Новости Software → игры

Outward — фэнтезийный ролевой экшен с элементами выживания от создателей GoD Factory: Wingmen

Издательства Deep Silver и Maximum Games и студия Nine Dots анонсировали ролевой экшен Outward.

Outward — это ролевой экшен в открытом мире, в которой можно играть как в одиночку, так и с друзьями (онлайн или в кооперативном режиме с разделённым экраном). «Начав с малого, проделайте свой путь до закалённого странника. Пересекайте невероятные ландшафты, богатые разнообразной жизнью, и развивайте свои навыки с каждым динамичным квестом», — гласит описание.

В Outward вы принимаете на себя роль авантюриста, путешественника и исследователя. Игра предлагает выживание наравне с противниками, которые так же сильны, как и вы. В вашем распоряжении также будет магия, но возникнут и препятствия в виде фантастических существ.

Outward выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2019 года.

Источник:

THQ Nordic купила права на Second Sight и TimeSplitters, «одну из самых влиятельных серий нулевых»

Австрийское издательство THQ Nordic продолжает укреплять свою репутацию спасителя культовых серий прошлого. Оно уже владеет правами на серии Darksiders, Red Faction, Gothic, Commandos, SpellForce и Titan Quest, а недавно приобрело права ещё на две франшизы — TimeSplitters и Second Sight. В будущем компания сможет выпустить как новые игры по этой интеллектуальной собственности, так и переиздания уже существующих.

TimeSplitters: Future Perfect

TimeSplitters: Future Perfect

«TimeSplitters считается одной из самых влиятельных консольных игр начала нулевых, — сказал глава Koch Media Клеменс Кундратитц (Klemens Kundratitz). — Благодаря неповторимому юмору, художественному стилю и отсылкам к поп-культуре три части серии приобрели большую аудиторию преданных поклонников. Поощряя кастомизацию и модификацию, TimeSplitters дарит каждому игроку уникальный опыт».

TimeSplitters и Second Sight были созданы британской студией Free Radical Design, сформированной в 1998 году сотрудниками легендарной Rare. В 2009 году компания Crytek купила её и переименовала в Crytek UK — под таким именем коллектив помогал в разработке Crysis 2 и Crysis 3 и занимался созданием Homefront: The Revolution. В 2014 году студия была закрыта из-за финансовых трудностей Crytek, и тогда же её приобрела Deep Silver, переименовавшая команду в Dambuster Studios и выпустившая Homefront: The Revolution. В этом году THQ Nordic купила Deep Silver со всеми подразделениями — так Free Radical Design и стала частью австрийской компании.

Концепт-арты отменённой TimeSplitters 4

Концепт-арты отменённой TimeSplitters 4

Серия шутеров о путешествиях во времени насчитывает три части: TimeSplitters 2000 года, TimeSplitters 2 2002-го и TimeSplitters: Future Perfect 2005-го. Первая остаётся эксклюзивом PlayStation 2, а остальные также выходили на GameCube и Xbox. Все они получили высокие оценки прессы. В 2007 году стало известно о разработке TimeSplitters 4, но из-за банкротства Free Radical Design проект «заморозили». Позже Crytek неоднократно обещала выпустить четвёртую часть на консолях восьмого поколения, но в 2012 году подтвердила, что работа над игрой прекращена. В 2013-м, беседуя с журналистами TechRadar, один из создателей серии Стив Эллис (Steve Ellis) объяснил, что Crytek скептически оценивала коммерческий успех TimeSplitters 4 и именно по этой причине у игры почти нет шансов появиться на свет.

В этом году ожидается релиз фанатского проекта TimeSplitters Rewind, разрабатываемого с благословения Crytek. Игра выйдет в Steam и будет бесплатной.

Second Sight не сыскала славы TimeSplitters, но, возможно, стараниями THQ Nordic этот бренд превратится во что-то большее. Приключенческий стелс-экшен об агенте, в 90-х нашедшем свидетельства проведения парапсихологических исследований времён Второй мировой, вышел в 2004 году на GameCube, PlayStation 2 и Xbox, а в 2005-м добрался до PC. Крики приняли его достаточно тепло, но редкие издания оценили игру выше, чем на 7,5 балла из 10.

Вероятно, сперва TimeSplitters и Second Sight обзаведутся ремастерами (в том числе для Steam, где игры до сих пор отсутствуют), как случилось с Red Faction: Guerrilla и Darksiders, и лишь после этого стоит ждать выхода новых частей.

Источник:

За Paladins, Smite и Realm Royale теперь будут отвечать разные студии

Hi-Rez Studios, разработчик Paladins, Smite и Realm Royale, сообщил о формальном разделении на несколько отдельных студий, каждая из которых займётся одной из упомянутых игр. Также компания открыла два новых подразделения, одно из которых будет отвечать за проведение киберспортивных мероприятий, а другое — за создание художественных активов.

Студия Titan Forge Games возьмёт под своё начало мифологический MOBA-проект Smite. За многопользовательский шутер от первого лица Paladins теперь будет нести ответственность Evil Mojo Games. А Heroic Leap Games займётся Realm Royale — фэнтезийным боевиком в жанре королевской битвы, отделившимся от Paladins.

«Структурируя компанию таким образом, мы даём ей больше возможностей заниматься сразу несколькими играми и позволяем более качественно обслуживать существующие игровые сообщества», — заявил Стю Чизам (Stew Chisam), президент Hi-Rez Studios и руководитель Hi-Rez Publishing.

Компания также открыла Skillshot Media — подразделение, которое будет проводить киберспортивные турниры, заниматься вопросами сообщества и так далее. Alacrity Arthouse возьмётся за создание трёхмерных моделей, кинематографических роликов и прочих художественных активов. А Hi-Rez Publishing, как и раньше, будет издавать все перечисленные игры.

Источник:

Arkane Studios пока не собирается выпускать новые части Dishonored

Arkane Studios обрела большую известность благодаря Dishonored — увлекательному стелс-экшену от первого лица с проработанным миром и гибким геймплеем. Позже проект обзавёлся достойным продолжением, однако новые игры в серии компания пока выпускать не собирается.

Ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бейр (Ricardo Bare) рассказал сайту VG247, что студия поставила разработку серии Dishonored на паузу. «Я не могу точно сказать, что может произойти в будущем — случиться может что угодно, — но пока мы отложили [Dishonored] на дальнюю полку», — заявил он.

Последней игрой в серии стала Dishonored: Death of the Outsider — небольшое самостоятельное дополнение, действие которого разворачивается спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2. Впрочем, тот факт, что серию пока заморозили, не означает, что компания откажется от жанра immersive sim.

«Для нас как для студии важны такие вещи, как создание гармоничных, глубоких миров и построение повествования с учётом окружения — мы продолжим создавать локации, которые заставляют вас почувствовать реальность происходящего, будь то Дануолл или “Талос-1”, — сказал Бейр. — Это так же важно, как персонаж, игрок или люди, которых вы встречаете. А ещё важна импровизация в игровом процессе — дать игрокам кучу классных способностей и приспособлений и сказать: “Решайте сами, как их использовать, будьте креативны, игровой опыт принадлежит только вам”».

Бейр не рассказал, над чем студия работает в данный момент, но отметил, что в новом проекте важную роль может сыграть мультиплеер, о чём сообщалось ранее. Также он намекнул, что в следующих играх Arkane Studios может отказаться от ставшего традиционным вида от первого лица.

Источник:

Видео: короткометражка Fallout 76, посвящённая командной игре

Студия Bethesda Game поделилась очередным роликом, посвящённым её ролевой онлайн-игре Fallout 76. Речь идёт о следующей главе видеопособия «Время приключений» для обитателей Убежища 76, выпускаемого Комитетом трёхсотлетия Америки «Волт-Тек». На этот раз короткометражный мультфильм затрагивает тему преимуществ командной игры.

Созданным при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. персонажем можно в одиночку отправится в путь по неизведанным диким пустошам. Однако путешествовать и преодолевать различные препятствия всё же лучше в компании с союзниками. Об этом в фирменной манере (непременно с изрядной долей чёрного юмора) и повествует новый ролик.

Видео призывает наладить общение с союзниками из числа других выживших: скооперировавшись, будет легче бороться с монстрами, вступать в бои с другими группами игроков, строить убежища и так далее. Но всё же не стоит особенно привязываться к соратникам: постапокалиптическая Америка — опасное место, и в любой момент можно запросто остаться в одиночестве. Зато с тела погибшего товарища можно снять полезные предметы.

Предыдущий ролик этой же серии, вышедший несколько дней назад, был посвящён системе S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет развивать различные умения персонажа, делая его эффективным в тех или иных областях. В команде желательно иметь специалистов разного профиля — мало ли с чем столкнётся ваша группа на просторах постъядерной Западной Виргинии.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Королевская битва в Black Ops 4 начнётся 10 сентября

Открытое тестирование режима «Затмение» (Blackout) в Call of Duty: Black Ops 4 пройдёт 10 сентября в рамках ограниченного бета-теста. Эту информацию подтвердили издательство Activision и студия Treyarch. Владельцы PlayStation 4 первыми получат возможность ознакомиться со взглядом разработчиков на популярный нынче жанр королевской битвы.

Пока неясно, когда владельцы Xbox One и ПК смогут присоединиться к веселью, но, если судить по первому бета-тестированию Black Ops 4, то им «Затмение» станет доступно через неделю после PS4. Стоит сказать, что в анонсирующем твите на канале Call of Duty разработчики поделились кое-какой дополнительной информацией относительно нового режима: они сообщили, что будут варианты игры в одиночку, вдвоём и отрядами по 4 человека.

Treyarch впервые рассказала о режиме «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4 в рамках анонсирующего мероприятия в мае. Тогда студия сообщила, что речь пойдёт о королевской битве на карте в 1500 раз больше, чем Nuketown. Игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, планировать действия и пытаться выжить в антураже узнаваемых локаций серии Black Ops. Игроки смогут выбрать героев серии Black Ops, в том числе из зомби-кампании, а также использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения.

Пару недель назад Activision и Treyarch в очередном многопользовательском трейлере Call of Duty поделились с поклонниками первыми отрывками режима «Затмения», который разительно отличался от основных вариантов боёв как обликом персонажей, так и техникой. Демонстрировались сражения отрядов по четыре человека с использованием вертолёта и квадроциклов.

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Источник:

Игрок в World of Warcraft: Battle for Azeroth достиг максимального уровня всего за четыре с лишним часа

Некоторые игроки в World of Warcraft уже достигли максимального уровня в новом дополнении Battle for Azeroth. Первым из них стал пользователь под псевдонимом Gingi, которому потребовалось всего 4 часа и 17 минут, чтобы добраться до 120 уровня.

У остальных игроков, стремившихся к рекорду, на прокачку ушло примерно шесть–семь часов. Таким образом, Gingi, который играл в группе с ещё двумя людьми, обогнал остальных почти на два часа.

Когда выходили предыдущие дополнения к World of Warcraft, первыми до максимального уровня зачастую прокачивались те игроки, которые использовали уязвимости игры — например, убивали монстров, за которых давали чрезмерно много очков опыта. На этот же раз рекорд стал результатом честной игры с тщательным планированием.

У всех членов группы Gingi были одинаковые задания, к выполнению которых игроки были готовы приступить, как только состоится запуск дополнения. После выхода Battle for Azeroth они начали стремительно выполнять новые квесты за Орду.

Очевидно, что Gingi, член одной из самых известных и сильных гильдий в World of Warcraft под названием Method, серьёзно подготовился к гонке за 120 уровнем. Он не только чётко распланировал свой путь, но также специально переключился на второстепенного персонажа — друида, который может перемещаться быстрее, чем охотник, за которого Gingi обычно играет.

Источник:

Патрик Содерлунд покинул Electronic Arts

Компания Electronic Arts объявила о том, что спустя двадцать лет работы её покинул главный директор по дизайну Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Патрик Содерлунд был неотъемлемой частью команды управления Electronic Arts на протяжении многих лет, в том числе в качестве главы Worldwide Studios и главного директора по дизайну. Он стоял за основными направлениями компании последних лет, включая переход на технологию Frostbite, которая сейчас стала краеугольным камнем стратегии издательства, и разработку игр на ней.

В течение трёх месяцев в Electronic Arts произойдут изменения. Команда SEES, возглавляемая Йоханом Андерссоном (Johan Andersson), присоединится к группе студий, чтобы продолжить продвигать инновации в играх. А команды EA Originals и EA Partners перейдут в группу стратегического роста.

Руководство компании заявляет, что этот этап пойдёт ей только на пользу: «Мы продвигаемся вперёд, чтобы предложить доступ к более прекрасным играм и контенту через наши ведущие в отрасли услуги подписки. […] Наша культура творчества и новаторства питает каждый шаг, который мы как компания предпринимаем для наших игроков».

Чем в дальнейшем займётся Патрик Содерлунд, пока не объявлено.

Источник:

Warface ворвётся на PS4 в середине сентября

Crytek объявила точную дату выхода командного тактического шутера Warface на текущей консоли от Sony. Игра станет доступна бесплатно на PlayStation 4 начиная с 18 сентября. До этого числа геймеры могут получить ранний доступ к проекту — для этого необходимо приобрести один из наборов основателя.

В Warface представлены 4 разных по геймплею класса, десятки разнообразных карт, сотни единиц оружия и снаряжения, а также PvE-рейды для прохождения в кооперативном режиме в группе из 5 человек.

На запуске Warface для PlayStation 4 пользователи получат возможность попробовать всё многообразие игровых возможностей. Любители PvE смогут принять участие в кооперативном прохождении рейдов «Анубис», «Затмение» и «Вулкан», а игроки, предпочитающие сражения с реальными противниками, попробуют себя в шести режимах PvP на 19 картах.

Разработчики подчеркнули, что PS4-версия Warface будет активно поддерживаться после запуска. Запланирован выход первых четырёх контентных обновлений, которые привнесут в игру ещё 5 спецопераций (в том числе операция «Припять»), 3 режима (включая режим королевской битвы), а также 40 уникальных по своему тактическому потенциалу карт. Информация о дальнейших обновлениях будет появляться на сайте игры регулярно.

На данный момент геймерам предлагаются пять наборов раннего доступа. Четыре из них предназначены для каждого из классов. Пятый — коллекционное издание, которое включает в себя каждый из классовых наборов, а также дополнительное оружие и бонусы.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Летнее затишье позволило сборнику Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вновь оказаться самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства.

Lego The Incredibles, Call of Duty: WWII и God of War (2018) продолжают занимать второе, шестое и седьмое места соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся на третью строчку, сместив аркадную гонку Mario Kart 8 Deluxe на четвёртую позицию. На пятом месте дебютировал симулятор американского футбола Madden NFL 19. Десятку лидеров замыкают кооперативная кулинарная игра Overcooked 2, платформер Super Mario Odyssey и приключенческий экшен We Happy Few.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Lego The Incredibles;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Madden NFL 19;
  6. Call of Duty: WWII;
  7. God of War (2018);
  8. Overcooked 2;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. We Happy Few.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥