Новости Software → игры

Шоу The Game Awards вернётся в этом декабре

Второе мероприятие Game Awards пройдёт 3 декабря  об этом объявил его создатель и организатор Джефф Кили (Geoff Keighley). Оно будет проведено в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, а жители других городов и стран смогут посмотреть прямую трансляцию.

Как Кили сообщил в интервью The New York Times, он ожидает около 4 тыс. посетителей — в прошлом году их было около 3,5 тыс. Количество зрителей, по его мнению, превысит 2 млн человек. Увидеть трансляцию можно будет на Twitch, а также на консолях семейств Xbox и PlayStation.

На первое The Game Awards Кили потратил около $1 млн, тогда мероприятие проводили в Лас-Вегасе. Даже с учётом поддержки издателей он потерял немало денег, но на сей раз нашёл нового спонсора — оператора сотовой связи Verizon.

В этом году The Game Awards начнётся 4 декабря в 5 утра по московскому времени. Как и в прошлый раз, организаторы будут раздавать награды лучшим играм года (список номинантов огласят в середине ноября). В 2014 году абсолютным победителем стала Dragon Age: Inquisition.

Источник:

Ubisoft объявила системные требования Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Совсем немного времени осталось до релиза тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege (он поступит в продажу 1 декабря), поэтому издательство Ubisoft объявило о том, какой компьютер стоит готовить для комфортной игры.

Итак, минимальная конфигурация для запуска выглядит следующим образом:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Центральный процессор: Intel Core i3-560 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 с поддержкой DirectX 11 и минимум 1 Гбайт видеопамяти на борту (подробнее со списком видеочипов можно ознакомиться ниже);
  • DVD-привод: способный читать двуслойные диски;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • Свободное месте: 30 Гбайт;
  • Мультиплеер: соединение со скоростью не ниже 256 Кбит/с.

Впрочем, чтобы не испытывать проблем с качеством картинки и общей производительностью игры, лучше всё-таки обзавестись более мощной конфигурацией. Рекомендует Ubisoft следующие компоненты:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Центральный процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD FX-8120 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (GTX 760/GTX 960) или AMD Radeon HD 7970 (R9 280x/R9 380/Fury X);
  • DVD-привод: способный читать двуслойные диски;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая звук формата 5.1;
  • Свободное месте: 47 Гбайт;
  • Мультиплеер: соединение со скоростью не ниже 512 Кбит/с.

Помимо требований, издательство опубликовало список видеочипов, которые будут поддерживаться игрой:

  • NVIDIA: GeForce GTX 460 и лучше, GTX 560 и лучше, GTX 650 и лучше, GTX 750 и лучше или любая карта из семейств GT 900 и Titan;
  • AMD: Radeon HD5870 и лучше, HD6870 и лучше, HD7770 и лучше, R7 260X и лучше или любая карта из серий R-300 и Fury X.

Кроме того, разработчики из внутренней студии Ubisoft Montreal уточняют, что интегрированные версии этих чипов в ноутбуках могут работать, но гарантии совместимости авторы не дают. После релиза список поддерживаемых чипсетов может быть расширен.

Напомним, что Tom Clancy's Rainbow Six Siege представляет собой тактический шутер о противостоянии террористов и спецназа. Изюминкой игры должна стать масштабная разрушаемость локаций. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Helldivers от создателей Magicka выйдет на PC

Arrowhead Game Studios, ответственная за серию Magicka, объявила, что её кооперативный экшен Helldivers все-таки доберётся до ПК. Игра станет доступна пользователям сервиса Steam уже в декабре — она поступит в продажу вместе с дополнениями Masters Of The Galaxy, Turning Up The Heat и Democracy Strikes Back.

Helldivers предлагает геймерам стать членами одноимённого элитного подразделения и защитить Супер-Землю от орд инопланетных захватчиков и боевых мехов. Пользователей ожидают нелинейная структура миссий, процедурно генерируемые уровни, галактическая кампания, развиваемая сообществом, и возможность открыть огонь по своим товарищам.

Мировая премьера Helldivers состоялась в начале марта текущего года на консолях PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. В нашей рецензии мы отметили, что явных недостатков у игры практически нет, однако технические проблемы сильно портят впечатление. Впрочем, большинство из них разработчики уже благополучно устранили.

Источник:

Fallout 4: проблемы с кадровой частотой на консолях и превосходство PC-версии

В рамках рубрики Digital Foundry сотрудники Eurogamer провели технический анализ консольных версий ролевой игры Fallout 4. Журналисты выяснили, что кадровая частота на PlayStation 4 и Xbox One нередко опускается ниже 20 кадров/с вопреки обещанию Bethesda Softworks обеспечить стабильные 30 кадров/с.

В ролике ниже зафиксированы случаи падения частоты обновления экрана до 18 кадров/с. По словам Томаса Моргана (Thomas Morgan), большую часть времени игра работает при заявленных 30 кадрах/с, однако снижается она достаточно часто. Обе версии исполняются в нативном разрешении 1080р.

Несмотря на то, что ради получения необходимого для портирования Fallout 4 опыта Bethesda перенесла The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One, эта версия игры в чём-то уступает PS4-варианту. На этой платформе особенно заметна неплавная смена кадров: время от времени картинка полностью замирает примерно на секунду. Превосходство версии для консоли Sony показывается на примере момента, когда герой бежит к воротам Алмазного города (Diamond City): на Xbox One в этот момент частота падает до 0 кадров/с, а на PlayStation 4 — до 28 кадров/с. В самом городе первый вариант выдает около 25 кадров/с, второй — 28 кадров/c.

С другой стороны, в зонах между городами PS4-версия показывает себя менее выгодно. Так, во время схватки с Когтем смерти (Deathclaw) в Конкорде (Concord) — в этой сцене присутствуют эффекты огня, дыма и брызги крови — частота снижается до 20 кадров/с, а на Xbox One остаётся на уровне 30 кадров/c. Тем не менее Морган заключил, что владельцам PS4-варианта играть в целом будет комфортнее, чем обладателям версии для второй консоли.

Сравнение производительности в игре бюджетного PC (NVIDIA GTX 750 Ti, Intel Core i3 4130 и 8 Гбайт оперативной памяти) и консолей показано в ролике ниже. Как можно заключить из результатов теста, даже на таком компьютере (настройки графики находились на уровне High за исключением качества теней и дистанции прорисовки, установленных на Medium) игра превосходит версии для PlayStation 4 и Xbox One, работая при частоте, превосходящей 30 кадров/с. По замечанию Моргана, игра нетребовательна к объёму видеопамяти.

По мнению автора статьи, в технологическом плане четвёртая часть существенно превосходит Fallout 3 и вполне может быть названа игрой нового поколения. Прежде всего её отличают основанное на физике освещение, погодные эффекты и некоторые новые визуальные эффекты. В игре используются материалы с симуляцией физических свойств (в пример приводятся рассеянный свет на одежде и сверкающие крыши Алмазного города), HDR и сжатие динамического диапазона, делающие цвета более живыми, и объёмное освещение от NVIDIA. Отдельно Морган отметил качественную анимацию модели героя в виде от третьего лица, которой не отличались Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

В то же время впечатление от визуальной составляющей журналисту испортила «зачастую слишком примитивная» геометрия локаций. Крупным недостатком Морган также назвал анимацию неигровых персонажей в диалогах (особенно синхронизацию движений губ с озвучиванием).

В консольных версиях ухудшены некоторые эффекты: к примеру, объёмное освещение визуализируется в разрешении около 480 × 270 пикселей, из-за чего порой возникают артефакты. Также в игре редко используется эффект размытия движения (motion blur), хотя он присутствует в списке важнейших графических особенностей, недавно опубликованном Bethesda. Кроме того, на консолях применяется устаревшая, менее точная модель преграждения окружающего света в экранном пространстве (SSAO), а эффект глубины резкости (depth of field) не такой «чёткий и точный», как во многих других играх, и лишён эффекта боке.

«Fallout 4 — необычная смесь старого и нового, — подытожил журналист. — Безусловно, она скроена по знакомому шаблону, но новая модель освещения придаёт ей лоск, напоминающий о том, что это игра нынешнего поколения. Некоторые новые эффекты уже выглядят устаревшими, но, несмотря на это, Fallout 4 с её огромным миром и свободой в диалогах обладает гибкостью, которой лишены многие игры. Её нельзя назвать сногсшибательной в техническом отношении, но она всё равно по-своему впечатляет. Надеемся, для Bethesda это лишь первый шаг в разработке игр для PlayStation 4 и Xbox One».

Fallout 4 вышла 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.91 WHQL с улучшениями для Fallout 4 и StarCraft II: Legacy of the Void

Сегодня, 10 ноября, пользователям ПК стали доступны постапокалиптический ролевой экшен Fallout 4 и стратегия в реальном времени StarCraft II: Legacy of the Void. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

GeForce 358.91 WHQL настоятельно рекомендуется всем тем, кто хочет получить наилучшие впечатления не только от вышеупомянутых проектов, но и от грядущего шутера Star Wars: Battlefront, который станет доступен владельцам PC через неделю. Специалисты компании NVIDIA заверили, что данный драйвер исправит мелкие ошибки и обеспечит оптимальный уровень производительности в этих играх для видеокарт серий GeForce 400, GeForce 500, GeForce 600, GeForce 700 и GeForce 900.

Каких-либо существенных изменений или других исправлений ошибок версия 358.91 WHQL с собой не несёт. Скачать драйвер можно с официального сайта NVIDIA или с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Состоялась премьера Fallout 4. Пресса оценила игру выше Fallout: New Vegas

Сегодня, 10 ноября, в большинстве стран мира состоялся выход ролевой игры Fallout 4 для PC, PlayStation 4 и Xbox One от Bethesda Softworks. В магазине цифровой дистрибуции Steam она стала доступна в понедельник. В России игра была выпущена компанией «СофтКлаб» с оригинальным озвучиванием в сопровождении субтитров на русском языке.

Реакция зарубежной прессы на игру оказалась положительной: рейтинг PS4- и PC-версий на агрегаторе рецензий Metacritic составил 89 баллов, а варианта для Xbox One — 91 балл из 100 возможных. С таким результатом версия игры для консоли Microsoft занимает пятую строчку в списке самых высокооценённых игр этого года, уступая PC-версии Grand Theft Auto V (96/100), Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (95/100), The Witcher 3: Wild Hunt (93/100), Undertale (93/100), Journey (92/100) и Bloodborne (92/100). Fallout 4 уступает по среднему баллу Fallout 3 (90–93/100), но опережает Fallout: New Vegas (82–84/100).

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) оценил игру на 9 из 10 возможных баллов. Он отметил «насыщенный мир с любопытными персонажами и локациями», «прекрасную гибридную боевую систему», огромное количество заданий и наград, интуитивно понятную систему строительства и крафтинга и «заставляющую задуматься» историю. В числе недостатков журналист назвал неудобство инвентаря, системы управления компаньонами и использования карты, а также невпечатляющую графику и некоторые технические проблемы.

Отдельно Браун отметил проработанную систему морального выбора, поощряющую повторные прохождения. «[В Fallout 4] вам нередко приходится чем-то жертвовать — отношениями, выгодным предложением или своим здоровьем — чтобы добиться чего-то, — написал он. — И чем глубже вы погружаетесь в эту кроличью нору, тем больше задумываетесь над вопросом о том, что случилось бы, если бы вы выбрали другой путь. И не потому, что перед вами был поставлен выбор, а потому что вы не уверены в том, что поступили правильно». «Fallout 4 — яркий пример того, что содержание может быть важнее внешнего вида», — добавил он.

Журналист IGN (9,5/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил среди достоинств игры её мир, систему крафтинга, сюжет, персонажей и огромное разнообразие. Из минусов сотрудник издания упомянул только баги, но при этом отметил, что технические недочёты совершенно не способны испортить впечатление от прохождения.

«Многие проблемы Fallout 4, как и всех ролевых игр Bethesda Softworks вообще, — это своего рода побочный эффект того, что делает их незабываемыми, — написал рецензент PC Gamer (88/100) Фил Сэвидж (Phil Savage). — Это объясняет, почему, проведя в игре 50 часов, я не потерял к ней интереса». «Огромная, блестяще сделанная “песочница”, которую не портит тот факт, что такие игры Bethesda, по большому счёту, выпускает уже много лет», — заключил он.

Дэн Уайтхед (Dan Whitehead) с Eurogamer отметил слабый ИИ компаньонов в сражениях, неплавность кадровой частоты и прочие технические изъяны (хотя за 50 часов игра «вылетела» только один раз). «Впрочем, фанаты, к коим я отношу и себя, просто примут [все недостатки], потому что по-другому в ролевых играх Bethesda не бывает, — написал он. — И это правда, что плюсы перевешивают минусы. Fallout 4 подарила мне одни из самых лучших игровых воспоминаний 2015 года наряду с самыми неприятными».

«Проведя 40 часов в игре, я могу уверенно поставить её где-то между Fallout 3 и Fallout: New Vegas, — заключил журналист Destructoid (7,5/10) Крис Картер (Chris Carter). — В Fallout 4 перекочевало множество типичных проблем серии, но вместе с ними она унаследовала и её очарование. Разработчикам удалось многое сделать как надо, но сюжет слишком неровный, и глюки… глюки никогда не меняются».

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Разработка Borderlands Online отменена

Издательство Take-Two Interactive сообщило о том, что разработка условно-бесплатной многопользовательской игры Borderlands Online официально прекращена, а трудившаяся над ней шанхайская студия 2K China прекратила своё существование. Без работы осталось 150 сотрудников.

В официальном заявлении компании по этом поводу говорится, что на завершение игры понадобится слишком много времени, которое вряд ли окупится после релиза. К такому выводу в Take-Two Interactive пришли после проведения соответствующих расчётов. В то же время издательство заявило, что оно по-прежнему заинтересовано в расширении своего бизнеса в Азии и предоставлении местным игрокам проектов ААА-уровня.

Тем временем Gearbox Software, создавшая оригинальную Borderlands, заканчивает работу над Battleborn, представляющим собой смесь шутера и MOBA. Также в январе появлялась информация, что глава студии Рэнди Питфорд (Randy Pitchford) ищет сотрудников для разработки Borderlands 3.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Call of Duty: Black Ops 3 от студии Treyarch. Отмечается, что среди всех игр серии он оказался седьмым по количеству реализованных копий за первую неделю в данном регионе. При этом 91 % продаж проекта пришёлся на версии для PS4 и Xbox One.

На второе место поднялся футбольный симулятор FIFA 16. Новая часть Need for Speedстартовала с третьей строчки. На три позиции вниз сместились шутер Halo 5: Guardians и приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. Следом за ними расположились Minecraft: Story Mode и WWE 2K16. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, LEGO Dimensions и Call of Duty: Ghosts.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 октября по 7 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. FIFA 16;
  3. Need for Speed;
  4. Halo 5: Guardians;
  5. Assassin's Creed Syndicate;
  6. Minecraft: Story Mode;
  7. WWE 2K16;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. LEGO Dimensions;
  10. Call of Duty: Ghosts.

Источник:

Bethesda объяснила, как модификации к Fallout 4 будут работать на консолях

Добавление поддержки модификаций в консольные версии Fallout 4 было для Bethesda делом «очень важным», и сделать это компания хотела ещё со времен The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году. Об этом вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в видеоинтервью с Ларри Хрибом (Larry Hryb) из Microsoft.

С Fallout 4 разработчики наконец смогут реализовать свои задумки. Модификации к PC-версии игры (по крайней мере, некоторые из них) будут работать на Xbox One и PlayStation 4. Первыми набор инструментов для их создания получат владельцы персональных компьютеров — произойдёт это в начале 2016 года. Затем последует очередь Xbox One, ну а в дальнейшем поддержку модов реализуют на PS4.

«Мы хотим сделать всё максимально просто, — объяснил Хайнс. — Не должно быть так, что вы обязательно должны иметь PC и создавать модификации самостоятельно. Мы представляем себе это так: вы играете, заходите в меню, видите список возможных загрузок, выбираете желаемое и продолжаете прохождение с новыми модами. Это должно быть быстро и понятно. Но над некоторыми деталями нам ещё предстоит работать».

Хотя релиз Fallout 4 состоялся лишь вчера ночью, на PC уже доступна первая модификация к игре. С помощью файла, размер которого составляет менее 1 Мбайт, можно улучшить освещение и качество текстур. Пока не известно, можно ли будет устанавливать графические моды на консольные версии, или же всё ограничится лишь добавлением пользовательского контента вроде квестов.

Источник:

Опубликован список игр для Xbox 360, которые получат совместимость с Xbox One

Стали известны первые игры для Xbox 360, которые появятся на Xbox One благодаря программе обратной совместимости. Полный список данных проектов приводится в официальном блоге программного директора Xbox Live Ларри Хриба (Larry Hryb), более известного как Major Nelson.

Всего в перечень попали 104 игры, среди которых Assassin's Creed 2, Beyond Good & Evil HD, Fallout 3, Mirror's Edge, Borderlands, Mass Effect, Halo: Spartan Assault, Plants vs. Zombies, серия Gears of War и прочие. Тем не менее, самые востребованные проекты, такие как Call of Duty: Black Ops 2, Red Dead Redemption и The Elder Scrolls V: Skyrim, к сожалению пользователей, всё-таки отсутствуют.

Масштабное обновление, привносящее в Xbox One функцию обратной совместимости, выйдет уже 12 ноября. С этим же апдейтом консоль перейдёт под управление операционной системы Windows 10. В дополнение к визуальным изменениям в интерфейсе устройство получит ряд важных нововведений.

Microsoft обещает со временем расширять этот список. Компания уже подтвердила, что в декабре его пополнят Halo Reach, Halo Wars, Call of Duty: Black Ops, Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite и Skate 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥