Новости Software → игры

Gearbox Software против «грабительской» монетизации в играх

Генеральный исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) прокомментировал одну из самых горячих тем сегодняшней игровой индустрии — монетизацию. В своём твиттере он выступает против неё, считая монетизацию грабительской схемой в играх.

«Я вообще сильно против грабительских схем монетизации в F2P-играх, вроде покупки расходных материалов, и тем более против этого в премиумных проектах. Я склонен выступать против таких методов, как художник и создатель, а также как покупатель и игрок», — пишет он.

В качестве доказательства своей позиции Рэнди приводит в пример золотые ключи в Borderlands 2, которые раздавались только в качестве промо-акции, а не продавались. Питчфорд надеется, что игроки не будут считать все контейнеры с наградами грабежом — в конце концов, есть множество проектов, где из людей не пытаются выжать дополнительные деньги.

Питчфорд может быть против «грабительских» вариантов покупки, но он поддерживает идею традиционных DLC.

«Напротив, я, как правило, поддерживаю продажу товаров длительного пользования после запуска игры, DLC, в почти любой форме. Опять же, как покупатель и как создатель, я думаю, что новый отдельный контент, который требует много энергии для создания, заслуживает того, чтобы эти усилия были компенсированы», — продолжил Рэнди.

Интересно, что Take-Two Interactive, родительская компания 2K Games (издателя Borderlands), объявила на прошлой неделе инвесторам о том, что будущие игровые релизы планируется снабжать возможностями для извлечения прибыли из «повторяющихся потребительских расходов»

Тем временем вовсю идёт разработка Borderlands 3, которую, к слову, до сих пор официально не анонсировали. Будем надеяться, что полноценный анонс состоится на декабрьском шоу The Game Awards 2017, где жюри также выберет победителей в различных номинациях, в том числе «Игра года».

Источник:

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально

Xbox One X поступила в продажу на прошлой неделе. Многие игры получили различные обновления для консоли, от поддержки 4K и HDR до режимов с повышенной частотой кадров. Само собой, список не обошёлся без Halo 5: Guardians от 343 Industries, одного из главных эксклюзивов Xbox One, который изначально работал при 60 кадрах/с. Это достигалось ценой снижения качества изображения — базовая Xbox One попросту не могла обработать всё, что игра предлагает, но с выходом обновлённой версии консоли многое изменилось. Техническое подразделение Digital Foundry портала Eurogamer, которое занимается анализом производительности игр и «железа», опубликовало своё исследование Halo 5 на Xbox One X.

Как сообщает ресурс, в отличие от обычной Xbox One, где Halo 5 работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду (с падениями до 810p в крупных перестрелках), обновлённая версия для Xbox One X демонстрирует прирост до нативных 4K (или 2160p) при всё тех же 60 кадрах/с. Кадровая частота никогда не опускается ниже данной отметки, но всё же на новой консоли тоже присутствует динамическое разрешение, с просадками до 2816 x 1584 точек или 3360 x 1890 точек. Однако, по утверждению Eurogamer, эти падения в игре практически не заметны. 

Улучшения не обошли стороной и дисплеи с разрешением 1080p. Благодаря тому, что Xbox One X использует функцию суперсемплинга и автоматически «подгоняет» изображение под разрешение экрана, качество картинки на 1080p также значительно возросло.

Xbox One

Xbox One X

Без 4K-обновления Halo 5 демонстрирует 16-кратную анизотропную фильтрацию, что в некоторых областях позволяет ей выдавать большую детализацию, чем улучшенная версия (видимо, из-за повышенного разрешения пришлось уменьшить качество анизотропной фильтрации). Тем не менее, в целом Eurogamer отдаёт предпочтение обновлённому варианту.

Xbox One

Xbox One X

В игре присутствуют и другие улучшения. Текст и окружающие элементы теперь воссоздаются в нативном 4K. Это означает, что всё, начиная внутриигровым интерфейсом и заканчивая меню, улучшено и выглядит очень красиво. К примеру, теперь можно разглядеть на дисплее винтовки не только число патронов, но и оставшееся количество заряда её батареи.

Xbox One

Xbox One X

Подытожим. Halo 5 на Xbox One X получила отличное обновление. Базовая Xbox One не могла передать оригинальную работу художников, и ранее мы видели лишь малую часть того, что они сделали. Теперь же, с Xbox One X, это стало возможным.

Xbox One

Xbox One X

Halo 5: Guardians вышла 27 октября 2015 года эксклюзивно на Xbox One. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 83 балла из 100.

Источник:

Tekken 7 получит нового бойца — принца Ноктиса из Final Fantasy XV

Как сообщило издательство Bandai Namco, в файтинге Tekken 7 весной 2018 года в рамках очередного DLC появится новый персонаж — принц Ноктис из Final Fantasy XV. Таким образом, игра, помимо персонажей из вселенной Tekken, получила уже третьего героя из других файтингов или вселенных: Акуму из Street Fighter, Гиса Ховарда из Fatal Fury, а теперь и Ноктиса из ролевой игры Square Enix.

Если разработчики будут продолжать в подобном духе, то постепенно разнообразие франшиз и героев начнёт напоминать проекты Nintendo в том же жанре — Smash Bros. Новость была обнародована в Сан-Франциско во время финала киберспортивного чемпионата Tekken World Tour. Чтобы поддержать анонс, Bandai Namco выпустила тематический ролик:

Стоит отметить, что издательство Square Enix не впервые экспериментирует с переносом одного из своих ключевых персонажей вселенной Final Fantasy в чужую игру. Так, в 2015 году Клауд Страйф с огромным мечом Бастером из Final Fantasy VII появился в файтинге Super Smash Bros. для Nintendo Wii U. Кстати, новый анонс последовал ровно через два года после предыдущего.

Tekken 7 пользуется довольно высокой популярностью: игра, по данным VGChartz, была продана тиражом более миллиона копий. Теперь Bandai Namco надеется поддерживать интерес к проекту выпуском скачиваемых дополнений с различными персонажами и возможностями. В частности, вышедшее в августе DLC принесло в игру боулинг.

Источник:

TechRadar проанализировал L.A. Noire для Nintendo Switch

Компания Rockstar Games в сентябре этого года объявила о том, что знаменитый нуарный детектив L.A. Noire выйдет на современных консолях. В нём игрок в роли детектива Коула Фелпса должен раскрыть несколько преступлений, от убийств до поджогов. Чтобы это сделать, предстоит использовать свою наблюдательность в поисках улик, допросе свидетелей и сопоставлении деталей. Портал Techradar получил возможность проанализировать версию L.A. Noire для Nintendo Switch.

Как сообщается, игра работает в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном (максимально возможном для консоли). В открытом мире иногда можно встретить подгружающиеся перед носом объекты во время вождения, но живость города из версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проект не растерял.

Версия L.A. Noire для Switch предлагает несколько способов управления. В стационарном режиме вы можете играть с Pro-контроллером, а в портативном в качестве альтернативы предлагается задействовать сенсорный экран — подбирать улики и рассматривать их, водя пальцем по экрану. Эта функция также облегчает работу с записной книжкой, где хранятся улики, адреса и вопросы для подозреваемых.

Управление движениями контроллеров Joy-Con тоже присутствует. Игрок может использовать их, чтобы целиться и управлять камерой, вращать и исследовать улики, драться.

Среди прочих новшеств, включенных в версию для Switch, указаны новые открываемые костюмы и два новых ракурса камеры: один позволяет игроку получить более широкий обзор на место преступления, а другой — более близкий, с видом из-за плеча.

L.A. Noire для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch поступит в продажу завтра, 14 ноября 2017 года.

Источник:

Видео: черепашки-ниндзя появятся в Injustice 2

Следующий комплект скачиваемых бойцов для Injustice 2 добавит в файтинг черепашек-ниндзя. Пакет Fighter Pack 3 включает Донателло, Рафаэля, Микеланджело и Леонардо наряду с двумя супергероями из вселенной комиксов DC — Атомом и Чаровницей. Точная дата выхода Fighter Pack 3 пока не называется, но Атом появится в раннем доступе с 12 декабря.

Появление черепах-мутантов, Атома и Чаровницы расширит список бойцов Injustice 2 до 41 героя (или 38, если считать черепашек одним персонажем). NetherRealm уже выпустила два дополнительных комплекта бойцов. Первый включал Красного колпака, Саб-Зиро и Старфаер, а второй добавил в игру Хеллбоя, Райдена и Чёрную Манту.

Зелёные обитатели нью-йоркской канализации и страстные любители пиццы ранее уже появлялись во вселенной DC благодаря мини-серии из шести комиксов 2015 года, в которых главными героями являются Бэтмен и ниндзя-мутанты. Компании DC, Nickelodeon и IDW Publishing в этом году анонсировали продолжение серии.

Кстати, Донателло, Рафаэль, Микеланджело и Леонардо не впервые появляются в файтингах: ранее они были героями таких игр, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters для приставок NES, SNES и Sega Genesis, а также Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash-Up для консолей Wii и PlayStation 2.

Стоит напомнить, что недавно Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили о том, что Injustice 2 перестанет обходить стороной ПК и уже 14 ноября заглянет на цифровые прилавки Steam и Microsoft Store.

Источник:

Видео: новые ролики, посвящённые Star Wars Battlefront II

Запуск сетевого многопользовательского шутера Star Wars Battlefront II состоится уже 17 ноября — на ПК, PS4 и Xbox One (подписчики EA Origin и покупатели Deluxe-издания получат доступ на 3 дня раньше). В преддверии релиза на официальном канале PlayStation появились новые ролики, посвящённые этой ожидаемой игре во вселенной «Звёздных войн».

Интересующиеся проектом уже знают, что сиквел, в отличие от первой части, получит сюжетную кампанию, посвящённую борьбе остатков Галактической империи против повстанцев и Новой Республики. Именно этому посвящён первый ролик. В нём сценарист игры Уолт Уильямс (Walt Williams) рассказывает, как он рад привнести что-то от себя в мир «Звёздных войн». Его история концентрируется на событиях, которые произошли примерно в 30-летний период между VI и VII эпизодами, рассказывает об изменении галактики после «Возвращения джедая» и со свежей точки зрения — со стороны элитного отряда штурмовиков.

В свою очередь руководитель разработки игры Марк Томпсон (Mark Thompson) рассказал, что в Галактической империи всё жёстко структурировано, и если человек является штурмовиком, он не может также выполнять задачи пилота звездолёта. Поэтому и был придуман элитный отряд «Инферно» — его члены отлично владеют и бластером, и наземной техникой вроде шагоходов AT-ST, и являются при этом хорошими пилотами. Помимо масштабных сражений, разработчики обещают уделить внимание личностям бойцов.

Второй ролик посвящён многопользовательскому режиму «Галактическая битва», в котором игроков ждут масштабные сражения (20 на 20 человек) на огромных картах с определёнными для обеих противоборствующих команд задачами. В нём будут присутствовать знакомые места вселенной, немало образцов боевой техники и, конечно, герои.

В третьем ролике разработчики повествуют о другом многопользовательском режиме — более стремительной «Схватке», — а также демонстрируют игровой процесс. Бои здесь происходят быстрее благодаря небольшой территории. Создатели Star Wars Battlefront II отмечают, что в нём в полной мере раскрывается система классов бойцов.

Источник:

Capcom подтвердила, что работает над новыми играми для Switch, включая Ace Attorney

Во время квартального отчёта в августе Capcom сообщила, что её стратегия относительно Switch будет во многом зависеть от успеха Monster Hunter XX. По-видимому, результаты оказались приемлемыми, потому что в беседе с японским новостным ресурсом Jiji операционный директор издательства Харухиро Цудзиро (Haruhiro Tsujiro) подтвердил: компания действительно работает над рядом игр для гибридной консоли, которые выйдут в 2018 финансовом году.

Более того, господин Тсуджиро сообщил, что одной из этих игр является Ace Attorney. Конечно, после ряда сообщений об отличных продажах самой Switch и проектов для неё, такие анонсы закономерны. Однако поклонникам игр компании будет отрадно это слышать, особенно после весьма осторожного первоначального подхода Capcom к новой игровой системе.

До сих пор Capcom представила на западных рынках только одну игру для Switch — переиздание Ultra Street Fighter II: The Final Challengers с явно завышенной стоимостью. В свою очередь HD-версия Monster Hunter XX, перенесённая с 3DS, вышла только на японском рынке, что немало раздосадовало поклонников серии в других странах.

Среди подтверждённых игр Capcom для Switch до сегодняшнего дня было известно лишь о переиздании двух частей Resident Evil: Revelations, которые выйдут в этом месяце. Остальные проекты Capcom текущего года вроде Resident Evil 7, Okami HD, Marvel vs. Capcom: Infinite, Mega Man Legacy Collection 2 и The Disney Afternoon Collection обошли портативно-стационарную систему стороной. Так что весть о подготовке Capcom новых игр должна быть позитивно встречена владельцами Switch, пусть пока и подтверждена одна только Ace Attorney.

Источник:

Activision Blizzard настроена позитивно к идее экранизации Overwatch

Идея фильма Overwatch весьма заманчива: мультипликационные короткометражки доказывают это снова и снова. Однако соответствующую заинтересованность официальные представители Activision Blizzard выразили впервые. В беседе с MCV на вопрос об экранизации Overwatch после грядущего фильма по Call of Duty Тим Килпин (Tim Kilpin) сказал: «Мы бы этого очень хотели».

Это слова человека, чьё мнение определённо имеет вес. В этом году он возглавил внутри издательства группу Consumer Products, которая будет заниматься превращением самых известных брендов компании во что-то вроде диснеевских франшиз, которые приносят прибыль благодаря целому спектру потребительских продуктов и контенту в различных мультимедийных форматах.

И упоминание «Диснея» здесь не просто условность, потому что ранее господин Килпин занимался той же задачей внутри компании Микки Мауса, в том числе делая мультфильмы Pixar ещё более выгодными за счёт сопутствующих товаров. И это снова возвращает нас к идее полнометражной анимационной ленты во вселенной Overwatch.

Привлекательность очевидна. Персонажи самобытны, многие из них уже ожили в короткометражных мультфильмах уровня Pixar, поле для работы сценаристов весьма обширное. Не стоит забывать и о международной привлекательности бренда. Голливуд всё сильнее учитывает в фильмах китайскую аудиторию, а среди героев Overwatch можно встретить персонажей со всех уголков света.

По словам Тима Килпина, у Activision Blizzard есть большой портфель узнаваемых кроссплатформенных франшиз, аудиторию которых можно расширить не только выпуском новых игр, но и фильмов, сериалов или при помощи киберспортивных состязаний. Говоря об экранизации Call of Duty, он признал, что выход бренда в новом мультимедийном формате — это всегда риск:

«Каждый раз, когда вы берёте франшизу вроде этой, с богатым наследием и узнаваемостью, и переводите её в новый формат, нужно быть очень осторожным. Так что, если сценарий и история нас не устроят, мы не будем идти дальше. Речь не идёт о ситуации, когда кто-то говорит: „Мне всё равно, просто сделайте это“ — мы так не работаем».

Разумеется, все эти планы — дело не скорое. Достаточно вспомнить, как долго и мучительно шла компания к выпуску фильма «Варкрафт».

Источник:

Боевик с открытым миром Agents of Mayhem избавился от защиты Denuvo

Лучше поздно, чем никогда — решили в издательстве Deep Silver и убрали из августовского боевика с открытым миром Agents of Mayhem утратившую актуальность защиту Denuvo.

Напомним, что релиз игры состоялся 15 августа в США и 18-го — в Европе. А уже 25 августа, то есть всего через десять дней, хакеры успешно обошли последнюю на тот момент версию защиты, Denuvo 4.5. Понятно, что с тех пор все, кто хотел скачать нелегальную копию, сделали это. Поэтому в патче 1.05 разработчики из студии Volition не только внесли в проект массу улучшений и исправлений, но и полностью избавили его от упомянутой выше системы.

Это уже не первый случай, когда издатели убирают из своих игр Denuvo после взлома. Так было с Mass Effect: Andromeda, Syberia 3, Doom и другими проектами. А компания Bethesda в своих последних релизах — Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2 — вообще отказалась от этой DRM-системы. Пока что взлому не поддался только экшен Assassin’s Creed Origins, поскольку Ubisoft поставила на службу не только Denuvo, но и VMProtect (о возможных последствиях мы вам рассказывали).

В Agents of Mayhem нужно сражаться против суперзлодейской организации «ЛЕГИОН» и её лидера Морнингстара. «После Дьявольской ночи города мира захвачены министерствами “ЛЕГИОНа”, носящими имена семи смертных грехов, — рассказывают разработчики. — Сеул — владение министра Гордыни доктора Вавилона. Вы играете за суперагентов, задача которых — сорвать зловещие планы “ЛЕГИОНа” по захвату мира. Агентам “ХАОСа” позволено делать что угодно ради уничтожения ЛЕГИОНа». Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Анализ: Doom для Switch — техническое достижение, но не слишком ли большой ценой?

Один из наиболее известных шутеров вернулся в стан Марио. Два десятилетия назад Doom для Super NES, несмотря на ограничения платформы, смог стать технической демонстрацией возможностей 16-битной системы Nintendo, а версия для Game Boy Advance воспринималась игроками, как будущее мобильных игр. История повторяется с запуском компанией Bethesda Softworks Doom 2016 года на Switch. Возможности мобильных технологий здесь выжаты до предела. Ранее мы писали о предварительном анализе порта, проведённом порталом Eurogamer, а теперь, после выхода игры, ресурс готов сделать окончательные выводы.

Несмотря на сложности, разработчики из Panic Button успешно перенесли всё окружение Doom на новейшую систему Nintendo, и в целом всё работает. Однако весьма серьёзные компромиссы могут быть восприняты идеалистами негативно. Начать стоит с хорошего: с точки зрения контента это полноценный порт, включающий все уровни, врагов, оружие и возможности оригинала. Как тут не вспомнить, что в своё время версия Doom 3 для оригинальной Xbox потребовала уменьшения размеров и упрощения архитектуры некоторых уровней — здесь этого нет.

Конечно, присутствуют и существенные упрощения. Например, Doom не исполняется даже в полноценном 720p, хотя за счёт динамического разрешения может достигать этого значения в менее сложных сценах. В режиме док-станции игра обычно выдаёт картинку в разрешении около 600p. Точно оценить количество пикселей сложновато, но результаты обычно находятся в районе 1088 × 612 при подключении к телевизору. Иногда разрешение повышается, но, как правило, когда ничего на экране не происходит.

Кроме того, эффекты глубины резкости и прозрачности, похоже, исполняются в четыре раза более низком разрешении, что даёт в этих аспектах качество 360p. Doom также включает хорошо реализованное размытие в движении, которое скрывает сниженную частоту кадров. Впрочем, это размытие, как и эффект хроматической аберрации, можно отключить. За счёт качественного и весьма агрессивного временно́го полноэкранного сглаживания (TAA) итоговая картинка выглядит очень размытой. В портативном режиме на 6-дюймовом дисплее игра воспринимается хорошо (хотя разрешение дополнительно снижается примерно до 576p), но на телевизоре смотрится как мешанина. Порой на большом экране создаётся впечатление, что это не игра, а заметно сжатое интерактивное видео. Это дополняется и тем, что интерфейс и меню тоже выводятся в пониженном разрешении — возможно, памяти маловато.

Пришлось пожертвовать не только упомянутым разрешением эффектов, но и снизить качество текстур ниже минимального уровня на ПК, упростить эффекты освещения, избавиться от отражений. Картинка в итоге страдает размытостью и низким разрешением, но если игрок готов с этим смириться, то в целом Doom можно сравнивать с другими консольными версиями игры. Учитывая, насколько маломощная графика и процессор используются в Switch, удивительно, что разработчикам удалось добиться разрешения выше 540p и сохранить визуальную узнаваемость и даже привлекательность игры.

Конечно, пожертвовали разработчики и частотой: вместо 60 кадров/с они ориентировались на 30 кадров/с на Switch. И, к сожалению, речь не идёт о твёрдых 30 кадрах/с. Во-первых, интервалы между кадрами сильно разнятся и составляют 16, 33 и 50 мс, из-за чего страдает ощущение плавности — если данную проблему можно исправить обновлением, это бы существенно улучшило восприятие Doom. Вдобавок во время почти любого сражения наблюдается снижение частоты ниже 30 кадров/с, из-за чего порой создаётся впечатление замедленного воспроизведения. При низких настройках сложности проблема менее очевидна, а при настройках Ultra Violence, с ростом количества противников, становится заметнее.

Вообще Doom для Switch, пожалуй, является наиболее впечатляющим мобильным шутером на рынке — Killzone: Mercenary для PS Vita может спать спокойно. Возможность играть в столь визуально сложный проект в портативном режиме действительно многого стоит — именно на мобильном экране Doom раскрывается. Вдобавок производительность в портативном режиме, похоже, не хуже, чем в стационарном, и порой игра даже исполняется более плавно. Теперь любопытно, если у Doom уже наблюдаются такие проблемы с производительностью, то как разработчикам удастся осуществить перенос на Switch куда более требовательной к ресурсам Wolfenstein 2: The New Colossus?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥