Новости Software → игры

«Экономное» 4К и идеальные 30 кадров/c на PS4 Pro: разбор трейлера Red Dead Redemption 2 от DF

Представленный на прошлой неделе трейлер Red Dead Redemption 2 позволил не только взглянуть на геймплей, но и оценить первую работу Rockstar Games для улучшенных консолей текущего поколения, поскольку был целиком записан на PlayStation 4 Pro. О том, как в игре использованы мощности системы и чего стоит ждать от версии для Xbox One X, в рамках рубрики Digital Foundry рассказали журналисты Eurogamer.

Чаще всего игры с поддержкой PlayStation 4 Pro исполняются на этой консоли в разрешении 1440р, но Red Dead Redemption 2 имеет на этой системе «родное» разрешение 1920 × 2160 точек. Таким образом, изображение масштабируется до 4К только по одной оси. По общему количеству пикселей картинка на 12,5 % превышает соответствующий показатель для 1440р. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), такое решение отлично подходит для игры огромных масштабов, а результат выглядит «удивительно хорошо». Кроме того, данный вариант предполагает, что у графического процессора PlayStation 4 Pro останутся незадействованные мощности, которые можно использовать для других улучшений.

Журналисты предположили, что изображение увеличивается до 4К с использованием шахматного алгоритма. На это указывают характерные для этого метода артефакты, заметные в основном на прозрачных элементах, таких как лошадиная грива, а также трава и крона деревьев. Впрочем, результат, по замечанию Моргана, в целом выглядит нестандартно для такой техники, поэтому специалисты решили воздержаться от поспешных выводов.

Microsoft выдаёт трейлер на официальном YouTube-канале Xbox за ролик, записанный на Xbox One X, но сотрудники Eurogamer выяснили, что это то же самое видео, захваченное на PlayStation 4 Pro, только обозначения кнопок изменены на аналогичные для Xbox One. На странице с перечнем игр, которые получили или получат поддержку уникальных возможностей Xbox One X, отмечается, что на этой консоли игра обзаведётся 4К и HDR, но доверять этой информации журналисты не советуют.

Red Dead Redemption 2 работает на PlayStation 4 Pro при 30 кадрах/с. Хорошая новость состоит в том, что ни единого случая снижения частоты в трейлере специалисты не зарегистрировали. Учитывая, что все сцены воспроизводились в реальном времени, можно ожидать, что финальная версия будет лишена серьёзных проблем с производительностью.

Также журналистов впечатлила анимация. В оригинальной Red Dead Redemption анимация верховой езды была простоватой, но здесь движения очень разнообразны, а деталей намного больше. Лошадь может двигаться боком, а переключение на галоп происходит плавно и естественно. Во время движения её хвост раскачивается по законам физики, без готовых скриптов, а если нагрузить седло оружием и тушами животных, можно заметить, что скакуну стало тяжелее переставлять копыта.

Кроме того, трейлер напоминает о том, что разработчики задумали создать полноценную экосистему, в которой представители фауны могут взаимодействовать друг с другом. В ролике можно увидеть ворон, волков, лосей, медведей и ящериц. Огромных городов, как в Grand Theft Auto, здесь нет — в основном просторные территории с необходимостью высокой дальности прорисовки — поэтому игра стала очередным вызовом для Rockstar в техническом плане. Судя по ролику, у разработчиков всё получается: например, во время быстрых погонь журналисты не заметили внезапно появляющихся (pop-in) объектов.

Прошлые трейлеры показали прекрасное качество материалов (грязь, кожа седла, снег, на котором остаются следы), а в новом также можно оценить систему освещения. В игре используется объёмный свет: эта технология делает ещё более реалистичными потоки света, проходящие сквозь разрушенные здания и деревья при утреннем тумане, клубящуюся в тюремных камерах пыль и городские здания, частично закрывающие солнце. «Ощущение объёма», создаваемое этими эффектами, позволяет понять, насколько Rockstar улучшила свой движок со времён предыдущей игры серии и Grand Theft Auto V.

Отдельно Морган сказал о визуализации воды. При рендеринге поверхности рек и озёр применяются отражения в экранном пространстве (screen-space reflections), и в целом результат качественный, но журналистам не понравилось, что отражения не сглажены — видны зазубренные края. Однако в остальном антиалиасинг в трейлере не вызывает нареканий, а отражения, возможно, получится смягчить при помощи отдельной опции — такая присутствовала в Grand Theft Auto V на PC.

Удостоились похвалы и эффекты постобработки. Глубина резкости в основном используется в роликах на движке, но размытие также распространяется на сильно отдалённые объекты во время геймплея. Также применяется затемнение в экранном пространстве по методу SSAO (screen-space ambient occlusion). Моргана удивило полное отсутствие motion blur — движение совершенно «чистое». На его взгляд, игре не помешала бы такая опция.

Новейший трейлер доказал, что все техники визуализации, ранее замеченные только в роликах на движке, задействованы также в геймплее. «Rockstar всегда преуспевала как на макро-, так и на микроуровне, и Red Dead Redemption 2, похоже, не станет исключением из этого правила», — подытожил Морган.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

«Беги, Джимми!»: ужасы в стиле немого кино в тизере Project Méliès от авторов Layers of Fear

Польская студия Bloober Team, создавшая сюрреалистический хоррор Layers of Fear, опубликовала очередной трейлер своей новой игры Project Méliès, анонсированной в марте 2018 года. Ролик появился на YouTube-канале разработчиков.

О геймплее 35-секундный тизер под названием Yet He Stands ничего не сообщает, но зато даёт понять, чего ждать от Project Méliès в эстетическом плане. Разработчики черпают вдохновение из раннего кинематографа. В ролике даже есть интертитры — особые кадры с текстом (объяснениями или диалогами), использовавшиеся в немом кино. Маловероятно, впрочем, что вся игра будет выдержана в такой давящей стилистике.

«Кажется, там что-то есть в темноте», — «говорит» некий Джимми (Jimmy), а когда он открывает дверь и видит странное существо, следующий интертитр советует ему убегать. Действие, похоже, происходит на корабле. В конце трейлера можно увидеть число 2018, записанное римскими цифрами.

Почти никаких подробностей о самой игре пока нет. Её название отсылает к французскому режиссёру и цирковому артисту Жоржу Мельесу (Georges Méliès), одному из пионеров мирового кинематографа. Комедия «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) 1902 года — первый в истории научно-фантастический фильм и самая известная его работа.

Кадр из

«Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса

Хотя анонс прозвучал только в марте, Project Méliès, возможно, находится в разработке больше полутора лет. По словам журналиста Eurogamer Роберта Пёрчиза (Robert Purchese), во время его визита в студию весной 2017 года команда рассказала ему о некоем новом проекте, над которым тогда работала. На сайте Bloober Team есть информация ещё о двух таинственных проектах — викторианском хорроре от первого лица Scopophobia, анонсированном ещё в 2014 году, и лишённом описания Medium — но можно предположить, что речь шла о Project Méliès.

Первый тизер, который можно посмотреть ниже, столь же загадочен: в нём камера летит к затонувшему судну мимо обломков и предметов, среди которых можно заметить бобину с киноплёнкой.

Bloober Team была основана в Кракове 2008 году и к настоящему времени выпустила девять игр, лишь две из которых — Layers of Fear и Observer — относятся к жанру хорроров.

Layers of Fear, вышедшая в феврале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One (и спустя два года появившаяся на Nintendo Switch), получила противоречивые оценки прессы, но, несмотря на это, полюбилась многим геймерам. Сотрудник Kotaku Патрисия Эрнандез (Patricia Hernandez) назвала её «одним из самых больших сюрпризов года», а рецензент GamesRadar Леон Хёрли (Leon Hurley) — «одним из лучших ужастиков, в которые когда-либо играл». В августе 2016 года игра получила дополнение Inheritance. Layers of Fear имеет «очень положительные» отзывы в Steam.

Релиз Observer для PlayStation, Xbox One и PC (Windows) состоялся в августе 2017 года, а в октябре игра стала доступна для Linux и macOS. Этот вдохновлённый «Бегущим по лезвию» (Blade Runner) хоррор получил столь же неоднозначные отклики. Одни похвалили его за напряжённую атмосферу, продуманные головоломки, невероятно детализированное окружение и захватывающую историю. Другие посетовали на недостатки стелс-составляющей и дешёвые пугающие приёмы, а сюжет показался им скучным.

Project Méliès выпустит издательство Gun Media. О платформах ничего не сообщается. Релиз, судя по новом тизеру, стоит ждать в этом году.

Источник:

Видео: взрывной трейлер «Роттердам» включает королевскую битву Battlefield V

DICE порадовала всех любителей серии Battlefield новым трейлером предстоящего боевика, приуроченного к скорой выставке Gamescom 2018. Этот двухминутный ролик призван дать игрокам представление обо всем, включая танки и различную технику, движущуюся по руинам разбомблённого города, уже показанные на E3 2018 воздушные битвы, разнообразные локации в многопользовательской игре и даже рукопашные схватки.

Называется он «Разрушение Роттердама» и знакомит с этим голландским городом, перенесшим бомбардировки во время Арденнской операции, проведённой немецкими войсками на Западном фронте в ходе Второй мировой войны в 1944–1945 годах. Далее он переносит зрителей к сценам боёв, происходящим в Норвегии.

Изобилует видео и кинематографическими вставками, хотя разработчики отдельно подчёркивают, что все сцены ролика исполняются на движке игры. Заканчивается трейлер кратким взглядом на предстоящий режим королевской битвы, без которого нынче, похоже, не обходится ни один сетевой боевик. С высоты птичьего полёта нам показывают, как огненное кольцо сжимается вокруг оставшихся в живых бойцов, и все стремятся в его центр — кто на своих двоих, а кто и на тяжёлой технике. Выживет, как принято в жанре, только один (или один отряд — в зависимости от вариации режима).

Battlefield V, которая на самом деле является шестой игрой в основной серии Battlefield и 13-й, если считать различные ответвления, выйдет 19 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: Diablo III выйдет на Switch до конца года

Ролевая игра Diablo III, как многие предполагали после необычного твита Blizzard в феврале, доберётся до игровой консоли Nintendo Switch в этом году. Компания наконец официально подтвердила эту информацию и даже выпустила специальный трейлер. Любопытно, что примерно за сутки до этого ресурс Forbes опубликовал статью, в которой обнародовал всю информацию.

Итак, Blizzard сообщает, что Diablo III для Switch выйдет с подзаголовком Eternal Collection и объединит оригинальную игру, дополнение Reaper of Souls 2014 года и комплект «Возвращение некроманта», вышедший в прошлом году и принёсший переработанную версию класса Некромант из Diablo II наряду с другими новшествами. В результате игроки получат семь могучих классов героев, кампанию из пяти актов, повествующую о мире Санктуария и режим приключений, в котором можно играть бесконечно.

Разработчики подчёркивают, что издание Eternal Collection прекрасно подходит для Nintendo Switch. Удобство обеспечивается благодаря интуитивной и чрезвычайно точной системе управления, оптимизированной специально для контроллеров Joy-Con и Switch Pro.

Будет и поддержка и локального многопользовательского режима. Причём от двух до четырёх пользователей смогут играть как на одной консоли, так и на четырёх, посредством Wi-Fi. Можно будет объединяться с друзьями и через Интернет. Для онлайн-игры и облачных сохранений придётся подписаться на готовящийся к запуску онлайн-сервис Nintendo.

Более того, в Санктуарий для Switch попали частицы мира Зельды в стилистике Nintendo. В издании Eternal Collection содержится эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации, позволяющий герою примерить легендарную броню Ганондорфа, уникальные крылья, питомца-курицу и рамку для портрета «Трифорс».

В настоящее время не называется точная дата выпуска Diablo III на Nintendo Switch, кроме неопределённого «осенью этого года». Впрочем, игроки смогут опробовать игру уже в текущем августе — на выставках Gamescom в Кельне, Fan Expo в Торонто и PAX West в Сиэтле. Подробнее об игре можно узнать на особой странице официального сайта. Стоит напомнить, что совсем недавно Blizzard официально заявила о работе над несколькими проектами во вселенной Diablo.

Источник:

Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I & II

Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo. Однако в дальнейшем страничка была отредактирована, а соответствующая пометка — удалена.

Получить комментарий от издателя пока не удалось, так что не совсем понятно, окончательное ли это решение. Напомним, что до релиза игры остаётся совсем немного времени: премьера назначена на 21 августа. Также стоит отметить, что издатель использовал Denuvo практически во всех своих последних играх, к примеру, в вышедшем в начале месяца гангстерском боевике Yakuza 0. На всех Steam-страничках таких проектов имеется отметка об использовании сторонней DRM-системы, в то время как у Shenmue I & II её теперь нет.

С одной стороны, некие технические трудности могли помешать эффективному внедрению Denuvo, особенно если переиздание использует программы эмуляции. С другой стороны, SEGA вполне может скрывать факт наличия защиты и, как Square Enix поступила в случае с Final Fantasy XV, планирует внедрить её в день релиза.

Напомним, что действие Shenmue I разворачивается в 1986 году. История повествует о Рё Хазуки, увлекающемся джиу-джитсу подростке. Однажды, вернувшись в додзё своего отца, он становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт, Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за отца и пускается по следу Лан Ди, начиная собственное расследование. В сиквеле Рё продолжает искать утерянный артефакт, постепенно разгадывая его тайны, — улики ведут нашего героя в Гонконг.

Источник:

Tomb Raider Legend и Anniversary теперь совместимы с Xbox One

Microsoft не перестаёт радовать любителей ретро-игр и обладателей коллекций, постоянно расширяя количество наименований, поддерживаемых консолью Xbox One в рамках режима обратной совместимости. Очередным пополнением стали классические игры о Ларе Крофт — Tomb Raider: Legend 2006 года и Tomb Raider: Anniversary 2007 года.

Обе игры доступны для покупки в цифровом магазине Xbox по весьма привлекательной: 69,9 р каждая (Legend и Anniversary). Впрочем, владельцы дисков для Xbox 360 могут просто достать их с полки и на Xbox One предаться ностальгии по временам, когда игры про Лару Крофт были основаны на головоломках и приключениях, а боевая составляющая была лишь бонусом.

Legend, седьмая игра в серии Tomb Raider, уже на момент выхода описывалась разработчиками как полное ностальгии приключение Лары в старом стиле — авторы в самом деле постарались вернуть дух самых первых классических игр после не особенно удачных Chronicles 2000 года и The Angel of Darkness 2003-го. Через год после Legend вышла Anniversary, которая была ремейком самой первой части приключений расхитительницы гробниц — проект сохранил дух и узнаваемые локации оригинала, но принёс новую графику и акробатику. Эти две игры вместе с Tomb Raider: Underworld 2008 года (она получила совместимость с Xbox One в прошлом году) стали классической трилогией и отличным завершением истории старых игр о расхитительнице гробниц.

В 2013 году вышел перезапуск серии Tomb Raider, в котором все аспекты были кардинально пересмотрены: акцент сместился на экшен, стелс, кинематографические вставки, исследование открытого мира и развитие способностей персонажа. 14 сентября ожидается запуск третьей игры в новой серии, Shadow of Tomb Raider, так что у поклонников из числа владельцев Xbox One появился неплохой повод вспомнить старые проекты.

Кстати, разработчики Shadow of the Tomb Raider представили очередной ролик, посвящённый разнообразию арсенала Лары Крофт в новой игре:

Источник:

Анонсирован роглайк-экшен Metallic Child от студии из одного человека

Studio HG, состоящая из одного человека, анонсировала роглайк-экшен Metallic Child. Игра заявлена для ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Судя по трейлеру, игроки примут на себя роль милой девушки-андроида, которая сражается на небольших аренах с роботами. Она также может находить себе различные улучшения на поле боя и усиливать своё снаряжение.

Прежде Studio HG выпустила аркадный экшен Smashing the Battle, в чём-то похожий на Metallic Child. Там различные героини бьются с рабочими роботами, которые стали опасными для человека после масштабной хакерской атаки на крупную строительную площадку. Она продаётся в Steam и имеет 74 % положительных отзывов.

Также перу Studio HG принадлежит приключенческий VR-шутер OverTurn для HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и PlayStation VR. Отзывы у него тоже положительные.

Metallic Child выйдет в начале 2019 года.

Источник:

Ролевая стратегия в классическом стиле Vestaria Saga выйдет в Steam в 2019 году

Издательство Dangen Entertainment объявило о том, что японская ролевая стратегия Vestaria Saga, вышедшая в сентябре 2016 года (на территории Японии) на ПК силами японской студии Vestaria Project, появится на Западе в 2019 году. Игра будет распространяться через Steam.

Vestaria Saga — это ролевая стратегия в классическом стиле, где правильное расположение, передвижения и вооружение являются залогом успеха. «Перемещайте своих вооружённых до зубов юнитов по классической сеточной карте и сражайтесь с пиратами, повстанцами, монстрами, имперскими солдатами и всеми, кто встанет у вас на пути», — говорится в описании.

Сюжет Vestaria Saga рассказывает о конфликте между могущественной империей и небольшим прибрежным королевством. Когда рядом с портом Меледы загорается имперский корабль, это вызывает каскад событий, толкающих молодого воина Задриана к войне за душу и будущее своего королевства. В бегах от порочной имперской силы герой и его небольшая группа рыцарей должны принимать трудные решения, чтобы обеспечить безопасность принцессы Меледы и будущего её рода.

На момент публикации этой заметки в Steam уже должна быть доступна бесплатная демоверсия Vestaria Saga.

Источник:

Состоялся анонс Spirit of the North, безмолвного приключения по мотивам скандинавского фольклора

Студия Infuse анонсировала приключенческую игру Spirit of the North, которая будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Spirit of the North является одиночной приключенческой игрой от третьего лица, которая создаётся под впечатлением от захватывающих дух таинственных пейзажей Исландии. История проистекает из различных произведений скандинавского фольклора. В сообщении говорится, что игра уникальна тем, что целенаправленно отказывается от диалогов и повествования. По настроению проект напоминает Journey.

Согласно описанию, в роли рыжего лиса вы должны решать головоломки и размышлять о жизни утраченной древней цивилизации. Путешествуя по горам вместе со своей спутницей, стражем северного сияния, духом лисицы, вы узнаете больше о ней и земле, лежащей в руинах.

Дату выхода Spirit of the North студия Infuse не назвала.

Источник:

Видео: сокровища, мифические чудовища и кооператив в экшене Strange Brigade

Студия Rebellion Developments, автор серии Sniper Elite, опубликовала расширенную демонстрацию игрового процесса кооперативного экшена Strange Brigade.

В течение шести минут в ролике идёт борьба отважного отряда «Странная Бригада» с силами зла. Цель группы отчаянных сорвиголов состоит в том, чтобы любым способом помешать планам царицы Сетеки. Для этого в ход идут не только пистолеты и пулемёты, но и секретные прототипы оружия, заклинания и различные ловушки. Всё это под закадровые комментарии, правда, на английском языке.

Действие Strange Brigade происходит в 1930 году. Египетская царица Сетеки и её приспешники (мумии, гигантские скорпионы, минотавры и прочие) вернулись с того света и жаждут установить власть над миром. В одиночку или в компании ещё 2–3 друзей игрокам предстоит помешать им, а также исследовать руины, решать головоломки и искать заветные сокровища в древних пирамидах и пещерах.

Strange Brigade выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥