Новости Software → игры
Быстрый переход

Sega назвала продажи западной версии Persona 5 Royal рекордными, но цифрами не поделилась

Компания Sega в рамках отчёта перед инвесторами по итогам прошедшего финансового года рассказала об успехах своих последних игр, включая расширенное издание Persona 5 — Persona 5 Royal.

«Что касается серии Persona, то Persona 5 Royal появилась 31 марта на прилавках в США и Европе и достигла рекордных результатов», — без какой-либо конкретики сообщили в Sega.

Своих выдающихся, если верить Sega, показателей Persona 5 Royal удалось добиться во многом за счёт «значительного увеличения доли цифровых продаж» на фоне пандемии COVID-19.

Для сравнения: продажами японской версии Persona 5 Royal по итогам предыдущего квартала в Sega были недовольны. Расширенное издание показывало результаты хуже ожидаемых.

Впрочем, Persona 5 Royal — не единственный успех Sega за отчётный период. Например, Football Manager 2020 продемонстрировала показатели на 10 % лучше предыдущей части серии.

Yakuza: Like a Dragon пока доступна только в Японии, однако вызвала повышенный интерес к прошлым играм франшизы за пределами Страны восходящего солнца. На Западе, напомним, ролевой боевик Sega должен появиться до конца года.

Persona 5 Royal же вышла ещё в октябре 2019 года. Расширенное издание и без того высоко оценённой JRPG получило повсеместное признание представителей профильной прессы — средний балл игры на Metacritic достиг 95 %.

Источник:

Серверы Apex Legends упали после запуска первой PvE-миссии

Игроки в Apex Legends столкнулись с перебоями в работе шутера после запуска первой PvE-миссии нового сезона. При попытке поиска матча запускается бесконечный цикл смены состояний между запуском серверов и поиском игроков. Причины сбоя не уточняются. 

Проблемы возникли после выпуска первого из 11 заданий, которые игрокам предстоит пройти. Доля пользователей, которые столкнулись с проблемой, неизвестна. Студия Respawn сообщила в Twitter, что осведомлена о неполадках и занимается исправлением. Разработчики не уточнили сроки, но указали, что проблемы наблюдаются на всех платформах. Как отмечает Polygon, игрокам не следует переживать — все задания можно будет выполнить до конца сезона, который завершится в августе.

Запуск нового соревновательного сезона состоялся 13 мая. Разработчики добавили в игру нового персонажа, Лобу, и более сотни различных наград, а также обновили карту. Кроме этого, Respawn открыла новую студию в Ванкувере, которая займётся дальнейшим развитием шутера.

Источники:

«Все, что я сделал, было ради семьи»: 2K Games объявила дату релиза Mafia: Definitive Edition

Утечка, произошедшая на прошлой неделе в магазине Microsoft Store, подтвердилась — Mafia: Definitive Edition выйдет 28 августа 2020 года на ПК (Steam и Epic Games Store), PS4, Xbox One и войдёт в сборник Mafia: Trilogy. Издательство 2K Games подтвердило это выпуском короткого тизера.

В ролике показан главный герой Томас Анджело, который стоит возле машины посреди ночного города. Закадровый голос в этот момент озвучивает его мысль: «Всё, что я сделал, хорошее и плохое, было ради семьи». Затем протагонист перезаряжает пистолет, а на фоне появляется вывеска с названием «Бар Сальери».

Ремейк оригинальной Mafia создаётся с нуля студией Hangar 13. Проект отметится расширенным по сравнению с игрой 2002 года сюжетом и предложит новые геймплейные возможности. Фабула повествования не изменится: пользователи перевоплотятся в таксиста Томми Анджело, которого совершенно случайно втянули в криминальный мир. Постепенно главный герой станет глубже погружаться в происходящее и превратится в доверенное лицо семьи Сальери. При прохождении игрокам предстоит погрузиться в антураж США 1930-х годов и исследовать вымышленный город Лост-Хэвен, штат Иллинойс.

В свежем тизере сказано, что предварительные заказы Mafia: Definitive Edition уже открылись. Стоимость проекта в Steam и EGS — 1999 руб., на Xbox One — $40. 

Напомним, сегодня, 19 мая, состоялся релиз Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition. Первый проект представляет собой ремастер сиквела серии, а второй — стандартную третью часть со всеми дополнениями, без каких-либо изменений.

Источник:

По канонам «Южного Парка»: блогер прокачался в WoW Classic до максимального уровня на одних кабанах

В 2006 году вышел эпизод мультсериала «Южный Парк», посвящённый World of Warcraft. Он демонстрировал, как главные герои картины во главе с Картманом прокачались в знаменитой MMORPG до 60 уровня, убивая исключительно кабанов. Автор YouTube-канала DrFive решил повторить этот «подвиг» в WoW Classic и успешно справился с поставленной задачей.

Классическая версия World of Warcraft лучше всего подходит для выполнения испытания, ведь именно она показана в той самой серии «Южного Парка». Чтобы прокачать своего персонажа до максимума, блогер убивал исключительно низкоуровневых кабанов. Для достижения цели ему пришлось провести в игре 9 дней и 18 часов, убив более десяти тысяч парнокопытных. Весь путь к «подвигу» из «Южного Парка» можно посмотреть на YouTube-канале DrFive — он уместился в 51 видео разной длительности.

Ранее стример ianxplosion прокачался в знаменитой MMORPG до 60 уровня, убивая исключительно кабанов. Однако он справился с испытанием на версии World of Warcraft 7.3.5, то есть на момент, когда было актуальным расширение WoW: Legion. В «Легионе» разработчики из Blizzard Entertainment ввели масштабирование уровней врагов на старых локациях. То есть ianxplosion убивал кабанов, которые по прогрессу соответствовали его персонажу. DrFive же проходил испытание в классической версии World of Warcraft, где масштабирование уровней отсутствует. Его герой быстро перегнал кабанов по прокачке и начал накапливать мизерное количество опыта за истребление животных. К тому же именно WoW Classic демонстрировалась в «Южном Парке», так что DrFive можно назвать первым, кто прошёл по стопам Картмана и команды.

Источник:

Всего лишь слухи: Skybound опровергла информацию о разработке новой части The Walking Dead

Недавно на форуме Reddit появились слухи, что Telltale Games занимается разработкой новой части The Walking Dead. Якобы игра имеет подзаголовок A Fatal Frontier и станет больше похожей на серии Resident Evil и The Evil Within, то есть ужастики с элементами выживания. Skybound Entertainment, владеющая правами на франшизу, отреагировала на слухи и опровергла опубликованную информацию.

The Walking Dead: A New Frontier

The Walking Dead: A New Frontier

Как передаёт ресурс Gamerant со ссылкой на первоисточник, представители Skybound Games, игрового подразделения вышеупомянутой компании, написали в Twitter: «Спасибо фанатам, которые отозвались за последние дни. Мы искренне ценим ваш энтузиазм по поводу TWD [The Walking Dead] от Telltale, но в настоящее время у нас нет планов на пятый сезон».

The Walking Dead: A New Frontier

The Walking Dead: A New Frontier

Согласно уже опровергнутым слухам, следующая часть серии продолжала бы историю The Walking Dead: A New Frontier и, в частности, главного героя Хавьера. Инсайдер на Reddit даже утверждал, что игру представят на грядущем PC Gaming Show 6 июня этого года.

Напомним: последним проектом в серии TWD от Telltale Games стала The Walking Dead: The Final Season. Два последних эпизода сезона выпустила Skybound Games из-за банкротства студии-разработчика.

Источник:

Видео: мрачный Мэриленд в трейлере мода Capital Wasteland, переносящего Fallout 3 на движок Fallout 4

В начале прошлого года группа поклонников вернулась к разработке масштабной модификации Fallout 4: Capital Wasteland, воссоздающей Fallout 3 на движке четвёртой части. Недавно авторы опубликовали первый за 11 месяцев видеоролик. В нём демонстрируются локации из дополнения Point Lookout.

Point Lookout — это четвёртое сюжетное дополнение к Fallout 3, вышедшее в 2009 году. В нём игроки могли посетить мэрилендский городок Пойнт-Лукаут, расположенный в устье реки Потомак. Окружающие его болота, которые практически не были затронуты ядерными бомбардировками, населены гулями, болотниками, водяными и другими мутантами. Авторам мода удалось передать гнетущую атмосферу этих мест.

Создатели называют Point Lookout «сторонним проектом». По всей видимости, основные усилия сосредоточены на переделке другого контента. Кроме того, они предупредили, что модификация всё ещё находится в стадии ранней «альфы». Релизная версия может в чём-то не соответствовать трейлерам, скриншотам и описаниям.

Первоначально авторы планировали перенести в Fallout 4 только контент основной Fallout 3, но не исключали, что в модификацию также могут попасть некоторые локации из дополнений и вырезанный контент. 

Разработка Capital Wasteland была остановлена в 2018 году из-за опасений столкнуться с юридическими трудностями. Bethesda Softworks не выступает против воссоздания контента своих игр в фанатских проектах, как, например, Nintendo, однако использовать официальную озвучку моддерам нельзя. Команда намеревалась перенести в модификацию реплики актёров из Fallout 3, однако после беседы с сотрудниками компании отказалась от этой затеи. Спустя несколько месяцев энтузиасты, впрочем, решили продолжить работу и озвучить диалоги своими силами.

В конце трейлера сообщается, что модификация станет доступна «скоро». Когда именно состоится релиз, не уточняется. Больше подробностей можно узнать на официальном сайте.

На этой неделе другая команда энтузиастов представила новый трейлер своей большой модификации для Fallout 4. Она переносит на движок игры контент Fallout: New Vegas.

В 2018 году ведущий разработчик Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) намекнул, что Bethesda планирует когда-нибудь создать новую однопользовательскую Fallout. Сейчас компания сосредоточена на поддержке Fallout 76, а также на разработке Starfield — научно-фантастической RPG, которую могут показать в ближайшее время. Также продолжается работа над The Elder Scrolls VI, но о ней начнут рассказывать только через несколько лет.

Источник:

The Binding of Isaac: Repentance может задержаться из-за коронавируса, The Legend of Bum-bo передана другой команде

Геймдизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) у себя в микроблоге поделился информацией о состоянии своих проектов, помимо анонсированной в конце апреля настольной карточной игры Tapeworms.

Анонсированный в 2018 году аддон Repentance для The Binding of Isaac: Rebirth всё ещё в производстве, но из-за последствий пандемии COVID-19 релиз наверняка придётся отложить. Пока дополнение запланировано на конец лета.

«Мы довольно далеко продвинулись [с разработкой], но нам всё ещё надо добавить несколько боссов, предметов, один-два заставочных ролика и бонусные вещи, от которых вы обделаетесь», — красноречиво прокомментировал Макмиллен.

Что касается вышедшей в ноябре 2019 года на ПК ролевой головоломки The Legend of Bum-bo, работа по её поддержке была передана другой команде. Сторонний коллектив займётся обновлением PC-версии и переносом игры на iOS и Nintendo Switch.

В настоящее время The Legend of Bum-bo получает в Steam смешанные (61 % положительных) отзывы: разработчики до сих пор не реализовали ни одной из обещанных ранее функций.

Также Макмиллен подтвердил возобновление производства анонсированного ещё в 2012-м «кошачьего симулятора» Mew-Genics. В качестве доказательства своих слов геймдизайнер даже приложил новый скриншот.

Что касается упомянутой Tapeworms, то она пользуется популярностью на Kickstarter: до конца краудфандинговой кампании ещё 9 дней, а собрано уже почти в 30 раз больше нужного — $727 тыс. при изначальной цели в $25 тыс. 

Источник:

Самурай или призрак: в Ghost of Tsushima разработчики предоставят свободу в выборе боевого стиля

На прошедшей геймплейной презентации Ghost of Tsushima разработчики показали зачистку лагеря монголов двумя способами — в качестве самурая и как призрак. Первый предусматривает открытые столкновения, а второй — скрытные убийства. Однако игроки смогут комбинировать стили боевой системы и выбирать любой из предложенных. Превращение главного героя Дзина в бесчестного призрака больше касается сюжета, о чём недавно поведали разработчики.

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил: «Существуют определённые моменты истории, которые больше отражают трансформацию [в призрака], чем другие. Но на деле, даже когда такие моменты повествования наступят, пользователь сможет продолжать играть как самурай; вы будете [постепенно] становиться всё более сильным. Если при скрытном прохождении захочется спрыгнуть с крыши и сразиться — никто не запретит. Мы не навязываем стиль, вдруг вы не сможете освоить роль самурая».

Разработчики из Sucker Punch Productions также упомянули, что не стали внедрять систему кармы, как в inFamous: Second Son, так как хотят рассказать человеческую историю. Девелоперам важно отобразить процесс трансформации Дзина, который был самураем, но полностью изменил свои принципы.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

МТС планирует запустить облачный игровой сервис

Оператор сотовой связи МТС объявил о планах запустить сервис облачного гейминга. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компании. Название и дата запуска сервиса пока не уточняется.

В отличие от конкурентов, оператор планирует сотрудничать сразу с тремя партнёрами, которые оказывают услуги в сфере облачного гейминга — Loudplay, Playkey и Drova. Сервис GFN.ru обсуждал сотрудничество с МТС, но в итоге отказался от участия в проекте. В будущем компания может запустить целый маркетплейс подобных услуг.

Вероятно, интерес компании к облачному геймингу обусловлен повышенным интересом россиян к видеоиграм. По данным Superdata, в 2019 году жители России потратили на игры $2,7 миллиарда, что на миллиард больше, чем в 2018. Кроме этого, с началом самоизоляции возрос интерес к облачному геймингу. Число российских пользователей сервиса Playkey выросло в 1,5 раза, в Италии — удвоилось, а в Германии — увеличилось в три раза. Тенденцию подтвердил также подтвердила «Вымпелком» (владеет оператором «Билайн»), которая запустила собственную игровую платформу.

МТС — не первый оператор, который заинтересовался облачным геймингом. В октябре 2019 года «Билайн» запустил собственную игровую платформу, а в феврале 2020 об аналогичных решениях объявили Tele2 и «Мегафон». Тогда представители МТС заявили, что рассматривали запуск своего сервиса при сотрудничестве с Loudplay, но «решили не развивать это направление».

Источник:

Нужна аудитория: CD Projekt RED внезапно выпустила «Гвинт» в Steam

CD Projekt RED без каких-либо анонсов и предупреждений выпустила карточную коллекционную игру «Гвинт» (Gwent: The Witcher Card Game) в Steam. На площадке Valve, как и в магазине GOG, проект распространяется по условно-бесплатной схеме. Однако здесь пока недоступен боевой пропуск, который появился в ККИ от CDPR в начале апреля 2020 года.

Синопсис проекта: «Хотите сыграть в самую знаменитую коллекционную карточную игру в мире “Ведьмака”, не заплатив ни кроны? В “Гвинте” вас ждут динамичные и захватывающие сражения: вводите соперников в заблуждение, быстро принимайте решения и тщательно отбирайте карты для колоды. В бою вам помогут Геральт, Йеннифэр и другие знакомые герои из мира “Ведьмака”, а заклинания и особые способности смогут переломить ход битвы в любую минуту. В классических играх, сезонных матчах и на арене вам не обойтись без уловок и хитрых приёмов. “Гвинт”, карточная игра по вселенной “Ведьмака”, ждёт вас!»

К особенностям проекта CD Projekt RED причисляет геймплейную концепцию с расстановкой юнитов в два ряда, наличие нескольких режимов состязаний и современную графику. На момент написания новости «Гвинт» имеет в Steam только 26 отзывов, 96 % из которых положительные.

Скорее всего, в игре ощущается падение аудитории, из-за чего CDPR решила выпустить свою ККИ в сервисе Valve. В жанре карточных коллекционных произведений конкуренция постоянно растёт: не так давно вышла Legends of Runeterra, а две недели назад Creative Assembly и SEGA анонсировали Total War: Elysium. На этом фоне CD Projekt RED нужно предпринимать активные шаги, чтобы привлечь новых фанатов, и релиз в Steam — как раз один из таковых.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥