Новости Software → игры

Battleborn продаётся на старте лучше, чем оригинальная Borderlands

Новый шутер Battleborn от Gearbox Software, судя по всему, может похвастаться хорошими продажами. Креативный директор проекта Рэнди Варнелл (Randy Varnell) сказал во время трансляции на Twitch, что по продажам на старте игра «сильно опережает» оригинальную Borderlands, вышедшую в 2009 году. Да и вообще создатели с «осторожным оптимизмом» смотрят на будущее Battleborn.

«Borderlands была для нас невероятно успешной новой игрой, и первая часть за всю жизнь разошлась тиражом 7 или 8 млн копий, — начал он. — Battleborn сильно опережает её по продажам, и нам кажется, что её ожидает та же судьба. Это достойный старт. Мы наблюдаем стабильный рост игроков на всех трёх платформах и надеемся, что положительные отзывы привлекут ещё большее число пользователей».

Варнелл назвал продажи Battleborn «очень хорошими», а также отметил, что количество новых игроков «неуклонно возрастает». «Надеемся, так будет и в дальнейшем», — добавил он. Стоит отметить, что за первые два месяца было продано около 2 млн копий оригинальной Borderlands. А Battleborn на прошлой неделе удалось попасть на первое место в чарте продаж в Великобритании.

Ни Gearbox, ни 2K Games не делились информацией о продажах Battleborn. Вполне вероятно, что мы узнаем какие-то новости 18 мая — в этот день Take-Two Interactive опубликует финансовый отчёт за прошедший квартал. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) говорил, что команда возлагает на игру «большие надежды», а средств в неё было вложено больше, чем в обе номерные части Borderlands вместе взятые.

Источник:

Слухи: Microsoft не согласилась продавать права на Fable даже за «сотни миллионов долларов»

По информации, полученной журналистами Kotaku UK, «несколько потенциальных покупателей» хотели приобрести права на серию Fable и студию Lionhead у Microsoft. Однако ни одна сделка в итоге не состоялась, так как Microsoft отказалась продавать Fable, а потому Lionhead закрыла свои двери в конце апреля.

Покупатели, среди которых были «одни из крупнейших издателей в индустрии», обращались к Microsoft на протяжении 30 дней после объявления о прекращении разработки Fable Legends. Британское законодательство запрещает в течение месяца увольнять сотрудников, если было принято решение о закрытии компании, чтобы те могли найти за это время новую работу.

Сразу несколько источников подтвердили Kotaku UK, что с Microsoft велись активные переговоры, но какие именно организации проявляли интерес, не уточняется. Кто-то даже предлагал «сотни миллионов долларов» за серию Fable и саму Lionhead. И если приобретение студии проблемой не было, то расставаться с Fable Microsoft не хотелось.

«Не владея правами на эту серию, любая компания, купившая Lionhead, должна была бы издавать новые части Fable, подписывая лицензионное соглашение с Microsoft. Не лучшая затея для тех, кто хочет зарабатывать на этой серии деньги», — объясняет Kotaku.

Почему Microsoft не хочет никому отдавать права на Fable, точно не известно. О своих планах относительно этой серии корпорация пока ничего не говорила.

Источник:

Изометрический шутер Postal Redux выйдет на следующей неделе

Ремейк кровавого изометрического шутера Postal 1997 года выпуска, получивший название Postal Redux, поступит в продажу 20 мая, объявила студия Running With Scissors.

Правда, это касается только пользователей ПК, предпочитающих совершать покупки в цифровом магазине Steam. Проект также заявлен для OS X и Linux, но точной даты выхода на этих платформах мы пока не знаем. «Вскоре после релиза для Windows», — вот и всё, что говорят разработчики. Наконец, в четвёртом квартале этого года Postal Redux станет доступен пользователям консоли PlayStation 4.

Игра будет совместима с современным «железом» и снабжёна дополнительными уровнями, улучшенной графикой и аудиосопровождением, а также свежим режимом Rampage, в котором вам придётся зарабатывать как можно больше очков, совершая хитроумные и зрелищные убийства всех, кто окружает вашего героя. Выстраивая перестрелки в продолжительные и жестокие комбинации уничтожения, вы заработаете максимальное количество очков и продвинетесь в рейтинговой таблице. Одной из новых локаций станет The Carnival, парк развлечений с качелями, каруселями, палатками с вкусностями и толпами потенциальных жертв. Кроме того, разработчики обещают ещё и новый финальный уровень.

«19 лет назад мы не имели понятия о том влиянии, которое Postal окажет на общество и историю видеоигр, — заявил основатель Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi). — От имени всех наших сотрудников мы благодарим поклонников за их многолетнюю поддержку».

Источник:

Новый игровой режим и технология «бесконечного тикрейта» в обновлении Survarium 0.42

Студия Vostok Games сообщила о выпуске обновления 0.42 для сетевого шутера Survarium. Патч добавляет новый игровой режим «Охота за артефактом», вводит ежемесячные рейтинги игроков и вносит ряд изменений в локацию «Лондон». Некоторые правки также касаются геймплея и пользовательского интерфейса игры.

С патчем 0.42 в Survarium добавлен новый режим «Охота за артефактом». В нём две команды сражаются за редкий артефакт «Сияние леса», который периодически появляется на случайной точке карты. Для победы необходимо доставить на базу пять артефактов, либо опередить по этому показателю вражескую команду по истечении отведённого на матч времени. Отмечается, что одновременно на карте может быть только один артефакт, местоположение которого известно всем игрокам. Также все видят игрока, который его подобрал. Если персонаж несёт артефакт, то он теряет возможность бегать, но наделяется ускоренной регенерацией.

Из прочих нововведений авторы отмечают ежемесячные рейтинги. Принимая участие в боях, игроки будут получать звёзды за победу и терять их за поражение. Набрав определённое количество звёзд, пользователь автоматически переходит в следующую лигу. Чем выше лига, тем сложнее в неё попасть, но при этом увеличивается и награда. Раз в месяц все рейтинги обнуляются.

В обновлении 0.42 переработке подверглась карта «Лондон». По заявлениям авторов, теперь игроки смогут намного быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек на локации. Кроме того, изменена топология уровня внутри башни, что должно повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более частыми и важными.

Ещё одно нововведение, о котором упоминают создатели Survarium — технология «бесконечного тикрейта». Суть данной технологии в том, что тикрейт в версии 0.42 не влияет на точность регистрации урона. Отмечается, что теперь при стрельбе по движущимся мишеням нужно учитывать только движение объекта и скорость пули. Ранее к данным расчётам добавлялся фактор пинга между компьютером игрока и сервером игры, вследствие чего позиция противника на компьютере игрока могла отличаться от серверной. Теперь достаточно держать врага в прицеле, чтобы пули попали в цель.

С полным списком изменений версии 0.42 можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Источники:

Sid Meier’s Civilization VI выйдет 21 октября

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games анонсировали стратегию Sid Meier’s Civilization VI. Выпуском этой игры они отмечают двадцатипятилетие знаменитой серии, суммарные продажи которой достигли 33 млн копий.

В шестой части города по мере развития будут развиваться территориально, а потому у игроков появится множество стратегических возможностей. Планировать культурное и технологическое развитие поможет система активных исследований. Ускорить прогресс удастся, вступая в контакт с новыми культурами и улучшая окружающие территории.

Владения игрока будут отныне «простираться шире, чем когда-либо», так как города занимают сразу несколько клеток и постоянно растут. Таким образом, из окружающей территории удастся извлечь максимальную выгоду. Расширяющиеся города и активные исследования, как уверены создатели, сделают шестую часть уникальным выпуском Civilization, который, тем не менее, сохранит полюбившиеся поклонникам серии особенности.

«Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят её видеть, и пробиваться к успеху собственным путём, — говорят создатели. — А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру».

Релиз Sid Meier’s Civilization VI состоится 21 октября 2016 года эксклюзивно для PC. В Steam уже появилась страница проекта, но предварительные заказы пока не принимаются.

Источник:

Войска Хаоса в новом видео Total War: WARHAMMER

SEGA и студия The Creative Assembly опубликовали свежий ролик глобальной стратегии Total War: WARHAMMER. На этот раз видео посвятили кампании за армию Хаоса.

В ролике демонстрируются уникальные боевые механики отрядов Хаоса, а также древо навыков, схемы развития героев, технологии и постройки. По заявлениям разработчиков, управлять воинами Хаоса будет непросто — они всё сметают на своём пути во имя тёмных богов, однако, увлекшись боем, войска могут перестать держать строй и выйти из подчинения.

Total War: WARHAMMER появится в продаже 24 мая полностью на русском языке на PC (Windows). Игра будет выпущена в стандартном и двух особых изданиях. Игроки, оформившие предварительный заказ, бесплатно получат DLC «Воины Хаоса». Также дополнение можно получить, купив игру в течение недели после релиза — до 31 мая 20:00 по московскому времени.

Источник:

Новая игра Хидео Кодзимы понравится фанатам Uncharted и The Division

В декабре японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинул компанию Konami, а его студия Kojima Productions обрела независимость. Следующая игра создателя Metal Gear разрабатывается при поддержке Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 и PC. В недавнем интервью для журнала Famitsu, переведённом порталом Siliconera, Кодзима отметил, что она понравится всем поклонникам Uncharted и Tom Clancy's The Division

Источник: www.polygon.com

Источник: www.polygon.com

По словам Кодзимы, анонс его игры был довольно скромным, но это вовсе не означает, что она будет непримечательной. «Это удивительная игра, — сказал он. — Не скажу, что мир в ней полностью открытый, но она точно понравится почитателям современных блокбастеров вроде The Division и Uncharted. Увидев её, вы, возможно, подумаете, что она не такая уж необычная, но когда поиграете, сами всё поймёте». Как объяснил геймдизайнер, все составляющие нового экшена — сюжет, персонажи и все геймплейные системы — создаются параллельно.

В том же интервью разработчик сказал несколько слов о том, почему выбор его студии пал на Sony. Kojima Productions получила предложения заключить контракт «от множества компаний со всего мира», но только Sony продемонстрировала уверенность в успехе нового проекта. «Другие компании используют голливудскую систему [выбора проектов], — сказал он. — Я не люблю делать подробные презентации. Мне хотелось найти такого партнёра, который поверил бы в проект уже после ознакомления с черновым концептом, и Sony оказалась именно такой компанией. Они предоставляют нам достаточно большую свободу, с ними легко работать».

В случае коммерческого успеха всё ещё безымянная игра может дать начало серии. Кроме того, в декабре Кодзима отмечал, что его студия также не исключает возможности выпуска художественных и анимационных фильмов, манги, игрушек и другой неигровой продукции. По-прежнему неизвестно, на каком движке разрабатывается игра (созданный студией Fox Engine принадлежит Konami). На PC она появится по окончании эксклюзивного периода.

Кодзима покинул Konami 15 декабря 2015 года, спустя почти тридцать лет работы в компании. Первые слухи об уходе геймдизайнера возникли ещё в марте прошлого года, когда сотрудники Kojima Productions сообщили журналистам GameSpot, что вследствие неких разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, телефонии и электронной почте. Впоследствии появились новые подтверждения увольнения Кодзимы: его имя исчезло с официального сайта Metal Gear и со всех промо-материалов, а также из списка руководителей высшего звена Konami. В апреле компания объявила о прекращении разработки Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Между тем новая стратегия развития бизнеса Konami, построенная вокруг условно-бесплатных игр для мобильных устройств и PC, оказалась эффективной. Как сообщает GameSpot, в закончившемся финансовом году (1 апреля 2015 года — 31 марта 2016-го) компания увеличила операционную прибыль на 61 % (она составила $226 млн), а выручку — на 14 % (до $2,2 млрд) по сравнению с 2015 фискальным годом. Ключевую роль в повышении показателей сыграли спортивные серии Jikkyou Pawafuru Puroyakyu, Professional Baseball Spirits A (Ace), World Soccer Collection и Professional Baseball Dream Nine.

Источник:

Новые кадры из фильма по мотивам Assassin’s Creed

Компания Ubisoft и студия 20th Century Fox опубликовали новые кадры из готовящегося к выходу фильма по мотивам популярной серии экшенов Assassin’s Creed. Кинокартина выйдет в прокат на территории России под названием «Кредо Убийцы».

На кадрах можно увидеть актёра Майкла Фассбендера в роли Каллума Линча, который использует технологии для возвращения в прошлое в роли ассасина Агилара, живущего в Испании XV века. Пережив приключения своего предка и получив его знания и способности, он сможет противостоять ордену тамплиеров в своём времени. Известно, что на этой неделе появится тизер фильма, а немного позже будет доступен и полноценный трейлер.

Премьера киноленты «Кредо Убийцы» в российских кинотеатрах запланирована на 5 января 2017 года.

Источник:

Новая Need for Speed выйдет не раньше 2017 года

Игры серии Need for Speed не будут выходить ежегодно — по крайней мере, пока. Релиз следующей части этой гоночной серии намечен на 2017 год, о чём разработчики из студии Ghost Games сообщили на официальном сайте проекта.

В связи с этим они прекращают создание бесплатных обновлений для вышедшей в 2015 году Need for Speed. Обновление Speedlist, которое обладатели игры получили в прошлом месяце, станет для проекта последним. Но события сообщества никуда не исчезнут — к примеру, уже на этих выходных можно будет заработать дополнительную 1 тыс. игровых долларов в дрэг-состязаниях, да и полную коллекцию наклеек за ежедневные соревнования собрали далеко не все.

«Со времени выпуска Need for Speed в ноябре прошлого года вы, наши игроки, оказали нам немалую поддержку, и мы очень рады сотрудничать с вами, — пишут создатели. — Мы многое узнали из ваших отзывов, и значительная их часть использовалась нами при подготовке бесплатных обновлений для NFS. Такие возможности, как механическая коробка передач, публикация обтяжек, Snapshot Pro, списки SpeedList, предметы для модификации и многое другое были созданы непосредственно по вашим предложениям. Также мы ввели в игру хот-роды, вернули в неё дрэг-рейсинг и снова свели вас лицом к лицу со знаменитым Эдди».

Вдобавок ко всему перечисленному выше Ghost Games опубликовала инфографику, посвящённую достижениям сообщества. Так, со дня релиза Need for Speed игроки опубликовали более 35 млн снимков, провели около 10 млн дрэг-заездов и потратили на настройку своих машин свыше 16 млн часов. Также ими было опубликовано более 700 тыс. обтяжек, которые пользователи загрузили 14 млн раз.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥