Новости Software → игры

Вышел бета-драйвер AMD Radeon 17.2.1 с поддержкой For Honor и Sniper Elite 4

AMD регулярно обновляет свои драйверы, стараясь привязывать это к запуску значимых игровых проектов. ​​​Не стал исключением и февральский графический бета-драйвер ​Radeon Software Crimson ReLive Edition, ключевым новшеством которого является поддержка For Honor и Sniper Elite 4.

AMD не только добавила профили этих игр для систем с несколькими GPU, но также увеличила производительность: например, по сравнению с предыдущим драйвером 17.1.2 на видеокарте Radeon RX 480 производительность в контактном средневековом экшене For Honor возросла вплоть до 4 %, а в шутере Sniper Elite 4 — до 5 %.

Заодно компания исправила следующие ошибки и проблемы:

  • в For Honor на системах с несколькими GPU игра могла вылетать при переключении на полноэкранный режим или при выходе в меню;
  • на некоторых картах с архитектурой GCN видео в формате DXVA H.264 могло портиться при ускоренной перемотке или поиске сцен;
  • в некоторых полноэкранных приложениях технология AMD FreeSync иногда не включалась;
  • в Counter-Strike: Global Offensive могли наблюдаться неверные значения ползунков при работе Radeon Chill;
  • информация о GPU порой пропадала из информационного слоя при захвате видео через Radeon ReLive;
  • DayZ могла вылетать при активации Radeon ReLive Instant Replay/Recording или функция не работала как положено;
  • частоты памяти иногда фиксировались на низких значениях на картах Radeon R9 380;
  • при записи через Radeon ReLive в полноэкранном режиме порой наблюдались мерцания в приложениях Windows Media Player или Power DVD;
  • на картах AMD Radeon HD 7900 иногда портились тени при их отключении в Civilization VI;
  • GRID Autosport могла подвиснуть при активации продвинутого освещения.

Специалисты AMD также трудятся над исправлением выявленных мелких ошибок, касающихся For Honor, Radeon WattMan, Sniper Elite 4, Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft, а также работы технологии FreeSync и утилиты Radeon ReLive.

Скачать Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.2.1 можно в следующих версиях:

Источник:

Croteam подтвердила, что разработка Serious Sam 4 продолжается

О разработке Serious Sam 4 было объявлено больше трёх лет назад, и за всё это время полноценный анонс так и не состоялся. Вопреки слухам, работа над проектом продолжается. Эту информацию хорватская студия Croteam подтвердила в одном из недавних обновлений официального блога.

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

В создании четвёртой номерной игры о Крутом Сэме задействованы все члены основной команды Croteam. Две другие, не такие большие группы разработчиков, трудятся исключительно над VR-проектами — Serious Sam VR: The Last Hope и будущими играми для устройств виртуальной реальности. Известно, что Serious Sam 4 создаётся на базе модифицированного движка Serious Engine с улучшенной технологией захвата движений и фотограмметрии и будет иметь изощрённую систему защиты от пиратства.

В той же заметке разработчики сообщили об окончании работы над обновлением для Serious Sam VR: The Last Hope, содержащим новую планету Шанти (Shanti), два новых вида оружия, нового босса и возможность использовать щит. Также они подтвердили планы на выпуск Serious Sam VR: The Second Encounter, Serious Sam 3 VR: BFE и The Talos Principle VR.

Специально для поклонников, недовольных чрезмерной увлечённостью Croteam виртуальной реальностью, разработчики готовят Serious Sam Fusion 2017. Это бесплатное обновление «сплавит» последние три выпуска основной серии, привнеся поддержку общей мастерской для модификаций и многопользовательского режима, в котором смогут сойтись пользователи обычных и VR-версий игр. К примеру, если у вас есть Serious Sam: The First Encounter HD, а у вашего друга — Serious Sam VR: The First Encounter, благодаря Fusion 2017 вы сможете играть в мультиплеере. На первых порах патч будет доступен только для Serious Sam: The First Encounter, затем выйдет для Serious Sam: The Second Encounter, а в последнюю очередь обновится Serious Sam 3: BFE.

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Обновление Shanti для Serious Sam VR: The Last Hope

Полный список нововведений Serious Sam Fusion 2017 таков:

  • поддержка SteamOS/Linux/OSX для всех трёх игр;
  • поддержка режима разделённого экрана;
  • 64-разрядные исполняемые файлы;
  • поддержка API Vulkan вместо DirectX 9;
  • многопоточный рендеринг;
  • новая облегчённая система сохранений: скорость записи сохранений увеличится, объём файлов сохранений уменьшится, а храниться они будут в облаке Steam. На их работу не повлияют изменения, привнесённые патчами и модификациями;
  • полная поддержка всех геймпадов, в том числе DualShock 4, Steam Controller и старых контроллеров Direct Input;
  • полноценная поддержка вывода изображений на несколько дисплеев;
  • поддержка оконного режима без рамки;
  • настройки вывода звука и 3D-звук с использованием проприетарного микшера, как в старых играх;
  • улучшенный физический движок и более удобное управление персонажем;
  • стриминг текстур;
  • улучшенная поддержка модификаций, а также оптимизация.

Serious Sam VR: The Last Hope, первая игра хорватов для VR и их дебют в Steam Early Access, была выпущена 17 октября 2016 года. Создатели, по их признанию, были «изумлены» количеством позитивных откликов об игре и предложений от фанатов, поэтому решили продолжать эксперименты в VR. 20 декабря в раннем доступе появилась Serious Sam VR: The First Encounter. Правда, оба шутера пока продаются не слишком успешно: первая, по данным SteamSpy, имеется в библиотеке не более 26 тыс. пользователей, а вторую купили не более 10 тыс. человек.

Сейчас Croteam также разрабатывает продолжение The Talos Principle и помогает Gamepires в создании экшена с открытым миром и элементами выживания SCUM.

Источник:

Valve объяснила свою незаинтересованность в создании консольных игр

Практически вся двадцатилетняя история Valve прошла под знаком PC. Хотя многие её игры выпускались на консолях, фокусом деятельности компании остаётся Steam, крупнейший сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр. Один из основателей и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не устаёт говорить о своём особом отношении к этой платформе. О том, почему Valve не заинтересована в разработке консольных игр, руководитель поведал на пресс-конференции, прошедшей 10 февраля в Белвью.

Источник: wikipedia.org

Источник: wikipedia.org

The Orange Box, Portal 2, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, Counter-Strike: Global Offensive — все эти игры доступны на консолях предыдущего поколения. Half-Life 2 была также выпущена на Xbox, а в Half-Life и Half-Life: Decay можно поиграть на PlayStation 2. Три запланированные игры Valve предназначены для шлемов виртуальной реальности и, вероятно, будут PC-эксклюзивами. Если так, почему же компания игнорирует восьмое поколение домашних игровых приставок?

Первостепенная причина — неудобство закрытых экосистем. «Нам не нравится работать в закрытых экосистемах, — сказал Ньюэлл во время беседы за круглым столом, в которой поучаствовали журналисты портала Eurogamer. — Представьте, что вы ведёте переговоры с консольным издателем по поводу выпуска условно-бесплатной игры [по этой модели распространяются одни из самых прибыльных игр компании, Dota 2 и Team Fortress 2 — прим.], и вам отвечают что-то вроде “Мы не уверены, что free-to-play [на консолях] — это хорошая идея”, и вы понимаете, что ничего не выйдет».

«Бывали случаи, когда мы выпускали по пять–шесть обновлений в день, — продолжил руководитель. — Когда появилась iOS-версия приложения Steam, пользователи её хвалили. Уже на следующий день у нас было готово обновление для неё. И представьте себе, мы смогли выпустить его только через полгода! Нам даже не объяснили, почему это заняло так много времени. Таковы реалии закрытых экосистем. Потом патч всё-таки стал доступен, но даже тогда нам не пояснили, что произошло».

«Наверное, мы слишком глупы, чтобы стать успешными разработчиками игр и приложений для iOS, — сыронизировал Ньюэлл. — Всё, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы упростить нашу жизнь. Наша задача — создавать инструменты, облегчающие работу другим разработчикам. А в таких условиях мы просто не знаем, как добиться этой цели. Уверен, есть масса людей, которые преуспели в закрытых экосистемах, но мы предпочитаем не работать с теми, кто ставит препятствия между нами и потребителями».

Источник: venturebeat.com

Источник: venturebeat.com

Об опасности закрытых экосистем Ньюэлл говорил ещё на этапе бета-тестирования Windows 8, которую назвал «катастрофой для всех, кто выпускает приложения на PC». В противовес Microsoft, Sony и Apple его компания создала консоль Steam Machine на базе открытой платформы SteamOS, но большой угрозой для конкурентов она, вопреки предположениям аналитиков, не стала. По приблизительным оценкам, к настоящему моменту продано меньше полумиллиона экземпляров «паровых машин».

«Сейчас нам больше всего импонирует PC», — уклончиво ответил Ньюэлл на вопрос о том, улучшились ли на консолях этого цикла условия для самостоятельной публикации игр. По всей видимости, в ближайшем будущем ни уже вышедшие, ни новые игры Valve не появятся на PlayStation 4 и Xbox One.

Аналогичных взглядов на PC и консоли придерживается соучредитель id Software, один из создателей Doom и Quake Джон Ромеро (John Romero). По его мнению, компьютеры превосходят игровые приставки не только из-за своей открытости, но и обратной совместимости, постоянного развития и лёгкой модернизации.

Источник:

«Бука» отмечает день рождения большими скидками в своём интернет-магазине

Издательство «Бука» сегодня отмечает  день рождения — компании исполнилось 23 года. За это время она издала более тысячи разнообразных проектов, в том числе легендарные «Петька и Василий Иванович», «Дальнобойщики», «Аллоды» и многое другое. 

Сейчас «Бука» является официальным российским партнёром многих крупнейших зарубежных игровых издательств, может похвастаться собственным мобильным направлением, а также управляет интернет-магазином видеоигр shop.buka.ru. Именно в нём в честь праздника пользователи могут приобрести множество интересных проектов с большими скидками.

В каталоге представлено немало игр Ubisoft, 2K Games, Capcom, Deep Silver и других издателей со скидками до 90 %. А за покупку на сумму от 500 руб. можно стать обладателем одного из уникальных подарков, в том числе ценных сувениров, популярных игр или бонусных баллов. Дополнительные 500 руб. — дополнительный гарантированный подарок. 20 февраля среди всех участников будет разыграно устройство Steam Link (мы подробно писали о нём в нашем обзоре).

С днём рождения, «Бука»!

Источник:

Трейлер Horizon Zero Dawn: «Это больше не наша Земля»

На российском канале PlayStation появился трейлер готовящегося к выходу эксклюзива для PS4 — ролевого боевика с открытым миром Horizon Zero Dawn. Называется этот кинематографический ролик «Это больше не наша Земля». Он вводит игроков в курс дела и сопровождается русской озвучкой от лица главной героини Элой, которая с детства была отщепенцем в своём племени.

События происходят в отдалённом будущем, после глобальной катастрофы на нашей планете. Цветущие мегаполисы обратились в руины, человечество почти вымерло и влачит жалкое существование, напоминая разрозненные первобытные племена, а в мире почти безраздельно властвуют зооморфные машины.

«Пришло время выяснить, почему это больше не наша земля», — говорит героиня, а далее следует впечатляющая нарезка отрывков из игры. По ходу кампании игроки откроют тайны далёкого прошлого, бросят вызов воинственным племенам и огромным механическим существам, будут исследовать бескрайние просторы, таящие опасность. Во время сражений и охоты позволят комбинировать примитивное оружие с продвинутыми технологиями.

Заканчивается ролик предложением оформить предварительный заказ Horizon Zero Dawn, запуск которой состоится уже через две недели, 1 марта. Ссылка на официальный магазин даёт возможность оформить покупку за 3999 рублей. За оформление предзаказа полагаются следующие внутриигровые бонусы:

  • костюм дозорного племени Нора;
  • дальнобойный лук племени Нора;
  • набор охотницы на машины племени Нора;
  • динамическая тема Horizon Zero Dawn для PS4.

Источник:

Над амбициозной игрой бывшего продюсера GTA теперь работают три студии

Бывший президент Rockstar North и продюсер GTA Лесли Бензис (Leslie Benzies) в прошлом месяце объявил о регистрации сразу нескольких студий, базирующихся в Эдинбурге и Лос-Анджелесе. Теперь к ним прибавился ещё и офис в Будапеште. В состав новой студии уже входят несколько ветеранов игровой индустрии с опытом разработки проектов ААА-класса, а также мобильных и VR-игр. Возглавит её Кристофер Ваардал (Kristoffer Waardahl), бывший глава закрывшегося венгерского подразделения Crytek.

Таким образом, над загадочным проектом Бензиса под кодовым названием Everywhere работает уже три студии. Пока подробностей крайне мало, однако бывший топ-менеджер Rockstar называет её «платформой, где игроки могут развлекаться, а также развлекать других, размывая грань между реальностью и смоделированным миром». Это будет проект с открытым миром, что неудивительно, если учесть, что в его создании принимают участие несколько ведущих авторов серии Grand Theft Auto.

Что касается Ваардала, то он проработал в игровой индустрии около десяти лет, а в его послужном списке значатся такие проекты, как Ryse: Son of Rome, The Collectables и Crysis Warhead. «Разработка и создание красивого открытого мира — одна из наших ключевых целей, которой привержена вся команда, — рассказал Ваардал сайту GamesIndustry.biz. — Когда мы узнали о видении этой игры Лесли, то быстро ухватились за возможность присоединиться к Everywhere, и мы рады быть частью основной команды, которая занимается воплощением игры в реальность».

Ведущий разработчик проекта Мэтью Смит (Matthew Smith) добавил: «Кристофер и его команда разделяют наше желание создавать убедительные и перспективные видеоигры, и их опыт отлично подходит команде Everywhere как в техническом, так и в креативном плане».

В январе стало известно, что амбициозная игра создаётся на движке Lumberyard от Amazon. На данный момент Бензис ищет таланты по всему миру — помимо Смита, к нему присоединился ещё и ветеран серии GTA Колин Энтвисл (Colin Entwistle), выступающий техническим директором Everywhere.

Источник:

Сегодня Dear Esther бесплатно обновится до версии Landmark Edition

В прошлом году на PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз Dear Esther: Landmark Edition — улучшенной версии популярного «симулятора ходьбы» от студии The Chinese Room. Сегодня PC-версии исполняется ровно пять лет, и по такому поводу все копии в Steam бесплатно обновятся до Landmark Edition.

Эта версия может похвастаться обновлённым движком (вместо Source используется Unity 5), переработанным звуком и наличием комментариев создателей. Также в ней появились различные дополнительные настройки, такие как изменение размера субтитров и прицела, а также поддержка достижений и нескольких языков.

Обновление произойдёт сегодня в 21:00 по московскому времени. Разработчики просят «не пропускать это момент» и следить за их твиттером — там произойдёт какой-то «жутко захватывающий анонс». «Не можем пока ничего говорить, но точное время играет в этом большую роль», — пишут они.

Источник:

Видео: анонс X-Morph: Defense — смеси tower defense и шутера с видом сверху

Разработчики из польской EXOR Studios представили свой новый проект — необычный гибрид tower defense и шутера с видом сверху под названием X-Morph: Defense.

Из заявления разработчиков следует, что игра предложит «беспрецедентный уровень разрушений на динамических локациях, что обеспечит невиданную ранее для жанра tower defense стратегическую свободу». В мире X-Morph: Defense Землю атакуют инопланетяне, чтобы захватить все ресурсы и терраформировать поверхность по своему вкусу. Вот только в отличие от большинства игр, мы не будем спасать Землю, а напротив, возглавим армию агрессоров и постараемся поработить человечество.

С одной стороны, это стратегия, в которой нужно размещать боевые башни разного типа, чтобы отражать атаки людей. Умело планируя свои действия, разрушая объекты и выстраивая запутанный лабиринт, игрок будет уничтожать постоянно наступающие войска землян. С другой стороны, X-Morph: Defense также является шутером с видом сверху: в любой момент вы сможете взять под контроль какую-либо боевую единицу и, управляя ею, приступить к уничтожению войск человечества.

Объявлено, что разработка ведётся с 2013 года и завершится до конца этого. Релиз X-Morph: Defense будет только цифровым и состоится на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Nioh стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Хоррору Resident Evil 7: Biohazard не удалось удержать пальму первенства и он сместился на третью позицию. На первом месте оказалась Grand Theft Auto V — уже в 12-й раз. До неё таким результатом могли похвастаться всего четыре проекта: Who Wants To Be A Millionaire, Wii Fit, Zumba Fitness и FIFA 14.

Со второй строчки стартовал ролевой экшен Nioh для PS4. Футбольный симулятор FIFA 17 и аркада Rocket League опустились на одну позицию и сейчас занимают четвёртое и седьмое места соответственно. Пятую строчку уже третью неделю подряд занимает шутер Call of Duty: Infinite Warfare. Battlefield 1 поднялась на шестую позицию. Первую десятку замыкают Hitman: The Complete First Season, Watch Dogs 2 и Overwatch.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 февраля выглядит следующим образом:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. Nioh;
  3. Resident Evil 7: Biohazard;
  4. FIFA 17;
  5. Call of Duty: Infinite Warfare;
  6. Battlefield 1;
  7. Rocket League;
  8. Hitman: The Complete First Season;
  9. Watch Dogs 2;
  10. Overwatch.

Источник:

Valve планирует вернуть в Steam платные модификации

Во время пресс-конференции, состоявшейся на прошлой неделе в Белвью (Вашингтон), соучредитель и генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) обрисовал планы компании на будущее. Помимо прочего, он дал понять, что однажды в сервис цифровой дистрибуции Steam вернётся система платных модификаций. Первая попытка её внедрения, предпринятая в апреле 2015 года, закончилась неудачей. В следующий раз, как намекнул руководитель, монетизация любительского контента будет организована на иных условиях.

Источник: www.pcgamer.com

Источник: pcgamer.com

«Если можно так выразиться, [в игровой индустрии] должен быть высокий показатель сигнал/шум, — сказал Ньюэлл, отвечая на вопрос сотрудника GamesBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb). — Я имею в виду одобрительные или порицательные сигналы от геймеров разработчикам, просьбы создать ещё что-нибудь в духе того, что они выпустили, или, наоборот, никогда такого не делать. Моддеры производят огромное количество качественного контента, и мы совершенно убеждены, что они должны получать вознаграждение за свой труд. Тот факт, что они им не платят, — это баг в системе, разве не так? И этот баг повышает уровень “шума”».

Руководитель признал первую систему монетизации любительских модов в Steam неудачной. «[С платными модификациями] к The Elder Scrolls V: Skyrim была полная неразбериха, — отметил он. — Запуск этой системы в таком виде был неумным решением, всё получилось неловко и неуклюже. Тогда Эрик Джонсон (Erik Johnson) [директор по маркетинговым операциям Valve и продюсер Dota 2 — прим.] сказал, что нам стоит с этим повременить. Но ведь необходимо сделать так, чтобы создатели качественного контента получали вознаграждение, верно? Наша компания способна помочь в повышении эффективности всей системы. Осталось понять, как сделать так, чтобы потребители платили [за моды] и при этом были довольны. В этом случае довольны будут и авторы модификаций».

Гейб Ньюэлл (на первом плане) и Эрик Джонсон

Гейб Ньюэлл (на первом плане) и Эрик Джонсон. Источник: venturebeat.com

Возможность бесплатно загружать все фанатские модификации к Steam-версии The Elder Scrolls V: Skyrim исчезла 23 апреля 2015 года. Прежде выставлять свой контент на продажу разрешалось только моддерам собственных игр Valve, таких как Dota 2 и Team Fortress 2.

Цена на моды к ролевой игре устанавливалась автором (при желании свои творения можно было продолжать раздавать бесплатно), а вернуть деньги недовольный покупатель мог лишь в течение суток с момента совершения транзакции. Решение Valve вызвало взрыв негодования среди пользователей, и уже спустя четыре дня компания пошла на попятную.

Отчасти провал объяснялся неудачными решениями компании: например, 75-процентными отчислениями, которые делились между владельцем платформы и издателем игры, и отсутствием какого-либо модерирования со стороны Valve. Можно предположить, что система платных модификаций вернётся в Steam на условиях добровольных отчислений.

Источник: pcgamer.com

Источник: pcgamer.com

Стоит сказать, что программы платного пользовательского контента создавались и ранее, но ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Так, в 1995 году id Software собиралась выплачивать создателям модификаций компенсации в зависимости от трафика, который их контент привлекал на сайт id Net. В отличие от Valve, техасская студия планировала оплачивать труд моддеров самостоятельно, не привлекая к этому геймеров. Несмотря на то, что задумка не удалась, геймдизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero) по-прежнему считает правильной идею оплаты любительских творений.

На той же конференции было объявлено о закрытии программы Steam Greenlight и разработке трёх больших игр для шлемов виртуальной реальности.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥