Новости Software → игры

Фанаты Metal Gear Solid работают над VR-проектом с участием Дэвида Хейтера

Команда, работавшая над отменённым HD-ремейком оригинальной Metal Gear Solid, анонсировала свой новый проект. Он основан на серии MGS, а участие в нём принимает актёр Дэвид Хейтер (David Hayter), озвучивавший главного героя Снейка вплоть до Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Проект называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid. Это приключение от первого лица для шлемов виртуальной реальности, в котором игроки могут посетить нечто вроде виртуального музея, увидев знаменитые уровни из игр серии MGS.

Авторы отдельно отмечают, что это «неофициальный и созданный не для заработка» проект. Вполне возможно, что это предупреждение оградит создателей от внимания юристов из Konami. Выпустить The Fan Legacy планируют абсолютно бесплатно этим летом. Создаётся приключение на движке Unreal Engine 4.

Разработка HD-ремейка первой MGS, получившего название Shadow Moses, велась на протяжении нескольких месяцев. В марте его авторы объявили о том, что вынуждены отменить проект «по независящим от них причинам».

Источник:

Дисковые версии Rocket League выйдут этим летом с эксклюзивным контентом

Rocket League: Collector’s Edition, дисковая версия популярной спортивной аркады от студии Psyonix, поступит в продажу в июне. Об этом объявила компания 505 Games, издатель Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

Релиз в Европе, в Африке и на Среднем Востоке намечен на 24 июня. До Северной Америки издание доберётся лишь 5 июля. Оно будет включать в себя оригинальную игру и вышедшие до лета дополнения, в том числе Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run.

Также издательство намекнуло на то, что в дисковое издание будут добавлены четыре «совершенно новых автомобиля», которых нет в уже существующих цифровых версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Как они выглядят и чем отличаются от остальных, не уточняется.

Rocket League стала для её создателей очень успешной игрой, принесшей более $70 млн прибыли при бюджете $2 млн. Это и позволило команде разрастись в размерах, а также заняться новыми «захватывающими» проектами.

Источник:

Black Desert Online успешно продаётся в Европе и Северной Америке

Компания Daum Games и студия Pearl Abyss поделились информацией о продажах английской версии многопользовательской ролевой игры Black Desert Online. Сообщается, что с даты релиза, который состоялся 3 марта, было приобретено более 400 тыс. копий игры.

Также отмечается, что в среднем на англоязычных серверах единовременно играет не менее 120 тыс. человек. До конца текущего года разработчики планируют увидеть в Black Desert не менее миллиона игроков из Европы и Северной Америки. По заявлениям Daum Games, они рассчитывают на интерес игровой аудитории, тем более не так давно английская версия получила масштабное обновление Mediah, добавляющее множество новых заданий, новое оружие и новые территории, существенно увеличивающие игровой мир. 

На территории России и стран СНГ Black Desert Online издаёт компания GameNet, она же занимается локализацией игры. В настоящее время игра находится на стадии открытого бета-теста, релиз русской версии должен состояться в 2016 году.

Black Desert Online в России распространяется по условно-бесплатной модели, однако в начале февраля GameNet запустила платный премиум-сервер с ежемесячной оплатой. Игроки, которые приобретают доступ к нему, автоматически получают бонусные наборы, повышающие параметры персонажа.  

Источник:

Новая Fear Effect появится на Kickstarter при поддержке Square Enix

В феврале прошлого года Square Enix намекнула, что благодаря её программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective на свет могут появиться новые части таких забытых культовых серий, как Fear Effect, Gex и Anachronox. Недавно компания объявила, что нашла независимого разработчика для новой части первого из названных сериалов и поможет ему в продвижении проекта. Об этом пишет Eurogamer.

Тогда как первые две части Fear Effect, выпущенные в 2000 и 2001 гг. соответственно, имели достаточно большой бюджет, новая игра будет больше похожа на скромный инди-проект. Над ней трудится французская студия Sushee, уже сотрудничавшая со Square Enix: при поддержке компании она разработала ещё не вышедшее приключение Goetia. Square Enix дала третьей Fear Effect зелёный свет и помогла авторам организовать Kickstarter-кампанию, которая будет запущена 12 апреля.

«В нашей студии работают всего десять человек, — сказал основатель Sushee Бенджамин Ансом (Benjamin Anseaume). — Не стоит сравнивать нас с Kronos Digital Entertainment [разработчик двух первых игр — прим.]. Мы хотим создать игру, достойную этой серии, но это будет не Fear Effect 3».

Прототип новой Fear Effect, получившей название Fear Effect Sedna, был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

События Fear Effect Sedna будут разворачиваться спустя четыре года после событий невыпущенной третьей части. Сценарий для Fear Effect 3 на момент отмены её разработки был практически готов, и Square Enix предоставила французским разработчикам доступ ко всем наработкам её создателей, в том числе раннему прототипу. В игре появятся все четыре главных героя серии — Хана (Hana), Рейн Квин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt). В конце третьей игры Хана возвращается из ада, освобождается от гнёта триады и снова начинает работать наёмником. Разобраться в сюжете и персонажах команде помогает директор по разработке оригинальной Fear Effect Джон Зуур Платтен (John Zuur Platten).

Если Kickstarter-кампания завершится успешно, Square Enix получит 5 % от собранных средств после уплаты разработчиками всех отчислений. Эти средства издателю необходимы для покрытия расходов на маркетинговую кампанию проекта. После того, как игра поступит в продажу, студии придётся выплачивать компании 10 % выручки. Лицензия Fear Effect по-прежнему будет принадлежать Square Enix.

Разработчикам потребуется собрать как минимум €100 тыс. — в противном случае кампания провалится. Этой суммы будет достаточно, чтобы выпустить игру в середине 2017 года в версии для PC. Для создания консольных вариантов понадобятся дополнительные средства.

Источник:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Вышедший в феврале файтинг Street Fighter V вызвал бурную негативную реакцию критиков и поклонников: Capcom решила выпустить игру с очень небольшим количеством контента и постепенно дополнять её посредством DLC. Недавно продюсер проекта Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) дал интервью для майского выпуска журнала Game Informer, в котором прокомментировал эту проблему. Основную информацию из статьи опубликовал ресурс Eventhubs.

«Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, — отметил он. — Мы планируем продолжать расширять два совершенно новых однопользовательских режима — Character Story и Survival». 

По словам Оно, разработчики намереваются выпускать дополнительный контент и обновления для пятой Street Fighter как минимум так же долго, как для Street Fighter IV. Напомним: четвёртая часть серии была выпущена в июле 2008 года и активно поддерживалась более семи лет. «Как мы уже заявляли ранее, Street Fighter V — это своего рода платформа, которую мы будем постепенно отстраивать и развивать, — объяснил продюсер. — Для нас это марафон, а не спринт. Мы ценим поддержку игроков и хотим пройти этот путь вместе с ними».

Одной из причин выпустить игру в феврале для Capcom стал её чемпионат Capcom Pro Tour — ежегодная серия состязаний, которую завершает турнир Capcom Cup в Сан-Франциско. Street Fighter V было решено сделать главной дисциплиной Capcom Pro Tour 2016. Отчасти поэтому разработчики сконцентрировали всё внимание на многопользовательском компоненте — наиболее важной для профессиональных игроков составляющей — а одиночный оставили на будущее. 

«Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте, — заметил Оно. — Мы знаем, как тонок баланс между хардкорной и казуальной частями нашей аудитории, и попытаемся скорректировать его, чтобы угодить и тем и другим».

Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания. В конце марта в игре появились режимы Challenge и Trials, реванши, а также первый дополнительный персонаж — Алекс (Alex), представленный ещё в Street Fighter III. В будущем пул персонажей пополнят Гайл (Guile), Балрог (Balrog), Ибуки (Ibuki), Джури (Juri) и Уриен (Urien). В июне игра обзаведётся полноценным сюжетным режимом.

Street Fighter V была выпущена во всём мире 16 февраля 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4. В британском чарте GfK Chart-Track игра дебютировала на второй позиции, а в США стала седьмой среди самых продаваемых в феврале дисковых игр. По данным SteamSpy, в Steam игру купило около 140 тыс. пользователей.

Источник:

Видео: трейлер к выходу и первые 25 минут The Banner Saga 2

Тактическая ролевая игра The Banner Saga 2 поступит в продажу только 19 апреля, но студия Stoic и издательство Versus Evil решили выпустить приуроченный к её премьере трейлер уже сейчас.

Релизный трейлер смонтирован из фрагментов геймплея и сюжетных рисованных вставок.

Кроме того, журналисты портала IGN опубликовали прохождение первых 25 минут игры.

The Banner Saga 2, анонсированная в декабре 2014 года, станет второй частью запланированной трилогии. События сиквела начнутся вскоре после произошедшего в оригинальной игре. Первоначально новую игру планировалось выпустить в 2015 году, но в ноябре релиз было решено задержать.

В продолжении будут учтены все решения, принятые геймерами в первой игре: от них будет зависеть, какие старые персонажи появятся в The Banner Saga 2. «Мир вокруг вас продолжает рушиться, и остаётся лишь один бастион надежды. Но чтобы добраться туда, вам понадобится проявить качества лидера и стратега, пойти на большие жертвы и найти новых героев».

Помимо новых персонажей, в сиквеле появится новая раса — Horseborn. Разработчики также обещают сделать стратегическую составляющую сражений более глубокой. От решений игрока будет зависеть не только судьба его партии, но и будущее всей цивилизации. Вторая часть унаследует рисованную двухмерную графику, но на этот раз визуальные эффекты и анимация будут более качественными. Музыкальное сопровождение к игре вновь написал Остин Уинтори (Austin Wintory), обладатель премии «Грэмми» за саундтрек к Journey.

Оригинальная The Banner Saga была выпущена 14 января 2014 года в версиях для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Спустя год она появилась на PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем её планируется перенести на PlayStation Vita. Игра получила лестные отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 76–92 из 100 возможных) и ряд престижных наград. Она была признана лучшей игрой года по версии Geekie Awards 2014, победила в категории «Лучший дебют» на Game Developers Choice Awards 2014 и попала в число финалистов Independent Games Festival в номинации «Лучший визуальный дизайн». Продажи Steam-версии игры, по данным SteamSpy, составляют около 540 тыс. копий.

The Banner Saga 2 доступна для предварительного заказа в Steam (Windows и Mac OS) за 377,1 руб. (с учётом 10-процентной скидки). Специальное издание, также включающее саундтрек, предлагается за 404,1 руб. Версии для Xbox One и PlayStation 4 будут выпущены этим летом. Игра будет продемонстрирована на мероприятии Rezzed 2016, которое пройдёт в Лондоне с 7 по 9 апреля.

Источник:

Приключение Dear Esther выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One

Приключенческая игра Dear Esther от студии The Chinese Room через несколько месяцев станет доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики объявили, что релиз состоится уже этим летом.

Напомним, что дебют проекта состоялся аж в 2008 году — тогда он представлял собой бесплатную модификацию, созданную на игровом движке Source. Та работа оказалась весьма успешной и привлекла внимание игроков, так что к 2012 году она была переработана и выпущена в виде полноценного коммерческого продукта на ПК. Спустя четыре год игра появится на консолях: это будет полная копия оригинала, дополнительно снабжённая комментариями разработчиков.

Действие игры разворачивается на необитаемом острове, а сюжет подаётся в виде закадрового чтения отрывков из письма, адресованного некоей женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в Dear Esther полностью отсутствуют, а вся механика сводится лишь к путешествию по острову с видом от первого лица. Наша цель проста — добраться до радиовышки и по пути выслушать рассказы о нескольких персонажах, исследовать немногочисленные постройки, разбившиеся суда и местные пещеры. Ну а попав в точку назначения, услышать финальный монолог рассказчика и увидеть красивую, непривычную для большинства игр концовку.

Источник:

Российские геймеры отказываются от консолей в пользу PC и смартфонов

Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования, ориентированного на составление профиля российского геймера. Они основаны на проведённом в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В общей сложности в исследовании приняли участие 3000 респондентов.

На тот период месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета. При этом большинство российских геймеров используют для этого компьютеры и ноутбуки (61 %), а также смартфоны и планшеты (57 %). Что касается консолей, то они стремительно теряют свою популярность — на них играют лишь 12 % геймеров.

Среди российских геймеров практически одинаковое количество мужчин и женщин (52 % и 48 % соответственно), а их средний возраст составляет 27–29 лет. Примечательно, что четверть поклонников видеоигр в России — служащие и офисные работники, 17 % — рабочие и лишь 15 % являются школьниками и студентами.

«Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растёт и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free-to-play, но игроки всё более "спокойно" относятся к покупкам в играх», — прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры@Mail.Ru.

Отмечается, что каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. В то же время среди тех, кто предпочитает PC и ноутбуки, почти половина хотя бы раз в процессе игры пользовалась платными услугами. Ознакомиться с более подробными результатами данного исследования можно на этой странице.

Источник:

Фанаты Armored Warfare отправятся на курсы ВДВ

Армия России, радио «Маяк» и разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» объявили о начале «Операции Шторм» — уникального проекта, в ходе которого обычные игроки смогут пройти недельный курс подготовки в одном из элитных подразделений ВДВ РФ.

Организаторы «Операции Шторм» отберут 14 человек, которые с 29 мая по 4 июня пройдут краткий курс бойца элитного подразделения Вооруженных Сил России под руководством опытных командиров на территории полигона «Сельцы» РВВДКУ в Рязанской области. За это время участникам проекта предстоит научиться стрелять из автоматического и специального (арбалеты и луки) оружия, совершать марш-броски, плавать с оружием, десантироваться на необорудованный берег, выживать в лесу, водить БМД и другую бронетехнику, пройти курс воздушно-десантной подготовки и многое другое.

Анкету участника и более подробную информацию об «Операции Шторм» можно найти на специальной странице. Заметим, что возможность поучаствовать в проекте будет лишь у совершеннолетних граждан РФ. Следить за приключениями бойцов все желающие смогут на сайте проекта и в эфире радио «Маяк».

Источник:

В бета-версию Overwatch добавили соревновательный режим

С последним обновлением в бета-версии Overwatch появился новый соревновательный режим. Игроки, которые «ищут для себя непростые испытания», уже могут опробовать его в действии.

Этот режим позволит пользователям зарабатывать ранги на протяжении месяца, пока не наступит новый сезон, когда подниматься по виртуальной лестнице придётся вновь. Принять в нём участие могут те, кто достиг 25 уровня и выше, — это сделано для того, чтобы оградить от него новичков. Как считают разработчики, соревновательный режим предназначен для игроков, знакомых с картами и персонажами Overwatch.

В этом режиме есть пять основных рангов, у каждого из которых вдобавок есть ещё по пять делений. На первом ранге терять прогресс невозможно, а последний аналогичен «Легендарному» в Hearthstone — там друг против друга играют самые опытные и умелые пользователи. Blizzard предупреждает, что не все задуманные возможности реализованы в бета-версии, и на релизе соревновательный режим планируется сделать «ещё более привлекательным».

Среди других изменений, появившихся с обновлением, есть новые награды за прогресс (ими стали легендарные облики персонажей) и новые методы наказания игроков, слишком часто преждевременно покидающих матчи. Со временем такие пользователи получат предупреждение от Blizzard, а если и после этого не прекратят хулиганить, им уменьшат получаемый за матчи опыт.

Полная версия Overwatch выйдет 24 мая этого года. Открытая «бета» стартует 5 мая (или 3 мая для оформивших предзаказ) на всех платформах.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥