Новости Software → игры
Главная новость

Эмулятор Nintendo Switch стал требовать вдвое меньше ОЗУ

Эмулятор Nintendo Switch стал требовать вдвое меньше ОЗУ

Разработка эмулятора Nintendo Switch, Yuzu, продолжается. С последним обновлением программа стала требовать вдвое меньше ОЗУ, благодаря полностью переписанному коду управления памятью. Как говорится в описании обновления, это было достигнуто путём переписывания компонента Virtual Memory Manager (VMM).

VMM выделяет, распределяет и освобождает память, которую используют игры Nintendo Switch. Ранее в Yuzu использовался упрощённый подход к VMM на основе эмулятора Nintendo 3DS, Citra. Подход последнего долгое время помогал работе эмулятора Nintendo Switch, но он был спроектирован для гораздо более простой системы, которая не соответствовала потребностям новой консоли Nintendo.

Быстрый переход

В альфа-версии World of Warcraft: Shadowlands нашли поддержку трассировки лучей и VRS

Восьмое расширение World of Warcraft под названием Shadowlands, похоже, добавит в игру поддержку трассировки лучей (конкретно, теней) и затенение с переменной частотой (VRS). Это выяснил пользователь LemonKing, который опубликовал на Reddit скриншот с тестированием команд в недавно вышедшей альфа-версии World of Warcraft: Shadowlands.

Движок явно поддерживает обе функции, хотя это не обязательно означает, что они будут доступны сразу после запуска Shadowlands в конце этого года. Тем не менее, интересно отметить, что Blizzard Entertainment всегда стремится внедрять новейшие технологии в то, что изначально было развитием движка Warcraft III. Студия одной из первых в индустрии добавила в World of Warcraft поддержку HBAO+, DirectX 11 и DirectX 12.

Трассировка лучей позволяет реализовать гораздо более реалистичные тени, которые вы уже могли видеть в Shadow of the Tomb Raider, где технология использовалась для создания пяти типов теней: точечный свет, прямоугольное освещение, круговое освещение, солнечный свет и полупрозрачные тени.

Затенение с переменной частотой поддерживает высокий уровень затенения там, где это имеет значение. В то же время параметр снижается в областях сцен, куда игрок смотрит реже, ради сохранения производительности. Примерами работы технологии являются Wolfenstein II: The New Colossus и Wolfenstein II: Youngblood с включённой функцией адаптивного затенения NVIDIA. Предстоящая Gears Tactics тоже будет поддерживать VRS.

Обе функции являются основными компонентами DirectX 12 Ultimate, а также Mesh Shaders и Sampler Feedback. Учитывая, что DirectX 12 Ultimate полностью поддерживается как на ПК, так и на Xbox Series X, можно ожидать, что все эти технические достижения будут интегрированы во многие будущие игры.

Источник:

Слухи: у Resident Evil 3 Remake не будет дополнений, команда авторов уже занята другим проектом

Согласно информации проверенного инсайдера Dusk Golem, Resident Evil 3 Remake вряд ли получит дополнения, так как команда разработчиков уже перешла на другой проект. Причём он тоже связан с ремейком некой игры Capcom.

«Все продолжают спрашивать меня о дополнениях RE3. Честно — я не знаю, — написал Dusk Golem. — Тем не менее я нахожу это очень маловероятным, поскольку, по моим сведениям, работа над RE3 остановилась некоторое время назад. M-Two уже работает над другой игрой. У Resistance будет несколько обновлений, если вам интересно».

Новая игра студии M-Two Inc. — ещё один крупный ремейк некоего проекта Capcom, который очень скоро будет анонсирован. Однако релиз состоится только через два года. «Вы узнаете [что за игра] очень скоро, хотя я думаю, сейчас плохое время для анонса. И до релиза ещё около двух лет», — написал Dusk Golem.

На этой неделе Capcom запустила опрос, в котором поинтересовалась у игроков, купят ли они ремейк ещё одной игры в серии Resident Evil. По мнению многих поклонников франшизы, после Resident Evil 3 ремейк заслуживает получить Resident Evil: Code Veronica.

Resident Evil 3 Remake вышла 3 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дело не всегда в коронавирусе: продюсер Mojang объяснил причину переноса Minecraft Dungeons

Вследствие пандемии COVID-19 многие игры, от Wasteland 3 до The Last of Us Part 2, отложили свои релизы. Например, Minecraft Dungeons, которая должна была выйти в этом месяце, но теперь будет выпущена в мае. Исполнительный продюсер Mojang объяснил причину задержки.

Общаясь с Eurogamer, исполнительный продюсер Дэвид Ниссаген (David Nisshagen) рассказал, что не хочет оказывать на команду Minecraft Dungeons чрезмерное давление, поэтому было решено немного отодвинуть релиз. Кроме того, разработчик не уверен, что выпустив проект в первоначально запланированном окне, Mojang сможет гарантировать то качество игры, которым можно было бы гордиться.

«Мы не хотим подвергать команды стрессу в это время, — сказал Ниссхаген. — Возможно, мы могли бы выпустить игру в заявленную ранее дату, но это, вероятно, было бы неудобно — частично для команды, а также для игроков, которым мы не могли гарантировать, что они получат хорошую, весёлую игру. Поэтому, потратив на неё немного больше времени, мы получим лучший конечный продукт и более счастливую команду, которая сможет гордиться проделанной работой».

Minecraft Dungeons выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 мая. Межплатформенный мультиплеер не будет поддерживаться на запуске, но Mojang планирует добавить его позже.

Источники:

Колдовство Лавкрафта: The Sinking City хорошо продалась, Frogwares работает над следующим детективом

В прошлом году студия Frogwares выпустила детективное приключение The Sinking City. Игра рассказывает лавкрафтианскую историю о мрачных космических тайнах в маленьком городке. И, похоже, она стала хитом для студии.

В прошлом Frogwares занималась созданием игр по мотивам «Шерлока Холмса». The Sinking City взяла многое оттуда, но также имеет свою изюминку. Помогла проекту и причастность истории к одной из самых популярных тематик поклонников фантастики, космической вселенной Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft).

В интервью Wccftech менеджер по коммуникациям Frogwares Сергей Оганесян поделился, что The Sinking City стала успешной для студии. Он не может назвать точные цифры, но игра продалась значительно лучше, чем проекты серии Sherlock Holmes. Кроме того, сделка студии с Epic Games оказалась полезной.

«Хорошо, для тех, кто не знает, мы выпустили The Sinking City на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch, и хотя мы не можем назвать точные цифры, я могу сказать, что игра была определённо успешной для нашей студии. Продажи лучше, чем у наших предыдущих игр по "Шерлоку Холмсу" в тот же период времени, и продолжают расти, — сказал он. — Я не уверен, что могу раскрыть содержание коммерческого соглашения [с Epic Games]. Но, как мы уже говорили ранее, мы не согласились бы с условиями, если бы они не были критически важными для нашей студии. Эта сделка с Epic Games не только позволила нашей студии продолжать делать то, что мы любим делать — нишевые детективные игры, но и готовиться к будущему. Увидим ли мы высокие продажи The Sinking City в Steam? Это решать игрокам!»

Теперь разработчики занимаются созданием следующей игры. Будет ли она продолжением The Sinking City или следующим проектом в серии Sherlock Holmes, а может, чем-то новым, Оганесян не раскрывает.

«Я могу подтвердить, что мы работаем над чем-то, но мы не готовы раскрыть, что это такое. Что я могу вам сказать, так это то, что фанаты лучше всего знают нас по нашим детективным играм, и новая игра будет соответствовать профилю Frogwares — детективному приключению, ориентированному на историю, с минимальным ведением за руку, — сказал Сергей Оганесян. — Но будет ли это Шерлок, The Sinking City 2 или совершенно новая игра, я, к сожалению, пока не могу сказать».

Источники:

Скрестить мечи: в разработке находится мультиплеерный режим Sekiro: Shadows Die Twice

Пользователь YouTube LukeYui опубликовал ролик, в котором продемонстрировал многопользовательский режим в приключенческом экшене Sekiro: Shadows Die Twice. Мультиплеер пока не закончен, работа над ним ещё ведётся.

Первые ролики многопользовательского режима демонстрировали тестирование самой реализации, без синхронизации и анимации. За несколько дней энтузиаст смог решить большинство возникших проблем с модификацией.

В более свежих роликах LukeYui видно, как гладко и быстро идёт работа над многопользовательским режимом. В одном из последних демонстраций моддер рассказал, что настроил синхронизацию мировых событий, пуль и эффектов. Кроме того, боевые навыки и протез обзавелись анимацией, а стабильность мультиплеерной сессии была улучшена.

В описании ролика с тестированием PvP пользователь также объяснил, что максимум здоровья установил в «тестовых целях». Урон наносится, как вы можете увидеть в конце. Отражение тоже работает, но пользователь проверял работу PvP на одном ПК и не мог управлять обоими персонажами одновременно. Кроме того, LukeYui исправил «вылет» противника при смерти, который вы также можете увидеть в конце ролика.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но пользовательские модификации доступны только на первой платформе.

Источник:

Призрачный стрелок и мрачный Запад: 15 первых минут стильного шутера West of Dead

Портал IGN опубликовал запись первых 15 минут изометрического шутера West of Dead. Игру разрабатывает студия Upstream Arcade, а издаёт Raw Fury.

Журналист IGN поиграл в бета-версию West of Dead на контроллере, исходя из рекомендации разработчиков. Как он описал, прошло совсем немного времени, прежде чем он по-настоящему прочувствовал боевую систему, в рамках которой у вас есть оружие в двух руках и различные приспособления.

Действие West of Dead разворачивается в 1888 году, в городе Чистилище, штат Вайоминг. Мертвец по имени Уильям Мейсон оживает, но ничего не помнит о своём прошлом, кроме некой фигуры в чёрном. В поисках своих воспоминаний он столкнётся с ведьмами и чудовищами. Угрюмые локации проекта, вдохновлённые работами Майка Миньолы (Mike Mignola), генерируются процедурно. А озвучил Уильяма Мейсона знаменитый актёр Рон Пёрлман (Ron Perlman).

West of Dead выйдет этой весной на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. А сейчас вы и сами можете опробовать бета-версию игры: на ПК в Steam и Xbox One.

Источник:

Растяжки и слежение: Riot Games представила одного из героев Valorant — ловца Сайфера

Компания Riot Games продолжает представлять персонажей шутера Valorant. На этот раз разработчик познакомил геймеров с Сайфером, сборщиком информации.

Сайфер — марокканский ловец. Главная способность героя — растяжка с невидимым проводом. Когда вражеские игроки активируют её, Сайферу раскрывается их местоположение. Кроме того, ловушка ошеломляет врагов на некоторое время.

Создание стен — довольно распространённая среди героев Valorant способность, и Сайфер не является исключением. С помощью киберклетки персонаж блокирует обзор врага, а также замедляет его передвижение внутри области действия способности. Также Сайфер может прикрепить к любой стене камеру, переключаться на неё по желанию и расстреливать дротиками врагов, таким образом раскрывая их местоположение команде.

Абсолютный навык Сайфера «Нейронный вор» позволяет герою раскрыть, глядя на труп мёртвого противника, местоположение всех оставшихся игроков вражеской команды.

Valorant выйдет на ПК этим летом.

Источник:

Epic Pictures выпустит сборник интерактивных трейлеров, вдохновлённый P.T. Кодзимы

Независимая киностудия Epic Pictures планирует запустить новую платформу распространения игровых «тизеров», созданных инди-разработчиками. Согласно The Hollywood Reporter, The Dread X Collection будет включать в себя десять интерактивных трейлеров с акцентом на творения от разработчиков, затронутых COVID-19.

В реализации задумки приняли участие команды Snowrunner Games, Mayelyk, Lovely Hellplace, Torple Dook, Strange Scaffold, Oddbreeze и создатель Dusk Дэвид Шимански (David Szymanski). Разработчикам предоставляется неделя, чтобы определиться с игрой и представить её в виде интерактивного трейлера.

В списке игр присутствуют карточная RPG; шутер от создателя Dusk; и игра в стиле карманных консолей Tiger Electronics 1979 года. Остальные проекты в коллекции будут верны жанру ужасов, к которому принадлежит P.T.

Вообще, весь замысел вдохновлён P.T. Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — интерактивным трейлером отменённой Silent Hills. Как рассказал главный редактор игрового сайта DreadXP Тед Хентшке (Ted Hentschke), который недавно запустила Epic Pictures, многие разработчики рассказали ему о желании сделать собственную версию P.T.

Скриншот проекта создателя Dusk

Скриншот проекта создателя Dusk

Хентшке подчеркнул, что P.T. имеет легендарный статус в мире игр — она понравилась огромному числу разработчиков и геймеров. Но Silent Hills была отменена компанией Konami. Впрочем, отобранные разработчики лишь вдохновляются P.T., а не копируют. «И так вышло много плагиата P.T.» — добавил он.

Epic Pictures планирует сделать коллекцию доступной за $7 в конце этого месяца в Steam, itch.io и Humble Bundle с возможным релизом на консолях в будущем. Часть денег пойдёт в фонды «Врачи без границ». «Думаю, что любая благотворительность сейчас должна быть направлена на главную проблему», — сказал Хентшке.

Источник:

В CoD: Warzone сыграли более 50 миллионов человек

Activision отчиталась о количестве игроков в Call of Duty: Warzone. По словам компании, за месяц аудитория королевской битвы превысила 50 миллионов человек. Об этом сообщается в официальном твиттере Call of Duty.

Call of Duty: Warzone вышла 10 марта. За сутки аудитория королевской битвы превысила шесть миллионов пользователей, а к 20 марта достигла 30 миллионов человек. Текущее число активных пользователей пока не раскрывается. Кроме того, к концу марта студия заблокировала более 50 тысяч читеров.

Warzone — это условно-бесплатная королевская битва в Call of Duty: Modern Warfare на 150 игроков. Критики положительно оценили её — на Metacritic у PS4-версии проекта 79 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 45 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.