Новости Software → игры

Разработка Friday the 13th: The Game полностью профинансирована

Асимметричный многопользовательский экшен Friday the 13th: The Game, создаваемый по мотивам известнейшей серии киноужастиков «Пятница, 13-е», полностью профинансирован на Kickstarter.

За двое суток до закрытия виртуальной копилки без малого одиннадцать тысяч человек сумели собрать необходимые $700 тыс. Все деньги, полученные сверх плана, пойдут на реализацию дополнительных игровых функций. Первая такая цель будет достигнута, если бюджет составит $725 тыс. — за эти деньги маньяка Джейсона Вурхиза обучат новому способу убийства своих жертв.

Вообще авторы из студии Gun Media расписали дополнительные цели аж до $5,5 млн, которые, что уже совершенно очевидно, собраны не будут. Впрочем, возможно, краудфандинговая кампания затем продолжится на сайте самих разработчиков, поэтому у всех желающих ещё будет шанс помочь с расширением проекта.

Нас ждёт асимметричный мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок возьмёт на себя роль небезызвестного маньяка Джейсона Вурхиза, а остальные сформируют группу, пытающуюся пережить встречу с ним. Разработка ведётся на Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PS4. Выпустить Friday the 13th: The Game планируется в октябре 2016 года. Напомним, что сбор средств на Kickstarter будет остановлен 14 ноября. 10 % суммы пойдут на комиссионные сборы самой краудфандинговой площадки, ещё 20 % авторы потратят на изготовление и рассылку наград тем, кто помогал с финансированием, а оставшиеся 70 % будут направлены непосредственно на разработку.

Источник:

Konami помогает фанату в создании протеза в стиле MGS V

Компания Konami совместно с группой инженеров занимается разработкой ручного протеза для 25-летнего Джеймса Янга (James Young), являющегося большим поклонником стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom PainВ 2012 году в результате несчастного случая Джеймс потерял руку и ногу. Он попал под поезд на станции West Silvertown лондонской железной дороги Docklands Light Railway. 

За функциональность и дизайн искусственной конечности отвечает Софи Де Оливейра Барата (Sophie De Oliveira Barata), которая специализируется на производстве уникальных протезов для инвалидов в рамках программы Alternative Limb Project.

Создатели искусственной руки уверены, что со временем люди будут смотреть на подобные вещи с восхищением. Данный проект получил название The Phantom Limb Project, а следить за его успехами можно на официальном сайте Alternative Limb Project.

Источник:

Продажи Warhammer – End Times: Vermintide достигли 300 тысяч копий

Экшен Warhammer – End Times: Vermintide, доступный на ПК, пользуется большой популярностью у игроков. Продаж оказались такими, что разработчики даже пообещали наградить всех покупателей бесплатным скачиваемым дополнением.

Разработчики из студии Fatshark напоминают, что в продажу игра поступила 23 октября. С этого дня продажи велись в цифровых магазинах Steam, Humble Store, Greenman Gaming и Gamersgate, и всего за две недели (данные подсчитывались по состоянию на 6 ноября) игра была куплена свыше трёхсот тысяч раз. Исполнительный директор компании Мартин Вэлунд (Martin Wahlund) выступил с заявлением.

«Мы очень счастливы, что достигли объёма продаж Vermintide в 300 тысяч копий, а отзывы игроков доставили нам ещё больше удовольствия, — заявил Мартин. — Именно поэтому я очень рад объявить о разработке скачиваемого дополнения Sigmar’s Blessing, которое будет бесплатным для всех существующих и будущих игроков Warhammer – End Times. Если заглянуть в будущее, то и потом мы будем выпускать бесплатные и платные DLC».

Sigmar’s Blessing представит несколько новых функций, в том числе больше возможностей влияния на то, какие трофеи вы будете получать за выполнение заданий. Кроме того, в гостинице появится новый алтарь, с помощью которого можно будет пожертвовать уже имеющиеся вещи, чтобы затем улучшить свой арсенал. Наконец, появятся новые уникальные виды оружия красного уровня редкости с уникальными характеристиками. Релиз дополнения состоится 3 декабря.

Также мы узнали, что Fatshark работает над «реалистичным режимом», в котором будет отключён прицел и прочие элементы интерфейса, а «уровень сложности будет выкручен на хардкорный». Затем обещан режим «Соло», в котором сражаться с армией скавенов придётся в одиночку. Наконец, появится режим «Выживание», который заставит вас отбиваться от бесконечных волн врагов. Напомним, что в первом квартале следующего года Vermintide выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Анонсирован симулятор смешанных единоборств UFC 2

Студия EA Sports объявила о разработке продолжения симулятора смешанных единоборств UFC.

На страничке в социальной сети Facebook компания объявила о разработке сиквела. Сначала издатель представил лишь тизер-картинку, которую вы видите выше. Игроки ожидали, что вскоре после этого состоится полноценная презентация, но EA Sports не спешила — вскоре после первого объявления был показан дебютный трейлер.

Из видео мы узнали, на чём планируют сосредоточиться разработчики. Особое внимание в сиквеле будет уделено качеству анимации, разнообразию приёмов, а также плавности перехода от одного приёма к другому. Также тотальной переработке подвергнется физический движок, что сделает каждый удар, захват и добивание уникальными — всё благодаря совмещению анимации с расчётом физики тел. Ещё обещаны режим тренировок и инструментарий для создания собственного неповторимого стиля борьбы. Наконец, появятся свежие одиночные и многопользовательские режимы, подробности которых пока не раскрываются.

Список бойцов, как и подробности различных режимов, пока не раскрываются. Эта информация, судя по всему, будет обнародована в пятницу, 13 ноября, когда состоится завершающий этап анонса. Релиз игры на PS4 и Xbox One запланирован на весну 2016 года.

Источник:

Fallout 4 обошла GTA 5 по числу одновременно игравших в неё пользователей Steam

Fallout 4 от Bethesda Games Studios, спустя считанные часы после релиза, заняла второе место в Steam по числу одновременно играющих в неё пользователей, на некоторое время оттеснив на третью строчку Counter Strike: Global Offensive.

Таким образом, Fallout 4 даже превзошла результат GTA V, которая в минувшем апреле «взлетела» в рейтинге Steam на вторую позицию, но тогда пиковое число игроков составило лишь 196 700 человек, в то время как у Fallout 4 этот показатель превысил 290 000. Правда, GTA V распространялась не только через Steam, но и в Rockstar Social Club, так что приведённые в отношении неё цифры не отражают общее количество одновременно игравших на ПК пользователей.

Что же касается Fallout 4, то данные статистики сервиса Valve в полной мере соответствуют числу установивших игру, так как её диск содержит не все необходимые для запуска файлы — загрузить недостающие можно только в Steam.

Источник:

Вышло приложение-компаньон Star Wars Battlefront Companion

По случаю скорого релиза многопользовательского шутера Star Wars: Battlefront в системе EA Access компания Electronic Arts выпустила сопутствующее мобильное приложение, получившее название Star Wars Battlefront Companion.

Напомним, что самыми первыми, кто получит игру на общих основаниях, являются жители США: там релиз состоится 17 ноября, а 19-го проект доберётся до Европы. Тем не менее, подписчики платной службы EA Access, играющие на Xbox One, смогут загрузить Star Wars: Battlefront 12 числа. Ну а сейчас вы можете скачать упомянутое мобильное приложение для iPhone, iPad или Android в соответствующих цифровых магазинах (App Store и Google Play).

С помощью этой программы вы сможете следить за прогрессом своего героя, смотреть, какие награды вы уже получили и какие можете получить в ближайшее время. Также приложение позволяет видеть, когда, на каких картах и в каких режимах играют ваши друзья. Наконец, Star Wars Battlefront Companion предложит вам некое подобие игры в жанре Tower Defense, в которой вы сможете зарабатывать внутриигровую валюту, чтобы потом потратить её в «большой» игре. Добавим, что приложение бесплатное, так что для его загрузки вам нужно всего лишь зайти в один из упомянутых выше магазинов.

Разработкой самого шутера Star Wars: Battlefront занимается студия EA Digital Illusions CE. Проект поступит в продажу на следующей неделе на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Нас ждут как новые, так и известные по фильмам локации, на которых будут идти сражения войск Империи и повстанцев.

Источник:

DICE рассказала о бластерах и системе звёздных карт в Star Wars: Battlefront

Студия DICE продолжает делиться подробностями грядущего шутера Star Wars: Battlefront. На сей раз разработчики рассказали о бластерах и системе звёздных карт.

Всего в игре будет представлено 11 бластеров. Все они делятся на три группы:

  • обычные бластерные пистолеты, такие как DH-17. Они наиболее эффективны на коротких и средних дистанциях и отлично подходят для режимов вроде «Зоны выброски»;
  • бластерные винтовки среднего и ближнего боя, в число которых входят E-11 или A280C. Они достаточно точны и наносят неплохой урон;
  • тяжёлые бластеры, например DLT-19. Разброс у них больше, чем у остального оружия, но даже на больших расстояниях противнику наносится значительный урон.

Также в Star Wars: Battlefront будут и легендарные образцы оружия, среди которых полуавтоматический бластерный пистолет SE-14C, выпускающий очередь из 5 снарядов, и DL-44 Хана Соло, наносящий большой урон за один выстрел.  Каждый из бластеров обладает четырьмя характеристиками: урон, скорострельность, скорость охлаждения и дальность стрельбы.

Что касается системы звёздных карт, то она является одним из важнейших аспектов боя. В неё входят множество приспособлений, способных помочь пользователям в галактических битвах. Это может быть всё что угодно, от небоевого снаряжения вроде прыжкового ранца до супероружия наподобие энергетического арбалета — визитной карточки Чубакки. Заметим, что в игре нет жёстко заданных классов — их заменяют звёздные карты. Объединив их в набор из трёх, геймеры смогут подобрать для себя такой стиль игры, который им больше по душе. Новые звёздные карты можно будет открывать  за внутриигровые кредиты по мере прохождения Star Wars: Battlefront.

Помимо трёх ячеек для звёздных карт, есть и четвёртая, которая предназначена для так называемых усилений, являющихся самым сильным ресурсом в шутере. В качестве усилений будут выступать транспорт, оружие наподобие термального имплодера или жетоны героев, позволяющие сыграть за Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и прочих знаменитых героев и злодеев вселенной Star Wars.

До релиза Star Wars: Battlefront осталось всего одна неделя. Игра поступит в продажу 17 ноября этого года одновременно во всех регионах мира на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новая модификация к Alien: Isolation «убирает» из игры Чужого

Благодаря модификациям игры для ПК могут стать красивее прежнего или обзавестись дополнительным контентом. Новый мод к Alien: Isolation делает совсем другое — он убирает из игры главного противника, преследующего героя на протяжении долгих часов.

Усилиями пользователя Steam под ником Thark, игроки могут пройти Alien: Isolation, не задумываясь о вынесенном в заголовок Чужом. Ксеноморф не исчезает из шутера, он просто «сидит в какой-то вентиляции» и ничего не делает. А потому он не будет появляться в неожиданные моменты и пугать своими действиями.

Можно подумать, что эта модификация абсолютно бесполезна, однако с её помощью исследовать мир игры гораздо проще и спокойнее. Плюс ко всему, не стоит забывать о наличии в игре других противников.

Загрузить файл, «замораживающий» Чужого, можно по ссылке, указанной в этой записи в Steam. Либо достаточно открыть файл ALIEN.BML в папке в игрой и в строке с надписью “alien_behave” написать “NoBehaviour”. Напомним, что при замене файла рекомендуется создать его резервную копию.

Источник:

Ответственный за инди-игры менеджер Sony покинет компанию

Шахид Ахмад (Shahid Ahmad) — человек, благодаря которому на консолях PlayStation появилось немало старых  и новых инди-игр — покидает Sony. Особенно много внимания он уделял PS Vita, наладив связи с множеством независимых разработчиков.

«На данном этапе мы не планируем что-либо кардинально менять, — написал он в своём блоге. — Наши отношения с создателями игр тоже не изменятся. По всему миру у нас есть немало талантливых людей, поддерживающих разработчиков и помогающих им портировать свои проекты на PlayStation. Почему же я ухожу? Я хочу вновь заняться разработкой».

По словам Ахмада, он прекратил заниматься созданием игр 25 лет назад, но всё, что он видел за последние годы, побуждает его вернуться в индустрию. «Такое вот простое объяснение. И команда PlayStation, хоть она и грустит по этому поводу, полностью меня понимает», — добавил он.

Ахмад покинет Sony, в которой он проработал 10 лет, 4 декабря этого года.

Источник:

Средневековый симулятор Life Is Feudal: Your Own скоро покинет ранний доступ Steam

Средневековый симулятор Life Is Feudal: Your Own покинет ранний доступ Steam 17 ноября. Об этом объявили его разработчики из студии Bitbox Ltd.

Проект находился в раннем доступе с сентября прошлого года. Его события разворачиваются в большом мире, где каждый желающий может возвести собственный небольшой дом с огородом там, где пожелает. Либо совместно с друзьями построить деревню и обороняться от других пользователей, устраивающих набеги и крадущих запасы.

Помимо необычной боевой системы (направление наносимых атак задаётся движениями мыши), одной из самых интересных особенностей Life Is Feudal является фермерство. Игроку желательно понимать разницу между сельскохозяйственными культурами, знать, где лучше всего их сажать, а также производить в амбарах удобрения. Еда необходима не только для выводимого скота, но и для персонажа — чем лучше пища, тем быстрее он обучается новым навыкам.

В будущем выйдет Life is Feudal: MMO, и все владельцы Your Own получат в ней бонусную премиальную валюту. Ну а к релизу Your Own разработчики подготовили новый трейлер, озвученный британским актёром Шоном Бином (Sean Bean), который вы можете посмотреть выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥