Новости Software → Новости сети

ASUS ROG и Activision бесплатно раздадут коды активации игры Call of Duty: Black Ops 4

Игровое подразделение ASUS Republic of Gamers (ROG) и компания Activision объявили о заключении партнёрского соглашения в рамках предстоящего релиза шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 4. Благодаря их совместной акции покупатели продукции ROG смогут сэкономить на приобретении вышеназванной игры, так как получат код её активации бесплатно.

Чтобы получить доступ к стандартной цифровой версии Call of Duty: Black Ops 4, необходимо купить один из продуктов бренда ASUS Republic of Gamers и зарегистрировать покупку на специальном сайте промо-акции. При регистрации необходимо ввести своё имя и адрес электронной почты, а также указать модель, серийный номер продукта и номер кассового чека. Также потребуется выбрать из списка магазин, где был приобретён товар, и загрузить фотографии купленного устройства и кассового чека. Выдача ключей к игре начнётся 12 октября 2018 года.

На этом же сайте пользователи найдут все подробности относительно акции, в том числе правила участия, список участвующих продуктов бренда и магазинов, а также другую полезную информацию.

Однако совместный проект ROG и Activision не ограничивается одной лишь раздачей бесплатных кодов активации. Партнёрство позволило разработчикам из Activision интегрировать в игровой процесс эффекты настраиваемой светодиодной подсветки ASUS Aura Sync таким образом, чтобы она реагировала на внутриигровые события, глубже погружая пользователя в атмосферу Call of Duty: Black Ops 4.

Источник:

Acer запустила акцию в честь открытия в России официального онлайн-магазина

Компания Acer объявила об открытии в России официального онлайн-магазина aceronline.ru.

В нём представлен весь ассортимент устройств компании: ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, проекторы и моноблоки, а также игровые аксессуары и сопутствующие товары Acer и Predator.

Теперь устройства Acer и Predator будут быстрее появляться в России после глобального анонса. Некоторые из них будут доступны в интернет-магазине на несколько недель раньше официального старта продаж в розничных сетях.

Онлайн-магазин был создан при участии технических специалистов и бизнес-консультантов MERLION, благодаря чему aceronline.ru обеспечивает наиболее удобный для российских потребителей процесс приобретения и доставки товара.

При интернет-магазине работает колл-центр, который предоставит покупателям квалифицированную консультацию и при необходимости перенаправит звонок на техническую поддержку Acer.

Доставка товаров осуществляется по всей России, а в Москве и Санкт-Петербурге покупку доставят всего за 1–2 дня.

В честь открытия официального онлайн-магазина в России компания проводит акцию, в рамках которой покупателям ноутбуков серии Predator, оформившим здесь заказ, предоставляют в качестве подарка набор аксессуаров, включающий игровую мышь, профессиональный коврик и геймерский рюкзак для ноутбука.

Источник:

Google случайно включила тестовую функцию всем пользователям Android 9

Что-то неладное происходит в недрах компании Google. То разработчики добавляют новый веб-стандарт, даже не обсудив его с сообществом, то включают тестовую функцию всем пользователям. Речь пойдёт о втором.

Несколько дней назад владельцы смартфонов Google Pixel и других под управлением Android 9 Pie обратили внимание, что функция Battery Saver включена, причём даже если аккумуляторы были заряжены полностью. Некоторые даже подумали, что сами включили её и просто забыли. Но, как оказалось, всё дело в Google.

В компании уже подтвердили, что проводили «внутренний эксперимент по тестированию функций экономии батареи», но его невольными участниками оказались все владельцы устройств на Android 9. Ведь в компании по ошибке удалённо запустили изменение настроек и активировали Battery Saver. В Маунтин-Вью уже извинились за это и заявили, что вернули всё, как было.

Как оказалось потом, изменения затронули не только «Пиксели», но также Essential Phone, OnePlus 6, смартфоны Nokia и ряд других. Причём Battery Saver активировался даже в бета-версиях операционной системы.

Для пользователя это вызвало такие последствия:

  • Приложения с обновлением содержимого, например браузеры, работают только когда открыты на экране;
  • Служба определения местоположения при выключенном дисплее не работает;
  • Приложения в фоновом режиме не работают;
  • Некоторые уведомления не приходят по вышеуказанным причинам.

При этом отметим, что Apple, как и Google, давно уже оснастила свои операционные системы механизмами принудительного обновления программного обеспечения. В 2008 году Стив Джобс подтвердил это в интервью The Wall Street Journal. Разумеется, эти механизмы нужны для безопасности, но, как видим, они могут стать причиной и глобальных сбоев. Остаётся надеяться, что это не повторится.

Источник:

Кодек Blackmagic RAW объединяет качество и скорость

Вслед за Adobe CinemaDNG и Apple ProRes RAW компания Blackmagic Design, выпускающая один из самых продвинутых инструментов видеомонтажа, сделала собственный RAW-видеокодек и открыла его для публичного бета-тестирования. Blackmagic RAW, как утверждается, сочетает отличное качество RAW с удобством и размерами файлов традиционных видеоформатов, а также обеспечивает высокую скорость обработки.

Blackmagic RAW разрабатывался последние два года и уже доступен для использования на камерах URSA Mini Pro и в монтажной системе DaVinci Resolve 15.1, а заинтересованные разработчики могут загрузить SDK для macOS, Windows и Linux. По сравнению с CinemaDNG кодек Blackmagic RAW учитывает особенности сенсора и способ обработки цвета на камере.

Главным недостатком CinemaDNG является тот факт, что видео представляет собой последовательность статичных изображений, формат не учитывает особенности сенсора и способы обработки цвета конкретной камеры, а размер файлов получается очень большим. Разработчики Blackmagic RAW постарались решить эти проблемы. Вдобавок преимуществом Blackmagic RAW является принцип работы, по которому кодек умеет частично переносить дебайеризацию из ПО в саму камеру, за счёт чего достигается чрезвычайно эффективное кодирование материала аппаратным способом. В результате увеличивается скорость воспроизведения и рендеринга.

Новинка также позволяет избежать визуальных потерь из-за применения субдискретизации 4:2:2 (она приводит, как правило, к потере половины информации о цвете). Дополнительно Blackmagic RAW предлагает всеобъемлющую поддержку метаданных, включая файлы .sidecar с настраиваемыми параметрами. То есть все изменения полученного с камеры изображения, внесённые в DaVinci Resolve (или другими редакторами в перспективе), можно хранить в отдельном файле, который легко открыть для чтения с помощью любых совместимых сторонних приложений. Полученное изображение даёт возможность полностью управлять параметрами ISO, баланса белого, экспозиции, контрастности, насыщенности и пользовательского цветового пространства.

Blackmagic RAW позволяет выбирать компромисс между качеством и размером конечных файлов. Поддерживается сжатие с постоянным качеством, без верхней границы занимаемого на накопителе пространства: RAW Q0 использует минимум квантования и обеспечивает наилучший результат, а в RAW Q5 выполняется умеренное квантование, поэтому сжатие становится гораздо эффективнее. Чтобы получить предсказуемый размер видео, можно использовать формат с постоянным битрейтом, причём предусмотрено 4 модификации: 3:1, 5:1, 8:1 и 12:1 (первая цифра обозначает степень сжатия одного необработанного кадра). Форматы 8:1 и 12:1 обеспечивают высокую скорость и качество и подходят для тех полупрофессиональных направлений, в которых прежде не использовались RAW.

Чтобы гарантировать максимальную совместимость и скорость работы Blackmagic RAW, разработчики оптимизировали кодек для современных многопоточных процессоров с набором команд AVX, AVX2 и SSE4.1. Он также может быть ускорен при помощи GPU с поддержкой Apple Metal, NVIDIA CUDA и OpenCL. «Декодирование кадров и обработка изображений чрезвычайно быстры, что делает кодек очень удобным для редактирования, цветокоррекции и визуальных эффектов в DaVinci Resolve», — отмечает компания.

Новый кодек не предусматривает никаких лицензионных отчислений, а его бета-версия доступна для камеры URSA Mini Pro через обновление Camera 6.0 Beta, а также в пакете DaVinci Resolve 15.1 (базовая версия доступна бесплатно), который вышел одновременно с Blackmagic RAW. Ознакомиться с новым кодеком подробнее и скачать примеры файлов можно на официальном сайте (там же можно найти медиаплеер для их воспроизведения). Компания намекнула, что поддержка, скорее всего, появится в грядущей камере Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K, хотя пока точные даты не называются.

Источник:

Firefox Nightly научился использовать GPU для рендеринга веб-страниц

Многие наверняка замечали, что даже на мощном процессоре визуализация веб-страниц не всегда происходит гладко, с частотой 60 кадров в секунду: даже в простой задаче прокрутки веб-сайта с движущимся фоном будут ощущаться проблемы с производительностью. На 4K-дисплеях ситуация ещё хуже, не говоря уже о целях Mozilla по поддержке двух 4K-дисплеев с частотой 90 к/с в проектах WebVR. Это обусловлено неэффективностью метода, который используются текущими веб-браузерами для рендеринга веб-страниц.

Но Mozilla готовит решение проблемы в виде движка WebRender, который недавно был включён в бета-версию Firefox Nightly разработчиком Mozilla Джеффом Муизелааром (Jeff Muizelaar). Он автоматически включается для настольных систем Windows 10, оснащённых графическими ускорителями NVIDIA, хотя пользователи могут активировать его на других GPU. Для мобильной версии браузера под Android технология пока недоступна.

WebRender является частью долгосрочного плана Mozilla по переработке открытого браузера Firefox и подготовке его к задачам будущего, ведь сложность сайтов и веб-приложений непрестанно растёт. Технология GPU-рендеринга уже много месяцев тестируется без серьёзных проблем. Как и большинство функций в сборках Nightly, со временем ожидается полная интеграция в обычную версию веб-обозревателя Firefox.

Различные пользователи Firefox Nightly уже сообщили о заметном увеличении производительности, в то время как другие обеспокоены тем, что фоновая работа браузера может снизить производительность систем в играх. Mozilla продемонстрировала в коротком ролике, какой уровень производительности и плавности можно ожидать:

Источник:

Python стал политкорректным и избавился от схемы Master-Slave

В последнее время политкорректность приобретает совсем уж удивительные очертания. Некоторое время назад Виктор Штиннер (Victor Stinner) из Red Hat предложил вычистить код Python от упоминания слов «master» (хозяин) и «slave» (раб). По его словам, эти термины неполиткорректны и ассоциируется с рабством и неравноправием. Это раскололо сообщество разработчиков.

Точку в споре поставил бывший великодушный пожизненный диктатор Гвидо ван Россум (Guido van Rossum). За время дискуссии было подано пять коммитов, из которых примут четыре. Обновления появятся в Python 3.8. Последнее изменение отклонили, поскольку оно затрагивало устоявшуюся терминологию UNIX ptys, а через неё и ряд других проектов.

Изменений предложено довольно много, однако суть их в следующем: в разных случаях слово «master» заменяется на «parent», «main», «server», а «slave» — на «child» или «worker» в зависимости от контекста. В ходе дискуссии сторонники переименования аргументировали свою позицию положениями политкорректности и негативных коннотаций в этих словах. А противники заявляли, что не следует смешивать политику и программирование, поскольку термины уже устоялись в среде разработчиков. При этом они никак не оскорбляют и не оправдывают рабство. А вот проблемы в виде путаницы и невозможности обратной совместимости вполне могут быть. Впрочем, учитывая, что вторая и третья ветви Python не полностью совместимы между собой, последний вопрос явно не считался приоритетным.

При этом отметим, что несколько лет назад в Drupal «master» и «slave» заменили на «primary» и «replica», а в Django и CouchDB — на «leader» и «follower» соответственно. Подобные изменения могут ждать и СУБД Redis.

Отметим также, что маркеры «master» и «slave» до определённого времени применялись и в «железной» среде, когда там использовались жёсткие диски стандарта IDE. Сейчас это уже не настолько актуально.

Источник:

Apple может удалить приобретённый контент из библиотеки iTunes

Магазины приложений нередко сами удаляют программы, расширения для браузеров или другой контент, если считают его опасным или нарушающими условия использования. Однако, как оказалось, программами это не ограничивается.

Пользователь iTunes Андерс да Сильва (Anders G da Silva) обнаружил, что в его библиотеке недостаёт трёх фильмов, купленных ранее. После обращения в службу поддержки ему ответили следующее:

О, да, эти фильмы больше недоступны. Спасибо, что купили их.

При этом в техподдержке отказались вернуть деньги, предложив неравноценную компенсацию. Суть её в том, что предложили не три фильма, а два, и не на условиях продажи, а напрокат. Разумеется, это не устроило пользователя, и он попытался добиться справедливости. Но всё, что удалось выяснить — фильмы удалены по требованию владельца контента, а iTunes выступает только как «витрина». Компенсация же в этом случае не предусмотрена.

Пока остаётся неясным, чем завершится вся эта эпопея, но уже понятно, что с подобными условиями физические носители останутся «в седле» ещё очень долгое время. Ведь их невозможно забрать обратно, как бы этого не хотел владелец контента.

Отметим, что это уже не первый прокол со стороны iTunes. Ранее, ещё до релиза на DVD, они случайно выпустили фильм «Тор: Рагнарёк» на месяц раньше срока и в высоком качестве. Разумеется, он моментально был слит на торрент-треккеры, онлайн-кинотеатры и прочие пиратские ресурсы. Возможно, именно это и привело к изменению в требованиях со стороны владельцев контента, чтобы они могли аннулировать покупки даже без вмешательства iTunes.

Учитывая вышесказанное, а также тот факт, что многие фильмы нереально найти в официальных магазинах и на физических носителях, не исключено, что этот инцидент стимулирует развитие цифрового пиратства в сфере контента.

Источник:

Подходит к концу приём заявок на соискание первой независимой Премии фрилансеров «Золотое копьё»

24 сентября истекает срок подачи заявок на соискание первой независимой Премии фрилансеров «Золотое копьё».

«Золотое копьё» — главная награда для русскоговорящих фрилансеров, число которых растёт с каждым годом. Среди них огромное количество профессионалов своего дела. Поэтому перед оргкомитетом премии «Золотое копьё» стоит непростая задача оценить и выбрать лучшие из числа проектов, представленных ведущими фрилансерами и внештатными командами, внесшими значительный вклад в развитие Фриланс в России, СНГ и по всему миру.

Организаторы конкурса назвали стратегические цели и задачи Премии:

  • Популяризация направления фриланс-услуг в России.
  • Консолидация и объединение фриланс-сообщества.
  • Способствование созданию в России единого информационного сообщества фрилансеров.
  • Способствование развитию информационных технологий, электронных фриланс-бирж, электронных средств массовых коммуникаций, электронных платёжных систем в России, как важного сектора экономической деятельности.
  • Повышение рейтинга доверия к самозанятости и фрилансу, повышение привлекательности интернет-среды для самозанятых граждан и заказчиков.
  • Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере творческих профессий и высоких технологий.

Предоставленным на конкурс проектам предстоит состязаться в общих, творческих и инженерных номинациях.

Общие:

  • Фрилансер года.
  • Команда года.
  • Открытие года.
  • Ветеран фриланса.

Творческие:

  • Иллюстратор года.
  • Дизайнер года.
  • Веб-дизайнер года.
  • Фотограф года.
  • Копирайтер/Журналист года.
  • Переводчик года.
  • Маркетолог года.

Инженерные:

  • Разработчик года.
  • Инженер года.
  • SEO-мастер года.

Голосование

На первом этапе голосования работы номинантов получат оценки экспертов, исходя из которых будут созданы short-листы из лидирующих в каждой номинации фрилансеров или команд.

На втором этапе конкурса пройдёт дополнительное голосование, которое позволит из лидеров, попавших в short-листы, определить лауреата в каждой номинации.

Одновременно с экспертным голосованием пройдёт «Народное голосование», в котором победители будут определяться самими интернет-пользователями.

Этот конкурс предоставляет фрилансерам возможность не только получить экспертную оценку своих работ, но и в полной мере продемонстрировать свои навыки и способности, а также завоевать признание среди коллег по цеху. До завершения подачи заявок осталось не так уж и много времени, поэтому, возможно, всё же следует решиться и показать, на что ты способен, направив свои работы на суд экспертов.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 17 октября 2018 года в 19:00 в Москве. 

Источник:

«Яндекс» тестирует бота для поиска работы

Похоже, что компания «Яндекс» проводит закрытое бета-тестирование сервиса для поиска вакансий. Он называется «Яндекс.Таланты», а его главная страница уже доступна, хотя и почти пуста. На ей лишь указан почтовый адрес для тех, кто хочет присоединиться к бета-тестированию.

При этом одна из ссылок на «Яндекс.Таланты» позволяет найти HR-бота по имени «Марина». Она подбирает вакансии, задавая вопросы соискателю. В их числе есть как общие: возраст, место проживания, стаж работы, желаемый район с трудоустройством, так и вопросы по характеру работы. Уточнив все данные, бот предлагает варианты, и, если пользователя что-то устроило, он может оставить номер телефона для связи с потенциальным работодателем. Как отмечается, бот довольно неплохо подбирает простые вакансии вроде менеджера по продажам или оператора колл-центра.

У «Яндекса» уже есть подобный сервис — «Яндекс.Работа», однако он выступает в качестве агрегатора, собирая данные основных сайтов поиска работы России, Украины, Беларуси и Казахстана. А «Яндекс.Таланты», судя по функциональности, должны «работать» точечно, выбирая актуальные вакансии с помощью искусственного интеллекта, а не фильтрации, поскольку в последнем случае невозможно учесть все варианты.

Пока что представители «Яндекса» отказались комментировать ситуацию, однако сайт-заглушка уже доступен в поиске. Это может означать скорое начало открытого бета-тестирования или даже запуск релизной версии проекта. Впрочем, официально пока нет ни даты начала работы, ни количества участников бета-тестирования, ни планов по продвижению нового сервиса на рынке.

При этом отметим, что своих ботов уже запускают различные банки, социальные сети, государственные и частные учреждения. И это, не говоря о многочисленных программных собеседниках в Telegram и других мессенджерах.

Источник:

Создатели браузера Brave судятся с Google

Разработчики браузера Brave, ориентированного на конфиденциальность, подали иски в суды в Великобритании и Ирландии с заявлением о том, что крупные IT-компании безнаказанно тиражируют и распространяют данные пользователей без их разрешения.

Заявители уточнили, что намерены добиться от крупных компаний соблюдения правил Европейского стандарта защиты данных (GDPR), согласно которому люди получат больше контроля над своими данными. По словам истцов, Google, Facebook и другие компании используют личную информацию без разрешения пользователя на это.

Речь идёт о том, что, когда человек посещает веб-сайт, его персональные сведения начинают циркулировать по Сети, становясь объектом продажи и целью для таргетированной рекламы. В Google заявили, что уже реализовали защиту от этого и полностью придерживаются правил GDPR. Однако при этом количество рекламы и продаж персональной информации пока не уменьшились.

Любопытно, что разработчиков Brave поддержал создатель Javascript и соучредитель Mozilla Брендан Эйх. А ранее разработчики «рыжего» браузера инициировали проект Fusion по слиянию функциональности Mozilla и Tor. Плюс в будущих версиях программы обещана нативная встроенная защита от отслеживания за переходами по веб-страницам.

Разумеется, если законодатели встанут на сторону истцов, это серьёзно ударит по рекламным компаниям и, в первую очередь, по Google. Исследовательская фирма eMarketer заявила, что в этом году рынок электронный рекламы вырос до 273 миллиардов долларов. А за нарушение GDPR предусматриваются санкции до 4 % общего оборота компании.

Пока что эксперты не оценивают вероятность выигрыша или проигрыша дела по иску. Но сам прецедент уже создан, а значит, в будущем возможны серьёзные изменения на рынке сетевой рекламы, что неизбежно затронет всех.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥