.

А вот теперь мы подошли к самому главному — механикам боя. Особо сильный удар X-Ray был заменён на Fatal Blow. Задействовать его можно только тогда, когда уровень здоровья вашего бойца опускается примерно ниже трети. Fatal Blow наносит огромное количество урона и способен изменить ход матча. Использовать его можно только один раз за весь бой. Если же вы промахнётесь и не попадёте по противнику или он заблокирует ваш Fatal Blow, через несколько секунд у вас появится другой шанс — способность вновь станет доступна.

Ещё одна интересная механика — Amplify, по сути, дополнительная контратака. Она привязана к другим особым приёмам и расходует одну из двух новых шкал (отдельные для защиты и атаки), которые восстанавливаются со временем. У каждого персонажа свои условия для выполнения Amplify в зависимости от положения и удара оппонента. К сожалению, в демонстрационной версии не было описаний условий, а потому эти контратаки совершались случайно. Тем не менее, если следить за своим оппонентом и знать нюансы Amplify, можно здорово потрепать ему нервы и здоровье.

Играть в Mortal Kombat 11 было очень интересно даже против более опытных соперников. Контратаки Amplify делают своё дело, как и более размеренный, последовательный и плавный геймплей, чем в MK X. Если до вчерашнего дня я не был безоговорочно позитивно настроен касательно новой части серии, то сейчас мне уже хочется добраться до полной релизной версии. Это очень весёлый и отзывчивый файтинг, к которому стоит присмотреться фанатам жанра. Бета-тестирование Mortal Kombat 11 пройдёт 28 марта (только на консолях), но для участия придётся оформить предварительный заказ.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На PS4, PS Vita, Xbox One и Switch выйдет улучшенная версия сверхсложного платформера Necrosphere

Компания Unties и студия Cat Nigiri объявили о том, что Necrosphere Deluxe выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и, на удивление, PlayStation Vita 31 января. Версия для Xbox One тоже ожидается, но задержится.

Necrosphere является очень сложной метроидванией с управлением лишь двумя кнопками (вероятно, не считая навигации). Агент Терри Купер просыпается в Некросфере после того, как умирает на задании. Герой пытается сбежать из загробного мира, но на его пути стоят опасные препятствия, коварные ловушки и смертоносные враги. К счастью, в распоряжении Терри есть реактивный ранец, который поможет вернуться к Нормалсфере. Частые точки возрождения возвращают персонажа в действие и позволяют быстро учиться на ошибках. Путь непрост, хотя партнёры героя из Нормалсферы шлют ему сообщения и направляют его.

Necrosphere вышла на ПК 1 сентября 2017 года. Necrosphere Deluxe предложит консольным игрокам новую ультрахардкорную главу без сохранений, в которой вы будете умирать очень часто, а также улучшенную графику, оптимизацию производительности и субтитры на русском языке.

Источник:

Вдохновлённый Castlevania 8-битный экшен Odallus: The Dark Call выйдет на консолях в ближайшие месяцы

Компания Digerati Distribution и студия JoyMasher объявили о том, что Odallus: The Dark Call выйдет на Nintendo Switch 8 февраля, а также посетит PlayStation 4 и Xbox One этой весной.

Игра вышла на ПК 15 июля 2015 года. У неё множество положительных отзывов в Steam. В описании говорится, что это классический исследовательский экшен, вдохновлённый Ghosts ’n Goblins, Demon’s Crest и Castlevania.

Старые боги забыли эту землю. Никто не смог спасти наш народ, когда тьма начала распространяться и собирать человеческие души для своей армии. Игрок принимает на себя роль воина Хаггиса, уставшего от сражений, который должен снова взяться за меч, чтобы спасти своего сына от тьмы.

Odallus: The Dark Call предложит восемь открытых для исследования уровней, гигантских боссов, отзывчивое управление, 8-битную графику, напряжённую атмосферу. Прохождение, во время которого игроки повстречают свыше 50 видов противников, займёт восемь часов. Кроме того, для опытных геймеров присутствует «Режим ветерана».

В дополнение к цифровому релизу, Odallus: The Dark Call также выйдет в рознице в нескольких изданиях:

  • Odallus: The Dark Call для PlayStation 4;
  • Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch;
  • ограниченное издание Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Дата выхода коробочных версий не сообщается, но предварительные заказы на Play-Asia откроются 24 января.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥