Новости Software → игры

Видео: впечатляющая система процедурной генерации планет в Star Citizen

Едва выпустив Star Citizen Alpha 2.0, разработчики космического симулятора начали демонстрировать возможности, которые только планируется ввести в игру. В новом двухминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале проекта, показывается впечатляющая система процедурной генерации планет в реальном времени.

Ролик под названием From Pupil to Planet («От зрачка к планете») целиком состоит из кадров на движке игры, захваченных в реальном времени. В нём можно увидеть генерацию покрытой горами планеты диаметром около тысячи километров. Камера постепенно удаляется от лица персонажа, находящегося в ангаре рядом с кораблём, затем пролетает над базой и в конце показывает вид с орбиты планеты.

Данная система находится на стадии прототипа и, по-видимому, ещё нескоро появится в игре. Как объясняют разработчики, необходимость в ней возникла в связи с невозможностью целиком поместить в оперативную память компьютера планеты с высокодетализированной поверхностью. Вместо этого космические тела генерируются в реальном времени с учётом степени удалённости камеры.

Работу системы также можно увидеть в видео ниже, появившемся на испанском YouTube-канале Star Citizen. На протяжении трёх минут в этом ролике корабль игрока приближается к созданной случайным образом планете, входит в её атмосферу и совершает посадку. Весь процесс происходит «бесшовно», без загрузочных экранов и переходов между локациями.

Star Citizen Alpha 2.0 стала первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. Она позволяет посетить одну планету, три луны, три космические станции и ремонтную станцию. Игрокам предлагается восемь миссий по захвату и удержанию коммуникационных построек и девять исследовательских миссий на заброшенных кораблях и станциях, а также возможность участвовать в бесконечных боях в поясе астероидов одного из спутников. Также они могут совершать «квантовые прыжки» — быстрые перемещения по всему космосу на световой скорости — и использовать особые режимы для точной посадки и быстрого набора скорости. Среди новых кораблей появились Constellation, Retaliator и Vanguard, а управлять ими теперь можно в составе команды игроков. «Альфу» планируется регулярно дополнять новыми возможностями.

В конце прошлой недели общие сборы на разработку игры превысили $100 млн, что поставило её в один ряд со многими дорогостоящими играми, выпущенными за последнее десятилетие (таковы расходы на создание Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption, L.A. Noire и Tomb Raider). На данный момент бюджет составляет $100 866 912, а число вкладчиков равно 1 101 547.

Финальная версия Star Citizen, включающая все модули, выйдет не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Riot Games теперь полностью принадлежит китайской Tencent

Компания Riot Games уже заверила фанатов League of Legends, что в следующем году популярную MOBA ждёт сразу несколько крупных обновлений, однако это не единственная важная новость. Во вторник калифорнийская студия без лишней помпы сообщила, что всё её акции были выкуплены китайским инвестиционным холдингом Tencent. Последняя впервые приобрела крупную долю Riot Games ещё в 2011 году.

Информация стала известна из сообщения, написанного для работников Riot Games. В нём говорилось, что теперь, когда компания полностью принадлежит Tencent, схемы поощрения для сотрудников будут модернизированы. Очевидно, что данный ход китайского гиганта полностью сосредоточен на сверхпопулярной мультиплеерной игре League of Legends, выпущенной в 2009 году. Согласно исследованию SuperData, за последний год проект принёс своим создателям более $1 миллиарда. Также League of Legends является крупной киберспортивной дисциплиной — за финалом Чемпионата мира 2015 года одновременно наблюдали свыше 14 млн человек.

Ранее Riot Games объявила о планах значительно изменить League of Legends в 2016 году. С помощью крупных обновлений будут внесены изменения в геймплей, улучшен веб-клиент игры, добавлены новые механики поощрения прилежных игроков и наказания недобросовестных пользователей.

Tencent входит в тройку самых крупных китайских компаний, которую ещё называют BAT. Помимо Tencent, она включает Baidu (китайский аналог Google) и Alibaba (работает в сфере интернет-коммерции). Китайский конгломерат также владеет 40 % акций Epic Games и значительной долей Activision Blizzard.

Источник:

Вышло крупное обновление к Dota 2 с новым героем — Arc Warden

Компания Valve выпустила очередное крупное обновление к MOBA-игре Dota 2. Главной особенностью патча под названием «Равновесие сил» (The Balance of Power) стало добавление в основной клиент игры героя Arc Warden (Расколотый Страж).

Основной характеристикой Arc Warden является ловкость, хотя именно её у героя крайне мало. Благодаря своим уникальным способностям он может призывать электрических духов, охраняющих выбранную территорию, сковывать одиноких противников потоками энергии и искажать пространство, создавая защитное поле вокруг союзников, которое даёт уклонение и дополнительную скорость вашим товарищам и строениям внутри него. Главное умение Arc Warden позволяет ему создать полную копию самого себя со всеми предметами и способностями. Всё это делает данного героя весьма универсальным и способным довольно хорошо проявлять себя на любой позиции.

Также Valve выпустила предмет Tempest Helm of the Thundergod уровня редкости Arcana для персонажа Zeus с различными уникальными эффектами. Владельцам компендиума The International 2015 стали доступны пустынная карта и соответствующий набор музыки. Кроме того, введена статистика по героям и личные каналы чата, а в настройках видео появилась возможность выбрать очень высокое качество теней. Не обошлось и без правок в балансе, затрагивающих героев, предметы и крипов. Также нельзя не отметить заметно преобразившуюся карту Dota 2 и новую руну волшебства.

Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в данном патче, можно на официальном сайте игры.

Источник:

В War Thunder появилась британская наземная техника

Компания Gaijin Entertainment объявила об установке на серверы многопользовательского военного симулятора War Thunder очередного масштабного обновления. Патч под номером 1.55, получивший название «Королевская броня», добавил в игру основную ветку британской наземной техники из 30 танков, зениток и самоходных артиллерийских установок.

На данный момент в War Thunder доступно девять танков королевской армии, среди которых имеются «Матильда», «Кромвель», «Валентайн», T17E2 и AC Mk.II AA. Однако каждые несколько дней будут появляться новые машины данной нации, прошедшие тестирование. Что касается советской ветки, то она пополнилась отечественным самолётом МиГ-17, ВВС США получили палубный биплан F3F, а игроки за Японию теперь могут опробовать сразу четыре новых истребителя. У Великобритании и Германии появились новые бомбардировщики.

Помимо этого, в War Thunder добавили первые пустынные карты: «Тунис» и «Второе сражение за Эль-Аламейн». По словам разработчиков, эти локации должны понравится как любителям открытых пространств, так и поклонникам ближнего боя. Также в самое ближайшее время в игре появятся личные «Боевые задачи», за выполнение которых пользователей ждёт награда в виде военных облигаций. Их позволят потратить во внутриигровом магазине на различные усилители, ящики снабжения и другие полезные предметы.

С полным списком изменений, содержащихся в обновлении «Королевская броня», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Анонсирован Homeworld: Deserts of Kharak — приквел серии Homeworld

Два с половиной года назад создатели стратегии Homeworld опубликовали зрелищный трейлер проекта Hardware: Shipbreakers. Чуть позднее Gearbox приобрела права на Homeworld и связалась с разработчиками, предложив им сменить название игры и предполагаемую модель распространения. Если раньше это была мультиплеерная условно-бесплатная стратегия, то со временем её решили сделать коммерческим релизом с одиночной кампанией.

Прошлым вечером Gearbox вновь анонсировала этот проект, заголовок которого в очередной раз сменился. Теперь он называется Homeworld: Deserts of Kharak и выйдет 20 января следующего года. Это будет приквел оригинальной Homeworld, повествующий об экспедиции, отправленной в пустыню Кхарак, где была обнаружена аномалия. Игроки узнают «историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения».

Кампания игры состоит из 13 заданий, написанных авторами Homeworld и Homeworld 2. Именно они (а также создатели Company of Heroes) и работают в студии Blackbird Interactive, занятой Deserts of Kharak. Разработчики обещают разные виды воздушной и наземной техники, большие детализированные карты, битв с упором на тактику и даже коллективную игру по Сети с несколькими режимами.

Предзаказ игры уже доступен в Steam за 899 руб. Его владельцы получат сборник Homeworld Remastered Collection в подарок.

Источник:

Sony уверена, что успех PS4 благоприятствует всей индустрии

PlayStation 4 оказалось очень удачной для Sony — на сегодняшний день во всём мире продано более 30 млн консолей. Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) обсудил с The Guardian успех PS4, его значение для индустрии, конкуренцию с Microsoft и важность выпуска новых проектов.

«Когда запускалось новое поколение консолей, среди аудитории было много скептиков, обсуждающих роль консолей в индустрии, — начал он. — Люди говорили, что консоли мертвы, а мобильные платформы станут основными для видеоигр. Но сейчас среди разработчиков и издателей я вижу уверенность в будущем консолей».

«И это здорово для геймеров, так как, видя интерес аудитории, они непременно захотят идти на творческие риски. Им будет комфортнее запускать совершенно новые проекты, что жизненно необходимо для индустрии», — добавил он.

Конкуренцию Sony и Microsoft Хаус назвал «здоровой», так как от успеха PS4 выигрывают обе стороны. Также он похвалил главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), назвав его честным лидером. А вот «не самую сильную» линейку эксклюзивов PS4 этого года, о которой Sony недавно говорила, он никак не упомянул.

На этой неделе стало известно, что геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заключил партнёрство с Sony, и его следующий проект дебютирует на PS4 с последующим релизом на PC. Создавать игру будет коллектив Kojima Productions, но подробностей пока нет.

Источник:

Байонетта появится в файтинге Super Smash Bros.

Ведьма Байонетта (Bayonetta), являющаяся главной героиней одноимённой серии слешеров, пополнит список персонажей, доступных в файтинге Super Smash Bros. от студии HAL Laboratory. Об этом компания Nintendo объявила в ходе ночной тематической трансляции Direct.

Появление Байонетты в Super Smash Bros. стало следствием специального голосования, организованного продюсером серии Масахиро Сакураем (Masahiro Sakurai). Она стала лидером в Европе и вошла в пятёрку фаворитов среди американцев. Вместе с ней в игре появятся два соответствующих образа (с короткой стрижкой и с длинными волосами) и арена Umbra Clock Tower («Часовая башня Умбры»).

Байонетта присоединится к гостевым бойцам файтинга, представляющим игры сторонних компаний, — Клауду Страйфу из Final Fantasy VII, прожорливому шарику Пакману из Pac-Man, Рю из Street Fighter и роботу Мегамену из серии платформеров Mega Man. Остальные персонажи Super Smash Bros. представляют игры от Nintendo.

Файтинг Super Smash Bros. вышел на 3DS и Wii U осенью прошлого года. По состоянию на сентябрь 2015 года продажи игры превысили 11,4 миллиона копий.

Источник:

Объявлены системные требования Dark Souls 3

На странице ролевого экшена Dark Souls 3 в цифровом магазине Steam были опубликованы системные требования игры.

Dark Souls 3 предъявляет достаточно высокие требования к минимальному объёму оперативной памяти. Как и в случае с Fallout 4 и Star Wars: Battlefront, для комфортной игры на низких графических настройках понадобится PC, оборудованный не менее 8 Гбайт ОЗУ. Такой же объём рекомендуется пользователям, планирующим играть на более высоких настройках.

Примечательно, что в списке рекомендованных требований указана та же видеокарта, которая советовалась покупателям Dark Souls 2, — NVIDIA GeForce GTX 750 (аналог от AMD изменился — теперь вместо Radeon HD 6870 значится Radeon HD 7850). Процессоров из рекомендованных требований для предыдущей игры — AMD A8 3870 с тактовой частотой 3,6 ГГц и Intel Core i3 2100 с тактовой частотой 3,1 ГГц — в случае с Dark Souls 3 «хватит» только на минимальные настройки.

Полные списки системных требований приведены ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: AMD A8 3870 с тактовой частотой 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 с тактовой частотой 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 или AMD Radeon TM HD 6870;
  • свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
  • DirectX 11;
  • широкополосное соединение с Интернетом.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц или Intel Core i7 2600 с тактовой частотой 3,4 ГГц; 
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или AMD Radeon HD 7850;
  • свободное место на жёстком диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 11;
  • DirectX 11;
  • широкополосное соединение с Интернетом.

В начале ноября благодаря торговой сети Geekay Games стали известны подробности коллекционных изданий игры. В состав первого из них, The Prestige Edition а $490, войдут копия игры в металлической упаковке, 40-сантиметровая фигурка Гвина, Повелителя Пепла (Gwyn, Lord of Cinder), альбом иллюстраций в твёрдой обложке, саундтрек, три нашивки и карта игрового мира на тканевой основе. Второе издание, оценённое в $136, по содержанию аналогично первому, однако высота фигурки в нём составит 25 см.

В том же месяце в интервью GameSpot ведущий разработчик серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в очередной раз дал понять, что Dark Souls 3 станет последней частью цикла. «Не думаю, что было бы правильно бесконечно продолжать создавать игры по лицензиям Souls и Bloodborne, — сказал он. — Я рассматриваю Dark Souls 3 как большой финал серии. Не только я, но и все сотрудники From Software хотят заняться совершенно новыми проектами».

В Японии премьера Dark Souls 3 состоится 24 марта 2016 года, а 12 апреля игра поступит в продажу во всех остальных странах. Впервые в истории серии релиз компьютерной и консольных версий состоится в один день.

Источник:

Патч к Just Cause 3 «значительно уменьшил» продолжительность загрузок игры

Экшен в открытом мире Just Cause 3 получил очередное обновление. Патч 1.02, как сообщают разработчики, уменьшает продолжительность загрузок и исправляет множество недочётов. Он уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«С момента релиза мы внимательно изучали ваши отзывы, которые помогали нам правильно расставить приоритеты и обратить внимание на самые серьёзные недостатки, — написали представители Avalanche Studios на официальном сайте. — Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждали этот патч, и он заметно улучшает и оптимизирует игру. Благодарим вас за ожидание».

Если кто-то всё ещё испытывает те или иные проблемы, остаётся ждать следующего обновления, над которым студия «работает изо всех сил». Также разработчики ответили на некоторые вопросы аудитории относительно геймплейных механик Just Cause 3.

В частности, они объяснили отсутствие в игре кнопки бега. «Наши дизайнеры хотели побудить игроков использовать крюк-кошку для перемещения по территории Медичи. Рико делает это гораздо быстрее, чем передвигается пешком», — пишут создатели. Похожим образом они объясняют и отсутствие кнопки приседания — дескать, «Рико не прячется».

Источник:

GTA Online получила дополнение «Большие люди и другие бандиты»

Rockstar Games выпустила масштабное обновление «Большие люди и другие бандиты» (Executives and other Criminals) к Grand Theft Auto Online. Оно стало доступно на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцев консолей прошлого поколения этот патч обошёл стороной.

Отныне все пользователи могут создавать собственные преступные организации, если у них на счету есть 1 млн виртуальных долларов, и нанимать до трёх других игроков в качестве своих громил. Членам группировки доступны лимузин с турелью и различные услуги, например «Скрытая организация», позволяющая всей организации на короткий срок исчезнуть с радаров. Также члены группы получили возможность участвовать в следующих типах миссий: «Налёт с ограблением», «Возвращение активов», «Борьба с пиратством» и «Поединок авторитетов». Помимо этого, позволят принять участие в испытаниях босса — состязаниях в свободном режиме, в ходе которых члены одной организации соревнуются друг с другом ради личной выгоды.

Появились в Лос-Сантосе и новые предложения для любителей роскоши: яхты, десять домов на сваях в Вайнвуд-Хиллз, три квартиры на заказ в Eclipse Towers, десяток дополнительных машин, два вертолёта, два новых вида оружия (револьвер «Магнум» и выкидной нож), одежда и аксессуары.

Наконец, обновление «Большие люди и другие бандиты» добавило в GTA Online новый режим «Противоборства» под названием «Эвакуация». В нём команда «телохранителей» должна найти босса, чей самолёт потерпел крушение, и сопроводить его в безопасное место, пока до него не добрались киллеры.

С боле подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥