Новости Software → Новости сети

Сервис Twitter отметил 7 лет, число активных пользователей — более 200 млн

Популярная служба микроблогов Twitter опубликовала особый видеоролик, призванный отметить семилетний путь, пройденный сервисом с момента первого твита, сделанного Джеком Дорси (Jack Dorsey). Видео говорит о ряде ключевых, знаковых вех в истории Twitter вроде первых ретвитов, внедрения хештегов, первого твита из космоса и запуска видеослужбы Vine.

Среди других моментов, включённых в юбилейное видео, присутствуют события, которые всколыхнули как Twitter, так и вообще мировую общественность. Например, цунами и ядерная авария в Японии, протестные выступления в Египте, переизбрание президента США Барака Обамы, когда тот поставил рекорд по ретвитам.

Одновременно в официальном блоге компания поделилась свежей статистикой и впечатляющими достижениями. Например, сегодня число активных пользователей Twitter превышает 200 млн человек (интересно, что в марте 2012 число пользователей составляло 140 млн), которые ежедневно отправляют более чем 400 миллионов твитов. Что ж, вряд ли это пик популярности — наверняка Twitter поставит в будущем ряд новых рекордов.

Материалы по теме:

Источник:

YouTube пересек миллиардный рубеж по числу пользователей

YouTube

YouTube сообщил в официальном блоге о новом рекордном достижении — число ежемесячных уникальных посетителей видеохостинга превысило один миллиард. К своему рекорду сервис шел восемь лет. Почти столько же времени понадобилось социальной сети Facebook, созданной в феврале 2004 года, для того, чтобы достичь одного миллиарда активных участников в октябре 2012 г.

YouTube был запущен в 2005 году, а в 2006 г. его приобрела компания Google. Практически все ведущие бренды, входящие в Ad Age Top 100 (Топ-100 американских брендов по версии Ad Age), размещали рекламу на сайте YouTube.

Согласно подсчетам компании, каждый из двух посетивших Интернет пользователей не обходит вниманием YouTube. Ежемесячная аудитория видеохостинга десятикратно превышает число телезрителей финала чемпионата по американскому футболу Super Bowl. Исполнителям PSY или Мадонне пришлось бы 200 тысяч раз повторить свое выступление перед переполненным залом зрителей в нью-йоркском комплексе Madison Square Garden для того, чтобы их суммарное число достигло миллиардной отметки. «Если бы YouTube был страной,— сообщается в блоге компании Google,— то уступал бы по числу жителей лишь Китаю и Индии».

Материалы по теме:

Источник:

Google объединит свои коммуникационные сервисы в один

По слухам, в рамках новой стратегии развития Google собирается провести серьезную реорганизацию своих сервисов. В частности, Google Reader уже прекратил свое существование, но это далеко не все.

В последнее время у Google появилось множество коммуникационных сервисов, некоторые из которых дублировали отдельные функции друг друга. В скором будущем такие сервисы, как Google Talk, Hangouts, Voice, а также мертворожденные Wave и Buzz будут объединены в один под общим брендом Babble. Данный сервис позволит общаться, использую различные устройства, как мобильные, так и стационарные. Кроме того, Babble будет предлагать гораздо более широкие функции, нежели обычный чат. Это могут быть видео-вызовы, голосовой чат, возможности по отправке файлов и так далее.

Очень вероятна и интеграция с Gmail, Google+ и даже Drive. Таким образом, интернет-гигант надеется представить универсальное средство онлайн-общения, которое удовлетворило бы всех и, наконец, стало бы популярным.

Материалы по теме:

Источник:

Twitter получил патент на самого себя

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США выдало патент основателям Twitter Джеку Дорси (Jack Dorsey) и Бизу Стоуну (Biz Stone).

В патенте описываются основные возможности службы Twitter, включая систему «следования» пользователей друг за другом и отправку сообщений, не имеющих определенного адресата, но предназначенных для всех пользователей, подписанных на отправителя. Таким образом, Twitter описывается как служба широковещательной рассылки сообщений, а не их доставки конкретному получателю.

Twitter обратилась за получением патента еще в 2007 годом. По заверениям самой компании, она планирует использовать патент исключительно в защитных целях. Таким образом, маловероятно, что полученный патент будет использован для судебного преследования конкурентных сервисов. Тем не менее конкурентам Twitter, таким как Facebook, придется впредь быть осторожнее с разработкой собственных продуктов, работающих по аналогичному с Twitter принципу.

Материалы по теме:

Источник:

Amazon ведёт переговоры с музыкальными лейблами

Все больше компаний начинает работать над музыкальными сервисами с возможностью подписки. По информации The Verge, известный IT-гигант, компания Amazon, находится на стадии переговоров со многими крупными музыкальными лейблами.

Музыкальный сервис от Amazon будет схож с Spotify, пользовательская база которого насчитывает более 6 млн подписчиков. Ежемесячная стоимость использования сервиса Spotify составляет $9,99.

Для успешной конкуренции с Spotify компании Amazon придётся предложить пользователям сервис с аналогичной стоимостью месяца подписки или же добавить в него дополнительные функции. Судя по всему, конкуренция на рынке музыкальных сервисов в ближайшем будущем будет лишь расти, так как уже сейчас Apple и Google занимаются разработкой аналогичных решений.

Материалы по теме:

Источник:

Trojan.Yontoo.1 атакует пользователей Маков

Компания «Доктор Веб» сообщила о наблюдаемом с начала года росте распространения рекламных приложений для компьютеров под управлением Mac OS X. Среди них выделяется троянец Trojan.Yontoo.1, который, являясь загрузчиком, устанавливает на инфицированный компьютер дополнение для популярных браузеров, основное назначение которого — демонстрация рекламы в процессе просмотра сайтов.

Эта троянская программа проникает на компьютер жертвы различными способами. Например, с целью распространения троянца злоумышленники создали специальные веб-страницы с анонсами фильмов, при открытии которых в верхней части окна демонстрируется стандартное предложение установки плагина для браузера. На самом деле данный диалог лишь имитирует традиционную панель, демонстрируемую пользователям в случае необходимости установки какого-либо дополнения или надстройки, и создан злоумышленниками специально, чтобы ввести потенциальную жертву в заблуждение. После нажатия на кнопку Install the plug-in происходит перенаправление пользователя на сайт для загрузки приложения, детектируемого антивирусным ПО «Доктор Веб» как Trojan.Yontoo.1.

Злоумышленники предусмотрели несколько альтернативных способов распространения этой угрозы. Например, жертва может загрузить троянца под видом медиаплеера, программы для улучшения качества просмотра видео, «ускорителя» загрузки файлов из Интернета и т. д. После запуска Trojan.Yontoo.1 демонстрирует на экране диалоговое окно программы, предлагающей инсталлировать приложение под названием Free Twit Tube.

Однако вместо заявленной программы после нажатия на кнопку Continue троянец загружает из Интернета и устанавливает специальный плагин Yontoo для наиболее популярных среди пользователей Mac OS X браузеров: Safari, Chrome и Firefox. Этот плагин в процессе просмотра веб-страниц в фоновом режиме передает на удаленный сервер данные о том, какую веб-страницу открыл в своем браузере пользователь.

В ответ данное дополнение получает от злоумышленников специальный файл, позволяющий встраивать в просматриваемые пользователем веб-страницы различные рекламные модули от сторонних партнерских программ. Вот так, например, будет выглядеть на инфицированном компьютере веб-страница сайта apple.com:

 


Такие расширения для браузеров детектируются антивирусным ПО как Adware.Plugin. Следует отметить, что аналогичная схема распространения «рекламного троянца» существует и для пользователей ОС Windows.

Материалы по теме:

Источник:

Джастин Лонг сыграл главную роль в комедии о Стиве Джобсе

На протяжении нескольких лет американский киноактер Джастин Лонг (Justin Long) был лицом корпорации Apple, изображая компьютеры Mac в рекламе «Mac-versus-PC». Теперь же, как сообщает The New York Times, Лонг примет участие в съемках комедийного фильма об основателе Apple Стиве Джобсе (Steve Jobs), где и сыграет главную роль.

Комедийный фильм, получивший название iStive, уже с 15 апреля будет доступен для просмотра на страницах портала Funny or Die. Продолжительность ленты, сценарий для которой был написан за три дня, составит 60–75 минут. По словам авторов проекта, на съемки фильма ушло всего пять дней. «Как это принято в Интернете, мы не проводили никаких глубоких исследований. По сути, мы просто пробежались глазами по странице Стива Джобса в Википедии. Это, конечно, глупо, но зато охватывает всю его жизнь», – рассказал сценарист iStive Райан Перез (Ryan Perez).

Напомним, что релиз биографического фильма «Джобс: Империя соблазна» в главной роли с Эштоном Кутчером (Ashton Kutcher), который должен был состояться в следующем месяце, отложен на неопределенный срок. «Вряд ли наш фильм будет лучшим, но зато он будет первым», – добавил Перез.

Материалы по теме:

Источник:

Число пользователей службы Origin превысило 40 млн человек

После успешного запуска новой игры в серии SimCity компания Electronic Arts сообщила о том, что число пользователей её службы цифровой дистрибуции Origin превысило внушительное число в 40 млн человек. Предыдущий официальный показатель был 39 млн пользователей на конец 2012 года.

Это не единственное новое достижение службы Origin — пиковое число одновременных пользователей вслед за запуском SimCity составило 1,3 млн человек. Для сравнения стоит сказать, что число пользователей аналогичной платформы Valve Steam по данным на сентябрь 2012 года составляло 50 млн человек. В настоящее время число одновременных членов Steam достигает более 4,6 млн, а пиковый показатель был 5,7 миллиона человек.

Впрочем, Electronic Arts удалось за гораздо более короткий сроки добиться столь впечатляющих показателей. Недавно, стоит отметить, EA представила официальную Mac-версию своего клиента Origin (список проектов, впрочем, в нём пока невелик). В настоящее время и до 26 марта в Origin будет проходить распродажа (скидки до 50% на игры).

Материалы по теме:

Источники:

Мобильный банк Instabank выходит на российский рынок

Команда разработчиков финансового мобильного сервиса Instabank сообщила о готовности проекта к запуску, официальный старт которого запланирован на середину апреля.

Instabank ориентирован на предоставление банковских услуг, управлять которыми можно посредством установленного в смартфоне Apple iPhone клиентского приложения. Операции можно привязывать к местоположению с помощью Foursquare, прикладывать свои фотографии и добавлять комментарии. В дополнение к этому, Instabank позволяет перевести деньги одному или нескольким друзьям по Facebook, или наоборот, отправить денежный запрос, добавив к нему изображение и текст. С помощью статистики операций, программа формирует график расходов и доходов, распределяя их по категориям. По встроенному поиску всегда можно вспомнить когда, где, на что были потрачены деньги. Instabank также помогает накопить на конкретные цели и делиться ими с друзьями в Facebook.

По мнению разработчиков, потенциальной аудиторией Instabank являются молодые люди и специалисты, ценящие функциональность и дизайн продукта, а также возможность использовать его в социальном контексте. Продукт должен заполнить собой растущую потребность клиентов в полноценном мобильном банкинге и заинтересовать дополнительными возможностям, что станет еще одним шагом на пути к «безофисному» обслуживанию.

Инвестором Instabank выступает венчурный фонд «Лайф.Среда», оценивший проект в 4 млн долларов США и получивший в нем миноритарный пакет. После первоначального релиза в России мобильный сервис будет масштабироваться на другие страны — в первую очередь, Соединенные Штаты, Великобританию и Китай.

Материалы по теме:

Источник:

"Лаборатория Касперского": в феврале спама стало намного больше

После продолжительного затишья, наблюдавшегося на протяжении последних месяцев, спамеры вновь пошли в наступление. По данным «Лаборатории Касперского», в феврале доля почтового мусора увеличилась почти на 13% и достигла 71%. В то же время, Россия уступила свои лидерские позиции среди распространителей нежелательной электронной корреспонденции в Рунете, и ее вклад в общую копилку снизился более чем на 8%.

Февраль отличился ростом количества рассылок, эксплуатирующих тему праздников. От внимания спамеров не ускользнули ни День Св. Валентина (14 февраля), ни День защитника отечества (23 февраля), ни отмечаемые в марте Международный женский день и Масленица. Рекламные предложения не отличались новизной, и в письмах традиционно предлагались услуги по доставке цветов, реплики элитных товаров, а также романтические поездки и тематические экскурсии. Вопреки ожиданиям, в этом году не было зарегистрировано массовых рассылок «валентинок» с вредоносными вложениями.

Одним из наиболее популярных инструментов злоумышленников, распространяющих вредоносные программы в почте, по-прежнему являются письма-подделки под официальные уведомления от различных финансовых институтов. Например, злоумышленники прибегают к хорошо известной легенде о якобы случившемся взломе банковского счета пользователя, в результате чего все деньги были заморожены, а счет заблокирован. Для получения информации о происшествии пользователю предлагают открыть прикрепленный к письму вредоносный файл.

Среди компаний, имена которых используют злоумышленники, одной из наиболее популярных является поисковая система Google. В феврале нами была зафиксирована рассылка вредоносных писем от имени Google, в которых сообщалось, что компания рассматривает присланное пользователем резюме и сопоставляет его со списком открытых вакансий. Во избежание возможных недоразумений пользователю рекомендовалось открыть приложенный к письму файл и проверить резюме. Однако вместо него во вложении находился троянец для кражи паролей и других конфиденциальных данных.

Ознакомиться с полной версией спам-отчета за февраль 2013 года можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥