Новости Software → Новости сети

В Китае поймали подпольных букмекеров, принявших $1,5 млрд ставок на ЧМ в криптовалюте

На днях китайские официальные органы закрыли подпольных онлайн-букмекеров, которые приняли в общем счёте $1,5 миллиарда ставок на результаты матчей Чемпионата мира по футболу. Любопытной особенностью этой действовавшей в так называемой глубокой сети (неиндексируемом сегменте Интернета) организации был приём ставок в криптовалютах вроде ethereum, bitcoin и litecoin.

fifa.com

fifa.com

В заявлении, которое опубликовывало издание South China Morning Post, полиция из южной китайской провинции Гуандун сообщила, что ими были задержаны шесть человек, подозреваемых в создании и работе данной подпольной букмекерской конторы. Их ресурс, доступ к которому можно получить только с помощью неотслеживаемых поисковых машин, привлёк около 300 000 участников всего за восемь месяцев.

fifa.com

fifa.com

В заявлении китайские правоохранители заявили, что упоминаемая организация была построена по схеме пирамиды, в которой участники получают часть прибыли за счёт привлечения новых и новых азартных игроков. «Букмекер анализировал ставки в играх, манипулировал шансами в соответствии с коэффициентами ставок и позволял небольшому числу людей побеждать», — было сказано в заявлении. В общем, занимался почти тем же, что и обычные легальные подобные конторы.

fifa.com

fifa.com

Как сообщается, это одно из первых подобных преступлений, связанных со ставками на крупные спортивные мероприятия и с финансовой точки зрения построенных исключительно на криптовалютах.

Источник:

В Белоруссии появилась IT-рота, призыв в которую начнётся в ноябре

Несколько компаний рассказали сайту Dev.by о том, что получили из белорусского Парка высоких технологий (ПВТ) письмо о создании в стране IT-роты. В пресс-службе Минобороны эту информацию подтвердили. «Такими вещами не шутят», — заявили в Министерстве.

thinktanks.by

thinktanks.by

«Уважаемые компании-резиденты ПВТ, в соответствии с решением Министра обороны Республики Беларусь в учреждении образования “Военная академия Республики Беларусь” создана рота информационных технологий (далее — РИТ), — говорится в письме. — Комплектование роты предполагается лицами, имеющими высшее образование по профильным ИТ-специальностям с ноября 2018 года».

Военная академия пригласила представителей компаний-резидентов ПВТ на встречу, которая пройдёт 20 июля. Цель — проинформировать сотрудников, которые подлежат призыву на срочную военную службу, о критериях отбора, прохождения службы, организации работы и предполагаемых задачах РИТ.

belnovosti.by

belnovosti.by

Также на встрече планируют «обсудить все проблемные вопросы, связанные с призывами на срочную службу и службу в резерве сотрудников компаний ПВТ».

Источник:

Firefox автоматически адаптируется к тёмной и светлой теме Windows 10

Mozilla уже работает над ещё одним приятным новшеством для браузера Firefox под Windows 10, которое будет переключать стиль приложения в соответствии с тёмной или светлой темой операционной системы. Таким образом, интерфейс веб-обозревателя будет согласован с остальными совместимыми приложениями этой ОС.

Компания предложила демонстрацию этой новой функции в Twitter, показав, как визуальный стиль браузера меняется в текущей предварительной сборке Firefox Nightly вместе с изменением настроек Windows 10. При этом разработчики подчёркивают, что пользовательские темы оформления, если они включены в браузере, не будут меняться.

Пока речь идёт об экспериментальном новшестве, ознакомиться с которым, впрочем, может каждый желающий путём установки актуальной сборки Firefox Nightly для Windows 10. Стоит напомнить, что работа тёмного стиля интерфейса Windows 10 требует также установки предварительной сборки следующей крупной версии операционной системы — Redstone 5. Изменить визуальный стиль ОС можно из приложений «Настройки» в разделе «Персонализация» > «Цвета».

В настоящее время Firefox является вторым по популярности настольным браузером после лидера Google Chrome. При этом Firefox более широко используется, чем Edge, по умолчанию установленный в Windows 10 и агрессивно продвигаемый Microsoft.

Источник:

Виртуальная доска Whiteboard от Microsoft вышла на Windows 10 и скоро появится на других платформах

Microsoft выпустила приложение для совместной работы Whiteboard на Windows 10, а вскоре оно станет доступно на iOS и в браузере. Последние семь месяцев программа находилась в превью-стадии. В ней несколько пользователей с разных устройств в реальном времени могут делать заметки на виртуальной доске.

Приложение доступно всем желающим. Если войти в него с помощью рабочей или школьной учётной записи Office 365, то можно будет работать вместе с другими людьми в организации. Whiteboard поддерживает функцию рисования в Windows 10, поэтому вы можете в полной мере использовать стилусы вроде Surface Pen.

Приложение для iOS должно стать доступно совсем скоро, но также Microsoft работает над вариантом Whiteboard для Android. Неизвестно, когда он выйдет, но на Android можно будет запускать и веб-версию сервиса, причём в любом браузере.

Whiteboard не ограничивает число людей, которые могут работать с одной доской в одно и то же время. Тем не менее, по какой-то причине версиями для iOS и браузеров пока смогут пользоваться только обладатели коммерческих аккаунтов Office 365.

Пользователям не обязательно использовать для рисования на доске стилус — это можно делать с помощью пальцев, при наличии сенсорного экрана, или клавиатуры. Также редмондский гигант планирует интегрировать Whiteboard в мессенджер Teams и выпустить приложение на гигантском офисном устройстве Surface Hub.

При создании Whiteboard компания использовала наработки Intentional Software, которую купила в прошлом году. Последнюю основал Чарльз Симони (Charles Simonyi), бывший главный архитектор программного обеспечения Microsoft. Симони помог создать такие офисные программы, как Excel и Word, но в 2002 году покинул компанию.

Источник:

YouTube запустила инструмент для поиска копий оригинальных видео

Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам.

Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления.

Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию.

По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений.

На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.

Источник:

Facebook отправила «бота-туриста» исследовать виртуальный Нью-Йорк

Обычно искусственный интеллект не очень хорошо справляется с использованием новой информации для лучшего понимания имеющейся. Facebook попыталась решить эту проблему необычным способом: она отправила ИИ на виртуальную прогулку.

Компания провела эксперимент, в рамках которого отправила «бота-туриста» исследовать 360-градусные изображения Адской кухни, одного из районов Нью-Йорка. В помощь ему был предоставлен «бот-гид», использовавший двухмерные карты. Первый должен был описывать, где он находится, по тому, что видит, а второй сообщал ему, куда двигаться дальше.

Проект был направлен на сбор информации посредством простого человеческого языка — например, бот мог использовать фразу «передо мной находится магазин Brooks Brothers». Но в ходе эксперимента исследователи выяснили, что боты работают эффективнее, если используют для общения своего рода синтетический язык, состоящий из символов. Другими словами, для того, чтобы помочь человеку найти нужную гостиницу, искусственный интеллект должен использовать другой язык, нежели для взаимодействия, скажем, с самоуправляемым автомобилем.

Исследование также помогло ИИ разобраться в визуально сложном городском окружении. Специальная система быстро анализировала наиболее подходящие слова в ответах ботов, чтобы они могли точнее сообщать, где находятся и куда должны двигаться дальше.

Этот проект может улучшить ИИ в целом, а не только помочь создать продвинутый навигационный продукт. Например, самоуправляемым автомобилям и заблудившимся людям было бы проще находить дорогу, не имея доступа к GPS.

Источник:

«Антипиратский» закон в России набирает силу

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) рассказала о действии «антипиратского» закона в нашей стране.

В соответствии с установленными нормами, правообладатели могут в судебном порядке защитить от нелегального распространения в Сети различные виды мультимедийного контента. Это, в частности, видеоконтент, музыка, литературные произведения и пр. Решения об ограничении доступа к пиратским интернет-ресурсам принимает Московский городской суд.

Итак, сообщается, что в течение первого полугодия текущего года в Роскомнадзор поступило 791 определение Мосгорсуда в рамках реализации «антипиратского» закона. Это на 36 % больше, чем за аналогичный период 2017 года. Таким образом, «антипиратский» закон в России набирает силу.

Роскомнадзор

Роскомнадзор

Основная часть определений касается защиты исключительных прав на кинематографическую продукцию — 567. Кроме того, 89 постановлений вынесены по поводу трансляций телеканалов. Принимались также предварительные обеспечительные меры в отношении произведений литературы (62 определения), музыки (37), программного обеспечения (29) и пр.

Роскомнадзор отмечает, что в связи с непринятием мер по удалению информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав, операторами связи в настоящее время ограничивается доступ к 2,2 тыс. интернет-ресурсов. 

Источник:

Epic Games скорректировала отчисления в магазине Unreal Engine в пользу разработчиков

Компания Epic Games скорректировала доли отчислений в магазине Unreal Engine Marketplace, предложив разработчикам более высокий процент от продаж их продуктов. Теперь создатели цифровых материалов будут получать 88 %, а сама компания — 12 %, в отличие от прежнего соотношения: 70 % на 30 %.

Любопытно, что это разделение отчислений распространяется и на старые продажи, то есть разработчики получат компенсации за все товары, проданные в магазине с момента его запуска в 2014 году. «Благодаря росту Marketplace и успеху Fortnite, Epic сейчас ведёт огромный объём цифровой торговли, — сказал исполнительный директор и основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Результирующая экономия за счёт масштаба позволяет нам передать больше средств сообществу Unreal Engine Marketplace, одновременно продолжая получать хорошую прибыль».

Unreal Engine Marketplace — это цифровой магазин, где разработчики, художники, звукорежиссеры, аниматоры и другие творцы могут продавать результаты своей работы в Unreal Engine другим заинтересованным разработчикам. Одним из примеров такого использования является PlayerUnknown’s Battlegrounds, который использует материалы из магазина Epic наряду с собственными и сторонними наработками.

Epic Games также рассказала, что в этом месяце количество пользователей Unreal Engine 4 составило более 6,3 млн. По сравнению с мартом этого года количество увеличилось более чем на 1 млн.

Кстати, Epic Games не впервые проявляет щедрость по отношению к разработчикам на Unreal Engine 4: например, в марте компания предоставила бесплатный доступ к ресурсам закрытой многопользовательской игры Paragon общей стоимостью $12 млн.

Источник:

Клиенты разных банков в России смогут переводить деньги по номеру телефона

«Сбербанк» и «Тинькофф Банк» запустили совместный сервис, который упростит для клиентов осуществление денежных переводов с карты на карту.

Речь идёт о возможности совершения транзакций по номеру мобильного телефона. Нужно отметить, что эта функция ранее уже действовала внутри «Сбербанка». Теперь же совершить мгновенный перевод с карты на карту, зная только номер телефона, смогут клиенты разных банков.

Деньги с карты «Сбербанка» на карту «Тинькофф Банка» и наоборот можно будет перевести в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Тинькофф Банка». К примеру, в приложении «Сбербанк Онлайн» для этого нужно выбрать опцию «На карту в другой банк» и пункт «Перевод по номеру телефона». После этого достаточно выбрать получателя из адресной книги или ввести номер мобильного телефона вручную. При необходимости можно оставить комментарий для получателя.

С сегодняшнего дня сервис начнёт появляться в мобильных приложениях банков на системах Android и iOS у клиентов в Москве, до конца июля функция станет доступна клиентам по всей России.

Отмечается также, что «Сбербанк» готов сотрудничать с другими финансовыми организациями и отраслями в части развития бизнеса переводов. Это означает, что в перспективе к системе денежных переводов по номеру мобильного телефона могут подключиться и другие банки, работающие на территории России. 

Источник:

Ведущий дизайнер Baldur's Gate ушёл из BioWare спустя 22 года работы

Джеймс Оулен (James Ohlen) проработал в BioWare целых 22 года. Он был ведущим дизайнером оригинальной Baldur's Gate, а также дизайнером и сценаристом таких проектов, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. В последнее время он трудился над ещё не вышедшей Anthem. Оулен сообщил, что ушёл из компании, поэтому можно сказать, что целая эпоха в истории BioWare подошла к концу.

mmorpg.com

mmorpg.com

Обычно после таких заявлений разработчики говорят, что им нужно время подумать, куда двигаться дальше. Но не в данном случае. «В BioWare мне интереснее всего было работать ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2 и Neverwinter Nights, — написал он. — Я был фанатом Dungeons & Dragons с 10 лет и снова хочу стать её частью. Пожалуйста, зайдите на arcanumworlds.com, чтобы посмотреть, о чём я говорю».

На сайте сказано, что Arcanum Worlds представляет собой «издательское предприятие, сформированное небольшой группой влюблённых в своё дело ветеранов индустрии видеоигр». «Мы создаём эпические приключения для величайшей ролевой игры в мире», — говорится в описании.

Речь идёт о Dungeons & Dragons. Оулен подтвердил, что работает над сборником игровых идей для пятой редакции D&D. Использует он безвозмездную лицензию Wizards of the Coast — компании, которая владеет правами на Dungeons & Dragons.

К Оулену присоединился Джесси Скай (Jesse Sky) — бывший ведущий дизайнер и творческий директор BioWare, который работал над Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. На сайте говорится о «загадочном сценаристе», который тоже примет участие в проекте: «Один из наших близких друзей, очень талантливый автор, который живёт здесь, в Остине, Техас». Вполне возможно, имеется в виду Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — ещё один давний (и бывший) сотрудник BioWare, написавший несколько романов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥