Новости Software → Новости сети
Главная новость

8 важнейших изменений в весеннем творческом обновлении Windows 10

8 важнейших изменений в весеннем творческом обновлении Windows 10

Microsoft вносит последние штрихи в крупное обновление Redstone 4 для Windows 10, известное также как «Весеннее творческое обновление» (Spring Creators Update). Новая версия ОС (под номером сборки 1803) должна начать развёртываться на миллионах систем уже в следующем месяце, и она включает в себя массу функциональных изменений. О многих из них мы уже рассказывали ранее. На этот раз коснёмся восьми новшеств, которые могут оказаться наиболее полезными в повседневной жизни.

Больше рабочего времени

Быстрый переход

Форум Cyprus IT Forum 2018 раскроет секреты успешного IT-бизнеса на Кипре

24–25 апреля 2018 года в Лимасcоле (Кипр) пройдёт крупное событие в сфере IT — Cyprus IT Forum 2018 (https://cyprusitforum.com/ru). Программа мероприятия разработана в первую очередь для руководителей российских IT-компаний и бизнесменов, а также тех, кто думает начать свой бизнес в Европе. В рамках форума ведущие представители IT-индустрии поделятся опытом открытия компаний на Кипре, а специалисты в области государственного регулирования, банковского дела, финансов и права расскажут о возможностях развития бизнеса на острове.

«Благодаря привлекательной налоговой политике в отношении IT-компаний, за последние годы на Кипре сформировалось сильное IT-сообщество — рассказывает организатор Cyprus IT Forum Никита Даниэльс.  — И с каждым годом всё больше компаний приезжает на остров. В связи с этим уже сейчас ощущаются сложности с доступной недвижимостью, дефицит квалифицированных кадров, недостаточно развитая инфраструктура общеобразовательных учреждений. Вместе с тем Кипр остается одной из наиболее привлекательных европейских стран как с точки зрения бизнеса, так и качества, и стоимости жизни. Наш форум призван стать площадкой, где предприниматели могут обсудить волнующие их вопросы с представителями государственных ведомств, а гости форума смогут из первых рук получить полное представление о Кипре как месте для ведения бизнеса».

За последние годы Кипр стал одним из центров IT-индустрии. В 2016–2017 гг. на остров переехало несколько десятков технологических компаний из России, Украины и Беларуси. Этому способствовало предоставление льгот нерезидентам, стимулирующая система налогообложения, а также привлекательные иммиграционный и визовый режимы. Немалую роль сыграла и территориальная близость к рынкам Европы, открывающая больше возможностей для ведения международного бизнеса.

Какие нововведения в законодательстве необходимо учитывать при открытии собственного IT-бизнеса на Кипре? Какие шаги предпринять, чтобы решить иммиграционные вопросы быстро и эффективно? Как наиболее успешно взаимодействовать с регуляторами Кипра в сфере e-commerce?

Эти и другие актуальные вопросы будут обсуждаться в рамках Cyprus IT Forum 2018 с ведущими экспертами отрасли, представителями правительства Кипра, руководителями главных государственных регуляторов, топ-менеджерами кипрских банков, а также специалистами по вопросам миграции. В их числе: постоянный секретарь Министерства энергетики, торговли, промышленности и туризма Кипра Стелиос Химонас, исполнительный директор в вопросах цифровых технологий и бизнес-преобразований PriceWaterhouseCoopers (Кипр) Керьякос Коккинос, председатель Cyprus Securities and Exchange Commission Деметра Калогеру и др.

Cyprus IT Forum 2018 будет проходить в пятизвёздочном отеле Amathus Beach Hotel (Лимассол, Кипр), который обеспечит участникам максимально комфортные условия для обучения и общения. Как ожидается, в мероприятии примет участие более 150 специалистов IT-индустрии из России и стран СНГ.

Для получения дополнительной информации следует обратиться к руководителю службы клиентской поддержки Cyprus IT 2018 Forum Юлии Черновол (yu.chernovol@cyprusitforum.com).

На правах рекламы

Источник:

Создатель Twitter считает, что через 10 лет будет только одна валюта — биткоин

Большинство жителей планеты ещё не знают, что такое биткоин, или имеют смутное представление о криптовалютах. Однако основатель и генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) считает, что к 2028 году или даже раньше цифровые деньги будут править миром. «В конечном итоге в мире будет одна валюта, в Интернете будет одна валюта. Лично я верю, что это будет биткоин», — заявил он в интервью газете The Times.

Энтузиазм господина Дорси в отношении популярной криптовалюты легко понять, ведь он руководит не только социальной сетью Twitter, но и компанией Square, специализирующейся на мобильных платежах. В январе текущего года Square объявила, что разрешит пользователям своего приложения Cash покупать и продавать биткоины.

Сбудется ли прогноз Джека Дорси, покажет время. Пока же биткоин, как и другие криптовалюты, далёк от принятия обществом в качестве альтернативы привычным денежным единицам. Такое положение дел обуславливается совокупностью сразу нескольких факторов, таких как высокая волатильность цифровых денег, отсутствие сформированного рынка продаж товаров и услуг за криптовалюту, а также внушительные комиссии за транзакции.

Примечательно, что свой более чем оптимистичный прогноз относительно будущего биткоина Джек Дорси сделал после того, как стало известно о намерении Twitter запретить рекламу криптовалют, ICO и прочих подобных инициатив. Аналогичный запрет уже ввели Facebook и Google.

Источник:

eBay предлагает подобрать упаковку для посылок в режиме дополненной реальности

Правильно указать размеры посылки для крупногабаритного товара и безошибочно рассчитать стоимость, которую запросит почтовая служба за доставку груза, может оказаться непростой задачей. И здесь на помощь готова прийти eBay, которая при размещении объявлений на свой площадке предлагает американским пользователям оценить на себе возможности технологии дополненной реальности.  

Обновлённая версия оригинального мобильного приложения для доступа на eBay теперь имеет функцию, которая позволяет при наведении камеры на объект определить размеры подходящей для него коробки. Приложение не просто укажет предполагаемые размеры картонной упаковки, но и автоматически выберет тип подходящей коробки USPS. Насколько точными окажутся измерения, пока сказать сложно, но, безусловно, такой метод поможет некоторым сэкономить время и деньги при подборе упаковки. 

В планах eBay реализовать функцию предварительного определения размеров коробки в iOS-версии софта. На данном же этапе услуга доступна лишь обладателям устройств под управлением Android. Тип указываемых в приложении коробок соответствует стандартам, принятым USPS, в то время как используемые курьерскими службами упаковки в разделе дополненной реальности пока не фигурируют. 

Источник:

В Москве открыт бесплатный доступ к 250 тыс. электронных книг

Столичные библиотеки совместно с городским Департаментом культуры открыли для читателей онлайн-доступ к электронной базе изданий. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Проект реализуется совместно с компанией «ЛитРес». Чтобы скачать электронную книгу, необходимо завести годовой именной аккаунт «ЛитРес: Библиотека», обратившись в читальню, и установить приложение «ЛитРес».

Отмечается, что «ЛитРес: Библиотека» — это самый большой библиотечный каталог современной литературы в электронном формате. Здесь представлены десятки тысяч электронных и аудиокниг, среди которых имеются актуальные бестселлеры и классика, а также произведения на иностранных языках.

Мобильное приложение для чтения электронных книг доступно для операционных систем Android и iOS. Загрузить произведение можно также с помощью компьютера или любого другого устройства, на котором есть интернет-браузер. Важно отметить, что чтение доступно без подключения к Сети.

Сейчас электронная библиотека насчитывает около 250 тысяч произведений. Электронная книга выдаётся пользователю на две недели — в течение этого времени она будет недоступна для других читателей. Через указанное время произведение пропадёт из списка книг в приложении пользователя и возвратится в список доступной литературы. Самые популярные книги добавлены в электронное хранилище в нескольких экземплярах.

Завести аккаунт в электронной библиотеке можно будет на Московском культурном форуме, который пройдёт в Манеже с 23 по 25 марта. Кроме того, там же можно оформить читательский билет. 

Google собирается активно продвигать журналистику и бороться с фальшивыми новостями

Google анонсировала проект Google News Initiative, в рамках которого собирается бороться с дезинформацией и поддерживать честную журналистику. У компании уже есть похожая инициатива в Европе — она носит название Digital News Initiative, — но теперь калифорнийский гигант переходит на мировой уровень.

У Google News Initiative есть три конкретные цели: продвигать честную журналистику и бороться с дезинформацией, особенно во время важных событий; помогать новостными сайтам расти с точки зрения бизнеса; и создавать новые инструменты, облегчающие журналистам жизнь. В ближайшие три года компания хочет инвестировать в проект $300 млн.

Наиболее важная цель — борьба с фальшивыми новостями. Google собирается обучить свою систему лучше распознавать спорные новости и отображать более правдоподобные материалы.

Также для борьбы с фальшивыми новостями Google объединилась с рядом организаций, включая First Draft. Вместе они образовали «Лабораторию по дезинформации» (Disinfo Lab), чтобы лучше фильтровать новости об избирательных кампаниях и других важных событиях.

Вместе с Poynter Institute, Local Media Association и Стэнфордским университетом компания запустила программу по улучшению грамотности молодёжи в области цифровых СМИ MediaWise. Также Google упомянула, что собирается поработать над обнаружением «синтетического контента» — то есть такого, который был модифицирован специальными алгоритмами.

Калифорнийский гигант запустил программу Subscribe with Google, благодаря которой людям станет проще подписываться на новостные сайты вроде New York Times и Financial Times. Подписку можно будет оформлять прямо со страницы статьи, используя платёжный метод учётной записи Google.

Корпорация продолжит выпускать продукты вроде AMP, которые упрощают жизнь журналистам. Также компания анонсировала инструмент с открытым исходным кодом Outline, созданный технологическим инкубатором Jigsaw. Этот инструмент позволит новостным организациям создавать для журналистов виртуальные частные сети и защищать их присутствие в Интернете.

Источник:

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12

Microsoft с партнёрами, как и ожидалось, сделала важный анонс в рамках мероприятия NVIDIA GDC 2018 — в графическом API DirectX 12 появится новая функциональность в лице DirectX Raytracing (DXR). Речь идёт о стандарте программной и, что куда интереснее, аппаратной трассировки лучей (ray tracing) в рамках DirectX.

До сих пор трассировка оставалась областью, малопригодной для игр и иных графических приложений реального времени из-за обилия расчётов и в конечном счёте невысокой производительности. Тем не менее, она в отличие от обычного растровой визуализации современных видеокарт, которая эмулирует тени и отражения с помощью шейдеров и других уловок, позволяет создавать более физически точную модель отражений и затенений путём отслеживания обратной траектории распространения лучей света.

Что такое DirectX Raytracing (DXR)? На самом высоком уровне речь идёт о четырёх новых концепциях API DirectX 12:

  1. Структура ускорения (acceleration structure) — объект, представляющий полную 3D-среду в формате, оптимальном для обработки графическим ускорителем. Представленная в качестве двухуровневой иерархии, структура обеспечивает как оптимизированное отслеживания лучей с помощью GPU, так и эффективную модификацию динамических объектов со стороны приложения.
  2. Новый метод списка команд DispatchRays, который является отправной точкой для трассировки лучей в сцене. Именно с его помощью игра фактически передаёт рабочие нагрузки DXR на GPU.
  3. Набор новых шейдерных типов HLSL, включая ray-generation, closest-hit, any-hit и miss. Они определяют, какими именно вычислениями затенения нагружает DXR ускоритель. Когда вызывается DispatchRays, запускается шейдер генерации лучей ray-generation. Используя новую внутреннюю функцию TraceRay в HLSL, этот шейдер отслеживается в сцене. В зависимости от того, куда луч направлен, в точке пересечения может быть вызван один из нескольких шейдеров hit или miss. Это позволяет игре назначать каждому объекту свой собственный набор шейдеров и текстур, что приводит к уникальному материалу.
  4. Режим конвейера трассировки, совпадающий по духу с сегодняшними режимами графического или вычислительного конвейеров, подразумевает использование шейдеров трассировки лучей и прочие соответствующие вычислительные нагрузки.

Проект PICA PICA от команды EA SEED показывает, как трассировка лучей в реальном времени при помощи DXR может выглядеть в будущих играх

DXR не требует наличия новой видеокарты — по словам Microsoft, рабочие нагрузки DXR могут возлагаться на любой из существующих движков DX12. Дело в том, что по своей сути DXR является нагрузкой вычислительного типа. По словам Microsoft, современные аппаратные графические ускорители становятся всё более универсальными, и в конечном итоге большинство блоков фиксированной функциональности будут заменены на универсальный HLSL-код.

Microsoft вместо традиционного подхода, предусматривающего создание для режима трассировки лучей нового метода CreateRaytracingPipelineState, предпочла более общий и гибкий метод CreateStateObject. Он может использоваться как для активации конвейера трассировки, так и для графического, вычислительного или любого другого будущего конвейера GPU. Теоретически это означает, что разработчики смогут создавать свои DXR-рейтрейсеры, в той или иной степени смешанные с традиционной растеризацией, чтобы достигать приемлемых результатов с точки зрения качества и производительности.

Любопытно, что опробовать DXR разработчики могут уже сейчас. Microsoft выпустила пакет экспериментальных SDK-инструментов с примерами кода. Для работы с ним требуется участие в программе Windows Insider и грядущий весенний пакет обновлений Windows 10 Redstone 4 (RS4). Полноценный же запуск API DXR запланирован на осень.

Впрочем, судя по всему, пока единственной по-настоящему оптимизированной под DXR аппаратной архитектурой является NVIDIA Volta, которой пока нет на игровом рынке. AMD ещё работает над драйвером, который обеспечит поддержку технологии. Возможно, с выходом DXR на рынок использование анонсированного ещё на GDC 2014 низкоуровневого графического API DirectX 12 станет более широким.

Стоит отметить, что некоторые известные компании и игровые студии, как отмечает Microsoft, уже около года знают о создании DXR и в той или иной степени работают над разработкой стандарта и внедрением его в свои графические движки. Среди прочих названы имена Epic Games, Electronic Arts и DICE, Unity, Remedy, 4A Games, Allegorithmic и Futuremark.

Источник:

YouTube тестирует режим «картинка в картинке» на настольном сайте

Некоторым пользователям настольной версии YouTube стал доступен режим «картинка в картинке». Нововведение позволяет проигрывать видео в маленьком окне, параллельно просматривая сайт видеосервиса. Аналогичная функция уже давно доступна в приложениях на iOS и Android.

9to5google.com

9to5google.com

Первым функцию заметил сайт 9to5Google. По его словам, если на YouTube щёлкнуть где-нибудь за пределами видео, то последнее продолжит проигрываться в правом нижнем углу экрана. Такое может произойти при возврате на предыдущую страницу, переходе к поиску или просмотре содержимого канала.

В мини-плеере есть элементы управления — «включить», «поставить на паузу», «поставить на повтор», «включить следующее видео» и «просмотреть плейлисты». Также отображаются название ролика и канала.

9to5google.com

9to5google.com

Изначально предполагалось, что режим «картинка в картинке» стал доступен только подписчикам YouTube Red, но позже выяснилось, что в тестовую группу попали и бесплатные пользователи сервиса. Нововведение доступно как минимум в нескольких странах, а не только в США, как это часто бывает.

YouTube периодически тестирует среди небольших групп пользователей новые функции, прежде чем полноценно их запустить. Так было, например, с тёмной темой оформления мобильных приложений, которая стала доступна всем желающим лишь недавно. Аналогичным образом, скорее всего, компания поступит и с режимом «картинка в картинке».

Источник:

Microsoft рассказала о функциях универсального доступа, которые скоро появятся в Windows 10

Компания Microsoft продвигает Windows 10 как отличную платформу для людей с ограниченными возможностями. Корпорация даже продолжила период бесплатного обновления до Windows для этой группы пользователей до конца прошлого года.

Разработчики ОС недавно рассказали о новых возможностях Windows 10, часть из которых появится в ближайшем обновлении, а некоторые — на протяжении года.

Ease of Access

С весенним обновлением в Windows 10 станет легче найти особые настройки, в которых нуждаются определённые группы пользователей. Microsoft хочет сделать так, чтобы особые опции были легко доступными и простыми в использовании.

Для этого разработчики сгруппировали опции в соответствии с возможностями, которую они обеспечивают. К примеру, все функции, разработанные для людей с проблемами зрения, будут сгруппированы в одном месте. Наиболее часто используемые настройки будут располагаться в списке первыми. Также их можно будет активировать при помощи голосового помощника Cortana.

Функция контроля за движением глаз

Функция контроля за движением глаз пользователя появилась в обновлении Windows 10 Redstone 3, однако с тех пор остается на стадии предварительного тестирования. При наличии специального аппаратного обеспечения эта функция позволяет управлять компьютером одним движением глаз.

Обновление контроля за движением глаз включает улучшение прокрутки, имитацию нажатия левой и правой кнопок мышки, а также быстрый доступ разным функциям, таким как меню Пуск, Timeline и прочее.

Microsoft пока не сообщает, когда контроль за движением глаз получит полноценную версию.

Чтение, письмо и улучшение дополнительных возможностей

По словам разработчиков, на протяжении года браузер Edge станет поддерживать Learning Tools, чтобы помочь людям с дислексией и проблемами внимания читать статьи и ePub-книги.

Также компания планирует разработать механизм подсказок для внешних клавиатур, аналогичных тем, к которым привыкли пользователи мобильных устройств. Изначально эта функция будет доступна только для жителей США.

Источник:

Macy’s будет использовать при продаже мебели виртуальную примерку

Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy’s намерена использовать технологию виртуальной реальности при продаже этим летом мебели в своих 50 магазинах.

В отличие от ретейлеров Amazon, Ikea и Target, предлагающих покупателям воспользоваться программным обеспечением дополненной реальности, чтобы проверить, как новый стол или стул будут смотреться в их жилой комнате, Macy’s будет использовать для демонстрации мебели покупателям планшет с ПО виртуальной реальности и шлем. Как сообщает ресурс FurnitureToday, клиенты магазинов Macy’s получат возможность задавать схему расположения мебели в комнате, используя планшет, а затем проверять дизайн в виртуальном пространстве с помощью шлема.

Macy's рассматривает технологию виртуальной реальности как средство, позволяющее демонстрировать более широкий ассортимент мебели без выделения для этих целей дополнительного физического пространства в своих магазинах. По словам гендиректора Macy's Джеффа Дженнетта, при тестировании демонстрация товара с помощью виртуальной реальности VR привела к меньшему числу вопросов со стороны клиентов по поводу того, насколько мебель подойдёт к обстановке в их квартире, а также способствовала увеличению продаж, особенно наименований, которых даже физически не было в магазине.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥