Новости Software → игры

Продюсер нового фильма Mortal Kombat пообещал не торопиться со съёмками

Продюсер Джеймс Ван (James Wan), известный благодаря участию в производстве фильмов «Заклятие», «Форсаж 7» и «Аквамен», рассказал ресурсу IGN, что работы над новой картиной по мотивам игровой вселенной Mortal Kombat продолжаются, но может пройти немало времени, пока публика увидит плоды этих трудов.

Кадр из фильма «Смертельная битва» 1995 года

Кадр из фильма «Смертельная битва» 1995 года

«Фильм всё ещё готовится. Если говорить об этом проекте, то речь ведь идёт о действительно крутой вещи, которая мне нравилась и на которой я вырос. Даже если не говорить об играх, мне нравились фильмы такими, какими они были. Важно сделать всё правильно. Не хочу торопиться, поэтому сейчас мы тратим время, чтобы нащупать нужное направление. Думаю, это важнее, чем ринуться сломя голову в производство и выдать результат, который никому не придётся по душе», — отметил он.

Кадр из фильма «Смертельная битва 2: Истребление» 1997 года

Кадр из фильма «Смертельная битва 2: Истребление» 1997 года

Говоря о том, что его привлекло к идее фильма по Mortal Kombat, продюсер сказал: «Я люблю эти персонажи — они мне кажутся весьма колоритными. Это, по сути, переосмысление „Выхода Дракона“ 1973 года, последнего фильма с участием Брюса Ли. Mortal Kombat — это фэнтези-версия, игровая версия „Выхода Дракона“. Пойдя по такому пути, создателям игры удалось придумать необычных персонажей и крутой мир, который интересно исследовать. Это мифический, более масштабный мир, который находится над нашим, в другом измерении. Думаю, будет весело с этим работать — посмотрим, что получится».

Кадр из сериала «Смертельная битва: Наследие» 2011–2013 годов

Кадр из сериала «Смертельная битва: Наследие» 2011–2013 годов

Другими словами, ждать фильма в ближайшей перспективе не стоит, зато, учитывая интерес продюсера к теме, в итоге может получиться что-то действительно достойное. Хотя слова Джеймса Вана о том, что ему нравятся фильмы (включая, видимо, и второй, 1997 года), немного настораживают.

Источник:

Группа Florence + the Machine записала несколько песен для Final Fantasy XV

Square Enix опубликовала новый трейлер ролевой игры Final Fantasy XV, в котором показаны шикарные виды флоры и фауны из мира ожидаемой JRPG. Музыкальным сопровождением ролику служит песня I Will Be от британской инди-поп группы Florence + the Machine. Данное видео компания приурочила к выходу сборника Songs from Final Fantasy XV.

В Songs from Final Fantasy XV, который уже можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции iTunes за 49 рублей, входят вышеупомянутая I Will Be и ещё две композиции: Too Much Is Never Enough и Stand by Me. Последнюю можно было услышать в геймплейном трейлере игры, представленном в конца апреля этого года на специальном мероприятии в честь FF XV. Композитором и продюсером всех трёх песен является Эмиль Хейни (Emile Haynie), прежде работавший с Эминемом (Eminem), Канье Уэстом (Kanye West) и Ланой дель Рэй (Lana Del Rey).

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 30 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Впервые в истории сериала новый номерной выпуск будет переведён на русский язык (только субтитры).

Источник:

Второй этап тестирования Halo Wars 2 запланирован на начало 2017 года

Microsoft Studios назвала примерные сроки проведения второго этапа бета-тестирования стратегии в реальном времени Halo Wars 2. Объявлено, что он намечен на начало 2017 года, то есть пройдёт незадолго до релиза, запланированного на 21 февраля.

В то время как первый этап тестирования проходил лишь на Xbox One, второй охватит не только пользователей консоли, но и тех, кто предпочитает ПК (Windows 10). О возможности запуска RTS на других ОС никакой информации нет. Разработкой Halo Wars 2 занимаются студии 343 Industries и The Creative Assembly.

Что именно дадут опробовать в следующем году, не сообщается. Первый этап сами разработчики называют «технической демонстрацией базовой механики», благодаря которой удалось получить отзывы игроков об основополагающих элементах стратегии. Ко второй «бете» все эти замечания обещают учесть. Так, изменится схема управления, а система её настройки станет более гибкой. Будет существенно переработан баланс, управление ресурсами, стоимость постройки зданий и бойцов. Наибольшие изменения, как сообщают авторы, коснутся возведения строений и управления базой; также нас ждёт полная перерисовка некоторых трёхмерных моделей и анимаций. Кроме того, расширится список доступных режимов игры. 

Источник:

Rome: Total War выйдет на планшетах

The Creative Assembly сообщила, что глобальная стратегия Rome: Total War появится на планшетах от Apple. Игра будет работать на iPad Air, iPad Mini 2 и более современных моделях, а её релиз ожидается уже этой осенью.

За портирование проекта отвечает британская студия Feral Interactive, которая уже давно занимается переносом различных игр на macOS. Разработчики отметили, что в версии для iPad не будет никаких компромиссов, поэтому игра не уступит компьютерному варианту. Нам обещают кампанию с 11 фракциями, тысячи юнитов в кадре и адаптированное под сенсорный экран управление.

Rome: Total War увидела свет в 2004 году на PC (Windows и macOS). В ней игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. до 14 года н. э. Как и предыдущие части серии, она представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. На момент релиза она считалась одним из лучших представителей своего жанра.

Источник:

Пять главных особенностей и видеофрагменты сюжетной кампании Titanfall 2

Одним из важнейших недостатков оригинальной Titanfall было отсутствие сюжетной кампании. Прислушавшись к просьбам игроков, разработчики из Respawn Entertainment решили добавить в сиквел полноценную однопользовательскую составляющую с историей о титане BT-7274 и его пилоте Джеке Купере. Недавно создатели подробнее рассказали об этой части игры, а также опубликовали небольшой сюжетный трейлер.

«Titanfall — это хорошо сбалансированные две игры в одном, в одной из которых вы управляете ловкими пилотами, а в другой — мощными титанами, — написал директор по разработке проекта Стив Фукуда (Steve Fukuda). — Это подводит нас к интересному вопросу, касающемуся сюжета: каковы отношения между титаном и его пилотом? Именно с него начала вырисовываться одиночная кампания Titanfall 2. Пролетели два года, и вот мы уже наносим последние штрихи. Прежде чем мы выпустим игру, мы хотели бы поделиться с вами пятью особенностями, которые отличают однопользовательскую кампанию».

  • иная геймплейная динамика: тогда как в первой части пользователи занимались исключительно сражениями, в сюжетной кампании Titanfall 2 у них будет возможность передохнуть от напряжённых битв и отправиться исследовать локации;
  • свобода в прохождении игры: разработчики подчёркивают, что сюжетная кампания — не тренировочный модуль для мультиплеера, а самостоятельная составляющая, поэтому пользователи смогут играть так, как пожелают. «В кампании будет много моментов, когда вам придётся использовать базовые способности пилотов, такие как бег по стене и двойной прыжок, а также более продвинутые умения пилотов и титанов, — отметил Фукуда. — Привыкнув к движению и маневрированию в одиночной кампании, научившись сочетать способности, вы естественным образом подготовитесь к мультиплеерным матчам, что непременно вам пригодится, если вы пожелаете в них участвовать»;
  • свобода в исследовании игрового мира: по просьбам геймеров разработчики решили позволить игрокам узнавать больше информации о происходящем вокруг во время игры. В одиночной кампании солдаты Ополчения (Militia) всё так же пытаются отвоевать Фронтир (Frontier) у сил Межзвёздной производственной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation, IMC). История начинается с того, что ополченцы высаживают небольшой отряд на планету Тифон (Typhon). Именно это красивое, но опасное место предстоит исследовать титану и пилоту;
  • связь между титаном и его пилотом: главная задача разработчиков в одиночной кампании — рассказать историю отношений BT и Джека. «История о друзьях предполагает двустороннюю связь, — отметил ведущий разработчик. — Персонажи должны реагировать друг на друга, иначе об отношениях не может быть речи. Поэтому мы позволили пользователям выбирать варианты ответов при взаимодействии с BT. От того, какой вариант ответа в диалогах вы выберете, финал игры не изменится, но зато вы сможете по-дружески поболтать со своим титаном, используя те фразы, которые лучше отражают вашу индивидуальность»;
  • свобода в сражениях : разработчики, по их словам, постарались предоставить игрокам возможность как можно лучше проявить себя в битвах.«Некоторым захочется придерживаться привычного для шутеров подхода, другим — хаотического стиля свободного движения с прыжками по стенам, быстрыми перебежками и схватками на близкой дистанции на высокой скорости, — подметил Фукуда. — Третьи будут смешивать разные техники. Задумка состоит в том, что все эти стили эффективны. У вас будет свобода сражаться так, как вам захочется» .

Между тем многие игровые ресурсы и видеоблогеры опубликовали фрагменты прохождения сюжетной кампании Titanfall. Ниже можно посмотреть ролики от All Games Delta, Eurogamer и пользователя jackfrags.

Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Microsoft приобрела сервис интерактивной трансляции игр Beam

Microsoft объявила о приобретении интерактивного сервиса Beam, который обеспечивает пользователям возможность наблюдать за игровым процессом и играть вместе со своими любимыми стримерами в режиме реального времени.

Сервис Beam, запущенный в этом году, предоставил возможность пользователю вместо пассивного наблюдения и обсуждения в чате игры, стать её активным участников, способным непосредственно влиять на ход игры в прямом эфире.

Основатель и генеральный директор Beam Мэтт Салсаменди (Matt Salsamendi) в электронном письме ресурсу techcrunch.com отметил ориентированность Xbox на сообщество, что вполне подходит для молодой компании.

«Я очень рад нацеленности Xbox на сообщество, — пишет Салсаменди. — Beam, по сути дела, построен на объединённой группе увлечённых людей, которые любят игры, и Xbox отлично гармонирует с этим».

Сделка позволит Beam быстрее увеличить масштабы сервиса, добавить разработчиков в команду, укрепить свою инфраструктуру и привлечь большее количество пользователей. Салсаменди сообщил в письме, что аудитория Beam превысила 100 тысяч пользователей. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Источники:

AMD выпустила драйвер Radeon 16.8.2 с поддержкой No Man's Sky и Paragon

AMD старается поддерживать крупные игровые релизы выпуском оптимизированных графических драйверов. Вот и к запуску космического проекта на основе процедурной генерации No Man's Sky, а также к открытому бета-тестированию многопользовательского боевика Paragon компания выпустила Radeon Software Crimson Edition версии 16.8.2 Hotfix.

Кроме того, в драйвер были внесены исправления следующих ошибок:

  • Overwatch могла сбоить при просмотре галереи героев;
  • на мониторах с поддержкой Freesync и при активной соответствующей технологии синхронизации кадров некоторые пользователи могли сталкиваться с мерцанием при простое системы;
  • небольшое количество компьютеров с Windows 10 Anniversary Edition и активным режимом Secure Boot могли сталкиваться с проблемами при установке драйвера AMD.

В описании драйвера также сообщается, что компания работает над исправлением известных мелких проблем, проявляющихся в некоторых режимах в играх: Grand Theft Auto V, Ark: Survival Evolved, DOTA 2, Rise of the Tomb Raider, The Division, Battlefield 4, Total War: Warhammer, World of Tanks, Rocket League и Ashes of the Singularity.

Драйверы Radeon Software Crimson Edition 16.8.2 совместимы с графическими ускорителями Radeon HD 7000 и выше в версиях для Windows 10 64 бит, Windows 10 32 бит, Windows 8.1 64 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 64 бит и Windows 7 32 бит.

Источник:

VR-версия Minecraft для Oculus Rift выйдет на следующей неделе

Ещё в конце июля появилась информация, что уже скоро будет доступна версия Minecraft для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Теперь же озвучены более точные официальные сведения: игра выйдет уже на следующей неделе. Информацией поделился Томмазо Кекки (Tommaso Checchi) из Mojang, который работает над Minecraft Pocket Edition. Он отметил, что изначально поддержку VR планировалось добавить в сборке 0.15.6, но затем планы были пересмотрены.

Согласно твиту господина Кекки, работа над версией игры для Oculus Rift закончена и она готова предстать перед публикой. Это весьма интересное обновление, которое позволит играть в популярнейший конструктор, строить миры и бороться с противниками в виртуальной реальности (насколько это будет увлекательное занятие — ещё предстоит выяснить).

Для запуска VR-версии игры, впрочем, в обязательном порядке понадобится ПК, работающий под управлением операционной системы Windows 10. В VR-версии проекта на ПК будут доступны все имеющиеся на текущий момент варианты игры, включая творческий, режим выживания и мультиплеер.

Интересно, что впервые о появлении VR-версии Minecraft для Rift было заявлено ещё в 2014 году, но затем планы были нарушены поглощением Oculus со стороны Facebook. По-видимому, ситуацию позволила исправить покупка Mojang корпорацией Microsoft.

Источник:

Shadow Warrior 2 выйдет на ПК в октябре

Компания Flying Wild Hog объявила, что ПК-версия шутера от первого лица Shadow Warrior 2 поступит в продажу в начале октября этого года. Заявление было сделано в официальном твиттере проекта.

Мы не знаем конкретной даты, но теперь хотя бы стал известен примерный срок выхода. Постоянно получая от поклонников вопросы о том, когда стоит ждать игры, разработчики написали: «Shadow Warrior 2 выйдет на ПК меньше чем через два месяца (!!!), не забудьте отметить это в своём списке покупок». Два месяца — это середина октября, то есть можно предположить, что релиз состоится не позднее 15 числа. И сразу после этого поступило второе приятное известие: вы сможете купить Shadow Warrior 2 без DRM-защиты в магазине GOG, да ещё и с поддержкой системы GOG Galaxy. Привычная Steam-версия, разумеется, тоже будет.

Отметим, что в сообщении нет ни слова о консольных версиях, хотя игра также разрабатывается для PlayStation 4 и Xbox One. Означает ли это, что Shadow Warrior 2 выйдет на этих платформах в день ПК-премьеры или чуть позже? А может, релиз на приставках отложен? Пока ни Flying Wild Hog, ни издательство Devolver Digital на эти вопросы не ответили.

Сюжет сиквела развернётся через пять лет после событий, описанных в игре 2013 года (в свою очередь это был перезапуск одноимённого шутера 3D Realms 1997 года). Играть снова будем за современного ниндзя Ло Вэня (Lo Wang), который сражается с ордами демонов, прорвавшимися на Землю из другого измерения. Ловко сочетая огнестрельное и холодное оружие, Ло Вэнь с вашей помощью перебьёт чудищ, включая огромных, ростом с целое здание, боссов. Сражаться можно будет как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Источник:

Тестирование морских сражений в War Thunder начнётся до конца года

Gaijin Entertainment объявила о том, что до конца года в War Thunder начнётся закрытое бета-тестирование морских сражений. Игроки примут управление торпедными, ракетными и артиллерийскими катерами, сторожевыми кораблями, а также судами береговой охраны.

«Разработка флота в War Thunder началась ещё до разработки танков и, как показали тесты, бои на тяжёлом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли, — объясняет креативный директор студии Кирилл Юдинцев. — Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры — быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле».

В игру будут добавлены корабли всех наций, а опробовать их первыми смогут посетители выставки Gamescom (17–21 августа) в этом месяце. Затем будет приглашена команда альфа-тестирования и обладатели любого стартового морского набора среди доступных для предзаказа. В первый из них входит советский речной бронекатер с установкой «Катюша», а во второй — американский торпедный катер.

Другие подробности доступны в FAQ на официальном сайте. Те, у кого не получится посетить выставку, смогут узнать новости о дополнительном режиме и различных кораблях во время трансляции на Twitch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥