Новости Software → игры

Дополнение к Stellaris с несколькими фракциями роботов выйдет в этом месяце

Paradox Interactive объявила дату релиза Synthetic Dawn — дополнения к стратегии Stellaris. Управлять кастомизированной роботизированной цивилизацией можно будет уже с 21 сентября.

Как говорит в новом ролике директор проекта Мартин Онуорд (Martin Onward), Машинная империя «полностью состоит из роботов, уничтоживших своих органических создателей и отправившихся в космос для развития своей роботизированной цивилизации».

Помимо обычной Машинной империи, которая ведёт себя как обычная фракция, есть разбойники, называющие себя Экстерминаторами. Их защитные системы способны лишь уничтожать всю органику, что встречается у них на пути, поэтому и возможности взаимодействия с нею у них сильно ограничены. Ассимиляторы стремятся лучше понять жизнь, а Сервиторы, которые раньше исполняли прихоти хозяев, ищут в космосе другие формы жизни, которые «должны быть освобождены от бремени самоопределения».

Будет и ещё одна фракция, Древние смотрители. Играть за неё нельзя, но она будет то и дело встречаться на пути во время прохождения дополнения. Это практически полностью исчезнувшая цивилизация, которая в далёком прошлом была участником некой масштабной войны. Также она являлась частью инициативы по созданию и поддержке ряда миров-колец, служащих убежищем для спасающихся от неизвестной угрозы биологических людей.

Источник:

Оригинальная «Сибирь» выйдет на Nintendo Switch 20 октября

Компания Microïds объявила дату выхода первой части трилогии «Сибирь» на консоли Nintendo Switch — приключение появится на портативно-стационарной консоли 20 октября этого года.

В России проект будет издан компанией «Бука» на русском языке. «Благодаря стараниям студии Microïds, владельцы Nintendo Switch смогут окунуться в ностальгию и перепройти классическую “Сибирь” в стационарном или портативном режиме консоли, — говорится в анонсе. — Новички же откроют для себя чудесный мир Бенуа Сокаля, путешествуя вместе с Кейт Уокер по заснеженным просторам волшебной Сибирии». Напомним, что дебют игры состоялся 9 января 2002 года.

Следя за увлекательным сюжетом, вы узнаете, как молодая девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер приехала в тихий альпийский городок Валадилена и с какими приключениями столкнулась. Причина поездки прозаическая — подписание договора на покупку фабрики механических игрушек. Дальше в повествование вмешивается Ганс Форальберг, которого мы и в глаза не видели, но которого необходимо найти… И который мечтает увидеть живых мамонтов!

Чуть позже на Nintendo Switch появятся и две оставшиеся игры серии: ближе к концу года планируется релиз второй части, а в первом квартале 2018-го выйдет заключительная часть трилогии, которая, к огромному сожалению, выглядит слишком бледно на фоне двух первых игр.

Источник:

Activision представила заключительное DLC к CoD: Infinite Warfare

Activision и Infinity Ward поделились первыми подробностями четвёртого и последнего дополнения к шутеру Call of Duty: Infinite Warfare. DLC под названием Retribution поступит в продажу 12 сентября на PlayStation 4. Владельцы PC и Xbox One смогут опробовать его месяцем позже.

Дополнение привнесёт в игру четыре мультиплеерные карты: Carnage (постапокалиптический гоночный трек на побережье Калифорнии), Heartland (обновлённая версия локации Warhawk из Call of Duty: Ghosts), Altitude (высококлассный торговый центр) и Depot 22 (карта для боёв на средних дистанциях).

Любителям отстреливать ходячих мертвецов в кооперативе разработчики предложат The Beast From Beyond — заключительную главу зомби-режима. В ней злодей Уиллард Уайлер заключит четырёх протагонистов (Андре, Пойндекстера, Салли и Эй-Джея) в своём новом хорроре, события которого разворачиваются на изолированной военной базе далёкой холодной планеты.

Источник:

Ubisoft откроет новую студию в Квебеке

Сооснователь и генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), генеральный директор студий Ubisoft Montréal, Quebec и Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat) и управляющий директор студии Ubisoft Saguenay Джимми Боулайан (Jimmy Boulianne) рассказали о планах, связанных с новым этапом расширения компании в Квебеке.

Отмечается, что, работая над созданием студии Saguenay, открытие которой состоится в начале 2018 года, Ubisoft стремится значительно увеличить объём операций в данном регионе. Основным направлением работы этого отделения станут сетевые сервисы и технологии. В течение первых пяти лет планируется принять в штат 125 сотрудников. Ubisoft собирается и дальше расширять свою деятельность в Квебеке, и в 2027 откроет ещё одну студию в этом регионе. Таким образом, в течение ближайших 10 лет французское издательство инвестирует в развитие Квебека примерно $135 млн.

«Мы поручаем Ubisoft Saguenay работать в направлении, которое в будущем станет определяющим. Разработка и развитие продуктов, ориентированных на многопользовательскую игру, позволит миллионам людей вместе наслаждаться сетевой игрой на соответствующих платформах. Это определяющее направление и двигатель инноваций не только для Ubisoft, но и для индустрии видеоигр в целом», — заявил Маллат.

«Мы рады внести собственный вклад в развитие Квебека как всемирно известного центра разработки видеоигр. За 20 лет наша компания создала в регионе более 3600 рабочих мест и инвестировала более $3,5 млрд. Именно в Квебеке были разработаны одни из самых известных брендов в истории видеоигр. Сейчас видеоигры — наиболее динамично развивающийся сегмент индустрии развлечений и двигатель технологической революции. Поэтому у нас есть уникальная возможность вместе построить будущее Квебека», — отметил Гиймо.

Источник:

В новом трейлере Dishonored: Death of the Outsider показали арсенал Билли Лёрк

Уже на следующей неделе состоится релиз Dishonored: Death of the Outsider — самостоятельного дополнения к экшену Dishonored 2, посвящённого наёмнице Билли Лёрк (Billie Lurk). Недавно разработчики из студии Arkane показали прохождение целого уровня из DLC, а на днях выпустили новый трейлер, в котором рассказали об арсенале героини. Он будет включать совершенно новое оружие и приспособления, некоторые из которых, такие как цепкая мина, позволят устроить эффектную расправу над врагами.

В трейлер вошёл фрагмент интервью директора по глобальному контенту Bethesda Softworks Гэри Штайнмана (Gary Steinman) с творческим директором Arkane Харви Смитом (Harvey Smith). Разработчик рассказал, что Лёрк не принадлежит к королевской семье, как Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), и не была на придворной службе, как Корво Аттано (Corvo Attano). Не похожа девушка и на своего наставника Дауда (Daud). В отличие от всех них, у неё нет метки Чужого (Outsider), дающей сверхъестественные способности. Свои необычные умения она использует благодаря артефактам, связанным с Бездной (Abyss), поэтому её арсенал совсем не такой, как у других персонажей.

Клинок Лёрк — то самое оружие, которым принесли в жертву человека, ставшего впоследствии Чужим. Девушка может создать его буквально из пустоты своей механической рукой и точно так же заставить исчезнуть. Героиня может накопить энергию в клинке и «ударить» ей противника. По словам Смита, этот приём позволяет отбросить врага и прикончить его, что особенно важно для боевой системы Dishonored, во многом основанной на незаметных убийствах. Подкрасться к врагу поможет и «Перемещение» (Displace) — способность, при использовании которой игрок ставит метку в нужной точке, а затем мгновенно переносится к ней. Причём метку необязательно видеть — она может быть этажом ниже или на крыше.

Устройство в глазу Лёрк — это «Осколок Ока», оставшийся от предшественника Чужого. С помощью талисмана, подаренного ей её возлюбленной Дейрдрой (Deirdre), девушка сможет переводить «разговоры» крыс. Но самое любопытное оружие наёмницы — цепкая мина (Hook Mine): достаточно прикрепить её к полу, потолку или стене, чтобы она притянула к себе противника и пригвоздила его к поверхности. Это устройство не убивает, но если оставить несколько мин в узком проходе, они разорвут людей на куски. Смит признался, что это приспособление стало любимой «игрушкой» разработчиков в серии. В арсенал также войдут электрическая пищаль (Voltaic Gun) — метательная установка, прикреплённая к запястью, — и гипербарическая граната (Hyperbaric Grenade), которая при взрыве создаёт волну, отбрасывающую врагов.

В трейлере не показали ещё несколько умений, в том числе «Сходство» (Semblance) и «Предвидение» (Foresight). Второе из них позволяет остановить время, покинуть тело героини и заглянуть в будущее, а первое — притвориться другим человеком и заставить врага открыть дверь или напасть на другого противника. «Я скептически относился к „Сходству“ из-за возможных перегибов в применении этой способности, но наши геймдизайнеры отлично справились с задачей, — сказал Смит. — Вы можете пройти мимо стражников в образе их союзника, и они вас даже поприветствуют. Как-то раз во время игры одна женщина, ключевой персонаж, позвала другого ключевого персонажа на важный разговор. Она окликнула его из соседней комнаты, и он ответил: „Сейчас приду“. Я придушил его, использовал „Сходство“, подошёл к ней, и она заговорила со мной, как с ним. Приятный сюрприз. Я был впечатлён тем, что команда учла все возможности в этой важной сцене». 

Dishonored: Death of the Outsider выйдет 15 сентября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб», которая выпустит дополнение в России, полностью переведёт его на русский язык.

Источник:

Контрасты альтернативной Америки в новом трейлере Wolfenstein II: The New Colossus

До выхода шутера Wolfenstein II: The New Colossus осталось чуть больше полутора месяцев, и разработчики из студии MachineGames стараются успеть заинтересовать сиквелом как можно больше геймеров. В новом трейлере они рассказали о том, что представляет собой альтернативный мир Америки 1960-х, захваченной нацистами.

Трейлер представляет собой отрывки из интервью директора по глобальному контенту Bethesda Softworks Гэри Штайнмана (Gary Steinman) с исполнительным продюсером проекта Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson) и творческим директором Йенсом Маттисом (Jens Matthies), перемежающиеся геймплейными кадрами.

По сюжету Вторая мировая война развивалась по совершенно другому сценарию, и в 1947 году в ней победила нацистская Германия. События игры начинаются четырнадцать лет спустя, когда под контролем Рейха оказалась почти вся планета, не считая действующий фронт в Африке. Едва выживший на войне в Германии Би Джей Бласковиц (B.J. Blaskowitz) вернулся на родину, чтобы возглавить движение сопротивления и дать отпор захватчикам. На этот раз ему придётся защищать не только свою страну, но и невесту Аню, беременную двойней. На стороне героя будут сражаться новые и уже знакомые персонажи, в том числе Сет Рот (Set Roth), Макс Хасс (Max Hass) и Бомбата (Bombate).

Вместе с товарищами Бласковиц будет путешествовать вдоль американского побережья на подводной лодке «Молот Евы» (Eva's Hammer), которая выступает «домашней» локацией в игре. Ему предстоит разжечь революцию в нескольких частях страны, чтобы создать «плацдарм для освобождения всего мира». Бласковица будет повсюду преследовать фрау Энгель (Engel) на своей летающей крепости «Аусмерцер» (Ausmerzer).

Хотя все города находятся под властью нацистов, люди в них живут совсем по-разному: Манхэттен ещё не оправился от ядерных ударов, Новый Орлеан обнесли высокой стеной и превратили в гетто, а захолустный Розуэлл в штате Нью-Мексико процветает. В каждом регионе есть свой лидер сопротивления, и некоторые из них, такие как Грейс (Grace), возглавляющая Чёрный революционный фронт (Black Revolutionary Front) в Манхэттене, ведут борьбу на своих условиях и не доверяют Бласковицу.

В ближайшее время разработчики также выпустят новые ролики из серии, посвящённой внутриигровому телевизионному контенту. Они уже показали, какие сериалы транслируют в оккупированной стране и как нацисты готовят население к Великому Дню Перехода на немецкий язык.

Между тем Маттис дал интервью порталу PCGamesN, в котором раскрыл новую информацию о дополнениях. Как известно, их будет три, и каждое из них позволит сыграть за нового персонажа. По словам творческого директора, каждое DLC будет основано на определённом стиле игры. Основную игру пользователи смогут пройти в агрессивном или незаметном стиле или использовать оба подхода, но в дополнениях будет выраженный акцент на какой-то одной манере и конкретных механиках. Углубляться в подробности Маттис не стал.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игру выпустит компания «СофтКлаб» (с полным переводом на русский язык).

Источник:

В Steam можно получить бесплатную копию Mirage: Arcane Warfare

Студия Torn Banner объявила, что в течение суток в Steam все желающие могут получить бесплатную копию многопользовательского боевика от первого лица Mirage: Arcane Warfare.

В 20:00 по московскому времени в Steam игра на сутки лишилась цены — если добавите её в свою библиотеку в течение 24 часов, то она останется в ней навсегда. Предложение распространяется только на стандартное издание, но, по словам авторов, «за совсем небольшую плату бесплатную копию можно будет улучшить до издания Special Edition». Также сообщается, что по завершении акции стоимость игры навсегда снизится с $29,99 до $9,99. Каким будет рублёвый эквивалент (и будет ли вообще в русскоязычном сегменте Steam понижение цены), не уточняется. Сейчас обычная версия экшена стоит 499 рублей, а Mirage: Arcane Warfare Special Edition — 699 рублей.

«Спокойствие фэнтэзи-мира в Mirage: Arcane Warfare внезапно нарушается безжалостной гражданской войной, — рассказывают разработчики. — Воины, вооруженные сталью и магией, сеют насилие и смерть в баталиях, которые разворачиваются на просторах фантастических ландшафтов, вдохновленных арабскими и персидскими мотивами и пестрящими песками пустыни, базарами и дворцами невероятной красоты».

Mirage — это сетевой экшен от первого лица, в котором игроки выбирают понравившийся класс персонажа и отправляются сражаться в различных многопользовательских режимах. Боевая система сочетает использование различных магических умений с рукопашным боем. И всё это разбавлено изрядной дозой брутальности. «Погрузитесь в мир отрубленных конечностей, хлещущей крови и голов, расчлененных напополам в эйфории очистительного разрушения», — предлагают создатели игры.

Источник:

Electronic Arts дарит пользователям Origin платформер SteamWorld Dig

Готовясь к релизу яркого платформера SteamWorld Dig 2, издательство Electronic Arts решило подарить всем пользователям системы цифровой дистрибуции Origin первую игру серии.

Всё, что требуется — обзавестись аккаунтом в системе Origin, перейти на страничку проекта и приобрести его со 100-процентной скидкой. Как долго продлится акция, не уточняется, так что поторопитесь. Если успеете, то SteamWorld Dig останется в вашей библиотеке навсегда. Обычная цена платформера в Origin — 249 рублей.

«SteamWorld Dig — это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid, — рассказывают о своём детище разработчики из студии Image & Form. — Играйте за Расти, робота-рудокопа, который прибыл в старый шахтёрский городок, погибающий от лишений. Спускайтесь под землю, собирайте сокровища и прорывайте ход к древнему злу, ждущему в глубинах...». В процессе придётся искать секреты, решать простенькие головоломки, сражаться с забавными врагами, развивать навыки Расти и очень много копать.

Ну а во второй половине месяца в продажу поступит SteamWorld Dig 2, в которой главная роль достанется Дороти МакКренк. В первой части эта девушка-робот скупала у главного героя найденные им сокровища, а в сиквеле именно на её плечи ляжет трудная задача: найти пропавшего Расти и других друзей.

Добавим также, что теперь у SteamWorld Dig 2 есть дата релиза не только на Nintendo Switch, но и на других платформах. На гибридно-стационарной консоли игра выйдет 21 сентября, а на PS4, PS Vita и в Steam релиз состоится 27 сентября.

Источник:

10 млн копий: PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown's Battlegrounds имеет все шансы стать самой продаваемой игрой 2017 года, опередив даже Call of Duty: WWII, несмотря на то, что ещё не добрался до финального релиза. Ещё недавно разработчики сообщали о 8 млн проданных копий, а на этой неделе заявили, что их количество выросло до 10 млн. Такого результата игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole достигла за 165 дней с момента релиза. Об этом пишет PC Gamer.

В середине августа PlayerUnknown's Battlegrounds впервые вышла в лидеры рейтинга цифрового сервиса Steam по количеству одновременно подключённых пользователей, опередив Dota 2. Ни одной игре, созданной не Valve, ещё не удавалось возглавить этот список (ближе всего к этому достижению подобрались Fallout 4 и Grand Theft Auto V). Спустя несколько часов шутер опустился на предыдущую позицию, но затем вернулся и удерживает первое место до сих пор. Более того, игра обновила рекорд одновременно пребывающих в ней пользователей: теперь он равен примерно 970 тыс. человек — такой результат ежедневно показывала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр для PC за всю историю платформы. Такого же результата добилась Garry’s Mod, но для этого ей потребовалось целых десять лет. Ролевую игру Diablo III за полгода купили чуть больше человек — 12 млн. Впрочем, до лидера — Minecraft с её 26 млн копий на PC — игре ещё далеко. Кроме того, шутер Bluehole — самая успешная игра в истории проектов с ранним доступом. Она в три раза обходит по продажам DayZ, а сейчас позади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в совокупности насчитывают около 9 млн пользователей.

На волне популярности PlayerUnknown's Battlegrounds выпускать режимы формата «Королевская битва» начали и другие разработчики. Так, моментом воспользовалась Rockstar Games, добавившая в Grand Theft Auto Online режим «Транспортные войны» (Motor Wars). Он представляет собой игру на выбывание, в которой команды пользователей пытаются уничтожить друг друга, оставаясь в границах постоянно уменьшающейся территории. Впрочем, по мнению редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Samuel Roberts), он уступает одному из главных хитов года из-за меньшего размаха (он поддерживает до 28 пользователей и позволяет играть на небольшой территории) и ряда особенностей, таких как отображение предметов и транспорта на карте.

PlayerUnknown's Battlegrounds должна была покинуть Steam Early Access в конце августа, но разработчики перенесли релиз на конец года. Сейчас игра уже не получает еженедельных и ежемесячных обновлений: авторы отказались от них, чтобы не отвлекаться от тестирования новых особенностей.

10 августа во всех режимах PlayerUnknown's Battlegrounds появились серверы с видом от первого лица в Северной Америке, Европе и Азии (на этой неделе — в Океании). В ближайшие месяцы геймеры получат карту с полуразрушенным городом в пустынной местности, а в будущем шутер обзаведётся зомби-режимом. Скоро PlayerUnknown's Battlegrounds появится на Xbox One по программе Game Preview, а позже разработчики выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, возможно, добавят поддержку кроссплатформенной игры. Не исключено, что список платформ пополнит и PlayStation 4.

Источник:

DRM-защиту Denuvo в платформере Sonic Mania взломали за семь дней

Австрийская DRM-защита Denuvo считается одной из самых надёжных, однако даже новейшие её версии нередко оказываются взломаны уже через несколько дней после релиза игры. Так случилось и с ретро-платформером Sonic Mania: на PC он вышел спустя две недели с момента консольного релиза, 29 августа, а уже 5 сентября хакерская группа CPY предложила всем желающим избавить игру от антипиратской системы.

О том, что Sonic Mania защищена при помощи Denuvo, геймеры узнали только в день релиза PC-версии. По неизвестной причине компания Sega не только умолчала об этом факте, но даже не позаботилась о том, чтобы соответствующая информация была указана на странице игры в Steam (она появилась позже). Это, а также абсурдное требование интернет-подключения для запуска игры, которая даже не имеет мультиплеерной составляющей (как выяснилось, эта неприятная особенность появилась в ней по ошибке), омрачили компьютерную премьеру одной из самых высокооценённых игр прошедшего лета.

Sonic Mania взломали достаточно быстро, но рекордсменом по скорости «принудительного» избавления от Denuvo остаётся файтинг Tekken 7 (четыре дня). Хоррор Resident Evil 7 и приключение Rime освободились от этой защиты за пять дней. Девять дней ушло, чтобы «победить» Denuvo в шутере Prey, десять — на взлом защиты в экшене Agents of Mayhem. Все перечисленные игры, за исключением Resident Evil 7, используют новейшую (четвёртую) версию системы.

Многие разработчики убирают из своих игр Denuvo после взлома защиты, поскольку бездействие в таком случае может негативно сказаться на продажах. Создатели вышеупомянутой Rime сделали это почти сразу после того, как хакеры справились с антипиратской системой. Когда энтузиасты обошли DRM-защиту в Mass Effect: Andromeda, BioWare обновила её до следующей (четвёртой) версии, но когда не устояла и она, вовсе решила отказаться от её использования. Нет больше Denuvo в шутерах Doom, Homefront: The Revolution и Titanfall 2, сериальном стелс-экшене Hitman, приключении Syberia 3 и платформере Inside. Возможно, Sega решит последовать примеру всех названных разработчиков и издателей. Впрочем, за прошедшую неделю PC-версию игры купило всего около 90 тыс. пользователей Steam, поэтому издатель, возможно, повременит с удалением защиты.

Игр, в которых Denuvo пока не удалось взломать, осталось совсем немного. Не сдаются под натиском хакеров шутеры Gears of War 4, Halo Wars 2, файтинг Killer Instinct и гоночный симулятор F1 2017. Игры, требующие постоянного интернет-подключения, такие как экшен For Honor, гоночная игра Need For Speed 2015 года и шутер Star Wars: Battlefront, избавить от Denuvo невозможно.

Несмотря на участившиеся взломы, поставившие под сомнение прогнозы о смерти рынка пиратских игр, Denuvo не теряет популярности у разработчиков и издателей. Не останавливает их и то, что данная защита может вызвать серьёзные проблемы с производительностью (как произошло в случае с Rime). При помощи этой системы планируется защитить дополнение Dishonored: Death of the Outsider, которое выйдет 15 сентября. Также она будет в футбольном симуляторе FIFA 18, шутере Far Cry 5, экшенах Sea of Thieves и Assassin’s Creed Origins, гоночных играх The Crew 2, Forza Motorsport 7 и Need for Speed Payback, а также приключении Beyond Good & Evil 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥