Новости Software → игры

Видео: разработчики Overwatch — о борьбе с недобросовестными игроками

Blizzard уже не раз затрагивала вопрос наказания игроков за недобросовестное поведение в Overwatch — последний раз этот вопрос поднимался в августе. Для командного многопользовательского соревновательного шутера различные читеры, тролли и просто безответственные игроки — весьма болезненная проблема, способная серьёзно испортить впечатление от матча или даже сказаться на рейтинге обычных игроков.

Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в новом видеообращении решил подробнее рассказать о том, как его команда стремится улучшить игровое окружение в своём шутере. Прежде всего, он отметил, что система жалоб теперь появилась не только в ПК-версии Overwatch, но и на консолях. Разработчики признают, что она несовершенна, но обещают множество нововведений.

Например, в качестве эксперимента отправлявшие жалобы игроки начали получать письма, если в ответ на их заявления последовали меры взыскания против других пользователей. Господин Каплан также поделился статистикой работы системы: на сегодняшний день дисциплинарные меры были приняты более чем к 480 тысячам учётных записей, причём 340 тысяч случаев стали прямым следствием жалоб игроков. Разработчики постоянно меняют градацию нарушений и соответственно серьёзность наказания за те или иные проступки, желая избавиться от игроков, которые сознательно ведут себя в игре неправильно.

Кроме того, Джефф Каплан поделился своим взглядом на причину распространения недобросовестного поведения в играх — во многом это обусловлено свободой общения и анонимностью, которые при всех плюсах имеют и очевидные минусы. Также он отметил, что Blizzard хотела бы больше усилий тратить непосредственно на разработку: создание новых уровней, героев, короткометражек, но из-за обилия троллей и хулиганов приходится массу усилий и времени тратить на то, чтобы просто поддерживать в игре нормальную дружественную атмосферу.

Например, вместо переноса на консоли системы жалоб разработчики могли заняться улучшением истории матчей и повторов. Поэтому он призвал игроков больше думать о товарищах по команде и соперниках, выплёскивать меньше негатива, подбадривать товарищей добрым словом. Сам же пообещал, что команда постарается сделать всё, чтобы в Overwatch было приятно и весело играть, в том числе путём создания новых систем наказания нерадивых участников.

Источник:

Skyrim выйдет на Nintendo Switch в ноябре

Анонс The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch стал одним из главных сюрпризов прошлого года. Но дату релиза игры назвали только сейчас — популярная масштабная RPG выйдет на портативно-стационарной консоли 17 ноября. Это касается и Северной Америки, и Европы.

К тому моменту пройдёт шесть лет с того дня, когда Skyrim впервые появилась на свет. Тогда Bethesda выбрала для релиза на PlayStation 3, Xbox 360 и PC красивую дату — 11.11.2011. Версия для Switch будет изданием Special Edition — тем же, что появилось в минувшем году на современных платформах. Оно включает в себя три дополнения: Dragonborn, Dawnguard и Hearthfire.

Проходить Skyrim на Switch можно будет с помощью контроллеров Joy-Con, размахивая ими во время ближнего боя, прицеливаясь из лука и взламывая замки. Также только на этой консоли игроки обнаружат эксклюзивную броню и уникальное оружие, вдохновлённые The Legend of Zelda. Их удастся либо сразу разблокировать при покупке фигурок Amiibo, либо найти во время путешествия по открытому миру.

Источник:

Видео: знакомство с миром Total War: Warhammer II

До момента, когда серия Total War пополнится вторым проектом по фэнтезийному миру Warhammer, остаётся совсем немного времени. Чтобы ещё больше подогреть интересе к игре, разработчики опубликовали новый трейлер, знакомящий нас с миром Total War: Warhammer II.

Древние джунгли и пустынные земли, покрытые шрамами от тёмной магии, на многие часы станут родным домом игроков. Поплыв на запад, мы попытаемся установить свою власть над новыми территориями: населёнными людоящерами джунглями Люстрии, равнинами Наггарота, где живут тёмные эльфы, огромным островным континентом Ултуан, местом зарождения высших эльфов, и выжженной солнцем пустыней Южноземелья. Ну а все географические красоты отлично демонстрируют технические возможности движка вроде объёмного тумана, SSAO (распределения освещения в экранном пространстве) и эффектов глубины резкости. Подробнее о всех настройках графики мы рассказывали, когда были объявлены системные требования.

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая предложит комбинацию из масштабных сражений в реальном времени с увлекательной глобальной пошаговой стратегией, посвящённой управлению государством, политике, созданию и укреплению собственной империи. Релиз на ПК состоится уже 28 сентября. Оформить предзаказ можно в Steam за 1799 рублей.

Источник:

Разработчики LawBreakers не собираются бросать игру из-за низкой популярности

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) знает, что игроков в LawBreakers очень мало, но он не теряет веру в проект. На ближайшее будущее у его студии Boss Key и издательства Nexon большие планы по возвращению ушедших пользователей и привлечению новой аудитории. Об этом он рассказал в интервью GameSpot.

Хотя в Steam-версию ежедневно играет максимум две сотни человек, версия для PS4 «чувствует себя хорошо». «Люди потратили 30 баксов, заходят в онлайн и не думают о цифрах. На PC люди слишком любят всё изучать и делать выводы о провалах и успехах, — объяснил Блезински. — Но, ребят, кто-то в игру всё же заходит на постоянной основе. И мы продолжим поддерживать их интерес и завлекать новых людей. Возможно, впереди будут бесплатные выходные или скидки».

Дизайнер надеется, что LawBreakers повторит судьбу Warframe — игры, аудитория которой была поначалу очень маленькой, но разрослась до огромных размеров из-за постоянных контентных обновлений и непрекращающейся поддержки. Больше внимание будет уделено и маркетингу. «Нужно, чтобы люди поняли — это шутер для любителей шутеров. Нам необходимо объяснить им, в чём прелесть напряжённых матчей. И, если всё получится, попасть на киберспортивную сцену», — добавил он.

Среди одной из главных ошибок он называет отсутствие на старте командного боя насмерть. По его словам, команде не хотелось «повторять то, что делают все остальные», но это было неверным решением. Особенно в свете того, что такой режим появился даже в Overwatch — командном шутере, в котором погоня за максимальным количеством убийств не является первостепенной задачей.

Неудача LawBreakers стала сюрпризом для всех причастных к её созданию, но опускать руки никто не собирается — всё-таки не зря игра получила высокие оценки в прессе и положительные отзывы от пользователей. «Обращаюсь к тем из вас, кто был так добр и потратил $30. Мы вас не бросаем и будем продолжать активную работу», — сказал Блезински.

Источник:

В Fallout: New Vegas изначально была возможность играть за супермутанта и гуля

В серии ролевых игр Fallout игроку всегда позволялось создать своего персонажа. Начиная с Fallout 3 в дополнение к выбору пола, имени, расы, характеристик и умений появилась возможность настроить внешность, однако герой так и остался в рамках предопределённой роли — человека из убежища. Как выяснилось, разработчики Fallout: New Vegas хотели убрать и это ограничение, предложив геймерам сыграть за супермутанта или гуля. Об этой и других ранее неизвестных подробностях разработки рассказал портал Eurogamer.

«Изначально мы хотели позволить игрокам выбрать одну из трёх рас: человек, гуль и супермутант, — рассказал в интервью ресурсу совладелец и генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). — Но движок не позволил нам воплотить эту идею в жизнь. Нам пришлось бы позаботиться о том, чтобы всем оружием и экипировкой могли пользоваться и представители двух других рас. В Bethesda Softworks считали, что это будет кошмаром. Не то чтобы они запретили нам это делать, но они настойчиво советовали отказаться от таких планов».

Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks начали переговоры по поводу создания новой Fallout в 2008 году. В то время издательство тайно работало над прототипом игры, причём команде Уркхарта заранее было известно, что речь идёт не о Fallout 4. По словам другого владельца Obsidian Криса Паркера (Chris Parker), будущую Fallout: New Vegas рассматривали как «огромное дополнение» к Fallout 3, но в то же время представляющее собой самостоятельную игру. Разработчики сравнивают её с Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.

Bethesda Game Studios уже «облюбовала» восточное побережье США в Fallout 3, поэтому Obsidian решила перенести действие на Запад. Один из разработчиков предложил переместить события в Нью-Рино (New Reno) — постапокалиптический Лас-Вегас из Fallout 2 со всеми атрибутами той эпохи, в том числе «Крысиной стаей». «Кто-то вспомнил сцену из “Славных парней” (Goodfellas), в которой человека привозят в пустыню, избивают и бросают в могилу», — рассказал Уркхарт.

Команда набросала краткое описание игры на трёх страницах, отправила его Bethesda и получила одобрение. Издателя не пришлось долго убеждать, поскольку в Obsidian работали выходцы из студии Black Isle с большим кредитом доверия. Любопытно, что первоначально RPG носила название Fallout: Sin City, затем сменила его на Fallout: Vegas и лишь после этого стала Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas приняли очень позитивно, причём до сих пор многие ставят её выше Fallout 3. Но кое-что омрачило этот успех: в контракте, который заключили Obsidian и Bethesda, указывалось, что разработчики получат премию, если рейтинг игры на Metacritic достигнет 85 баллов. По иронии судьбы средний балл Fallout: New Vegas остановился на отметке 84. Впрочем, по словам Уркхарта, сотрудники изначально не рассчитывали их получить, как и всякие независимые разработчики. «Слишком много находится за пределами нашего влияния: мы не контролируем тестирование, продвижение, распространение игры, — отметил руководитель. — Странно, что издатели меняют финансовые условия с учётом рейтинга на Metacritic. Если, к примеру, два разных издателя выпустят одну и ту же игру, она получит совершенно разные оценки».

Уркхарт также рассказал об отменённых играх студии, в том числе Stormlands для Xbox One с рейдами на миллион человек, RPG по мотивам Star Wars и Warhammer 40,000 и незавершённом прототипе Prey 2.

Источник:

Nintendo перенесёт аркадную классику на Switch, начиная с Mario Bros.

Компания Nintendo собирается представить службу «Виртуальная консоль» для своей гибридной платформы Switch, но некоторые классические аркадные игры появятся на приставке в рамках новой программы Arcade Archives. Об этом японцы рассказали во время последней презентации Nintendo Direct.

Речь идёт об играх для аркадных автоматов 1980-х, портированных на Switch. Стоит отметить, что они отличаются от NES-версий, которые будут предложены в рамках «Виртуальной консоли». Nintendo указала: «Эти аркадные игры содержат ряд лёгких отличий, которых нет в аналогах, выходивших на NES». Более того, некоторые проекты вроде Vs. Clu Clu Land и вовсе никогда не выходили за пределами Японии.

Первоначальный список игр Arcade Archives:

  • Mario Bros.;
  • Vs. Super Mario Bros.;
  • Vs. Balloon Fight;
  • Vs. Ice Climber;
  • Vs. Pinball;
  • Vs. Clu Clu Land;
  • Vs. Punch-Out!!

При этом первая игра, Mario Bros. (тот самый оригинальный хит про братьев-водопроводчиков), будет доступна на Nintendo Switch уже 27 сентября, но цена пока не называется. Остальные проекты, по словам японской компании, «появятся вскоре». Отрывок Nintendo Direct, посвящённый анонсу, можно посмотреть ниже.

Источник:

Humble Store дарит Steam-версию приключенческого платформера Psychonauts

В магазине Humble Store продолжается распродажа End of Summer Sale: когда она только началась, всем игрокам предложили бесплатную копию первого сезона квеста The Walking Dead. И вот новый подарок — легендарный приключенческий платформер Psychonauts!

Как и в прошлый раз, нужно зарегистрироваться в упомянутом магазине, посетить страницу проекта и добавить его в свою корзину покупок. Поскольку в рамках акции на игру распространяется 100-процентная скидка, вы получаете её бесплатно: в соответствующем разделе вашего аккаунта появится ключ активации, который будет необходимо зарегистрировать в системе Steam (кстати, там платформер стоит 249 рублей). Акция продлится только двое суток, так что поторопитесь.

Psychonauts рассказывает о ментально одарённом ребенке по имени Разпутин, или просто Раз. «С целью попасть в ряды Психонавтов, — международной организации элитных пси-агентов, — он пробирается на секретную тренировочную базу — территорию летнего лагеря “Шепчущий камень”, где кадетов обучают пси-способностям», — напоминают завязку сюжета авторы. Этот ставший классикой экшен-платформер от известной компании Double Fine дебютировал в начале 2005 года на ПК, Xbox и PlayStation 2. Руководителем проекта являлся знаменитый геймдизайнер Тим Шейфер (Tim Schafer).

Кстати, сейчас Double Fine вовсю работает над сиквелом  первый прототип Psychonauts 2 был представлен ещё в октябре прошлого года. Выпустить игру планируется в 2018 году на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Разработка потребует свыше $10 млн: $3,8 млн собрали игроки (в системе Fig), остальную же часть внесли сами разработчики и сторонние инвесторы.

Источник:

Сотня лучших мини-игр Mario Party собрана в коллекцию для 3DS

Nintendo анонсировала очередного представителя серии Mario Party. Однако Mario Party: The Top 100 — не новая игра, а сборник лучших предложений из ранее вышедших. Как и следует из названия, она включает сотню мини-игр из десяти проектов Mario Party, вышедших ранее на домашних консолях.

Серия Mario Party началась в далёком 1998 году с выходом оригинальной одноимённой игры, а последний представитель семейства, Mario Party 10, дебютировал на Wii U в 2015 году. Nintendo также выпускала различные версии на ряде своих портативных систем: Game Boy Advance, Nintendo DS и Nintendo 3DS.

Так как Mario Party представляет собой многопользовательские игры для компании игроков, в Mario Party: The Top 100 будет поддерживаться совместная игра (до четырёх человек) через функцию Download Play платформы Nintendo 3DS. Запуск игры состоится 10 ноября на всех системах семейства 3DS.

К анонсу Mario Party: The Top 100 японцы подготовили бодрый рекламный ролик, в котором демонстрируются несколько мини-игр вроде рыбалки, эквилибристики на шарах, синхронного рисования, прыжков над барьерами, скоростного поднятия флажков и так далее.

Источник:

Объявлена дата релиза сайд-скроллера Sine Mora EX на Nintendo Switch

Компания THQ Nordic объявила даты релиза ураганного сайд-скроллера Sine Mora EX на консоли Nintendo Switch: североамериканская премьера состоится 26 сентября, а во всех остальных регионах игра выйдет 10 октября.

EX-версия представляет собой расширенный и улучшенный вариант оригинальной Sine Mora, дебютировавшей на Xbox 360 в марте 2012 года, а чуть позже появившейся на PlayStation 3, PlayStation Vita и ПК. Обновлённая версия, напомним, вышла 8 августа этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а вскоре очередь дойдёт и до Nintendo Switch. В Sine Mora EX добавлена поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — говорится в описании проекта. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Источник:

В Rocket League планируют добавить режим чемпионатов

Крупное осеннее обновление Rocket League станет доступно 28 сентября, а до конца года Psyonix планирует провести бета-тестирование режима чемпионатов.

«Режим чемпионатов мы хотели добавить ещё в июле 2015 года, когда проект только вышел, — говорят авторы. — Наличие внутриигровых турниров позволит всем нашим пользователям, от новичков до профессионалов, принять участие в соревнованиях, не выключая игру».

Бета-версию можно будет загрузить только в Steam, так как лишь эта платформа позволяет постоянно вносить изменения, отталкиваясь от отзывов аудитории. Пока никакие точные даты не сообщаются, но релиз финальной версии вряд ли стоит ожидать в этом году.

Также скоро начнут тестировать внутриигровые группы пользователей, которые будут собираться через сервис PsyNet вместо Steam, Xbox Live и PSN. Изначально опробовать их удастся лишь пользователям Steam, но это станет ещё одним шагом на пути к полноценному кроссплатформенному мультиплееру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥