Новости Software → игры

Resident Evil 7 смогли пройти меньше чем за 2 часа

Многие игроки потихоньку проходят Resident Evil 7, наслаждаясь каждой ситуацией. Но есть и такие, кто старается завершить её за наиболее короткий срок. Стример Stirliing, к примеру, уже смог добраться до финальных титров за 1 час и 51 минуту, хотя этот рекорд наверняка скоро будет побит.

Смотрите прямую трансляцию Stirliing на www.twitch.tv

Для тех, кто один раз уже завершил Resident Evil 7, повторное прохождение становится намного легче хотя бы потому, что в режиме «Новая игра+» открывается пистолет Albert-01. Его в начальных схватках с противниками стример и использовал.

Немало времени в игре тратится на чтение документов и решение дополнительных загадок — этого Stirliing старался полностью избегать. Зато он «убегал без оглядки от всего, что движется» и довольно быстро запомнил все пути отхода в случае опасности. Что, в принципе, не удивительно, ведь он активно транслировал игру со дня выхода.

Кстати, за прохождение Resident Evil 7 меньше чем за 4 часа, в Steam и на консолях дают соответствующее достижение. Об успехах других любителей проходить игры на скорость можно своевременно узнавать на этом сайте. Релиз Resident Evil 7 состоялся 24 января на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: знакомство с членами отряда в Mass Effect: Andromeda

BioWare опубликовала новый трейлер Mass Effect: Andromeda, посвящённый «разноплановым бойцам отряда», с которыми главному герою предстоит путешествовать по космическим просторам. Как утверждается в ролике, всё показанное записано на движке игры.

Поначалу у протагониста будет лишь два напарника: Лиам и Кора. «Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари, — говорят разработчики. — Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки “Нексуса”».

Остальные члены отряда — Ветра, Пиби и Драк — отправились на Андромеду задолго до Райдеров. Ветра предпочитает семью изучению глубин галактики, Пиби посвящает свободное время изучению инопланетных цивилизаций, а Драк — «проверенный в битвах и убелённый сединами ветеран даже по меркам кроганов».

Это далеко не все возможные спутники — со временем игрок встретит, к примеру, саларианского пилота Кэлло Джата. Узнать обо всех остальных напарниках можно будет с 23 марта, когда Mass Effect: Andromeda выйдет в Европе на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В космической стратегии Endless Space 2 появилась новая фракция

Разработчики из Amplitude Studios объявили о релизе очередного масштабного обновления глобальной научно-фантастической стратегии Endless Space 2, с выходом которого в игре появилась новая фракция.

Скачать его можно в сервисе цифровой дистрибуции Steam, где уже несколько месяцев (с 6 октября прошлого года) игра распространяется по программе раннего доступа. «Новая ключевая фракция называется “Горацио” (Horatio); её предводитель, эксцентричный триллионер, задумал клонировать себя и сделать галактику снова прекрасной, — говорится в анонсе. — Кроме того, с сегодняшнего дня Endless Space 2 предлагает поклонникам три новые младшие фракции, обновление древа технологий, улучшение боевой системы и многое другое!». Три новые младшие фракции называются «Гнашаст» (Gnashast), «Тиканан» (Tikanan) и «Эйдер» (Eyder).

Появление новой стороны несёт с собой и свежие игровые механики. «“Горацио” — продвинутая фракция, способная извлекать ДНК представителей других рас и хранить в собственной библиотеке генов; таким образом, поглощение популяции других народов даёт им преимущество», — рассказывают разработчики. Помимо этого, вас ждёт пять новых условий победы — превосходство, завоевание, наука, экономика и чудо, — новая система орбитального сканирования, улучшенная механика сражений и доработанные системы популяции и сената.

На данный момент в Endless Space 2 имеется шесть доступных для игры фракций, а после полноценного релиза их количество возрастёт до восьми. Точной даты выхода у стратегии пока нет.

Источник:

Obsidian открыла сбор средств на создание Pillars of Eternity II: Deadfire

На краудфандинговой платформе Fig стартовал сбор средств на создание Pillars of Eternity II: Deadfire. Разработкой вновь занимается студия Obsidian Entertainment, а запрашивают авторы $1,1 млн.

В сиквеле бог Эотас, которого считали мёртвым, оказался заточён в каменном титане. «Чтобы спасти свою душу, вам необходимо отыскать сбившегося с пути бога и заставить его ответить на вопросы — вопросы, способные вызвать хаос среди богов и смертных», — сказано в описании.

Охота приведёт героев на архипелаг Дэдфаер, расположенный к востоку от колоний Восточного края. Архипелаг состоит из сотен островов — некоторые представляют собой яркие тропики, а другие окажутся заброшенными пустынями. На многие земли не ступала нога человека, но есть и заселённые людьми «с богатой культурой» территории.

Сиквел предложит поклонниками «действительно оживлённые города и большую свободу в открытом мире». По словам генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), источниками вдохновения для студии стали Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Релиз стоит ожидать не раньше 2018 года.

Источник:

Анонсирована гоночная игра DiRT 4

Компании Codemasters и Koch Media представили DiRT 4 — новую часть знаменитой серии о гонках по бездорожью по лицензии FIA World Rallycross Championship. Релиз проекта запланирован на июнь текущего года в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер игры.

В DiRT 4 геймеров ждут напряжённые заезды на раллийных авто, багги и грузовиках. В нашем распоряжении окажутся свыше полусотни внедорожников и пять локаций (Уэльс, Испания, Швеция, Австралия и Мичиган, США). Помимо «Академии Dirt» для оттачивания своих навыков, в игре будут различные мультиплеерные режимы и возможность пройти карьеру гонщика. Также в DiRT 4 заявлены проработанный тюнинг, реалистичная модель повреждений и продвинутая физика.

Кроме того, что в игре появится система «Ваша трасса» (Your Stage), генерирующая маршруты для ралли. Пользователю всего лишь нужно выбрать своё местоположение на будущей локации и установить нужные ему параметры, остальное за него сделает система. Отмечается, что на получившейся трассе можно будет не только покататься одному, но и устроить заезд с несколькими друзьями сразу или открыть доступ геймерам со всего мира.

Источник:

Mobius Final Fantasy будет локализована в Steam в феврале

Мобильная условно-бесплатная RPG Mobius Final Fantasy, вышедшая на iOS и Android в прошлом году, будет локализована в Steam в следующем месяце. Об этом Square Enix сообщила в пресс-релизе, заодно опубликовав новый трейлер игры.

Сейчас в Steam доступна лишь версия на японском языке, однако в феврале добавится английское озвучение, а также субтитры на английском, немецком, французском, китайском и корейском. Точная дата релиза пока не сообщается, однако известно, что модель распространения разработчики менять не планируют.

На PC создатели обещают несколько графических улучшений. В частности, компьютерная версия обзаведётся поддержкой широкоформатных мониторов, а также разрешений вплоть до 4K.

В разработке Mobius Final Fantasy участвовали продюсер FF VII и FF XIII Йосинори Китасе (Yoshinoru Kitase) и сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima). Сейчас они оба заняты сериальным ремейком Final Fantasy VII для PlayStation 4.

Источник:

Авторы Tomb Raider и Deus Ex работают над игрой по мотивам «Мстителей»

Square Enix и Marvel объявили о долгосрочном сотрудничестве, первым плодом которого станет игра по мотивам комиксов «Мстители». Её разработкой занимаются студии Crystal Dynamics (серия Tomb Raider) и Eidos Montreal (серия Deus Ex).

Увидеть проект, пока не имеющий названия, можно в дебютном трейлере выше. «Говорят, время героев подошло к концу, — произносит загадочная женщина. — Если ты другой, ты опасен. Но мне известна правда. Миру всегда будут нужны герои. Нам просто необходимо объединиться».

В ролике можно увидеть молот Тора, щит Капитана Америки и руку Железного человека. Хэштег #reassemble, возможно, намекает на то, что по ходу повествования герои объединятся для спасения планеты. В любом случае, никаких подробностей до 2018 года ожидать не стоит.

Следующий фильм по мотивам «Мстителей» выйдет в 2018 году, на этой неделе начались его съёмки. Спешить к его премьере в кинотеатрах создатели, скорее всего, не будут — в случае со Spider-Man от Insomniac Games, к примеру, дата релиза игры не будет совпадать с появлением новой картины на экранах.

Источник:

Анонс PC-версии и новый геймплей Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Разработчики из студии Level-5 объявили о том, что релиз ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom состоится не только на PS4, но и на PC. «Существование PC-версии — это возможность сделать проект более доступным для всех желающих, — объяснил глава студии Акахиро Хино (Akihiro Hino). — Сам я являюсь поклонником западных RPG и считаю, что наши игры тоже должны предлагать открытый мир и удобную боевую систему. Всё должно быть для пользователей знакомым».

«Мы очень заботимся о том, чтобы игра была понятна аудитории во всём мире. В оригинале, к примеру, у нас был персонаж, выступающий в жанре мандзай. И во время локализации было очень сложно объяснить людям, плохо разбирающимся в нашей культуре, что это такое», — добавил Хино. Мандзай представляет собой популярный в Японии традиционный комедийный жанр.

По словам Хино, он «был удивлён большим количеством поклонников оригинала в западных странах». В сиквел добавят режим строительства собственного королевства, поэтому в геймплейном ролике можно увидеть расположенную выше, чем в первой части, камеру. Также игрокам показали бои в реальном времени, во время которых можно свободно переключаться между персонажами. Это пригодится в сражениях с противниками, которые получают урон лишь от определённых видов оружия.

Ещё одно нововведение — низкорослые помощники главного героя, названные Хигглди (Higgledies), способные создавать различные заклинания. С собой позволяется брать лишь четыре типа этих существ. Релиз Ni no Kuni II состоится в этом году, точная дата выхода пока не объявлена.

Источник:

Глава Gearbox о неудаче Battleborn: «Мы в порядке»

Шутеры Battleborn и Overwatch вышли почти одновременно, но добиться успеха смог лишь один из них. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью Glixel заверил аудиторию в том, что компания «в порядке», а неудача Battleborn не оказала на неё никакого негативного влияния.

По его словам, он «был жутко испуган», когда узнал о существовании Overwatch. «Сразу стало ясно, что одна игра выйдет вслед за другой. Я вспоминаю день анонса Overwatch — уже тогда всё было нами решено. У нас была финальная дата выхода. Мы её объявили. И мы старались успеть всё сделать», — сказал Питчфорд.

Он обсуждал с руководством издательства Take-Two, что Activision «будет обгонять их по продажам каждый день, и противостоять этому невозможно». Но в итоге было принято решение не думать об этом, а «сфокусироваться на поставленных целях и сделать как можно более весёлую игру, надеясь, что всё получится».

«Самое печальное, что никак нельзя было избежать сравнения, — добавил он. — Люди, которые провели в этих двух играх немало времени, могут поспорить об их отличиях. Но при первом взгляде понять разницу трудно. Идея смешения RPG и шутера казалась нам революционной, но Blizzard удалось сконцентрироваться только на одной составляющей, а не на нескольких».

«Они взяли существующую механику, — продолжил Питчфорд, намекая на Team Fortress 2, — и сделали все максимально качественно. Мы же пытались добавить и одиночную кампанию, и мультиплеер, и соревновательный режим, всегда стараясь изобрести что-то новое».

Говорить о продажах Питчфорд не может, так как распространением такой информации занимается исключительно издательство Take-Two. Зато известно, что отношения корпорации и разработчиков из Gearbox никак не ухудшились — сейчас они заняты несколькими совместными проектами.

Источник:

Бета-тестирование Ghost Recon: Wildlands пройдёт в начале февраля

Закрытое бета-тестирование Ghost Recon: Wildlands пройдёт в период с 3 по 6 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Предварительная загрузка станет доступна 1 февраля.

Записаться на тестирование можно на официальном сайте проекта. Никаких гарантий того, что все записавшиеся будут выбраны, нет. Но самые удачливые смогут пригласить в «бету» троих друзей.

Пользователи посетят провинцию Итакуя в Боливии недалёкого будущего — эту местность разработчики называют «полной цветов и гор». «В роли представителей отряда Призраков игроки постараются вместе разрушить союз Санта-Бланки и перуанских картелей», — говорит Ubisoft. Бета-версия предложит одиночное прохождение и кооператив на четверых.

В Wildlands разработчики из Ubisoft Paris обещают предложить самый большой открытый мир в истории Ubisoft. Релиз полной версии состоится 7 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥