Новости Software → Новости сети

Заведовать делами SAP в России и СНГ будет новый гендиректор

Немецкая компания SAP, специализирующаяся на разработке программного обеспечения, сменила гендиректора в России и СНГ. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу SAP, на место Вячеслава Орехова, занимавшего эту должность с 2014 года, был назначен его заместитель Павел Гонтарёв​.

К своим новым обязанностям Гонтарёв приступил с 11 марта. Отмечается, что он будет отвечать за рост бизнеса в России и странах СНГ, «несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию в регионе». В частности, в число задач Гонтарёва входит обеспечение связей с ключевыми заказчиками и партнёрами, стратегическое планирование и повышение показателей деятельности SAP в России и СНГ.

Орехов продолжит работу в Азиатско-Тихоокеанском регионе SAP на неизвестной должности. Его новое назначение предполагает переезд в Сингапур, уточнили в компании.

В июле 2014 года Орехов обсудил на встрече с  главой Минкомсвязи РФ Николаем Никифоровым возможность раскрытия исходных кодов продуктов SAP. «Очевидно, что те компании, которые раскрывают исходный код своих программ, ничего не скрывают, а вот те, кто не намеревается наладить сотрудничество с Россией в этом вопросе, могут иметь недекларированные возможности в своих продуктах», — заявлял министр. Тогда в SAP данное замечание никак не прокомментировали, однако, согласно инсайдерской информации, компания уже сертифицировала один из своих продуктов на отсутствие недокументированных возможностей. Данная процедура, в свою очередь, подразумевает открытие кодов.

Источник:

Карту «Мир» подключили к платёжным сервисам «МегаФона»

«МегаФон» первым из мобильных операторов стал сотрудничать с российской платёжной системой «Мир». Благодаря сотрудничеству владельцы пластиковой карты «Мир» смогут оплачивать услуги связи со своего банковского счёта при помощи услуги «Автоплатёж».

bankspb.ru

bankspb.ru

«Мы видим большой потенциал для развития платёжной системы «Мир» в России в ближайшем будущем, и рады, что смогли первыми на рынке предоставить своим клиентам такую возможность», — заявил Сергей Артамонов, руководитель «МегаФона» по приёму платежей на массовом рынке.

«Подключение карты «Мир» к платёжным сервисам компании «МегаФон» — важный этап в развитии возможностей держателей карт, — отметил коммерческий директор АО «НСПК» Сергей Радченков. — Мы продолжаем работу с нашими партнёрами над тем, чтобы сделать использование карты «Мир» ещё более удобным и привлекательным».

Основное преимущество услуги «Автоплатёж» заключается в том, что она позволяет легко контролировать состояние счёта на всех устройствах, сохраняя положительный баланс. Число пользователей услуги уже превысило 5 млн. Для того чтобы начать ею пользоваться, необходимо привязать свою банковскую карту к номеру мобильного телефона в личном кабинете «МегаФона». 

Источник:

Microsoft начала рекламировать Windows 10 в Internet Explorer

Как известно, реклама — двигатель торговли. А навязчивая реклама — способ или хорошо продать, или окончательно загубить продукт. Так или иначе, Microsoft начала «рекламировать» переход на Windows 10 уже и в Internet Explorer. По-видимому, оповещения в трее Windows 7 и 8.1 пользователи всё же научились отключать или игнорировать.

blog.ultimateoutsider.com

blog.ultimateoutsider.com

Это реализовано с помощью патча KB 3146449 из обновления безопасности MS16-023, причём удалить отдельно патч нельзя, придётся удалять всё обновление или терпеть. Однако удаление обновления может снизить общий уровень защищённости системы.

К сожалению, подобная практика становится нездоровой традицией и нормой для компании из Редмонда. Если в прошлом году обновление до Windows 10 не было рекомендованным, то в этом году оно получило такой статус.

Разумеется, это отчасти отпугнёт пользователей и заставит их действовать вопреки, но всё же, учитывая тот факт, что новейшие процессоры скоро будут совместимы полностью только с Windows 10, компания, скорее всего, добьётся своей цели. 

Источник:

Участники интернет-рынка поддержали «налог на Google» с одним условием

Концепция законопроекта о введении налога на добавленную стоимость для зарубежных IT-компаний нашла поддержку как у регулирующих организаций, так и у участников интернет-рынка. Однако, как сообщает ресурс RNS со ссылкой на нескольких участников заседания, посвящённого обсуждению законопроекта в Госдуме, было выдвинуто условие — льготы для российского бизнеса должны остаться.

nepaldaily.com

nepaldaily.com

«Законопроект поддержали регуляторы и отраслевые ассоциации. Но представители интернет-бизнеса указали на необходимость доработать законопроект, сохранив налоговые льготы для российских IT-компаний», — сообщил RNS глава Group-IB Илья Сачков.

«В целом уравнивание прав российских и зарубежных IT-компаний поддержали, но при условии, чтобы российские компании не оказались в невыгодном положении. Если налоговое регулирование IT-отрасли ужесточится, то это может привести к оттоку российских стартапов из РФ», — считает Сачков.

Как сообщает Российская ассоциация электронных коммуникаций, большинство участников рабочей встречи поддержало законопроект при условии, что закон не отразится на ценах для конечных пользователей, налоговые льготы для российских компаний не будут отменены, а также он должен минимизировать риски работы стартапов в России.

Член наблюдательного совета ИРИ Сергей Гребенников сообщил, что институту поручили создать специальную группу по обсуждению законопроекта и предоставить по нему консолидированную позицию отрасли. По его словам, предложения будут готовы к концу марта. 

Источник:

На Едином портале госуслуг теперь можно платить по счетам через «Яндекс.Деньги»

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) появилась возможность оплачивать услуги с помощью сервиса «Яндекс.Деньги», говорится в сообщении на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

С помощью данного сервиса пользователи Единого портала госуслуг смогут без комиссии оплачивать штрафы, судебные задолженности, а также госпошлины за услуги, доступные на ЕПГУ. Перевод средств можно осуществить непосредственно с помощью электронного кошелька или привязанной к нему банковской карты. Подтверждение операции производится с помощью письма, которое отправляется на электронную почту пользователя.

«Возможность платить через «Яндекс.Деньги» и без комиссии на портале госуслуг появилась впервые. Ранее мы уже запустили аналогичные сервисы оплаты государственных и муниципальных услуг на портале госуслуг Москвы, а также на нашем сайте и через мобильные приложения. К примеру, за прошлый год через сервисы Яндекса пользователи погасили в 1,5 раза больше штрафов, чем годом ранее, а число платежей по налогам выросло в 6 раз», — пояснил «Интерфаксу» представитель пресс-службы сервиса «Яндекс.Деньги».

Возможность оплаты услуг на Едином портале госуслуг доступна лишь зарегистрированным пользователям. По данным Минкомсвязи, в настоящее время их число превышает 24 млн человек. За 2015 год на портале было совершено около 2,6 млн платежей на общую сумму 2,9 млрд рублей.

В Google+ запущена программа для поиска экспертов в разных сферах

В социальной сети Google+ была запущена новая программа под названием Create, благодаря которой различного рода художники, эксперты и общественные деятели смогут рассказать о себе мировой общественности. Напомним, что в прошлом году Google изменила концепцию своей социальной сети, сфокусировавшись на сообществах и коллекциях. В сообществах люди могут делиться публикациями о своих интересах, а коллекции собирают вместе публикации пользователей на определённую тему.

Программа Create будет искать и продвигать наиболее активных пользователей Google+, занимающихся созданием своего собственного контента. Это касается, например, поваров с их уникальными рецептами, фотографов с их прекрасными снимками, астрофизиков, которые могут объяснить суть гравитационных волн, и так далее. Компания заявила изданию TechCrunch, что она «ищет людей, у которых есть страсть к их предмету и которые вкладывают много усилий и мастерства в свои публикации». Цель команды Google+ — постоянно искать новых участников программы по всему миру, имеющих разные интересы.

Google будет обращаться внимание на каждого, кто заинтересуется в участии в программе. Пользователи, которые будут допущены к программе, должны будут пройти процедуру подтверждения аккаунта. Периодически их коллекции будут демонстрироваться глобальной публике, а новые функции социальной сети они смогут испытывать одними из первых. Актуальный список участников программы Create можно увидеть здесь.

Источник:

У Dropbox уже полмиллиарда регистраций

Облачный сервис Dropbox известен многим. Он был создан ещё в 2010 году и за это время стал достаточно популярным, особенно учитывая многочисленные акции и подарки от компании. И вот на днях в официальном блоге появилась информация о преодолении «психологического предела» в 500 миллионов регистраций.

Речь идёт именно о регистрации пользователей, а не о числе активных. Отмечается, что 44% новых пользователей зарегистрировались по приглашениям своих друзей, а не напрямую, при этом устойчивый рост числа пользователей фиксируется последние четыре года.

Также было отмечено, что сервисом Dropbox в версии Business пользуется множество компаний, имеющих офисы и подразделения в разных частях мира, для синхронизации своей работы. В числе примеров приводились шведская компания The Absolut Company и японское рекламное агентство Dentsu.

Разумеется, на сегодняшний день уже существует уйма аналогов Dropbox — от Google Drive до Яндекс.Диска. Некоторые предлагают уникальные особенности, другие «выезжают» за счёт быстрого соединения и неограниченного трафика. Из ярких отечественных сервисов можно назвать Облако@mail.ru, предлагающее целый 1 Тбайт места (в платной версии, бесплатно — 100 Гбайт). На этом фоне Dropbox смотрится блекло, особенно если ещё добавить, что у Google Drive аудитория достигла миллиарда пользователей уже в октябре прошлого года.

Однако учитывая, что клиент Dropbox редко ставится по умолчанию на мобильных платформах, результат весьма неплох.

Источник:

Vimpelcom хочет называться по-новому

Vimpelcom Ltd. собирается сменить название. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к холдингу. Оба подтвердили, что произойти это должно к концу текущего или к началу следующего года.

Что же до причин, подтолкнувших Vimpelcom Ltd. к проведению ребрендинга, то тут показания информаторов сильно отличаются. Первый утверждает, что компания давно хотела взять себе новое имя, чтобы избежать ассоциаций с российским «Вымпелкомом». «Очень часто возникает путаница в общении с инвесторами, хотелось уйти от этого названия», — объяснил он. Другой респондент сказал, что новое название должно будет отражать новую стратегию Vimpelcom Ltd., ориентированную на развитие digital-продуктов, но оно пока ещё не выбрано.

Аналитики рассматривают возможную смену названия прежде всего как имиджевый приём, поскольку существующее название вызывает у инвесторов неприятные ассоциации с узбекским скандалом. Напомним, в 2014 году Vimpelcom Ltd. оказался замешан в крупном коррупционном разбирательстве по подозрению в даче взятки высокопоставленным лицам Узбекистана с целью получения лицензии на местном рынке связи. Расследование, тянувшееся почти два года, закончилось соглашением с американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), минюстом США и прокуратурой Нидерландов об урегулировании претензий. Холдингу предстоит выплатить штраф $795 млн и вернуть все средства, полученные от незаконных сделок. 

Источник:

Новая мировая карта расскажет о количестве регистраций в национальных доменах

Компания Nominet составила уникальную карту количества регистраций имён в национальных доменах, закреплённых за отдельными странами.

По состоянию на конец 2015 года, как отмечается, к Интернету были подключены 3,2 млрд человек, что составляет 43,4 % населения земного шара. Для сравнения: в 2000-м данный показатель составлял только 400 млн. Вместе с ростом количества веб-пользователей увеличивается и число зарегистрированных доменных имён. Компания Nominet решила наглядно продемонстрировать распределение регистраций в национальных доменах.

На представленном атласе размер каждого государства соответствует числу закреплённых в соответствующей доменной зоне имён. Так, к примеру, самой большой на карте выглядит территория Токелау под управлением Новой Зеландии. В состав Токелау входят три небольших острова с общим населением всего около полутора тысяч человек. При этом в зоне .tk значатся 31,3 млн доменных имён. Объясняется такая ситуация особой моделью регистрации, которая в большинстве случаев является бесплатной.

Второй по популярности является китайская зона .cn с 16,8 млн зарегистрированных имён. Ну а замыкает тройку лидеров германская зона .de с результатом около 16 млн регистраций.

В российской зоне .ru, по данным Nominet, зарегистрировано немногим более 5 млн имён. В американской зоне .us значатся только 1,7 млн регистраций. Ниже можно посмотреть карту в полном масштабе (нажмите для увеличения): 

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Источник:

«Яндекс» поможет распечатать созданные через сервис «Конструктор» карты

Компания «Яндекс» расширила возможности бесплатного сервиса «Конструкторе карт», в основе которого лежат «Яндекс.Карты».

«Конструктор» позволяет создавать собственные карты, беря за основу схему местности. Достаточно выбрать в «Конструкторе» нужный участок карты и добавить на него всё, что необходимо: линии, метки и фигуры. Любое обозначение можно подписать.

Готовую карту можно встроить на сайт или поделиться ссылкой на неё с людьми, которым она понадобится. Более того, карту легко превратить из онлайновой в офлайновую. Теперь в «Конструкторе» есть возможность сохранить карту на «Яндекс.Диск» в высоком разрешении — до трёхсот точек на дюйм. После этого её можно распечатать в нужном размере, скажем, для того, чтобы взять с собой в путешествие или повесить на стену.

Кстати, бумажные «Яндекс.Карты» уже можно встретить в нескольких российских городах: они указывают туристам местоположение основных достопримечательностей. Реализация инициативы началась ещё весной 2014 года. В ней участвуют городские власти и рекламные операторы, которым принадлежат щиты и другие рекламные поверхности. Специальные стенды с печатными картами позволяют узнать, что интересного есть поблизости, почитать любопытные факты из истории города, посмотреть режим и часы работы музеев. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥