Новости Software → игры

NZXT обновила CAM до версии 3.5

Многие производители корпусов и систем охлаждения пришли к идее использования унифицированных интерфейсов и единого программного комплекса для управления СЖО, вентиляторами и подсветкой. Одним из таких производителей является NZXT, его версия управляющего ПО носит незамысловатое название CAM, и компания постоянно работает над улучшением и оптимизацией этого продукта.

На днях она объявила о выпуске новой версии CAM 3.5, в которой появилось много нового. В этой версии был кардинально переработан пользовательский интерфейс: он стал более простым в использовании и минималистичным графически. Новый CAM отлично вписывается в общий дизайн ОС Windows 10.

Панель инструментов теперь выдает лишь самую важную информацию, графики стали изящнее и проще для чтения, появилась возможность выводить до 8 диаграмм производительности процессорных ядер против прежних четырёх; впрочем, на фоне появления 16 и 18-ядерных процессоров этого недостаточно.

Вся навигация изменена таким образом, что вкладки теперь сгруппированы по функциональности, да и в целом интерфейс стал компактнее и вместе с тем информативнее. Игровой раздел (Game) теперь выводит одновременно счётчик кадров в секунду и показатели температур центрального и графического процессора. Список «история» увеличен с 8 до 30 игр.

Появился новый раздел Drivers, с помощью которого легко установить все необходимые драйверы для компонентов, входящих в систему NZXT CAM. Порадуются любители «домашнего» разгона: увеличен потенциал разгона ГП за счёт поднятия лимита мощности со 110 % до 120 %, разгон ЦП и ГП можно производить из единого приложения. Улучшена функция оверлейного вывода данных и серьёзно расширен список игр, в которых она работает.

Обновлению подверглась не только настольная версия CAM, но и клиенты для iOS и Android, позволяющие управлять системой дистанционно. Сократился объём передаваемых данных, была улучшена функция гостевого режима, правда, новые версии мобильных приложений CAM будут доступны позднее в этом месяце. Настольную же версию CAM 3.5 уже можно загрузить со специального веб-сайта NZXT.

Источник:

Объявлены системные требования Assassin's Creed Origins

Компания Ubisoft объявила системные требования приключенческого экшена Assassin's Creed Origins, релиз которого состоится уже в конце этого месяца.

Чтобы играть на минимальных настройках качества с разрешением 720p, достаточно иметь следующую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (с 2 Гбайт памяти и поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше);
  • ОЗУ: 6 Гбайт.

Если же вы хотите играть с разрешением 1080p и на высоких настройках качества графики, то в этом случае придётся обзавестись более производительной системой. Ubisoft рекомендует такую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (с 3 Гбайт памяти и поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше);
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

В игре будет возможность детальной настройки качества картинки, а также встроенный бенчмарк. «Он поможет игрокам проверить изменённые настройки, а встроенный аналитический механизм позволит понять, как работает оборудование, благодаря постоянному мониторингу и отслеживанию производительности нашего движка», — поясняют авторы.

Напомним, что релиз игры, разрабатываемой студией Ubisoft Montreal, состоится одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 27 октября. В Assassin's Creed Origins игроки отправятся в Древний Египет времён войны за трон между Птолемеем XIII и его сестрой Клеопатрой VII.

Источник:

Стильный роглайк The Flame in the Flood выйдет на Nintendo Switch 12 октября

Издательство Curve Digital и разработчики из The Molasses Flood объявили, что их приключенческий роглайк с элементами выживания The Flame in the Flood выйдет на Nintendo Switch 12 октября.

Игра будет доступна только в цифровом виде в магазине Nintendo eShop (цена не объявлена). На данный момент неизвестно, будет ли в стоимость включена Switch-надбавка, из-за который многие игры на этой платформе стоят дороже, чем на других. Если же цена будет такой же, как и у версий для других платформ, то она составит $14,99. Добавим, что в Steam совершить покупку можно всего лишь за 349 рублей. Дебют The Flame in the Flood состоялся 24 февраля 2016 года на ПК (Windows, macOS) и Xbox One, а через год, 17 января 2017-го, проект добрался и до PS4.

Игра разработана главным художником BioShock и командой ветеранов игровой индустрии, трудившихся над BioShock, Halo, Guitar Hero и Rock Band. «Вас ждёт путешествие в жанре облегчённого рогалика по глухим речным заводям забытой Америки, навсегда утратившей свою цивилизацию, — рассказывают авторы. — Вам придётся искать продовольствие, мастерить приспособления и убегать от диких хищников. Путешествуйте пешком и на плоту по процедурно созданной реке, выискивайте запасы, мастерите инструменты, лечитесь от недугов, избегайте агрессивных представителей местной фауны, и самое главное — действуйте на опережение надвигающихся ливней».

Источник:

Новая игра от создателя Dust: An Elysian Tail — пародия на Metal Gear Solid 1

Дин Додрилл (Dean Dodrill), практически в одиночку создавший платформер Dust: An Elysian Tail, анонсировал свой новый проект. Он называется Never Stop Sneakin’ и, судя по дебютному трейлеру, является пародией на первую Metal Gear Solid.

«Вы можете в это поверить? Безумец по имени Амадеус Гилденстёрн путешествовал во времени и похитил всех американских президентов! Проникните на базу, избегайте всех патрульных и взломайте все терминалы, чтобы заполучить важные данные. Постройте собственный штаб и решите, каким образом остановить Гилденстёрна», — говорится в описании ролика на YouTube.

«В случае с этим проектом мне хотелось добиться нескольких целей, — написал в твиттере Додрилл. — Я хотел создать нечто в совершенно новом для себя стиле и сделать объекты малополигональными. И заодно предложить что-то, что можно перепроходить бесконечно, не забыв об увлекательной боевой системе и простейшей схеме управления. Думаю, у меня это получилось, и было здорово сделать игру, кардинально отличающуюся от Dust».

По атмосфере Never Stop Sneakin’ напоминает MGS, да и в трейлере использована композиция, явно пародирующая исполненные Донной Бёрк (Donna Burke) песни. Модели персонажей и окружение выглядят соответствующе и напоминают о временах первой PlayStation. Пока что игра является эксклюзивом Nintendo Switch — релиз на этой платформе состоится в конце года.

Источник:

Сложная версия рейда и PvP-режим «Железное знамя» запустятся в Destiny 2 во вторник

На следующей неделе в Destiny 2 появится новый контент как для любителей PvE-развлечений, так и для поклонников PvP. Первые смогут пройти усложнённую версию рейда «Левиафан», а для вторых станет доступен режим «Железное знамя».

Для запуска «престижной» версии рейда рекомендуется как минимум 300 единиц силы. Как пишет Bungie в блоге, изменения в механиках будут минимальны, но какие-то нововведения ожидать всё же стоит. За победу над финальным боссом обещают «уникальные награды», которые позволят «доказать, что вы в числе лучших Стражей, охраняющих покой Города».

«Железное знамя» же претерпит некоторые изменения по сравнению с первой Destiny. Теперь сражения происходят между двумя командами по четыре человека, как и во всех остальных режимах, да и уровень силы больше не имеет никакого значения. Контракты и ранги заменены на энграмму Железного знамени — у лорда Саладина в Башне нужно будет взять квест, чтобы отправиться в бой и получить награды. За каждый матч обещают давать знаки Железного знамени, которые можно обменивать на новую экипировку.

В «Железном знамени» игроки увидят не только ежедневные, но и сезонные рубежи. 20 октября Bungie обещает подробно рассказать о том, что такое сезоны, чем они отличаются друг от друга, сколько их будет и какова их продолжительность. Запуск сложной версии рейда намечен на 12:00 по московскому времени 10 октября, а PvP-режим откроется в 20:00 в тот же день и продлится ровно неделю.

Источник:

Абсолютную способность Ангела в Overwatch снова изменят

Способность Ангела в Overwatch воскрешать сразу нескольких персонажей делала её одним из самых раздражающих героев игры, поэтому Blizzard прислушалась к мнению аудитории и изменила её умения. Возвращать из мёртвых теперь можно лишь одного союзника раз в 30 секунд, а абсолютная способность усиливает все навыки Ангела на некоторое время.

Но что-то пошло не так — теперь персонаж встречается почти в каждой команде, а те, у кого-то Ангела нет, рискуют проиграть. Поэтому разработчики вынуждены вновь вносить изменения — сперва на тестовых серверах, а затем и в обычную версию шутера.

Сейчас, когда Ангел активирует абсолютную способность, она может моментально воскресить напарника, даже если до этого таймер не позволял ей это сделать. Вдобавок вместо 30 секунд она должна ждать всего 10 секунд. На тестовых серверах же не происходит ни то, ни другое. Все остальные усиления Ангела сохраняются, в том числе более быстрое лечение союзников и возможность летать без ограничений.

Как сообщил на форуме представитель Blizzard, эти нововведения появятся в шутере очень нескоро — ожидать их с хэллоуинским патчем, который выйдет на всех платформах 10 октября, точно не стоит. Кстати, на днях разработчики опубликовали тизер грядущего сезонного мероприятия, хотя многие его подробности до сих пор остаются в секрете.

Источник:

Видео: трейлер четвертого эпизода Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Студия Telltale опубликовала трейлер в честь скорого выпуска нового эпизода Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series.

Четвертый из пяти эпизодов называется Who Needs You и будет доступен для загрузки 10 октября пользователям PC, а также купившим сезонный абонемент на консолях. Желающим приобрести его отдельно придется выложить 279 рублей на Xbox One или 469 рублей на PlayStation 4. Весь сезон также доступен в качестве особого дискового издания в розничных магазинах по цене 1690 рублей. В него входит первый эпизод Tangled Up in Blue и доступ к загрузке остальных эпизодов сезона по мере их выхода.

Первый эпизод Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series поступил в продажу 18 апреля 2017 года.

Источник:

Авторы Machinarium и Samorost анонсировали комедийное приключение Chuchel

Студия Amanita Design стала известна благодаря меланхоличным квестам, которые не пытались постоянно рассмешить игрока. Новый проект чешских разработчиков, хоть он и будет визуально похож на их прошлые творения, ставит во главу угла именно комедию. Он называется Chuchel и выйдет в следующем году.

В переводе с чешского это слово означает «шарик из волос и пыли» — этот объект (который правильно называть «хухел») и станет главным героем игры. По сюжету персонаж влюблён в вишенку, но хвостатый злодей продолжает неустанно прятать её от Хухела. В основном шутки в игре будут связаны именно с протагонистом и его манерой поведения — разработчики сравнивают его с маленьким ребёнком, съевшим слишком много сахара.

«При создании Хухела мы вдохновлялись архетипом из классических комедийных фильмов — его легко разозлить, он постоянно странно себя ведёт, да и просто наблюдать за любыми его действиями забавно», — говорят авторы. Так как акцент на сей раз сделан именно на герое, а не на загадках, заниматься детальным изучением каждого пикселя ради решения головоломок не потребуется. Совсем без пазлов Chuchel не обойдётся, но они будут гораздо легче, чем в других проектах студии. Так что надолго застревать на какой-то загадке, как это было в Samorost 3, не придётся.

Поэтому Amanita выбрала такой яркий стиль — анимация, звуковое сопровождение и юмор стоят превыше всего. Всеми музыкальными композициями и звуками занимается чешская альтернативная рок-группа DVA, завоевавшая приз за музыку в Botanicula на фестивале IGF. Разработка Chuchel началась в 2012 году, а выйдет игра в начале 2018 года на PC (Windows, macOS), iOS и Android.

Источник:

В Assassin's Creed Origins появится выбор уровня сложности

Ubisoft продолжает делиться новыми подробностями Assassin’s Creed Origins. Помимо многих измененных механик серии и новшеств, впервые за всю историю франшизы в «Истоках» появится выбор сложности. Об этом рассказал руководитель разработки Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в интервью с Assassin’s Central, которое приводит GamesRadar.

«Некоторые люди играют ради исторического контекста, кто-то ради сюжета, а кто-то ради геймплея. Мы чувствовали, что бросая вызов игроку, кормили только одну часть аудитории, но не другие. Поэтому мы пришли к идее: "Хорошо, давайте дадим людям выбор сложности"», — пояснил Исмаил.

Сложность можно будет настроить в любое время — если пользователь почувствует, что игра для него слишком проста, либо наоборот, столкнётся с трудностями, он волен её изменить. Но не думайте, что играя на «Легкой», вы будете ощущать себя как в недавно анонсированном режиме изучения Египта — вам всё равно нужно будет сражаться, убегать и прятаться. Просто на более высоких сложностях противники станут агрессивнее и сильнее.

Assassin's Creed Origins поступит в продажу 27 октября 2017 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

Видеоинтервью 3DNews: Middle-earth: Shadow of War — о сюжете, масштабах мира и системе заклятых врагов

В этом году московскую выставку «ИгроМир» посетили ключевые сотрудники многих компаний, готовящих к выходу большие ожидаемые игры. Редакция 3DNews побеседовала с некоторыми из них, в том числе техническим директором Assassin's Creed Origins Сильвианом Троттье (Sylvain Trottier) и менеджером по связям с общественностью Monolith Productions Энди Селисбури (Andy Salisbury). Запись второго интервью, из которого можно узнать о масштабах мира Middle-earth: Shadow of War, усложнённой системе «Возмездие» (Nemesis), связи сюжета с толкиновским каноном и многих других особенностях ролевого экшена, мы предлагаем посмотреть ниже.

Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, начатую Middle-earth: Shadow of Mordor и основанную на легендариуме Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien). По словам Селисбури, разработчики очень серьёзно относятся к первоисточнику: прочитать все произведения писателя было обязательным требованием к каждому сотруднику, а за работой коллектива следит эксперт по творчеству Толкина. Из писем профессора к редакторам команда узнала, что в своих работах он намеренно оставлял пробелы, чтобы другие авторы смогли их заполнить. Понимая всю тяжесть ответственности, они решили использовать эту возможность.

Селисбури и другие сотрудники студии внимательно изучали отзывы игроков о Middle-earth: Shadow of Mordor, а затем на их основе вносили изменения в самые разные элементы. Одна из ключевых геймплейных систем, «Возмездие» (Nemesis), в сиквеле расширилась: количество вариаций личных мотивов увеличилось, в том числе за счёт племён орков, имеющих не только свою культуру, но и особенности поведения и цели. Усложнилась и система последователей: теперь может случиться так, что верный подопечный, которого игрок отправил на верную смерть, выживет и вернётся мстить. Наиболее ярко социальные связи будут проявляться в сражениях за крепости: захватив замок, игрок получит контроль над целым регионом и сможет влиять на соседние территории.

«Возмездие» было высоко оценено и геймерами, и критиками, и другими разработчиками — создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) вдохновляется им, работая над концепцией «нарративного LEGO». Поскольку большую роль в ней играет элемент случайности, протестировать её непросто. Селисбури рассказал, что для выявления недочётов этой составляющей огромный отдел тестировщиков компании пробует играть по «самым безумным сценариям, которые только можно представить». «Иногда в процессе разработки мы встречали противника с таким набором особенностей, что победить его было практически нереально, — припомнил он. — В таком случае мы подкручивали систему, чтобы на релизе таких комбинаций не попадалось».

Боевая система тоже стала сложнее: теперь Талиону доступно больше специальных умений, каждое из которых имеет несколько вариантов улучшений. Их выбор зависит от предпочитаемого стиля прохождения — пользователи смогут прокачивать способности, связанные с незаметными убийствами или агрессивными методами устранения врагов.

Разработчики гордятся не только эпической историей и расширенным «Возмездием», но и увеличившимися масштабами мира. Независимо от того, где находится игрок, мир игры живёт сам по себе: одно племя может занять крепость, другое готовить осадные машины и сооружения, а третье — охотиться на вражеские сообщества. Системой симуляции жизни занимается отдельная команда разработчиков — настолько сложный и значимый это элемент.

На вопрос о том, сколько времени потребуется, чтобы добраться до финала, Селисбури отказался дать однозначный ответ. Он припомнил, что потратил на прохождение Middle-earth: Shadow of War в три или четыре раза больше времени, чем в случае с предшественницей.

Middle-earth: Shadow of War выйдет во всех странах в ближайший вторник, 10 октября, в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игру выпустит компания «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥