Новости Software → игры

Вышло дополнение к NBA 2K15, приуроченное к «Финалу четырёх» Евролиги

Компания «СофтКлаб», отечественный дистрибьютор баскетбольного симулятора NBA 2K15, объявила о выходе бесплатного обновления, посвящённого турниру Евролиги.

По словам зарубежного издателя, компании 2K Sports, последняя на сегодняшний день часть знаменитой серии спортивных симуляторов студии Visual Concepts была обновлена в соответствии с текущей расстановкой сил в турнире. «Обновление призвано воссоздать в игре точный состав любимых команд и дать всем поклонникам NBA 2K15 возможность лично принять участие в финальных встречах нынешнего сезона Евролиги, — добавляет российский дистрибьютор. — Вы сможете смоделировать результат игр, которые пройдут 15-17 мая, и выявить команду, которая станет чемпионом».

Впрочем, одной лишь турнирной сеткой дело не ограничится. Так, есть приятные известия для поклонников режима MyTeam: добавлено новое испытание, посвященное состязанию с нынешними игроками НБА, ранее принимавшими участие в Евролиге. За победу над пятёркой лучших вы получите награду в размере 7500 очков MyTeam. Для непосвящённых поясним —­­ на них приобретаются новые наборы карт с баскетболистами.

NBA 2K15 доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и ПК. Напомним, что релиз баскетбольного симулятора состоялся в начале октября прошлого года.

Источник:

Konami: «Мобильные устройства — отныне наша приоритетная платформа»

Отмена Silent Hills, слухи об увольнении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и уход с Нью-йоркской фондовой биржи многих навели на предположение о том, что японская компания Konami переживает непростые времена. Последний финансовый отчёт отчасти подтвердил эти опасения, а недавно генеральный директор компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) заявил, что Konami сменит прежний курс и сосредоточится на одном секторе рынка — мобильных играх.

Фото www.weekly.ascii.jp

Фото www.weekly.ascii.jp

«Мобильные устройства станут нашей основной платформой, — сказал руководитель в интервью Nikkei (цитаты перевёл один из пользователей NeoGAF). — Игры охватили множество платформ, но самая близкая для нас — [смартфоны и планшеты]. Будущее игр — это мобильная индустрия. Эти устройства свяжут широкую аудиторию с миром видеоигр».

В новом финансовом отчёте отмечается, что Konami станет уделять больше внимания условно-бесплатным играм. По словам Хаякавы, компания стремится «перейти от продажи предметов к продаже игровых возможностей». «На примере Power Pro [серия бейсбольных симуляторов, которая выпускается только в Японии под названием Jikkyō Powerful Pro Yakyū — прим.] и Pro Evolution Soccer мы увидели, что даже у тех людей, которые приобретают дисковые версии игр, есть желание покупать дополнительный контент, — отметил он. — Во многом из-за успеха Power Pro мы решили, что должны выпускать больше игр наших популярных серий на мобильных устройствах».

Хидеки Хаякава (фото www.nichegamer.com)

Хидеки Хаякава (фото www.nichegamer.com)

Возросший интерес Konami к мобильным платформам, впрочем, не означает, что компания перестанет выпускать крупные игры для консолей и PC. В той же беседе Хаякава выразил надежду на дальнейший успех игр вроде Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Pro Evolution Soccer, ориентированных на западные рынки. Но теперь издательство серьёзно задумалось о переносе своих крупнейших медиафраншиз на аппараты под управлением iOS, Android и Windows Phone.

Японская игровая индустрия всё больше ориентируется на мобильные игры. В этом году Nintendo заключила соглашение с компанией DeNA, в рамках которого будет выпускать игры для смартфонов и планшетов. Это направление остаётся одним из важнейших источников прибыли для других крупных компаний страны, таких как Square Enix и SEGA.

Jikkyō Powerful Pro Yakyū

Jikkyō Powerful Pro Yakyū (Power Pro)

За прошедший финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) чистый доход Konami снизился на 7,1 % по сравнению с предшествующим периодом и составил ¥97 млрд ($812 млн). Операционная прибыль при этом выросла на 87,8 %. Среди мобильных игр больше всего заработала упомянутая выше Power Pro — с декабря 2014 года её загрузили более 8 млн раз. Важным источником прибыли также были проекты для аркадных автоматов, такие как Mahjong Fight Club, коллекционные карточные игры Yu-Gi-Oh! и продажа виртуальных предметов в футбольном симуляторе Pro Evolution Soccer 2015.

Несмотря на небольшое снижение доходов подразделения Konami Digital Entertainment, финансовое состояние компании в целом остаётся стабильным. На её уход с Нью-йоркской фондовой биржи аналитики отреагировали спокойно. По мнению Майкла Пактера (Michael Pachter) из Wedbush Securities, издательство приняло такое решение из соображений экономии. Присутствие на бирже, по его словам, ежегодно отнимало у неё $5–10 млн.

Pro Evolution Soccer 2015

Pro Evolution Soccer 2015

Konami до сих пор не прокомментировала полученную GameSpot информацию о том, что Кодзима покинет компанию в декабре этого года. Сам геймдизайнер подтвердил, что останется в команде по крайней мере до выпуска Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Все упоминания о разработчике и его студии Kojima Productions уже исчезли с официальных сайтов издательства; Кодзима также был исключён из высшего руководящего состава. Неизвестны также причины прекращения разработки хоррора Silent Hills, который создавался при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Интерактивный тизер P.T. на прошлой неделе был удалён с серверов PlayStation Network.

Источники:

Square Enix против Nintendo: мероприятия компаний на Е3 пройдут в одно время

Последние несколько лет японская компания Nintendo не проводит полноценные пресс-конференции на лос-анджелесской выставке игровых достижений Е3. 2015-й не станет исключением: зрителей вновь ждёт трансляция Nintendo Digital Event, во время которой прозвучат анонсы новых игр и будет обнародована новая информация об уже представленных. Необычно лишь то, что в это же самое время Square Enix будет проводить своё первое в истории шоу собственное мероприятие.

Реджи Филс-Эйм

Реджи Филс-Эйм

Обе конференции начнутся в первый день выставки, 16 июня, в 9:00 по тихоокеанскому времени (в 19:00 по московскому). Прошлые трансляции мероприятия Nintendo проходили в то же самое время, но многих удивило, что в этот раз издательство решило не сдвигать сроки её проведения из-за пресс-конференции другого экспонента. Программа Nintendo Digital Event держится в секрете.

Помимо этого, Nintendo готовит ещё несколько мероприятий:

  • Nintendo Treehouse: Live @ E3 — трансляция с выставочной площадки, которая позволит поклонникам узнать массу новой информации о продуктах компании. Они смогут посмотреть интервью с разработчиками и сотрудниками Nintendo Treehouse — подразделения Nintendo of America, включающего в том числе отдел локализации игр. Точное время её проведения будет объявлено позже; 
  • впервые с 1990 года компания организует турнир Nintendo World Championships. Победители региональных отборочных состязаний, а также приглашённые самой Nintendo участники встретятся 14 июня в Nokia Theatre в Лос-Анджелесе, чтобы побороться за титул чемпиона. Жители города смогут посетить мероприятие лично, а остальные — посмотреть его прямую трансляцию. Подробности отборочных соревнований ожидаются в скором времени. 
  • Nintendo Access: Mario Maker at Best Buy проводится исключительно в Северной Америке. 17 и 20 июня в некоторых магазинах сети Best Buy геймеры смогут ознакомиться с грядущей Mario Maker для Wii U. 

Поклонники наверняка помнят забавный видеоролик, который компания показала перед Е3 2014. В этом году она вновь решила развеселить игроков и опубликовала видео, в котором президент и главный операционный директор американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) готовится к участию в Nintendo World Championships 2015.

На Е3 компания не станет демонстрировать The Legend of Zelda для Wii U, о чём её продюсер Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) заявил ещё в марте. Также не стоит ждать презентации консоли нового поколения под кодовым названием NX — об этой игровой системе Nintendo собирается рассказать только в 2016 году. Не планирует она представлять и мобильные игры, разрабатываемые в рамках сотрудничества с DeNA. Её первый проект для смартфонов и планшетов должен появиться этой осенью, а к апрелю 2017 года их будет уже пять.

Е3 2015 пройдёт с 16 по 19 июня в выставочном комплексе Los Angeles Convention Center. Ранее время проведения своих конференций озвучили Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda Softworks и портал PC Gamer, который совместно с корпорацией AMD впервые организует мероприятие, целиком посвящённое PC.

Обновление. Чтобы позволить зрителям посмотреть оба мероприятия, Square Enix перенесла начало своей конференции на час вперёд. Теперь она стартует в 10:00 по тихоокеанскому летнему времени (20:00 по московскому). Об этом сообщается в официальном микроблоге компании.

Источник:

Объявлены самые продаваемые игры апреля в PlayStation Store

Европейское отделение PlayStation разместило в блоге список самых продаваемых игр апреля на всех своих современных платформах. На этот раз обошлось без неожиданных прорывов и сюрпризов.

На PlayStation 4 лидером стал файтинг Mortal Kombat X. На втором месте разместилась Tomb Raider: Definitive Edition, которую отдавали на распродаже буквально за копейки. Бронза досталась лидеру прошлого месяца — Bloodborne. Отсутствующий в мартовском топе боевик The Order: 1886, к слову, не появился в нём и в апреле.

Владельцы PlayStation Vita приобретали в больших количествах FIFA 15, Dead or Alive 5 Plus и прошлую часть Mortal Kombat — видимо, расстроившись из-за отсутствия на портативной консоли новой. На PS3 первое место тоже заняла FIFA 15, а следом за ней идут Minecraft и FIFA Street.

Полный список самых продаваемых игр выглядит так (в скобках указана позиция в марте):

PS4:

  1. Mortal Kombat X (новая);
  2. Tomb Raider: Definitive Edition (9);
  3. Bloodborne (1);
  4. Battlefield Hardline (2);
  5. FIFA 15 (10);
  6. Minecraft: PlayStation 4 Edition (11);
  7. PES 2015 Pro Evolution Soccer (16);
  8. Battlefield 4 (Re-entry);
  9. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (13);
  10. Grand Theft Auto V (12);
  11. Diablo III: Reaper of Souls (RE);
  12. Resident Evil Revelations 2 (3);
  13. Dying Light (20);
  14. Assassin’s Creed Chronicles: China (новая);
  15. Driveclub (18);
  16. Game of Thrones (RE);
  17. Borderlands: The Handsome Collection (новая);
  18. Need for Speed Rivals (RE);
  19. Middle-earth: Shadow of Mordor (RE);
  20. Slender: The Arrival (новая).

PS Vita:

  1. FIFA 15 (3);
  2. Dead or Alive 5 Plus (RE);
  3. Mortal Kombat (RE);
  4. Minecraft: Playstation Vita Edition (5);
  5. WRC 4 FIA World Rally Championship (14);
  6. Sword Art Online: Hollow Fragment (10);
  7. Shovel Knight (новая);
  8. Dead Nation (7);
  9. Unit 13 (8);
  10. LittleBigPlanet PlayStation Vita (11);
  11. Silent Hill: Book of Memories (13);
  12. Terraria (RE);
  13. Rayman Origins (RE);
  14. Oddworld: Stranger’s Wrath HD (15);
  15. Dragon Ball Z: Battle of Z (19);
  16. Asphalt Injection (RE);
  17. The Walking Dead: The Complete First Season (RE);
  18. The Wolf Among Us: The Complete First Season (RE);
  19. Dungeon Hunter: Alliance (18);
  20. Titan Souls (New).

PS3:

  1. FIFA 15 (7);
  2. Minecraft (4);
  3. FIFA Street (RE);
  4. Demon’s Souls (9);
  5. Plants vs. Zombies Garden Warfare (RE);
  6. Battlefield 4 (RE);
  7. Metal Gear Rising: Revengeance (RE);
  8. Mortal Kombat (RE);
  9. Alice: Madness Returns (RE);
  10. Batman: Arkham City (RE).

Источник:

Neverwinter для Xbox One привлекла полтора миллиона игроков и получит бесплатные DLC

Первая вышедшая на Xbox One MMO, известная владельцам PC ролевая игра Neverwinter, привлекла с конца марта более 1,6 млн консольных пользователей. Об этом объявило издательство Perfect World Entertainment — в своём анонсе оно также поделилось некоторой статистикой и анонсировало пять бесплатных дополнений к игре.

С момента релиза Neverwinter на консоли Microsoft игроки достигли следующих результатов:

  • создано 2,3 млн персонажей, более 92 тыс. из них прокачаны до максимального 60-го уровня;
  • пользователи сыграли в Neverwinter 86 млн минут;
  • за это время они получили 16 млрд астральных бриллиантов;
  • сформировано 10 млн партий;
  • уничтожен 1 млрд противников;
  • 92 игрока убили около тысячи драконов.

«Мы безумно рады тому, как тепло аудитория приняла эту уникальную условно-бесплатную MMORPG на Xbox One», — сообщил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Что же касается бесплатных дополнений, то разработчики пока не делились подробностями. Известно лишь, что они расширят контент DLC «Тирания драконов» и «Ярость стихий».

Напомним, что для запуска Neverwinter на Xbox One требуется подписка Xbox Live Gold. Этим летом игра перестанет быть единственной MMO на консоли — в июне на Xbox One и PlayStation 4 выйдет The Elder Scrolls: Online от ZeniMax Online Studios.

Источник:

Космическая 4Х-стратегия Galactic Civilizations III покинула Steam Early Access

В цифровом магазине Steam стала доступна финальная версия пошаговой космической 4Х-стратегии Galactic Civilizations III от компании Stardock Entertainment. В общей сложности игра продавалась по программе раннего доступа почти 14 месяцев.

В российском секторе магазина цена Galactic Civilizations III составляет 899 руб. Игра включает достижения и коллекционные карточки, но не использует облачные сохранения и прочие функции Steam. Среди поддерживаемых языков присутствует только английский.

Стоит обратить внимание, что запустить стратегию могут только пользователи 64-разрядных версий Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. По словам разработчиков, благодаря этому ограничению они смогли создать «самую крупную и продвинутую стратегию, какую только было возможно». «64-битный движок позволил нам увеличить максимальное число оппонентов с 16 до 128, а также значительно расширить галактику», — отметили они.

В минимальных системных требованиях указаны 4 Гбайт оперативной памяти, процессор Intel Core 2 Duo или AMD K10 с тактовой частотой 1,8 ГГц и видеокарта серии AMD Radeon HD 5000 или NVIDIA GeForce 500 с 512 Мбайт видеопамяти. Для комфортной игры на максимальных настройках потребуются 6 Гбайт оперативной памяти, процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц или эквивалентный от AMD и видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 10.1.

Создатели описывают Galactic Civilizations III как «самую масштабную песочницу в жанре стратегий в истории». В традициях 4Х-стратегий здесь игрокам предстоит отстраивать империю, выбрав свой путь к победе: дипломатический, торговый, культурный или военный. Случайная генерация карт, изучение технологий, свобода в конструировании кораблей — все ключевые особенности серии перекочевали и в третью часть. Среди нововведений стоит выделить онлайновый мультиплеер, систему идеологий и возможность создать собственную цивилизацию с уникальным древом технологий. 

«Мы приглашаем всех погрузиться в мир Galactic Civilizations III и открыть множество путей к победе, — написали разработчики. — Ваша империя — это результат ваших решений. Она может стать военным государством, единственная цель которого — завоевание, а может — прагматичной экономической державой, чья сила в союзниках».

Оценить Galactic Civilizations III пока успели немногие издания (некоторые обзоры написаны в прошлом году), но первые отзывы оказались положительными. На основании пяти рецензий рейтинг игры на Metacritic составил 84 из 100 возможных баллов. Редактор Gamespot (8/10) похвалил её за глубокую систему персонализации кораблей и цивилизаций и выверенный темп, но отметил, что нововведения по большей части неинтересны. Журналисту IGN (8/10) понравились проработанные условия победы, качественный ИИ и новая система идеологий, но космические битвы показались скучными.

Всем, кто купил игру в Steam Early Access, разработчики подарили эксклюзивное DLC с деталями для кораблей. Оно также достанется тем, кто приобретёт её до 18 мая. Stardock планирует выпускать бесплатные обновления, небольшие DLC и крупные дополнения к игре в течение нескольких лет.

Источник:

Объявлена дата пресс-конференции Microsoft на E3 2015

Microsoft объявила, что проведёт свою пресс-конференцию на Е3 15 июня в 19:30 по московскому времени. Аудитория увидит «всё, от свежих трейлеров ранее анонсированных игр и до анонсов новых игр, выходящих в этом году и позднее».

Как и все прошлые конференции, эту можно будет посмотреть на Xbox.com, устройствах на базе Windows Phone и консолях Xbox 360 и Xbox One. Microsoft добавила, что сохранит несколько интересных анонсов до начала Gamescom в августе, но для Е3 у компании и без этих игр много планов.

«В этом году мы поделимся с вами впечатляющей линейкой игр (кто знал, что уместить все эксклюзивные премьеры для Е3 в полтора часа будет так сложно?). Так что много захватывающих дух анонсов мы приберегли для Gamescom», — написали представители компании на Xbox News Wire.

Ранее Microsoft сообщала, что её конференция будет отличаться от прошлых. Это касается не только особого внимания к эксклюзивам от её собственных студий, но и других, не объявленных особенностей шоу. Вполне вероятно, что частично конференцию посвятят Windows 10, её встроенному приложению Xbox, поддержке кроссплатформенной игры и приложению для стриминга игр с консоли. Также не исключён анонс переиздания оригинальной Gears of War, первые кадры которой появились в Сети совсем недавно.

Источник:

Rockstar устроила конкурс клипов, созданных в видеоредакторе GTA V для PC

Rockstar Games анонсировала конкурс, в котором владельцы PC-версии GTA V смогут проверить свои навыки во встроенном редакторе видео Rockstar Editor. Принять участие могут жители России и Украины.

В первом конкурсе, связанном с этим видеоредактором, аудитории предлагается смонтировать клип на песню Leave коллектива Wavves. Ролик победителя станет официальным клипом, как сообщает Rockstar. Эта композиция является одной из нескольких в плейлисте радиостанции The Lab.

«Эта песня посвящена побегу от плохих ситуаций. От чего-то, связанного с криминалом, или просто от неудавшихся отношений с любимым человеком. Вы, как режиссёр клипа, определите, от чего именно. Развлекайтесь и не бойтесь, если ваше творение будет выглядеть немного странно», — сказали Wavves. Прослушать трек можно на SoundCloud по этой ссылке.

Обладатель первого места получит в подарок клавиатуру Logitech G910 Orion Spark и мышь Logitech G502 Proteus Core. На обоих устройствах будет сделана лазерная гравировка логотипа Rockstar Editor и ника победителя в Social Club. Вдобавок триумфатору вручат набор вещей с логотипом GTA V и подарочную карту на $100 в магазине Rockstar Warehouse. На последние два приза также могут рассчитывать обладатели второго и третьего мест.

Для участия в конкурсе необходимо создать клип в видеоредакторе GTA V (использование сторонних программ запрещено) и опубликовать его в Social Club. При отправке нужно добавить тег "leave". Времени предоставлено достаточно — до 8 июня, после чего Rockstar и Wavves изучат всех номинантов и вынесут свой вердикт.

Подарки приготовлены и для всех остальных пользователей. Любой, кто до 8 июня загрузит в Social Club любое созданное в редакторе видео (хоть клип, хоть обычную нарезку интересных моментов), получит внутриигровую футболку с логотипом вымышленного фильма The Loneliest Robot in Great Britain.

Временно эксклюзивный для PC-версии GTA V видеоредактор этим летом появится на PlayStation 4 и Xbox One. Радиостанция The Lab тоже будет добавлена в консольные версии, в том числе для PS3 и Xbox 360.

Источник:

Релиз Tom Clancy’s Rainbow Six Siege состоится в октябре

Слухи, появившиеся в Сети в конце марта, подтвердились: тактический шутер от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege действительно поступит в продажу в октябре этого года.

Напомним, что на сайте магазина GameStop Italy была указана не только стоимость оформления предзаказа, но и точная дата. Оказалось, что итальянцы «промахнулись» лишь на несколько дней — они указали релиз 16 октября, а издательство Ubisoft объявило, что мировая премьера состоится 13-го.

Приобрести можно будет не только стандартное, но и расширенное издание шутера. Оно будет называться Art of Siege Edition и станет доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели получат особую упаковку, «позолоту» для всего оружия и 120-страничное тактическое руководство с подробным описанием всех подразделений, оперативников, приёмов и тому подобного.

Rainbow Six Siege — это тактический «балет» спецназа и бандитов. Особенность проекта состоит в тотальной разрушаемости локаций, так что вы никогда не угадаете, откуда на вас обрушится отряд спецназа, или что задумали террористы. Собственно, за эти две команды и будем сражаться: первые могут готовиться к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения»; вторым позволено проводить предварительную разведку с помощью дронов.

Источник:

Представлен релизный кинематографический трейлер The Witcher 3: Wild Hunt

Считанные дни остались до релиза одной из самых ожидаемых игр этого года — ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt, завершающего трилогию о похождениях ведьмака Геральта. Чтобы ещё больше подогреть и так уже немалый интерес публики, разработчики выпустили новый кинематографический трейлер.

Пересказывать происходящее в ролике — неблагодарное занятие. Лучше посмотрите его сами, а мы лишь вскользь упомянем, что он демонстрирует мини-историю об одном из контрактов Геральта, который привёл ведьмака на заброшенную ферму, где обитает странная женщина. Приятные напевы, флирт, улыбки — само собой, всё не то, чем кажется, и спустя секунды Белому Волку придётся взяться за клинок. Зачем и как всё закончится, смотрите ниже.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt разрабатывается польской компанией CD Projekt RED. Нас ждёт ролевая игра с огромным открытым миром и историей, предусматривающей последствия принятых решений. На полное прохождение проекта, со всеми побочными квестами и заданиями, потребуется несколько сотен часов. Тем, кому и этого будет мало, разработчики обещают два масштабных сюжетных расширения, увеличивающих общую продолжительность ещё на 30 часов.

Релиз Wild Hunt состоится 19 мая. В списке платформ значится ПК, а также консоли PlayStation 4 и Xbox One. В России дистрибуцией займётся компания «СофтКлаб», а перевод на русский обеспечило локальное подразделение CD Projekt RED.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥