Новости Software → игры

Экшен-платформер Overwhelm, где не вы, а противники получают усиления, выйдет на Switch 4 апреля

Компания Alliance и разработчик Руари О’Салливан (Ruari O’Sallivan) анонсировали экшен-платформер Overwhelm на Nintendo Switch.

Overwhelm вышел на ПК в июне 2018 года. Теперь плафтормеру предстоит релиз на Nintendo Switch. Консольная версия получит эксклюзивный кооперативный режим: два пользователя могут играть на одном экране и воскрешать друг друга.

Особенностью Overwhelm является интересная механика: противники получают усиления, а вы — нет. Вам нужно победить пять боссов, каждая смерть которых даёт врагам конкретные способности. Ваша задача состоит в том, чтобы определить для себя, в каком порядке лучше убивать главарей. Но сложность в этом экшен-платформере и без того высокая. Одно попадание — смерть. Три смерти  Game Over.

Overwhelm выйдет на Nintendo Switch 4 апреля. В Steam у игры всего лишь 81 отзыв, но 82 % из них — положительные.

Источник:

Красочная головоломка She Remembered Caterpillars выйдет на Switch 28 марта

Компания Ysbryd Games и студия Jumpsuit Entertainment объявили о том, что She Remembered Caterpillars выйдет на Nintendo Switch 28 марта.

Игра доступна пользователям ПК с 17 января 2017 года. Это головоломка в антураже фунгипанка, как указывают авторы. Действие She Remembered Caterpillars разворачивается в мире живой архитектуры, извивающихся гусениц и цветастых Гамми. Перед глазами игроков разыгрывается история попытки учёного спасти своего отца.

По мере прохождения вы узнаете, что за катастрофа произошла в этом мире, кто за ней стоит и что делают Гамми в таком месте. Всего в She Remembered Caterpillars 40 уровней с головоломками, а каждый акт предлагает новую механику и стиль. Музыку к игре написал композитор серии Deponia Томас Хёхл (Thomas Höhl).

В Steam об игре отозвались немногие: всего 59 обзоров, но почти все из них положительные (96 %). She Remembered Caterpillars также была оценена 8 критиками — 82/100 баллов на Metacritic.

Источник:

Nintendo анонсировала VR-набор в серии аксессуаров Labo

Компания Nintendo анонсировала новый набор аксессуаров Labo для Switch, который позволит детям и родителям погрузиться в VR в доступной форме.

«Nintendo Labo: набор VR» выйдет в двух конфигурациях. Первая содержит приложение для Nintendo Switch и материалы для сборки шести аксессуаров Toy-Con: очки VR Toy-Con, бластер Toy-Con, фотоаппарат Toy-Con, птица Toy-Con, ветропедаль Toy-Con, слон Toy-Con, а также держатель и защитный визор. Вторая же конфигурация более простая — она содержит приложение для Nintendo Switch, компоненты для очков и бластера Toy-Con, держатель и защитный визор. Это уже четвёртый набор серии Nintendo Labo.

С этим набором игроки могут просто вставить Switch в очки VR Toy-Con и погрузиться в виртуальную реальность. Режим «мастерская Toy-Con» тоже будет тут доступен. Он предложит пользователям базовые инструменты программирования. С помощью них игроки смогут создавать собственные приложения.

Обе конфигурации «Nintendo Labo: набор VR» поступят в продажу 19 апреля. Стоимость пока не разглашается.

Источник:

Выход лавкрафтианского хоррора The Sinking City перенесён на 27 июня

Игрокам, которые ожидают выхода The Sinking City, придётся набраться терпения: украинская студия-разработчик Frogwares и издательство Bigben Interactive, как и ожидалось, объявили новую дату запуска проекта. Игра-расследование, происходящая в полузатонувшем городке Окмонт, выйдет 27 июня 2019 года.

«В связи с большим количеством игр, выходящих в марте, а также учитывая множество выпущенных в феврале проектов высокого класса, издатель и разработчики The Sinking City решили перенести выход игры на более благоприятную дату. Дополнительное время уйдёт на мелкие доработки и полировку игры», — отметил менеджер по связям с сообществом Сергей Оганесян.

«Взвесив все за и против, мы решили выпустить игру 27 июня 2019 года. Надеемся, что и вам эта дата придётся по душе. В то время у вас станет меньше головной боли от вопроса во что поиграть, а мы в свою очередь потратим эти несколько месяцев на дальнейшую оптимизацию The Sinking City. От имени нашей студии, позвольте выразить благодарность за ваши советы и комментарии! Знайте, что ваши отзывы помогают нам сделать игру лучше. Спасибо за ваше терпение, следите за новостями, и скоро увидимся», — добавил представитель студии.

The Sinking City — игра-расследование, где игрок в роли частного детектива должен выяснить правду о том, чем одержим городок и что осквернило рассудок жителей. Обещана давящая атмосфера и мрачный сюжет; обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и даже в водолазном костюме; большой потенциал для повторных прохождений благодаря системе, учитывающей действия игрока; широкий арсенал оружия из 1920-х.

Разработка The Sinking City ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4. В Steam у игры имеется своя страница, но там всё ещё не открыт предварительный заказ и не указана конкретная дата выхода (по-прежнему отмечен просто 2019 год).

Источник:

Видеорассказ CD Projekt RED: от «Ведьмака» — к карточным играм

К своему 25-летию CD Projekt RED вместе с каналом PlayStation представила ряд документальных видео о важных вехах в истории компании — закадровый текст в них читает Даг Кокл (Doug Cockle), Геральт из англоязычных версий всех трёх частей The Witcher. Первый ролик посвящён истокам CD Projekt, второй — непосредственно ведьмаку Геральту из Ривии, а третий рассказывает о том, как карточная игра из The Witcher превратилась в самостоятельный проект.

Во всех играх трилогии The Witcher содержатся мини-игры. Но в третьей части было введено уникальное развлечение под названием гвинт. Эта пошаговая стратегия с элементом случайности, вдохновлённая коллекционными карточными играми, — она быстро нашла отклик у игроков.

«Когда мы начали работать над The Witcher 3, мы подумали, что следует поэкспериментировать с какой-нибудь новой игрой. В книгах упоминался гвинт, в который играли краснолюды, — отметил один из режиссёров студии Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), рассказывая предысторию появления Gwent: The Witcher Card Game. — После выхода третьей части мы получили много просьб от наших поклонников, как в службу технической поддержки, так и в комментариях к публикациям YouTube и Facebook, чтобы гвинт стал самостоятельной игрой. Она настолько понравилась сообществу внутри The Witcher, что игроки хотели большего. И мы подумали: "А давайте сделаем это, давайте попробуем превратить гвинт в самостоятельную игру"».

При этом мир «Ведьмака» гораздо обширнее рассказов, касающихся только приключений Геральта из Ривии, и CD Projekt RED увидела в гвинте уникальный способ рассказать совершенно новую историю. То, что изначально предназначалось для однопользовательского режима гвинта, стало самостоятельной игрой — Thronebreaker: The Witcher Tales.

Это ролевой проект во вселенной The Witcher, который использует механику карточных игр во время сражений, но, конечно, в нём имеются интересные персонажи, мрачные и жёсткие истории, а игроку приходится делать сложный выбор, который имеет неизбежные последствия. Thronebreaker рассказывает историю вдовствующей королевы Мэвы, ветерана войны и правителя Лирии и Ривии. Столкнувшись с угрозой со стороны безжалостной Нильфгаардской империи, гордая владычица вынуждена снова возглавить свою армию.

«Мэва как персонаж сильно отличается от Геральта. Она королева Лирии и Ривии и сталкивается с совершенно другими дилеммами по сравнению с теми, какие возникают перед Геральтом. Сначала мы задумались: как организовать повествование? Поскольку это более простая игра, чем "Ведьмак" (она не отличается полноценным 3D-исполнением), мы решили, что форма сборника рассказов будет идеальной», — сообщил Томашкевич.

Гвинт — это лишь один, хотя и важный, аспект Thronebreaker. Когда Мэва не сражается, она исследует живописный мир, беседует с широким кругом новых и знакомых персонажей, набирает рекрутов и союзников для предстоящей войны. Thronebreaker похожа на ролевые The Witcher ощущением последствий неоднозначных решений, принимаемых во время прохождения.

Решения Мэвы оценивают её союзники, подданные и солдаты, что может менять её восприятие другими как правителя. Если компаньоны не согласятся с решениями Мэвы, они могут покинуть войско. Бывают ситуации, когда они могут и погибнуть, что тоже нужно учитывать. Это повлияет на концовку игры. Прохождение Thronebreaker может занять более 30 часов, причём проект предлагает полностью озвученное повествование и диалоги.

Матеуш Томашкевич признаёт, что в игре имеются и заметные недостатки: «Многие люди, которые играли в Thronebreaker, жаловались на ощущение просто ещё одной схватки в гвинте, просто ещё одного диалога. И это подталкивает нас двигаться вперёд. Думаю, что в целом мы хотим добиться при создании проектов, чтобы игрокам было весело с нашими творениями и хотелось играть в них больше».

Те, кому интересна история студии и всех её игр в подробностях, могут ознакомиться с подробным документальным фильмом от YouTube-канала NoClip (имеются русские субтитры).

Источник:

Успехи пастельного платформера Gris: 300 тысяч проданных копий

На официальном аккаунте Nomada Studio в Twitter появилось сообщение, посвящённое успехам платформера Gris. Компания сумела продать 300 тысяч копий, что является прекрасным показателем для маленького проекта. Через несколько дней после выхода игра себя окупила и начала приносить авторам прибыль, о чём они отдельно рассказали.

В честь этих результатов Nomada Studio выпустила небольшое бесплатное обновление для платформера и установила скидку  — сейчас игра продается на 15 % дешевле. Апдейт включает музыку, которая не вошла в релизную версию, ранние концепт-арты, изображения локаций. Посмотреть материалы можно через специальный пункт в меню.

Gris — это платформер, выполненный в красочных пастельных тонах. В нём рассказана история одноимённой главной героини, которая погрузилась в свой внутренний мир из-за случившейся трагедии. Она должна собрать себя воедино и вернуться к прежней жизни. Gris вышла 13 декабря 2018 года на PC и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: разнообразное уничтожение врагов при помощи особых способностей в Rage 2

Издательство Bethesda Softworks опубликовало новый трейлер Rage 2 под названием «Супергерой Пустошей». С этого видео начинается серия роликов, в которых больше расскажут о разных аспектах игры. Следующий материал поведает об оружии, хотя часть арсенала уже показана в этом трейлере.

Начинается демонстрация с выступления деспота перед своей армией. Он обещает вернуть правительство, а для этого применить силу. «Такая задача подходит супергерою пустошей» — звучит фраза в трейлере, намекая на противостояние с властями. Видео посвящено разным суперсилам персонажа. Сюда входят умения «Удар сверху», «Бросок», «Вихрь», разбрасывающий врагов во все стороны. На официальном сайте Bethesda также упомянуты навыки «Спринт», «Гравитон», «Форсаж» и «Рывок». Каждый из них можно улучшать, всего предусмотрено 70 апгрейдов.

В видео показана часть вооружения в действии. Например, гравитационно-баллистическая система стреляет зарядами, которые притягивают ближайших врагов.

Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Разработкой занимаются Avalanche Studios и id Software.

Источник:

Авторы Chroma Squad анонсировали кооперативную стратегию Out of Space

Студия Behold (Chroma Squad, Knights of Pen and Paper) анонсировала кооперативную многопользовательскую игру Out of Space, в которой нужно попытаться выжить в космосе вместе.

В Out of Space вам нужно убирать и обставлять свой дом в космосе. Создавать системы, чтобы выжить в повседневной суете. Избегать инопланетной грязи и спасать тех, кто превратился в коконы. И, в конце концов, украшать комнаты и делать их достаточно удобными, чтобы звать домом.

«Жить со своими родителями, парнем или лучшими друзьями — непростая задача. Кто будет выносить мусор, мыть посуду или гулять с собакой? Ох... Наши обычные заботы, которые делают нас людьми! Но в космосе нужно не только создавать уют, а также избегать смерти в процессе», — говорится в описании игры.

Out of Space будет поддерживать кооперативную игру до четырёх человек. Заявлена русская локализация. Проект выйдет в 2019 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Больше подробностей стоит ожидать позже.

Источники:

Electronic Arts обещает меньше болтовни на EA Play 2019

Компания Electronic Arts объявила о том, что не будет проводить пресс-конференцию на выставке E3 2019. Вместо этого с 7 по 9 июня в Hollywood Palladium состоится традиционное мероприятие EA Play, хотя в несколько изменённом формате.

Издатель учёл ошибки прошлых выступлений и теперь хочет меньше говорить, а больше показывать. EA Play 2019 будет разделена на серию прямых трансляций в течение двух дней. На них компания покажет игрокам настоящий геймплей предстоящих проектов, а также даст слово разработчикам, которые расскажут последние подробности своих творений.

EA Play 2018

EA Play 2018

Посетители EA Play 2019 смогут самостоятельно ознакомиться с играми компании на фестивале 89 июня. В эти же дни будут проводиться прямые трансляции популярных стримеров. А на официальном сайте Electronic Arts появятся «закулисные» ролики о проектах, записи выступлений разработчиков и новости.

EA Play 2018

EA Play 2018

Подробнее о EA Play 2019 компания ещё расскажет позже. Продажа билетов начнётся в следующем месяце.

Источник:

Бывший вице-президент EA Род Хамбл возглавил новую студию Paradox в Беркли

Шведская компания Paradox Interactive сообщила об открытии дочерней игровой студии Paradox Tectonic в Беркли, штат Калифорния. Её возглавил Род Хамбл (Rod Humble), бывший вице-президент корпорации Electronic Arts, геймдизайнер симуляторов жизни The Sims 2 и The Sims 3, а также исполнительный директор компании Linden Lab, ответственной за виртуальный мир Second Life.

«Новая студия открывается в Калифорнии, в самом сердце мирового игрового и технологического сообщества. Род Хамбл и его команда — чрезвычайно опытные разработчики. Глава студии принимал участие в создании игр, которые не один раз меняли всю индустрию интерактивных развлечений. Мы надеемся в обозримом будущем поделиться сногсшибательными новостями от команды Tectonic», — заинтриговала исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Люнгенруд (Ebba Ljungerud).

В заявлении компании также говорится, что Paradox Tectonic займётся созданием революционных игр. Будем надеяться, что новыми необычными проектами не станут игры вроде созданной Родом Хамблом пошаговой псевдорелигиозной стратегии Cults & Daggers, которая на данный момент собрала в Steam лишь 42 отзыва и вдобавок заслужила посредственную репутацию.

Коллектив новой студии пополнит растущий список дочерних компаний Paradox Interactive, среди которых шведские студии Paradox Development в Стокгольме, Paradox Arctic в Умео, команда разработчиков мобильных игр в Мальмё, а также студии Triumph в Делфте (Нидерланды) и Harebrained Schemes в Сиэтле (штат Вашингтон).

«Задача Paradox Tectonic — создавать красивые и увлекательные игры, которые будут поощрять интеллектуальные способности пользователей, вдохновлять создавать новое и делиться результатами творчества со всем миром. Структура нашей студии основана на лучших современных практиках: минимальная иерархия и комфортная среда в команде высококвалифицированных специалистов своей области. Это честь — объединиться с профессионалами своего дела, принимавшими участие в создании множества высококлассных игр. Мы с коллегами счастливы присоединиться к Paradox и приложить руку к последующему развитию компании. Наши ценности — качество и забота об интересах покупателя, и это идеально подходит политике Paradox», — со своей стороны прокомментировал своё назначение глава Paradox Tectonic Род Хамбл.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥