Новости Software → игры

Новый Humble Bundle предлагает Murdered и The Last Remnant за $1

Очередной сборник Humble Bundle состоит из игр издательства Square Enix. В течение ближайших двух недель можно всего за $1 получить Steam-копии нескольких проектов компании: первого эпизода Life is Strange, The Last Remnant, Murdered: Soul Suspect и первых трёх частей серии Tomb Raider.

Пользователи, которые заплатят больше средней суммы (на момент написания новости она составляла $4,50), не только помогут благотворительным организациям, но и получат дополнительные игры. Среди них есть Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, сборник из первых двух Just Cause, Front Mission Evolved, Gyromancer и Yosumin. Также они смогут приобрести Just Cause 3 со скидкой 20 % и весь сезон Life is Strange со скидкой 33 %.

Наконец, заплатив $8,99 и больше, игроки разблокируют ключи Lara Croft & The Temple of Osiris, Tomb Raider GOTY Edition и полное издание Hitman Absolution.

Как утверждают организаторы, все эти игры в сумме стоят $205, если покупать их по отдельности в Steam. В течение двух недель опубликованный выше список пополнится дополнительными проектами, так что ценность сборника ещё не раз возрастёт.

Источник:

В Сети появились скриншоты шпионского экшена Agent от Rockstar Games

В 2007 году Rockstar Games, создавшая серию Grand Theft Auto, объявила о разработке стелс-экшена Agent эксклюзивно для PlayStation 3. Хотя с тех пор разработчики рассказывали об игре лишь однажды — на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2009 — предполагается, что проект до сих пор не сброшен со счетов. Недавно в Сети появились несколько новых скриншотов и концепт-артов из игры, дающие представление о том, как она могла выглядеть несколько лет назад.

Скриншоты были опубликованы пользователем Reddit под псевдонимом CaptainThump, который обнаружил их на личном сайте художника Даррена Чарльза Хаттона (Darren Charles Hatton). Художник указал, что трудился над проектом в 2009–10 гг., после чего был переведён в команду разработчиков Grant Theft Auto V вместе с другими сотрудниками. 

На снимках запечатлено горное поселение — деревня или небольшой город — возможно, расположенное на Среднем Востоке или в Средней Азии. Очевидно, изображения относятся к раннему периоду разработки, когда игра ещё создавалась для консоли Sony седьмого поколения. С тех пор она могла значительно измениться не только в графическом плане, но и в том, что касается стилистики и игрового мира.

Скриншоты из игры оказываются в свободном доступе не впервые. Так, несколько снимков в августе 2011 года показал бывший художник по окружению Rockstar Games Ли Донохью (Leigh Donoghue), также работавший над Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V. Их можно посмотреть на Game Informer.

На момент анонса сообщалось, что Agent разрабатывается в центральном офисе Rockstar Games — студии Rockstar North, расположенной в Эдинбурге. Этот коллектив сыграл ключевую роль в создании Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, а также участвовал в разработке Manhunt, Manhunt 2 и Red Dead Redemption. Известно, что события игры разворачиваются в «самый мрачный период» 1970-х. Разработчики обещали погрузить геймеров в атмосферу холодной войны, «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств».

Выпустить игру планировалось в 2010 году, однако после показа в Лос-Анджелесе в 2009-м игра исчезла с новостных радаров. В марте 2011-го Бен Федер (Ben Feder), в то время занимавший должность генерального директора Take Two Interactive, родительской компании Rockstar Games, подтвердил, что работа над проектом продолжается. Спустя год сменивший его на этой позиции Штраус Зельник (Strauss Zelnick) повторил это заявление. В июле 2013 года и в мае 2014-го компания подавала прошения о продлении срока действия регистрации торговой марки Agent.

В 2009 году, беседуя с журналистами GameSpot, Федер отметил, что на Agent возлагаются больше надежды: в издательстве игре пророчили титул «новой Grand Theft Auto». «Сюжет, персонажи, темы, окружение, предыстория — всё в этой игре как надо, — сказал он тогда. — Её мир невероятно захватывает».

Если Agent всё ещё находится в разработке, она может создаваться как эксклюзивно для PlayStation 4, так и для трёх ключевых платформ этого поколения.

Источник:

Ведущий разработчик движка MGS V присоединился к издателю Dark Souls и Tekken

Жульен Мерсерон (Julien Merceron), бывший технический директор Konami Digital Entertainment и ведущий архитектор движка Fox Engine, стал сотрудником Bandai Namco. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на официальное заявление издательства.

Фото www.metalgearinformer.com

Фото www.metalgearinformer.com

В компании, выпускающей игры серий Souls, Soul, Tekken, Tales, а также адаптации Naruto и One Piece, Мерсерон займёт аналогичную должность. Он будет заниматься разработкой «ключевых технологий для создания контента, предназначенного для различных платформ». Новый работодатель специалиста не уточняет, над какими проектами он будет работать.

Не исключено, что Мерсерон задействован в создании технологий, использующихся при создании ролевых игр Dark Souls 3 и Tales of Berseria, файтингов One Piece: Burning Blood и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и шутера Get Even. Все эти игры планируется выпустить в 2016 году. Помимо этого, внутренние студии компании сейчас работают над авиасимулятором Ace Combat 7 и ролевой игрой Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, которые пока не имеют даты выхода.

Фото www.pushsquare.com

Фото www.pushsquare.com

«Я невероятно рад возможности внести свой вклад в развитие потрясающего объединения Bandai Namco Group, создавшего множество легендарных игровых серий, — сказал Мерсерон. — Я буду помогать командам расти, создавать инновационные технологии и раскрывать творческий потенциал. Сфера деятельности этого объединения распространяется за пределы игровой индустрии — оно занимается созданием и другой развлекательной продукции — благодаря чему я тоже смогу многому научиться. Работать в коллективе, где так много талантливых людей, занимающихся разработкой самых разных развлекательных проектов, — это шанс, который выдаётся лишь однажды».

«Сейчас, когда активно развиваются технологии виртуальной и дополненной реальности, а также концепция "интернета вещей", у нас появилась возможность создавать невообразимые ранее развлекательные проекты, — сказал в свою очередь генеральный директор Bandai Namco Хадзиме Накатани (Hajime Nakatani). — В такое революционное время мы хотели бы развивать нашу компанию и создавать одни из самых качественных продуктов в мире вместе с мистером Мерсероном».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

По слухам, распространённым французским ресурсом Gameblog, Мерсерон покинул свое предыдущее место работы в сентябре этого года, вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (в его онлайн-резюме, однако же, говорится, что он ушёл из компании в ноябре). В это же время появилась позже опровергнутая информация о том, что компания планирует практически полностью прекратить разработку крупнобюджетных консольных игр.

Прежде чем присоединиться к Konami в октябре 2013 года, Мерсерон четыре года проработал в Square Enix на должности технического директора. В это время он руководил созданием технологий в Crystal Dynamics (Tomb Raider), IO Interactive (Hitman) и Eidos (Deus Ex: Human Revolution). С 1995 по 2006 гг. Мерсерон был сотрудником Ubisoft, в которой поднялся с должности программиста до позиции технического директора. Разработанный под его руководством Fox Engine считается одним из самых высокотехнологичных игровых движков современности. Он использовался при создании трёх последних частей Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также интерактивного тизера P.T.

15 декабря Konami покинули четыре ключевых специалиста, в том числе Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi), которые сейчас продолжают трудиться в составе получившей независимость Kojima Productions.

Источник:

InXile отложила бета-тестирование Torment: Tides of Numenera

В ноябре разработчики из InXile Entertainment сообщили о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с последнего квартала этого года на 2016-й. Бета-тестирование планировалось провести до конца этого года, но, как выяснилось, оно пройдёт только в начале следующего. Об этом в блоге игры на Kickstarter сообщил ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan). 

«Наша команда по-прежнему не покладая рук готовится к проведению бета-тестирования, — написал разработчик. — Разработка Torment: Tides of Numenera вступила в ту стадию, в которой игра обретает финальный облик, и за последние месяцы множество её элементов оформились окончательно. Нам хотелось бы ещё сгладить кое-какие углы, чтобы полностью быть уверенными в том, что вы получите качественную игру. В связи с этим мы планируем организовать бета-тест в начале следующего года».

«Мы знаем, что вы давно ждёте [возможности поучаствовать в бета-тестировании], и мы в свою очередь хотим как можно быстрее выпустить игру, — продолжил Кинан. — Но мы решили, что бета-версия станет намного лучше, если мы ещё над ней поработаем. Мы ценим ваше терпение».

По словам геймдизайнера, «бета» предложит значительно больше контента, чем «альфа»: тогда как последняя была рассчитана примерно на двадцать минут, на прохождение бета-версии понадобится около десяти часов. Также Кинан отметил, что разработчики довольны результатами альфа-тестирования. Испытание позволило им узнать мнение пользователей «даже о самых малозначительных» элементах игры. «Мы хотим, чтобы бета-тест стал продолжением нашей совместной работы с сообществом игроков и вместе с тем позволил бы составить первое представление о Torment: Tides of Numenera», — написал Кинан.

Помимо этого, разработчик опубликовал новый скриншот из игры, на котором можно увидеть штаб-квартиру фракции «Орден истины» (Order of Truth), расположенную в Утёсах Сагуса (Sagus Cliffs). Как и Улей (Hive) в Planescape: Torment, эта зона служит центральной локацией на раннем этапе игры.

«”Орден истины” занимается изучением нуменер — артефактов погибших цивилизаций, которые существовали на Земле миллионы лет назад, — описывает фракцию один из ведущих разработчиков проекта Джордж Зитц (George Ziets). — Его адепты, известные как Жрецы Вечности (Aeon Priests), создали анклавы по всему миру. В Утесах Сагуса, вдали от тех мест, где был основан Орден, Жрецы Вечности немногочисленны, и не все из них придерживаются высоких принципов своей отдалённой братии. К их счастью, поселение построено на древних городах с артефактами и забытыми технологиями, которые ещё предстоит найти. Местная штаб-квартира Ордена расположена внутри древнего космического корабля, заброшенного тысячи лет назад и оставшегося в осадочных отложениях, накапливавшихся веками».

Напоследок разработчики сообщили о том, что недавно InXile Entertainment открыла своё первое подразделение — в Новом Орлеане. Часть сотрудников будет переведена в новый офис, однако на разработке Torment: Tides of Numenera это, как уверяют руководители, скажется исключительно положительно. Созданием игры продолжит заниматься коллектив в Ньюпорт-Бич, а луизианская команда будет помогать ему с проведением внутренних тестирований.

Torment: Tides of Numenera разрабатывается в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

Ремейк Final Fantasy VII будет полностью озвучен

Когда на PlayStation 4 выйдет ремейк Final Fantasy VII, игроки могут ожидать, что он будет полностью озвучен — в том числе сцены свиданий. Об этом и многом другом в интервью японскому журналу Dengeki рассказал директор проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), а также продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase).

В ремейке создатели постараются озвучить полностью все сцены, в том числе те, где в оригинале герои не произносили ни слова. Но авторы не обещают, что актёры из фильма «Final Fantasy VII: Дети пришествия» будут принимать участие в проекте.

Также разработчики планируют вернуть в ремейк мини-игры. Сейчас они решают, какие из них стоит добавлять и каким образом преподнести их пользователям. Что касается открытого мира, то он будет более обширным, чем в оригинале, а действия героев будут оказывать влияние на окружение. Что именно это значит и насколько большим будет открытый мир, Китасе не сказал.

Создатели всё ещё не готовы назвать дату релиза. По словам Номуры, ему хотелось бы дождаться релизов Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue и World of Final Fantasy на PS4, прежде чем делиться какими-то новыми подробностями ремейка Final Fantasy VII.

Источник:

В Dying Light добавят легендарные уровни прокачки и новые навыки

В грядущем обновлении к Dying Light будет изменена система прокачки — игроки смогут продолжать улучшать характеристики своего персонажа и открывать новые навыки. Об этом разработчики из Techland рассказали в новом видеоролике.

Новые уровни будут называться легендарными. Как только пользователь полностью разблокирует своё древо навыков, получаемый в дальнейшем опыт будет идти в зачёт этих легендарных уровней, которых может быть не больше 250.

Вместе с ними откроются новые умения, улучшающие основные параметры персонажа. К примеру, повышение урона определённым видом оружия, выносливость, здоровье и многое другое. Также игроки смогут разблокировать новые эмблемы, костюмы и оружие по достижении конкретных уровней.

Это и другие нововведения появятся в расширенном издании Dying Light, которое выйдет одновременно с релизом масштабного дополнения The Following. Нынешние обладатели игры получат обновление бесплатно, а за DLC придётся заплатить $20.

Источник:

Killer Instinct будет бесплатна в Xbox Live Gold в январе

Microsoft огласила список игр, которые смогут бесплатно загрузить подписчики Xbox Live Gold в январе. Как всегда, на Xbox One и Xbox 360 раздадут по две игры.

Самым заметным проектом станет первый сезон файтинга Killer Instinct. Если раньше не желающие платить пользователи могли поиграть лишь за одного героя (который каждую неделю менялся), то теперь им будут доступны все восемь. Также им подарят 16 наборов украшений, восемь костюмов и классическую Killer Instinct 1994 года.

Вторым проектом для новой консоли Microsoft станет платформер с видом сбоку ZHEROS. В нём один из специальных агентов одноимённой организации должен победить армию роботов Доктора Вендетты, разрушив его планы по превращению всего живого в подконтрольных ему рабов. Проект может похвастаться ярким окружением в научно-фантастическом стиле, большим количеством доступных для игры персонажей и локальным кооперативом.

На Xbox 360 же бесплатными станут DiRT Showdown и Deus Ex: Human Revolution. В обе смогут поиграть и владельцы Xbox One, так как эти проекты поддерживают обратную совместимость.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза первого DLC к Call of Duty: Black Ops 3

Activision объявила дату релиза первого DLC к Call of Duty: Black Ops 3. Оно станет доступно на PlayStation 4 в начале февраля.

Дополнение получило название Awakening — это будет первый из четырёх платных наборов карт. Размещённый выше трейлер демонстрирует новую карту для режима Zombies, озаглавленную Der Eisendrache. Её основной достопримечательностью станет австрийский средневековый замок.

Также в ролике показаны четыре мультиплеерные карты: Gauntlet (военная база с тремя большими зонами), Rise (строительная площадка в заснеженном Цюрихе), Splash (заброшенный водный парк) и Skyjacked (дирижабль). Последняя карта — ремейк Hijacked из Call of Duty: Black Ops 2.

Релиз Awakening на PlayStation 4 состоится  2 февраля. Обладатели Xbox One и PC получат дополнение через месяц после этого.

Источник:

Rebellion начала рассылку наград вкладчикам Woolfe: The Red Hood Diaries

Как мырассказывали, игра Woolfe: The Red Hood Diaries после банкротства бельгийской студии GriN Gamestudio была приобретена компанией Rebellion, пообещавшей рассчитаться со всеми Kickstarter-долгами проекта. Сегодня стало известно, что вот-вот все игроки получат свои награды.

Поскольку разработчики игры обанкротились и так и не выслали обещанные участникам Kickstarter-кампании награды вроде дисков, плакатов и прочих бонусов, эту обязанность на себя взял новый владелец бренда. Напомним, что о сделке было объявлено в двадцатых числах октября, а сейчас Rebellion сделала новое заявление: «Все физические награды, включая артбуки в твёрдом переплёте, полностью готовы».

Часть копий уже была разослана, а полностью процесс обещают завершить до 25 декабря. Помимо этого, была опубликована инструкция с указаниями того, что и как получат участники Kickstarter-кампании. Некоторые награды Rebellion компенсирует за счёт собственных игр. К примеру, покупателям 120-долларовой версии Deluxe Boxed вместо специальной дизайнерской коробки достанется диск с игрой, пять плакатов, альбом и три Steam-ключа к играм Rebellion: Sniper Elite, Sniper Elite V2 и Sniper Elite 3.

Напомним, что всё началось осенью 2013 года, когда бельгийцы представили любопытный экшен-платформер по мотивам сказки «Красная Шапочка». На разработку в системе Kickstarter было запрошено $50 тыс., а собрать удалось $72 тыс. Путь проекта завершился 17 марта этого года, когда состоялся релиз игры. Однако в продажу поступил лишь первый эпизод, на который авторы возлагали большие надежды. Как вы понимаете, он их не оправдал.

Источник:

ПК-версии Gears of War: Ultimate Edition и Killer Instict могут выйти в начале 2016 года

Летом компания Microsoft обещала перенести Gears of War: Ultimate Edition и Killer Instict с Xbox One на ПК. Стало известно, что релиз состоится уже в начале следующего года.

Отвечая на прямой вопрос поклонника о возможном выпуске игр до марта 2016 года, глава Xbox-подразделения корпорации Фил Спенсер (Phil Spencer) написал в своём твиттере: «Дат мы ещё не называли, но могу сказать, что долго в 2016-м ждать точно не придётся». В общем, весьма вероятно, что релиз состоится уже в первом полугодии, если не в первом квартале.

Напомним, что пользователям придётся обзавестись операционной системой Windows 10, поскольку на других ОС игры не запустятся. Gears of War: Ultimate Edition — это шутер, в основе которого лежит движок Unreal Engine 4. Нас заново познакомят с Маркусом Фениксом, бывшим солдатом COG, который четыре года провёл в заключении. За четырнадцать лет до нашей первой встречи с героем случился так называемый День прорыва, когда люди, живущие на планете Сера, были атакованы появившимися из под земли пришельцами — Саранчой. Спасать всех придётся именно нам.

Ну а Killer Instinct является перезапуском одноимённой серии файтингов студии Rare, первая часть которой вышла в 1994 году. Ключевой особенностью порта станет возможность кроссплатформенной игры, что позволит обладателям версии для Xbox One участвовать в сражениях с владельцами ПК-копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥