Новости Software → игры

В следующем ЗБТ Sea of Thieves можно будет снимать скриншоты и делиться клипами

Студия Rare назвала даты проведения первого закрытого бета-тестирования Sea of Thieves. На этот раз участникам теста не нужно подписывать соглашение о неразглашении информации (NDA), поэтому игроки смогут транслировать и записывать видео, делиться клипами, делать скриншоты, а также рассказывать о своих приключениях на форумах.

После окончания праздников команда Rare вновь принялась за работу и в первую очередь объявила о начале следующей фазы тестирования. ЗБТ начнётся 24 января в 15:00 и закончится 29 января в 11:00 по московскому времени. Пиратам даётся пять дней на плавание, жизнь в лачугах и проворачивание всяческих махинаций. «Мы создали прекрасные условия для игроков закрытого бета-тестирования, которые смогут вкусить настоящей пиратской жизни. Это также отличный шанс опробовать игру до 20 марта! Мы не будем тестировать полную версию Sea of Thieves во время этого этапа закрытой "беты": мы хотим сохранить большой набор возможностей, которые удивят игроков на релизе. Так что доставайте ваши календари и помечайте эти даты!», — пишет исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate).

В декабре прошлого года мы рассказали о системе прогресса в Sea of Thieves. По словам директора по дизайну Майка Чепмена (Mike Chapman), ваши приключения каждый раз будут разворачиваться по-новому, так как вы не один в этом море воров. Игрокам будут часто попадаться на пути другие такие же пираты, занятые своими плаваниями.

Золото, получаемое за выполнение поручений, пригодится для приобретения предметов кастомизации персонажа, будь то крюк, одежда, снаряжение или оружие. Но отличия между героями пользователей не только визуальные — они также проявляются в отношениях с фракциями. В мире Sea of Thieves есть персонажи, представляющие торговые компании — они предлагают уникальные предметы (включая снаряжение и оружие) и награждают титулами, которые служат демонстрацией вашего прогресса.

Закрытое бета-тестирование будет доступно на Windows 10 и Xbox One обладателям предзаказов игры и тем, кто присоединился к инсайдерской программе Sea of Thieves до 1 декабря 2017 года. Проект выйдет 20 марта 2018 года на Xbox One и Windows 10.

Источник:

Научно-фантастическая игра The Station выйдет 20 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4

Научно-фантастическая игра The Station выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 20 февраля. Она создаётся ветеранами игровой индустрии, включая бывшего главу студии Radical Entertainment (автор Prototype) Дэвида Фраккию (David Fracchia), дизайнера Kingdoms of Amalur: Reckoning Леса Нелкина (Les Nelkin) и композитора BioShock Infinite и League of Legends Дункана Уотта (Duncan Watt).

The Station является научно-фантастической мистикой с видом от первого лица. Главный герой, находясь на космической станции, изучает разумную инопланетную цивилизацию. Взяв на себя роль специалиста по разведке, игроки должны раскрыть тайну, которая определит судьбу двух цивилизаций.

Действие The Station разворачивается на космической станции будущего, а общение, чтение записок и работа с компьютерами строятся на технологии дополненной реальности (augmented reality). Собирая различные сведения и изучая обстановку, игрок сможет разобраться в происходящем на борту.

Источник:

Видео: гонки по бездорожью в пургу в новом трейлере Gravel

Компания Milestone выпустила новый геймплейный трейлер готовящегося к релизу симулятора гонок по бездорожью Gravel. Ролик посвящён демонстрации зимнего климата и режима Wild Rush.

Релиз состоится 27 февраля, так что новый трейлер представляет отличную возможность заранее ознакомиться с тем, что нас ждёт. Кроме того, он демонстрирует графические красоты, которых удалось добиться после перехода на игровой движок Unreal Engine 4. Кстати, это будет первый автомобильный гоночный симулятор (компания также славится мотогоночными играми), созданный на этом движке. В ролике можно увидеть, как болиды мчатся по грунтовой дороге в сильный буран, сталкиваются и уходят в заносы на обледенелой трассе с ограниченной видимостью.

Как отмечает Milestone, использование Unreal Engine 4 «оказало значительное влияние на все области производства — от дизайна до графики — и облегчило и усовершенствовало процесс разработки, позволило улучшить игровые режимы и локации, добиться невероятного качества визуальной части».

В Gravel будет сюжетный режим, где игроки смогут развивать своего гонщика, улучшать его репутацию, приобретать новые навыки и в итоге победить в зрелищном соревновании Off-Road Master Show. Основных дисциплин четыре: Cross Country с широкими открытыми картами, Speed Cross с гонками по тесным дорогам, Stadium с закольцованными треками и массами зрителей, а также показанная в трейлере Wild Rush.

Разработка Gravel, напомним, ведётся для PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

Царица Тамара будет править Грузией в дополнении к Civilization VI

Разработчики Civilization VI продолжают рассказывать о новых правителях, которые появятся в игре с выходом дополнения Rise and Fall 8 февраля. Одним из девяти лидеров станет царица Тамара, правящая Грузией.

Уникальными юнитами нации станут хевсуры, которые получают бонус к боевой мощи и не теряют очки перемещения при движении по холмистой местности. Особым строением же станут крепости «цихе», повышающие обороноспособность внешних укреплений до максимально возможного уровня.

Отличительной особенностью царицы Тамары станет её способность объявлять войну за протекторат после исследования социального института «Богословие». Армия временно получит бонус к вере, а дальнейшее распространение религии принесёт Грузии дополнительные бонусы. Каждый посол игрока в городе-государстве с его доминирующей религией будет считаться за двух послов.

Наконец, уникальная способность цивилизации получила название «В единении сила». «В период политической нестабильности Тамара объединила свой народ, дала ему цель и смысл существования. Пусть исторические моменты увековечат её достижения, — пишут разработчики. — Когда вы выберете устремление в начале золотого века, при подведении итогов эпохи к вашему бонусу золотого века прибавится бонус соответствующего обычного века».

Источник:

Глава Showtime сообщил, что сериал по Halo по-прежнему находится в производстве

Четыре с половиной года назад Microsoft анонсировала телесериал по Halo. Шоу планировалось к запуску на кабельном канале Showtime, а в качестве исполнительного продюсера выступал Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

С тех пор о сериале не было никаких вестей. За это время успели выйти и Halo: The Master Chief Collection, и Halo 5: Guardians, и Halo Wars 2. Тем не менее, недавно глава Showtime Дэвид Невинс (David Nevins) заявил, что телевизионный проект в знаменитой научно-фантастической вселенной по-прежнему находится в разработке.

«[Он], несомненно, всё ещё в разработке, всё ещё продвигается вперёд, и я вдохновлён тем, что мы уже увидели», — рассказал Невинс сайту TV Guide.

«Это по-прежнему сериал с живыми актёрами, он определённо оставит довольными поклонников Halo и, я думаю, даже ту аудиторию Showtime, которая предпочитает драму», — добавил руководитель канала.

Невинс также упомянул, что видел сценарий сериала, но больше ничего не рассказал.

Проект был анонсирован на выставке E3 2013. Сериал тогда представила руководитель по разработке Halo Бонни Росс (Bonnie Ross), после чего на сцену вышел и сам Спилберг.

Если сериал действительно всё ещё жив, то кто знает — может быть, Microsoft просто ждёт, когда наконец сможет анонсировать Halo 6?

Источник:

Monster Hunter: World переведут на русский язык

Компания Capcom объявила, что на территории России и стран СНГ экшен Monster Hunter: World поступит в продажу с субтитрами на русском языке. Также будет полностью переведён весь текстовый интерфейс. Локализация войдёт в состав специального обновления, которое станет доступно в день премьеры.

Те, кто оформит предзаказ на Monster Hunter: World для Xbox One или PlayStation 4, получат подарочные наборы Origin Set Armor и Fair Wind Charm, которые улучшат показатели атаки и защиты вашего персонажа, а также дадут некоторые полезные возможности.

Новейший выпуск популярной серии ролевых экшенов Monster Hunter поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 26 января текущего года, а осенью появится на PC. Финальная стадия открытого бета-тестирования начнётся 19 января. О наших впечатлениях от первой «беты» можно узнать из этого материала.

Источник:

Видео: боец не оставит от зомби и мокрого пятнышка в пятиминутном ролике Metal Gear Survive

Портал IGN опубликовал пятиминутное видео с демонстрацией игрового процесса одиночного режима грядущей Metal Gear Survive. По сюжету, когда наёмники Черепа (Skull Face) нападают на базу Биг Босса и уничтожают её в конце Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, часть людей Снейка уносит таинственная дыра в пространстве. Как оказалось, ведёт она в другой мир, где мёртвые оживают в качестве зомби.

В ролике показывают возможности игроков в борьбе против зомби. Геймплейно Metal Gear Survive напоминает Dead Rising, The Last of Us и The Evil Within вместе взятые. Вы можете создавать своё собственное оружие и крошить врагов направо и налево на манер первой, но во многих случаях также нужно будет красться и действовать осторожно, как в последних двух. Помимо изготовления оружия, игроки также могут собирать материалы из окружения, например, разрубить дерево для получения древесины. С помощью материалов, помимо вооружения, можно создавать различные ловушки и сооружения для убийства или защиты от зомби.

Metal Gear Survive создаётся компанией Konami без участия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и является зомби-экшеном с элементами выживания и поддержкой кооперативной игры. Проект выйдет 22 февраля 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это не крупный релиз, а потому стоимость вместо $60 составит $40 (~2300 рублей).

Источник:

Авторы Star Citizen назвали почти все претензии Crytek беспочвенными

В декабре компания Crytek подала в суд на авторов Star Citizen, Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries. Она обвинила их в нарушении договора, составленного, когда космический симулятор начал разрабатываться на движке CryEngine. Авторы игры применяли его также для создания Squadron 42, но в ходе работы сменили движок на Lumberyard от Amazon, что и послужило основной причиной иска. Тогда CIG прокомментировала ситуацию, сказав, что ничего не нарушала и будет обжаловать все претензии с требованием оплаты издержек. Более подробно обо всём этом вы можете прочитать здесь.

На прошлой неделе Cloud Imperium Games опубликовала копию договора. Согласно ему, лицензионное соглашение под словом «игра» подразумевает Space Citizen и связанный с ней космический боевик Squadron 42, названия которых могут меняться со временем (впоследствии Space Citizen стала Star Citizen). Более того, этот термин не относится к играм, сделанным не на CryEngine, а, как мы знаем, Star Citizen и Squadron 42 теперь используют движок Lumberyard.

Что касается смены CryEngine на Lumberyard, Cloud Imperium Games заявляет, что в лицензионном соглашении говорится о даче «эксклюзивных прав на использование CryEngine» и «эксклюзивном встраивании CryEngine в игру». Это означает, что права на использование движка были даны только Cloud Imperium Games, а не то, что компания должна была использовать только CryEngine. Учитывая тот факт, что Star Citizen и Squadron 42 больше не используют CryEngine, Cloud Imperium Games не обязана встраивать какой-либо логотип Crytek в эти игры.

Однако Cloud Imperium Games не привела никаких защитных аргументов ни против обвинений в раскрытии конфиденциальности исходного кода CryEngine, который был показан на YouTube в рамках дневников разработчиков, ни против обязательства исправлять  баги движка, которое должно соблюдаться вплоть до релиза Star Citizen.

Полный текст лицензионного соглашения вы можете прочесть по ссылке.

Источник:

Творческий директор Uncharted: The Lost Legacy покинул Naughty Dog для работы над «Мстителями»

Творческий директор и сценарист Uncharted: The Lost Legacy Шон Эскейг (Shaun Escayg) объявил о своём уходе из студии Naughty Dog. Помимо «Утраченного наследия», Шон принимал участие в разработке The Last of Us, дополнения Left Behind и Uncharted 4: A Thief's End. Он посвятил этому семь лет своей жизни и теперь готов к следующему шагу.

На E3 2017 Эскейг рассказал, что Uncharted: The Lost Legacy — это «сумма всех Uncharted», то есть совмещает в себе всё, чем является серия. Он также предположил, что из-за большого количества персонажей и богатой истории мира можно ожидать, что в будущем ещё появятся игры в этой вселенной. Но сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us Part II.

«Семь лет назад я присоединился к талантливой команде Naughty Dog для работы над проектом, который тогда ещё был в зачаточном состоянии, The Last of Us. Ну, остальное уже история. Left Behind и Uncharted 4 прошли мимолётно, а Uncharted: The Lost Legacy подтолкнула мой творческий рост ещё дальше. Я буду скучать по всем», — пишет Шон в твиттере.

Следующим местом работы Шона Эскейга стала компания Square Enix. С прошлой недели он принимает участие в разработке игры по мотивам «Мстителей» (Avengers) Marvel. Об этом Шон объявил в Instagram.

Источник:

В GeForce Experience появится возможность накладывать на игры визуальные фильтры

NVIDIA анонсировала функцию Freestyle, которая появится в программном обеспечении GeForce Experience и позволит накладывать на игры фильтры в стиле Instagram. Пользователи смогут в реальном времени использовать в играх такие эффекты как, например, сепия. По словам компании, через программу можно будет применить «15 фильтров с 38 разными настройками» более чем к 100 проектам — и это только в бета-версии.

Список настроек выглядит так:

  • чёрно-белый;
  • экспозиция;
  • сепия;
  • цветной;
  • полутоновой;
  • виньетка;
  • цветовая слепота;
  • настроение;
  • глубина резкости;
  • контрастность;
  • ночной режим;
  • спецэффекты;
  • детализация;
  • ретро;
  • корректировка.

NVIDIA добавила, что Freestyle сделает палитру некоторых игр более удобной для дальтоников.

«Более серьёзный аспект Freestyle — режим цветовой слепоты, благодаря которому страдающим дальтонизмом игрокам проще различать цвета, — написала компания. — Игроки могут даже использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры».

Список поддерживаемых игр можно найти на специальной странице. Новая возможность станет доступна 9 января. Чтобы ей воспользоваться, нужно будет скачать последнюю версию GeForce Experience (3.12) и игрового драйвера (390), а затем включить экспериментальные функции в настройках программы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥