Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Орды инстаграмщиков заставили канадскую ферму закрыть свои поля даже для платного посещения

Пользователи Instagram могли заметить, что некоторые типы фотографий пользуются у людей повышенной популярностью: снимки делаются в тех же местах, кадрируются схожим образом и имеют ту же перспективу. Одна ферма в Канаде недавно стала жертвой стадного чувства любителей Instagram, причём рост внимания к ней полностью вышел из-под контроля.

Фермеры Брэд Богл (слева) и его отец Барри (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Фермеры Брэд Богл (слева) и его отец Барри (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Как сообщается, ферме Bogle Seeds из Гамильтона (Онтарио), пришлось закрыть свои поля для всех посетителей, после того, как вирусное изображение привело к значительному увеличению количества потоков людей, желающих сделать собственные снимки полей подсолнечника. В конце июля ферма была открыта для всех, а владельцы взимали взнос в размере $7,5 с каждого посетителя, стремящегося побывать на бескрайних полях с ярко-жёлтыми цветами. Сначала толпы были управляемыми, но 28 июля всё изменилось. После того, как фотографии фермы оказались вирусными, на дорогах, ведущих к ферме, выстроились гигантские очереди, достигавшие 7 тысяч автомобилей.

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Ресурс The Globe and Mail пишет: «К полудню полчища жаждущих следовали со всех сторон. Люди бросали автомобили на расстоянии до километра. Толпы начали игнорировать перегруженный наплывом персонал фермы, прогуливаясь по полям без всякой оплаты. Полиция рассказала семье Боглов, что родителям с колясками приходилось пересекать четыре полосы движения, люди попадали в небольшие аварии — у одного водителя была оторвана дверь автомобиля проезжающей машиной. Один из офицеров сказал семье фермеров, что они будут оштрафованы за то, что причинили такие беспорядки».

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Семья Боглов изо всех сил пыталась отразить нашествие нарушителей, но тщетно. Брэд Богл отметил: «Мы попросили одного парня уйти, но в ответ он лишь сказал: „Рискни здоровьем“ — и хотел ввязаться в драку». Полиция решила жёстко прекратить это безумие и заставила ферму установить ряд знаков «Посторонним вход воспрещён». Фермеры также обеспокоены тем, что столпотворение могло нанести вред подсолнечникам, которые являются чувствительной культурой.

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Поля подсолнечников на ферме Боглов (Bogle Seeds)

Разумеется, теперь люди, преодолевающие большие расстояния, чтобы сфотографировать поле с 1,4 млн цветущих подсолнечников, сильно раздражаются, увидев знаки, запрещающие проезд. На данный момент ферма закрыта — если, конечно, посетитель не собирается покупать такие продукты, как корм для птиц.

Туристы на ферме Боглов (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Туристы на ферме Боглов (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Благодаря социальным сетям подобные инциденты случаются регулярно: толпы, снимающие фотографии, убивают диких животных (если не погибают сами), а ранее малоизвестные уголки живой природы переполняются массами посетителей, жаждущих произвести впечатление на сообщество в Instagram. «Я любила эти жёлтые цветы, теперь я не могу их терпеть», — сказала в беседе с The Globe владелица фермы Марлен Богл (Marlene Bogle).

Марлен Богл (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Марлен Богл (J.P. Moczulski, theglobeandmail.com)

Источник:

Закон GDPR позволил доказать, что Spotify хранит о пользователях практически всё

На днях настойчивый австрийский разработчик по имени Питер Штейнбергер (Peter Steinberger) сумел получить весь архив своих данных от компании Spotify. Выяснилось, что компания проводит максимально детализированное отслеживание всех взаимодействий пользователя с клиентом службы, вплоть до изменения размеров окна приложения.

«Попробовал осуществить экспорт данных GDPR из Spotify. По умолчанию пользователь получает 6 файлов JSON, которые почти ничего не содержат. Но после многих писем и жалоб, а также месяца ожидания мне предоставили архив в 250 Мбайт, который содержал данные буквально о каждом моём взаимодействии с любыми клиентами Spotify, всю историю моего поиска. Всё.

Они даже хранят марку наушников, которыми я пользуюсь. Как они это выяснили? Копались глубоко в CoreBluetooth — написал он.

Поскольку GDPR был принят в мае, теперь технические компании обязаны отвечать на запросы пользователей из числа граждан ЕС об их личных данных. Отслеживание данных — обычное дело. Как правило, компании собирают информацию с целью изучения своей пользовательской базы и улучшения окружения, разработки новых продуктов, целевой рекламы и так далее.

Вполне логично, что Spotify отслеживает, например, как долго пользователь слушает песню, сколько песен пропускает и тому подобные действия. Но компания, видимо, придерживается принципа: чем больше знаешь о пользователе, тем лучше, а потому собирала все возможные данные вплоть до того, в каком месте музыкальной композиции человек решил повысить громкость.

Как отметил господин Штайнбергер, собранные Spotify данные ничем особенным не примечательны, разве что обширностью интересов компании. Хотя законодательство GDPR предназначено для противодействия подобным практикам широкого сбора данных, оно вполне может сильно усложнить IT-компаниям жизнь, ведь порой в обмен на бесплатность служб монетизируются именно собранные о пользователях данные.

Источник:

Activision Blizzard: технические проблемы в ближайшее время не дадут потоковым играм взлететь

Sony развивает потоковую игровую службу PlayStation Now, Google, по слухам создаёт потоковую службу и консоль Yeti, Microsoft и EA работают над собственными аналогами, Ubisoft считает, что будущее за облачными играми. Высказаться по теме решил ещё один влиятельный участник игровой индустрии — издательство Activision Blizzard. Компания рассматривает мобильные платформы как более перспективное по сравнению с облачными играми направление расширения своего бизнеса на ближайшие годы из-за проблем с текущим состоянием технологий потокового вещания.

Выступая перед инвесторами после публикации результатов за II финансовый квартал, операционный директор компании Коллистер Джонсон (Collister Johnson) заявил, что в отдалённой перспективе распространение потоковых игр будет большим позитивным изменением как для Activision Blizzard, так и для всей отрасли в целом.

«У облачных игр есть потенциал значительно расширить охват пользователей, сделав наши игры для больших экранов доступными аудиториям, у которых нет консолей и в некоторых случаях нет ПК. Во-вторых, даже для существующих игроков потоковые системы должны обеспечить легкодоступные игровые окружения, уменьшая проблемы и обеспечивая более глубокое и постоянное взаимодействие в течение дня, поскольку игры станут более распространёнными», — отметил он.

Господин Джонсон добавил, что Activision Blizzard вела обсуждение с крупными собственниками общемировых технологических платформ об их облачной инфраструктуре и потенциальных потоковых решениях. Тем не менее, он также указал на ряд существующих важных препятствий, которые не позволят облачным играм получить широкое распространение в ближайшей перспективе. Главным образом, это задержки. Ведь даже при широкополосном соединении за незаметное для игрока время данные должны быть отправлены на удалённый сервер, там обработаны и результат выведен на экран пользователя. Для сетевых игр, где исход решают порой доли секунды, требования к задержкам возрастают обычно многократно.

«И потому мы думаем, что ещё предстоит проделать немалую работу, прежде чем технология будет готова к массовому распространению, — сказал Коллистер Джонсон. — Мы действительно думаем, что это произойдёт. Вероятно, не в ближайшей перспективе, но мы хорошо позиционированы и готовы к этим изменениям».

Поэтому в ближайшие годы ставка Activision Blizzard будет сделана на мобильный рынок, о чём свидетельствует, в частности, сделка издательства с Tencent по созданию мобильной версии Call of Duty для Китая. «Мы считаем, что это большая возможность, — отметил господин Коллистер. — Мы действительно очень заинтересованы в сообществах, которые ищут игры, в которые можно играть в течение дня. И когда мы смотрим на наш инкубатор проектов, то очень радуемся, что можем осуществить это будущее».

Источник:

Musical.ly закрывается в пользу китайского аналога TikTok от Bytedance

Наступил конец истории приложения коротких музыкальных видео Musical.ly, которое с момента запуска в 2014 году быстро распространилось среди американских подростков, привлекло 100 млн активных пользователей, породило своих цифровых звёзд и довольно большое сообщество создателей контента.

Но с четверга (2 августа) приложение Musical.ly недоступно. Все пользователи будут перенесены в TikTok, подобное приложение для обмена короткими видеороликами от китайского интернет-гиганта Bytedance. Это произошло после того, как Bytedance поглотила Musical.ly в ноябре 2017 года в рамках сделки, которая оценивается в $1 млрд.

Согласно данным компании, существующие учётные записи пользователей Musical.ly, их материалы и подписчики полностью переместятся в новое приложение TikTok. По словам Bytance, TikTok уже давно обошло по популярности оригинал и сейчас насчитывает 500 миллионов активных пользователей по всему миру. Это и заставило компанию объединить Musical.ly и TikTok. В июне Musical.ly свернула приложение Live.ly для потокового видео в реальном времени и призвала пользователей переключиться на LiveMe от Cheetah Mobile, аналогичное приложение, в которое Bytedance вложила $50 млн.

Musical.ly начало жизнь как приложение, которое позволяло пользователям записывать ролики с синхронизацией губ под песни и аудиоклипы. Оно получило большую популярность, главным образом в США среди девочек-подростков. В обновлении, вышедшем год назад, разработчики Musical.ly пытались расширить набор функций приложения, чтобы увеличить его привлекательность в качестве социальной платформы; они также подписали соглашения в области контента с Viacom, NBCUniversal и Hearst Magazines Digital Media для создания оригинальных коротких роликов специально для Musical.ly.

Как говорит Bytedance, обновлённое приложение TikTok включает в себя самые популярные элементы приложений TikTok и Musical.ly. Оно включает в себя ленту, которая отображает популярные материалы из сообщества пользователей и содержит персонализированные видеорекомендации, основанные на личных предпочтениях.

«Слияние musical.ly и TikTok — естественный шаг, учитывая общую миссию обоих приложений: создать сообщество, где каждый может стать творцом», — отметил соучредитель Musical.ly и старший вице-президент TikTok Алекс Чжу (Alex Zhu). Компания Bytedance обещает, что TikTok выпустит серию новых программ для создателей контента, в рамках которых предоставит техническую поддержку, оценку показателей канала и руководства по стратегии роста.

Источник:

«Яндекс.Карты» научились искать товары в ассортименте организаций

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении поискового алгоритма своего картографического сервиса: теперь пользователи могут искать не только сами организации, но и товары из их прайс-листа.

Новая возможность поможет, к примеру, при поиске конкретных блюд в кафе и ресторанах. Пользователи смогут выбрать заведения, где можно заказать, скажем, уху или блины.

Пока функция доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга, но в дальнейшем она будет реализована и для других городов. Поиск блюд работает в веб-версии «Яндекс.Карт», а также в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS.

«Безусловно, мы не хотим ограничиваться меню, поэтому если пользователь будет искать какой-то вид услуг (например, «маникюр», «массаж») или товаров («шейкер» или «весы»), то и они легко найдутся в карточках тех организаций, кто добавил свои прайс-листы в справочник», — отмечает российский IT-гигант.

Отметим, что доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во втором квартале 2018 года в среднем 56,2 %. Во втором квартале 2017-го она равнялась 54,3 %, а в первом квартале 2018-го — 56,5 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»). 

Источник:

Facebook покинет главный сотрудник по вопросам безопасности

Главный сотрудник по вопросам безопасности Facebook Алекс Стамос (Alex Stamos) заявил, что в этом месяце покинет компанию. Всего день назад он от лица социальной сети рассказал, что Facebook обнаружила злоумышленников, которые через платформу продолжают манипулировать политическими дискуссиями в США.

На замену Стамосу никто не придёт. Facebook распустила команду по вопросам безопасности и перевела её членов в другие подразделения. «Мы не назначим нового главного сотрудника по вопросам безопасности, поскольку ранее в этом году перевели инженеров безопасности, аналитиков, исследователей и других специалистов в команды по продуктам и разработке, чтобы более эффективно справляться с угрозами безопасности», — заявил представитель компании.

Стамос известен как один из немногих топ-менеджеров Facebook, постоянно изъявлявших желание решать проблемы социальной сети вместе с людьми, не работающими в компании. Он часто общался с репортёрами в Twitter и делал крайне откровенные заявления.

Facebook наняла Стамоса в 2015 году. До этого он работал на аналогичной должности в Yahoo, но покинул компанию, когда узнал, что она разработала для американского правительства систему сканирования электронной почты.

17 августа станет последним днём Стамоса в Facebook. После этого он будет преподавать и проводить исследования в Стэнфордском университете. Главный операционный директор компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) заявила, что ждёт дальнейшего с ним сотрудничества. Согласно мартовской публикации The New York Times, уход Стамоса был запланирован ещё в прошлом году.

Источник:

Apple исключит приложения для iOS и macOS из партнёрской программы iTunes

Совершенно неожиданно Apple сообщила, что исключит приложения для iOS и macOS из партнёрской программы iTunes. Изменения вступят в силу 1 октября 2018 года.

techcrunch.com

techcrunch.com

Программа позволяет размещать у себя на сайте или в блоге ссылки на приложения и получать небольшой процент с продаж. Изначально партнёрам давали 7 % с каждой покупки. В апреле прошлого года доля снизилась до 2,5 %.

Сама по себе партнёрская программа продолжит существовать. Но распространяться она теперь будет только на музыку, фильмы, книги и ТВ-шоу.

«Спасибо за участие в партнёрской программе, — написала компания. — С запуском нового App Store на iOS и macOS и появлением новых методов поиска контента мы убираем приложения из партнёрской программы. 1 октября 2018 года выплаты за приложения для iOS и macOS и встроенные платежи будут исключены из программы. Остальные типы контента (музыка, фильмы, книги и ТВ-шоу) в партнёрской программе останутся».

Эта новость особенно неприятна для независимых сайтов, обозревающих приложения и игры. Большую часть дохода они получают именно благодаря партнёрским ссылкам в рецензиях. «Я и подумать не мог, что в конечном счёте именно Apple уничтожит TouchArcade», — написал Элай Ходапп (Eli Hodapp), главный редактор TouchArcade, одного из таких ресурсов.

Источник:

Facebook всерьёз взялась за монетизацию WhatsApp

На прошлой неделе Facebook отчиталась о медленном росте доходов WhatsApp, а теперь всерьёз взялась за монетизацию мессенджера. В нём появилось три новых способа взаимодействия с предприятиями: ярлык для мгновенного начала переписки, возможность запрашивать у компаний посадочные талоны и другие данные такого рода, а также поддержка в режиме реального времени.

Также Facebook начнёт показывать рекламу предприятий, ведущую напрямую в WhatsApp. Это означает, что компания может купить рекламу, которая перенаправляет потенциального клиента сразу в чат в мессенджере. При этом если предприятие не ответит человеку в течение 24 часов, то должно будет заплатить социальной сети определённую сумму.

Бизнес-переписки в WhatsApp работают примерно так же, как и в Facebook, где вы можете зайти на страницу компании и отправить ей сообщение. В Facebook Messenger возможность общаться с предприятиями оказалась не столь удобной, поэтому социальный гигант был вынужден добавить в него дополнительные расширения. В блоге WhatsApp сказано, что компания сама решает, хочет ли предлагать через мессенджер поддержку в реальном времени.

WhatsApp стал доступен бизнес-пользователям в сентябре прошлого года. Сколько предприятий пользуется сервисом, не известно. Разработчик лишь рассказал, что протестировал новые возможности среди примерно 90 компаний, включая Uber, Wish и Singapore Airlines.

Источник:

Американские власти арестовали трёх украинских хакеров

Американские власти объявили об аресте трёх предполагаемых лидеров киберпреступной группы, одновременно известной как Fin7, Carbanak и Navigator Group. Злоумышленников, по национальности украинцев, схватили в Германии, Польше и Испании и обвинили в 26 уголовных преступлениях. Среди них — заговор, мошенничество с проводными устройствами и устройствами доступа, компьютерный взлом и кража личных данных с отягчающими обстоятельствами.

Министерство юстиции США утверждает, что злоумышленники атаковали более 100 американских компаний, взломали тысячи компьютерных систем и похитили номера 15 млн кредитных и дебетовых карт. Группа действовала в 47 штатах и в столице США Вашингтоне и взломала 6,5 тысяч POS-терминалов в 3,6 тыс. мест.

Предполагается, что Fin7 также работала в Великобритании, Австралии и Франции. Согласно обвинительному акту Министерства юстиции, группа несёт ответственность за взлом систем, принадлежащих таким предприятиям, как Chipotle, Chili's, Arby's, Red Robin и Jason's Deli. Ранее хакеры атаковали Lord & Taylor, Saks Fifth Avenue и Oracle.

Фёдор Хладир, который занимался обслуживанием серверов и поддержкой каналов связи, в январе был арестован в Дрездене, Германия, и теперь ожидает суда в Сиэтле. В том же месяце в польском городе Бельско-Бяла поймали Дмитрия Фёдорова — он курировал других хакеров в группе и сейчас ожидает экстрадиции в США. Андрея Колпакова, ещё одного куратора, арестовали в июне в Лепе, Испания — его тоже ещё не экстрадировали.

Считается, что Fin7 использовала фишинг, совмещая мошеннические письма с телефонными звонками. С помощью вируса группа похищала данные платёжных карт и продавала их в «тёмном Интернете», а также атаковала банки и взламывала банкоматы.

Источник:

В Facebook и Instagram появились инструменты управления временем, проведённым в приложениях

В Facebook и Instagram появился раздел, в котором показано, сколько времени вы провели в приложении. Через него же можно установить ограничение на ежедневное использование сервиса и временно отключить push-уведомления. Функции, получившие названия Your time on Facebook и Your activity соответственно, призваны помочь решить проблему зависимости пользователей от социальных сетей.

Нововведения станут доступны всем желающим в ближайшие пару недель. Исключение — 1 % пользователей, которые в целях сравнения с основной группой пока не смогут пользоваться новыми инструментами.

Чтобы найти новый раздел в Facebook, перейдите в меню, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана, и отыщите пункт Your time on Facebook. В Instagram раздел Your activity находится в настройках, в которые можно попасть со страницы профиля.

В обоих приложениях вы увидите гистограмму, которая показывает, сколько времени вы потратили на социальную сеть за последние семь дней. Чтобы узнать точное количество времени, нужно нажать на столбец. Здесь же можно установить ограничение на использование приложения.

Когда достигнете лимита, программа пришлёт оповещение, но вы сможете и дальше ей пользоваться. Также через новый раздел есть возможность заблокировать push-уведомления на восемь часов или менее.

«Мы хотим, чтобы эти инструменты стали доступны всему сообществу и всем приносили пользу, — заявил Амит Ранадив (Ameet Ranadive), руководитель команды Instagram, которая отвечает за благополучие пользователей. — Очень важно, чтобы люди, которые пользуются Instagram и Facebook, чувствовали, что время, которое они проводят с нами, проходит с пользой. В этом всё назначение этого релиза».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥