Новости Software → игры

jRPG Persona 5 обзавелась датой выхода

Компания Atlus обнародовала точную дату релиза пятой номерной части серии Shin Megami Tensei: Persona — премьера игры состоится 15 сентября на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4. Заметим, что в этот день проект станет доступен исключительно жителям Японии. Когда стоит ждать выхода мистической jRPG в Европе и США, разработчики пока не сообщают.

Persona 5 расскажет историю подростка, недавно переехавшего в Токио и поселившегося в кафе у знакомого своих родителей. Днём главный герой учится в школе и ведёт обычную жизнь, а ночью, прикрываясь личностью «Фантома» (главаря банды), совершает нападения на различные учреждения. В этом ему помогают одноклассники Анзу Такамаки и Рюдзи Сакамото, а также таинственная кошка Моргана, которой отведена центральная роль в сюжете.

Анонс Persona 5 состоялся ещё в 2013 году, после чего разработчики терзали фанатов серии многочисленными переносами. К слову, компания Atlus обещает привезти игру на выставку E3 2016, где, как многие предполагают, и будет объявлена её дата выхода на Западе.

Источник:

Анонсировано дополнение XCOM 2: Alien Hunters

Alien Hunters — так будет называться второе скачиваемое дополнение к пошаговой тактике XCOM 2, которое поступит в продажу уже на следующей неделе.

Собственно, за этим названием скрываются новые виды пришельцев, а если точнее, то сильно модифицированные виды уже знакомых нам по основной игре инопланетян. С выходом DLC в XCOM 2 будут добавлены так называемые Правители, всего их будет три вида: Archon King, Viper King и Berserker Queen. Эти чудища станут появляться случайным образом во время основных сюжетных миссий.

Как сообщают сотрудники Firaxis Games, улучшенные пришельцы очень сильны и будут использовать новые приёмы и способности. Их тактика и схема поведения также будет разительно отличаться от обычных врагов. Наконец, если игрок не успеет уничтожить их за отведённое время, они просто сбегут с поля боя, чтобы вернуться в следующих миссиях. За победу над ними положена награда — за каждого босса по уникальному виду брони. Сделать предстоящие битвы чуточку проще призваны новые виды оружия: пистолет ShadowKeeper, замораживающая граната, топор охотника и мощный стреломёт. 

Релиз XCOM 2: Alien Hunters запланирован на 12 мая, его стоимость составит $9,99. Добавим, что если вы уже оплатили Reinforcement Pack, то покупать это дополнение не нужно — уже автоматически загрузится в день релиза.

Источник:

В ремейк Shadow of the Beast добавят оригинальную игру 1989 года

Обладатели грядущего ремейка Shadow of the Beast для PlayStation 4 смогут поиграть в оригинальную версию этого проекта, вышедшую в 1989 году на консоли Amiga. Об этом разработчики рассказали в блоге PlayStation.

По словам генерального директора студии Heavy Spectrum Мэтта Бёрча (Matt Birch), эмулированная версия игры будет доступна в качестве разблокируемого бонуса. Что именно нужно сделать для её запуска, не уточняется. Зато известно, что в игру добавят «режим с бесконечными жизнями» и «другие полезные возможности», так как проект в то время был не из лёгких. Но уверенным в себе пользователям ничто не мешает играть без этих вспомогательных опций.

Также Бёрч рассказал о музыкальном сопровождении ремейка, которым занимался ветеран индустрии Ян Ливингстон (Ian Livingstone). В его портфолио есть множество видеоигр, в том числе недавние Lego: Dimensions и Total War: Attila. У каждого уровня в Shadow of the Beast будет собственная музыкальная тема, а музыка будет «нарастать» вместе с усложнением сражений.

Не забыли авторы и о саундтреке оригинала, который написал Дэвид Уиттакер (David Whittaker). Он тоже будет разблокируемым бонусом. «Как только вы заработаете в игре достаточное количество маны, вы сможете использовать музыку Уиттакера в качестве альтернативного саундтрека», — объяснил Бёрч. Релиз Shadow of the Beast, напомним, состоится 17 мая эксклюзивно для PS4.

Источник:

Terraria выйдет на Wii U в конце июня

Через пять лет после дебюта на ПК (в 2011 году) виртуальная двухмерная песочница Terraria всё-таки доберётся до консоли Wii U: релиз на платформе Nintendo назначен на конец июня. Продажи будут вестись только в цифровом виде в магазине Nintendo eShop.

Разработчики из студии Re-Logic сообщили, что в европейском сегменте консольной сети релиз состоится 24 июня, а в Северной Америке она поступит в продажу 28-го числа того же месяца. Заключив партнёрское соглашение с компанией 505 Games, разработчики обеспечили игре доступ на многие платформы, включая PlayStation 3, Xbox 360, а также PlayStation 4, PS Vita и Xbox One. За выход на Wii U (а также прошлогодний релиз на Nintendo 3DS) отвечает та же самая компания.

Играть можно будет не только одному, но и в компании друзей. Обещан полноценный мультиплеер для восьми участников или локальное совместное прохождение в режиме разделённого экрана для четырёх человек. Также из любопытных особенностей этой версии можно отметить поддержку сенсорного экрана контроллера Wii U GamePad.

В остальном нас ждёт ровно то же самое, что и на других платформах. Terraria представляет собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора. Местом действия является стилизованный пиксельный мир, генерируемый по процедурным алгоритмам.

Источник:

Выход Carmageddon: Max Damage перенесли на июль

Студия Stainless Games сообщила не самую приятную новость для всех поклонников Carmageddon: Max Damage. Релиз новой части знаменитой серии гоночных боевиков задержится чуть более чем на месяц. Причина переноса весьма стандартна — необходимо дополнительное время для доработки всех аспектов игры.

Ранее Carmageddon: Max Damage планировалось выпустить 3 июня, теперь же её релиз стоит ждать 8 июля. Новая дата выхода проекта актуальна для консолей PlayStation 4 и Xbox One — на ПК игра появится до конца 2016 года. Напомним: те, кто купил Carmageddon: Reincarnation на PC, смогут получить новую игру бесплатно.

Также разработчики рассказали о бонусах предзаказа Carmageddon: Max Damage. Оформив раннюю покупку гоночного боевика, вы получите две дополнительные машины (Tez Eagle и Iron Hawk), четыре облика для автомобилей и цифровой комикс «Где умирают орлы» (Where Eagles Die).

Источник:

Moto Racer 4 выйдет в октябре этого года

Следующая часть долгоиграющей аркадной мотогоночной серии Moto Racer выйдет на PS4, Xbox One, ПК и Mac 13 октября 2016 года, объявил издатель Microids.

Разработанная французской Artefacts Studio, Moto Racer 4 обещает «высококачественную графику с частотой не ниже 60 кадров в секунду и не менее 15 однопользовательских и многопользовательских режимов, в том числе стандартные, такие как Time Trials и Championship, и более оригинальные, вроде Ghost Bike, Wolf Pack и Golden Helmet». Играть можно будет не только в одиночку и по Сети, но и в режиме разделённого экрана, что, кстати, не так уж часто встречается в современных гоночных играх.

Moto Racer 4 разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Заметим, что издательство не только озвучило дату релиза, но и поделилось кое-какими подробностями. К примеру, рассказало о некоторых режимах:

  • King of the hill: каждый гонщик начинает с одинаковым временем на таймере. У лидера гонки таймер будет запущен и с него будет списываться время, в то время как у остальных секундомер будет стоять, но взамен они получат дополнительное ускорение. Победит тот, кто первым обнулит таймер.
  • Last Man Standing: игрок, оказавшийся на контрольной точке последним, выбывает из заезда. Так будет продолжаться до тех пор, пока не останется только один.
  • Survival: гонка начинается с очень малым запасом времени на секундомере. Дополнительные секунды выдаются при пересечении контрольных точек. В одиночном режиме нужно просто продержаться определённое время, а в многопользовательском — дождаться, пока все вылетят из соревнования.
  • Catch-up: соперники стартуют раньше основного игрока, от которого требуется за отведённое время выбиться в лидеры.
  • Wolf pack: почти то же самое, что и в предыдущем режиме, только теперь мы стартуем раньше остальных. Задача — оставаться в лидерах отведённое время.
  • Ghost bike: начинаем гонку на последнем месте, а во время заезда всячески стараемся не отклоняться от дороги и не сталкиваться с другими участниками. Закончить заезд нужно на определённом месте.
  • Golden helmet: гонщики должны захватить единственный золотой шлем и закончить с ним заезд. Чтобы получить его, нужно оказаться лидером на первой контрольной точке, после чего начинается борьба за шлем. Толкнув другого игрока, можно отобрать у него трофей, но, если это повлечёт падение с мотоцикла, шлем не передастся игроку, а автоматически отправится на следующую контрольную точку.

Заметим, что оригинальная Moto Racer дебютировала ещё в 1997 году на ПК и PS1. Последняя номерная часть, Moto Racer 3, вышла в 2001 году, а новейшей игрой серии на текущий момент является Moto Racer DS, дебютировавшая в 2008 году. Совокупные продажи игр превысили 7 млн копий.

Источник:

Слухи: на Е3 2016 состоится анонс новой части Saints Row

В марте генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратитц (Klemens Kundratitz) сообщил, что компания планирует сделать некий «громкий анонс» на выставке Е3 2016. С учётом новой информации можно предположить, что речь идёт о следующей части серии экшенов Saints Row. На этой неделе компания подала заявку на регистрацию торговой марки, предположительно имеющей отношение к этому сериалу.

Saints Row IV: Re-Elected

Saints Row IV: Re-Elected

О регистрации торгового знака Agents of Mayhem сообщил блог All Games Delta. На сайте Ведомства Европейского союза по интеллектуальной собственности (European Union Intellectual Property Office, EUIPO) говорится, что заявка была подана 3 мая этого года представителем Koch Media, родительской компании Deep Silver. Она отмечена категориями «компьютерные игры», «компьютерное ПО», «видеоигры», «загружаемое развлекательное ПО», «онлайновые компьютерные игры», «постеры», «руководства к видеоиграм» и «игровые сервисы».

Владелец блога припомнил, что сочетание «агент хаоса» некогда использовал дизайн-директор Saints Row IV Скотт Филлипс (Scott Phillips). В апреле 2013 года, беседуя с журналистами Polygon, разработчик отметил, что одна из главных целей студии при создании любой игры — сделать игроков «агентами хаоса». Возможно, такое название получит пятая часть Saints Row, однако не стоит также исключать вариант с проектом на базе новой интеллектуальной собственности.

О существовании Agents of Mayhem также говорит находка владельца другого блога — NerdLeaks. Он заметил, что это название присутствует в резюме американского актёра и каскадёра Брэндона Молале (Brandon Molale) на сайте iStunt. Молале, работавший над L. A. Noire и God of War, а также несколькими десятками фильмов и сериалов (в том числе «Настоящий детектив», «Сыны анархии» и «Настоящая кровь»), указал, что участвует в захвате движений для этой игры.

Слухи о готовящемся анонсе Saints Row V появляются не впервые: в августе 2014 года журналисты предположили, что Volition собирается представить игру на PAX Prime, но этого не произошло.

Последняя на данный момент часть серии, Saints Row IV, была выпущена в августе 2013 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а в январе 2015-го появилась на PlayStation 4 и Xbox One. Игра была тепло принята прессой (её рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 73–86 из 100 баллов), а её продажи в неделю релиза превысили 1 млн копий. Если верить VGChartz, к настоящему моменту Deep Silver продала 3,7 млн экземпляров игры.

В январе этого года Volition выложила в свободный доступ образ незаконченной Saints Row: Undercover для PlayStation Portable, которая разрабатывалась примерно до 2010 года и была отменена решением THQ. В прошлом году стало известно, что в 2011-м была приостановлена работа над Saints Row: Money Shot, идеи из которой были использованы в одноимённом дополнении к Saints Row: The Third.

Е3 2016 пройдёт с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе. По слухам, на мероприятии также будут представлены Middle-earth: Shadow of Mordor 2 и God of War 4.

Источник:

id Tech 5, способности Эмили и другие подробности Dishonored 2 из Game Informer

Фантастический экшен Dishonored 2 стал главной темой июньского выпуска американского журнала Game Informer, который также получил эксклюзивное право публиковать новую информацию об игре. Ключевые подробности из 14-страничной статьи, касающиеся игрового движка, системы морали, новых способностей героев и многих других аспектов, опубликовал пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

Из материала стали известны следующие подробности:

  • положенный в основу игры движок Void Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 5, а не id Tech 6, как сообщалось в прошлом году;
  • кардинальных изменений в плане графики ждать не стоит: по словам журналиста, игра выглядит практически так же, как оригинальная Dishonored, однако картинка стала более детализированной;
  • кооперативного режима не будет — разработчики не смогли придумать, как реализовать эту составляющую в игре;
  • боевой подготовкой Эмили Колдуин (Emily Kaldwin) занимался сам Корво Аттано (Corvo Attano): после того, как девочка стала императрицей, герой начал тренировать её, опасаясь, что когда-нибудь произойдёт попытка переворота;
  • в прологе игрок будет управлять Эмили, которая должна вырваться из замка после вражеского вторжения. После этого, как рассказал в прошлом году соучредитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith), пользователь сможет выбрать, за кого играть дальше — за сверженную императрицу или Корво. Цель у героев будет одна и та же — вернуть Эмили трон;
  • начальные и финальные события игры происходят в Дануолле (Dunwall), а основные события — в Карнаке (Karnaca), родном городе Корво, вдохновлённом средневековыми европейскими поселениями;
  • в сиквеле появится королевский лекарь, изобретатель и художник Антон Соколов;
  • стражи станут умнее: преследуя героя, они смогут взбираться на объекты;
  • стражей можно будет укладывать в постель, чтобы избежать подозрений, и использовать в качестве живых щитов;
  • Эмили получит полностью уникальный набор способностей (частично Смит рассказывал о них в вышеупомянутом интервью):
    • Far Reach — вариация Blink, позволяющая перемещаться к нужным объектам при помощи крюка-кошки, но оставаясь видимым для врагов;
    • Mesmerize — временно парализует нескольких врагов;
    • Domino — «связывает» вплоть до четырёх противников одним состоянием: например, если одного из них парализовать, остальные также потеряют способность двигаться;
    • Doppelganger — позволяет приманить врагов своим клоном и подорвать его;
    • Shadow Walk — позволяет сливаться с тенями и проникать через узкие проходы;
  • локации станут более «вертикальными», поэтому способности, связанные с перемещением, приобретут большую значимость;
  • разработчики расширят арсенал несмертельных атак и доработают стелс-составляющую таким образом, чтобы проходить игру без убийств было не менее интересно, чем в «кровавом» стиле;
  • пользователи смогут настроить уровень сложности с помощью множества регуляторов (один из них определяет видимость героя при использовании укрытия);
  • в дополнение к контрольным точкам во всех версиях игры будут присутствовать функции быстрого сохранения и быстрой загрузки;
  • в некоторых миссиях будут «нейтральные» зоны, в которых герои смогут поговорить с горожанами и получить подсказки по выполнению задачи;
  • в сиквел вернётся способность Dark Vision, напоминающая «детективное зрение» из Batman Arkham;
  • арсенал обоих героев идентичен (в него входят пистолет, меч и арбалет), однако одно и то же оружие у Корво и Эмили выглядит по-разному. Кроме того, ближе к концу игры они смогут получить уникальные улучшения для них;
  • набор способностей Корво останется прежним, однако каждая из них будет улучшена (например, Bend Time сможет ускорять время, Blink позволит убить противника, даже если на пути телепортации будет закрытое окно, а эффект Possession будет распространяться на нескольких врагов цепной реакцией);
  • на этот раз создатели постараются сделать моральную систему и условия достижения финалов более убедительными.

Dishonored 2 поступит в продажу 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Премьера геймплея состоится на пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках выставки Е3 2016.

Источник:

Финальная версия Overwatch выйдет без соревновательного режима

Blizzard Entertainment решила не включать соревновательный режим в командный шутер Overwatch на старте. Об этом на официальном форуме игры рассказал её руководитель Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Он отметил, что за время закрытого бета-тестирования Overwatch разработчики получили огромное количество отзывов пользователей, многие из которых касались непосредственно соревновательного режима. В Blizzard Entertainment не могли оставить их без внимания и решили существенно переделать соревновательную систему. На это потребуется некоторое время, поэтому внести нужные правки к релизу разработчики вряд ли успеют.

Также данный режим недоступен в рамках открытого бета-тестирования Overwatch, которое началось на РС, PlayStation 4 и Xbox One сегодня и продлится до 9 мая, 20:00 по московскому времени. Те, кто оформил предзаказ до 29 апреля, смогли попасть на ОБТ раньше остальных — 3 мая.

Источник:

На Kickstarter вышел платформер Lynn and the Spirits of Inao в стиле мультфильмов Миядзаки

Независимая французская команда Bloomylight Studio запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на красочный двухмерный платформер Lynn and the Spirits of Inao. Визуально он напоминает работы анимационной студии Ghibli.

Главной героине игры, начинающей жрице по имени Линн, предстоит вернуть гармонию на остров Инао и усмирить неожиданно разбушевавшуюся нечисть. Игрок будет решать головоломки, исследовать большой красочный мир, управлять сменой дня и ночи, сражаться с боссами и выполнять различные побочные задания. Помогать Линн в её приключениях будет демонический дух Аку.

Bloomylight Studio просит на Kickstarter €53 тыс. На момент написания заметки пользователи пожертвовали на создание игры €13 тыс. (до конца кампании осталось 28 дней). Lynn and the Spirits of Inao совершенно точно выйдет на PC (уже получен «зелёный свет» в Steam) до конца 2017 года. Если разработчики сумеют собрать необходимую сумму на Kickstarter, то платформер также появится на PS4, Xbox One, Wii U и Mac.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥