Новости Software → игры

Google Stadia: 30-35 Мбит в секунду будет достаточно для трансляции игры в 4K

Многие геймеры со скепсисом относятся к потоковым игровым службам — возникают закономерные сомнения в способности платформодержателя обеспечить качественный опыт. Вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) на GamesBeat Summit 2019 выразил уверенность в том, что широкополосного соединения во многих странах более чем достаточно для Google Stadia.

«Мы изучаем широкополосное соединение очень тщательно, как вы можете себе представить, и очень глубоко. На рынках, где мы будем запускаться, где мы планируем представить [Google Stadia] в будущем, широкополосное соединение более чем удовлетворяет самые амбициозные аспекты нашего плана, — сказал Фил Харрисон. — Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30-35 Мбит в секунду, и это для игры в 4K. 20-25 Мбит в секунду достаточно для меньшего, поэтому нам не требуется огромная пропускная способность».

Напомним, что запуск Google Stadia намечен в США, Канаде, Великобритании и Западной Европе во второй половине 2019 года. Кто-то из аудитории спросил Харрисона, есть ли какие-либо планы по выводу сервиса на рынок Китая. Он ответил, что такой рынок игнорировать нельзя, но на текущий момент объявлять пока нечего. В России Google Stadia на запуске тоже работать не будет.

Источник:

Норман Ридус: «Игроки будут плакать». Хидео Кодзима обсудил Death Stranding на кинофестивале

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Норман Ридус (Norman Reedus) посетили фестиваль Tribeca Film Festival в Нью-Йорке. Там создатель Death Stranding раскрыл немного новой информации о проекте, в очередной раз отметив, что каждый в мире игры связан.

Кодзима повторил, что Death Stranding — это экшен с открытым миром. Вы будете свободны, как в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но он вновь подчеркнул, что проект принесёт что-то новое в жанр. Игроки будут пытаться соединиться друг с другом, но при этом путешествовать в одиночестве — Интернет используется как метафора к главной теме проекта. Как в геймплее, так и в сюжете «соединение» будет ключевым моментом. Все будут связаны. Но углубиться Кодзима не смог, так как это бы не понравилось Sony Interactive Entertainment: «Я не хочу быть отключённым от Sony».

Автор игры также добавил, что «подключение — это то же самое, что и отключение; правильно ли подключение? Лучше ли отключиться?». Кодзима хочет, чтобы игроки думали об этом в контексте своей жизни и всего мира. В качестве примеров он привёл свидания и европейскую политику. Геймдизайнер также поделился, что трудно рассказать историю в игре с открытым миром, потому что разработчик должен балансировать между свободой игрока и сюжетом. Чтобы продвинуться дальше по истории, вы должны пойти в определённом направлении, но заодно Кодзима хочет, чтобы игроки чувствовали, что совершают выбор.

Помимо этого, Кодзима обсудил работу с голливудскими актёрами. В то время как он может создать 100 % того, что хочет, с помощью простого CG, его ограничивает воображение. Настоящие актёры, с другой стороны, могут удивить Хидео дополнительной глубиной. Он сказал, что не может вернуться в дни до технологии захвата движения. Норман Ридус — исполнитель роли главного героя Сэма — добавил, что игроки «будут плакать» во время прохождения.

Возможно, дополнительные подробности Death Stranding мы узнаем в ближайшие месяцы. Напомним, что игра разрабатывается для PlayStation 4 на движке Horizon Zero Dawn.

Источник:

Respawn пожертвует Titanfall ради Apex Legends

Студия Respawn Entertainment собирается переключить больше ресурсов на Apex Legends, даже если для этого придётся отложить планы на будущие игры Titanfall.

Исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) обсудил в блоге некоторые проблемы Apex Legends. Среди них — баги, читеры и отсутствие чёткой связи между разработчиками и игроками в течение раннего периода после запуска проекта. Но Apex Legends очень важна для студии. Настолько, что ради этой игры она откладывает Titanfall, а вот Star Wars Jedi: Fallen Order полностью защищена. «В Respawn команды Titanfall и Star Wars Jedi: Fallen Order разделены, и никакие ресурсы из команды Apex не переходят в Star Wars, и никакие ресурсы Star Wars не переходят к Apex», — добавил Маккой.

В настоящее время Respawn Entertainment сосредоточена на исправлении багов Apex Legends и повышении производительности серверов. Студия также осознаёт, что игроки с нетерпением ждут нового контента, но придерживается мнения, что медленные, более значимые обновления лучше подходят для команды.

Крупные обновления прибудут в начале следующего сезона. Они предложат исправление багов и корректировку баланса. Respawn Entertainment также объявила о том, что второй сезон привнесёт новую легенду, оружие и какие-то изменения в Королевский каньон. Более подробную информацию об этом стоит ожидать на EA Play в июне.

Apex Legends доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Bloodstained: Ritual of the Night тормозит на Switch, но это будет исправлено к релизу

Приключенческий ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night на выставке PAX East работал плохо на Nintendo Switch. Это отметили многие присутствующие журналисты. Весть разнеслась по поклонникам, которые выразили своё негодование. Создатель игры Кодзи Игараси (Koji Igarashi) обратился к вкладчикам на Kickstarter, где объяснил, что производительность проекта будет улучшена к релизу.

В сообщении на Kickstarter Игараси написал, что демоверсия Bloodstained: Ritual of the Night на Nintendo Switch вызвала множество обсуждений. Часть «тормозов», по его словам, была вызвана перегревом консолей.

«Из-за того, что консоли хранились внутри закрытых контейнеров, возникла значительная проблема перегрева. Это уменьшило количество кадров в секунду и заставило игру работать не так гладко, как нам хотелось, — написал Игараси. — Эта же сборка (а также последующие) намного более стабильная, когда консоль не перегревается».

Кодзи Игараси объяснил, что Switch-версия Bloodstained: Ritual of the Night до сих пор оптимизируется, что также повторила компания-издатель 505 Games. Сейчас заявлено, что на релизе игра будет воспроизводиться на гибридной консоли в фиксированном разрешении 720p при 30 кадрах/с в портативном режиме и динамическом 720p при 30 кадрах/с — в стационарном. Последний предложит более продвинутую графику и дополнительные эффекты.

Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

В разработке находится VR-игра по мотивам «Острых козырьков»

Поклонники Бирмингема, кепок, благородных и не очень злодеев могут порадоваться: популярная историческая криминальная драма от BBC 2 с ирландским актёром Киллианом Мёрфи (Cillian Murphy) в главной роли превратится в игру для шлемов виртуальной реальности. Запуск проекта по мотивам сериала «Острые козырьки» запланирован на следующий год.

За перенос в игровой мир истории про преступную группировку отвечают разработчики из студии Maze Theory, которая сделает игроков частью знаменитой уличной банды. Окружение будет построено вокруг «скрытной и нетипичной миссии», цель которой — победить конкурирующую группировку. Обещано, что мы встретим знакомых личностей и побываем в местах из телесериала.

«Встречайтесь лицом к лицу с новыми и уже известными по сериалу персонажами, исследуйте знакомые места Смолл-Хита вроде магазина нелегальных ставок Шелби; поднимите виртуальный бокал ирландского виски в пабе „Гаррисон“», — сообщает нам описание игры из пресс-релиза.

Maze Theory, в которую входят ветераны из Activision и Sony, говорит, что будет использовать передовую технологию на основе машинного обучения, чтобы более качественно воплотить мир «Острых козырьков» в виртуальной реальности. Далее поясняется: «Впервые персонажи будут реагировать на жесты игроков, движения, голос, звуки и язык тела и другие характерные для людей способы коммуникации. Игроки будут взаимодействовать и договариваться с любимыми персонажами в режиме реального времени, выбирая свои ответы и влияя на то, что будет происходить дальше».

Звучит любопытно, но насколько всё это будет убедительно, мы сможем узнать лишь через год. VR-проект Peaky Blinders должен выйти весной 2020 года на всех платформах виртуальной реальности.

Источник:

Изометрический боевик American Fugitive выйдет в мае

Издательство Curve Digital объявило даты релиза изометрического бандитского боевика American Fugitive на всех платформах. Премьера состоится в конце мая.

Первыми игру студии Fallen Tree Games получат пользователи ПК (Steam) и PlayStation 4 — 21 мая. 23 мая экшен можно будет приобрести на Nintendo Switch, ну а 24 мая проект доберётся до Xbox One. Предварительный заказ пока не открыт ни на одной из платформ. Цена в рублях нам также не известна, а вот западным игрокам покупка обойдётся в $19,99.

«Вы — Уилл Райли — не ангел, но и не убийца, — рассказывают о сюжете разработчики. — После обвинения в хладнокровном убийстве отца вас переполняет скорбь и жажда мести. Вы сбегаете, чтобы найти виновного. На воле вам предстоит смешаться с толпой и наладить связи с преступным миром, оставаясь на шаг впереди полиции. Действие игры, наполненной ностальгией по фильмам и играм прошлого, происходит на юге страны в 1980-е».

American Fugitive предложит погони, трюки на автомобилях, яростные перестрелки и разрушаемые локации. События развернутся в открытом мире, так что вы с самого начала будете вольны идти куда угодно и выполнять задания в понравившемся вам порядке.

Источник:

Хоррор Layers of Fear 2 выйдет 28 мая

Gun Media и Bloober Team объявили дату релиза Layers of Fear 2, а также опубликовали минимальные и рекомендованные системные требования хоррора.

Игра выйдет 28 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Минимальные системные требования таковы:

  • операционная система: 64-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 5 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 14 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11.0

В рекомендуемых требованиях значится более производительная система:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-6700K 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 14 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11.0

Главным героем Layers of Fear 2 станет известный в прошлом голливудский актёр. Однажды его приглашают на съёмки нового фильма, которые пройдут на океанском лайнере. Однако вместо съёмок нашего героя ждёт путешествие по тёмным уголкам собственного сознания. Главной темой истории является опасность потерять самого себя при исполнении других ролей. Одной из особенностей игры станет демонстрация истории кино, от зарождения и до сегодняшних дней.

Источник:

Bandai Namco представила самолёты предстоящих дополнений к Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco Entertainment и студия Project Aces представили три новых самолёта, которые скоро появятся в качестве платных дополнений к Ace Combat 7: Skies Unknown.

Самолёты будут доступны как в сюжетной кампании, так и в многопользовательском режиме. Первый из них, ADF-11F «Ворон», появится 22 мая. Он является пилотируемой моделью крупного эрусейского истребителя. Самолёт похвастается специальным модулем для ведения боя, расположенным на носу. Вместе с ADF-11F «Ворон» в игре появится новое специальное оружие — беспилотный летательный аппарат (UAV).

Второй самолёт — это ADF-01 «Фалькен». Он будет доступен с 26 июня. Это истребитель компании North Osea Grunder Industries. Технологически совершенен, имеет высокую манёвренность, способен к «невидимым» полётам и оснащён высокомощными лазерами и бомбами объёмного взрыва (FAE).

Третьим самолётом является ADFX-01 «Морган», который появится в игре 31 июля. Это тяжёлая многофункциональная экспериментальная модель, оснащённая высокомощными лазерами и средствами воздушного взрыва. Вместе с ним в Ace Combat 7: Skies Unknown появится новое специальное оружие — многоцелевое средство воздушного взрыва (MPBM).

Кроме того, каждое дополнение добавит в Ace Combat 7: Skies Unknown новое оружие, раскраски и эмблемы. DLC можно будет приобрести отдельно, а также в составе сезонного абонемента.

Ace Combat 7: Skies Unknown вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Предзаказ экшена Remnant: From the Ashes откроет ранний доступ к игре

Оформив предварительный заказ кооперативного экшена Remnant: From the Ashes от студии Gunfire Games (создатели Darksiders III), вы получите ранний доступ к игре.

Напомним, что релиз Remnant: From the Ashes запланирован на 20 августа. Точную дату раннего доступа авторы не назвали, заявив лишь, что нас ждёт «ознакомительный VIP уик-энд». Отталкиваясь от даты выхода игры, можно предположить, что предварительный доступ откроется 16 или 17 августа. Авторы также назвали и другие бонусы, которые достанутся всем, кто решит приобрести игру до её релиза. Во-первых, покупателей ждут три уникальных комплекта брони: Doomsayer Ex-Cultist, Gladiator Scrapper и Nightstalker Hunter. Во-вторых, набор выживания с материалами для крафтинга, аптечками и временным ускорителем получения опыта.

«Remnant: From the Ashes — шутер на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами, — рассказывает Gunfire Games. — В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, попытаться закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное». Всё в игре генерируется случайным образом, когда при каждом прохождении все четыре игровых мира создаются с нуля: вас будут ждать другие карты, схватки, потенциальные задания и события. В процессе придётся не только сражаться с опасными противниками, но и собирать ресурсы.

Премьера состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1297 рублей, в магазине Xbox цена составляет $39,99, ну а в PlayStation Store за шутер просят 2849 рублей.

Источник:

Меха-экшен Project Nimbus: Code Mirai выйдет на Nintendo Switch 16 мая в полном издании

Компания GameTomo объявила о том, что выпустит Project Nimbus: Code Mirai на Nintendo Switch под названием Project Nimbus: Complete Edition. Оно включит в себя все вышедшие обновления.

Project Nimbus: Code Mirai, вышедшая на PlayStation 4 в ноябре 2017 года, является экшеном с мехами, созданным под впечатлением от серий Gundam, Macross и Ace Combat. Вам предстоит сражаться на фоне плавучих городов, морских крепостей, горных баз, футуристических тюрем и открытого космоса. Мехов в игре более десятка и они обладают ракетами, энергетическими клинками, психодронами, рейлганами, пушками частиц и многими другими видами вооружений.

Кампания Project Nimbus: Code Mirai, которая состоит из четырёх актов (26 заданий), подробно охватывает историю жестокого столкновения трёх фракций — возглавляемую США CFN, возглавляемую Россией UCN и террористов Детей падших наций — на Земле будущего. Помимо сюжета, игра предложит режим бесконечного выживания и дополнительные миссии на различных мехах.

Project Nimbus: Complete Edition поступит в продажу 16 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥