Новости Software → игры

Продолжение видеорассказа Шона Эшмора о своей роли в триллере The Dark Pictures: Man of Medan

Компания Bandai Namco Entertainment и студия Supermassive Games готовятся к запуску кинематографического триллера Man of Medan — он призван стать первым в серии под общим именем The Dark Pictures (совершенно разные истории и персонажи, объединённые лишь таинственным Куратором). На днях разработчики представили интервью со знаменитым актёром Шоном Эшмором (Shawn Ashmore), который играет одного из ключевых персонажей в Man of Medan, а теперь выпустили вторую часть этого видеорассказа.

Во второй части видео он продолжает рассказывать об игре в целом, но основной акцент делает на трудности и подробности, связанные с созданием его персонажа — Конрада. Также в ролике приводится немало вставок с отрывками полностью озвученного на русском игрового процесса. Интересно, что Man of Medan основана на легенде о голландском грузовом теплоходе «Человек из Медана», якобы действительно затонувшем в 1947 году в Малаккском проливе вместе со всем экипажем.

По словам актёра, поначалу ему казалось, что проект — очередная история о корабле-призраке, но на деле сценарий оказался не лишённым психологизма, тайн и мистики. Например, каждый герой боится чего-то своего. Игра вобрала в себя элементы картин о зомби, различные кинематографические приёмы и сцены из известных фильмов ужасов и черпает вдохновение из массы других источников.

Актёр даже поделился своим опытом соприкосновения со сверхъестественным. Он убеждён, что однажды в Румынии останавливался в отеле с привидениями — все 40 дней пребывания по ночам слышалось, что кто-то ходит по его комнате и вокруг кровати, позвякивали стаканы и творилась прочая чертовщина. Он ничего не видел, но слышал и ощущал чьё-то жутковатое присутствие.

Премьера психологического триллера The Dark Pictures: Man of Medan для PlayStation 4, Xbox One и ПК состоится 30 августа 2019 года полностью на русском языке.

Источник:

В Call of Duty: Black Ops 4 могла появиться кампания формата «2 на 2»

Благодаря Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Kotaku стало известно, что Treyarch занималась сюжетной кампанией Call of Duty: Black Ops 4, прежде чем та была отменена.

Ранее Activision и Treyarch не признавали, что кампания Call of Duty: Black Ops 4 когда-либо существовала. Они настаивали на том, что всегда намеревались сосредоточиться на мультиплеере и режиме королевской битвы («Затмение»). Но по многочисленным слухам кампания находилась в разработке до конца 2017 года, о чём свидетельствует материал Kotaku.

Кампания Call of Duty: Black Ops 4 была построена вокруг многопользовательской концепции «2 на 2». Игроки выбирали фракцию и объединялись с другим человеком, чтобы выполнить цель — уничтожить конвой, например, — в то время как другая команда из двух человек работала против них. Технические проблемы и отрицательные отзывы тестовой группы привели к отказу от идеи в начале 2018 года. После этого Treyarch думала переделать разработанные миссии (коих было около пяти на тот момент) в более традиционную одиночную кампанию, но переход от «2 на 2» к одному игроку был сделан слишком поздно, и команда попросту не смогла бы закончить создание режима в срок. Некоторые материалы кампании использовались в «Затмении».

Всё это метание привело к значительным переработкам в Treyarch на протяжении большей части 2018 года. Многие сотрудники работали от 60 до 70 часов в неделю. Как это часто бывает, больше всего пострадали подрядчики, особенно из отдела тестирования. Им предоставили тесные офисы, худшие парковочные места. А у тех, кто работал ночью, не было кондиционеров. Анонимный источник выразил своё разочарование по поводу кастовой системы в Treyarch. «Я думаю, что большинство из нас просто хотят равенства. Всем нам н*****ь на эту игру. Мы отдаём наши дни работе над этой игрой. Никто из нас не был бы здесь, если бы нам не нравилась Black Ops и серия в целом. Зачем обращаться с нами как с недочеловеками, особенно если мы работаем так же усердно, как и вы?» — сказал он.

После публикации материала руководители студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) и Марк Гордон (Mark Gordon) разослали внутреннее электронное письмо, которое попало в руки Kotaku. В тексте они обещают улучшение баланса между работой и жизнью. «У нас есть ви́дение будущего этой студии, которое включает в себя значительные улучшения баланса между работой и жизнью, и мы планируем достичь этого за счёт лучшего планирования проектов, оптимизированных производственных процессов и строгих сроков принятия решений. Мы также намерены сохранять приверженность повышению прозрачности, — говорится в письме. — Для этого потребуется время, упорный труд и целеустремлённость. Прежде всего, это потребует открытого общения. Если вы чувствуете, что ваши потребности не удовлетворяются, пожалуйста, не стесняйтесь активно общаться с вашим менеджером. Никто никогда не должен чувствовать, что у него нет выбора, что он не может говорить открыто или что единственный выбор — донести свои проблемы до общественности. Эти разговоры всегда должны начинаться с честного диалога с вашим менеджером, и если это не работает, не стесняйтесь обращаться к одному из нас».

Call of Duty: Black Ops 4 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.

Источники:

Final Fantasy XIV нет на Xbox One из-за политики Microsoft

Популярная многопользовательская онлайновая ролевая игра Final Fantasy XIV вышла в 2013 году. Сейчас она доступна на ПК и PlayStation 4, но многие хотели бы видеть её также на Xbox One. Переговоры о портировании проекта продолжаются уже некоторое время, но пока что Square Enix и Microsoft не пришли к соглашению из-за разницы политик межплатформенного онлайна.

Как вы, возможно, знаете, в последние годы Microsoft является сторонником межплатформенной игры. Тем удивительнее, что именно по вине корпорации Final Fantasy XIV до сих пор нет на Xbox One. Игроки на ПК и PlayStation 4 находятся и взаимодействуют на одних серверах без ограничений, но у Microsoft существуют свои правила на этот счёт. Портал WCCFTech и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обсудили этот вопрос.

«Два месяца назад я обсуждал это с Филом Спенсером. Я уже объяснял это раньше, но мы готовы к кроссплею в любое время. Microsoft мешают два правила на пути создания возможности кроссплея в MMORPG. Пока эти правила не будут отвергнуты, нет смысла начинать. Проще говоря, поиск матча в шутерах не имеет проблем с этими двумя правилами. Если бы мы делали шутер от первого лица, то у нас бы уже был кроссплей, — сказал Наоки Ёсида. — Одно из правил — игроки с разных платформ не могут общаться друг с другом в игре. Как вы тогда будете играть… Второе правило — вы не можете создавать сообщество с игроками на другой платформе. Вы не можете создать гильдию, вы не можете войти в чат linkshell… Поэтому я бы хотел, чтобы Microsoft изменила свои правила. Для MMORPG, игры, в которой возможна полная коммуникация, необходимо выработать правила. Final Fantasy XIV не откроет кроссплей без полного решения этого вопроса, потому что это только навредит игрокам. Я думаю, что нам остаётся только продолжать вести обсуждение с этими сторонами».

А тем временем буквально завтра выйдет крупное расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers.

Источник:

Издательские права на Alan Wake вернулись к Remedy Entertainment

Пока готовится августовский запуск экшена Control, у любителей творчества Remedy Entertainment появился повод порадоваться. Дело в том, что финская компания объявила о возвращении себе прав на издание Alan Wake:

«В течение первого полугодия 2019 года Remedy Entertainment отчиталась о €2,5 млн роялти от ранее выпущенных игр в качестве единовременного дохода. Роялти будут выплачиваться Remedy в течение второго полугодия 2019 года. Вместе с этим право на издание Alan Wake возвращено Remedy. Этот разовый доход не окажет существенного влияния на итоги Remedy за отчётный год, поскольку, как сообщалось ранее, наша компания продолжает инвестировать в разработку новых игр, успех которых окажет гораздо большее влияние на годовые доходы и финансовые результаты компании».

Учитывая, что Remedy уже ранее вернула себе интеллектуальную собственностью на Alan Wake, благодаря получению прав на издание (прежде они принадлежали Microsoft) финские разработчики вполне могут вернуться к идее создания новой игры о писателе. Об этом сообщество игроков просило у Remedy в течение весьма продолжительного времени.

В недавнем интервью ресурсу WCCFTech менеджер Remedy по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) среди прочего сказал: «Каждый раз, когда мы говорим что-то об Alan Wake, это попадает в заголовки СМИ. Надеюсь, что не скажу чего-то плохого, но поймите, мы слишком долго говорим одно и то же. Нам нравится вселенная Alan Wake, мы по-настоящему тронуты и не то чтобы не хотим выпускать продолжение. Нам просто нужно найти подходящую возможность. Но поистине удивительно, как много людей любят серию: каждый раз, когда мы выходим к прессе или выпускаем трейлер, всегда появляются люди, которые просят выпустить Alan Wake 2. Поэтому хочу повторить то же, что мы говорим годами: мы слышим игроков, просто должны найти подходящую возможность».

Кстати, однажды Alan Wake 2 действительно была в разработке. И многие идеи, которые так и не были воплощены в этом проекте, наверняка будут использованы в телесериале с живыми актёрами, который создаётся по мотивам этого атмосферного боевика. Кстати, в прошлом году оригинальная Alan Wake вернулась на цифровые прилавки, где какое-то время из-за проблем с правами присутствовало только продолжение в лице Alan Wake’s American Nightmare.

Источник:

Физические продажи Super Mario Maker 2 вдвое превзошли результаты предшественницы

Продажи Super Mario Maker 2 на физических носителях вдвое превысили показатели предыдущей части игры в первую неделю продаж. Конечно, тогда речь шла о малопопулярной консоли Wii U, а теперь — о весьма успешной Switch. Тем не менее, за прошедшую неделю вторая часть инструмента создания уровней во вселенной Грибного королевства заняла первое место среди продаваемых в Великобритании игр на физических носителях.

Это вообще хорошая неделя для Nintendo: благодаря новой маркетинговой волне, связанной с Nintendo Switch, в 50 самых продаваемых игр вернулись такие проекты, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. А файтинг Smash Bros. Ultimate и вовсе возвратился в первую десятку рейтинга продаж.

Также благодаря запуску версии для Switch впервые посетила топ-10 игра Bloodstained: Ritual of the Night, которая неделей ранее была представлена на PS4 и Xbox One. Аркадные гонки Crash Team Racing, занимавшие первое место на прошлой неделе, были вытеснены на второе. F1 2019 заняла третье место рейтинга, а Judgment, эксклюзив Sega для PlayStation 4 (ответвление серии Yakuza) — четвёртое.

Можно также упомянуть новинки The Sinking City (12-е место) и Car Mechanic Simulator (23-е место). Полный список десятки лидеров выглядит так:

  1. Super Mario Maker 2;
  2. Crash Team Racing;
  3. F1 2019;
  4. Judgment;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Rooty Dooty Tooty 2-ty;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Assassin's Creed Odyssey;
  9. Bloodstained: Ritual of the Night;
  10. Super Smash Bros. Ultimate.

Источник:

Анонсирована Game of Thrones: Beyond the Wall — тактическая RPG об управлении Ночным дозором

Компании НВО, Behaviour Interactive и GAEA анонсировали новое интерактивное развлечение по вселенной «Игры престолов». Проект носит название Game of Thrones: Beyond the Wall и представляет собой тактическую RPG, в которой предстоит управлять Ночным дозором. Игра выйдет уже в 2019 году, но только на Android и iOS.

Сюжет отправит пользователей на несколько десятков лет назад относительно событий сериала. Лорд-командующий Ночного дозора Бринден Риверс, также известный как Кровавый Ворон, пропал за Стеной. Его подчинённые предпринимают попытки спасти своего предводителя, а поход возглавят игроки. В первом тизере показано, как чёрная ворона летит над северными землями Вестероса и останавливается на стене, где стоит один из братьев, вооружённый луком.

При прохождении пользователям предстоит много сражаться против войск одичалых, и даже столкнуться с великанами. Геймплейные кадры пока отсутствуют, вероятно, бои будут выполнены в пошаговом режиме, а в свободное от сражений время игроки станут прокачивать собственный отряд. За разработку Game of Thrones: Beyond the Wall отвечает Behaviour Interactive, известная по Dead by Daylight, а помогает ей компания GAEA, издающая «Гвинт» на мобильных устройствах. Предварительная регистрация уже доступна по этой ссылке.

Источник:

Blue Protocol — новый онлайновый ролевой боевик для ПК от Bandai Namco

Если кому-то недостаточно ролевых онлайновых боевиков, то спешим сообщить: издательство Bandai Namco анонсировало Blue Protocol. Это совершенно новый проект, создаваемый эксклюзивно для ПК совместной командой Project Sky Blue, включающей в себя специалистов из Bandai Namco Online и Bandai Namco Studios.

Как сообщается в описании, действие Blue Protocol разворачивается в мире с потрясающей графикой, имитирующей стилистику аниме. Игра включает многопользовательские взаимодействия, характерные для онлайновых проектов такого жанра. В качестве технической основы выбран популярный движок Unreal Engine 4 от Epic Games.

Больше практически ничего создатели о своём проекте не говорят — публике предоставили лишь скриншот и логотип. Рядом с названием Blue Protocol имеется подпись, намекающая на возможность неких манипуляций со временем: «Мир находится на грани опустошения, так что сейчас самое время объединиться. Действуйте вместе с друзьями и незнакомцами, чтобы побеждать врагов, с которыми не справиться в одиночку. Путешествуйте в пространстве и времени, чтобы изменить будущее за пределами этой битвы!».

Более подробной информацией о Blue Protocol издательство обещает поделиться в ближайшее время.

Источники:

Кооперативный хоррор The Blackout Club 30 июля выйдет из раннего доступа на ПК, PS4 и Xbox One

Студия Question объявила о том, что кооперативный хоррор The Blackout Club выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 30 июля.

The Blackout Club появилась в раннем доступе Steam 30 октября 2018 года. За прошедшее время игр собрала почти 500 отзывов, 88 % из которых оказались положительными. По сюжету The Blackout Club несколько подростков испытывали загадочные «затмения» — оказывались посреди ночи в лесу или на железнодорожных путях, не зная, как они туда попали. Родители, учителя и полиция не верят детям. Взяв дело в свои руки, подростки создали Клуб затмения, чтобы докопаться до сути. Но однажды, после пропажи близкого друга, дети понимают, что «затмение» — не только странное, но и смертельно опасное явление.

В The Blackout Club вы и ваши друзья (до четырёх человек) объединяются, чтобы победить могущественные силы. В снаряжении подростков есть такие инструменты, как дроны, шумоподавители и гарпуны. Вам нужно заполучить доказательства того, что происходит нечто странное. Такие элементы игры, как цели, враги и добыча, генерируются процедурно. Версия 1.0 добавит новый большой регион, а также внесёт различные исправления.

Прямо сейчас на The Blackout Club действует скидка в честь летней распродажи Steam — вы можете приобрести игру на ПК за 348 рублей вместо 435.

Источник:

Кампания по сбору средств на AWAY: The Survival Series проходит успешно

Студия Breaking Walls запустила Kickstarter-кампанию приключения AWAY: The Survival Series. Разработчики планировали собрать минимум $45773, но на момент написания новости уже получили более $56 тысяч.

Breaking Walls намерена с AWAY: The Survival Series перенести документальные фильмы о живой природе в видеоигру. Действие проекта разворачивается в далёком будущем. Серия стихийных бедствий угрожает выживанию каждого вида на Земле. Играя за маленькую сахарную сумчатую летягу, вы должны найти убежище в более безопасных краях. Ваша семья отделилась от вас, и вы остались одни. Сражаясь за выживание, зверьку нужно преодолеть опасный путь по миру AWAY, чтобы спасти свою семью.

В AWAY: The Survival Series вы сможете исследовать разнообразное окружение, включая лес, пещеры и болота. Из-за того, что летяга маленькая, Breaking Walls старается тщательно прорабатывать растения и другие элементы природы. Зверёк может прыгать, подниматься и планировать. В приключении вы увидите мир, наполненный животными всех форм и размеров, от мелких насекомых до крупных млекопитающих. Они ведут собственную жизнь и взаимодействуют друг с другом независимо от вас.

Подробнее о целях и наградах кампании по сбору средств смотрите на Kickstarter. AWAY: The Survival Series выйдет на PlayStation 4 и ПК в первом квартале 2020 года.

Источник:

Games with Gold в июле: Inside и Castlevania: Symphony of the Night

Корпорация Microsoft объявила о том, что Inside, Big Crown: Showdown, Castlevania: Symphony of the Night и Meet the Robinsons станут бесплатными играми для подписчиков Xbox Live Gold во второй месяц лета.

Все четыре игры смогут забрать только подписчики Xbox Live Gold в ограниченное время в рамках программы Games with Gold. Служба также обеспечивает доступ к многопользовательским режимам и эксклюзивным предложениям в Microsoft Store.

Inside является приключенческой головоломкой от студии Playdead. Одинокий мальчик, скрывающийся от преследования, должен дойти до сердца тайного института. На пути его ждут смертоносные ловушки и враги. Подписчики Xbox Live Gold смогут добавить Inside на Xbox One себе в библиотеку с 1 по 31 июля.

Big Crown: Showdown является соревновательным экшен-платформером от студии Hyper Luminal Games. «Действие разворачивается в трёх странных мирах, полных средневековых приключений. Избегайте попадания в опасные ситуации или ввязывайтесь в ожесточённые бои, пытаясь сбить противников с курса на 15 безумных маршрутах этой невероятной королевской битвы!», — говорится в описании. Подписчики Xbox Live Gold смогут добавить Big Crown: Showdown в свою библиотеку Xbox One с 16 июля по 15 августа.

Castlevania: Symphony of the Night является двухмерным приключенческим ролевым экшен-платформером от Konami. Замок Дракулы вновь появился, и вам нужно спасти мир от ночной угрозы. В игре вы сразитесь с силами зла и разгадаете тайны предыдущего героя, Рихтера Бельмонта. Подписчики Xbox Live Gold смогут забрать Castlevania: Symphony of the Night на Xbox One и Xbox 360 себе в библиотеку с 1 по 15 июля.

Meet the Robinsons является приключенческим экшеном от студии Avalanche Software по мотивам мультфильма «В гости к Робинсонам». Вам нужно помочь Уилбору Робинсону найти подлого мужчину в котелке и его роботизированную шляпу Дорис, чтобы сорвать их злые планы. Вооружившись коллекцией научных гаджетов, вы сможете решать головоломки и сражаться с врагами. Подписчики Xbox Live Gold смогут добавить Meet the Robinsons для Xbox One и Xbox 360 в библиотеку с 16 по 31 июля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥