Новости Software → игры

Hellblade от Ninja Theory одновременно выйдет на PC и PS4

Hellblade — грядущий проект от студии Ninja Theory, известной по Heavenly Sword, Enslaved и DmC: Devil May Cry, — выйдет одновременно на PC и PlayStation 4. Об этом разработчики сообщили в своём твиттере.

В январе 2015 года создатели объявили о релизе проекта на PC после истечения срока временной эксклюзивности на PS4. Они планировали добавить в PC-версию поддержку разрешения 4K и пользовательских модификаций. «Думаю, PC предоставит нам такой уровень свободы, которого у нас никогда ранее не было», — говорил тогда креативный директор Тамим Антониадес (Tameem Antoniades).

В сентябре авторы подтвердили, что завершилась «вертикальная разработка» Hellblade — иными словами, они приступили к производственной фазе, завершив работу над всеми основными механиками. В твиттере они заверили аудиторию, что релиз игры по-прежнему намечен на этот год.

Основной темой Hellblade станет душевное расстройство главной героини, а геймплейно проект представляет собой экшен от третьего лица. По словам разработчиков, они хотят создать «независимую ААА-игру», не пользуясь поддержкой издателей и полагаясь лишь на собственный бюджет.

Источник:

Следующее дополнение к Star Wars: The Old Republic выйдет в феврале

BioWare и Lucasfilm объявили дату релиза следующего дополнения к Star Wars: The Old Republic. Оно называется Anarchy in Paradise и продолжит историю, рассказанную в Knights of the Fallen Empire.

Новым компаньоном станет персонаж по имени Файрбренд. «Её миссия — стереть с лица земли  Вечную Империю, атаковав Закуул и уничтожив Вечный Трон, — описывает дополнение BioWare. — Только игрок решит, как далеко он готов зайти, чтобы уничтожить Императора. Пользователи увидят последствия своих прошлых действий и отправятся в новое опасное путешествие».

The Old Republic распространяется по условно-бесплатной модели, однако предлагает игрокам возможность оформить подписку. Все подписчики получили вышедшие дополнения в подарок (так же будет и с грядущими DLC). Для прохождения Anarchy in Paradise необходим персонаж с уровнем не ниже 60.

Все игроки, которые оформят подписку до 11 января, получат в качестве бонуса нового компаньона — дроида HK-55. А подписавшиеся до 1 февраля — джетпак, выполненный в стиле HK-55. Наконец, всем заплатившим за игру с 11 января до 1 августа подарят дополнительную сюжетную главу, в которой предстоит управлять этим героем.

Источник:

Double Fine успела собрать $3,3 млн на разработку Psychonauts 2

Студия Double Fine собрала требуемые для создания Psychonauts 2 средства за пять дней до окончания кампании. На разработку продолжения культовой классики пользователи пожертвовали более $3,3 млн.

Основатель Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) объявил о создании сиквела в начале декабря 2015 года, и тогда же на краудфандинговой платформе Fig начался сбор средств. Среди наград за различные пожертвования есть саундтрек, цифровые и дисковые версии обеих частей серии, подписанные Шейфером коллекционные издания, плюшевые игрушки и многое другое.

Проект разрабатывается для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Примерная дата релиза — осень 2018 года.

На PlayStation Experience стало известно о существовании ещё одного проекта во вселенной Psychonauts. Он называется Psychonauts in the Rhombus of Ruin и будет эксклюзивен для PlayStation VR. Его релиз намечен на 2016 год.

Источник:

Главным источником вдохновения для авторов новой Doom стал рок-н-ролл

Разработчики новой Doom ставят перед собой цель наполнить свой проект «атмосферой рок-н-ролла». Об этом креативный директор игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказал в интервью Game Informer.

«Рок-н-ролл был для нас главным источником вдохновения, — начал он. — В нашем аду много тяжёлого металла, и это сделано намеренно. В случае с оригинальной Doom нам всегда хотелось сделать нечто похожее на рисунки пятнадцатилетнего парня на задней стороне дневника. Поэтому, к примеру, у нас было зашкаливающее количество черепов».

По традиции, насыщенной событиями сюжетной линии в Doom ожидать не стоит. Однако это не значит, что у пользователей, желающих больше узнать о вселенной игры, не будет такой возможности.

«Сюжет в Doom никогда не был одной из главных составляющих, и мы придерживаемся той же идеи. В Doom играют не для этого — в него играют, чтобы убивать демонов и устраивать красочную резню. И мы сфокусированы именно на этом аспекте. Однако загадочность и небольшие секреты, которые будут интересны исследователям мира игры, мы, разумеется, добавим», — продолжил Мартин.

Doom выйдет этой весной на PlayStation 4, Xbox One и PC. До релиза на всех платформах будет проведено бета-тестирование шутера.

Источник:

The Witness от создателя Braid станет «испытанием природного ума» игроков

Головоломка The Witness от Джонатана Блоу (Jonathan Blow), создателя Braid, выйдет 26 января. В интервью Gamasutra разработчик рассказал, чем она отличается от многих других проектов этого жанра.

«Некоторые дизайнеры головоломок любят создавать так называемые "ага-моменты", — начал он. — Игрок долго не может решить загадку, пытается что-то придумать, находит решение и чувствует себя очень умным. Такой подход меня раздражает. Идея The Witness в том, что случайно решить задачку здесь невозможно, в каждой есть логика и связь со всем остальным вокруг. Когда вы решите головоломку, вы чётко увидите её связь со всем, что происходит в мире».

«И вы поймёте, какое отношение головоломка имеет к конкретной ситуации. Это не "ага-момент", когда вам кажется, что вы очень умны. Игрок понимает, что нужно сделать, он думает головой. Так что The Witness станет испытанием вашего природного ума», — добавил Блоу.

Ранее в интервью GameSpot Блоу сообщил, что в игре ровно 667 головоломок. Прохождение может занять двадцать пять, сорок, а то и сто часов  в зависимости от того, чем игрок планирует заниматься.

Источник:

От мультиплеера в Far Cry Primal отказались на ранних этапах разработки

Менеджер по связям с общественностью Ubisoft Джейсон Парадайз (Jason Paradise) объяснил на форуме Steam, почему в грядущей Far Cry Primal не будет кооператива и мультиплеера. По его словам, это «непростое решение» было принято «на ранних этапах» разработки проекта.

Кооперативный режим присутствовал в Far Cry 4, но обладал множеством ограничений: так, пользователи не могли совместно проходить сюжетную кампанию, а также далеко отходить друг от друга. Как уверяет Парадайз, отсутствие онлайна в Primal пойдёт проекту только на пользу.

«Мы полностью сконцентрированы на разработке лучшей Far Cry для наших поклонников, — написал он. — Воссоздание каменного века потребовало от нас больших изменений в геймплейной механике. Конечно, это решение было непростым, но было необходимо расставить приоритеты. И на ранних этапах разработки мы отказались от мультиплеерной составляющей».

Far Cry Primal выйдет 23 февраля этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Опубликован список достижений из игры о Черепашках-ниндзя от Platinum Games

Об игре по мотивам Teenage Mutant Ninja Turtles, создаваемой Platinum Games, стало известно в прошлом году. Тогда австралийская рейтинговая организация рассекретила её существование, но не поделилась подробностями. Теперь же в Сети появился список достижений игры.

Проект называется Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Большинство «ачивок» связаны со сбором коллекционных предметов, уничтожением камер наблюдения, обезвреживанием бомб и прочими геймплейными элементами. Игрокам предложат съесть 100 кусочков пиццы (вероятно, их добавят вместо аптечек), а также защитить 10 грузовиков, перевозящих её.

Несколько достижений приходятся на онлайн-режим, в  том числе «ачивка» за первое посещение мультиплеера. Однако понять, будет ли в игре совместное прохождение кампании, или же онлайн доступен лишь в отдельных режимах, пока не представляется возможным.

Ранее Platinum Games уже работала над играми по мотивам мультсериалов. Не так давно, к примеру, состоялся релиз Transformers: Devastation, а до этого вышла The Legend of Korra. Официального анонса Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan до сих пор не было.

Источник:

Разработка первого дополнения к Just Cause 3 почти завершена

Avalanche Studios начала 2016 год с новостей о первом дополнении к Just Cause 3. Деталями создатели поделились на странице боевика в Steam.

По словам представителя компании, разработка дополнения Sky Fortress «практически подошла к концу». DLC добавит в проект «новые миссии, возможности и другие сюрпризы в небе над Медичи». «Сейчас мы уже занимаемся тестированием этого контента, так что следите за новостями — они появятся очень скоро», — добавляют создатели.

Sky Fortress станет первым из трёх запланированных DLC. Оно добавит новые возможности в небе, второе дополнение будет посвящёно наземным видам транспорта, а третье — водным. Подробностями последних двух авторы пока не делились.

Также Avalanche подтвердила, что комплекты оружия и транспорта, ранее доступные только по предварительному заказу, отныне могут купить все желающие на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вдобавок они не прекращают постоянно работать над исправлением багов и улучшением оптимизации.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Assassin’s Creed Chronicles: India

Пока игровая пресса обсуждает слухи о том, что «большая» Assassin’s Creed в этом году не выйдет, Ubisoft продвигает другие проекты серии. В частности, издательство опубликовало трейлер загружаемого 2,5D-платформера Assassin’s Creed Chronicles: India.

Действие проекта развернётся в Индии 1841 года, когда Сикхская империя и Ост-Индская компания находятся на грани войны. Главный герой по имени Абрааз займётся поисками любимой, а заодно постарается «вернуть то, что было похищено», в том числе знаменитый алмаз Кохинур. Помимо сюжетной кампании, в игру добавят испытания и несколько уровней сложности.

India станет второй частью серии платформеров. Первая, вышедшая в прошлом году, была посвящена Китаю. А третья, релиз которой намечен на 9 февраля, расскажет о пережившей революцию 1917 года России.

Разработкой всех трёх игр занимается Climax Studios (Silent Hill: Shattered Memories) при поддержке Ubisoft Montreal. С релизом финальной части серии станет доступен дисковый сборник, который позднее появится и на PlayStation Vita.

Источник:

Китайские хакеры уверены, что из-за Denuvo пиратские игры исчезнут через два года

Из-за пиратства множество компьютерных игр в Сети можно найти ещё до их релиза. Но в последнее время всё чаще появляются проекты, которые не публикуются на торрент-трекерах даже спустя несколько месяцев после даты поступления в продажу. А через два года, вероятно, обнаружить взломанные копии новинок будет вовсе невозможно.

Нелегальное скачивание видеоигр усложнилось после появления защиты Denuvo. Обойти её долгое время не удавалось, и увидеть на трекерах FIFA 15, Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen было нельзя. С каждым новым релизом защита становилась все более продуманной и непростой — последним на текущий момент проектом, в котором используется Denuvo, стал вышедший в декабре экшен Just Cause 3.

Основатель китайского хакерского форума 3DM, скрывающаяся под ником Bird Sister, написала в блоге, что взломать творение Avalanche Studios до сих пор не удаётся. «Я всё ещё верю, что защиту можно обойти, — добавляет она. — Но если взглянуть на развитие этой технологии за последнее время, боюсь, через два года в мире больше не будет бесплатных игр».

Разумеется, под «бесплатными играми» подразумеваются пиратские версии платных проектов. Игры же, которые разработчики и издатели распространяют по условно-бесплатной модели, никуда не исчезнут.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥