Новости Software → игры

Съёмки фильма по мотивам Assassin's Creed завершены

Основной производственный этап работы над фильмом по мотивам серии приключенческих экшенов Assassin's Creed завершён. Об этом в своём твиттере сообщил директор по контенту данного сериала Азазия Аймар (Azaïzia Aymar).

Весь фильм отсняли за неполные пять месяцев на Мальте, в Испании и Великобритании. Оставшееся до выхода картины время уйдёт на обработку видеоматериала, подготовку и изготовление компьютерных объектов, редакцию, монтаж и озвучивание.

Мировая премьера экранизации Assassin's Creed запланирована на 21 декабря 2016 года. Главную роль в ленте исполнил Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а сценарий написали Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage).

Сюжет картины не станет пересказывать историю какой-либо из игр. Фассбендер сыграет современного ассасина Кэллума Линча (Callum Lynch), который переживает генетические воспоминания Агилара (Aguilar), своего испанского предка из пятнадцатого века. Набравшись полезных знаний и умений из воспоминаний, он отправляется противостоять тамплиерам в настоящем времени. Фанаты Assassin's Creed не встретят в фильме знакомых персонажей, но зрителям обещают немало отсылок к героям и событиям серии.

Источник:

Трейлер фанатского ремейка Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Энтузиаст Айрам Эрнандес (Airam Hernandez) опубликовал первый трейлер Shadow Moses — любительского ремейка первой части Metal Gear Solid, который разрабатывается на базе графического движка Unreal Engine 4. Эрнандес трудится над обновлённой версией игры в одиночку.

По его словам, сперва он хотел воссоздать на новой технологии только остров Shadow Moses, чтобы знакомые с оригиналом геймеры и новички могли изучить его достопримечательности. Однако спустя некоторое время о проекте активно заговорили зарубежные СМИ, а сам Эрнандес получил множество сообщений с предложениями о помощи. Вдохновившись и заручившись поддержкой, Айрам принялся за полноценный ремейк Metal Gear Solid.

Впрочем, никаких гарантий, что обновлённая версия игры доберётся до релиза, нет, поскольку все права на эту франшизу принадлежат Konami. Напомним: летом 2014 года японская компания потребовала от энтузиастов из команды Outer Heaven прекратить работу над ремейком первой части сериала Metal Gear.

Источник:

Создатель The Witness опроверг релиз игры на Xbox One

Вчера на сайте рейтинговой организации ESRB появилось упоминание версии головоломки The Witness для Xbox One. Но студия Thekla Inc. и Джонатан Блоу (Jonathan Blow) подтвердили, что это не означает её скорый релиз на этой консоли.

Игру планируют выпустить 26 января на PlayStation 4 и PC, а также известно о её релизе «через несколько месяцев» на iOS. Разработчики намекают на выход головоломки «чуть позже на других платформах», но на каких именно — неизвестно.

В письме Polygon Блоу подтвердил, что рейтинг версии для Xbox One выставили только с той целью, чтобы не оценивать её заново в дальнейшем, если когда-то игру будут выпускать на консоли Microsoft. «Это ничего нам не стоило, так что в будущем нам не придётся заново отправлять игру в ESRB, если когда-то мы захотим издать проект на XB1, — объяснил Блоу. — На данном этапе никаких планов на этот счёт у нас нет».

В феврале 2013 года Блоу объявил о том, что The Witness будет временным эксклюзивом PS4, но Sony создателям за это не платила — связано это исключительно с нехваткой ресурсов для работы над несколькими версиями. Понять авторов можно — головоломку анонсировали аж в 2009 году, и разработка лишь двух версий уже затянулась на шесть лет.

Источник:

The Witness может выйти на Xbox One

Ожидаемый проект Джонатана Блоу (Jonathan Blow) The Witness официально анонсирован только для ПК и PlayStation 4, но, как недавно выяснилось, список платформ может пополниться консолью Xbox One.

Сразу оговоримся, что разработчик пока эту информацию не подтвердил. Источником данных стала рейтинговая организация ESRB, которая оценила все три версии продукта и присвоила им рейтинговую оценку «Е», то есть «Для всех возрастов». Сомневаться в данных ESRB повода нет, ведь и сами разработчики из студии Thekla уже сообщали, что ПК и PS4 — лишь первые платформы, и вскоре после них игра доберётся до других систем, к примеру, под управлением iOS.

Сейчас мы знаем, что версии для ПК и PS4 выйдут 26 января этого года. «Через пару месяцев» состоится релиз в iTunes. Информации об Xbox One, увы, пока нет, на сайте рейтингового агентства дата не указана.

The Witness забросит нас на остров, полный головоломок, загадочных построек и различных ландшафтных образований. Исследуя мир от первого лица, мы будем решать задачки и постепенно двигаться к финальной цели. Кстати, для её достижения вовсе не обязательно проходить все головоломки, тем более, по словам Джонатана, некоторые из них будут по зубам лишь 1 % игроков. Чтобы разгадать более 650 головоломок и собрать все секреты и трофеи, придётся потратить свыше сотни часов.

Источник:

Фанатское продолжение Half-Life: Opposing Force, одобренное Valve, выйдет в феврале

Игра Prospekt — фанатское продолжение истории, рассказанной в 1999 году в Half-Life: Opposing Force, — выйдет в Steam 11 февраля. Она была создана одним человеком по имени Ричард Сибрук (Richard Seabrook).

Как он утверждает, продолжительность Prospekt сопоставима с Half-Life 2: Episode One. Изначально эту игру Сибрук хотел приложить к своему резюме, которое отправил бы в Valve, но ничего не получилось, а потому он выложил её в Steam Greenlight.

Half-Life: Opposing Force была аддоном-ответвлением к оригинальной Half-Life, созданием которого занималась Gearbox Software. Главным героем Opposing Force был спецназовец Адриан Шепард, насчёт каноничности истории которого фанаты серии до сих пор ведут споры. В Prospekt вортигонты призовут его для помощи Гордону Фримену. Сибрук сообщил, что сюжет разворачивается на протяжении тринадцати миссий.

Автор получил разрешение от Valve на использование файлов Half-Life 2, заодно привнеся в проект множество графических улучшений, в том числе обновлённую систему освещения и многое другое. Стоимость игры составит 249 руб., а для её запуска не потребуется Half-Life 2.

Источник:

Директор Rise of the Tomb Raider перешёл работать в Infinity Ward

На прошлой неделе стало известно об уходе директора Rise of the Tomb Raider Брайна Хортона (Brian Horton) из Crystal Dynamics. В пресс-релизе было сказано о его «новых приключениях» — как оказалось, среди них есть переход в студию Infinity Ward.

Хортон обновил информацию о себе в твиттере и в профиле LinkedIn. Как сообщает ресурс CharlieIntel, он стал новым художественным директором неанонсированного проекта компании. Вполне вероятно, что речь идёт об очередной части серии Call of Duty.

Именно в этом году должен состояться релиз Call of Duty от Infinity Ward. Если трёхгодичный цикл разработки остался неизменным, как раз сейчас настал черёд авторов Call of Duty: Ghosts. Напомним: в прошлом году вышла Black Ops 3 от Treyarch, а ещё раньше свет увидела Advanced Warfare от Sledgehammer Games.

Подробностей следующей Call of Duty пока не было — скорее всего, мы, по традиции, узнаем их весной. В своём твиттере разработчики называли 2016 год «невероятным» для студии.

Источник:

Следующее бета-тестирование Gigantic пройдёт в этом месяце

В ближайшее время бета-версия Gigantic для Xbox One и PC получит крупное обновление, одновременно с выходом которого начнётся следующее бета-тестирование. Уже 20 января пользователи смогут оценить множество новых возможностей, одной из которых является доступ к круглосуточной «бете» (ранее поиграть можно было лишь в определённое время).

Вдобавок станет доступна кроссплатформенная игра между пользователями на Xbox One и PC, а принять участие в тестировании впервые смогут европейцы.

Условно-бесплатную Gigantic планировали выпустить в прошлом году, но релиз отложили после получения отзывов о первой «бете». Хоть в команде разработчиков за это время успели пройти увольнения, на создание проекта, как утверждается, это никак не повлияло.

В Gigantic две команды по пять человек сражаются друг с другом на большой карте. В каждой команде есть защитник — гигантское существо, обладающее уникальными навыками. Именно его уничтожение и приводит к победе той или иной стороны. Сам же защитник может убивать обычных героев, со временем впадая в ярость и выплёскивая её на вражеского защитника, сильно его раня и давая компаньонам возможность наносить ему большой урон.

Источник:

Джон Ромеро создал новый уровень для Doom

Спустя более двух десятков лет один из создателей легендарного шутера Doom Джон Ромеро (John Romero) выпустил к игре новый уровень. Об этом геймдизайнер сообщил в своём твиттере.

«Прошёл двадцать один год с тех пор, как я в последний раз делал уровни для Doom. Вот моя версия E1M8 для DOOM1.WAD», — написал Ромеро. E1M8 является восьмой и последней картой в Knee-Deep in the Dead — первом эпизоде оригинальной Doom. Скачать обновлённую версию этого уровня можно по ссылке. Также она требует наличия файлов Doom.wad или Doom1.wad и поддерживает одиночное прохождение, кооператив и мультиплеер в режиме Deathmatch.

Напомним: весной этого года свет должна увидеть новая часть Doom, которая призвана стать перезапуском серии. Игра разрабатывается студией id Software на графическом движке id Tech 6. Шутер выйдет на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4. Действие грядущей Doom развернётся на Марсе, где учёные из «Объединённой Аэрокосмической Корпорации» (UAC) обнаруживают таинственные символы, которые непонятным образом приносят на планету полчища адских тварей. В плане игрового процесса Doom будет представлять собой стремительный шутер от первого лица.

Источник:

Победитель конкурса по Far Cry Primal станет пещерным человеком на одну ночь

В 2014 году в рамках рекламной кампании Far Cry 4 компания Ubisoft провела конкурс, победитель которого сыграл в шутер на одной из вершин Эвереста, за что попал в Книгу рекордов Гиннесса. В преддверии выхода новой части серии, Far Cry Primal, издательство запустило очередную необычную акцию. Финалист конкурса Cavebnb сможет провести ночь в пещере, предварительно пройдя курс по выживанию в дикой природе.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо отправить сообщение с хештегом #cavebnb официальному микроблогу игры @FarCryPrimal. В твите пользователь должен объяснить, почему он хочет заночевать в пещере. Также он может прикрепить к записи изображения. Сообщения будут приниматься в период с 18 по 21 января. К участию допускаются только совершеннолетние жители Франции, Великобритании, Германии, Испании, Бельгии и Нидерландов.

Победитель будет определён исходя из трёх критериев: оригинальность, творческий подход и юмор. Ubisoft также выберет двух альтернативных победителей на случай отказа или дисквалификации первого или возникновения форс-мажорных обстоятельств. В сопровождении опытного экспедитора финалист отправится в небольшую коммуну Узус, расположенную на юге Франции. Всё путешествие продлится четыре дня (с 30 января по 2 февраля).

В течение одного дня победитель будет проходить специальный курс, в рамках которого его обучат различным техникам и способам выживания в дикой среде. После этого он сможет провести ночь в одной из пиренейских пещер в «экстремальных условиях». В ней «счастливцу» придётся спать на жёсткой постели и добывать огонь примитивными методами. Расходы на дорогу, питание и проживание в гостинице будут оплачены Ubisoft. С полными правилами конкурса можно ознакомиться по этой ссылке.

«Оказавшись во враждебных условиях дикой природы, вы испытаете одно из самых сильных переживаний в своей жизни, — обещает Ubisoft. — Вам придётся действовать на пределе своих возможностей и пробудить в себе первобытные инстинкты».

Среди объяснений причины участия в конкурсе можно встретить следующие: «даже в пещере Wi-Fi лучше, чем у меня»; «это лучший способ сесть на диету», «даже в пещере жить комфортнее, чем в российском студенческом общежитии» (впрочем, заявки от жителей Российской Федерации, как отмечено выше, не принимаются).

Помимо Ubisoft, своими нестандартными акциями известны Square Enix и Deep Silver. Так, в прошлом году японская компания предложила ранним покупателям боевика Just Cause 3 возможность выиграть настоящий остров стоимостью до $50 тыс., а издатель паркурного зомби-экшена Dying Light выставил на продажу коллекционное издание игры по цене £250 тыс., покупателю которого обещалось действительно существующее здание, «способное выдержать нашествие зомби».

Far Cry Primal, четвёртое ответвление серии, отправит игроков в эпоху мезолита и позволит пройти путь от безымянного охотника до лидера первобытного племени. Игра будет выпущена 23 февраля в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. На PC она станет доступна 1 марта.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan

Хоть игра о Черепашках-ниндзя от Platinum Games до сих пор не была официально анонсирована, в Сети продолжают появляться новые подробности. На прошедших выходных, к примеру, порталом PureXbox были опубликованы первые скриншоты проекта.

Если верить информации, размещённой на сайте австралийской рейтинговой организации, игра называется Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Судя по изображениям, создателями был выбран «комиксовый» визуальный стиль, который ранее они уже использовали в Transformers: Devastation.

Ранее в этом месяце был опубликован список достижений проекта. В нём есть некоторые «ачивки», связанные с кооперативом, однако до сих пор официально не подтверждалось, будет ли он доступен в сюжетной кампании или в отдельном режиме. Не сообщается и дата релиза игры.

Помимо этого проекта, Platinum Games продолжает разработку Star Fox Zero, Nier: Automata и эксклюзивного для Xbox One приключения Scalebound.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥