Новости Software → игры

Microsoft купила разработчиков физического движка Havok у Intel

Microsoft приобрела у Intel ирландскую компанию Havok, став новым владельцем одноимённого мультиплатформенного физического движка. Об этом сообщается в официальном блоге Havok.

Фото www.theverge.com

Фото www.theverge.com

«Приняв разработчиков Havok в семью Microsoft, мы будем продолжать работать над созданием качественных игр, а также предоставлять лицензию на использование движка сторонним разработчикам, — говорится в сообщении. — Мы считаем, что Havok станет фантастическим дополнением к нашему существующему арсеналу инструментов и платформенных компонентов для разработчиков, включающему DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure».

Havok была основана в Дублине в 1998 году Хью Рейнольдсом (Hugh Reynolds) и Стивеном Коллинсом (Steven Collins). Первая версия Havok SDK была представлена в 2000 году на мероприятии Game Developers Conference. Компания вошла в состав Intel в 2007 году, а в 2008-м Havok Physics стал бесплатным для разработчиков компьютерных игр при условии его некоммерческого использования. Тогда же технология получила премию «Эмми» в категории «Лучший физический движок» от Национальной академии телевизионных наук и искусств (US National Academy of Television, Arts & Sciences).

Havok SDK включает семь модулей: физический движок Havok Physics, набор инструментов для высокоуровневого управления анимацией персонажей Havok Animation Studio, технологию симуляции одежды Havok Cloth, технологию симуляции разрушения Havok Destruction, движок искусственного интеллекта Havok AI, виртуальную машину Havok Script и 3D-движок Havok Vision Engine, приобретённый в 2011 году у немецкой компании Trinigy. Модули оптимизированы для использования практически на всех современных платформах, включая Xbox и PlayStation последних двух поколений (в том числе PlayStation Vita), Wii U, Android, iOS, Mac OS и Linux.

За пятнадцать лет существования технологии она была использована более чем в 600 играх. Первоначально она применялась в шутерах, а затем ей заинтересовались разработчики игр других жанров, а также фильмов. Havok лежит в основе визуальных эффектов в таких голливудских кинокартинах, как «Матрица» (The Matrix), «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory), «Люди Икс: Первый класс» (X-Men First Class) и «Троя» (Troy).

Havok задействована в проектах крупнейших игровых компаний, таких как Sony (Infamous: Second Son, Killzone: Shadow Fall, Uncharted), Ubisoft (Assassin’s Creed, Watch Dogs, Driver: San Francisco), Blizzard Entertainment (StarCraft II), Nintendo (Super Smash Bros.), Activision Publishing (Call of Duty, Destiny), Namco Bandai (Dark Souls 2), Bethesda Game Studios (The Elder Scrolls), Warner Bros. Interactive Entertainment (Middle-earth: Shadow of Mordor), Konami (Pro Evolution Soccer 2015, Silent Hill: Homecoming), Capcom (Dead Rising 2), а также самой Microsoft (Halo).

В записи блога говорится, что Havok будет использоваться при создании «самого совершенного» облачного сервиса, который положен в основу фантастического шутера Crackdown 3 от Reagent Games. О прочих намерениях по применению движка корпорация пока не рассказывает, но отмечает, что новоприобретённая технология позволит разработчикам «лучше раскрыть свои творческие способности».

Источник:

FIFA 16 по-прежнему возглавляет британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь досталось футбольному симулятору FIFA 16. Несмотря на 76-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

Второе и третье места заняли дебютанты в лице приключенческого экшена LEGO Dimensions и баскетбольного симулятора NBA 2K16. С приходом новичков аддон Destiny: The Taken King и гоночная игра Forza Motorsport 6 потеряли по две позиции, переместившись на четвёртую и пятую соответственно. С шестой строчки стартовала «песочница» Animal Crossing: Happy Home Designer для портативной консоли Nintendo 3DS. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain опустился на две позиции и сейчас занимает седьмую строчку данного рейтинга. Первую десятку замыкают Skylanders: SuperChargers, Grand Theft Auto V и Mad Max.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 сентября по 3 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. LEGO Dimensions;
  3. NBA 2K16;
  4. Destiny: The Taken King;
  5. Forza Motorsport 6;
  6. Animal Crossing: Happy Home Designer;
  7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  8. Skylanders: SuperChargers;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Mad Max.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: стенд Black Desert Online

Компания GameNet привезла в «Крокус Экспо» один из своих ключевых проектов — многопользовательскую ролевую игру Black Desert Online от южнокорейской студии Pearl Abyss. Посетители экспозиции могли оценить полностью локализованную версию игры, работы над которой уже завершены.

Кроме того, посетителей стенда ждали конкурсы и карты, содержащие коды активации специальных внутриигровых подарков.  

События Black Desert Online происходят в фентезийном мире, выдержанном в эстетике перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. По заявлениям разработчиков, нас ждёт обширный игровой мир, более десяти классов персонажей, из которых пять доступны в русской версии, уникальное для каждого класса дерево навыков и отсутствие ограничения максимального уровня героя.

Игра доступна с 5 октября для обладателей наборов раннего доступа за 1000 и 2500 рублей. С 8 октября к приключениям присоединятся покупатели наборов за 500 рублей, а с 12 октября Black Desert Online будет открыта для всех желающих.     

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: репортаж со стенда Game Insight

На выставке «ИгроМир 2015» был представлен известный мобильный издатель Game Insight. Посетители экспозиции могли ознакомиться с пошаговой стратегией X-Mercs, вышедшей в июле на iOS.

Помимо версии игры для iOS, была представлена X-Mercs для ПК. По заявлениям разработчиков, будет добавлена возможность кроссплатформенной игры, что позволит обладателям ПК и мобильных устройств сражаться в общих игровых сессиях.

X-Mercs  пошаговая стратегия, в которой вам предстоит выступить в роли владельца военной корпорации и заниматься не только сражениями, но и развивать собственную базу, изучать вооружение и технологии, нанимать и обучать наёмников, а также вооружать и экипировать их. В игре представлена как однопользовательская кампания, так и сетевой PvP-режим.

Источник:

ПК-версия Batman: Arkham Knight вернётся в продажу в октябре

На прошлой неделе компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что повторный запуск ПК-версии Batman: Arkham Knight состоится в ближайшие недели. Теперь издатель ещё немного уточнил сроки.

Напомним, что релиз экшена состоялся 23 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако вариант для компьютеров оказался столь низкого качества, что уже на следующий день издатель принял решение снять эту версию с продажи. Вскоре выяснилось, что разработкой порта занималась не Rocksteady, а Iron Galaxy Studios, также ответственная за ПК-версию Batman: Arkham Origins. Кроме того, анонимные источники рассказали порталу Kotaku, что о неприемлемом состоянии проекта на ПК издатель знал за много месяцев до релиза, но не предпринимал никаких действий, решив сосредоточиться на улучшении вариантов для PlayStation 4 и Xbox One.

Сразу после скандала начались работы по исправлению Batman: Arkham Knight и, как видим, они до сих пор продолжаются. Из опубликованного 2 октября обращения к поклонникам стало известно, что экшен снова вернётся в продажу ближе к концу октября. «Как вы знаете, мы выпустили большой патч, существенно улучшивший работу игры, — говорится в заявлении компании. — Параллельно с этим мы работаем над дополнительными обновлениями, которые планируем завершить к концу месяца, и тогда же должны заново стартовать продажи». Кроме того, было обещано, что вместе с релизом появится поддержка всех скачиваемых дополнений, уже вышедших на консолях.

Источник:

Композитор оригинальной Mirror's Edge напишет музыку для Catalyst

Одним из наиболее запоминающихся аспектов оригинальной Mirror's Edge был её саундтрек. Над музыкой к игре трудился шведский композитор Магнус Биргерссон (Magnus Birgersson), также известный как Solar Fields, — и он вернулся для работы над Catalyst. Об этом студия DICE сообщила на официальном сайте проекта.

«Когда я получил предложение, сразу подумал, что было бы здорово продолжить с того места, где остановился в прошлый раз: создавать новые миры, новые чувства, новые звуковые темы, исходя из того, что будет в Mirror's Edge Catalyst, — признался Биргерссон. — Я каждый день общаюсь с DICE и звукорежиссёром Магнусом Вальтерштадом (Magnus Walterstad) в частности. Мне там дают кучу информации по игре, чтобы помочь моей работе. Я изучаю сценарий, биографии всех персонажей и, конечно, дизайн Города Зеркал».

Говоря о музыке из первой части Mirror's Edge, композитор сказал следующее: «Я, честно говоря, до сих пор немного потрясён такими хорошими отзывами. Мне очень нравится, что моя работа нашла колоссальный отклик. Я очень признателен за похвалу и считаю, что, видимо, что-то мне определённо удалось. Что касается Mirror's Edge Catalyst — я считаю, поклонники ждут звука, который ещё больше погрузит их в мир игры, в её общую атмосферу. И мы их не подведём».

На территории России игра выйдет 23 февраля 2016 года. В этот день паркур-экшен о бегущей по имени Фейт Коннорс (Faith Connors) станет доступен на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В PC-версию Dead or Alive 5: Last Round добавили мультиплеер

PC-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round увидела свет весной этого года и подверглась критике со стороны пользователей персональных компьютеров. Помимо графики уровня прошлого поколения консолей, невозможности сохраняться в «облаке» и прочих недостатков, в так называемом улучшенном и дополненном издании оригинальной пятой части отсутствовал мультиплеер. Студия Team Ninja обещала добавить многопользовательский режим до конца июня, однако не успела в срок и выпустила его только сейчас.

По словам разработчиков, причиной столь длительной задержки стали серьёзные проблемы, выявленные в ходе бета-тестирования. В связи с этим было решено отложить выпуск обновления, добавляющего мультиплеер в PC-версию файтинга, на неопределённый срок.

Dead or Alive 5: Last Round поступила в продажу в конце феврале 2015 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Через месяц с небольшим игра добралась и до владельцев PC.

Источник:

Основатели Criterion намекнули на разработку духовного наследника Burnout

В то время как компания Electronic Arts не проявляет интереса к возрождению культовой гоночной серии Burnout, основатели студии Criterion Games, вероятно, планируют создать её духовного наследника. На это разработчики, в 2014 году основавшие в Великобритании студию Three Fields Entertainment, намекнули в её официальном твиттере.

Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) подтвердили, что в настоящее время их новая студия разрабатывает два проекта. Первый из них принадлежит к жанру «многопользовательского спортивного симулятора» и выйдет весной 2016 года. Второй же относится к гоночным играм и, как предполагают игроки на основании серии сообщений, является идейным последователем Burnout.

«Какую гоночную игру вы хотите?написали разработчики. — Идейный наследник. Скорость. Плотный трафик. Столкновения. Много-много столкновений». «Духовный наследник какой же части? Второй, третьей или четвёртой?» — добавили они в следующем сообщении.

Burnout Paradise

Burnout Paradise

Основная серия Burnout включает пять игр, вышедших в период с 2001 по 2008 гг. Последней крупной частью стала Burnout Paradise, появившаяся в январе 2008 года в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC и тепло принятая прессой (средний балл на Metacritic — 87–88/100). Говоря о «второй, третьей и четвёртой», разработчики, по всей видимости, имеют в виду Burnout 2: Point of Impact (2002), Burnout 3: Takedown (2004) и Burnout Revenge (2005) Многие пользователи отметили, что больше всего хотели бы увидеть наследника третьей или четвёртой части, и попросили разработчиков не использовать в игре элементы Burnout Paradise.

Серия не пополнялась новыми играми уже четыре года. Последняя из выпущенных, Burnout Crash!, представляет собой небольшую загружаемую игру для PlayStation 3, Xbox 360 и мобильных устройств под управлением iOS и Android, в которой игроки управляют автомобилем с «птичьей» перспективы. Она стала третьим ответвлением серии после Burnout Dominator для PlayStation 2 и PlayStation Portable и Burnout Legends для PlayStation Portable и Nintendo DS.

Criterion Games тем временем работает над проектом, анонс которого, как в июле намекнул сопродюсер оригинальной Burnout Пит Лейк (Pete Lake), прозвучит в ближайшие месяцы. О его разработке было объявлено ещё во время выставки Е3 2014, но студия до сих пор не готова раскрыть даже её название. Известно, что это симулятор экстремальных гонок с видом от первого лица, транспортный парк которого включает не только автомобили, но и мотоциклы, вертолёты, самолёты, вездеходы и гидроциклы.

На этой неделе разработчики из Criterion Games подтвердили, что не планируют выпускать сборник HD-переизданий игр серии Burnout для PlayStation 4 и Xbox One. Эту идею они назвали любопытной, но заявили, что вместо этого они хотят заниматься совершенно новыми, «ещё более интересными» проектами. Сейчас студия продолжает работать над реализацией обратной совместимости Burnout Paradise с Xbox One.

Уорд и Сперри объявили о своём уходе из Criterion Games в сентябре 2013 года, а в январе 2014-го покинули команду. Three Fields Entertainment была основана ими при участии бывшего технического директора студии Пола Росса (Paul Ross).

Источник:

Состоялся глобальный релиз Need for Speed: No Limits на iOS и Android

Состоялся международный релиз мобильной Need for Speed: No Limits. Проект доступен как на iOS, так и на Android. До этого, напомним, проект вышел на рынках Голландии и Тайваня в январе на iOS, а в феврале его смогли скачать голландские владельцы Android. 

Во многом портативная NFS схожа с полноценными играми серии. В No Limits нужно побеждать в чемпионатах, набирать очки репутации и апгрейдить машину. Разработчиком мобильной Need for Speed является студия Firemonkeys, в своё время выпустившая мобильный гоночный симулятор Real Racing 3.

Как утверждает сама Electronic Arts, в Need for Speed: No Limits для игроков припасено более тысячи заездов. В игре имеется внушительный парк высокоскоростных автомобилей, среди которых стоит отметить Subaru BRZ, BMW M4, McLaren 650s и Porsche 911. Каждую из машин можно подвергнуть незамысловатому тюнингу.

Need for Speed: No Limits совместима с Android 4.0 и выше, а также с iOS 6.1 и выше. Игра доступна для бесплатного скачивания, но имеет систему встроенных покупок. 

Источник:

Аналитики считают, что Star Wars: Battlefront не спасёт серию Battlefield

Разработчики из студии DICE неоднократно заявляли, что Star Wars: Battlefront совершенно не похожа на Battlefield, однако аналитики из компании SuperData Research уверены, что выпуском новой игры Electronic Arts надеется укрепить позиции своей серии военных шутеров. В исследовании, опубликованном в официальном блоге компании, говорится, что Star Wars: Battlefront «прочно основывается» на наследии Battlefield, но не поможет упрочить положение последней.

«Battlefield 4 была продана в количестве 7 миллионов копий на всех платформах, включая 1,7 млн цифровых экземпляров на консолях, но тем не менее ознаменовала спад в серии, — отметил генеральный директор SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen). — Даже несмотря на рост пользовательской базы консолей, наблюдается быстрое снижение продаж каждой новой части серии в месяце, следующем за месяцем релиза, и продаж цифрового контента».

По прогнозам аналитиков, выручка от продаж Star Wars: Battlefront составит порядка $780 млн (для сравнения: Call of Duty: Black Ops 2 заработала $500 млн за первые сутки). Игру, добавляют специалисты, ждёт острая конкуренция с крупными новинками ноября и декабря, такими как Halo 5: Guardians, Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops III.

Ван Дройнен заметил, что одной из не самых очевидных причин неудачи Battlefield 4 стало отсутствие обозревателя серверов. Эту ошибку Electronic Arts повторит и со Star Wars: Battlefront — об отсутствии планов на введение этого элемента в начале месяца заявил менеджер по связям с общественностью DICE Мэт Эверетт (Mat Everett). 

«Вместо того, чтобы просматривать и выбирать серверы самостоятельно, игрокам придётся ожидать автоматического подключения к другим игрокам в лобби, — отметил ван Дройнен. — Отсутствие обозревателя серверов помешает игре быстро набрать критическую массу пользователей в онлайне и снизит её привлекательность для игроков. Взамен издательство обещает новую систему подбора матчей, основанную на умениях, но пока неясно, как она устроена».

Как отражено в таблице выше, оптимистический прогноз продаж Star Wars: Battlefront за первые 12 месяцев с момента релиза составляет 10,4 млн копий (с учётом цифровых). Это примерно столько же, сколько в соответствие с майским заявлением планирует продать Electronic Arts к 1 апреля 2016 года. Disney Interactive и LucasArts получат роялти в размере $75,8–109,9 млн. Прогнозируемые доходы издателя от игры оцениваются в $199,5–316,5 млн.

Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. С 8 по 12 октября на всех трёх платформах пройдёт открытое бета-тестирование, участники которого смогут ознакомиться с режимами «Атака шагоходов» (Хот), «Зона выброски» (Салласт) и «Выживание» (Татуин).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥