Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

В США предлагают запретить органам правопорядка использование технологий распознавания лиц

В США всё больше агентств и ведомств используют в своей практике технологии распознавания лиц, несмотря на то, что их точность нередко ставится под сомнение. Некоторые местные органы власти уже предприняли шаги, чтобы запретить правоохранительным органам использование таких технологий. Вслед за этим два сенатора США представили законопроект, нацеленный на введение моратория на их применение на федеральном уровне.

ASSOCIATED PRESS

ASSOCIATED PRESS

Предложенный сенаторами Джеффом Меркли (Jeff Merkley) и Кори Букером (Cory Booker) проект Закона об этическом использовании искусственного интеллекта предполагает, что комиссия Конгресса должна разработать руководящие принципы перед его вступлением в действие. В комиссию из 13 человек должны войти представители правоохранительных органов, сообществ, на которых могут отразиться технологии, а также эксперты в сферах технологий и вопросах обеспечения конфиденциальности.

Законопроект также предполагает создание группы из числа специалистов, назначаемых президентом, а также лидерами Палаты представителей и Сената США. В задачи этой группы войдёт обеспечение того, чтобы граждане США имели «разумную анонимность», не «жили под постоянным надзором» и чтобы не было диспропорции в применении закона к различным группам населения.

Источник:

Президентом Epic Games стал директор Nike по цифровым технологиям

Адам Суссман (Adam Sussman), бывший главный директор Nike по цифровым технологиям, присоединился к Epic Games в качестве нового президента компании. Информация стала известна благодаря сообщению Суссмана в LinkedIn, после чего Epic Games подтвердила сведения журналистам GameSpot.

«После 5,5 замечательных лет в Nike я решил перейти к следующей возможности — стать президентом Epic Games, — написал он. — Nike — потрясающая марка, я получил возможность поработать со многими замечательными людьми, и очень горжусь совместными достижениями. Хотя это горько, я очень рад присоединиться к Epic и для меня большая честь быть частью замечательной команды, которая создавала одну из самых крупных игр в мире. 2020 год обещает быть важным для меня, моей супруги, троих детей и двух собак... Возвращение к играм, переезд в Северную Каролину и возможность помочь изменить будущее игр».

Хотя последний руководящий пост Адама Суссмана был в Nike, до этого он занимал многочисленные руководящие должности в различных игровых компаниях. Он был старшим вице-президентом по глобальному издательству в Zynga с 2012 по 2014 год, а до этого работал в The Walt Disney в должности старшего вице-президента по издательству в DIMG Games. Он также занимал должности вице-президента в EA и Take-Two Interactive.

Суссман возьмёт на себя роль президента компании после ухода в отставку предыдущего президента Epic Пола Мигана (Paul Meegan) в июне прошлого года.

Источники:

Количество пользователей WhatsApp достигло двух миллиардов

Популярное приложение для обмена сообщениями WhatsApp используют 2 млрд человек по всему миру. Об этом в интервью СМИ заявил глава WhatsApp Уилл Кэткарт (Will Cathcart), впервые за два года обнародовавший данные о количестве пользователей сервиса.

Господин Кэткарт отметил, что WhatsApp продолжит работать в значительной мере независимо от компании Facebook, являющейся владельцем мессенджера. Это подтверждает заявление, сделанное в 2014 году, когда WhatsApp стал частью Facebook. Тогда пресс-секретарь в письме Федеральной торговой комиссии (FTC) сказал, что «WhatsApp будет действовать как отдельная копания и будет выполнять свои обязательства в отношении конфиденциальности и безопасности».   

Прошлогодние планы Facebook по интеграции WhatsApp с другими сервисами компании, такими как Instagram и Facebook Messenger, обеспокоили FTC. Регулятор в настоящее время рассматривает деятельность Facebook, связанную с покупкой других компаний, а также изучает её на предмет неконкурентного поведения. В рамках этой деятельности сотрудники FTC изучают детали сделок по приобретению WhatsApp и Instagram.

Кроме того, FTC обеспокоило намерение Facebook начать использование сквозного шифрования для обеспечения высокого уровня защищённости данных пользователей WhatsApp. Более того, генеральный прокурор США Уильям Барр (William Barr) попросил Facebook отложить планы по интеграции шифрования, а также предоставить «законный доступ» к пользовательским данным для правоохранительных органов, поскольку это необходимо для выявления преступников.  

В ходе интервью господин Кэткарт сказал, что полон решимости помочь правоохранительным органам, отметив высокие риски создания бэкдоров. Однако он не сказал, как поступит, если правительство прикажет создать бэкдор.

Источник:

Русскоязычная версия комикса «Легенды Врат Балдура» выйдет в мае

О том, что мини-серия комиксов «Легенды врат Балдура» по мотивам знаменитой ролевой франшизы выйдет на русском языке, известно ещё с октября. Сегодня же издательство fanzon раскрыло ориентировочные сроки премьеры — май 2020 года.

Конкретная дата поступления «Baldur's Gate. Легенды Врат Балдура» в продажу не уточняется, однако уже известно, что мини-серия комиксов будет представлена в твёрдом переплёте, а объём составит 144 страницы.

События «Baldur's Gate. Легенды Врат Балдура» разворачиваются в одноимённом городе «Забытых королевств». Читателей ждёт встреча с несколькими знакомыми по видеоиграм BioWare персонажами.

Согласно завязке приключения, в ходе попытки спастись от преследования юная эльфийка Делина случайно оживляет легендарного следопыта Минска и его гигантского космического хомяка в миниатюре Бу.

«Прошли десятилетия с тех пор, как Могучий Минск — легендарный следопыт с доброй душой и пустой головой — и его ручной хомяк Бу спасли город и Королевства. Однако теперь на их пути стоит новая угроза…» — гласит аннотация.

Что касается видеоигровой версии Baldur’s Gate, то над третьей частью знаменитой ролевой франшизы трудится Larian Studios (серия Divinity). Ближайшая порция новой информации о проекте ожидается 27 февраля.

О Baldur's Gate 3 пока известно не слишком много: триквел подтверждён для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Разработчики также признались, что игра вынудила команду пойти на «множество творческих рисков».

Источник:

Microsoft и Samsung объявили о сотрудничестве в сфере потоковых игр xCloud

Вчера вечером Samsung представила новые смартфоны Galaxy S20 и Galaxy Z Flip, а также одновременно расширила своё партнёрство с Microsoft. Теперь они вместе работают над облачной службой потоковой передачи игр и, вероятно, это приведёт к появлению xCloud на устройствах Samsung в будущем.

«Это только начало нашего игрового партнёрства с Xbox, — пояснил глава отдела маркетинга Samsung в США Дэвид Парк (David S. Park), представив игру Microsoft Forza Street для смартфонов Galaxy. — И у Samsung, и у Xbox есть общее видение, дающее игрокам по всему миру отличные игровые возможности. С нашими устройствами 5G и богатой игровой историей Microsoft мы тесно сотрудничаем, чтобы создать качественное потоковое окружение на основе облачных технологий. Вы услышите подробности позже в этом году.

Microsoft подтвердила партнёрство в заявлении журналистам The Verge, но обе компании, к сожалению, предоставили минимум подробностей. «Привлечение партнёров к предоставлению игрокам высококачественных услуг потоковой передачи игр имеет первостепенное значение, — сказал руководитель Microsoft Project xCloud Карим Чоудри (Kareem Choudhry). — Мы получили положительные отзывы от участников предварительного тестирования Project xCloud на ряде устройств Galaxy, и качество услуг будет лишь расти, поскольку мы продолжаем тесно сотрудничать с Samsung по совершенствованию технологии. Работа над Project xCloud открывает захватывающие перспективы, и мы с нетерпением ждём возможности рассказать в этом году больше о нашем сотрудничестве с Samsung».

Понятно, что это как-то связано с развитием xCloud, а не с партнёрством, которое было в случае с Sony, когда Microsoft для потоковых игр предоставила японской компании доступ к своей архитектуре Azure. В прошлом году Microsoft и Samsung установили партнёрские отношения в рамках более тесной интеграции Android и Windows с помощью предустановленных на смартфоны приложений вроде OneDrive и Your Phone.

Ожидается, что Microsoft полностью запустит свою службу потоковой передачи игр xCloud в этом году, ближе к выходу Xbox Series X. Сервис будет поддерживать ПК и даже контроллеры Sony DualShock 4. В настоящее время xCloud находится в стадии открытого бета-тестирования, и Microsoft регулярно наращивает количество доступных игр (уже более 50), собираясь выходить за пределы США, Великобритании и Южной Кореи.

Источник:

Activision Blizzard удалила все свои игры из каталога службы NVIDIA GeForce Now

Около недели назад потоковая игровая служба GeForce Now от NVIDIA вышла из стадии бета-тестирования. Видимо, в этой связи Activision Blizzard приняла решение удалить все свои игры из каталога сервиса. Без каких-либо предупреждений все игры крупного издательства просто исчезли из библиотеки GeForce Now.

Тем, кто приобрёл Overwatch или Call of Duty, чтобы играть в них через GeForce Now на маломощных системах, придётся об этом забыть: возможно, получится вернуть средства, если подать жалобу, или стоит задуматься об обновлении своего компьютера. NVIDIA выпустила краткое заявление об удалении этих игр, но не пролила свет на причину, по которой это произошло.

«Мы выводим GeForce Now на следующий этап развития и сотрудничаем с издателями над созданием надёжного каталога игр для ПК. Это означает постоянное добавление новых игр и, в некоторых случаях, необходимость удаления игр — по аналогии с другими поставщиками цифровых услуг. Пожалуйста, примите во внимание, что игры Activision Blizzard будут удалены из сервиса. Сожалеем и надеемся, что в будущем сможем вернуть эти игры наряду со многими другими. В дополнение к сотням игр, которые в настоящее время поддерживаются, у нас есть более 1500 игр, которые разработчики попросили включить в сервис. Ждите еженедельных обновлений о новых играх, которые мы добавляем», — написала компания.

Хотя ответственность за это решение лежит на Activision Blizzard, стоит отметить, что речь идёт не о первом издателе, который удалил свои игры из GeForce Now. В прошлом году, пока сервис находился в стадии бета-тестирования, Capcom, Square Enix и Bandai Namco удалили свои игры из службы. Некоторые игры Bandai Namco вроде SoulCalibur VI или всей серии Dark Souls всё ещё поддерживаются GeForce Now, но Capcom и Square Enix решили изъять весь свой каталог.

С другой стороны, NVIDIA объявила на этой неделе, что через GeForce Now можно играть в четыре новые игры: Days of War, Prison Architect, MechWarrior Online Solaris 7 и Araha: Curse of Yieun Island. Думается, что уход издательств не означает окончательный разрыв отношений, а лишь является следствием неустоявшихся договорных условий, которые меняются по мере развития молодого сервиса и оттачивания его бизнес-модели. Безусловно, NVIDIA заинтересована в максимальном расширении каталога игр, так что всё зависит от финансовых отделов обеих компаний и их желания искать компромиссы.

Источник:

Galaxy S20 получит интеграцию Google Duo, Live Caption и другие функции

В каждом крупном анонсе флагманских смартфонов есть несколько новшеств в области ПО. Теперь, когда все аппараты флагманской серии Galaxy S20 были представлены публике, можно остановиться на некоторых программных новшествах смартфонов Samsung 2020 года.

Live Caption

Google продемонстрировала в деле Live Caption вместе с запуском Pixel 4, и эта функция продолжает оставаться эксклюзивной для аппаратов Google. Теперь Live Caption впервые появится на устройствах Samsung в серии Galaxy S20 — видимо, скоро она станет нормой и в флагманах других компаний.

Напомним: речь идёт о технологии на основе машинного обучения, которая позволяет распознавать, что говорится в любом видео или аудио, в любом приложении по всей ОС. При этом нейросеть для работы не использует Интернет, что позволяет ускорить обработку данных. Такой режим пригодится глухим или слабослышащим людям. При этом отмечается, что система не реагирует на музыку или сторонние звуки, отсекая их. То есть проблем с распознаванием даже в шумном помещении или в толпе быть не должно.

Интеграция с Google Duo

В отличие от печально известного Allo, мессенджеру Google Duo удалось выстоять перед конкурентами в лице WhatsApp, Messenger и Telegram. Это, несомненно, одно из наиболее качественных приложений для видеосвязи, и пользователи серии Galaxy S20 смогут получить к ней доступ напрямую через приложение для набора номера телефона.

Благодаря интеграции Duo умеет использовать широкоугольный режим камеры для автопортретов, чтобы вместить в кадр больше людей. Можно также использовать функцию Samsung Emoji (аватары AR) во время видеозвонков Google Duo. С помощью Google Duo можно также выполнять групповые видеозвонки с участием до восьми человек в разрешении Full HD (1080p). Разумеется требуется достаточно быстрое соединение для качественной связи.

Quick Share

Quick Share — это ответ Samsung на Apple AirDrop. Функция позволяет обмениваться файлами напрямую с другими пользователями Galaxy S20, используя сочетание Bluetooth и Wi-Fi Direct. Quick Share также может обнаруживать поддерживаемые устройства поблизости и даже позволяет пользователю ограничить круг людей, которые могут отправлять запросы на передачу файлов. По стандарту Quick Share можно включить либо в режим обмена файлами со всеми, либо в режим обмена исключительно с людьми из контактной книжки.

Источник:

«Яндекс.Алиса» дополнилась возможностью онлайн-оплаты топлива на автозаправочных станциях

Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о расширении функциональных возможностей голосового ассистента «Алиса». Теперь с его помощью автовладельцы могут заправляться и оплачивать топливо, не выходя из машины.

Новая функция доступна в «Яндекс.Навигаторе» и работает в паре с сервисом «Яндекс.Заправки».

Приехав на заправку, водителю достаточно остановиться у нужной колонки и попросить: «Алиса, заправь меня». Голосовой ассистент уточнит номер колонки, тип и количество топлива. Можно сразу сказать: «Алиса, заправь меня на 20 литров 95-го бензина, третья колонка». «Алиса» повторит заказ и попросит его подтвердить. Затем водителю или заправщику нужно вставить пистолет, и топливо начнёт наполнять бак. После заправки не нужно идти в кассу — оплата будет произведена автоматически с привязанной к сервису «Яндекс.Заправки» банковской карты. Комиссия за перевод не взимается.

В настоящий момент пользователям «Яндекс.Навигатора» доступны свыше пятисот АЗС сетей «Шелл» и «Татнефть». Среди партнёров сервиса также ЕКА, «Нефтьмагистраль», «Трасса», Петербургская топливная компания и другие сети заправок. Всего к «Яндекс.Заправкам» подключены 3600 заправок по всей стране.

Источник:

Евросоюз не будет вводить запрет на использование технологий распознавания лиц в общественных местах

В прошлом месяце стало известно о том, что Европейская комиссия может ввести пятилетний запрет на использование технологий распознавания лиц в общественных местах внутри Евросоюза. Теперь же сетевые источники говорят о том, что законодатели решили отказаться от этой меры, предоставляя государствам-членам ЕС возможность самостоятельного принятия решения по данному вопросу.

Введение пятилетнего запрета на использование технологий распознавания лиц объяснялось необходимостью исследования влияния таких технологий на общество. По мнению законодателей, системы распознавания лиц ещё не готовы к повсеместному использованию, поскольку они недостаточно точны и могут использоваться злоумышленниками для разного рода злоупотреблений.

В сообщении говорится о том, что полный запрет вводиться не будет. Вместо этого страны, входящие в состав Евросоюза, получат возможность оценки технологий распознавания лиц и введения собственных правил, регламентирующих этот вопрос. В законопроекте сказано о том, что группа, состоящая из независимых экспертов, должна изучать и давать оценку каждого предлагаемого проекта, связанного с распознаванием лиц в общественных местах. Неназванный источник, изучивший оба варианта законопроекта, сказал о том, что введение моратория поддерживали борющиеся за права граждан политики, а против него выступили правоохранительные и силовые структуры.   

Стоит отметить, что настороженное отношение ЕС к технологиям распознавания лиц сохраняется не первый год. Законодатели продолжают изучать способы предоставления гражданам большего контроля над собираемыми с помощью систем распознавания лиц данными. Кроме того, Общий регламент по защите данных (GDPR), действующий на территории Евросоюза, запрещает сбор конфиденциальных биометрических данных, которые могут использоваться для идентификации людей.

Источник:

Названы самые распространённые интернет-угрозы, с которыми сталкиваются россияне

Совместное исследование Microsoft и Регионального общественного центра интернет-технологий показало, что чаще всего россияне в Интернете сталкиваются с такими угрозами, как мошенничество и обман, однако случаи домогательств и троллинга также не редки.

По индексу цифровой культуры (Digital Civility Index) Россия находится на 22 месте из 25 стран. Согласно имеющимся данным, в 2019 году с интернет-рисками столкнулись 79 % пользователей из России, тогда как среднемировой показатель находится на уровне 70 %.

Что касается наиболее распространённых рисков, то лидирующую позицию занимают обман и мошенничество, с которыми столкнулись 53 % пользователей. Далее идут нежелательные контакты (44 %), плохое обращение (44 %), домогательства (43 %) и троллинг (29 %). С упомянутыми рисками сталкиваются до 88 % пользователей в возрасте 19-35 лет, около 84 % пользователей среди 36-50-летних, а также 76 % людей в возрасте 51-73 лет и 73 % несовершеннолетних.

Ещё в отчёте сказано о том, что женщины относятся к интернет-угрозам серьёзнее, чем мужчины. Серьёзно воспринимают интернет-угрозы 66 % женщин и только 48 % мужчин. Стоит сказать о том, что 64 % жертв интернет-угроз в России встречались со своими обидчиками в реальной жизни, тогда как среднемировой показатель равен 48 %. Многие пользователи (95 %), столкнувшиеся с онлайн-рисками, испытывали переживания. Наиболее остро пользователями воспринимается дискриминация, ущерб личной и профессиональной репутации, кибербуллинг и сексуальные домогательства.

Что касается стран с самым высоким показателем DCI, то к ним относятся Великобритания, Нидерланды и Германия, тогда как худшие показатели у ЮАР, Перу, Колумбии, России и Вьетнама.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥