Новости Software → игры

Подробности режимов сражений и галереи аниме-файтинга Kill la Kill the Game: IF

Компания PQube издаст файтинг Kill la Kill the Game: IF в Европе на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Она также подтвердила наличие в игре озвучения на японском и английском. Тем временем студия-разработчик Arc System Works рассказала о режимах в файтинге.

Напомним, что Kill la Kill the Game: IF — это видеоигровая адаптация аниме Kill la Kill. История в ней пойдёт несколько иначе, но сюжет пишет сценарист первоисточника Кадзуки Накасима (Kazuki Nakashima). Помимо Story Mode, в Kill la Kill the Game: IF будут следующие режимы: Free VS, Player Match, Rank Match, Anime, Replay, Sound Test, Voice Library, Digital Figure и Glossary.

Free VS — это офлайновый режим сражений против искусственного интеллекта или второго игрока. Вы сможете установить различные настройки, включая урон, а также выбрать сложность ИИ.

Player Match — онлайновый режим против других игроков. В нём результаты битвы не важны, это простые дружеские матчи. Подобно Free VS, вы сможете установить свои настройки. Кроме того, можно будет общаться с другим игроком озвученными фразами во время ожидания битвы.

Rank Match — онлайновый рейтинговый режим, где победы и поражения записываются. В зависимости от результатов ваш ранг изменяется соответствующим образом.

Следом пойдут режимы из «Галереи». В Anime вы сможете пересмотреть трёхмерные ролики из аниме, которые уже видели в Story Mode.

В Replay вы сможете воспроизвести запись уже пройдённого в сюжетном режиме сражения. Присутствует функция свободного изменения угла камеры и позиции обзора, а также просмотр самых высоко оценённых повторов.

В Sound Test можно будет воспроизвести музыку из игры. За очки «Галереи» разблокируются новые композиции. Озвученные диалоги всех персонажей могут быть воспроизведены в Voice Library. Тут же находятся специальные сообщения для поклонников от актёров озвучения. За очки «Галереи» разблокируется больше контента.

В Digital Figure вы сможете выбрать трёхмерную модель персонажа, выражение лица, фон и камеру, чтобы создать собственную диораму. Например, так вы способны воссоздать любимые сцены из игры или аниме. За очки «Галереи» разблокируются новые позы и прочая атрибутика. Наконец, в режиме Glossary вы найдёте информацию обо всех персонажах, костюмах и вселенной Kill la Kill.

Kill la Kill the Game: IF поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

Видео: значительное улучшение графики Bloodstained: Ritual of the Night в новом ролике

Студия Artplay опубликовала ролик, в котором продемонстрировала улучшение графики грядущего ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создателя серии Castlevania.

В ролике демонстрируется сцена из июньской демонстрации Bloodstained: Ritual of the Night прошлого года, а затем её версия в текущей сборке. Изменения в лучшую сторону видны невооружённым глазом.

Bloodstained: Ritual of the Night является ролевым экшеном в готическом стиле и с перспективой 2,5D. Его разрабатывает крёстный отец жанра, Кодзи Игараси. В этой игре вам нужно будет сражаться с бесчисленными демонами, исследовать локации и создавать предметы. Сирота Мириам была проклята алхимиком — её тело медленно кристаллизуется. Чтобы спасти человечество (и себя заодно), девушка должна пробраться по замку до призывателя демонов Гебеля и одолеть его. Проект предложит несколько управляемых персонажей и концовок, а также уйму боссов, заклинаний, оружия, врагов, добычи и косметических элементов.

Кроме того, одного из героев озвучивает знаменитый Дэвид Хейтер (David Hayter; Снейк из Metal Gear), а оркестровый саундтрек написал композитор Митиру Яманэ (Michiru Yamane). Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: устрашающий лорд Драккон в трейлере файтинга Power Rangers: Battle for the Grid

Компания nWay опубликовала свежий трейлер предстоящего файтинга Power Rangers: Battle for the Grid под названием Rise of Drakkon.

Лорд Драккон — это Томми Оливер из мира, где он всегда шёл по пути зла, даже когда заклинание Риты было разрушено. Его амбиции не были удовлетворены завоеванием собственного мира, поэтому он обратил взор на всю сеть Морфина. Драккон является бойцом с высокой мобильностью и широким спектром атак, сбивающих оппонентов с толку. Многие из его комбо и связок подходят для начинающих, но существует несколько продвинутых техник, которые игроки могут изучить для достижения более высокого уровня боя.

Power Rangers: Battle for the Grid выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в апреле. Релиз на ПК состоится позже. «Благодаря усовершенствованной боевой системе и наличию упрощённого управления, Power Rangers: Battle for the Grid будет дружелюбна к новичкам, только знакомящимся с жанром, но при этом сохранит глубину и детализацию для более опытных пользователей, привыкших к интенсивным схваткам», — говорится в описании игры.

Источник:

Zoink Games определилась с датой выхода VR-приключения Ghost Giant

Студия Zoink Games объявила о том, что приключение Ghost Giant для PlayStation VR выйдет 16 апреля.

В Ghost Giant вы представляете собой невидимого гиганта, который помогает жителям мира Санкурта в повседневных делах, будь то перемещение мебели или что-то ещё. Так уж вышло, что видит вас только один человек — одинокий мальчик Луи. По сюжету вам нужно будет выстроить с ним доверительные отношения, помочь в преодолении трудностей и открыть истинный смысл дружбы.

Как мы уже ранее писали, Zoink Games желает воссоздать в Ghost Giant ощущение кукольного домика, где всё маленькое, а вы большой и можете делать с вещами, что пожелаете. В гарнитуре виртуальной реальности добиться этого должно быть нетрудно.

Игра была анонсирована на E3 2018. Выход Ghost Giant на других платформах не заявлен.

Источник:

Pyre вряд ли выйдет на Nintendo Switch в ближайший год

В конце 2018 года Supergiant Games выпустила свои первые две игры, Bastion и Transistor, на Nintendo Switch. Поклонники подумали, что вскоре последует и третья, Pyre, но разработчики не давали прямого ответа на вопросы фанатов. На DICE Summit сценарист и дизайнер Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin) прокомментировал ситуацию.

«Мы действительно ценим интерес к Pyre на Switch, — сказал Касавин. — Это одна из тех ситуаций, когда было бы отлично, если бы можно было просто взмахнуть волшебной палочкой и [получить желаемое]. Я бы никогда не оправдывал технические проблемы с ней, но [порт] уже был бы сделан, если бы это было просто».

Supergiant Games использует собственные технологии для всех своих игр, что значительно затрудняет портирование проектов на другие платформы. Касавин также отметил, что для такой маленькой команды, важен вопрос затрат, особенно если уже идёт разработка другой игры.

«Для небольшой команды из менее чем двадцати человек, все эти решения переноса игр на новые платформы несут значительные издержки: ″Эй, мы могли бы бросить то, что сейчас делаем, и работать над другой версией Pyre, но это будет значить, что мы не работаем над Hades″, — объяснил Касавин, отметив эксклюзивный для Epic Games Store роглайк. — И после трёх лет работы над Pyre мы очень хотели двигаться дальше».

Так что Pyre точно не стоит ожидать на Nintendo Switch в ближайший год. Возможно, Supergiant Games выпустит порт уже после полноценного релиза Hades (сейчас игра пребывает в раннем доступе).

Источник:

Слухи: в Сети появилась дата выхода The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II — один из самых ожидаемых эксклюзивов для PS4. Naughty Dog пока официально не оглашала дату выхода игры, но появился повод ожидать проект уже в этом году. На сайте торговой сети LawGamers из Перу опубликован плакат с датой релиза проекта.

Согласно представленной информации, The Last of Us: Part II выйдет в октябре 2019 года. Разработчики никак не прокомментировали эту утечку. Похожие намёки давал композитор игры Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla). В конце января он выступал с концертом в Кувейте, где заявил, что The Last of Us Part: II можно будет опробовать совсем скоро.

Утёкшая дата выхода выглядит убедительно ещё и по причине отсутствия других эксклюзивов Sony осенью 2019 года. Маловероятно, что компания оставит свою аудиторию в самый прибыльный для индустрии период без громкого релиза. Ближайшим эксклюзивом консоли PS4 станет Days Gone («Жизнь после»), выход которой намечен на 26 апреля.

Источник:

В Fallout 76 игроки научатся варить алкоголь — подробности пивоварения и винокурения

Компания Bethesda Softworks подробнее рассказала о пивоварении и винокурении, которые появятся в Fallout 76 с выходом обновления Wild Appalachia.

Ранее компания поделилась планами по развитию Fallout 76 в этом году. Игроков ждут новые квесты, события, возможности, режимы и прочее. Теперь пришло время более подробно узнать о некоторых аспектах обновления. Начать путь к званию лучшего бармена Пустоши можно будет недалеко от университета «Волт-Тек». Вы узнаете о прошлом учеников и их судьбе, а также посетите подпольный бар, в котором пьяный робот Нап обучит вас варить запрещённый законом ядер-самогон.

В Fallout 76 появится новый вид верстаков — аппарат для напитков. Его вы научитесь собирать в процессе прохождения задания «Вдарить по ядер-самогону». Аппарат можно установить в C.A.M.P., чтобы делать различные спиртные напитки, такие как пиво, коктейли, вино и крепкий алкоголь. После каждого выпитого напитка вы временно получите положительные и отрицательные эффекты, а кончится всё похмельем. Некоторое спиртное можно выдерживать, чтобы оно давало дополнительные, более мощные эффекты.

«ВИНА И КРЕПКИЕ НАПИТКИ

Чтобы получить все необходимые эффекты свежего алкоголя от вина и крепких напитков, нужно дать им определённое время на ферментацию. Если ждать достаточно долго, свежий напиток станет выдержанным, а это значит дополнительные, более мощные эффекты. Рассмотрим для примера очень крепкий взрывной виски:

  • эффект свежего напитка: атаки в ближнем бою активируют самосожжение, нанося урон вам и вашему противнику;
  • эффект выдержанного напитка: в дополнение к эффекту свежего виски стрельба и атаки в ближнем бою поджигают врагов.

ПИВО

Пиво требует брожения, но лучше пить его свежим, выдержанного пива не бывает. Станьте грозным хищником, пропустив стаканчик холодного «Хмельного охотника»:

  • эффекты свежего напитка: увеличивает устойчивость прицеливания и урон животным, но понижает точность в V.A.T.S.

КОКТЕЙЛИ

  • Коктейли не требуют брожения, их эффекты не меняются. Отведайте коктейль «Восходящее солнце» из текилы «Кровь клеща»:

эффекты: после успешной атаки в ближнем бою есть вероятность заболеть или утолить голод», — привела примеры Bethesda Softworks.

Fallout 76 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Авторов мода Skyrim Together, получающих $30 тыс. пожертвований в месяц, обвинили в воровстве кода

Модификация Skyrim Together, добавляющая в ролевую игру The Elder Scrolls V: Skyrim кооперативный режим с поддержкой до восьми пользователей, находится в разработке с 2011 года. Недавно авторы провели закрытое бета-тестирование, а в ближайшем будущем планируют устроить испытание для всех желающих. Фанаты активно помогают проекту: ежемесячно они переводят создателям около $30 тыс. пожертвований через Patreon. Однако на этой неделе над ним сгустились тучи: разработчики Skyrim Script Extender обвинили их в использовании своего кода без разрешения.

Для начала поясним, что Skyrim Script Extender (SKSE) — одна из важнейших модификаций для разработчиков любительского контента. Она позволяет использовать в игре гораздо больше скриптов и, как следствие, создавать более сложные моды.

В сообщении на Reddit один из разработчиков SKSE заявил, что авторы модификации «украли» написанный ими код и не указали их в числе причастных к Skyrim Together. «Это станет очевидно, если открыть загрузчик и dll-файлы в дизассемблере, — написал он. — Они используют взломанную версию 1.7.3, а для переключения между 64- и 86-разрядными версиями, скорее всего, применяют препроцессорные макросы». Также он указал на комментарий от одного из создателей Skyrim Together, оставленный на той же площадке год назад, в котором тот отметил, что модификацию можно будет загрузить при помощи лаунчера SKSE, но при этом она якобы не использует сам SKSE.

В ответном заявлении авторы Skyrim Together признали, что действительно использовали чужой код. Однако он применялся на ранней стадии разработки, и в актуальной версии его якобы практически не осталось. В прошлом между командами уже возникали конфликты, и создатели кооперативного мода, по их утверждению, пытались их разрешить, но вторая сторона игнорировала их письма.

«Возможно, какие-то остатки кода всё ещё присутствуют, потому что удалить его целиком не так просто — это ведь не то же самое, что удалить папку, — объяснил он. — В основном это наша вина, потому что мы торопились. Так или иначе, мы обязательно удалим всё, что осталось, с выпуском следующего патча».

Особое внимание игроков привлёк факт активного финансирования мода. Разработчики Skyrim Together ежемесячно получают порядка $30 тыс. от 24 тыс. подписчиков на Patreon. Участие в закрытой «бете» было платным: для доступа к нему пользователь должен был заплатить хотя бы $1. Но авторы не считают себя в чём-то виноватыми: во-первых, деньги необходимы для оплаты серверов, домена и SSL-сертификатов, а во-вторых, их труд был безвозмездным на протяжении многих лет.

«Если вы думаете, что мы не заслуживаем ваших денег, то не нужно их перечислять — мы не заставляем, — продолжил он. — Вы можете не использовать модификацию во время бета-тестирования или даже после релиза. Я работаю над ней восемь лет. Сейчас нас десять человек. $35 тыс. после налогового вычета для такого количества людей, учитывая время, затраченное на создание мода, — это меньше положенной минимальной заработной платы».

2 марта разработчики опубликовали объёмный отчёт о произошедшем и извинились перед авторами SKSE. Они ещё раз признались в использовании кода и пообещали полностью удалить его. Также они подтвердили, что работа над модификацией продолжается и открытая «бета» будет доступна всем без исключения. Пожертвования с Patreon, по их словам, сейчас не используются. Объёмы вкладов превзошли их «самые смелые ожидания», поэтому они решили, что распорядиться ими нужно грамотно. Мод оказался настолько популярен, что ему, возможно, не хватит текущей серверной мощности, а это грозит дополнительными расходами.

Авторы также объяснили суть конфликта с командой SKSE. В 2011 году, когда началась работа над модификацией (тогда она называлась Skyrim Online), коллектив состоял из других людей. Их отношения с создателями SKSE по неизвестной причине ухудшились, и те запретили им использовать свой код.

«Создание онлайновой мультиплеерной модификации требует глубокого доступа ко всем игровым компонентам, и такой доступ можно получить только при помощи обратного инжиниринга, — пояснили они. — На начальной стадии разработки мы экспериментировали со ScriptDragon и SKSE, и выбор был сделан в пользу последнего. […] К несчастью, отношения между командой SKSE и авторами мода развивались не слишком хорошо, и первые обновили условия использования своего мода, запретив разработчикам Skyrim Online заимствовать его код для каких бы то ни было целей. Однако он стал важным фреймворком для нас ещё до изменения их лицензионного соглашения. Код SKSE в изначальном и переработанном виде глубоко пустил корни в наши проект».

Кроме того, они обратили внимание на сходство кода, созданного в рамках проектов SKSE и Skyrim Together. Код и той, и другой модификации представляет собой результат обратного инжиниринга кода Skyrim, который принадлежит Bethesda Softworks. «Заявления о совпадающих именах переменных или классов спорны, потому что взяты из собственного кода Bethesda и движка Creation Engine, а также кода, созданного при помощи сторонних инструментов», — подчеркнули они.

Первую стабильную версию Skyrim Together планируется выпустить в 2019 году. Сейчас разработчики занимаются оптимизацией и исправлением багов. Запускаться мод будет через собственный лаунчер — Bethesda запретила распространять его через Steam.

Источник:

Avatar от Ubisoft может быть онлайновой, а в Massive Entertainment теперь трудится 700 человек

Студия Massive Entertainment теперь оправдала своё название. В свежем интервью журнала EDGE управляющий директор компании Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) рассказал о том, что основной офис (в Мальмё) расширился почти вдвое с момента релиза Tom Clancy’s The Division и до сегодняшнего дня — сейчас коллектив насчитывает около 700 сотрудников. И это не считая второго офиса в Стокгольме.

По словам Дэвида Полфельдта, такое количество сотрудников помогает создать «игру-монстра» и необходимо, чтобы избежать множества проблем, с которыми сталкиваются другие проекты в многопользовательском жанре.

«Мы узнали из The Division, что люди играют в игру совершенно по-разному. И люди влюбляются в различные аспекты игры. The Division должна удовлетворять множество вкусов, что никогда не бывает легко. Как создать игру, которая всем угодит? Ответ заключается в том, что вы должны создать игру-монстра, — объяснил управляющий директор. — Это испытание для нескольких других игр в том же жанре: вы должны удовлетворить много различных вкусов и предпочтений. Это интересно, но непросто. И всё же вы также должны помнить, что Massive — это студия, которой 20 лет, и мы не хотим простейших задач. Мы хотим выиграть Лигу чемпионов. И да, это действительно сложно, но именно поэтому это будоражит нас».

В отличие от других студий Ubisoft, Massive Entertainment сосредоточена на собственных делах. Студия также учится на играх других компаний. Это заставляет Massive Entertainment выделяться среди внутренних разработчиков Ubisoft, считает Дэвид. «В плохую неделю, я думаю, мы считаемся чем-то вроде примадонны. В хорошую нас считают Стивом Джобсом. И маятник качается взад и вперёд», — дополнил он.

Наконец, Полфельдт кратко коснулся темы другого крупного проекта в разработке Massive Entertainment, адаптации кинофильма «Аватар». Он рассказал, что первая встреча с Джеймсом Кэмероном (James Cameron) состоялась в 2012 году, прежде чем была анонсирована Tom Clancy’s The Division. Спустя годы дискуссий обе стороны укрепили доверие друг к другу. Теперь большим испытанием является разработка проекта с поддержанием того же самого качества двухчасового фильма, но в игре, рассчитанной на 800 часов. Судя по всему, новая Avatar от Ubisoft будет онлайновой.

Tom Clancy’s The Division 2 поступит в продажу 15 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В погоне за звёздами: у Red Dead Redemption 2 уже 175 званий «Игра года»

Rockstar Games решила напомнить публике о достижениях своего тяжеловеса Red Dead Redemption 2. За время, прошедшее с момента выхода сюжетного боевика с открытым миром, Артур Морган покорил сердца миллионов игроков и журналистов по всему миру. Проект не покидает верхнюю десятку самых продаваемых игр в Великобритании, хотя прошло уже более 4 месяцев.

На данный момент, как сообщают разработчики, 275 игровых изданий и журналов поставили приключению на Диком Западе высший балл. Вдобавок Red Dead Redemption 2 заполучила за это время 175 наград в номинации «Игра года». Также Rockstar утверждает, что её творение имеет самый высокий рейтинг на обеих платформах — PlayStation 4 и Xbox One. По этому случаю выпущен очень короткий, хотя и бодрый ролик.

Red Dead Redemption 2 отметилась несколькими яркими рекордами на старте, став, помимо прочего, самым продаваемым развлекательным продуктом за первые выходные в истории индустрии. За первые три дня продаж боевик заработал свыше $725 млн. А менее чем за две недели после релиза проект уже обошёл по совокупным продажам оригинальную Red Dead Redemption, которая вышла в 2010 году. Недавно издательство сообщило, что продажи Red Dead Redemption 2 превзошли ожидания (23 млн копий за два с лишним месяца), а Red Dead Online стартовала лучше GTA Online.

Впрочем, во время престижной церемонии D.I.C.E. Awards, премии от Академии интерактивных искусств и наук, 9 из 23 наград забрал эксклюзив PS4 — God of War, а Red Dead Redemption 2 завоевала лишь звание «Выдающееся техническое достижение». В случае с The Game Awards 2018 высшая награда тоже ушла к God of War, хотя Red Dead Redemption 2 победила в 4 номинациях.

В нашем обзоре Алексей Лихачев поставил Red Dead Redemption 2 высокие 9 баллов из 10. Он похвалил и роскошный, удивительно красивый открытый мир; и ни с чем не сравнимую атмосферу Дикого Запада с приятной музыкой; и увлекательный сюжет с харизматичными героями и хорошими диалогами; и интересные побочные задания с запоминающимися персонажами; и десятки видов животных, на которых можно охотиться. Конечно, нашлись и недостатки в виде неторопливого тягучего начала, а также архаичных игровых механик, устаревшего дизайна миссий и неудобного управления.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 45 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.