Новости Software → игры

Анонсирован ремейк оригинальной POSTAL

Компания Running With Scissors объявила о скором возвращении на рынок кровавого изометрического шутера POSTAL 1997 года выпуска. Ремейк получил название POSTAL Redux.

Авторы планируют выпустить шутер на ПК (Windows, SteamOS и Mac) и Playtation 4. Причём разработчики не просто адаптируют проект к современным операционным системам и платформам, но также существенно расширят его, а местами и полностью переделают. Так, нас ждёт улучшенная картинка, поддержка высокого разрешения и даже новый игровой режим.

Разработчики введут в игру одиночный режим Rampage Mode, в котором вам придётся зарабатывать как можно больше очков, совершая хитроумные и зрелищные убийства всех, кто окружает вашего персонажа. Выстраивая перестрелки в продолжительные и жестокие комбинации уничтожения, вы заработаете максимальное количество очков и продвинетесь в рейтинговой таблице.

Впрочем, несмотря на все изменения, суть игры останется прежней. Чувак, главный герой POSTAL, будет «уничтожать всех обитателей сошедшего с ума мира». Как вы понимаете, действия героя и его разрушительный арсенал недвусмысленно намекают, кто тут действительно помешался. Мрачная стилистика и изометрическая перспектива останутся такими же, как в 1997 году.

Источник:

Вышла демоверсия стелс-экшена Shadwen от авторов Trine

В декабре прошлого года хельсинская студия Frozenbyte, ответственная за трилогию платформеров Trine, анонсировала стелс-экшен Shadwen. Спустя пару месяцев разработчики уже представили демоверсию.

Авторы не только выложили в Сеть демо, но и запустили любопытную кампанию: чем больше игроков скачает ознакомительный вариант, тем ниже будет итоговая цена законченного продукта. На момент подготовки новости она составляла $30,71. Загрузить демоверсию можно в одном из цифровых магазинов, который вам больше всего по душе: в Steam, GOG или Humble Store. Продлится эта акция пять дней.

Нам предстоит играть за девушку-ассасина Шедвен, которой поручено устранить короля псевдосредневековой страны. Сами авторы описывают свою новую работу как «приключенческий стелс с нелинейным прохождением и глубокой системой морального выбора». Последнее сводится к тому, что во время своего приключения героиня столкнётся с сиротой Лили и ей придётся решать, ли избегать встречи со стражниками или бессердечно убивать их прямо на глазах у ребёнка.

Также заявлено, что героиня обладает способностью манипулировать временем, отматывая его назад и меняя свои действия. Сама игра изобилует физическими головоломками и возможностью взаимодействовать с окружением, а также устанавливать ловушки. Релиз Shadwen должен состояться до конца года на ПК. О возможном переносе на другие платформы информации пока нет.

Источник:

Сделка с King превратила Activision Blizzard в крупнейшую игровую сеть в мире

Американская компания Activision Blizzard завершила сделку по поглощению ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, начавшуюся в ноябре 2015 года. Благодаря этому она стала крупнейшей игровой сетью в мире: теперь её аудитория превышает 500 млн пользователей.

Фото www,fortune.com

Фото www.fortune.com

В соответствии с условиями сделки ABS Partners C.V., дочерняя компания Activision Blizzard, купила все находящиеся в обращении акции King Digital Entertainment на общую сумму $5,9 млрд (по $18 за акцию). Приобретённая компания продолжит вести деятельность как независимое подразделение и сохранит прежний состав руководящего звена. 

Благодаря сделке Activision Blizzard существенно расширила свою аудиторию: уникальная месячная аудитория King Digital Entertainment в четвёртом квартале 2015 года составляла 318 млн пользователей. В результате слияния в портфолио Activision Blizzard добавились более 200 игр King Digital Entertainment, в том числе самые известные и вместе с тем входящие в пятёрку самых прибыльных мобильных игр в США — головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. Игротека компании включает более тысячи наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny.

Генеральный директор King Риккардо Заккони

Генеральный директор King Риккардо Заккони

«Теперь наша аудитория составляет более 500 миллионов пользователей, среди которых присутствуют жители практически всех стран, и мы стали самой крупной игровой сетью в мире, — заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick). — Это открывает нам новые возможности для развития любимых игр и серий нашей аудитории — Candy Crash Saga, Call of Duty, World of Warcraft и многих других — на мобильных устройствах, консолях и компьютерах. Мы принимаем [генерального директора] Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), [творческого директора] Себастьяна Кнутссона (Sebastian Knutsson), [операционного директора] Стефана Кургана (Stephane Kurgan) и всех сотрудников King Digital Entertainment в нашу семью». Все три руководителя вошли в список тысячи богатейших людей Великобритании 2014 года по версии газеты The Sunday Times.

Творческий директор King Себастьян Кнутссон

Творческий директор King Себастьян Кнутссон

«Мы рады стать частью Activision Blizzard и с нетерпением ждем начала совместной работы, — сказал в свою очередь Заккони. — Я хочу поблагодарить всех сотрудников King за весомый клад в компанию, история которой началась тринадцать лет назад. Мы невероятно вдохновлены новыми перспективами, хотим создавать новые увлекательные игры, искать новые способы взаимодействия с нашей аудиторией и развивать величайшие игровые серии в истории электронных развлечений».

Операционный директор King Стефан Курган

Операционный директор King Стефан Курган

В 2016 финансовом году Activision Blizzard прогнозирует совокупную выручку в размере $6,25 млрд и операционный доход в размере $2 млрд (доход на одну акцию составит $1,75). В течение календарного года компания выпустит шутер Overwatch (первый–второй квартал), дополнение World of Warcraft: Legion (второй–третий квартал), новую часть Call of Duty от Infinity Ward и крупное дополнение к Destiny.

Источник:

Создатели Hitman опубликовали видео о карьере Агента 47 и анонсировали открытую «бету»

Студия IO Interactive опубликовала новый трейлер стелс-экшена Hitman и сообщила даты проведения открытого бета-тестирования игры.

Видео под названием «Наследие» показывает лучшие эпизоды карьеры Хитмана — начиная от бань в отеле «Галлард» в Будапеште из Hitman: Codename 47 и заканчивая клубом «Виксен» из Hitman: Absolution. По заявлениям разработчиков, трейлер связывает события, которые происходят между прологом и показом мод Sanguine в Париже.

Также авторы игры назвали сроки открытого бета-тестирования новой части Hitman — пройдёт оно с 4 по 6 марта и будет доступно только на PlayStation 4 подписчикам PlayStation Plus. «Бета» состоит из пролога, действие которого происходит в секретном тренировочном комплексе. В прологе рассказывается, как «Агент 47» вступил в ряды ICA и познакомился со своим координатором Дианой Бёрнвуд. По заявлениям разработчиков, пролог знакомит пользователей с игровым процессом и особенностями новой части Hitman. Бета-версия содержит две свободные тренировочные миссии, которые войдут в первый эпизод релизного варианта стелс-экшена.

«"Бета" стала очень важным моментом в разработке Hitman и дала возможность понять, как ведут себя серверы онлайн-элементов игры под нагрузкой. Наша команда уже работает над исправлением многих ошибок, которые были замечены в этой версии, — говорит Ханнс Сейферт, глава студии IO Interactive, — Sony дала нам возможность сделать игру ещё лучше, и мы с радостью приглашаем всех подписчиков PS Plus в открытую "бету" Hitman 4 марта».

Выход Hitman состоится 11 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Продажи Firewatch превзошли «самые смелые» ожидания разработчиков

Продажи приключенческой игры Firewatch превзошли ожидания разработчиков, о чём представитель Campo Santo сообщил в официальном микроблоге студии. Точные данные о количестве проданных копий раскрыты не были.

«Firewatch превзошла наши самые смелые ожидания,написал сотрудник. — Campo Santo намерена продолжать заниматься разработкой игр, и мы с нетерпением ждём возможности приступить к созданию следующего проекта». «Благодарим всех, кто помог нам добиться таких результатов», — добавил он.

Учитывая, что компьютерная версия Firewatch была выпущена только в цифровом магазине Steam, о коммерческом успехе варианта для этой платформы можно судить по информации сервиса SteamSpy. Всего на данный момент игра присутствует в библиотеке примерно 192 тыс. пользователей Steam (Windows, Mac OS, Linux и SteamOS). В магазине Valve игру купило больше геймеров, чем высоко оценённую прессой головоломку The Witness (83–87 тыс.), выпущенную 26 января, быстро набирающий популярность хоррор Layers of Fear (55–76 тыс.), появившийся 16 февраля, и файтинг Street Fighter V (94–109 тыс.), также вышедший в прошлый вторник.

Даже спустя две недели после выхода Firewatch сохраняет весьма высокую позицию в списке самых продаваемых игр Steam. Она входит в топ-25 и опережает Dying Light: The Following — Enhanced Edition, а также ожидающие релиза Dark Souls 3 и Hitman. Хотя вышеназванные цифры могут показаться скромными, для дебютного проекта небольшой студии, штат которой включает несколько десятков сотрудников, это достаточно впечатляющий результат.

Информации о количестве проданных экземпляров PS4-версии игры нет. В американских секциях магазинов варианты для обеих платформ продаются по цене $19,99. В российском сегменте PlayStation Store игра предлагается за 1 299 руб., в Steam — за 419 руб.

На прошлой неделе художница проекта Джейн Ын (Jane Ng), работавшая над Brutal Legend, The Cave и Spore, обратилась к пользователям, недовольным продолжительностью игры и желающим вернуть потраченные на неё деньги, воспользовавшись предусмотренной в магазине возможностью.

Firewatch — первая игра студии, открытой в Сан-Франциско в 2014 году выходцами из Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands). В коллектив входят Джейк Родкин (Jake Rodkin) и Шон Ванаман (Sean Vanaman), работавшие над The Walking Dead, Poker Night, Puzzle Agent и Tales of Monkey Island, ведущий дизайнер Mark of the Ninja Нельс Андерсон (Nels Anderson), геймплейный программист BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified Уилл Армстронг (Will Armstrong), аниматор и дизайнер Ori and the Blind Forest и Fable 3 Джеймс Бенсон (James Benson) и композитор Gone Home Крис Ремо (Chris Remo).

Firewatch получила неоднозначные оценки журналистов и геймеров, многие из которых остались разочарованы её финалом.

Источник:

Шутер Insurgency: Sandstorm выйдет на PC и консолях в следующем году

Независимая студия New World Interactive анонсировала свой новый проект, шутер Insurgency: Sandstorm. Игра выйдет в 2017 году и посетит не только PC, но и консоли PlayStation 4 и Xbox One. Студия впервые воспользуется услугами издателя, в роли которого выступит компания Focus Home Interactive.

Изначально Insurgency была сиквелом популярной модификации к Half-Life 2. Теперь это отдельная игра с сюжетной кампанией, которая расскажет о конфликте в Ираке. Создатели обещают добавить режим разделённого экрана и мультиплеер, уже сейчас представляя Sandstorm потенциальной киберспортивной дисциплиной.

Соревновательная «бета» игры, благодаря которой авторы хотят выявить имеющиеся в балансе проблемы, будет доступна всем обладателям Insurgency на PC. Когда именно это произойдёт, не сообщается. Зато известно, что проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Focus Home Interactive — известное французское издательство, занимающееся в том числе распространением игр серии Farming Simulator. Оно же работает с создавшей Life Is Strange студией Dontnod Entertainment над приключением Vampyr.

Источник:

В Сети появились системные требования Gears of War: Ultimate Edition для PC

В цифровом магазине Windows Store по ошибке была опубликована информация о PC-версии Gears of War: Ultimate Edition, в том числе системные требования. Прежде чем она была удалена, ресурс Windows Central успел сделать скриншоты страницы.

Для игры на низких графических настройках пользователям будет достаточно компьютера, оснащённого процессором Intel Core i5 с тактовой частотой 2,7 ГГц или шестиядерного AMD FX, видеокарты не хуже NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или Radeon R7 260X с 2 Гбайт видеопамяти и не менее 8 Гбайт оперативной памяти. Чтобы комфортно играть на высоких установках, потребуется Intel Core i5 с тактовой частотой 3,5 ГГц или восьмиядерный AMD FX, NVIDIA GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X с 4 Гбайт видеопамяти и 16 Гбайт оперативной памяти.

Владельцам мониторов и телевизоров с поддержкой разрешения 4К, желающим запустить Gears of War: Ultimate Edition в максимальном разрешении экрана, понадобится особенно мощный PC. Он должен быть оборудован процессором Intel Core i7 с тактовой частотой 4 ГГц или восьмиядерным AMD FX, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVDIA GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 390X с 6 Гбайт видеопамяти.

В последней категории требования Gears of War: Ultimate Edition практически повторяют первоначальные рекомендованные требования PC-версии Quantum Break, которая также будет эксклюзивом Windows 10. Однако вскоре после анонса последней Microsoft скорректировала их, заменив Intel Core i7 4790 с тактовой частотой 4 ГГц на Intel Core i5 4690 c тактовой частотой 3,9 ГГц, NVIDIA GeForce 980 Ti или AMD Radeon R9 Fury X — на NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390, а 6 Гбайт видеопамяти — на 4 Гбайт. Не исключено, что требования Gears of War: Ultimate Edition также будут изменены.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1511);
  • процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 2,7 ГГц или шестиядерный AMD FX;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или Radeon R7 260X с 2 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • свободное место на жёстком диске: 60 Гбайт;
  • версия DirectX: 12.

Рекомендованные требования для разрешения 1920 × 1080:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1511);
  • процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 3,5 ГГц или восьмиядерный AMD FX; 
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X с 4 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • свободное место на жёстком диске: 60 Гбайт;
  • версия DirectX: 12.

Рекомендованные требования для разрешения 4K:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 1511);
  • процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 4 ГГц или восьмиядерный AMD FX;
  • ОЗУ: 16 Гбайт; 
  • видеокарта: NVDIA GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 390X с 6 Гбайт встроенной видеопамяти;
  • свободное место на жёстком диске: 60 Гбайт;
  • версия DirectX: 12.

В состав PC-версии войдут все многопользовательские карты, выпущенные для оригинала на Xbox 360, и три мультиплеерные карты из компьютерной версии 2007 года выпуска (в общей сложности в ней будет 19 карт). Среди режимов обещаны Warzone, Assassination, Execution и Annex, а также недавно добавленные Team Deathmatch, King of the Hill, Blitz и особый режим формата «двое против двух», придуманный поклонниками. Кроме того, в PC-версию войдут дополнение Deluxe Weapon Skin Pack и 11 бонусных персонажей для мультиплеера.

В описании игры также указывается, что кадровая частота в компьютерной версии ограничена не будет. Также отмечается, что игра будет использовать выделенные серверы. В числе прочих особенностей присутствуют новые достижения Xbox Live, геймплейные улучшения, альтернативная схема управления, новый уровень сложности для новичков, а также поддержка клавиатуры и геймпадов и Dolby 7.1 Surround Sound.

Между тем консольная Gears of War: Ultimate Edition получила обновление объёмом 5 Гбайт, вносящее изменения в геймплей и управление и устраняющее проблемы в системе подбора игроков. Полный список исправлений доступен по этой ссылке.

Gears of War: Ultimate Edition, представляющая собой HD-переиздание первой части серии с новым контентом, была выпущена на Xbox One в августе 2015 года. На выставке Е3 2015 было объявлено, что обновлённая версия также появится на PC, однако дата её выхода до сих пор не подтверждена. Предполагается, что она станет доступна в первом квартале этого года.

Источник:

Ролевой экшен Grim Dawn покинет Steam Early Access в четверг

Grim Dawn была анонсирована более шести лет назад — финального релиза пришлось ждать очень долго. Как сообщила студия Crate Entertainment на Kickstarter, 25 февраля проект покинет раздел раннего доступа Steam.

Глава Crate Артур Бруно (Arthur Bruno) добавил, что одновременно с релизом в Steam (или вскоре после него) свободная от DRM версия появится в Humble Store вместе с цифровыми бонусами для пожертвовавших деньги на Kickstarter. Что же касается физических бонусов, то их производство началось только сейчас.

«Я начинал разработку, будучи бездетным холостяком, а сейчас у меня есть жена и двое детей, — написал Бруно. — Сначала это была безумная идея, которую было невозможно реализовать команде из десяти человек. Наш аккаунт PayPal с пожертвованиями замораживали, я отравился свинцом, некоторые коллеги потеряли своих родных — в общем, испытаний на нашем пути было немало».

Когда выйдет финальная версия, а разработчики обнаружат все «случайно оставшиеся баги», они приступят к созданию «обновлений, средств для создания модификаций, режима выживания и дополнения». «Было бы грустно понимать, что это конец для Grim Dawn, но на самом деле это лишь начало. И уже в ближайшие месяцы вы поймёте, что мы имеем в виду», — добавил Бруно.

Сейчас, пока Grim Dawn находится в раннем доступе Steam, её стоимость составляет 449 руб. Повысится ли она в дальнейшем, не сообщается.

Источник:

Lords of the Fallen станет бесплатна в марте для подписчиков Xbox Live Gold

До наступления марта осталась меньше недели, а потому Microsoft опубликовала список игр, которые будут бесплатны для подписчиков Xbox Live Gold в следующем месяце. Как всегда, обладатели Xbox 360 и Xbox One получат по две игры.

На протяжении всего месяца бесплатной будет Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. А с 16 марта раздавать начнут Lords of the Fallen — загрузить её без дополнительной платы позволят до 15 апреля. В феврале, напомним, предлагали Hand of Fate и Styx: Master of Shadows.

Обладателям Xbox 360 же достанутся Supreme Commander 2 (1 — 15 марта) и оригинальная Borderlands (16 — 31 марта). Они заменят собой Sacred Citadel и Gears of War 2. Не стоит забывать, что благодаря поддержке обратной совместимости все раздаваемые на Xbox 360 проекты доступны также на Xbox One.

Sony пока что не объявляла список мартовских бесплатных проектов PlayStation Plus. На сегодняшний день известно лишь о Broforce для PlayStation 4, победившей в голосовании за следующую игру в сервисе.

Источник:

Официальная поддержка модификаций появится в Fallout 4 в апреле

Fallout 4 поддерживает модификации уже сейчас, но их установка происходит неофициально. С апреля пользователи PC смогут пользоваться специальными средствами для загрузки и запуска полюбившихся им модов.

Об этом директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в интервью Game Informer. По его словам, поддержку модификаций добавят вскоре после релиза первого DLC, названного Automatron. На консолях опция появится позднее.

«Мы хотим сначала добавить её на PC и убедиться, что всё правильно работает, — объяснил Говард. — Думаю, пройдёт около месяца, пока поддержка модификаций станет доступна на Xbox One. И ещё месяц после этого потребуется на её добавление в версию для PlayStation 4».

«Первое дополнение, Automatron, предложит небольшую цепочку квестов и геймплей в стиле Pokemon, а именно уничтожение враждебных роботов и создание собственных из их деталей. Второе DLC, Wasteland Workshop, предназначено для любителей строить поселения в мастерской», — добавил он, говоря о грядущих DLC.

Также в ближайшем будущем в игре появится режим «Выживание», который сначала будет доступен лишь в виде бета-версии в Steam. Позднее его можно будет ожидать и на консолях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥