Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12

Microsoft с партнёрами, как и ожидалось, сделала важный анонс в рамках мероприятия NVIDIA GDC 2018 — в графическом API DirectX 12 появится новая функциональность в лице DirectX Raytracing (DXR). Речь идёт о стандарте программной и, что куда интереснее, аппаратной трассировки лучей (ray tracing) в рамках DirectX.

До сих пор трассировка оставалась областью, малопригодной для игр и иных графических приложений реального времени из-за обилия расчётов и в конечном счёте невысокой производительности. Тем не менее, она в отличие от обычного растровой визуализации современных видеокарт, которая эмулирует тени и отражения с помощью шейдеров и других уловок, позволяет создавать более физически точную модель отражений и затенений путём отслеживания обратной траектории распространения лучей света.

Быстрый переход

В South Park: The Fractured But Whole нагрянули вампиры

Ubisoft объявила о выходе первого дополнения к ролевой игре South Park: The Fractured But Whole. DLC под названием «От заката до Каса-Бонита» стало доступно пользователям ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Расширение можно купить как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.  Оно добавило в RPG новый класс супергероя и новую сюжетную кампанию, созданную при участии авторов мультсериала «Южный Парк» Трея Паркера (Trey Parker) и Мэтта Стоуна (Matt Stone).

«От заката до Каса-Бонита» предлагает помочь сестре Мистериона одолеть клан вампиров, скрывающийся в любимом ресторанчике Картмана «Каса-Бонита». В борьбе с кровососами героям поможет ведьма Генриетта, владеющая мощными заклинаниями. Также в DLC доведётся исследовать пещеру Чёрного Барта, наблюдать за ныряльщиками и познать вкус мексиканской магии.

Кроме того, дополнение привнесло в South Park: The Fractured But Whole новый класс «Дитя теней», обладающий четырьмя оккультными способностями, и несколько готических скинов. Новые способности и союзница Генриетта останутся доступны даже после завершения прохождения DLC.

Слухи: в переиздании Call of Duty: Modern Warfare 2 не будет мультиплеера

Не так давно на сайте итальянского отделения Amazon обнаружили Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered для PlayStation 4 и Xbox One. На игру была установлена цена €20, а датой релиза значилось 30 апреля. Источники Eurogamer подтвердили существование переиздания.

На этой неделе порталу CharlieIntel стали известны подробности этой версии. Как оказалось, мультиплеерного режима в ней не будет, хотя в ремастер первой Modern Warfare его добавили.

Эта информация, как утверждает Eurogamer, тоже правдива. Выпустить обновлённую версию действительно планируют за несколько месяцев до выхода Black Ops 4 (который состоится в октябре, а не в ноябре, как это было с серией раньше), и в ней будет лишь одиночная кампания.

Сообщество Call of Duty сразу задалось вопросом о том, как Activision поступит со скандально известной миссией No Russian. В ней вооружённые террористы расстреливают толпу мирных граждан в московском аэропорту, хотя игрок может пройти этот уровень, ни разу не нажав на курок. Из лицензионных российских версий шутера миссия была вырезана полностью, а в остальном мире перед запуском игры предлагалось выбрать, хочет ли пользователь видеть жестокие сцены (в том числе эту) или нет.

Источник:

Ранние покупатели Street Fighter 30th Anniversary Collection бесплатно получат дополнительную игру серии

Компания Capcom объявила дату выхода Street Fighter 30th Anniversary Collection и открыла предварительные заказы файтинга в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store. Ранние покупатели версии для ПК, Xbox One или PlayStation 4 получат бесплатную копию Ultra Street Fighter IV, а пользователей Nintendo Switch ждёт нечто особенное. Коллекция поступит в продажу 29 мая на всех платформах.

Напомним, что Street Fighter 30th Anniversary Collection представляет собой ретро-сборник из 12 игр серии Street Fighter с поддержкой онлайновых сражений в Street Fighter 2: Hyper Fighting, Street Fighter 2: Turbo, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter 3: Third Strike, и «идеально выверенным балансом» — как указывает издатель, «впервые на консолях».

За предварительный заказ Street Fighter 30th Anniversary Collection на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вы получите цифровое издание Ultra Street Fighter IV, а пользователям консоли Microsoft заодно подарят Super Street Fighter IV Arcade Edition, которая будет работать по программе обратной совместимости с Xbox 360.

Напомним, что сборник также выйдет на Nintendo Switch. Вместо Ultra Street Fighter IV покупатели Street Fighter 30th Anniversary Collection для портативно-стационарной системы получат Super Street Fighter 2: The Tournament Battle. Это особая версия Super Street Fighter 2, которая предложит сетевые турнирные сражения до восьми игроков.

Чтобы запустить турнир, понадобится связать четыре системы Nintendo Switch в одну сеть. Если восемь игроков не наберётся, недостающие места займёт ИИ. В ходе сражений победитель и проигравший перемещаются в соответствующие места, чтобы встретиться со своим следующим оппонентом в турнирной сетке. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока не останется лишь один боец.

Стоимость Street Fighter 30th Anniversary Collection на консолях составляет 2499 рублей, на ПК — 1999 рублей.

Источник:

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR

На конференции разработчиков игр GDC 2018 в Сан-Франциско Remedy Entertainment рассказала о своих экспериментах и исследованиях, которые касаются трассировки лучшей в реальном времени. А если говорить точнее — нового API Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и эксклюзивного пакета NVIDIA GameWorks RTX для видеокарт с архитектурой Volta и выше.

Студии был предоставлен ранний доступ к этой технологии для проведения исследований в области применимости технологий трассировки лучей RTX и DXR в своём игровом движке Northlight. Remedy в своей последней игре Quantum Break старалась добиться максимально реалистичной графики, чтобы переход от сериала с живыми актёрами к игре был по возможности бесшовным. Вдобавок игра остаётся эксклюзивом платформ Microsoft (Xbox One, Windows). Неудивительно, что студия оказалась в числе немногих компаний, получивших ранний доступ к Microsoft DirectX Raytracing.

Ведущий программист Remedy в области графики Тату Аалто (Tatu Aalto) продемонстрировал ранние результаты экспериментов во время своей презентации «Эксперименты с DirectX Raytracing на движке Northlight от Remedy» на GDC 2018. Сама видеодемонстрация затем была опубликована на официальном Youtube-канале компании.

Remedy отмечает, что её реализация DXR для исполнения в реальном времени предусматривает смешанное использование традиционных методов растеризации вместе с трассировкой лучей — последняя позволят добиться более реалистичной картинки. Среди улучшений упомянуты более точные мягкие тени, обтекающее затенение, отражения и глобальное освещение. На представленном видео включены все эффекты трассировки лучей, добавленные разработчиками в движок Northlight.

«Интеграция технологии NVIDIA RTX в наш движок Northlight прошла относительно просто. Опираясь исключительно на графические процессоры NVIDIA, мы были поражены, как быстро смогли создать прототипы новых методов освещения, отражения и обтекающего затенения со значительно повышенной визуальной точностью по сравнению с традиционной растеризацией», — отметил руководитель технической команды Remedy Микко Орренмаа (Mikko Orrenmaa).

Разработчики отметили, что технология находится на стадии исследования и далека от интеграции в реальные игровые проекты. Судя по видео и скриншотам (как демонстрации Remedy, так и Futuremark), реалистичность освещения и отражений действительно ощутимо возрастает, однако появляются новые артефакты, выражающиеся в своеобразных точках и шумах, чем-то сходных с гребёнкой (наиболее заметны на границах объектов). Возможно, для борьбы с ними понадобятся новые алгоритмы полноэкранного сглаживания.

Источник:

Авторы экшена Redeemer анонсировали beat 'em up в стиле кунг-фу — 9 Monkeys of Shaolin

Sobaka Studio, создавшая брутальный экшен Redeemer, и компания «Бука» анонсировали «мультиплатформенный проект в жанре олдскульного beat ’em up» — 9 Monkeys of Shaolin.

Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, а релиз намечен на осень этого года на ПК (Windows, macOS и Linux), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. «9 Monkeys of Shaolin вошла в число избранных 50 игр программы ID@Xbox и будет впервые показана уже на этой неделе в рамках выставки GDC 2018 в Сан-Франциско», — добавляют разработчики. Впрочем, мы уже можем посетить Steam-страничку проекта, а также посмотреть первые скриншоты и анонсирующий трейлер.

Игроку в роли простого китайского рыбака Вэй Чена предстоит отомстить за нападение пиратов на родную деревню и вероломное убийство родных и близких. К счастью, герой знаком с основами древних боевых искусств, доступных лишь прославленным шаолиньским монахам, так что он сможет постоять за себя. Путешествуя по средневековому Китаю, будем сражаться с толпами разнообразных врагов, побеждая их при помощи трёх уникальных боевых стилей.

«9 Monkeys of Shaolin — настоящее возрождение культового жанра beat ’em up в духе классических игр старой школы, — рассказывает издатель. — Если в детстве вы часами просиживали за домашней консолью SEGA или Dendy, круша врагов направо и налево, то новый проект от создателей жёсткой и бескомпромиссной игры Redeemer наверняка придётся вам по душе!»

Игроков ждёт глубокая система развития персонажа с открываемыми способностями, предметами и боевыми стилями, более 25 уровней, 10 видов китайского и японского древкового оружия, а также возможность кооперативного прохождения.

Источник:

Видео: Futuremark показала трассировку лучей в реальном времени на базе DX12

Большой новостью Конференции разработчиков игр GDC 2018 стал анонс Microsoft технологии трассировки лучей в реальном времени — DirectX Raytracing (DXR). Она открывает двери для нового класса графических эффектов в играх, призвана сделать освещение, затенение и отражения более реалистичными с точки зрения физики.

Одной из компаний, которая участвовала в анонсе вместе с Microsoft, была финская Futuremark, известная прежде всего своими тестовыми пакетами 3DMark. Она наряду с другими разработчиками уже опробовала DXR и даже выпустила видеозапись своей демонстрации, использующей метод трассировки лучей в реальном времени.

«Визуализация точных отражений в режиме реального времени затруднительна. При использовании традиционных методов растеризации возникает множество проблем и ограничений. В течение последних нескольких месяцев мы изучали способы комбинирования DirectX Raytracing с существующими методами для решения некоторых из этих проблем», — отметил коммерческий директор Futuremark Яни Джоки (Jani Joki).

Результатом этих исследований и стала демонстрация. Как видно на представленных примерах, DXR среди прочего позволила компании визуализировать в реальном времени реалистичные отражения на динамических объектах, а также выводить отражения предметов, находящихся за пределами поля зрения камеры.

DXR даёт возможность использовать для большей части рендеринга обычные методы растеризации, а трассировку лучей применять для расчётов теней, отражений и других эффектов, которые трудно реализовать традиционным конвейером рендеринга GPU. Futuremark подчёркивает, что её демонстрация DXR работает в режиме реального времени на существующих GPU класса DX12 (на каком именно ускорителе осуществлена запись, не сообщается) и её было относительно легко интегрировать в существующий движок 3DMark.

Компания гордится тем, что одной из первых применила на практике технологию и обещает, что DirectX Raytracing будет использоваться в её новом тесте 3DMark, который должен выйти до конца года (очевидно, к полноценному запуску DXR).

Источник:

Принц Ноктис заглянул в Tekken 7 в новом дополнении

Новый гостевой персонаж стал доступен для покупки в файтинге Tekken 7 на ПК, Xbox One и PlayStation 4. И это — принц Ноктис, главный герой японской ролевой игры Final Fantasy XV. Наряду со своей королевской персоной он принёс новую арену, музыкальные композиции и ассортимент костюмов.

Ноктис (полное имя Ноктис Люцис Каэлум) — наследник престола царства Люцис. Так же, как и в Final Fantasy XV, здесь он сражается с противниками с помощью королевского оружия. Во время боя Ноктис может телепортироваться по арене и использовать магию.

Новая арена «Молот» смоделирована по образцу заправочной станции, которую Ноктис и его спутники неоднократно посещают во время своего длительного путешествия. Поклонники Final Fantasy XV заметят на заднем фоне локации знакомых персонажей: Сидни, Игниса, Гладиолуса и Промпто. Кроме того, дополнение содержит музыкальные композиции Stand Your Ground и Apocalypsis Noctis Remix.

Ноктис — королевская особа, поэтому он возит с собой целый гардероб альтернативных костюмов. Среди них королевское облачение, костюм Fighting King, повседневная одежда и тот самый наряд цыплёнка, который Ноктис примерил на себя во время карнавала муглов и чокобо.

Стоимость третьего дополнения к Tekken 7, Noctis Lucis Caelum Pack, составляет 289 рублей в Steam, 579 рублей в Microsoft Store и 574 рубля в PlayStation Store.

Источник:

Гоночный экшен Grip, вдохновлённый «двухсторонней» автоаркадой Rollcage, выйдет в первой половине года

Компания Wired Productions и студия Caged Element анонсировали скорый выход полной версии боевой гоночной игры в футуристическом антураже Grip. Она заявлена для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, причём на последней платформе уже предлагается в раннем доступе Steam.

При создании Grip студия Caged Element вдохновлялась футуристическим симулятором автогонок Rollcage, вышедшим в 1999 году на ПК и PlayStation, поэтому проект позиционируется как возвращение гоночного жанра старой школы. В Grip игроки могут пробивать стены, потолки и другие элементы строений, а для того, чтобы уклоняться от ракет и пуль, — выполнять виртуозные трюки.

«Мы очень рады наконец объявить о нашем партнёрстве с Wired Productions. Grip начинался как проект страсти, отдающий дань великим играм и гонкам прошлой эпохи, но теперь он действительно превратился в полноценную боевую гоночную игру в футуристичном антураже, пригодную для этого поколения. Мы очень гордимся игрой и не можем дождаться того момента, как выпустим её в этом году на всех платформах. Боевые гонки возвращаются, детка», — сказал игровой директор Caged Element Крис Мэллинсон (Chris Mallinson).

В настоящий момент Grip предлагает 6 игровых режимов (среди которых классическая гонка, соревновательная арена, уничтожение и заезд на время), 10 трасс, 3 арены и 15 автокуров (от слов «паркур» и «автомобиль»). Под управление игрока пока что отводится 8 настраиваемых машин, 5 видов оружия и 4 усиления. Саундтрек Grip состоит из 12 композиций, преимущественно в жанре драм-н-бэйс. В гоночный экшен можно играть как одному, так и в компании друзей — на одном экране или сражаюсь с пользователями по всему миру онлайн.

Точная дата выхода Grip не сообщается, но в Steam указано, что финальная версия проекта поступит в продажу в первой половине 2018 года.

Источник:

NVIDIA представила эксклюзивные функции для GPU, которых пока нет на рынке

Прошло ровно пять лет с тех пор, как NVIDIA впервые объявила о своей архитектуре следующего поколения Volta. Но до сих пор самым близким к потребительскому рынку продуктом на базе Volta является Titan V стоимостью $3000, предназначенный для научных задач и вычислений. На прошедшей конференции GDC 2018 компания всё ещё не представила новые видеокарты GeForce на базе Volta, но вместо этого рассказала о том, что её ускорители Volta будут иметь некоторые эксклюзивные функции GameWorks.

Эти возможности являются частью RTX — высокомасштабируемого решения, которое, по мнению компании, знаменует собой новую эру в деле трассировки лучей в реальном времени. RTX будет совместима с новым API трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Для ясности: DXR будет поддерживать и более старые видеокарты, а также ускорители AMD; а вот RTX предложит дополнительные возможности, которые будут доступны исключительно на видеокартах NVIDIA поколения Volta и выше.

NVIDIA RTX и Microsoft DXR (главное не перепутать аббревиатуры) призваны сделать эффекты затенения, освещения и отражения в играх и других DX12-приложениях гораздо более реалистичными. В идеале — неотличимыми по качеству от CG-сцен. Кинематографическое качество нам обещают с каждым новым поколением игровых консолей и, думается, вряд ли стоит сомневаться, что и при анонсе PS5 или Xbox Next разработчики и производители снова будут об этом говорить. И хотя постепенный прогресс в реализме картинки AAA-игр отрицать невозможно, в последнее время игроки всё больше ценят уникальные идеи и сюжет, так что даже пиксельная 2D-графика переживает новый виток популярности.

Для тех, кто ещё не в курсе: GameWorks представляет собой набор промежуточного ПО от NVIDIA, позволяющий разработчикам добавлять различные продвинутые эффекты вроде физики мягких тел, улучшенного глобального освещения, реалистичных жидкостей, волос, растительности и так далее. Пакет получил неоднозначную репутацию из-за того, что многие функции являются эксклюзивными для GeForce, а другие, как правило, плохо оптимизированы для карт Radeon. Кто-то утверждает, что эти функции порой ужасно работают и на картах NVIDIA, но всё же это не так ярко выражено.

Согласно последним слухам, даже следующее семейство игровых видеокарт GeForce не будет основано на Volta, а получит некую переходную архитектуру Ampere. Но после рассказа об RTX в приложении именно к Volta это кажется маловероятным. Датой предполагаемого анонса новых видеокарт может служить технологическая конференция GTC, которая состоится в конце месяца. GTC 2018 больше посвящена технологиям автопилота для автомобилей и искусственному интеллекту, но во время намеченной на 27 марта презентации может состояться и анонс нового поколения GeForce.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥