Новости Software → игры

2016 год станет «годом подготовки» к ремейку Final Fantasy VII

В свежем выпуске Famitsu появилась новая информация о грядущем ремейке Final Fantasy VII. Продюсер Square Enix Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) сказал в интервью изданию, что 2016-й станет «годом подготовки» к игре. Иными словами, её релиз состоится нескоро.

«Думаю, этот год также будет годом подготовки к ремейку, — сказал Китасе, как сообщает Siliconera. — Мне хотелось бы приготовить нечто очень значимое для нашей следующей демонстрации проекта на PlayStation 4».

Ремейк Final Fantasy VII — обновлённая версия хита 1997 года — будет разбит на несколько эпизодов. У первого из них пока нет даты релиза, и, судя по словам Китасе, в ближайшие месяцы поклонники точно её не узнают. С другой стороны, фанаты Final Fantasy в этом году смогут поиграть в пятнадцатую номерную часть серии, ожидание которой затянулось почти на десять лет.

Источник:

Официальная дата релиза и системные требования Rise of the Tomb Raider для PC

Square Enix подтвердила появившуюся недавно в Steam информацию о том, что Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в январе. Проект потеряет статус эксклюзива для Xbox One и Xbox 360 уже 28 числа. 

Созданием PC-версии занимаются Crystal Dynamics и Nixxes Software. Проект получит поддержку разрешения 4К, что обеспечит «невероятную детализацию». Анонс сопровождён несколькими новыми скриншотами, которые вы можете увидеть в этом материале и на странице игры в Steam.

Стоимость обычной версии составляет 1 299 руб., а цифровое Deluxe-издание, включающее в себя игру и сезонный абонемент, обойдётся в 1 798 руб. Отдельно подписка на DLC продаётся за 499 руб., так что при покупке Deluxe-издания сэкономить не удастся. Все пользователи, которые оформят предварительный заказ приключенского боевика, получат в подарок Tomb Raider 2013 года.

Минимальные системные требования, опубликованные в Steam, выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i3-2100 или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD HD 7770;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 25 Гбайт.

До конца года Rise of the Tomb Raider также посетит и PlayStation 4, но дата релиза игры на консоли Sony пока что остаётся тайной.

Источник:

Дату релиза Final Fantasy XV объявят уже в марте

Поклонники Final Fantasy узнают дату релиза пятнадцатой номерной части уже через пару месяцев. Директор проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) подтвердил в интервью Famitsu, что эта информация станет известна в марте.

«В этом году мы выпустим Final Fantasy XV, — сказал он, как сообщает портал NovaCrystallis. — На данном этапе основные детали уже готовы, и в производстве находится бета-версия. Мы покажем настоящую пятнадцатую часть в марте, когда объявим дату её релиза».

Недавно Square Enix проводила опрос, указывающий на то, что компания может выпустить ожидаемую RPG летом, но никаких других намёков на примерную дату выхода пока нет. Впрочем, разработчики обещали уже в этом месяце поделиться свежими подробностями.

Вполне возможно, что релиз Final Fantasy XV приурочат к десятилетнему юбилею со дня её анонса. 8 мая 2006 года стало известно о существовании Final Fantasy Versus XIII — тогда её планировали сделать эксклюзивом PlayStation 3. Но на E3 2013 создатели объявили об изменении названия игры, а также сообщили, что она разрабатывается только для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз Scalebound от Platinum Games перенесён на 2017 год

Эксклюзивный для Xbox One ролевой боевик Scalebound, создаваемый Platinum Games, не выйдет в этом году. Об этом сотрудники студии объявили в письме, обращённом к поклонникам.

По словам разработчиков, отложить релиз на 2017 год было необходимо, чтобы «полностью реализовать все амбиции». Перенос «поможет воплотить в жизнь инновационные особенности и захватывающий геймплей, который [создатели] задумали».

«Разработка проекта идёт полным ходом, и мы рады это видеть, — написали авторы. — Scalebound — это одна из самых масштабных игр в истории Platinum Games: эпическое приключение с множеством возможностей для исследования и необычных геймплейных механик, инновационным мультиплеером, а также невероятными и зрелищными битвами. Это игра, которую мы всегда мечтали создать».

Scalebound была анонсирована на E3 2014. Возглавляет разработку эксклюзива для Xbox One Хидеки Камия (Hideki Kamiya), директор Bayonetta и Bayonetta 2.

Источник:

Продажи каждого из осенних эксклюзивов Xbox One достигли 1 млн копий

Microsoft объявила о том, что в праздничный сезон подразделение Xbox побило сразу несколько рекордов. В частности, 28 декабря в Xbox Live было больше пользователей, чем в любой другой день за всю историю существования бренда. Сколько именно человек подключились в сеть, не сообщается.

Количество часов, которое люди провели в играх для Xbox One и Xbox 360 за рождественскую неделю (с 20 по 27 декабря), оказалось выше, чем за тот же период в прошлом году. Продажами Xbox One корпорация по-прежнему не делится, но заявляет, что консоль продаётся быстрее, чем Xbox 360 в своё время.

Что же касается успехов консольных эксклюзивов, то все осенние блокбастеры, доступные (пока) лишь на Xbox One, достигли отметки в 1 млн реализованных копий. Речь идёт о Halo 5: Guardians, Rise of the Tomb Raider, Forza Motorsport 6 и Gears of War Ultimate Edition.

Это далеко не полная статистика, опубликованная Microsoft. Помимо описанных выше успехов, компания рассказала о следующих достижениях:

  • в 2015 году обновления прошивки Xbox One привнесли более 200 новых возможностей, в том числе поддержку обратной совместимости с Xbox 360;
  • более 350 игр вышло на Xbox One в прошедшем году; в это число входят и проекты с Xbox 360, поддерживающие обратную совместимость. Это «приближает [Microsoft] к цели сделать библиотеку игр самой крупной в истории Xbox»;
  • пользователи заработали более 4 млрд достижений, а общий показатель Gamerscore составляет более 77 млрд.

В следующем году у Microsoft много планов на свою консоль. Для Xbox One и PC будет выпущено не менее 12 эксклюзивов, а на One появятся новые возможности, к примеру, голосовой помощник Cortana.

Источник:

Игроку удалось пройти Fallout 3 менее чем за 15 минут

Пользователь YouTube с ником Rydou смог пройти Fallout 3 от начала до конца за 14 минут и 54 секунды. Таким образом, он побил предыдущий рекорд (ровно 15 минут), установленный игроком Petite_Miku 27 декабря 2015 года.

Конечно, не обошлось без хитростей и использования некоторых багов и недокументированных возможностей. К примеру, Rydou постоянно использует быстрое сохранение и быструю загрузку — это позволяет ему пропускать длинные диалоги, а также быстро попадать в нужные локации. Правда, не у каждого это может получиться — иногда игра может попросту зависнуть, так что сохраняться и загружаться необходимо точно в срок.

Выйдя из убежища, игрок сразу старается сломать персонажу ногу. Если загрузиться за мгновение до того, как она будет сломана, игра «запутается» и даст герою прибавку к скорости — примерно 60 %. Сам же Rydou не очень доволен результатом. «Его можно улучшить — хоть некоторые моменты и получились у меня идеально, парочка не удалась. Я легко мог бы пройти игру менее чем за 14 минут и 50 секунд», — пишет он.

В опубликованном выше ролике автор разместил множество аннотаций, объясняющих, как и что он делал для столь быстрого прохождения. Что касается Fallout 4, то скоростные забеги по его кампании пока что не такие впечатляющие — рекордсменом считается NegaPhil, завершивший прохождение за 1 час и 7 минут.

Источник:

Слухи: вместо новой Assassin's Creed этой осенью выйдет сиквел Watch Dogs

С момента релиза Assassin’s Creed II в 2009 году «большие» игры этой серии выходили каждый год. Однако в этот раз Ubisoft возьмёт небольшой перерыв, чтобы в 2017 году выпустить новую Assassin’s Creed, действие которой будет разворачиваться в Египте.

Сначала новость об этом появилась на ресурсе 4chan, где человек, называющий себя «разработчиком из Ubisoft», поделился подробностями проекта. Он будет «переосмыслением серии» и «будет похож на Witcher», с «более богатой боевой системой». Чуть позднее собственные источники Kotaku подтвердили эти данные: рабочее название игры — Assassin’s Creed Empire.

Также сообщается, что с этого года серии Watch Dogs и Assassin’s Creed будут чередоваться. Этой осенью игрокам стоит ожидать сиквел Watch Dogs, местом действия которого станет Сан-Франциско. Других подробностей пока нет. Вполне вероятно, что новости мы узнаем 12 февраля — в этот день Ubisoft опубликует финансовый отчёт за третий квартал, в котором наверняка обнаружатся намёки на осеннюю линейку игр.

Журналисты GameSpot связались с Ubisoft и попытались выяснить подробности. «Мы не можем комментировать слухи, — ответил представитель компании. — Мы всегда рады видеть, как аудитория ждёт игры нашего производства. И надеемся, что недавние кадры из фильма Assassin’s Creed понравились поклонникам, а сами они с нетерпением ждут премьеру!»

Даже если «большой» Assassin’s Creed в этом году не будет, фанаты серии могут поиграть в Assassin’s Creed Chronicles: India и Russiaэкшены с видом сбоку, которые выйдут в январе и феврале соответственно. Фильм же начнут показывать в кинотеатрах в декабре.

Источник:

ReCore от создателя Mega Man выйдет на Xbox One и PC

Когда в этом году состоится релиз приключения ReCore, оно будет доступно не только на Xbox One, но и на PC. Об этом издательство Microsoft сообщило на официальном сайте.

О том, что ReCore может появиться на ПК, стало известно ещё в августе. В профиле одного из разработчиков на LinkedIn PC и Xbox One были указаны как платформы, для которых создаётся проект. Теперь же корпоративный вице-президент Microsoft Майк Николс (Mike Nichols) подтвердил эту информацию.

Созданием ReCore занимаются бывший продюсер Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), студия Comcept (Mighty No. 9) и Armature Studio, состоящая из бывших разработчиков Metroid Prime. Проект был анонсирован в прошлом году на E3, выпустить его планировали этой весной. Сейчас на сайте Microsoft указано, что игра выйдет в 2016 году.

Полный список анонсированных эксклюзивов Xbox One и Windows 10, которые выйдут в этом году, выглядит следующим образом:

  • Gears of War 4 (Xbox One): мультиплеерное бета-тестирование весной 2016/релиз осенью 2016;
  • Quantum Break (Xbox One): 5 апреля 2016;
  • Halo Wars 2 (Xbox One & Windows 10): осень 2016;
  • Crackdown 3 (Xbox One): мультиплеерная составляющая летом 2016;
  • открытая «бета» Fable Legends (Xbox One & Windows 10): весна 2016;
  • ReCore (Xbox One & Windows 10): 2016;
  • Sea of Thieves (Xbox One & Windows 10): 2016;
  • Gigantic (Xbox One & Windows 10): 2016;
  • Killer Instinct: Season 3 (Xbox One & Windows 10): март 2016;
  • Gears of War: Ultimate Edition (Windows 10): весна 2016;
  • Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (Xbox One & Windows 10): весна 2016;
  • Cobalt (Xbox One, Xbox 360 & Steam): 2 февраля 2016.

Источник:

Интернет-сервис PlayStation Network был недоступен в течение нескольких часов

По сообщению портала Engadget, сетевая служба PlayStation Network была недоступна в течение нескольких часов. В частности, не работал интернет-магазин PlayStation Store, настройки учётной записи пользователя, возможности сетевой игры, а также службы PlayStation Now, PlayStation Video, PlayStation Music и PlayStation Vue.

PSN была недоступна на всех трёх поддерживаемых платформах — PlayStation 3, PlayStation 4 и PS Vita. Компания Sony отреагировала на запросы журналистов, ответив, что она в курсе возникшей проблемы и сейчас пытается выяснить причину отказа служб. Сервис заработал через несколько часов, о чём написал в своем микроблоге в Twitter президент Sony Computer Entertainment Сюхэй Ёсида. Он принёс извинения пользователям и сообщил, что сейчас все службы работают в штатном режиме.

Следует отметить, что это не первый раз, когда PlayStation Network выходит из строя. Крупнейшая неполадка произошла в 2011 году, когда в результате хакерской кибератаки служба не работала в течение 23 дней.  

Источник:

Activision приобрела большинство активов киберспортивной лиги MLG за $46 млн

Одна из крупнейших киберспортивных лиг США, Major League Gaming (MLG), была выкуплена издательством Activision Blizzard. Как сообщает портал eSports Observer, 21 декабря совет директоров MLG подписал соглашение о продаже большинства активов корпорации за $46 млн.

Генеральный директор Сандэнс Диджиованни (Sundance DuGiovanni), если верить слухам, покинул компанию. Его место занял Грег Крисхолм (Greg Chrisholm), бывший операционный директор MLG. При заключении сделки присутствовали не все акционеры, и многие из них сообщают, что не увидели ни цента из этих денег.

«В итоге я ничего не получил со своих акций», — признался анонимно один из акционеров MLG. Многие из них уверены, что продажа была для MLG вынужденной мерой, связанной с необходимостью выплатить огромные долги компании. К примеру, только в 2015 году лига задолжала партнёрам более $6 млн.

На протяжении многих лет MLG устраивала турниры по StarCraft 2, Call of Duty и другим проектам. В апреле 2014 года сообщалось, что лига занята строительством арены в Китае. А в этом году Activision организовала киберспортивную серию Call of Duty World League совместно с ESL, а не с MLG.

В октябре Activision объявила об открытии собственного киберспортивного подразделения. Покупка MLG, если она действительно совершена, является не первой крупной сделкой издательства за последнее время — два месяца назад корпорация приобрела разработчика Candy Crush — компанию King Digital Entertainment — за внушительные $5,9 млрд.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥