Новости Software → игры

Mafia III выйдет не раньше апреля 2016 года и не будет подражать GTA V

О том, что Mafia III будет выпущена в 2016 году, 2K Games сообщила на прошлой неделе одновременно с публикацией дебютного трейлера. В новом финансовом отчёте родительской компании издательства, Take-Two Interactive Software, уточняется, что в текущем фискальном году этого не произойдёт. Таким образом, выхода игры стоит ждать в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года. На эту информацию обратили внимание журналисты Videogamer.

Между тем на встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) подчеркнул, что новая Mafia не будет «игрой с открытым миром в духе проектов Rockstar Games». «Я бы не стал сравнивать [Mafia III] с какими-то другими играми, — отметил он (пишет GameSpot). — Она стоит особняком. Мы считаем, что упоминать любую другую игру в одном предложении с Grand Theft Auto неправильно. Эта серия — один из лидеров среди видеоигр, и для сопоставлений она не подходит».

Также руководитель подтвердил, что Rockstar Games и 2K Games не обмениваются технологиями, хотя являются дочерними компаниями Take-Two. Иными словами, Mafia III и Grand Theft Auto V не будут использовать одни и те же технические наработки. «Мы рады тому, что в нашей компании есть два столь отличных друг от друга лейбла, — сказал Зелник. — Мы не используем одни и те же технологии [во всех подразделениях]. Нам кажется, что это не помогло бы нашим командам разработчиков достичь более высоких результатов».

Предположения о том, что Mafia III позаимствует элементы повествовательной структуры Grand Theft Auto V, возникли в марте прошлого года, когда в Сети оказалась информация о проведении проб актёров для неанонсированного проекта Take-Two. Из неё можно было заключить, что в третьей части будет три протагониста. В итоге эти сведения не подтвердились: главный герой один — Линкольн Клей (судя по описанию, на стадии подготовки к разработке он носил имя Франклин). Впрочем, некоторые неофициальные подробности оказались верными: события действительно развернутся в Луизиане.

По впечатлениям журналистов немецкого ресурса PCGames, ознакомившихся с демоверсией игры на выставке Gamescom 2015, разработчики Mafia III не ставят выраженного акцента на открытом мире. Судя по всему, Новый Орлеан, за районы которого герои будут вести войну с итальянской мафией, значительно уступит по масштабам Лос-Сантосу. В том же предварительном обзоре отмечается, что полоска здоровья героя будет поделена на три части, каждая из которых со временем восстанавливается. Также сотрудники портала выяснили, что Линкольн сможет носить с собой не более двух видов оружия.

Mafia III станет первым проектом калифорнийской студии Hangar 13, сформированной в 2014 году преимущественно из бывших сотрудников LucasArts, к числу которых относится и руководитель разработки Хейден Блэкмен (Haden Blackman), работавший над Star Wars: The Force Unleashed. Над проектом также трудится технический директор Mafia II Лоран Горга (Laurent Gorga). Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 Xbox One. В России изданием экшена занимается компания «СофтКлаб».

Источники:

Видео: Сирия, гробницы и ловушки в 13-минутном фрагменте Rise of the Tomb Raider

На официальном YouTube-канале серии Tomb Raider появилась 13-минутная запись прохождения второй демоверсии Rise of the Tomb Raider. Отрывки из этой части игры можно было увидеть в трейлере, показанном на конференции Microsoft во время выставки Gamescom 2015.

В первой демоверсии, действие которой происходит в Сибири, основное внимание было уделено новой системе стелса, в частности, методам отвлечения противников и скрытным убийствам. Свежий фрагмент порадует тех, кто остался недоволен обилием насилия в прошлом видеоролике и хочет увидеть приключенческую составляющую: отрывок полностью посвящён исследованию гробницы и решению головоломок.

Продолжая поиски ключа к бессмертию, Лара Крофт отправляется в Сирию и, ориентируясь по заметкам своего отца, находит высеченную в скале гробницу пророка. Внутри ей приходится пробираться по узкому проходу мимо скелетов и скорпионов и заполнить одну из комнат водой, чтобы добраться до верхней платформы. Игра по-прежнему изобилует скриптовыми моментами, но зато в демо нет ни одного врага и присутствуют активно использовавшиеся в ранних частях серии элементы, такие как ловушки со скрытыми шипами.

Новый отрывок подтверждает слова разработчиков о том, что гробницы в Rise of the Tomb Raider значительно увеличатся в размерах по сравнению с предыдущей игрой, а головоломки станут многоступенчатыми и будут более органично вписаны в окружение. Задача с затоплением помещения в демо — лишь простейший пример того, что ждёт игроков в полной версии.

В отличие от Tomb Raider 2013 года, в новой игре связанные с выживанием способности будут иметь не такое важное значение, как, например, знание древнегреческого языка, которым героиня пользуется в видео. Этот навык будет повышаться по мере изучения надписей и стенных росписей (в демо, к примеру, он вырос лишь благодаря тому, что героиня взглянула на фреску), и только если он будет достаточно развит, Лара сможет попасть в некоторые могилы и заполучить необязательные артефакты.

В конце июля Square Enix объявила, что Rise of the Tomb Raider появится на PC (вероятно, как эксклюзив Windows 10) в первом квартале 2016 года, а в рождественский период следующего года (ноябрь–декабрь) выйдет на PlayStation 4. Как отметил в беседе с Examiner генеральный директор американского и европейского подразделений Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers), решение заключить эксклюзивную сделку с Microsoft далось руководителям непросто и они понимали, что этот шаг опечалит многих поклонников.

Европейская премьера Rise of the Tomb Raider в версии для Xbox One состоится 13 ноября 2015 года.

Источник:

Зарубежные критики тепло приняли PS4-эксклюзив Everybody’s Gone to the Rapture

Сегодня состоялся релиз мистической приключенческой игры Everybody’s Gone to the Rapture, разработанной в эксклюзивной версии для PlayStation 4 студиями The Chinese Room и Sony Computer Entertainment Santa Monica. Зарубежная пресса приняла игру благосклонно: на основании 23 рецензий средний балл на Metacritic составил 77 из 100 возможных.

В американском секторе цифрового магазина PlayStation Store игра стоит $19,99, в европейском — £14,99, а в российском — 1 299 руб. (подписчики PlayStation Plus могут купить её с 20-процентной скидкой). Игра полностью переведена на русский язык.

По изначальной задумке разработчиков Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture должна была рассказать о событиях последнего часа перед концом света в небольшом английском городке. Впоследствии концепция изменилась, и в результате апокалипсис в игре случился за пять дней до сюжетной завязки. Игрокам предстоит погрузиться в таинственную атмосферу опустевшей деревушки Ятон в графстве Шропшир образца 1984 года, отыскать следы пропавших жителей и восстановить картину событий по фрагментам воспоминаний здешних обитателей.

От Dear Esther, в сущности представлявшей собой статичную зарисовку, новую игру британцев отличает большее количество интерактивных элементов и возможность повлиять на происходящее. Одного из ключевых персонажей игры, астрофизика Кэтрин Коллинс (Katherine Collins), озвучила Мерл Дэндридж (Merle Dandridge), голос Аликс из Half-Life 2 и Марлин из The Last of Us.

Журналистку GameSpot (9/10) игра впечатлила нелинейным повествованием, «великолепным детализированным миром» и «искусным использованием звуковых и визуальных подсказок». По признанию автора, Everybody’s Gone to the Rapture производит мощное эмоциональное воздействие и в этом плане напоминает такие игры, как Gone Home и Journey. Среди недостатков она выделила слишком низкую скорость передвижения, малое количество контрольных точек и отсутствие возможности сохраниться в любой момент.

«У разработчиков Everybody’s Gone to the Rapture получилось создать насыщенный мир, интересных персонажей и заставить игроков долго вспоминать об этой игре, — написал рецензент IGN (8/10). — Все пять часов, проведённых в ней, — это увлекательное исследование локаций, открытия и незабываемые моменты». Он также остался недоволен тем, что герой передвигается слишком медленно, но такое неспешное изучение мира, по его словам, стоит того, чтобы собрать по кусочкам всю историю и узнать правду о происходящем.

«Everybody’s Gone to the Rapture — игра не о выяснении причин апокалипсиса, — отметил автор рецензии Polygon (7/10). — Это игра о людях, которые совершают ошибки, переживают трагедию, злятся друг на друга и прощают друг друга. Удивительно, как много эмоциональных историй о человеческой природе разработчикам из The Chinese Room удалось рассказать в этой игре. Все персонажи здесь вызывают сочувствие — даже те, которые кажутся негодяями, получают искупление».

Сотрудник Kotaku, порекомендовавший игру к покупке, назвал Everybody’s Gone to the Rapture «одной из лучших игр, с которыми ознакомился в этом году». «Это игра об опустевшем мире, который когда-то был полон жизни; о следах, которые мы оставляем после себя; о попытках стать ближе друг к другу и понять наше место в мире», — отметил он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Российским PS4-дистрибьютором Wasteland 2: Director's Cut стала компания «Бука»

Уже этой осенью Wasteland 2: Director's Cut, улучшенная и расширенная версия постапокалиптической ролевой игры InXile Entertainment, выйдет на ПК и консолях. Недавно стало известно, кто займётся дистрибуцией PS4-версии в России.

Помимо ПК, на котором стандартное издание дебютировало в сентябре прошлого года, расширенная версия появится на Xbox One и PlayStation 4. Версию для последней у нас будет распространять компания «Бука», которая и объявила об этом на своём сайте. Игра поступит в продажу в октябре 2015 года. RPG сохранит английскую озвучку и полностью переведённый на русский язык текст.

Заметим, что в случае с западным релизом определённости больше. Уже известно, что 13 октября проект станет доступен в США на Xbox One и PlayStation 4, как в «цифре», так и в стандартном дисковом варианте. Ну а 16-го планируется консольный запуск в остальных регионах мира.

Подзаголовок Director's Cut говорит нам о том, что разработчики из inXile Entertainment провели масштабную переработку и улучшение оригинала. Произведён переход на движок Unity 5, благодаря чему в Wasteland 2 появятся свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Изменениям подверглись системы боя и развития персонажа, доработан баланс. Наконец, игровой интерфейс и схема управления полностью переработаны и оптимизированы для консолей.

Источник:

Миядзаки: «Я могу одновременно работать над Dark Souls 3 и DLC к Bloodborne»

Создатель серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) настаивает на том, что параллельная работа над DLC к Bloodborne и третьей частью Dark Souls никак не повредит ни тому, ни другому проекту. Ожидания поклонников относительно дополнения к Bloodborne очень высоки, учитывая множество положительных отзывов об оригинале, да и Dark Souls 3 хочет увидеть большое количество поклонников серии.

В интервью GameSpot Мияздаки сообщил, что у него есть все возможности, чтобы одновременно работать над обоими проектами. По его словам, это уже не первый случай, когда ему приходится так делать.

«Думаю, у меня всё получится, — начал он. — Когда я был занят Demon’s Souls, параллельно я принимал участие в создании Armored Core: For Answer. Да и в случае с Dark Souls я выступал в качестве продюсера и директора. Что же касается Bloodborne, хоть я и был главным директором игры, в студии на похожей должности был ещё один человек, и то же самое происходит с Dark Souls 3».

«Могу сразу сказать, что Танимура-сан, директор Dark Souls 2, уже присоединился к команде разработки третьей части. Это позволяет мне работать над дизайном геймплея, не заботясь о других вещах, которыми занят он. И пока моё имя указано в графе “директор” в финальных титрах, любой проект будет соответствовать определённому уровню качества, могу это гарантировать», — добавил Миядзаки.

Dark Souls 3 выйдет в начале следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Никаких подробностей DLC к Bloodborne пока что нет.

Источник:

Составом релизной версии Hitman поделятся в ближайшее время

Новая часть Hitman, которая станет перезапуском серии, будет распространяться по не совсем обычной модели. Со временем она превратится в полную версию, но до этого момента будет напоминать своим содержимым игры из раннего доступа Steam, хотя разработчики просят не сравнивать их детище с подобными проектами.

Беседуя с главой IO Interactive Ханнесом Сейфертом (Hannes Seifert) на Gamescom, журналист PC Gamer поинтересовался, что именно попадёт в выходящую в декабре версию Hitman.

«Это понятный вопрос, и мы подробно ответим на него в самое ближайшее время, — начал Сейферт. — Мы знаем, что создаём нечто совершенно новое и необычное, поэтому у людей возникает немало вопросов. И мы хотим быть максимально открытыми, когда речь заходит о контенте в нашей игре».

Он добавил, что стартовая версия будет стоить $60, а через несколько месяцев обновлений она будет обладать большим объёмом контента. Никаких DLC, микротранзакций и прочих возможностей потратить дополнительные деньги разработчики вводить не станут.

Причина, по которой авторы не делятся деталями уже сейчас, проста: им не хочется терять доверие аудитории. «Это очень для нас важно. Когда вы делаете что-то непривычное, необходимо не растерять доверие и никого не обманывать, — продолжил Сейферт. — Мы будем рассказывать, что именно и в какой день игроки получат. И прежде чем давать такие обещания, нужно убедиться, что мы сможем закончить всё вовремя».

Релиз Hitman состоится в декабре этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Продюсер объяснил необходимость постоянного интернет-соединения в Need for Speed

В конце мая Electronic Arts озвучила неприятное для многих игроков известие: новая часть Need for Speed будет требовать постоянное подключение к Сети. В интервью для свежего выпуска Official Xbox Magazine генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер игры Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) подробнее рассказал о причинах такого решения. Об этом пишет GamesRadar.

В весеннем разговоре с GameSpot Нильссон отметил, что разработчики поставили цель стереть грань между одиночной и многопользовательской составляющими с помощью системы AllDrive, благодаря которой игроки могут свободно переключаться между режимами. Как следует из сказанного продюсером в новом интервью, принуждать пользователей постоянно находиться онлайн они решили в первую очередь ради того, чтобы сделать социальную составляющую одной из ключевых особенностей игры.

Новая часть будет использовать облачную сетевую платформу Autolog, позволяющую отслеживать прогресс пользователей по всему миру с помощью таблиц рекордов, делиться скриншотами и получать рекомендации. Идея этой системы зародилась во время внутренних тестирований в Ghost Games, а впервые она стала доступна в Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года выпуска. В грядущей игре Autolog предложит массу новых возможностей, которые сделают игровые достижения друзей «частью опыта» каждого пользователя.

«Мы использовали систему Autolog на протяжении нескольких лет, — сказал Нильссон. — Эта особенность даёт нам возможность реализовать множество идей. На этот раз она станет ещё ближе к игрокам: [всё, чем занимаются в игре ваши друзья], будет рассматриваться как часть повествовательного опыта».

Одной из функций Autolog, которую выделил Нильссон, станет возможность автоматически делиться с друзьями постановочными снимками. «В игре будет новая система создания скриншотов, которая позволит запечатлеть различные моменты и сделать изображения доступными для других пользователей, — объяснил он. — Игроки смогут ставить на них отметки “Мне нравится”, и эти оценки будут возвращаться в игру [авторов снимков] в виде виртуальной валюты. Таким образом, вы сможете развиваться в игре, просто делясь кадрами». Разработчик также отметил, что Need for Speed будет использовать преимущества встроенной системы создания роликов и видеотрансляций на Xbox One.

Недавно на официальной twitter-странице Need for Speed были опубликованы скриншоты в разрешении 4К, показывающие разные варианты тюнинга. В рамках конкурса пользователи выбирали наиболее понравившиеся им вариации, и в результате голосования Ghost Games создала автомобиль, сочетающий все лучшие элементы. Он будет воссоздан в реальности и показан на выставке SEMA Show 2015, которая пройдёт в ноябре в Лас-Вегасе.

Во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Gamescom 2015 компания показала трейлер с участием пяти знаменитостей, каждый из которых отождествлён с одним из способов достижения успеха. Фанат Porsche Магнус Уокер (Magnus Walker) предстанет главным любителем скорости, раллийный гонщик и создатель веб-сериала GYMKHANA Кен Блок (Ken Block) — иконой стиля, Накаи-сан (Nakai-san) выступит в роли непревзойдённого конструктора, Risky Devil будет подавать пример в дрифте, а Морохоси-сану (Morohoshi-san) не будет равных в ночных заездах без правил.

В Европе Need for Speed поступит в продажу 5 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Системные требования и 20 минут геймплея Mad Max от авторов Just Cause

Студия Avalanche обнародовала системные требования PC-версии постапокалиптического боевика Mad Max, релиз которого запланирован на 1 сентября 2015 года. Информация появилась на странице игры в цифровом сервисе Steam.

Примечательно, что на минимальных настройках графики комфортно поиграть смогут только обладатели видеокарт не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 Ti и AMD Radeon HD 7870, причём объём видеопамяти должен составлять не менее 2 Гбайт. Тем, кто рассчитывает увидеть Пустошь и взрывы во всей красе, потребуется видеоускоритель уровня NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970, оснащённый 3 Гбайт видеопамяти. Оперативной памяти понадобится не менее 6 Гбайт на самых низких установках и не менее 8 Гбайт — на максимальных.

Полный список требований представлен ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-650 с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 Ti с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4.0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760 с 3 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7970 с 3 Гбайт видеопамяти; 
  • DirectX 11; 
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Озвученные требования к конфигурации компьютера, возможно, окажутся идентичны тем, которые предъявит ещё одна находящаяся в разработке игра студии — Just Cause 3. Как и Mad Max, третья часть серии о Рико Родригесе разрабатывается на проприетарном движке Avalanche Engine 3.0, а поэтому игры, скорее всего, не будут существенно различаться в визуальном плане. Just Cause 3 поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One спустя три месяца после релиза Mad Max — 1 декабря.

На прошлой неделе разработчики выпустили приуроченный к немецкой выставке Gamescom 2015 трейлер, посвящённый цитаделям. В пустоши игрокам будут попадаться крепости, которые помогут герою найти ответы на мучающие его вопросы и подготовиться к финальной битве с тираном Скротусом (Scrotus). В одном из этих форпостов Безумный Макс встретит персонажа по имени Джит (Jeet), страдающего, как и многие жители Пустоши, от хронических недугов. Он научился «отвлекаться» от головных болей, вставляя металлические осколки в разные части тела. Другие укрепления с прилегающими к ним территориями принадлежат таким эксцентричным обитателям, как Гатгэш (Gutgash), Розовый Глаз (Pink Eye) и Дип Фрайя (Deep Friah).

Также портал IGN опубликовал 20-минутную запись прохождения фрагмента игры с комментариями старшего продюсера игры Джона Фуллера (John Fuller). В видеоролике показывается процесс модернизации автомобиля, путешествие по открытому миру, сражения с применением оружия и без, а также бои на машинах.

Источники:

Новые подробности ролевой игры ELEX от создателей Gothic

В начале июля мы рассказывали о том, что студия Piranha Bytes взялась за разработку ролевой игры ELEX при поддержке шведского издательства Nordic Games. Теперь пришло время новых подробностей.

Во время анонса были озвучены лишь общие факты о проекте, детали же нам обещали раскрыть во время выставки Gamescom 2015 (где наш журналист посетил закрытый показ ELEX). Что ж, выполняя обещание, разработчики дали интервью немецкому YouTube-каналу Rocket Beans TV, из которого мы узнали много нового. Оказывается, разработка ведётся уже полтора года и нас ждёт ролевая игра с видом от третьего лица, как в Risen или Gothic.

ELEX отправит нас в постапокалиптический мир, так что особый интерес вызывает подоплёка катаклизма и его результаты. Разработчики пояснили, что в заголовок игры вынесено название космической субстанции, которая попала на Землю вместе с прилетевшим из глубин космоса метеоритом. С момента катастрофы прошли сотни лет, за которые это вещество изменило флору и фауну планеты. Также оно оказывает любопытное воздействие на людей: использующие его становятся сильнее и обзаводятся магическими умениями, но при этом теряют человечность.

Чем больше кто-нибудь поглощает субстанции, тем больше чувств и эмоций теряет, всё сильнее склоняясь к логическому мышлению и постепенно превращаясь в подобие живого робота. Поэтому Piranha Bytes обещает интересную систему морального выбора: он сводится не только к добру и злу, но и к тому, являетесь ли вы «машиной» или человеком. Ну а чрезмерное злоупотребление и вовсе может привести к нежелательным мутациям.

Играть мы будем за командира армейской группы, потребляющей Elex в больших количествах. В какой-то момент наш глайдер подбивает неприятель, мы терпим бедствие и, оказавшись в дикой местности, на несколько недель лишаемся доступа к веществу. Чувства частично возвращаются к герою, и с этого момента начинается игра.

Нас ждёт большой и открытый для исследования континент с различными климатическими и ландшафтными зонами (пустыни, леса, болота и ледяные пустоши). Населяющие мир люди будут сильно отличаться по уровню знаний и доступу к технологиям. Обещаны различные фракции, пока известно о двух: высокотехнологичных клириках и примитивных бандитах с «мусорными» технологиями в духе киноцикла «Безумный Макс».

И последние детали: в нашем распоряжении будет база, а уровень врагов будет неизменным, так что некоторые зоны поначалу будут по-настоящему смертоносными. Кроме того, с неигровыми персонажами можно будет вступать в романтические отношения. Ролевая система будет аналогична той, что использовалась в серии Gothic и первой Risen. В качестве релизного окна указан четвёртый квартал 2016 года. Платформы — ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Blizzard ищет художественного директора для нового проекта во вселенной Diablo

Diablo III оказалась очень успешным проектом для Blizzard Entertainment, который разошёлся более чем 30-миллионным тиражом. Судя по всему, разработчики планируют создание новой игры в этой вселенной.

Журналисты портала SegmentNext заметили, что на сайте Blizzard появилась вакансия арт-директора для «неанонсированного проекта во вселенной Diablo». Идеальный кандидат должен обладать как минимум десятилетним опытом работы и «глубоко разбираться» в серии.

На прошлой неделе во время Gamescom компания поделилась новостями обо всех своих актуальных играх, кроме Diablo. Мы узнали о новом дополнении Legion к World of Warcraft (которое, кстати, не станет последним), о новых героях в Heroes of the Storm, увидели в действии кооперативный режим Starcraft II: Legacy of the Void. Также Blizzard показала новые карты и бонусы за рейтинговую игру в Hearthstone: Heroes of Warcraft и рассказала о нескольких персонажах Overwatch.

Если Blizzard и планирует анонс новой Diablo в этом году, скорее всего, он произойдёт в ноябре на мероприятии BlizzCon. Что именно это будет, пока не известно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥